Что такое сточные воды?

В Брахмана Сутта, например, упоминает "стоков":

Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились ...

Или в Adhimutta,

Одна ушла на дальний берег
без цепляния
без стоков
его задача завершена,
приветствует конца жизни,
как будто освободившись от места казни.




Этот словарь дает определение, но я действительно не понимаю,

āsava:
Психическое сточных вод, загрязняющих веществ, или ферментации. Четыре качества — чувственность, представления, становится, и невежество — вот "потечет" разума и создать флуд круг смерти и возрождения.

Есть больше (возможно, легче понять) статья в Википедии: Āsava


  • Что такое "Сток" (у вас есть что добавить к глоссарию и выше определениям Википедии)?

  • Какая разница (или связь) между "кармой" и "стоков"?

  • Есть ли конкретные практики для прекращения "стоки"? Являются ли они следствием или причиной?

  • Три из этих стоков (невежество, став, и чувственность) также перечислены как 'осквернения' ... какие взгляды считаются стоков?

Если это слишком много вопросов, пожалуйста, не стесняйтесь ответить только один или два.

+771
Kabelo Kham Gee 2 июн. 2018 г., 16:56:01
40 ответов

Вы можете достичь записи трансляций только с випассану непосредственно (традиции Mahasi). Но из нашего опыта в Мьянме , с методом AungThuKha , который является гибридом Саматха и Випассана. Там мы практиковали до samahta медитации и достигает 1-й работе в течение 3 -5 дней. После того, как оно исполнилось , мы переехали в Випассане , отступление последних 15 дней и это самый быстрый способ добраться до входа потока.

+999
Diezievituo Sekhose 03 февр. '09 в 4:24

Это очень хороший вопрос. Так я не понял, почему это было бы правда.

Помимо Криса в ответ я хотел бы прокомментировать (я хотел сделать это в качестве комментария, но мне не хватает репутации), что было бы гораздо стоит также прочитав Патика Сутта (Д 24), который цитируется в указанной экспозиции на Agañña Сутта.

Там Будда заявляет, что

Есть, Bhaggava, некоторые жрецы и отшельники, которые объявим его как свою доктрину, что начала все было из-за дебоша удовольствия.

но это только одна из ряда возможностей, он перечисляет о том, как они могут вспомнить, что они думают, как "начало всего" и приди к выводу, что это именно так по традиции, хотя они на самом деле забыли, но Будда утверждает, что помню еще и говорит об этом.

Еще одна довольно интересная идея (по памяти) Происхождения, что приходит после это:

Есть, Bhaggava, некоторые жрецы и отшельники, которые заявляют об их традиционной доктрины, что начала все было из-за дебоша ума.

(и это может быть вполне уместным, а также в некоторых штатах душевной жизни в таких сферах, как интернет, и как эти существа спускаются на "грехопадение")

Поэтому, хотя эти воспоминания пересказы, безусловно, может обеспечить некоторые хорошие моральные уроки, которые могли бы помочь напомнить одно из государств, которые были раньше, и по какой причине они были потеряны, так как мотивировать один, чтобы вернуться к той чистоте старины, настоящий ответ Будды дает везде и неоднократно:

Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден.

ЗП 15.3: слезы

См. также: Самсара

Так что ответ на твой вопрос напрямую,

Мне странно видеть, что все начался хаос из еды, что они не должны в обоих учениях. Было ли это предназначается, чтобы быть метафорическим я не знаю. Пролить свет на это, если вы можете.

это не так, как все начался хаос, но лишь некоторые периоды относительной чистоты и "заказать", после чего чрезмерным распутством, что относительная чистота был снова испорчен и потерян, и новый эпизод большой хаос был установлен прокатный снова, и снова, и снова, это происходит, на человека так же, как больше и больше вселенских масштабов, пока не нашел выход.

Но, по словам Будды, причина была не в том, что "они не должны", и нет внешнего наблюдателя позади, кто приносит бедствие как наказание, а просто природа существования в этом мире, который продолжается для каждого индивидуально, как незнание, и за эти механизмы не раскусили.

Как учил Будда, это тяга, что является основанием для все (и все страдания, что происходит с ним, от изысканных и тонких до более грубых и более грубые формы), и незнание этих механизмов, которая не оставляет страстное желание продолжить нетронутой и продолжает в наших ментальных потоков, поэтому такие эпизоды из прошлого лишь некоторые наглядные примеры, которые могли бы напомнить нам, а также информировать и вдохновлять других религиозных традиций, отстаивать свои нравственные идеалы, и обеспечить их истории происхождения, как они признали и наблюдали подобные вещи в их разной степени и порочности, которая приходит обычно с неограниченными чувственных желаний и чистоты, которые могут быть выращены от сдержанности и воздержания. И так это, кажется, довольно универсальная тема во всех более развитых этических и религиозных традиций.

+940
Anoj Yadav 12 июл. 2019 г., 8:04:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Будда прямо говорит, что он не ошибается в честь одного исконных религиозных традиций в контексте буддизма.

+917
B Parry 11 июн. 2018 г., 10:53:44

Много думал о буддизме в последнее время и я очень люблю концепты, но я просто не могу показаться, чтобы найти в буддизме есть потенциал, чтобы стать универсальной философии, как кажется, сама жизнь отрицает.

Позвольте мне объяснить мою уверенность. В буддизме мы постоянно напоминали, как все проблемы иллюзия и должно быть проигнорировано. Но они на самом деле? Буддизм представляется как идеальная идеология для богатых белых людей или другие популяции изолированы от реальной проблематики попав в этот мир. Буддизм не только говорит: "У тебя так ничего не волнует, ты просто должна наслаждаться" это также дает вам облегчение, что другие люди несчастны, так как он напоминает тебе все проблемы только иллюзия эго.

Что все проблемы только иллюзия эго не является верным, однако, поскольку есть серьезные проблемы, как голод, войны и т. д. тревожит эту землю. Буддийская идеология не имеет каких-либо четких указаний о том, как решить эти проблемы, но работает только в качестве стороннего наблюдателя.

