Что есть истина, что вы отрицаете?

Я слышал, что есть тибетское слово, которое переводится, как "правда, что мы отрицаем" и звучит близко к английскому слову "попался".

Однако я не могу найти это слово или источник его. Может кто-нибудь дать источник?

Вполне возможно, что это переводится как "правду, что я отрицаю" или "правда, что вы отрицаете". Я не уверен, если "мы" оказался в нужное местоимение. Я думаю, что это могли быть использованы в ходе дебатов в монастыри.

+621
StackAttack 12 апр. 2015 г., 0:48:45
40 ответов

Человек может находиться в этом мире и нирване одновременно?

Страдания-это способ видеть вещи. В некотором смысле мы все уже в Нирвана, но не видя его, так что мы по-прежнему страдают, так что определенно да.

Луки 17:21 Вы не сможете сказать: 'Вот он!' или 'он там!' Ибо Царство Бога уже среди вас".

Нам нужно только увидеть это. Это так близко! Что сказал, Я не встречал кого-то, кто мог видеть Nirvanha для любого продолжительного времени.

+998
Mark Fahlsing 03 февр. '09 в 4:24

Конечно, наиболее надежный ресурс может быть Сатипаттхана Сутта: системы отсчета или Маха Сатипаттхана, как уже связано. На самом деле можно взять любые феномены (Дхаммы) для анализа, но его рекомендуется начать с начать с тела. То, что вы, возможно, доказательство в твоих расследованиях всегда, он прочный или если они подвергаются гниению. Если зная о таких подробностях, и наверняка, ваш, естественно, будет терять интерес к такому объекту и вы можете начать исследовать следующий в его мельчайшие детали для той же цели. Suminda С. Сиринат Dharmasena упасака дал некоторые хорошие и дальнейшие подсказки.

+984
rachelbrown99 14 авг. 2013 г., 18:15:09
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Важно, что буддисты-миряне держать Uposatha практике, или, по крайней мере, раз в неделю избегать любой сексуальной активности, включая мастурбацию. Сакка Сутта: к Сакьев (на Uposatha) в 10.46

+972
bernardn 8 дек. 2010 г., 20:53:03

"Вхождение в поток" требует три оковы, чтобы быть сокращены, которые включают в себя оковы сомнений путь и Феттер личности-посмотреть.

Кроме того, пали suttas определить как "sakkāya" (СБ + kāya; "существующей тела/группа" или "идентичность") & дуккха и возникновение личности & дуккха таким же образом, а именно:

Панча sakkāyo upādānakkhandhā. Эти пять постиг агрегаты личности. МН 44

Saṃkhittena dukkhā pañcupādānakkhandhā. Короче говоря, пять постиг агрегаты страдания. СН 56.11

Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной радость, жажда становления, жажда не-становления: это происхождение самоидентификации. 44 млн

Теперь это благородная истина о происхождении страдания. Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, вожделея сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления. СН 56.11

"Sakkāyadiṭṭhi" рассматривать/смотреть пять совокупностей как "я", следующим образом:

Как вид идентичности возникает?

Kathaṃ sakkāyadiṭṭhi hotī

Это когда необразованный человек не видел благородных, и не является ни квалифицированным, ни обученных в учении благородных. Они не видели хорошие люди, а не квалифицированные и не обучены преподавание хорошие люди.

Они рассматривают форму, как саморазвитие, самосовершенствование, как имеющие форму, Форма в себе, или себя в форме.

Они считают, что чувство ... восприятие ... выбор ... сознание, саморазвитие, самосовершенствование, как имеющий сознание, сознание в себе, или себя в сознания.

Вот как вид идентичности происходит.

Evaṃ Хо, āvuso висакха, sakkāyadiṭṭhi hotī

44 млн

Из этого следует, для вхождение в поток, происходят, по крайней мере, два события должны произойти, а именно:

  1. Очевидно, видя "личность" не является реальной, постоянно существующей вещи, которая разрезает оковы личности-посмотреть.

  2. Ясно видя заканчивая привязанности к агрегатам (sakkaya) и концовка зрения личности (sakkaya ditthi) заканчивается дуккха, который разрезает оковы сомнений путь.

  3. Таким образом, на вхождение в поток, известно, без всякого сомнения, что "непривязанность" к пяти совокупностей-это путь к нирване. Таким образом, любые явления или переживания происходят, такие как "работе", эти переживания/явления не присоединены или не считаются или не подключен к "самости".

Если концовка тож испытывали (такие как Сэм Харрис говорит, что при приеме ЛСД), но соотносится представление о прекращении дуккха не опытные и ухоженные (такие как Сэм Харрис, который, когда не на наркотики, обвиняется в содействии войны и ядерного геноцида), то вхождение в поток не был достигнут.

"Сомнения" не сомневаюсь "анатта" ("не-я'), но есть сомнения об "анатта прекращению дуккха". Это как фальшивые гуру и поддельные Дхармы известны; когда дела не приравнивают к заявленной реализации. Когда оковы "sakkaya ditthi" режется, поэтому множество неблагих шкурными делами; потому что он различил, отказавшись от "sakkaya" результаты в покое (нирване).

+867
Sajjad Ahmad 29 авг. 2019 г., 14:31:38

Я согласен с предыдущим плакат, и хотел бы добавить следующее:

Имейте в виду, что Чапман имеет его собственную повестку дня - улучшение положения то, что он называет "современная Тантра", которое реально не существует, но это скорее идеал или цель, которую он хотел бы "западный буддизм" (который является проблематичным понятие), чтобы переместить в сторону. Я не уверен, что если Чепмен всегда четко определяет, что такое современная Тантра-это (отчасти это потому, что он, кажется, постоянно совершенствуя свои идеи), но он, похоже, твердо определить ее как стоял против определенного понимания буддизма. Одним из них является то, что он называет традиционного буддизма (и которая, я думаю, карикатуры Чапман и несправедливо увольняет как не имеющая отношения к американской практики).

В свете этого соображения, я бы сказал, что "консенсус буддизма" представляет те аспекты современного американского буддийских организаций, которые стоят на пути развития современной Тантры. Это абстракция набор воздействий, которые можно увидеть в той или иной степени, в реально существующих буддийских институтов и групп внутри США.

