Лежал медитации в корейском Дзен

Были ли движения по пути реформ в 20 веке Корейского буддизма, которые ставят больший акцент на медитативной практике, чем в традиционном корейском буддизме вообще, и, в частности, также предлагается медитацию, миряне? Иначе говоря, интересно, будет ли корейский буддизм был движением реформы, аналогичные, скажем, движение реформы Mahasi Saydaw в Бирме (что, в свою очередь, имеет важное значение для развития Випассаны, как это практикуется в США).

+422
user389003 18 июн. 2012 г., 8:34:55
32 ответов

Есть известная притча основатель тибетского буддизма гуру Padmasabhava сравнивая правильной концентрации / внимания с львиным взглядом. Современного учителя тибетского буддизма вен. Кхенчен Палден Шераб Ринпоче объясняет:

Падмасамбхава сказал, что когда палку бросают собаке, собака будет гоняться за палкой. Собака, взгляд следует за объектом, палку. Лев постоянно смотрит на источник, метателя. Мы должны смотреть на наш взгляд, источником эмоций. Такое чувство, как гнев палку. Источник швыряя, что эмоции-это наш ум. Это ум, который проекты. Источник нашего опыта-это наш собственный разум.

Дзогчен [буддизм] поворачивает наш взор вовнутрь по направлению к источнику опыта, который есть разум. Первозданный разум-это взгляд на нашего Льва.

По моим последним учителем, весь смысл заключается в том, чтобы помочь нам выбраться из "сознания жертвы" и постичь то, что он называет "мастер сознания". Сознание жертвы, когда мы обвиняем наши проблемы на других людей или на обстоятельства. Мастер сознания-это когда мы берем ответственность за все, что происходит в нашей жизни.

Оборотная сторона выше, если вы не осуществляющим речи, вы не можете сказать "по словам Будды, ваш ум является источником ваших эмоций, поэтому я буду говорить все, что угодно, но ответственность лежит на вас, чтобы не расстраиваться". Действительно, если это так, то Будда бы только учить непривязанности и не учить правильной речи. Но Будда учил оба. В любых обстоятельствах, бремя, по данным Будда учил, всегда на нас.

+982
zyeri 03 февр. '09 в 4:24

Вы найдете истории Ghatika здесь: https://en.wikisource.org/wiki/1911_Encyclop%C3%A6dia_Britannica/Hindu_Chronology

+921
Abusive Vids 20 апр. 2017 г., 22:14:34
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Один из постулатов в восемь раз путь развивает правильное видение , которое на мой взгляд может быть субъективным на основе переменных или факторов, таких как воспитание, выдержка, опыт и подобное.

Как развивать правильные взгляды , когда существует недостаток информации и знаний и есть ограничение времени?

Кроме того как поддерживать правильные взгляды , когда у вас есть информация и немного знание и есть ограничение времени?

+866
cpast 5 сент. 2013 г., 19:47:16

Мое понимание основывается на учении я читал, что Arhant-это тот, кто ходит путь для того, чтобы искать просветления для себя и не пытается помочь другим сделать это. Будда не был единственным, чтобы достигнуть просветления, но он был уникальным в том смысле, что он провел свою жизнь, показывая другим пути к просветлению так, что все мы, даже сейчас могут получить пользу от его учений. Я думаю, что он был тем, кто вдохновил людей, чтобы стать Буддой на пути Бодхисаттвы, а не Arhant пути.

+796
user31430 19 мая 2013 г., 5:19:57

Можно начать с 5 заповедей, но человек должен пройти следующие этапы на этом пути:

  • начиная с моральной добродетелью, sīla
  • естественно, испытывать не чувство вины, avippaṭisāra
  • что приводит к радости, pamudita
  • что приводит к цедры, pīti
  • что приводит к тихой тела, passadha,kāya
  • который приносит счастье, сухая
  • которое способствует умственной концентрации, самадхи
  • что позволяет нам увидеть истинную реальность, йатха,бхуты
  • что приводит к разочарованию, и nibbidā
  • какие результаты в знании и видении свободы. vimutti,ñāṇa,dassana

Nibbida по Пия Тан

Делай, что должен следовать трех упражнений (trisikkhā). Сила-это только одна из трех упражнений (trisikkhā):

  • высшая добродетель (adhisīla-sikkhā)
  • высший разум (adhicitta-sikkhā)
  • высшей мудрости (adhipaññā-sikkhā)
+710
Jonathan Pullano 8 нояб. 2017 г., 22:09:15

Буддист хочет придают Благородный Восьмеричный Путь. Было бы нелогично утверждать, что восьмеричный путь не охватывают вложения. Различия является ли вы придаете правильные вещи или нет.