Я спрашиваю, разве не буддизм отрицает жизнь? Это буддийской идеологии более склонны игнорировать / отключиться от проблем, а не пытаться представить точные решения?

Спасибо за ваши ответы и критики моих взглядов.

+896
Maksicheg 11 сент. 2017 г., 10:10:37

Ниже приведены некоторые трактовки любой перевод следует считать:

  • Это путь не ответвление (прямой путь, один путь)
  • Это путь, как учил Будда (путь один)
  • Это путь, который человек должен практиковать в одиночку. Любое тело еще практика не поможет.
  • Это-путь, ведущий в один пункт назначения
  • Это единственный путь, ведущий к месту назначения. Другого пути нет.

(Источник: четыре основы осознанности Sayadaw у Silananda)

Лучший перевод может быть "путь"

+894
Ian Zhao 28 июл. 2011 г., 6:44:36

Да. Поскольку вопрос-это рассуждения с точки зрения веры в мирах, я отвечу на него, как один.

В царстве животных, трудно заработать хорошую карму, поскольку предполагается, что животные скотской жизни жизни убийство и дикость. В тибетском буддизме, обдумывая, как нам повезло быть людьми, где можно практиковать буддизм-это основная практика. В типичном созерцания, несчастных много животных-это общая тема.

Как Примечание стороны от кого-то, кто видит в мирах миф и не обязательно самые ценные из них, я могу предположить, что если бы мы были, скажем, а умным кошкам, и Будда были кошки, тогда мы еще могли есть меньше животных, быть человечнее в их выращивание и убой, или постепенно перейти от животных к растениям. Мой собственный кот ест всеядное питание, продукт как корм для животных продается в США. Он съел достаточно кукурузного глютена, что когда я ем кукурузу, он хочет ее съесть. Кошки плохо приспособлены к вегетарианской диете, но делать хорошо на всеядной диетой.

В биологии, всеядные, плотоядные и травоядные, часто эволюционируют в другую категорию, хотя они обычно только один прыжок за раз, от хищников до всеядное, то для травоядных животных.

+879
Abdulaziz 24 янв. 2014 г., 11:25:48

Хороший способ, чтобы начать поиск основных ценностей буддизма, @tuskiomi, это начать читать Дхаммапада (Путь Истины). Это “Стансы о Дхамме”, популярная коллекция 432 содержательные стихи в основном этического характера. Всегда есть история позади каждого стиха. Дхаммапада является очень доступным, многие экземпляры которого находятся для бесплатного распространения через храмы и буддийские общины, а также в интернете. В Дхаммапада вы увидите много ‘долженствования’. Но каждый должен находится на основе условия, “это то, что должно быть сделано, если один желает этого”. Так что это ваш выбор делать это или нет. Но если это то, что вы хотите, это то, что вам надо сделать. Природа причины и следствия такова, что эти методы вы должны следовать. Я дам вам несколько примеров, что вы найдете в: http://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/

“Если вы видите, что есть большее счастье, которое приходит от отказа от меньшей счастья, готов отказаться от этого малого счастья ради большой.”

“Рука без раны могут содержать яд и не причинят вреда. Другими словами, если у вас нет каких-либо плохой каммы, результаты каммы плохое не придет к вам. Но если у вас есть рана на вашей руке, тогда, если вы держите яд будет просачиваться через рану и убить тебя.”

“Все дрожат при насилии. Жизнь дорога всем. Поставив себя на место другого, нельзя ни убить, ни заставить другого убить.”

Люди, которые признают свои ошибки и изменить свое поведение “просветляла мир, как луна, когда освободившаяся от облака”.

“Лучше, чем тысяча бессмысленных заявлений-это одно осмысленное слово, которое, будучи услышанным, Приносит мир”.

+871
plantluvr 30 сент. 2010 г., 15:58:15

Cittas классифицируются различными способами. Один такой классификации в соответствии с их природой. В этой классификации мы имеем:

  1. Cittas, которые результирующего состояния сознания, vipaaka, последствия предыдущих Камма.
  2. Cittas, которые являются причинами действий (Камма) посредством тела, речи или ума. Мы можем назвать эти "причинные cittas". Полезный Читта (kusala Читта) будет выдавать в полезных действий и нездоровое один (мукусала Читта) в неблагих действий.
  3. Cittas, которые не являются ни Камма, ни его результат. Это называется Кирия cittas. Они kammically неэффективными, будучи всего лишь функциональным. Некоторые Кирия cittas выполнять простые функции в процессе сознания, другие представляют собой действия и мысли Архатами, который перестает генерировать свежие Камма. Подробнее здесь

Поэтому

  • Заявление 1: Ложь
  • Заявление 2: Ложные
  • Заявление 3: верно, но они называются Кирия cittas. Термин указывает на функциональную природу, которая отличается от намерения мирскому человеку.
+871
Thai 2 авг. 2018 г., 6:27:08

Следует практиковать випассану каждый день в официальном сидит?

Нет, вы должны практиковать випассану во всех позах. Формально существуют четыре медитации позы (сидеть/ходить/стоять/лежать).

Вы можете прочитать больше о позах здесь: позы для медитации.

Если да, то каким он должен быть по сравнению с медитация саматха, она должна быть практикуется непосредственно перед/после (не спрашивая Кто идет первым!) саматха или в любое время в течение дня?

Саматха и Випассана совершенно разные.

Вы могли бы хотеть смотреть на это: спросить монаха: Саматха и Випассана.

См. также: Випассана инструкции.

+827
vishnu vardhan 16 сент. 2011 г., 12:15:48

Как с этим бороться, не стыдясь такого чувства?

Нет ничего плохого с чувством стыда. Как с этим бороться? С буддийской точки зрения, вы должны практиковать медитацию, и на мой взгляд, Випассана медитации.

Поступая таким образом, Вы сможете смириться с этими чувствами, как они возникают, и они перестанут эффекта вам таким образом, и по звуку, если это, вы будете также быть в состоянии примириться с этим отвращение вы создали интенсивного переживания боли у тебя были в прошлом, которые, возможно, имели какую-то роль, чтобы играть в ведущих на ваш сегодняшний опыт гнева и депрессии.