Кроме того, похоже, что Чапман живет или жил в Сан-Франциско область залива Калифорнии. Прожив там сам в один прекрасный момент, я могу сказать, что многие из буддийских групп и учреждений вы можете найти в этой части мира отображает знаки "консенсус буддизма" говорит. Поэтому я думаю, что это также региональные проблемы, в какой-то степени. Если вы никогда не принадлежал к буддийской группой в Беркли, Калифорния, вы, возможно, не сталкивались прежде, чем консенсус-буддизм. Кажется, что большинство буддийских институтов вы столкнулись больше вдоль линий, что Чепмен называет "традиционного буддизма".

+853
drb 10 янв. 2017 г., 20:07:54

Что говорит буддизм о полиамории? По полиамория я имею в виду консенсуальные романтических отношениях, что предполагает более чем двух взрослых людей, которые могут или не могут включать сексуальный контакт.

Это полезный, неполезный или нейтральный? Это отличается от романтических отношений между двумя людьми? У разных филиалов или традиции имеют разные взгляды на эту тему?

+844
Brian J Paajanen 6 июл. 2013 г., 4:23:24

Причин может быть несколько.

Если вы не только для тренировки концентрации, т. е.; успокаивающее дыхание или наблюдения, мысли, чувства и ощущения возникают и исчезают, то не исключено, что вы будут склонять к лени, потому что вы не культивируя представления, которые и приведут к вызвала усилий и желания.

Если намерение монаха на повышенное сознание было ходить исключительно к теме концентрации, вполне возможно, что его ум будет иметь тенденцию к лени. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/03/an03-103.html

Монахи, монаху практикуя восприятие неприятностей в непостоянстве и многое пребывающего в нем, острое восприятие страха, лени, рассеянности, небрежности и non-отражения утверждается, как Убийца с занесенным мечом.http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/mnl/an/07_sevens/an07.046.upal.mnl.htm

Вы можете попробовать делать 15 минут, но крышка больше оснований.

Возможно, экспериментировать с чем-то подобным;

  • 5 минут - непостоянство, непривлекательность, неприглядность миров или созерцание смерти

  • 5 минут с поднятыми энергии, признательность, сорадование, Метта, уравновешенность или воспоминание; Будды, Дхаммы, Сангхи, собственную добродетель или Дэвы

  • 5 минут - развить концентрацию; если беспокойный успокоить дыхание формирование и если вялый поезд внимательность соблюдая чувства, мысли и ощущения, как они возникают, сохраняются и перестают

+796
taffer 12 дек. 2011 г., 13:33:18

Я думаю, что это продвинутый/сложный вопрос.

В резюме я думаю, что это рекомендуется, чтобы избежать прилагается к чувственным удовольствиям[ы]. Ищу (чувственные) удовольствия (т. е. 'жажда' или 'тяга' для удовольствия) может быть симптомом и предвестником привязываясь к ней. И "контакт" с объектами, от которых возникают ощущения удовольствия, может привести к 'тяга' и 'привязанность'.

Я думаю, что это элемент теории двенадцати Nidānas (база -> контакт -> чувство -> тяга -> прикрепления).

Я не уверен, но, возможно, теоретически вы можете разорвать цепь в любом месте: если вы избегаете контакта, например, тогда не возникает; или если у вас есть контакт, но не чувство; и т. д.

Питание-это сложный предмет, отчасти потому, что (в отличие от секс, наркотики, музыка, деньги) это не возможно, чтобы избежать контакта.

Я думаю, что до такой степени, что монахи едят то, что им дается, они не выбирают его и так легче увидеть его в качестве неконтролируемых/несамоходные/непостоянно-не кармический закон может (не воли) -- не о чем беспокоиться (хотя насчет "не волноваться" - это более или менее идеалисты с моей стороны -- на практике они справляются с чувством голода).

Еще одна причина, почему я предполагаю, что эта тема сложнее, потому что, по словам четырех ступеней просветления, "свобода от чувственного желания" связан с одним из двух последних этапах.

Вот краткая версия "СЕХА" Сутта (который Saptha Вишудхи ответ рекомендуется). Он начинает объяснять такие термины, как "тот, чье чувство-двери охраняются". Даже так он может потребовать больше, чтобы понять, например, она говорит: "он схватывает ни его подписи, ни его деталях", которая предполагает вы понимаете слово "знак" (который аннотируется в сноске, но также упомянул во введении к этой Сутта Открытие эссе).

Вполне возможно, что вы найдете основы учения полезно: "думая о еде, но не привязываться к этой мысли, отпустить ее, дыши" или "это возникновение стресса, и прекращение стресса" или "не мне" и т. д.

Вы упомянули "умерщвление", но в английском все равно, я думаю, что буквально означает "готовый к смерти", т. е. это крайность. Вышеизложенное бесполезный перекус не обязательно это. Я думаю, что теория заключается в том, что, избегая привязанности/тягу к чувственным удовольствиям можно избежать страданий и найти более прочного легкостью. Умерщвление-это неправильно, но (для монахов, более или менее "продвинутых") что-то вроде разочарования/отвращение (Nibbidā) рекомендуют при различных пали suttas.

+794
Daniel Santarriaga 17 апр. 2018 г., 2:29:49

С точки зрения последствий достижения arahantship за возникновение чувства (Ведана):

Делать Архатами опыт, вытекающие из не-нейтральный (удовольствие или неудовольствие) психические чувства?

По данным Sallatha Сутта, Арахант будет по-прежнему испытывать физические ощущения удовольствия и боли, но он будет просто видеть эти чувства как чувства.

Что это значит?

Если физическое удовольствие/боль возникает, он не будет испытывать умственное удовольствие/боль? Или он просто чувствую это без возникновения отвращения, жажды и невежества?

Что происходит в случае практики-Джана? Разве это не считается как умственное удовольствие?

Если психическое наслаждение и боль искоренить, значит ли это, что все психические явления будут ощущаться в качестве нейтрального явления?

Например: Если не араханта человек ощущает неприятное чувство, когда, увидев труп, или когда думает о трупе, будет наличие такого явления (труп, или идею труп) будет приводить к unpleaseant ощущение после достижения arahantship?

Если обучение в Благородный Восьмеричный Путь помогает изменить то, как благородный человек ощущает мир, значит ли это, что все чувствует себя нейтрально после достижения Ниббаны?

Редактировать: чтобы сделать это более наглядным, я буду более конкретным.

Я пытаюсь соответствовать тому, что было сказано выше, с того, что я читал и интерпретировать с Sallatha Сутта.

С одной стороны, я вижу, что физическая боль не приводит к психическим чувством. С другой стороны, в МН 152, мы видим, что благородно, кажется, есть некоторые тенденции и склонности какие-то преференции по сравнению с другими, но он реагирует с невозмутимостью на возникновение приязни и неприязни.