В конечном счете, различие между Правильно/Неправильно может быть abandonded, благодаря ваши первоначальные вложения на правый взгляд. Дхарма-это просто плот для переправы на другую сторону.

+690
catalpa 1 февр. 2013 г., 20:34:05

Я думаю, можно было бы найти его почти невозможно не получить поток ввода, если они наблюдали их эмоции и реальность для двух или более десятилетий. Я даже склонен оценить Будды 7 дней и ночей до 7 лет, чтобы достичь архатства по номинальной стоимости.

Я не думаю, что это сложно, большинство людей тратят 15 лет учился, чтобы стать хирургом. Мы живем во времена процветания, где люди могут позволить себе взять столько времени, чтобы улучшить свою жизнь, что было бы невозможно 2600 лет назад, не принес огромные жертвы.

Конечно, есть сегодня больше не отвлекаться, но если кто-то положил в аналогичных усилий, Архата должно быть возможно. Современное общество во многом недостает признательность за цели архатства и, что является основным препятствием.

Сказав это, пожалуйста, см.

В 3.91: Accayika Сутта — срочные {а я 239; тайский 3.93} [Thanissaro]. Так как фермер не может предсказать, когда плод созреет, так мы не можем предсказать, когда пробуждение будет происходить. Так что просто продолжайте вашу практику сильная; остальные будут заботиться о себе.


Один может быть и подмывает спросить, Где же эти многочисленные абитуриенты поток или архаты если западные буддийские практики заказа приводит к записи трансляций.

Выступая с конечной целью, начинающий или даже исходя из того, что идет поток поступающий или Архата после событий Sakkāya diṭṭhi личности или смотреть. Поскольку просветление-это потеря личности или реализации анатта, не может быть человеком, который просветлен.

Мне нравится терминологии Дзен в этом вопросе для отсутствия путаницы. Есть только Сатори или kensho, но нет человека, который satoried.

Я не знаю, почему Палийские термины/Тхеравады являются Ладена с видом личности, ходячий говорящий участника трансляция / Архат как личность.

Я думаю, что это бесполезное занятие, если четверть наборы и интервью архатом. Может иметь хороший успех, садясь и принимая решение достичь архатства.

+680
gags 7 авг. 2014 г., 16:01:17

Я испытал сегодня Смерть Эго. Извините, если моя терминология-это неправильно. Но я видел, как. Я просто хочу сейчас понять

+669
marusya5588 21 февр. 2014 г., 8:36:52

В частности, есть ли разница между невозмутимость, как коррупция прозрения и озарения этап "невозмутимость в отношении образований"?

+631
Heoop 31 мар. 2015 г., 4:38:36

Я считаю, что какие-то основания для этой практики можно вывести из "Пять духовных способностей (когда полностью развит их называют пять сил)". Это кратко:

  • Памятование (Сати)
  • Энергию (вирия)
  • Концентрация (самадхи)
  • Вера (saddha)
  • Мудрость (paññā)

Эти пять факультетов должны быть сбалансированы для того, чтобы продвигаться по пути.

Типичный пример, который Mahasi Sayadaw обращается в своей книге "Сатипаттхана Випассана", стр. 11, 3-й помеха, т. е. лени и апатии, также называемый скуки и сонливости или короткое лень.

В Sayadaw объясняет, что лень происходит, когда есть избыток концентрации и слишком мало энергии, или диск, что концентрация. С другой стороны, если слишком маленькая концентрация и слишком много энергии будет мятежность.

Таким образом, эти способности должны быть сбалансированы и один из способов сделать это, чтобы сбалансировать сидит с медитации при ходьбе. Если один энергетический факультет, но и высокой концентрации, то необходимо, чтобы пробудить энергию. Есть несколько способов сделать это. Один путь состоит в том, чтобы сделать медитацию при ходьбе в быстром темпе, прежде чем делать медитацию.

Чтобы частично ответить на ваш вопрос. Я думаю, что ответ может быть основан на необходимость балансировки пяти духовных способностей.

Наконец, здесь большой дхамме на Punnadhammo Аджан (учит Mahasi-метод) о том, как сбалансировать духовные способности.

(Сайт недоступен в данный момент, я добавлю ссылку, когда он станет доступен).

+608
Barbara Schurdell 16 февр. 2014 г., 19:13:52

ОП: как я могу объяснить не последователь Дхаммы , что убийство живых существ намеренно имеет психическое и физическое последствия?