Вот краткая статья о боли и как медитация может помочь вам прийти к соглашению с ним: http://www.shinzen.org/Articles/artPain.pdf

А вот хороший разговор с буддийской точки зрения на ощущение боли и насколько она может быть полезна для нас: https://www.youtube.com/watch?v=BldDclolLCg

В любом случае, я хотел бы предложить вам перенести ваш фокус от исцеления коленных, для исцеления вашего ума, как это, где обе эти негативные эмоции возникают, и страдания от боли в колене. У нас не всегда есть выбор испытывать боль, но страдания-это выбор. Удачи.

+804
Jallal Dimaporo 22 мар. 2013 г., 20:13:28

Очевидно, что три раза был общественный договор за пересечение какой-то линии; либо просто конвенции Будды. См. также ДУ 3:

‘Почтенный Готама, существует четыре касты: [возможно только] брахманов, купцов и ремесленников. И из этих четырех каст три — [возможно только], купцы и ремесленники — полностью подвластен Браминов. В связи с этим, это не правильно, что они не должны платить дань Браминов.’ Это был третий Ambattha время обвиняемый Сакьев быть в холопах.

Тогда Господь подумал: ‘Этот молодой человек заходит слишком далеко в злоупотреблении Сакьев."

и

Снова Ambattha молчал, и Господь сказал: - ответьте мне, Ambattha, это не время для молчания. Тот, кто, Ambattha, не дает ответа на основополагающий вопрос Татхагата третьим просят голова раскололась на семь частей’.

Уолш, переводчик выше, дает записку для второго прохода, "любопытная угроза, что (как отмечает РД) никогда не приходит ни к чему, и, конечно, добуддийской."

Не уверен, что "третий раз" тоже добуддийской, но опять же, это, кажется, какая-то линия на песке для Будды, по крайней мере.

+785
Sudarsan Denver 28 февр. 2010 г., 15:11:09

Метта сутра говорит: "Пусть все живые существа будут счастливы единомышленников". Это кажется нелогичным для меня, как и всех живых существ не может быть счастлив единомышленников в конкретный момент времени. Я также считаю, что глядя на все, что ложно, не приведет меня к конечной истине. На мой взгляд любящая доброта должна быть лучше культивируется зная истинной природы вещей, потому что, если мы получим представление о реальной природе вещей, то мы автоматически развиваем доброту, четко видя дуккха и мы смогли бы понять страдания других в лучшую сторону. Примечание: Я никоим образом не хочу обидеть великих буддийских писаний. Я задал этот вопрос, чтобы очистить мое невежество.

+784
RMM 25 сент. 2015 г., 22:21:39

Я понимаю, что по мнению некоторых "школ", по крайней мере исторических, что исторический Будда не учил Mayanaha.

Это правда?

+742
Thierry Campiche 23 дек. 2013 г., 11:27:14

У меня есть друг, которого я встретил несколько лет назад. Он всегда выглядеть вежливым, выглядеть достойно, и выглядеть помогая другим много. Я сделал ему много помогает, что ни один друг не сделал с ним. Позже, когда я нуждался помогает он на самом деле, ответил Мне очень плохие слова, которые я никогда не думал, что он может даже разговаривать. Эта вещь действительно приобретают что-то, что я не могу забыть. Кажется, я страдаю этим много. Я думал о том, как избавиться от этого в течение длительного времени. Какие практические меры в буддизм, чтобы избавиться от этой ненависти внутри одного внутри. Спасибо.

+705
junkyardsparkle 7 мар. 2019 г., 11:07:53

Если один имеет право смотреть или предвзятости, чтобы не посмотреть, то большинство "угроз", которые происходят в процессе практики будет нарушен.

+666
AaronHatton 9 февр. 2014 г., 1:35:36

В Анапанасати Сутта в пали-это здесь: https://suttacentral.net/pi/mn118

Кажется, нет никакого сценария пали, за комментарий к вопросу:

Император Ашока воздвиг ряд столбов с его указы, по крайней мере три региональных языков Пракритом в сценарий Брахми, которые очень похожи на пали. Исторически, первое письменное упоминание Палийский канон, как полагают, были составлены в Шри-Ланке, на основании по предварительной устной традиции. Согласно Mahavamsa (Хроника Шри Ланка), из-за сильного голода в стране буддийских монахов записал Палийский канон во времена царя Vattagamini в 100 году до нашей эры. В передача письменных пали сохранил универсальная система алфавитные значения, но выражает эти ценности в потрясающем разнообразие актуальных сценариев. В Шри-Ланке, пали тексты были записаны в Сценарий Сингальский. Другие локальные скрипты, в основном кхмеры, бирманцы и в современное время тайская (с 1893), непосредственно и сценарий Мон (мон Государство, Бирма) были использованы для записи пали. С 19-го века Пали также было написано на латинице. Альтернативный схема разработанная Франс Velthuis, называется схемой Velthuis (см. § текст в В ASCII) позволяет печатать без диакритических знаков с использованием обычных методов в ASCII, но, пожалуй, менее читабельный, чем стандартная система в прошлом, которые используются диакритические знаки.

https://en.wikipedia.org/wiki/Pali#Writing


‘Пали’ - это не язык, это название mūla (источник) Текст Tripiṭaka, в отличие от своего комментария, который называется Aṭṭhakathā - это различие между пали и Aṭṭhakathā делает только смысл в commentarial традиции - это не было (и не должно быть) используется как название языка.

Язык Theravāda tripiṭaka на самом деле искусственно стандартизированные (sanskritized) форма оригинального буддийского канона, который была написана в начале скрипта Kharoṣṭhī (лишь фрагментарно выжить сегодня). Kharoṣṭhī был сильно неподходящим для записи санскрита, и вот почему санскрит слова, написанные в Kharoṣṭhī кажется другой язык в целом (которая широко называемый средний-индийски, но известно, конкретные современные имена, как пали & Гандхари на основе сценарий они написаны).