Итак, подготовка изменений все не нейтральное чувство к нейтральные чувства, или изменения как благородное реагирует на не-нейтральные чувства?

Если арахант-К-быть предпочитают пиццу за тако, будет оставаться неизменной после Ниббаны?

Что делать suttas рассказать нам об этом или свой опыт рассказать нам об этом?

Спасибо заранее за ваше время!

С уважением!

+781
davee44 23 июн. 2011 г., 13:46:56

Короче говоря: нет, вы не можете. Даже поверхностное знание учений Будды и догматы христианства (или любой другой религии) окажется достаточно, чтобы понять эти непримиримые. Просто для быстрого примера возьмем буддийской веры (один из "четырех печатей"), что все вещи/явления пусты и лишены собственной личности: этого достаточно, чтобы свести на нет всю христианскую догматику сразу! Нет никаких сомнений, что мнение о том, что буддизм можно рассматривать лишь как "образ жизни" проистекает от глубокого незнания учения и практики буддизма, как правило, основаны на хорошего, разбавленные версии учений, которые даже не приблизились к пытаются разобраться с пониманием что-то же важно, как и непостоянства, взаимозависимости и пустоты.

Редактировать: приведенный выше комментарий не имел в виду никоим образом намекать, что не-буддисты не могут извлечь большую пользу от изучения Дхармы—это далеко не так, особенно, когда самые западные буддисты исходят из (хотя бы смутно) христианское воспитание. Это было предназначено только, чтобы выразить то, что истинно соблюдает учение Будды влечет за собой мировоззрение, которое не полностью совместимы с основными религиями.

+760
Class Skeleton 30 нояб. 2017 г., 22:50:21

Честно говоря, ты не должен дать объяснение. Нет никаких обязательств. Если попросят, то да, будет понятно, на какой вопрос или просто использовать что-то родовое, как “это личный вопрос” или тому подобное. Если он настоящий друг, там уже должен быть уровень уважения.

Все самое лучшее.

+694
DA Ni 31 окт. 2013 г., 13:41:10

Буддизм нравится причина и происхождения, pratityasamutpadaPratītyasamutpāda , который говорит, что ничего не происходит без причины. Я не думаю, что любой Сутта содержит термин интуиция, что буддизм интересует pratityasamutpada при получении выводов. Научный метод также имеет причины, но является более жесткой, чем pratityasamutpada. Более открытым и реалистичным рамках pratityasamutpada можете узнать больше, чем то, что научный метод обнаруживает. Если текущий сценарий подходит с этой pratityasamutpada рамки, вы можете с этим согласиться.

Просто я согласен с Sumedho Аджан, даже не читая книгу, то есть через интуицию. Прежде всего у нас есть шесть чувств, а не пять чувств. Мы не можем забывать о разуме. Люди должны согласиться с умом, правильный ум. Вы более успешны, когда используя разум, потому что вы охватывают широкий спектр, вы используете все шесть чувств. Я думаю, вам следует продолжать по книге. Некоторые источники говорят шестое чувство-это интуиция, но я не уверен, что в буддизме ум и интуиция в психологии, как "Шестое чувство" в соответствующие поля, обратитесь к тому же. Я читала много психологических вещей; книги, статьи, цитаты и т. д. И у меня есть некоторые знания в основных буддизм. От чего я читал, в психологическом и познавательном смысле, нет четкого определения или согласованные определения на интуицию. Я читал так много плохих вещей, на интуицию в организационное учебник поведение, в то время как Альберт Эйнштейн, Кант и другие великие люди оценили много интуиции. Если перейти к классификации по MBTI, большинство из тех, так называемые великие люди интуитивного типа.
Я не встречала интуиция в буддийском источнике до сих пор, но это хорошо, когда подкреплено какими-то рассуждениями и опытом индивидуума. В психологическом смысле, некоторые мужчины наделены интуицией, они уже знают, что вещи, чтобы они могли читать Между строк, не выбирая дерево над лесом и учатся быстрее, и двигаться вперед быстрее. Когда вы медитирую по, Когда вы читаете материал, когда вы практикуете вещи, ваша интуиция развивается. Вы знаете больше вещей и у вас это на практике. Такой развитой интуиции можно верить и она должна быть выбрана в течение нескольких простых материальных вещей, которые мы видим на данный момент, потому что интуиция охватывает более широкий спектр опыта и знаний. Но да, люди, которые не имеют развитой интуиции не стоит доверять, но если она развита, должны доверять ему. Интуиция не слепа, но очень мощный, когда она подкреплена опытом и знаниями, которые, в основном, приобретенные через другие пять чувств. В самом деле, если вы не доверяете интуиции, вы будете топтаться на месте. Так что вперед читать и практиковать книги. Надеюсь, что вы получили некоторые разъяснения.

+693
natalo4ka 21 апр. 2014 г., 8:25:30

Четвертая заповедь о musavada (лежа) в Дхамме Будды включает в себя все злоупотребления сделал свою речь, в том числе грубые слова, клевету и сплетни, которые навредят себе и другим. Таким образом, четвертая заповедь включает в себя все четыре мукусала Камма сделано с речью.

Будда сказал: “Четана ветчина Bhikkave kamman вадамы“. Таким образом, то, что определяет тип Камма-это Четана. Четана иногда переводится как “намерения” и порой “навсегда”. “Намерение” является одним из Даса искушался в случае мукусала Камма. Намерения меняются. Например, можно врать о чем-то из-за жадности (лобха); другой человек может сказать одну и ту же ложь, потому что ненависть (доса); последствия хуже для последнего.

Наибольшие негативные последствия, которые будет пожинать, когда пишу о Дхамме-это когда один “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ... Будда описал в Санга Bedha Сутта (АН 10.1.4.7 – в шестой книге) что это что подразумевается под Санга Bedha – это Anantariya Камма, которая является одним из пяти гнусные деяния, которые, безусловно, принесет результаты после смерти (как один сообщают другим в этом пути Дхаммы).

+688
Verter 19 авг. 2012 г., 13:28:41

Если вы не наркоман сам, советую другим наркоманам, чтобы бросить курить не будет очень эффективной. Вы должны сначала показать на примере, как бросить курить. Тогда и другие будут вдохновлены, чтобы вы сделали то же самое. Аналогично, сначала вы должны идти по пути и показать, как это делается, прежде чем проповедовать другим. Это не эгоистично. Это самый эффективный способ помочь другим для духовного развития.

Делать добро и практикующих мирское сострадание-это хорошая карма для вас. Это путь к небесам. Если вы делаете только это, вы просто вдохновлять других следовать по пути к небесам. Не к просветлению.