Здесь, я полагаю, что не последователь Дхаммы можно уговорить на научные исследования вывода и профессиональными мнениями в области психологии и медицины.

Роберт Т. Мюллер, профессор психологии, писал в статье "смерть становится нам: психологическая травма от убийства" (21 февраля, 2014):

Убийства часто оболгали в фильме как гораздо проще, чем это. В реальности, “долг” умственных усилий, оставляя большинство солдат физически болен в данный момент и часто Кошмары на жизни. Ответственность за прекращение жизни другого человека значительным источником травмы ...

Только около двух процентов лиц, классифицируемых как “психопаты”, которые, из-за глубоко укоренившихся личностных недостатках твердой актом убийства, большинство солдат готовы к задача-положить конец жизни другого человека. Многие ветераны доклад что конец еще одной жизни достаточно, чтобы преследовать их с болезненными воспоминания иногда воспоминания.

Солдаты, которые участвуют в ближнем бою остается гораздо выше вероятность развития посттравматического стрессового расстройства, то их коллеги, которые не.

Стелла Комптон-Дикинсон, профессиональный клинический психолог писал в статье "Психология убийства" (1 августа, 2017):

Моя работа с умственно дисордеред преступники, которые убивали показано, как инстинктивных, результат бездумного импульсы высокого риска поведения. Данные становятся наблюдаемыми в язык тела и символическое жесты, которые могут быть разъяснены и понятны.

Дэйв Гроссман, отставных американских военнослужащих и бывших Вест-Пойнт профессор психологии, писал вместе с Брюсом К. Присцилла Отани в статье "психологические последствия боевой" (1999):

... Чтобы по-настоящему понять природу этого сопротивления убийства мы должны сначала признать, что большинство участники в ближнем бою буквально "запугать витр". Когда пули начинают летать, дружинники перестали думать передний мозг, который является частью мозга, которая делает нас людьми, и начать думать с мозгом, или мозг млекопитающих, который является примитивная часть мозга, которая, как правило, неотличимы от что животного. ....

Среди ветеранов Вьетнамской войны в США, ПТСР был сильно связан с значительно увеличивается разводов, увеличение числа злоупотребление алкоголем и наркотиками, и увеличение самоубийств.

В вышеуказанных статьях говорить о психологическом эффекте, люди убивают людей. Насчет психологического эффекта люди убивают животных?

Ashitha Нагеш писал в статье "боронование психологических последствиях бойни работы" (31 декабря 2017), цитируя тех, кто работал в качестве палачей:

Бывших работников мясокомбината, которые так говорят о своей время в промышленности описали чувства этого изменения в них, и испытывать симптомы ПТСР в течение многих лет.

Одна наклейка борова, Эд Ван Винкль ... с описанием ... на диссоциация погромщиков было силы на себя. ...

‘Самое страшное, хуже, чем физическая опасность [на работу несчастных случаев] - это эмоционально тяжело, - сказала Винькеле. Свиньи на убийство пол подошел и обнюхал меня, как щенка. Через две минуты я пришлось их убить – бить их до смерти с трубой. Я не могу заботиться’. ...

Другим таким человеком был и Вирджил дворецкого, который работал на птицефабрике в США .....

‘Огромное количество убийств и крови может реально сделать для вас после - а .... Особенно если вы не можете просто выключить все эмоции и превратиться в робота, зомби смерти. Вы будете чувствовать себя частью большой машины смерти. [Вы] довольно много лечили именно так. ...

.... ‘Много людей, которые это совершают насильственные действия, - писал он. ‘Они совершают преступления. Люди, которые уже являются преступниками, как правило, тяготеют к эту работу. Вы не можете иметь сильную совесть и убивать живых существ ночь за ночью.

Так, как это связано с буддийской заповеди не отнимать жизнь? Будда учил в ЗП 42.3:

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в бою".

Кроме того, с собой 10.92:

"Когда человек принимает жизнь, то с принятием жизни как необходимого условие, он производит страх & вражды в здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем живет, испытывает психические явления, сопутствующие боль и отчаяние; но когда он воздерживается от лишения жизни, он ни производит ужас и озлобление здесь и сейчас он не производит страх & враждебность в будущих жизнях, и не испытывает психического спутники от боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от лишения жизни, что страх & таким образом вражда затихает.

И какова цель добродетель (которая включает в себя пять заповедей)?