Старейший сценарий использования был Kharoṣṭhī. Второй-старый сценарий Брахми. Санскрит изначально был написан в Kharoṣṭhī (который не различать длинные и короткие гласные, согласные и conjunt простые согласные и т. д.). Так что стало очень трудно читать тексты написано в этом скрипте, даже сегодня западные ученые ломают головы над тем, стоит ли Kharoṣṭhī тексты действительно в санскрите или несколько новых язык (который в 1946 году некоторые назвали Gāndhāri, хотя такой независимый язык никогда не был признан в любой момент времени в до н. э. Индия). В любом случае улучшение возник сценарий, который назывался Брахми (который сделал различие между короткими и длинными гласными) но все-таки не позволяют писать правильно в соединении согласных (и ученые назван этот язык ранняя версия пали, который снова никогда не был известна под этим названием В Древней Индии). С течением нескольких веков, Брахми был отточен на санскрите, но старые способы писать (что мы сегодня называем Gāndhāri & пали) не вымирают, они развитие в том, что стали самостоятельными языками называется языки пракрита (или prākrits)

https://www.quora.com/What-is-the-script-of-pali-language


Сценарий Kharosthi, а также написаны Кхароштхи или Kharoṣṭhī, это древний скрипт, используемый в Древней Гандхары и Древней Индии (прежде всего, Афганистан и Пакистан) написать Гандхари Пракрите и санскрите. Он был популярен также в Центральной Азии. В abugida, он был в пользе с середины 3-го века до н. э. до умер на своей Родине около 3-го века нашей эры. Он также был в использовать в Бактрии Кушанского царства, Согдианы и вдоль Шелкового пути, где есть некоторые доказательства это, возможно, выжили до 7 веке в отдаленные полустанки Хотана и Ния.

https://en.wikipedia.org/wiki/Kharosthi

+658
Adib Ahmed 17 мар. 2016 г., 17:36:16

Я где-то читал, что саматха (и работе) была открыта Буддой, но как насчет випассаны? Есть какие-то доказательства в любом случае (т. е. suttas)?

Причина, по которой я прошу, потому что я более уверенно практикующих Випассана медитации саматха, но у меня есть некоторые сомнения по поводу випассаны себя. Возможно, если были какие-то доказательства, что этот метод был основан сам Будда, мои сомнения исчезли бы.

Примечание: Я бы предпочел ответы, основанные на suttas Тхеравады.

+652
Marc Kuffler 8 дек. 2011 г., 6:24:22

Как я понимаю, буддийский подход к этике, мы все несем ответственность за наши собственные действия, и Будда определены значимые действия как "намерение" (в 6.63 cetanāhaṃ bhikkhave kammaṃ vadāmi). Это последствия нашего намерения, которая находится под нашим влиянием (контролем было бы слишком сильное слово).

Насколько хорошо мы понимаем, что-то вроде пищевой цепочки будет зависеть от того, сколько усилий мы вкладываем в. Явно мясо всегда происходит от мертвых животных. Более тонко мы знаем, что животные часто обращаются в производстве пищевых продуктов. Так что яйца от кур свободного выгула, скорее всего, подразумевают меньше жестокости, чем яйца аккумулятора. Молочные продукты всегда связаны убивая большинство мужчин Тельцов очень рано, и сычуг для сыра часто приходит из желудков тех же телят. Небольшое исследование может выявить много о таких вещах. Но невежество-это тоже кармически значимые намерения, особенно если он основан на лени или преднамеренно уклоняются от истины. Намереваясь оставаться в неведении, так как продолжают пользоваться чувственного удовольствия-это неумелые действия.

В целом мы имеем мало влияния вне наших собственных действий. Мы можем оказать какое-то влияние на наших близких, но даже это ограничено. Точки приложения буддийская этика-это наш собственный разум. Мы, безусловно, оказывают незначительное влияние на миллиардеров. Но тогда теория кармы якобы заботится об этом. Мы заботимся о нашей карме и карме заботится о проблеме действий других. Каждый получает судьбу они добивались. Мульти-жизненной перспективы позволяет локализовать несправедливость будет сохраняться, потому что загробной жизни рода на несоответствие между действием и вознаграждением/наказанием.

Конечно, эти идеи нравственности были задуманы в среде с очень коротких цепей питания - большинство людей, вероятно, знал, что источник их питания. Богатые напрямую эксплуатировали своих крепостных за богатство, но это было практически в открытую.

И конечно же монахи (буквально "нищих") приняла решение признать, что пища, которую они давали, исключая только, когда они знали, что животное было убито специально для. Поэтому монах намеренно дистанцируется от знания о пищевой цепи и принимает все, что приходит. Мораль это кажется спорной с современной точки зрения. Принимая милостыню от кого-то, кто является дилером, например оружия, казалось бы, не этично.

Я не уверен, что это правда, что Будда не критиковать войну. Он, как правило, остаются вне политики. Но, например, в открытии страниц Mahānibbāna Сутта он тонкость отговаривать Ajātasattu от нападения Vajjis. И имейте в виду, что предание гласит, что Ajātasattu уже пытался убить Будду. в любом случае буддийских текстах однозначно против насилия. А война-это только насилие в больших масштабах.

+598
Robin Surgeoner 23 февр. 2017 г., 6:37:22

Есть ли у кого комплексный бок о бок ссылкой на Suttas нумерации из другого выпуска (ПТС, ври и т. д.) из Трипитаки?

У меня проблемы с примирением некоторыми ссылками на имена Сутта.

+593
agou 7 сент. 2012 г., 18:59:53

В Theragatha 12.2, мы читаем историю Сунита неприкасаемого, кто стал архатом:

В скромной семье, где я родилась,
бедный, без еды.
Моя работа была унижающих достоинство видов:
Я собрал испорченные,
увядшие цветы из святынь
и выбросила их.
Люди находили меня омерзительно,
презирал меня, унижал меня.

Понижение мое сердце,
Я благоговейно многим.