В самом деле, не практикуя путь-это эгоистичный поступок. Потому что чем больше вы держитесь подальше от пути, тем сильнее ваша жадность, эго и цепляясь за представления о себе будут.

+619
Hoda Hoda 30 нояб. 2011 г., 6:53:06

Будда не учил, чтобы сосредоточиться на дыхании. Вопрос не в тему.

Будда учил отказываться от влечения. Когда тяга прекращается, ум будет спокойным, молчал и до сих пор. Когда ум спокоен, тихая и по-прежнему, дыхание "визит" ум. Когда дыхание "визиты" ум, разум остается равнодушным & отрешенное дыхание и просто переживает "посетитель" в качестве "гостя".

Это аналогично, когда монах идет на круглый милостыню. Женщины, с их сыновней похоти, хотят накормить монаха. Монахи принимают пищу милостыню, но не преследовать женщин. Аналогично, благородный медитатор не преследуют дыхание. Вместо этого, как и монахи на милостыню круглый, благородный медитирующий хранит благородное молчание и позволяет дыхание, чтобы посетить или дать.

+600
davidwebster48 18 авг. 2018 г., 10:09:04

В Випассана-медитации, практикующий должен остановить возникновение неблагих сознания-Джана медитации. Если неблагие сознании все еще возникают между Випассана-медитации, практикующий не может просветить.

Еще одна равнодействующая нездорового сознания не возникают после arahanta умереть.

+565
Surjith Prasad 12 авг. 2015 г., 18:55:26

Так, есть в конечном счете это не Sims. Будда учил, как можно увидеть прошлое моделирования, которые мы составляем и предполагать реальные. Это, как мы превосходим предположения у нас есть о страданиях и найти истинный мир и счастье :)

+565
BKilmer 1 апр. 2011 г., 22:33:50

Прочитав 33 проповедей о Ниббане по Пикк К. Ñāṇananda предложат многие выводы по теме.

Введение: Настоящий свод тридцать три проповеди на тему Ниббаны изначально были поставлены в период между 1988 и 1991 годах, как раз в две недели лекции по Meetirigala лесной обители Шри-Ланки почтенный монах К. Ñāṇananda по велению преподобного Mātara Шри-Ñāṇarāma Mahāthera. Они сочетают в себе глубокое понимание Дхаммы с академическими знаниями, основываясь на обильные цитаты из речей пали, которые чередуются с наглядными сравнениями и полезные указания по практике медитации.

http://www.seeingthroughthenet.net/files/eng/books/ms/html/Mind%20Stilled.htm#Mindstilled33

+556
Tim Drisdelle 6 апр. 2012 г., 23:16:53

Положить его в простоте, если бы ты умер, если нет никакого перерождения, куда вы ушли? Ты однажды "умереть"? Конечно. Таким образом, зависимые понятия (相待) "Возрождение" не могут быть отменены. Это так просто, это факт.

+534
Reckless Liberty 15 нояб. 2019 г., 2:44:01

(1) Как называется эта цепь?

Эта цепочка должна быть проведена отличается от зависимого возникновения (как описано ниже). В этой цепочке, контакт-ощущение-восприятие неотделимы друг от друга и всегда будут возникать вместе (см. МН 43 цитируется ниже). Vitakka (мышление) является необязательным, однако для проведения простых и социальной жизнедеятельности, Будда, например, должны думать. Таким образом, мышление (vitakka) может быть включена в Сутта, в которых упоминается ощущение и восприятие.

Сказанное выше, различные учения в пали suttas использовать имена аппроксимирующих эту цепочку, например:

  1. Восемнадцать умственных исследований (manopavicārāti) - в 3.61

  2. Шесть наборов из шести (chachakka) ayatana - 148 млн

Выше два учения не зависимого возникновения, потому что они не о происхождении страдания.

Это отличается от звеньев взаимозависимого возникновения?

Эта цепь психические познания могут быть определены из звеньев зависимого возникновения, поскольку контакт, чувство, восприятие и мышление может быть чистой, просвещенной и не страдает; где в качестве зависимого возникновения относится к 12 ссылок, ведущих к страданию, в которой каждое звено является оскверненной, испорченной или загрязненной невежество, следующим образом:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит на ум-&-тело. От ума&тела как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние. От цепляясь как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий. ЗП 12.2

Например, приводимые ниже, не зависимого возникновения, поскольку зависимое возникновение относится к 12 ссылок, ведущих к страданиям:

Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с памятование тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток. Получив, таким образом, отказались в пользу и противоположной, что чувство, что он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания. 38 млн

Монахи, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза; встречи из трех контактов; с контакты как условие есть возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное. Когда один коснулся приятный чувство, если никто не возжелал ее, приветствуйте ее, и остаются холдинга к нему, то скрытая склонность к похоти не лежат в одной. Когда человек касался болезненные ощущения, если не печаль, горевать и причитать, не плакать, бить себя в грудь и стала обезумевший, затем скрытая склонность к отвращению не врет в течение одного. Когда человек касался ни-болезненное-ни-приятное чувство, если человек понимает, как оно на самом деле является зарождения исчезновение, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству, то скрытая склонность к невежеству не ложь в одном. Монахи, что необходимо здесь и сейчас положить конец страдания, отказавшись от скрытая склонность к жажде приятный ощущение, отменив все же скрытая склонность к отвращению к болезненное чувство, по выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в связи с ни-болезненное-ни-болезненного чувства, отказавшись от невежество и пробуждает истинное знание—это возможно. 148 млн


2) Каким образом эта цепь и ее части лучше всего можно объяснить?

Я объяснил это в целом выше в качестве "когнитивной цепочке", потому что эти психические явления должны произойти в все люди, включая просвещенных людей.


3) Есть ли книга, которая может объяснить эту цепочку, возможно Подробнее?

Книга называется Азбука буддизма , возможно, будут актуальны.

Есть пали suttas, которые включают контакт, ощущение (Ведана), восприятие (Санна) & vitakka (мышления), такие как:

С контакта, как необходимого условия, возникает чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме). То, что один воспринимает, один думает о. 18 млн


Бывают случаи, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Восприятие, как известно, его как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это развитие концентрации, что, когда разработано и преследовали, ведет к осознанности и бдительности. В 4.41


Ощущение, восприятие и сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их друг от друга, чтобы определить разницу между ними. За то, что один считает, что один воспринимает. То, что один воспринимает, что познается. 43 млн


Монахи, в зависимости от элемента возникает восприятие, возникает мнение, возникает мысль. ЗП 14.13


Монахи, чувственные мысли возникают с источником без источника; мысль о недоброжелательности возникает с источником без источника; мысль причинить вред возникает с источником, не без источника. И как это так?