От себя 10.1:

“Таким образом, Ананда, (1)–(2) цель и польза Полезные добродетельной поведение не жалею; (3) назначение и благо не жалею радость; (4) назначение и благо и радость восхищения; (5) цель и благо восхищение спокойствием; (6) назначение и благо спокойствие-это удовольствие; (7) назначение и благо удовольствия концентрация; (8) назначение и благо концентрация знание и видение вещей такими, какие они есть; (9) назначение и благо знания и видения вещей, как они на самом деле являются разочарование и бесстрастие; и (10) назначение и благо разочарование и бесстрастие-это знание и видение освобождения. Таким образом, Ананда, полезные добродетельное поведение постепенно ведет в первую очередь”.

+594
Chris Chudzicki 13 авг. 2014 г., 15:07:38

Медитации плюсы и не-медитации минусы необходимо сначала.

Введения каждой медитации в путь очищения уже руководствовались ли, как вырастить медитации вдохновения на плюсы и минусы видение, так что вы можете там увидеть.

К примеру, 8fold путь медитации, вы должны увидеть введение sīla-глава для sammāvacā sammākammanta и sammāācīva, потом начинаешь видеть введение pathavīkasiṇa-глава+ānāpānsaati-концентрация-maditation-глава для sammāvāyāma sammāsati и sammāsamādhi, то начинаешь видеть введение paññāniddesa-главы до конца книги для sammādiṭṭhi и sammāsaṅkappa.

Sammāvāyāma, в 8 раз путь, это усилия, чтобы остановить, удержать остановка нездоровых умов, расти и продолжать расти здоровые умы. Что такое ум? sīla ума, концентрации, медитации ум и медитация прозрения ума, описанное в пути очищения.

+576
pasql 16 мая 2012 г., 14:21:01

Некоторые люди с историей психического здоровья на самом деле пользу от медитации.

Такая выгода возникает на индивидуальной основе, подобно тому, как не каждый человек, который живет как монах выгоды от монашества.

Много медитационных центров имеют опыт с психическим здоровьем и, как правило, требуют одобрения от лиц психологу или психиатру, прежде чем посещаемость разрешений на ретритов.

Я читал много искренних счета людей, снижение проблемы психического здоровья с помощью медитации.

Кроме того, в атмосфере подлинной Метта (любящая доброта) в центрах Дхаммы-это также полезно в снижении тревожности и других проблем с самооценкой.

Любящей доброты Будды излучается ко всем существам, пренебрегая никто (в том числе поддельные монахи).

+506
pavani mongam 5 янв. 2015 г., 8:23:36

Одна из самых известных историй Будды-это четыре места, в которых Будда видит старость, смерть, болезни и монах впервые. Однако я читал, что эта история на самом деле не происходят в Палийском каноне. Может кто-нибудь дать ссылку на текст или тексты, что эта история действительно происходит внутри.

Также, так как он не появляются в Палийском каноне это разумно предположить, что он, возможно, менее исторической точности то другие события в Палийском каноне. Ведь если бы это произошло не Будда сказал Ананде в какой-то момент, кто бы тогда вспоминал, Когда мя были собраны после Будды смерти. Эта боковая точка на самом деле - и, вероятно, излишне неоднозначный.

+439
Nithalla 17 сент. 2018 г., 1:02:38

Парни в частично исследовали жизнь сделали подкаст на Нагарджуны. Формат подкаста является то, что они рекомендуют читать простые тексты для сопровождения шоу. Чтение для этого был Этот доктор Питер Делла Сантина , так что это может быть хорошим способом в Нагарджуны и его работе над пустотой. Имейте в виду, что парни в ПЭЛ читал Канта для удовольствия, так что основным для них не может быть все так просто. Я думаю, что хоть кто-то с рабочим знанием буддизма должно быть нормально.

Как Примечание стороны - подкаст-это очень полезно, если только прислушиваться к их борьбе, как эти умные ребята крутят умопомрачительным вещи из Нагарджуны. К сожалению, показать не так давно за платного доступа, но если Вы читаете PDF-файл, это может быть стоит потратить небольшую сумму денег, получая аудио. Вы можете просмотреть даром, чтобы увидеть, если он подходит.

+430
Yasser Ajaj 3 окт. 2018 г., 16:28:54

Только вредить другим или себе неосознанно может быть сделано без злого умысла. Это не возможно, чтобы намеренно вредить другим, не имея жадности, гнева и неведения в уме. Вредность-это просто естественный/научный результат, имеющий злые намерения в голове. И нежный, добрый, безобидный, счастливой, мирной-это результат того, что чистый разум. Внимательность и доброта поддерживают друг друга, просто как халатность/страдание и зло поддерживают друг друга.