Потом я увидел одного пробужденного,
одетые с эскадрой монахов,
великий герой, войдя в город,
верховный, в Magadhans.
Бросая мой коромысла,
Я подошел к нему, чтобы сделать реверанс.
Он — высший человек
— стоял из сочувствия только для меня.
Поклонившись стопам учителя,
Я стоял в стороне
& просила выйдет из него,
высшего среди живых существ.
Сострадательный Учитель,
сочувствующий всему миру,
сказал: "Иди, монах".
Это было мое официальное признание.














Только, я осталась в глуши,
неутомимая, я последовал словам Учителя,
так же, как он, завоеватель,
научил меня.


В первые часы ночи,
Я вспоминал предыдущие жизни;
в середине часы, очищенная божественных глаз;
в последнем, лопнул масса тьмы.


Потом, как ночь заканчивается
и солнце возвращается,
Индра & Брахма пришел на поклон ко мне,
руки ладонью к ладони на их сердца:
"Почтение тебе, о породистых мужчин,
Почтение тебе, о высший человек,
чьи брожения закончился.
Вы, уважаемый, достойны подношений".






Увидев меня, одевался с эскадрой из дэвов,
Учитель улыбнулся и сказал:
"Через аскетизм, безбрачие,
сдержанность, & самоконтроля:
Вот как один брахман.
Он-верховный брахман".




В Therigatha 5.2, мы читаем историю о проститутке по имени Вимала, который, предположительно, люди смотрели вниз, на. Она стала архатом:

Опьяненный моей комплекции,
фигуры, красоты и славы;
надменно с молодежью,
Я презирала других женщин.
Украшать это тело
украшенные, чтобы обманывать глупцов,
Я стоял у дверей в бордель:
охотник с ловушкой выложил.
Я показала мои украшения,
и выявили много собственной части.
Я работал мой коллектор магии,
громко смеяться в толпе.










Сегодня, завернут в двойной плащ
голове выбритый,
побродив милостыню,
Я сижу у подножия дерева
и достичь состояния не-мысли.
Все связи — человеческая и Божественная — были сокращены.
Отбросив все стоки,
охладил я, непривязанный.






+559
Elliot Nelson 9 окт. 2017 г., 12:23:01

Тама (темный) до Тамы (темный)

Тама (темный) в Джьоти (свет)

Джоти (света) в тама (темный)

Джоти (света) в Джьоти (свет)

Есть те, идущие из тьмы во тьму, тьму в свет, свет в темноте, и свет к свету ... четырех разных категорий-от Пуггала Сутта (СН 3.21/С. И. 93ff).

+552
ThisIsNotAnId 23 апр. 2010 г., 1:53:45

Какой Буддизм?

В тхераваде, боги являются менее важными, и если они существуют, на них распространяются все те же проблемы мы, будучи смертным, мелкие, ущербные и т. д.

В Mayahayana, Будд есть много качеств, которые вы упомянули. Но христианин может и объект цель Mayahana который должен стать богом (если Бог всеведущ, вездесущ, всемогущ). Это огромная разница с христианства, где люди в раю не сделать собственную чистую землю или стать богом сами.

В Ваджраяне, многих индуистских божеств были импортированы (многие были ввезены Тхеравады и махаяны), но давать большие роли (и буддийский твист).

То, что вы не нашли в буддизме в целом, за исключением, возможно, буддизма Син И некоторые другие чистые земли буддистских, это все мощные, intercessionary Богу, что в основном является объектом преданности.

+531
Icksoo Kim 12 нояб. 2014 г., 0:16:53

Карма создается намерение, по мнению Будды, в отличие от джайнизма, который определяет причину кармы в действии. Хотя вся карма представляет рабства сансары, некоторые кармы создает более положительные результаты, и некоторые карма создает больше отрицательных результатов, в том числе и карму самого освобождения.

Все впечатления отражают качество карму, которая порождает одно. Убийство происходит в Штатах желание, страсть, возбуждение, гнев и несчастье, и таким образом те государства, вернуться к тому, кто имеет намерение убить.

+505
xxxvaleraxxx94 16 июл. 2012 г., 11:31:17

"Что происходит с пяти скандх конкретного человека после смерти?"

Насколько я понимаю учение (так как я не могу вспомнить моих смертей, до сих пор): они перестают. Затем, новый skhandhas появляются, или причинно-следственной связи с предыдущим (никакой другой ответ, чем все остальные здесь, я думаю).

"Они останутся вместе, и причиной рождения одного конкретного человека (который может быть назван возрождением), или они отдельно?"

Выше, кажется, предполагает скандх объекты или структуры. Я думаю, что это хлопотно, например, чтобы понять sañña как структуры, существующие или связана с остальных четырех скандх (который также существует как-то?); другими словами, Я не вижу sañña структуру, которая "воспринимает восприятие". Это также, кажется, ведет на вид Eternalist.

Что suttas сказать, что:

Зависит от глаз и глаз-сознание формирует возникает. Встреча трех контактов. С контакта как состояние есть чувство. То, что чувствуешь, что ощущаешь.

-- Madhupindika Сутта (Ñānamoli/Бодхи транс), МН 18

Таким образом, например, когда есть "восприятие синих" есть sañña (это является sañña). Когда возникает приятное ощущение, есть vedanā. Приятные впечатления сама vedanā. Заметив, что ощущения прекращаются, наблюдает vedanā прекратить.

Поэтому, с этой точки зрения, мы испытываем все те "вещи", момент за моментом. Они находятся в области нашей реальности. В нашу индивидуальность, эти переживания очень взаимосвязаны и мы обращаемся к ним, чтобы описать себя и понять процесс становления. Через skhandha точки зрения, нас учат, как различать каждый отдельный реальный опыт и понять его, его род и свою роль в этом общем процессе.

Теперь приятное чувство спадает. Сразу после того, чтобы сказать vedanā по-прежнему "нет", когда это не так, мерещится что-то еще "за" и объявив его зовут "vedanā".

"Если они отдельные, они вызывают рождение много разных людей?"