В зависимости от элемента чувственности возникает чувственное восприятие; в зависимости от чувственного восприятия возникает чувственный намерение; в зависимости от чувственного намерение возникает чувственное желание; в зависимости от чувственного желания возникает чувственной страсти; в зависимости от чувственной страсти возникает чувственный квест. Занимается чувственным квест, необученный заурядный человек ведет себя неправильно в трех вариантах - с тела, речи и ума.

В зависимость от злой воли элемента возникает восприятие зла...

В зависимости от элементов жестокости возникает восприятие вреда...

В зависимости от стихии отрешенности возникает восприятие отречения...

В зависимости от не-недоброжелательности элемента возникает восприятие не плохо...

В зависимости от элемента безвредность возникает восприятие безобидности. В зависимости от восприятия безвредность там возникает намерение безвредность; в зависимости от намерения безвредность возникает желание безвредность; в зависимости от стремление к безобидности возникает страсть к безобидности; в зависимость от страсти к безобидности возникает чувственный квест. Участвует в квесте на безвредность, обученный ученик благородных ведет себя правильно в трех вариантах - с тела, речи и ума.

ЗП 14.12

+496
Xinyu Zhou 5 сент. 2018 г., 23:20:37

Вы знаете, я предпочел одного конкретного ответа на кролика:

...части приведены здесь:

Меня учили, что нужно иметь достаточно устойчивую психику для того, чтобы практика медитации прозрения. Но это не значит, что нужно потратить годы на медитацию самадхи, прежде чем пытаться Випассаны.

Нет, действительно, я думаю, будет полезно поучиться различать саматха ума, и Випассана направлена; но, предполагая, что одна освоен раньше еще пытался это вопреки тому, что меня учили (если все в порядке, я объясню мою принадлежность: я практикую Хокке школе Ничирен Daishonin имени его; произношу nam-Myoho-Ренге-ке как основная практика, в основном в одиночестве, иногда в общении с другими членами в гхи движения. И кстати, я надеюсь, что относительная доступность и широкое присутствие возможностей для этого (Ничирен буддийский) практика с опытными пенсионеров не снобистски отклонены читателей, ИДК, а "разбавляют" форму буддийского учения?).

В традиции Махаяны и Ваджраяны слишком много спокойствия, и так называемые инертные мира рассматривается как препятствие на пути, поскольку он не полное просветление, и он может легко не допустить практик от преследующих следующие этапы реализации.

Чтобы избежать этого, специалисты смогут принять обет Бодхисаттвы, чтобы напомнить им, что они хотят на счастье не только для себя, но главным образом для всех живых существ.

Этот термин инертный мир - это хорошо, что я не сталкивался раньше. Это довольно описательный трудно описать состояние. Я слышал его называют "Буддой-пузырь". ...Так это "преследование [в] счастье не только для себя" — однозначно подразумевает счастье в динамичной борьбы— это значит вольно или даже ищет препятствия с собственного активного волеизъявления в качестве средства для роста в понимании, в жизни государства, в способность проявлять сильные практики, медитативные дисциплины направлен на преодоление мощных сдерживающих факторов (которые, естественно, различаться от одного врача к другому). Для установления спокойствия цели достаточно, чтобы попытаться сделать это, обет, это действительно необходимо. Да, а разум бесконечен и поэтому для кого-то клятва может быть незаметным, проживающие не в сознательный ум, а скорее как что-то чувствовал, что-то unworded. Но она должна существовать.

Я думаю, что это действительно важный момент в буддизме Махаяны.

Кто-нибудь устаешь в разы. По моему опыту, это почему саматха остается актуальной на протяжении жизни, несмотря ни на что. Качество саматха состояние достигается с помощью медитации, с пониманием того, что грядущие "снова" в поиске сострадания к самому себе может быть подпитываемся ...может быть, неотделим от обновления способность к состраданию направлена на других? (Бывает, что я в такие "места" прямо сейчас).

С уважением и Метта.

+472
flake 28 дек. 2011 г., 1:21:35

Вот история, которую вы смотрите http://www.yellowrobe.com/practice/general/247-money-rules-for-buddhist-monks-and-nuns-by-dhamminda-bhikkhu.html

Он учил, что даже мирянин, который является anagami (не-возвращающийся) держит десять заповедей, и, естественно, не принимать или использовать деньги. Для пример Ghatikara anagami был без камней, золото, серебро, или деньги, и, взяв земли, которые были подорваны из берегу реки и превращать его в горшки. Эти горшки он оставил в стороне дорога и каждый желающий мог оставить соответствующее количество риса или еду, и забрать горшки. Таким образом Ghatikara поддерживает себя и его слепых родителей. (См. Ghatikara Сутта из Маджджхима Никая.)

Это свидетельствует о том, как деньги является препятствием к просветлению и как истинно просветленного не использовать деньги. Приведенные выше цитаты все доказать что прием денег монахами не малая вина, и что это может сделать неспособных монах достижения Ниббаны .

+469
mlahor 24 окт. 2012 г., 21:57:24

Сам Будда молча протестовал не менее двух раз в адаптер DHP комментария; оба относятся к своей семье, хотя. Он, кажется, никогда не протестовали против жестокости царей и т. д. и его действия, кажется, всегда были в форме преподавания.

Протест-это всегда показывать, что ты против чего-то. Если вы действительно против этого, это paṭigha, или отвращение, и это всегда нездоровая. В буддизме мы смотрим на картину, и попытаться увидеть, что сансара в целом бессмысленно. Таким образом, мы стараемся научить всех людей отказаться от своих unwholesomeness - это означает учить всех, а не принимать сторон. Будда был образцовым в этом отношении, обучая даже самых низменных человеческих существ и не сложные зло непосредственно.

В случае, если протест является учебной, т. е. напоминание некоторых сторон их ошибки, то представляется разумным, если это заинтересованная сторона (например, родственник или близкий к одной из сторон в конфликте).

Наконец, можно утверждать гражданской ответственности для мирян - например, право голоса, или даже демонстрируя просто как обязанность (гражданско-например, Х. Д. Торо неповиновения). Пока человек просто воспринимает это как обязанность, это кажется разумным.