Убийство, изнасилование, воровство, обман.. злоупотребляя/вреда партнеров, коллег, членов семьи, других живых существ.. пользуясь житейской позиции, чтобы использовать его для неблагих действий.. постоянно врет, манипулирует людьми в корыстных причин, или будучи активным интернет-троллей и т. д.. список может быть очень длинным. Этими действиями все делает умы людей больше смешалось и не дает возможности реализовать Ниббану за одну жизнь или, может быть, в бесчисленное количество раз в жизни. В высшей реальности нет никакого суждения, нет хороших или плохих, не вверх и вниз. Но эти неблагие действия естественно и неизбежно делают людей более сайту worlding, более жадные, злобные и бредовые. Заставить их страдать больше внутренне и внешне.

Вот почему некоторые люди(медитирующий или простых людей не имеет значения), независимо от последствий неблагих действий(поскольку объективность Высшей Реальности) является ошибочным , поскольку эти действия были продолжительные и тяжелые последствия для человека:

Клубок по Yuttadhammo монах

+426
Adam Goldman 20 июн. 2018 г., 18:08:45

Ли вы созерцать смерть себя или ваших ближайших родных и близких, если бы вы могли убедиться в том, что (когда смерть придет к вам) вы будете смотреть его в ученики, достигшие путь-жизнь, а не как обычного человека с ложными взглядами, то вы сделали то, что правильно. Когда делаю это, стараюсь делать ‘Sivatika Нава’ (девяти кладбище contemptations). Это последнее упражнение в осознанности тела. Вы могли бы сделать это созерцание распада тела после смерти или мысленно, или с помощью картинок. Тогда этот четкий мысленный образ этого разлагающегося тела, вы обращаетесь к собственному телу, или, что вашего любимого человека, учитывая:

"Это тело, теперь так полон жизни, имеет ту же природу и подчиняются тем же участь. Он не может избежать смерти, не может избежать распада, но в конце концов умирают и разлагаются."

Если есть одно слово, которое более важно, чем любой другой во всей Дхаммы Верховного Будды, его актуальность. В любом случае, если бы можно было развить чувство срочности, и в вашем случае то что вы изложили выше, то непременно придерживаться его. Вы думаете, что все в этом мире будет развивать чувство тревоги (samvega) с тем, что происходит вокруг вас? Кто бы когда-нибудь увидеть другую сторону жизни - всеобщность страдания? Тех, кто видит жизнь таким образом, каков процент, что будет развивать отношения heedfulness (appamada), чтобы избежать оболванивают вида желаний, которые встречаются на нашем пути? Сколько будет чувство неотложности к практике Дхаммы? Поэтому любые средства, которые вы будете применять, чтобы внушить чувство срочности, то это путь.

Тем, что Будда сказал это patisotagami или против течения обычного мышления. Будда знал, что это хорошо. Вот почему он сказал: “Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают, что это такой небольшой объем почвы на моем ногте.”

+390
songhir 12 июл. 2014 г., 16:23:19

Я учусь в колледже Манхэттена. Я в классе по религиозному признаку. Для моего класса я должен идти на богослужение, кроме меня. Я выбрал буддизм. Однако я не знаю, какая служба будет называться, или в какой день в выходные было бы. Мне повезло, у меня монастырь в двух шагах от меня; что я ищу?

+386
Foxy trot 14 янв. 2010 г., 17:34:24

Есть так много ступ (пагод , как вы их называете, которые китайские варианты ступы), которые архитектурного значения не записываются, они являются символами для зрителя, чтобы интерпретировать, особенно современные.

Символика из Википедии

"Форма ступы символизирует Будды, венчает и сидит в позе медитации на Львином троне. Его корона, венчающая шпиль; его голова квадратная у основания шпиля; его тело-это форма вазы; его ноги четыре шага нижней террасы; и основание его престола".[7]

Пять очищенных элементов

Хотя это и не описано в любом Тибетский текст о символике ступы, ступы могут представлять пять очищенных элементов:[8]

Квадратное основание символизирует землю
Полусферический купол/ВАЗа представляет вода
Конический шпиль символизирует огонь
Верхняя лотоса зонтик и полумесяцем представляет воздух
Солнце и растворения точка представляет элемент пространства
+377
Alexis Huard 23 окт. 2017 г., 13:46:26

Когда я думаю об этом, я чувствую, что монашеская жизнь-это единственный способ продолжать пока я не следовать ему.

В то время как идеал монашеской жизни является самый быстрый путь к нирване, не слишком романтизировать сегодня монашеская жизнь. Это зависит от того, где вы находитесь. Многие монашествующие в Азии выполняют чисто культурную роль, выполняя погребальный обряд и другие традиционные ритуалы, некоторые отказались от стремления к просветлению и националистические причины.

Также не слишком опусти бытовой жизнью как нецелесообразно на практике. Если вы дисциплинированы и выделенного достаточно, вы можете практиковать у себя дома, возможно, найти поддержку от других единомышленников друзей, и под руководством опытного и знающего преподавателя. Было много собственников жилья, которые достигли Штаты sotapatti, sakadagami и anagami и продолжали собственников жилья даже после.

+361
patoupatou 31 июл. 2015 г., 0:47:50

Да, что-то не так с вашей логикой. В буддизме мы не говорим о человеке, вредящих человеку Б вредить человеку, С и т. д. Мы говорим о карме, применяя на себе и может ли лицо Б-это вредить себе. Также в буддизме человек b является проекцией себя. Лицо Б-это вредить самому себе-это плохая карма себя проецируешь человека Б вредить себе. Мы не знаем наверняка, если б реальный человек вредит себе. На самом деле человек Б может просто делать что-то нормально - делать свою повседневную работу. Однако, из-за нашей плохой кармы мы видим человека Б вредить себе. Это объясняет, почему себя может быть последним человеком, чтобы достичь нирваны. - с человека Б, человек б человек Д и т. д, имеющие все достигли нирваны первый.

+350
Gehrard Raven 27 июн. 2016 г., 23:37:01

В буддийской концепции РУПы, а также разделение ayatanas как внутренние, с одной стороны, и внешняя-с другой, заключается в том, что наше восприятие мира не является строго солипсист.

Это наводит на буддийский взгляд, что ayatanas взаимосвязаны, или “зависимое возникновение”.

+287
user182927 22 мар. 2015 г., 9:31:53

Скука-это знак беспокойства. Если вам скучно, вы хотите попробовать что-то другое. Ты не доволен настоящим моментом. Пожалуйста, прочитайте это эссе на пять помех для медитации Аджан Brahmavamso.

Однако, если вы засыпаете или не можете сосредоточиться, то это лень и оцепенение (цитата из эссе). Поскольку вы уже отметили, что лени и апатии-это вероятная причина, мы сосредоточимся на этом.

Лень и отупение ссылается на то, что тяжесть тела и тупость ума что перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии. В Господь Будда сравнил ее с быть заключен в тесной, темной камере, можете свободно передвигаться в ярком солнечном свете снаружи. В медитации, это вызывает слабый и прерывистый памятования, которая может даже привести к засыпать в медитации, даже не осознавая этого!

Лень и апатия одолевают зажигательной энергии. Энергия всегда но лишь немногие знают, как повернуть выключатель, как это было. Установка цели, разумной цели, - это разумный и эффективный способ получения энергии, как целенаправленно развивает интерес к поставленной задаче. А ребенок имеет естественный интерес, а следовательно, и энергии, потому что ее мир такой новый. Таким образом, если человек может научиться смотреть на жизнь, или медитации, с мышлением новичка можно видеть все новые углы а свежие возможности, которые держат один далекий от лени и апатии, живой и энергичный.

Вы можете использовать другой Реферат по теме медитации (цитируется ниже), Thanissaro монах, чтобы помочь вам с этой проблемой.

Из вышеприведенного эссе, вы знаете, что вы должны поставить цель, чтобы генерировать энергию, то есть вызывает интерес. В следующей цитате, автор предлагает исследовать ощущения в других частях тела (в противном случае вы будете дремать). Пожалуйста, прочитайте целое сочинение, чтобы получить всю картину.

Если ваш ум блуждает, мягко верну его обратно. Если он бродит десять раз, сто раз, возвращайте его обратно десять раз, сто раз. Не сдавайтесь. Это качество называется пылкостью. Другими словами, как только вы осознаете, что ум ускользнул, вы приносите его обратно. Вы не тратите время, бесцельно нюхая цветы, глядя на небо, или слушая птиц. У вас есть работа, чтобы сделать: работа в научиться дышать комфортно, как дать ума пристроится в хорошее место здесь, в настоящем моменте.

Когда дыхание начинает чувствовать себя комфортно, вы можете начать изучать его в других областях тела. Если вы просто остаться с удобными дыхание в узком кругу, вы будете склонны дремать. Так сознательно расширить ваше сознание. Хорошее место для первого фокуса вокруг пуп. Найдите ту часть тела, на ваше осознание: где это прямо сейчас? Обратите внимание: как это чувствовать себя там, как вы дышите? Как оно чувствует, когда вы выдыхаете? Смотреть его на пару вдохов, и обратите внимание, есть ли ощущение напряжения и стянутости в этой части тела, либо с вдохом или выдохом. Это напрягаюсь как вы дышите? Ты держишься за напряженности, как вы выдох? Вы слишком много силы в выдох? Если вы ловишь себя делать любую из этих вещей, просто отдохнуть. Думаю, что напряжение растворяется в ощущении вдоха, в ощущение выдох. Если вы хотите, вы можете думать о дыхании энергии, поступающей в тело прямо в области пупка, работая через любое напряжение или стеснение, что вы могли бы чувствовать себя там ...

+278
Austin Baker 26 мая 2019 г., 9:21:09

Одно место, где я знаю, "просвещение" используется в этой версии (которая была опубликована в 1894 г.):

Средний путь, о монахи, избегая двух крайностей, был обнаружен Татхагата-это путь, который открывает глаза и дает понимание, которое ведет к миру ума, к высшей мудрости, к полному просветлению, к нирване!

Википедии буддизма на Западе показывает, что одно из ранних упоминаний (то есть не раньше 19 века).

Это слово с историей смысл на Западе (см., например, эпохи Просвещения).

Монах Бодхи использует слово "просветление" очень много, например, в своей книге в слова Будды. Он использует его для перевода слов как самбоди:

самбоди: [Сэм+Бодхи] полное пробуждение, совершенное знание, полного просветления. Обозначает пробуждение Будды и арахантов.

Некоторые другие переводчики, выбрать вариаций на слово "бодрствовать" (например, "я-пробужденный"), а не просвещенный; который (пробужденный), видимо, более точный перевод.

По данным Википедии ("просветление в буддизме"),

Английский термин просветление-это западный перевод термина Бодхи, "пробуждение", которая стала популярной в западном мире через перевод 19-го века Макс Мюллер. Он имеет западное коннотация внезапное понимание трансцендентной истины.

Термин также используется перевести несколько других буддийских терминов и понятий, используемых для обозначения понимания (праджня, kensho и Сатори);[1] знания (vidhya); "задувающий" (Нирваны) от беспокоящих эмоций и желаний и последующее свободы или освобождения (vimutti); и достижению состояния Будды, о чем свидетельствует Гаутама Будда.

Очень изредка в пали Будда оценил как ukkādhāraṃ переводится как "факельщик".

+272
OkamaQueen 28 мар. 2019 г., 19:49:03

Конечно, есть способ, что карма может быть понята как "любят" Бога. Это одна из сил, которая управляет всей вселенной; он имеет мир в его власти:

kammunā vattati Локо

Мир идет по карме

-- МН 98

В этом смысле, его можно понимать как обмен сходство с понятием Бога. Это примерно так же далеко, как сходство идет, правда.

Закон кармы-это не сущность, это закономерность взаимодействия между моменты из опыта, что некоторые виды опыта (этически умышленных) имеют созидательную силу, к плохому или хорошему. Важно помнить, что слово "карма" буквально означает "действие". Таким образом, вы просите "действия, как боги?" что, конечно, глупо. Тем не менее, закон кармы действует немного как Бог, только гораздо более логично.

+267
Lemor Malinao Quibra 9 февр. 2018 г., 10:46:51

Я недавно шел на этот видео ряд на Gomchen Лам Рим и очень бы хотелось найти копию коренной текст, так что я могу следовать дальше лучше и не читать дальше, но я не могу показаться, чтобы найти его в любом месте. Особо хотелось бы найти где-то бесплатно в формате PDF, но я также с собственными книгами.

+264
Sheryl Zettner 29 янв. 2018 г., 6:07:03

Я, как мастер Юнхуа, он объясняет Дхарму таким образом, что делает его доступным для мирян; он также имеет отличное чувство юмора и рассказывает о темах, которые я не нахожу покрыты в другом месте. Он имеет много видео на английском и вьетнамском языках, смотрим:

https://www.youtube.com/user/MasterYongHua/videos

+216
Metalskin 31 июл. 2012 г., 17:50:26

Я бы не знал о буддийской общины в целом, но Далай-Лама однажды сказал, что это вообще плохо убивать даже плода. Он дал какую-то комнату для контекста и обстоятельств, хотя, например, если мать находится в опасности.

В качестве ответа, и из других источников, я видел, я бы сказал, что это довольно спорный предмет, легче понять, когда мы думаем о буддийском как человек, который понимает разницу между теорией и практикой.

Это зависит от ситуации, на самом деле.

+192
clou81 27 мая 2015 г., 19:33:49

Палийский канон был написать сотни лет после parinibbana Будды, передаваясь в устной форме для того времени. Если не сообщение, то хотя бы представление сообщения был изменен в соответствии механическое запоминание (одна из причин, почему некоторые воспринимают канон, чтобы быть "сухой" читать).

Это хорошо, чтобы быть в курсе того, что Дигха Никая, вероятно введение в буддизм для широкой брахманической/индуистском обществе того времени, отсюда и сочетание suttas очень "чистый" С, что обсуждать богов и т. д.

Интересно, хотя более позднее творение (скорее 100BC), в Милинда Паньху предлагает объяснение, что все эти прыжки, что Будда и его ученики делают в Сакка царство и т. д. являются только психические эпизоды - разумное объяснение ИМО, учитывая распространенность этих снимков, в то время как сила ума, чтобы увидеть то, что он был сосредоточиться на в течение длительных периодов времени.

Даже в каноне, есть suttas, где Будда адреса монахов, которые пришли из разных школ, в котором он отговаривает их от дальнейшего участия с убеждениями у них с их времен до вступления в сангху (с санкхья философии в MN1 например), так что не удивлюсь, если позднее, после его parinibbana, новых преданных привнесла собственный багаж к текстам.

Лично я не против, что 2500-летний изложения мировоззрение немного прикрас и деградации в его - ожидая, иначе будет непонимание, как люди склонны действовать, и медвежью услугу понимание об аничче!

Дхамма Будды объявлен был заявлен как поддающиеся проверке в здесь и сейчас, и по большей части канон очень однообразная и последователен основной посыл. Если вы столкнетесь с идеями, которые не могут быть проверены или кажутся разовых записей в каноне, было бы справедливо, чтобы допросить их, особенно если они не соблюдают наши сейчас базовые знания о науке (новорожденных ходьба и т. д.).

Если часть текста не напрямую обсуждать Дхамму, увидеть, если он указывает на аспекты косвенного сообщения. Если вы не можете ничего видеть, наслаждаться историей!

(хотя я бы не быть слишком критичными по отношению к аскезе стороны, Самана движения, похоже, были довольно решительные люди в нем в то время и в СН 56.11 (первая проповедь), речь идет конкретно о держаться подальше от крайностей чувственного удовольствия и умерщвление плоти, смысл аскезы, вероятно, сыграли большую роль в Буддой пути к просветлению)

+153
Mohammed Salman Shaikh 12 авг. 2013 г., 4:34:22

Любящая доброта, я думаю.

Вы спрашиваете, действительно, что мы должны делать, когда сталкиваются с неприятным человеком (кто неприятен в любом виде, в том числе внешний вид). Мы не можем не быть людьми, и поэтому наши реакции, и будет, что они будут.

Однако, если вы расслабитесь и дадите добровольно, ваши внимание и время, вы можете найти их отношение меняется к вам. Вы также найдете ваши реакции меняются. Через этот процесс обратной связи идет обучение.

Чтобы быть очень ясно, "давая свободно" не значит "давать без разбора". Даю только то, что вы дали бы кому угодно на земле. Используйте вашу дискриминации, чтобы определить, насколько далеко вы готовы пойти в сострадание. И конец взаимодействия, если вы решите, что он больше не плодились.

+125
mmmmmmh 5 июл. 2012 г., 4:38:39

Кто-то практикует Метта медитация может сделать ум легко концентрируется, но Метта медитация сама по себе не привело к глубокому поглощению в качестве объекта концентрации меняется и vittaka vicara нужно думать "так и так быть счастливым" и т. д.

Дыхание медитации, с другой стороны, развивает концентрацию внимания и исследования психики от мнителен.

Дыхание медитацию с Метта медитация поможет углубить концентрацию.

+55
trefmanic 16 окт. 2019 г., 10:00:53

Сознание не вещь. Его знание. Недоразумение возникает потому, что мы вынуждены говорить о таких явлениях, используя ограниченность языка, например, существительные.

Сознание существует как приобретатель объектов. Его основная осознания объекта. Его разделили на 6 типов по способу своего основания;

(а) сознание глаза воспринимает визуальные объекты, свет

(б) сознания ухо воспринимает звуковые волны

(с) сознание носа познает запах

(д) язык сознание познает вкус

(е) сознание тела, познает материальные ощущения

(Ф) ум, сознание познает психические объекты, такие как идеи, концепции,образы, абстрактные понятия и т. д.

Выше 6-кратного классификация упоминается вен. Монах Бодхи в его короткий текст на "пять совокупностей цепляния".

+33
user2534279 13 апр. 2011 г., 16:36:32

Показать вопросы с тегом