Опять же, это, кажется, подразумевает, что каждая скандха-это объект или физическое лицо само по себе. Несколько связанных:

Карел Вернер (1988) стремился разработать альтернативное объяснение как персонаж-преемственность сохраняется. Он берет ранних буддийских терминов, таких как vinnana (различение) и Читта в виду, в определенных случаях, к "структуре личности" с меняющимся содержанием, но постоянной идентичности, (стр. 89). Он видит это, в свою очередь, похожи на ведические идеи tanū, "подобие", которое когда заполненный с феноменальной элементов человека "характер", но на мгновение существует без содержания после смерти (стр. 78-9). Такая "пустая структура" - это не неизменная сущность, а "структурный континуум, который регистрирует и сохраняет ... отпечатки прошлого опыта, волевые акты и функции" (стр. 79). В "структуре личности" такой модели, хотя, кажется, ничем не отличается от "человек" из Персоналисты (Pudgalavāda), который, как уже было показано отсутствие каких-либо основания в начале Сутта' мировоззрение (пункты.л.36-42).

- Питер Харви, подвижнический ум, стр. 73

Теперь, чтобы использовать Сью слова Гамильтона:

[Будда учит], что анализ человеческого существа в пять khandhas не анализ того, что человеческое существо состоит из, Но те процессы и события, с которыми человек устроен.

-- Удостоверения и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма

"Edit: я не получил однозначных ответов на мои вопросы, но что Suminda и Прахлад писать о том, что все агрегаты возникают и проходят все время"

мы все с этим согласны, кажется.

"но когда мы смотрим на них на более высоком уровне, можно сделать вывод, что четыре из агрегатов (ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание) держаться вместе и вызывает новое рождение одного конкретного человека, а остальные совокупным (Рупа, материя) отделяет и разделяет на части. Может кто-нибудь подтвердить/опровергнуть это?"

Вы, кажется, представлял себе еще один набор агрегатов, которые не возникают и исчезают, но чьи части являются постоянными и связаны друг с другом. И Вы, кажется, мерещится, существующие в этом "высоком уровне".

Я не думаю, что есть более "высокого уровня", где эти воображаемые 5 агрегаты могут быть реально наблюдаемые за пределами воображения. Нет vedanā без реального чувства. Там тоже не "одно тело" сохраняющиеся во времени.

"Правка 2: я попросил уточнить, что именно имеется в виду под "общую структуру агрегатов остаются неизменными", когда мы знаем, что агрегаты возникают и проходят все время. Я имею в виду непрерывность иллюзии под названием "Автопортрет". У меня есть иллюзия, что я такой же человек, как минуту назад, хотя мое тело, мои чувства и т. д. изменились. Эта иллюзия продолжается после смерти?"

Я не уверен, что понимаю. Рассматривая "самость", то, что понимается в буддизме (постоянное, вечное, дуккха-бесплатно, и т. д.):

  • Ты хочешь спросить, если вы все еще верите в себя, после смерти? Я не знаю.

  • Или вы имеете в виду, чтобы спросить, если живым существам, после смерти, до сих пор заставляют поверить в себя? Согласно буддизму, скорее всего, да.

  • Или вы имеете в виду, чтобы спросить, если, после смерти, то станет очевидно, что самость-это иллюзия? Согласно буддизму, не обязательно.

"Согласно буддийским учениям, есть иллюзия непрерывности сознания? Преемственности чувства? Сплошности тела?"

Буддизм признает, что люди придерживаются выше убеждений. То есть, что люди в конечном итоге считая, что сознание, чувства, тело и т. д. являются постоянными. И Будда провозгласил эти убеждения, как сообщают.

"Я смотрел Yuttadhammo видео о возрождении и понял, что буддисты верят в представлениях о непрерывности сознания после смерти. Это каноническое мнение, что можно заключить из буддийских писаний? Как насчет преемственности других агрегатов?"

Я не знаю какое видео вы смотрели, но я был бы удивлен, узнав, что Yuttadhammo утверждал, что сознание (viññāṇa) переселяется. Есть Сутта о bhikku имени Sāti, который был развенчан Будды для того, чтобы объявить это:

Сейчас по этому случаю Эта пагубная точка зрения возникла в монах по имени Sāti, сын рыбака, таким образом: "Насколько я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, то это же сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой."

[...]

[благословенный сказал ему: "заблудшего человека, которым вы когда-либо знали меня, чтобы учить Дхамме таким образом? Заблудший человек, я не заявил во многом сознание взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновения сознания?

-- Mahatanhasankhaya Сутта (Ñānamoli/Бодхи транс), млн 38

Возможно, сказали они, он мог бы говорить о "потоке сознания", что не одно и то же: в одном Сутта (и, видимо, больше некуда?) соответствующего термина, "viññāṇa-СОТа", появляется:

[...] он приходит к познанию непрерывный поток сознания человека, как в этом мире и в следующем.

[...] он приходит к познанию непрерывный поток человеческого сознания, что не установлено ни в этом мире, ни в следующем [Н: Архатами].

-- Sampasādanīya Сутта (Уолш транс), ДУ 28

В этих записках мы читаем:

viññāṇa-СОТа: редкое выражение, которое, кажется, равнять с bhavanga, (в основном) commentarial термин для 'Жизнь-континуум' (Nānamoli). [...]

Еще одна Сутта, которая относится к роли сознания в процессе перерождения:

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ мешают невежество и скованного тяга установлена в [Нижний/середнячок/отличный] царство. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем".

-- Бхава Сутта, АН 3.76

В общем, я понимаю, нет единого мнения о том, как процесс перерождения происходит в деталях и позже школы, казалось, создали свои собственные теории. Якобы меньше полемики ссылке рождений Камма:

"Студент, существа-хозяева своих поступков, наследник своих действий, они происходят от их действия, обязаны их действия, их действия, как их убежище.

-- Cūlakammavibhanga Сутта (Ñānamoli/Бодхи транс), млн 135

+502
tjb63 1 июл. 2018 г., 11:48:00

Он сказал, что наши действия происходят из подсознания. Люди пытаются стать более терпеливым, терпимым и т. д. но есть тип гнева людей, похотливый тип людей, и т. д.. Как только обстоятельства меняются, люди тоже меняются в соответствии с их природой.