+454
Andrew Reid 19 июн. 2010 г., 1:43:48

Во-первых, я должен сказать, я не знаю отрывок текста. Поэтому моя помощь может быть ограничена или вообще-то если!

Но здесь идет. Когда Будда имел в виду "актером" возможно ли, что он имел в виду человека, который живет в заблуждении жизнь в невежестве, в результате чего в крайних проявлениях воображение, таким образом, "артист" создан (но не реальный фильм или театральный актер, как на работу). Это имело бы смысл, а Будда говорил о том, что есть только два направления для такого ума. Что является правдой, невежество на высшем уровне, это приведет к плохой выбор и действия в этой жизни и в следующей. И ссылка на "сцену" хорошо, что может быть на Земле или существование.

Опять же, не уверен, что я чем-то помочь, но это мой взгляд с таким небольшим знанием текста.

Метта.

+439
Craig Hughes 7 июн. 2013 г., 21:58:15

Когда некоторые живые существа, как собака или любое мини-бактерии гибнут, поскольку они не осведомлены или сознательный чувствуют ли они то же типа боли, как мы? в чем разница между их страдания и страдания?

+436
Apenketh 5 окт. 2012 г., 2:00:52

И если он ничего не делает в этой жизни, чтобы достичь нирваны, он будет автоматически arahath и никаких перерождений?

Он может становится не возвращающийся и родиться в чистой обители.

+381
lprakashv 28 окт. 2010 г., 9:28:47

Прошлых жизней не видно, только когда 6-я чакра полностью активным. В Тибете есть люди, которые активации 6-й чакры напрямую. Но это не сайт nirbana. Сайт nirbana расцветает тысяча лепестковый лотос, который является метафорой для открытия финальной 7-й чакры. Если вы концентрируетесь на центре ваших бровей вы можете увидеть ваши прошлые жизни. Это будет не постоянное, хотя. Только когда вы чисты, вы должны пытаться открыть его.

Это не сиддхи, т. е. психические силы. Сиддхи могут быть получены путем активации нижних чакр, но они считаются развлечением.

Если вы находитесь на 6-й 7-й не за горами.

+372
VeeJay 30 июн. 2016 г., 22:33:47

Сегодня общепринятое определение термина “Санга Bedha” разделение среди монахов. Все буддийские секты предпочтет провести на этом ошибочном толковании термин “Сангха Bedha”, а истинный смысл не в интересах, или даже хуже – это анафема для них. Что подразумевается под “Санга Bedha” описан, по крайней мере, шесть suttas в Палийском каноне.

Patama Ананда Сутта Сутта и Сангхе Bedha в Ангуттара Никая описывает, что это Anantariya Камма – последний из пяти ужасных деяний (Каммас) – подло. Если Вы читаете через Suttas, это то, что сказал:

Будда осудил раскол в сильных выражениях, говоря, что человека, который начинает или присоединяется к расколу в обществе, зная или подозревая, что он не на стороне Дхаммы и Винаи, суждено вариться вечность в аду (с В. 129; резюме.VII Устава.5.3-4).

Наставления Будды заключается в том, чтобы разобраться в этом вопросе и выступить на стороне фракции на стороне Дхаммы. Будда не пропагандирует поверхностно Единство ради собственного блага за счет Дхаммы, но вместо этого призывает, что Дхамма быть четко оборонялись против не-Дхамма и что различие между двумя быть свободным.

Когда монах узнал, что спор привел к расколу и хочет он в этом участвовать, он в сторону, с какой стороны фракции с Дхаммой. По данным МВ.Х.5.4, динамик не-Дхамма должна быть признана таковой, если он “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

Таким образом, способность принимать чью-либо сторону, необходимо хорошо информированы об учении Будды. Раскол может быть по праву закончилась только если обе стороны способны расследовать основания (т. е. смысл спора вокруг которого кристаллизуется раскол), добраться до корня (ум-государства, мотивируя раскол — см. резюме.ИЖ.14.3-4), а затем решить, какая сторона была права, на основе Дхаммы и Винаи.

Есть случаи, когда монахи начали или ушли в раскол коренится в поврежденных умысел, зная или подозревая, что их взгляды и действия отклоняются от Дхамма-Виная. Те, кто присоединился к фракции раскольник по незнанию, должен быть на стороне Дхаммы, объясняя истинная Дхамма-Виная к ним.

Преп. Сарипутта: “как мне вести себя в отношении этих (раскольник) монахи?” Будда: “в таком случае, Сарипутта, принять вашу позицию в соответствии с Дхаммой”. Преп. Сарипутта: “и как я должен знать, что такое Дхаммы и что такое не-Дхамма?” — МВ.Х.5.3

Будда: “есть эти восемнадцать оснований, по которым спикер не-Дхамма должна быть известна. Он объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

+361
ogie 5 мар. 2014 г., 7:14:14

Люди, у которых развивается шизофрения в жизни там не должно быть общество ущемляет их права, и не должны чувствовать, что если они могут родить дочь или сына, который будет иметь аналогичное условие они не должны чувствовать себя обществе рассматривают их как сделать плохой личный выбор.

Шизофрении, а также других заболеваний следует относиться одинаково. При шизофрении может стать обузой для "общества", когда получатель не относиться, если они могут стать ценным членом этого общества и в равной степени способствовать этому, как и любой другой человек меньше инвалидов, чем они.

Общество должно признать эту часть сообщества, чтобы быть одинаково способной и столь же продуктивной, как и любой другой член в ней. Я не думаю, что они должны быть eugenically отделены от него.

+222
maks456x 24 окт. 2016 г., 2:39:03

Эти ритуалы существуют для живых, не для мертвых. Они предназначены, чтобы вдохновить очень ленивый, бессовестный человек, чтобы попытаться стать лучше. В вашем случае, похоже, медицина оказалась слишком сильной, для кого-то так чувствительны, как вы.

Расслабиться и игнорировать его. Сосредоточить внимание на основных принципах:

  • При создании гармонии и мира, вам и другим будет пожинать гармонии и мира.
  • Если вы создаете конфликт и боль, ты и другие будут пожинать конфликта и боли.

Как долго, как вы создаете гармонию и мир, а не создавать конфликтов и боль, ты будешь в порядке.

+214
NaviKesh Doddi 5 окт. 2011 г., 5:56:07

"видеть вещи, как они есть" - мудрость, т. е. панна, т. е.

(7) “когда было сказано: ‘Эта Дхамма для того, кто мудр, не тот, кто неразумно, со ссылкой на то, что было сказано? Вот монах мудр; он обладает мудростью, которая различает возникновение и угасание, что является благородным и пробивной и приводит к полному уничтожению страданий. Когда было сказано: ‘Эта Дхамма для того, кто мудр, не тот, кто неразумно, это со ссылкой на эту, Что это было сказано.

возникновение и угасание, знающий условие для дуккха, зная дуккха, зная условие о дуккха ниродха, как описано здесь http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn56-002.html. в целом это зная все эти вещи здесь https://accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

Если вы хотите быть "инертной", то вам нужно 3-е-Джана, как описано

Затем, на глазах цедру, он останется безразличным, внимательным и состоит и опытом легкость по телу.

Вступив на третий транса, который Ariyans описать эти термины:

'Тот, кто равнодушен и помнит, живет счастливо, - он пребывает в нем. https://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/05_mv/sn05.53.001-012.wood.pts.htm

в puthujjanas кто изобрел сухой выводы путайте udayatthagāminiyā с Сати например, или discernement. Потому что они путают понятия "изменчивость" из Ведана, Санна, из Думы, с "'знание условий возникновения и условия для прекращения" для Санна, vedanna, мысли, контакты, карма и так далее.

"Существует, монахи, эти три другими характеристиками с кондиционером. Каких трех? Возникающие проявляется. Исчезновение манифест. Изменение сохраняется, что проявляется. Это, монахи, три другими характеристиками и другими". (АН. я. 152)

Они также утверждают, что знание пути происходит перед входом потока, они также утверждают, что "страх распада" относится к дхамме. Они также путают анатта с аничче, поскольку они утверждают, что явления не обладают сами по себе, потому что они многое изменить, вместо того, чтобы сказать, что явления не потому, что они являются дуккха (дуккха и они, потому что они аничче).

Правильное представление о зная, что делать и не что делать. Право решать мобилизует свою энергию к культуре правильные действия, правильный Сати, самадхи право, право выхода. Право Сати является отслеживание и решение Ведана, Санна, мысли, чтобы знать, что является токсичным виду и то, что не является токсичным ума. Правильное самадхи-это результат правильно Сати, потому что только мысли и доброй воли, и отказ остается, когда Сати делается, т. е. jhanas от проницательны правильный вид, который зная, что самадхи-об отречении и прекращения. Просто как Сати уже об отречении. Puthujjanas всегда спрашивают, что является объектом созерцания,ну это прекращение и отказ. Это не дыхание или vedanas или что агрегирует puthujjanas с ума сходишь.

Это то, что философы, которые создавали сухие выводы и махаяна и Ваджраяна никогда не понять. В результате Сати и самадхи является правильным различение, смысл випассаны.

Это как самадхи рассматривается с правильными взглядами,

Для того, кто достиг первой речи jhāna была tranquillized.

Для того, кто достиг второй jhān, должно и обследования были tranquillized.

Для того, кто достиг третьего jhāna восторг был tranquillized.

Для того, кто достиг четвертой jhāna в-дыхание и выдоха были tranquillized.

Для того, кто достиг прекращения восприятия и чувствования, восприятие и ощущения были tranquillized.

На монах, чьи загрязнения уничтожены, похотливость была tranquillized, ненависть была tranquillized, иллюзия tranquillized".

(вместо отшельники, которые не могут помочь себе использовать слово "я" или "истинной природы", поэтому, когда им удается установить Читта в самадхи, они видят, что личного я [=симпатиях и антипатиях] не имеет чувств, поэтому они прибегают к идее космологического собственного "я", слияние личности с Богом, высшей сущностью, природой).

Но потом puthujjanas всегда спрашивают, как совместить самадхи с рассуждением. Это потому, что puthujjanas не имеют право смотреть. Правильное воззрение-это то, что преобразует Сати-сила в самадхи и то, что преобразует самадхи в релизе. Поэтому, когда вы устанавливаете Читта в самадхи, ты делаешь то, что Будда сделал. Будда объясняет, как он попал сюда прямо самадхи https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.041.than.html#renunciation страница с несколько цитат на nekhamma здесь https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/nekkhamma/index.html

например, с ānāpānassati начинается с темы отречения, вы получаете право Сати и право самадхи и 7 факторов просветления и конечно же релиз.

Это что делать с ānāpānassati :

Таким образом, культивирование, монахи, тем самым развивая ānāpānassati-самадхи, когда он испытывает vedanā сухой, он понимает: 'это aniccā', он понимает: 'это не вузовские, он понимает: 'это не смаковали'. Когда он испытывает дуккха vedanā, он понимает: 'это aniccā, он понимает: 'это не вузовские, он понимает: 'это не пришлась по вкусу'. Когда он испытывает vedanā adukkhamasukha, он понимает: 'это aniccā, он понимает: 'это не уловили в', он понимает: 'это не нравилось'.

http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn54-008.html

обычные формулы для самадхи-это здесь:

http://www.buddha-vacana.org/formulae/arupajjhana.html#9-cl http://www.buddha-vacana.org/formulae/4jhana.html#3-cl

+155
LilWayne Escorial 26 янв. 2017 г., 15:38:08

Во время медитации некоторые прошлые впечатления могут поверхности либо приятные, неприятные или нейтральные. Их как они похожи на сны и должны так относиться. Вы не должны отождествлять его с эго, которое всегда приводит к теперь страдания (любые эгоистические мысли имеет некоторые ощущения, связанные с ним, и какие ощущения он страдает, как его элемент) и страстное желание, которое создает будущее существование, следовательно, страдания в будущем.

Также держать закрытыми глазами будут полезны для уменьшения помех.

+140
styke 3 июн. 2012 г., 6:47:44
В Pāḷi канон-это сборник писаний, которые сохраняют самые ранние записи учений, приписываемых Будде на языке Pāḷi. Его также называют Pāḷi Tipiṭaka поскольку он разделен на три секции (tipiṭaka, "три корзины") учения, такие как, корзина дисциплины (Винаи Piṭaka), дискурс корзина (Сутта Piṭaka) и выше учения корзина (Абхидхаммы Piṭaka).
+131
ch1m3ra 5 сент. 2016 г., 21:15:02

Да. Так называемый "СЕХА" (благородный ученик), как правильной указал Ньом Сарат в его ответ. Садху!

Кто-то может быть лучше попробовать в Дхамма-последователь, но будет еще так называемый аутсайдер тот, кто еще не получил доступ к пути, тот, кто ничего сейчас не тренироваться и ходить Ariyamagga. См. также: можно к земным практиковать Ariyamagga, чтобы идти по нему?.

Один стремится достичь путь, даже если называется "Нижний"-трансляция вошедшим в поток, когда либо на вере, либо Дамма-последователь, хотя он/она предназначена для достижения путь до ломки организма, по-прежнему ни-СЕХА-ни-asekha тот, кто еще не "ушел домой", тот, кто не взял на себя задачу. Asekha обозначает и Arahat, тот, кто сделал задачу.

Можно теперь понять, что жилище с kalyanamitta всегда означает "благородных" в отношении пути и фруктов attainings (вид справа, и пути развития)

[Не дано сохранить дом, торговля, стеки, обмен... но взять на себя задачу, чтобы быть сделано для освобождения]

+92
kolobok 10 июл. 2018 г., 14:22:32

Я помню где-то слух о 4 видах существа в связи с сатипаттхана Сутта и что для каждой группы один из satipatthanas наиболее важных и подходящих для практики. Может кто-то пожалуйста, дайте мне ссылку из suttas или комментарии?

+80
Will Noble 19 авг. 2018 г., 16:33:08

Вы не привязаны к праздникам, вы просто ненавидите свою работу.

Как вы сказали, вы чувствуете себя существенно подчеркнуть, если вы должны работать для своего праздника, показывает, что вы не любите свою работу.

Вы должны научиться получать удовольствие от работы, которую вы делаете.

Теперь как это сделать?

Стать осознанно осведомлены. Смотреть каждое действие вы делаете. Не будьте категоричны к вашей работе. В основном применяют все, что они учат осознанно мыть посуду.

Также я рекомендую вам прочитать книгу Догэн на приготовление пищи.

Тогда каждый день будет праздник. Никаких привязанностей не осталось.

+71
LodeUnknown 6 окт. 2012 г., 10:35:26

После Пари-nibbhana Будды произошел упадок буддизма Тхеравады ( те, кто придерживаются учения сохранились в пали), а также в буддизме Махаяны. Третий совет начался, чтобы принять монашеский орден из тех, кто придерживаются учения сохранились в пали. Со временем буддизм Махаяны воскрес. Это был смертельный удар для тех, кто хотел сохранить учение сохранилось в пали. Mahayanists перевел Дхаммы на санскрит и отверг достижение Марга - пхала школы Тхеравада.

В то время был только браминами Веды написаны на Веды и санскритские языки. Отшельники никогда не чувствовал, что другие религии будут угрозой для их собственного Веда так как это был единственный религиозный сценарий, написанный на санскрите. Однако, после перевода священных писаний Махаяны на санскрите в Mahayanists, брахманы начали читать эти тексты и утверждают, указав на его содержание.

Пытаясь победить эти брахманы, Mahayanists построены крупные университеты, такие как Наланда с целью изучения Веды. Язык, используемый в этих вузах был санскрит. Они старались превзойти брахманов. Они пытались спорить с отшельниками. Таким образом, то, что сбылось именно так, как говорилось в Alagaddūpama Сутта, в которой говорится, что “если кто-то пытается изучать мои учения, чтобы спорить с другими, то он будет уничтожен, как человек, который пытался поймать змею за хвост”.

Когда монахи выиграл спор монахов получил короля Браминов их слуг в Университете Наланда. Монахи были обезглавлены, когда брахманы выиграли свои аргументы. Брахманы пошел на убийство из-за изменения, что эти монахи сделали для Браминов общества. В Южной Индии брамина называют Sankarāchārya восстали, чтобы уничтожить силу этих монахов. В Musālman вторгся в Индию в это время. Брахманы получили их, чтобы сначала уничтожить Буддизм, или, по крайней мере то что от нее осталось. Это было, как буддизм были стерты из Индии.

Это был магнатов, которые не убивают буддийских монахов, и процесс сокращения продолжается, пока буддизм получил полностью уничтожены в Индии к концу 12-го века, когда Somapura Mahavihara (в настоящее время Бангладеш) был подожжен. В 1199 Одантапури СЕ Mahavihara близко к Наланда был сожжен после убийства всех монахов. Место Будды, просветления, Бодхгая тоже был атакован.

+62
MDGH 18 дек. 2018 г., 12:37:57

Будда-это имя Верховного Существа, верно? Поэтому Будда Амитабха и Будда Шакьямуни и высшими существами, но из разных галактик или что-то? Я предполагаю, что есть больше Будд, чем эти две. Если это так, как может быть многие высшие существа?

Я думаю, меня смущает, что это значит сказать Шакьямуни-Будда нашего мира Саха, а председательствует Амитабхи Сукхавати.

+35
KEVI PRO 28 окт. 2015 г., 18:03:40

Я просто задал вопрос по поводу использования компьютера, и это стимулировало еще один вопрос в моей голове: как привязанности к объектам и местам возникновения?

Мне конкретно интересно, если всем приятных занятий и впечатлений усиливают привязанность к их соответствующим объектам и местам. Например, если человек наблюдает за различными шоу на телевидении, и каждый приятным, это -- в дополнение к созданию привязанности к другому показывает, породить привязанность к телевидению в целом в стороне от этих шоу?

Другими словами, Я спрашиваю, будут ли трансферы вложений от мероприятий связанных с ними элементов, задействованных объектов. Другим примером может быть человек, наблюдая театральное представление, которое доставляет им удовольствие; бы такому человеку развивать привязанность к театру и актерам?

Наконец, представляется целесообразным включать в пример кого-то, вступая в случайные половые связи ради нее, но кто затем развивает привязанность к другому человеку. Это еще один случай сильного удовольствия формируя в привязанности по атрибуции?

+33
user8352602 31 мая 2018 г., 13:05:40

Дух учения Будды всегда был: "пришел, практике и испытать его на себе". Он уже давно отказались от эго, чтобы ничего никому доказывать:

"Жутями, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к страсти, а не к бесстрастию; к тому скованы, чтобы не быть неограниченными; накопления, не линять; к самовозвеличиванию, не скромность; к недовольству, а не к довольству; запутанности, а не к уединению; к лени, не вызвала настойчивость; быть обременительным, чтобы не быть приятный: Вам может категорически не держат, это не Дхамма, это не Виная, это не инструкция учителя'.

"Что касается тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной, не будучи скованным; чтобы линять, не накапливая; скромность, не к самовозвеличиванию; довольство, чтобы не недовольство; в уединении, не в запутанности; чтобы вызвали упорство, не лениться; будучи приятный, не будучи обременительным': вы можете держать категорически, - это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'. ~ В 8.53 ~"

+17
Joshua Pruitt 21 февр. 2019 г., 7:58:03

Показать вопросы с тегом