Так мы можем изменить истинную природу нашу, просто делая добрые дела? Или добрые дела должны исходить от нашей истинной природы? Спасибо всем.

+493
MariaDEREZA 16 нояб. 2017 г., 20:14:30

В арсинг и распада агрегатов, в том числе измышления, не исчезают для архатом, пока жив, но он уже отдельно от них, больше не беру их. Обычно подобное той из кожи коровы, когда латали на Снова тело, после того, как были срезаны.

Для таких, только дуккха возникает, когда Дхаммы не возникают, и исчезают, когда Дхаммы являются потертости.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+473
vekovechniy 10 мая 2019 г., 8:56:39

Либертарианство как политический проект, щедро, только пару сотен лет. В Kālāma Сутта не может быть либертарианцем, даже если он не хотел, не то мы могли бы назвать Буддой Дарвиновской или Иисус марксист.

+472
WgFunstorm 28 авг. 2019 г., 13:59:31

Я новичок в этом сайте, и есть небольшое обучение, но хотел бы быть полезным. Я был в таком положении, несколько раз в моей жизни, где я хотела бы помочь животным, но не знал, какое действие будет самым полезным. Мой совет будет пусть голубь делать то, что он считает лучшим. Он наверняка знает больше о Pigeon жизни, чем ты. Если вы прогоняете его, он может попытаться гнездо в месте, еще менее пригоден, чем ваш балкон. Если вы в конечном итоге жить там, пока она отпрыска, и ты знаешь, что еда будет здоровой для них, и вы можете дать им пищу, не давая свой "хозяюшка" причина для недовольства,не так. Что может позволить молодых голубей, чтобы созреть быстрее, и оставить на время, чтобы избежать проблем.В противном случае, я думаю, что лучше не вмешиваться.

+467
quuuzaeY4ahh 26 июн. 2010 г., 1:53:14

Недавно я прочитал вводную книгу о тибетском буддизме и заинтригован Тантра и Калачакра. Я практикую медитацию в течение последних 2-3 лет, но не под руководством гуру. После борьбы на протяжении 2-3 лет у меня, наконец, осознали необходимость гуру, так что я могу начать практиковать серьезно. В следующем году, у меня 3-месячный отпуск и я собираюсь в монастырь в Индии/Тибете (живу в Индии), где я могу быть посвящен в тантрические практики.

Которые являются одними из мест в Индии и Тибете, где Тантра/посвящение Калачакры-это возможно ?

+449
Yozzo 16 янв. 2012 г., 11:54:07

Хотя иногда говорят, что Brahmavihara приводит к работе, но я не могу найти каноническое доказательство этого. В большинстве буддизма, практика сочувствия не привести к фактической акты сострадания, а лишь создание разума, наполненный состраданием и любящей добротой. Хотя я думаю, что практика сострадания-это хорошая идея, переводя мысленно пожалел проблема. Лично я считаю, что дыхательная практика ведет к состраданию, которое я могу действовать на. (Крис редактировать, как вам нравится)

Вот исследования, касающиеся сосредоточения и медитации не делает разницы в плане подсказок сердобольной действия: https://digest.bps.org.uk/2017/05/17/mindfulness-training-does-not-foster-empathy-and-can-even-make-narcissists-worse/

Вот статья, в которой говорилось больше сочувствия, не то, что нам нужно: https://www.fastcompany.com/40483014/actually-we-dont-need-more-empathy

+369
hasmat khan 7 июн. 2012 г., 10:22:48

Это как переживания просветления? Это меняет человека, и если да, то как?

+340
Ericka Venida 10 окт. 2013 г., 10:38:00

В Веена в буддийской истории и дисгармония допускается в буддизме? учтите, что Panchasika или Pansilu было несколько взаимодействий с Буддой.

Может кто-нибудь дать, где это упоминается в качестве примера:

  • корзина, дивизии и подразделения этого появляются в
  • название текста и нумерации (напр. если это Сутта Сутта название и нумерация)
  • цитата из той части текста, где взаимодействие описывается в рамках пристатейной библиографии
+312
PerpetuallyAdapting 23 янв. 2015 г., 10:43:31

Этот документ обеспечивает синтез эмпирически поддерживаемого преимущества памятования.
д-р М. Дафни Дэвис и А. Джеффри Хэйс Университет Штата Пенсильвания

http://www.traumacenter.org/products/pdf_files/Benefits_of_Mindfulness.pdf

+290
Annushka15 24 нояб. 2016 г., 3:42:21

Я просто читала некоторые commentarial литературы в Палийском каноне и мне показалось, что там, кажется, должна быть какая-то связь между терпением и добротой, что я не полностью понимаю, но хотелось бы получить ясность в отношении.

+274
mbeltagy 23 окт. 2014 г., 1:04:32

Два заметных suttas, в котором Будда предусмотренными инструкциями по медитации:

  1. Сатипаттхана Сутта
  2. Анапанасати Сутта

Кроме того, на следующих достопримечательностей Метта Сутта рассматривается практика Метты медитации.

+213
loes 23 июн. 2013 г., 21:16:30

Я думаю, что это лихо трудно личность Будды, например, в Сарипутта-Kotthita Сутта

Теперь, что еще ты хочешь, друг Kotthita? Когда монах был освобожден от классификации влечения, не существует каких-либо цикла для описания его.

Агги-Vacchagotta Сутта,

Даже так, Vaccha, любой физической формы, посредством которых одним описанием Татхагата бы его описать: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий для развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации форм, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море. 'Появляется' не применяется. Не появится не применяются. Как никак оно не появится не применяются. Не появляется и не появится' не относится.

"Любое чувство... любое восприятие... изготовление...

"Любое сознание по которым можно описывать Татхагату бы описать его: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации сознания, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море. 'Появляется' не применяется. Не появится не применяются. Как никак оно не появится не применяются. Не появляется и не появится' не относится.

Поэтому я не понимаю, как можно сравнивать двух Будд, спрашивать, являются ли они одинаковыми или разными.

Задавая вопрос может предполагать некоторые личности вид (sakkāya-diṭṭhi), что Будда отрицал.


Видимо есть Трикая и Dharmakāya учение. Я не знаю, может, вы хотите сказать, что все Будды имеют одинаковый Dharmakāya-возможно, аналогия говорю, что нет такой вещи, как два разных nirvanas. Но Дхаммакая не особенно Theravāda учение (за исключением см. также 'Дхаммакая движения Таиланда').

+201
GreyTek 11 авг. 2017 г., 4:21:16

Что является причиной психических заболеваний с точки зрения Дхаммы? Ну, это вложение, конечно. Привязанность к ложной, вредной понятия. Привязанность к вредным источники эмоциональной энергии. Привязанность к старым опытом. Даже привязанность к травмам.

Привязанность заставляет нас застрял, жесткой, дисфункциональной. "Клеша"с психических и эмоциональных омрачений, которые мы получаем через наши привязанности. Kleshas как облака, которые искажают наше восприятие реальности.

А зачем нам присоединять? Потому что мы хотим избежать боли. Физическая боль, душевная боль, душевная боль. Мы думаем, что, держась одной стороны, мы можем избежать боли, связанной с другой стороной. Но это иллюзия, чем больше мы избегаем боли, тем больше страшно и не больно мы делаем это. И что страх перед болью становится бензин, который питает двигатель психическое заболевание.

Так что с этой точки зрения путь к психическому здоровью-через отпускание привязанностей, отпустить страх боли, отпуская крайняя поляризация, пути интеграции и принятия противоположностей. По сути, отпустить ложные вредных представлений о мире и собственной личности, и эмоции, связанные с этими понятиями. Именно поэтому изучение пустоты является ключевым, потому что оно ведет к деконструкции жестких концепций.

С точки зрения просветления, мы все психически больны в той или иной степени. Психические заболевания-это просто более вопиющий случай сансарное мышление, так и дхарма-это лекарство для ума.

+128
Jian Jiang 19 мая 2018 г., 6:51:18

С моим ограниченным знанием, в Дзэн, считается, что любой может стать просветленным(если хватит выделенного). У всех есть этот потенциал в других ветвях буддизма? Каждый может достичь этого с помощью медитации? Это то, что предназначено природой Будды? Это исключительно для людей(язык надо?)

+67
legloch 31 авг. 2015 г., 8:23:05

Я не знаю объяснения в оригинальном пали Писания, почему именно термины 'Рупа (форма) - Джана' & 'арупа (бесформенного)- Джана используются.

Однако, я предполагаю, что термин Рупа' - Джана связана с активностью нервной системы всего тела ('Рупа'). Например, перед входом в 1-й (Рупа) - Джана, психического стресса, хранящихся в физическом совершенно успокоилась и вся телесная нервная система начинает излучать блаженство. Хотя физическое тело и дыхание больше не могут ощущаться в 1-й работе (из-за прочности восторг-блаженство в мозг доминирующей сознательной), блаженство всего тела нервной системы является основой блаженство Рупа jhanas. Пали священных писаниях:

Он входит и остается в первой работе...во второй работе...нет ничего своего, все тело заполненное восторг и счастье...млн 119.

Как восторг (Пити) и удовольствие (сукха) стихают, ум становится чистой и совершенно понятно, в 4-м (Рупа) - Джана, без объектов чувств (ощущения) от восторга и удовольствия захватывая сознание сознания. В священных писаниях, в достижении 4-е-Джана, независимо от физико-дыхательная активность остается совершенно успокоил:

Достигнув четвертого поглощение, вдыхание и выдыхания перестали. СН 36.11

Чтобы получить картину того, что значит для дыхания, чтобы быть полностью успокоившись/перестали, МН 43 описывает это так же, как мертвое тело (при этом врач будет думать, то тело мертво из-за отсутствия движения дышать, несмотря на жизненную силу тела оставшихся в живых).

~~~~

Таким образом, бесформенной медитации (арупа-Джана) описываются как исключительно размышления о сознания и менталитета, без дыхания и ощущения от телесных нервной системы дают о себе знать.

Особенности бесформенной медитации описаны в МН 111, следующим образом:

Сарипутта вошел и пребывал в сфере бесконечности пространства...измерение, безмерность сознания...измерении небытия. Все качества есть...единство разума, контакт, (психическим) чувство, восприятие, намерение, сознание, рвение, решение, настойчивость, внимательность, невозмутимость и внимание — он смог их один за другой.

Всфере ни восприятия, ни невосприятия' (4-й бесформенная медитация/8-е-Джана), священные писания описывают ментальном смысле объектов, перечисленных выше начнут исчезать/проявки & впрекращении ощущение и восприятие' ('9-е-Джана') все психики, включая сознание, полностью исчезает.

Сознание пропадает в 9-е-Джана, потому что нет более восприятия и чувствования таким образом, как говорится в священных писаниях (МН 38; СН 22.53), сознание не может возникнуть без каких-либо смысле объектов.

Примечание: '9-е-Джана' (прекращении ощущение и восприятие) не Ниббаны/Нирваны.

В резюме, в буддизме есть шесть путей чувственного сознания. В бесформенной медитации (как описано в МН 111), ум, чувство сознания остается (хотя глаза, уха, носа, языка и тела чувство сознания не работают).

+54
Danvil 9 окт. 2010 г., 2:43:33

По моему скромному мнению;

Для человека, который не настолько глуп, чтобы понимать, что его крошечная-тщедушного эго, эти шесть гвоздей Тилопа будет достаточно, чтобы достичь Земли Обетованной.

Голые минимальные буддизм

  1. Не помню : отпустить то, что прошло
  2. Не думаю : отпустить то, что может прийти
  3. Не думаю : отпустить то, что происходит сейчас
  4. Не рассматриваем : не пытайтесь выяснить что-нибудь
  5. Не контролирую : не пытайтесь сделать что-нибудь случится
  6. Отдых : отдохнуть, прямо сейчас, и остальное
+36
Doc Kaos 28 мая 2014 г., 23:23:31

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil