Разница между мирским заботам хвала и честь/слава

Я изо всех сил пытаюсь понять разницу между двумя из четырех пар мирской/житейской проблемы, а именно между ищет похвалы и ищет чести/славы.

Они, мне кажется, не имеет особой разницы, как ищет восхищения и ценить других.

Я буду благодарен за любые разъяснения!

+121
ncoster 4 июл. 2013 г., 19:03:00
27 ответов

Я знаю, что уровень Махаяны иск о Тхеравады канон

Я не уверен, что это "о Тхеравады канон". Я не знаю, что вы имеете в виду, но если вы смотрите на драгоценное украшение освобождения, например, введение (Часть 1) выделяет пять "семей":

  1. Отключен -- нет никакого дела что думают другие, ни скромности, ни сострадания, и так далее
  2. Неопределенный ... может стать слушателем или одиночные реализатора или Махаяну, в зависимости от того, какой мастер они отвечают и какие тексты они изучают
  3. Слушатель-в семье слышащих состоит из тех, кто боится сансары и стремиться достичь нирваны, но которые имеют мало сострадание. Было сказано:

    Тот, кто боится, увидев страдания сансары
    И жаждет достичь нирваны
    Но мало интересуется благо живых существ—
    Эти три являются знаками слушателя семьи


  4. Одиночные реализатора -- похож на слушателя, кроме того,

    Сострадания, высокомерия,
    Скрытный о своих учителей, и наслаждаясь одиночеством—
    Мудрый человек должен понимать, что эти следы одиночного реализатора семьи

  5. Семья Махаяны

Я думаю, стоит отметить, что Махаяна не контрастирует здесь с Тхеравадой.

Одна традиция, связанная с обеты Бодхисаттвы учит, что недооценка других - падение.

Это очень рискованно для практиков Махаяны думать, что учение Махаяны, самый высокий, самый полный и передовые учения и других учений, таких как Тхеравада ниже, или неполной. Имея такое ощущение очень тяжелого негатива. Когда Будда учил этих разных освобождения транспортных средств он не учил, что индивидуальное освобождение транспортного средства является отправной точкой, автомобиль Махаяны в середине и Ваджраяна-это завершение. Он преподавал в различных психических диспозиций и мы должны понимать именно в этом контексте. Ни одна система ‘лучше’, ‘выше’ или ‘более продвинутыми, чем остальные. Конечно, для того, чтобы понять учения, такие как Ваджраяна, понимание учение Бодхисаттвы о пустоте и бодхичитта это необходимо потому, что существует сильная связь между ними и всю практику Ваджраяны разработан, чтобы сделать путь Бодхисаттвы быстрее. Очень важно не иметь понятия, что некоторые учения могут быть ниже или хуже других.

Возможно, это связано не столько с тем, что каноны, а скорее с тем, как вы связаны с другими людьми.

Но делать все Будды учат Четыре Благородные Истины и т. д., как они появляются в тхераваде?

Единственное, что я читал на эту тему (т. е. о преподавании "все Будды") являются эти стихи из Дхаммапады:

В одном случае, Тера Ананда спросил Будду, есть ли фундаментальная инструкция к монахам с учетом предыдущих Будд были те же, что и сам Будда. Ему Будда ответил, что наставления всех Будд являются как дано в следующих стихах:

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 183: не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.

Стих 184: лучшие моральные практики, как терпение и снисходительность; "ниббана высшее", сказал Будд. Монах не вредит другим; тот, кто вредит другим-это не монах.

Стих 185: не злословить, не делать никакого вреда, проявлять сдержанность в соответствии с основными инструкция по монахам, соблюдать умеренность в приеме пищи, чтобы жить в уединенном месте, чтобы посвятить себя более высокой концентрации - таково учение Будд.

Я лично вижу четыре благородные истины как центральный, но я думаю, что этот вопрос показал, что они не учением, которое имеет смысл для всех, а ответы на этот вопрос показывают, что существуют различные аспекты буддизма, которые разные люди считают центральной.

Этот набор списков показывает, что даже только в пределах канона Тхеравады, учения-это больше, чем Четыре Благородные Истины (или иногда кратко изложить учение проще, чем Четырех Благородных Истин).

+957
Sarkkhan 03 февр. '09 в 4:24

Satuuk, Satuuk, Satuuk; все ответы на вершине замечательные и вдохновляющие. Просто держать его в уме и сердце, пожалуйста, всегда придерживаетесь пятеричный и помните, восьми и десятого раза, что уже было описано в самом верху. Всегда делают благотворительные и meditattion...... Каждые пожелания вы должны желать всегда, чтобы стать Буддой и достичь Будды Преа Nipean.......Процедура настолько необозримо долго, это небольшая деталь в двух словах......Пусть ваша решимость будет выполнить.

+950
Andrea Almaraz 26 янв. 2010 г., 9:52:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Сложный вопрос.

Я интересно, если это вопрос относительности. По сравнению с некоторыми людьми я совершенно уверен, что я мудрая, по сравнению с другими, я полностью уверен, что я не.

Чтобы быть мудрым, в чем-то вроде абсолютном смысле потребует всеобъемлющего понимания реальности. Если это, то это, кажется, хорошо, чтобы считать себя мудрым. Ведь мастеров все говорят культивирования мудрости и мы должны быть в состоянии знать, когда мы вырастили его.

Вы говорите 'что-то более приземленным, мудрым и уметь сказать, например, что такое Фейк, как ведет себя, или разницу между добром и злом.

Это не обыденные экземпляры мудрости. Глубокое понимание причин поведения и взаимоотношений между правильным и неправильным, потребуется глубокое понимание реальности.

Ли было бы мудрым считать себя мудрым будет зависеть от того, насколько мы мудры, и если мы будем знать ответ. Но все же есть определенная мудрость в этом вопросе, поэтому, возможно, мы должны были бы быть хоть немного мудрым, чтобы задать его.

Опять же, называть способность отличить правильное от неправильного "мудрость", может быть не совсем точный. Лао-цзы говорит нам, 'потому что добро и зло появилось как был ранен'. Возможно, мудрость видит бессодержательность право слова 'и' неправильно' в абсолютном выражении.

Если на момент, когда я считал себя мудрым я ожидаю, что мои крылья растают, но я счастлив думать, что я более мудр, чем я использовал, чтобы быть. Я не вижу ничего плохого в мышлении себя мудрее, чем некоторые или даже многие, но если вы попытаетесь объяснить, что вы имеете в виду это может оказаться трудным.

Вы могли бы попросить кого-нибудь на Чикагский Центр практической мудрости. Еще несколько десятилетий и они будут иметь определенными словами.

Просто мысли вслух. Я бы сказал, что мудрый человек-это тот, кто знает, является ли это мудрым, чтобы считать себя мудрым.

+887
Dan Auclair 24 янв. 2018 г., 9:09:35

У меня такое впечатление, что слово "грех" это неправильно, когда применяется западник к буддизму. Понятие греха само по себе западное понятие, и как таковое напрямую не применяется. Этот "грех" относительно и зависит от контекста и, следовательно, рассеивается в силу относительности и контекст: и мы видим, что грех в глазах смотрящего и не определяется априори как грех. Понятие Бога не существует в буддизме. Грех-это не грех вообще, но около возможность испытать путь, который может дать повод меняться к лучше?.

+868
Petros Theodorou 25 июн. 2012 г., 15:11:59

В дополнение к моим комментариям, я цитирую Аджан Брам из его книги "осознанность, блаженство и за их пределами"

Высшее Счастье

Будда сказал: “ниббана-это высшее счастье” (итп 203, 204). Это, пожалуй, самая полезная описание просветления. Это не только простой и не хватает в тарабарщину, это тоже очень привлекательно. Он показывает, почему мужчины и женщины стремились к ниббане в течение последних двадцать шесть веков. Все мы хотим счастья, и если самый высокий счастье-это предложение, то это то, что мы хотим. Таким образом, в буддизме многолетнее обучение, как стать счастливее и счастливее, пока не достигнет саммит все счастье в этой жизни: Ниббаны.

В эти дни, я присутствуют специальные учения Будды о Четырех Благородных Истинах, имеющих переставлял их. Я обнаружил, что если я начну с благородной истине страданий, тогда моя аудитория выключен. Они достаточно знают об этом уже в своей жизни. Они не сдались, их и слушайте больше страданий. Как и любой продавец знает, первые впечатления имеют первостепенное значение. Поэтому я представлю Четыре Благородные Истины следующим образом:

  1. Счастье
  2. Ведущий путь к счастью
  3. Несчастье
  4. Причиной несчастья

Это по сути такой же, как учение Будды, но перезаказывать на больший эффект. Некоторые могут назвать эта перестановка “маркетинг”, но это подчеркивает цель буддизма поместив его в первую очередь.

Ниббаны изображается как высшее счастье показывает, что Благородный Восьмеричный Путь является путем постоянно увеличивающейся счастье. Те, кто искренне следовать по пути, сделать счастливее. Как Будда сказал в Araṇavibhanga Сутта, “надо уметь определите удовольствия, и зная, что надо искать удовольствий в себя.” Один преследует такое внутреннее наслаждение, которое jhāna, без страх пока не достигнет высшее счастье.

Что является самым высоким счастье, которое вы испытали? Наркотики? Секс? Музыка? Падение в любовь? Видеть рождение своего первого ребенка? Вы увидите, что счастье jhāna превышает все эти. Так что первый опыт jhāna разрушает все старые представления о смысл счастья. Jhāna обеспечивает глубокое понимание счастья. Не что jhāna это высочайшее счастье, но оно так близко, что, как мы уже говорил ранее, Будда называл это самбоди сухая, “блаженство просветление”. От jhāna одного переходит к счастью немного выше, и это Ниббаны.

Последние научные исследования подтверждают утверждения о том, что медитация делает человека счастливее и, что буддийские монахи может быть самые счастливые люди из всех. Поэтому каждый, кто хочет очень хорошее время должно быть действительно хороший медитатор. И если кто-то хочет наибольшее счастье всех, а затем пойти на Ниббаны.

+857
Luis Zayas 1 нояб. 2010 г., 12:29:53

Я могу иметь список ", если есть одна" различных объектов строительства первого-Джана?

+820
Anand Kuamr 26 дек. 2013 г., 21:52:56

Нет, они не являются синонимами. Они являются взаимоисключающими: если это 'tathagatagarbha', то это не Дхаммакая'. Если это 'Дхаммакая', это не 'tathagatagarbha'.

Tathagatagarbha это таковости с осквернением, которое является пустотой мозгах разумных существ.

Дхармакайя-это 'таковости без Скверны', который является пустота всеведущий ум Будды. (точнее любой из природы истины тело, по мнению прасангики). Хотя они undifferenciated в природе (чисто по природе), Дхармакаи и Tathagatagarbha не совпадают.

Как Гьялцаб-Дже в своем комментарии к Майтрея-это возвышенное континуум дифференцируя линии Три Драгоценности:

Таковости с осквернением является основным элементом не освобожденных от омрачения ментальные омрачения, и называют татхагатой суть". По своей природе она чиста, и это истина в последней инстанции. Термин "сущность Татхагаты" не используется где-либо Татхагата Суть Сутры или этот трактат и его комментарии, которые объясняют думаю, что сутры, учить двойной чистоты [т. е. Дхармакайя, наделенное двойной чистотой]. Поэтому, чтобы применить конечная Дхармакайи к "сущности Татхагаты" - это просто выдумка

+803
Prester John 26 нояб. 2012 г., 7:17:51

Что Будда имел в виду, когда он сказал не приносить в жертву?

Значит "жертва" означает то же самое, что и в иудейской или христианской традиции?

Кстати: не обижайтесь, когда я сравнивает некоторые вещи, мне просто интересно различия.

+771
jano 9 июл. 2015 г., 22:28:56

Калама Сутта представляет собой ключевой частью буддийского учения, которое говорит вам все подвергать сомнению, а не слепо следовать догме или учителя. Это одна из особенностей, которые делают этой религии/философии такого особенного однако эта точка зрения представляется противоречивым во многих буддийских кругах. Многие монахи и буддисты бреют головы и носят mallahs идентифицировать себя с учением (эго и привязанность) или, возможно, подходят лучше в "буддийской банды", как будто этот догмат был истиной в последней инстанции и они могут обидеться, когда вы "решились" на вопрос их "веры" или их боготворили мастеров.

Они редко вопрос Сангхи с психологией, экзистенциальной философии, представители других религий и они, кажется, чтобы влюбиться в него после этого процесса в зависимости от чарованием/вложения/радость и, в конечном счете, сомнения, разочарования/отряд/печаль, которая четко изложена в буддийской Сутре себя.

Осел хита (испанец, который был назначен Далай-ламой как реинкарнация ламы еше) бросить буддизма и жаловались, сколько страданий ему пришлось пережить в детстве, тем не менее, это редко обсуждаются в буддийских кругах. В некоторых буддийских странах детей внушают в догмат, следовательно, они воспринимают это как истину и не вопрос, поэтому он используется в качестве политического инструмента для масс.

Это правда, что Санга, возможно, спас несколько жизней народов и армии, саентологии и Христианской Церкви, но это связано с психологией, цель в жизни и психическое здоровье и это не делает буддизм лучше.

Медитация была доказана Всемирной Организацией Здравоохранения, чтобы быть полезным для психического здоровья , тем не менее, вы не слышали много от монахов, что вы действительно не нужно быть буддистом, чтобы медитировать.

Некоторые особенности догмат таких как Бардо, Возрождение или (реинкарнации), сансары или даже просветления не имеют четкого определения или невозможно проверить, поскольку они основаны на субъективном опыте мастеров и монахов, и это до врача, верить им или нет, и имеют тот же авторитет имеет "первородный грех, непорочное зачатие, небо и т. д." И даже меньше, чем моделирование гипотезы. Некоторые люди оставили буддизм, потому что их взгляды на единство сознания и карма не совместимы с мнением конкретной секты (Дзен, Чань, тибетские и т. д.).

Сиддхартха Гаутама был диссидент считает, вед, чтобы достичь просветления и спастись от колеса Сансары, так так был Иисус Христос, и Лао-Цзы и главных духовных фигур в истории человечества. Не Калама Сутта поощряя вас сделать именно это? Не Калама Сутта говорит вам, что ему лучше быть философом, чем буддист, по крайней мере в некоторых случаях? Разве это не буддийские, чтобы выйти за пределы буддизма?

Этот вопрос является адаптацией рептильного заговора против буддизма вопрос, который не был принят на этом форуме и критика буддизма из Википедии и статей здесь и здесь.

“Человек сам себе простой Боян, за то, что он желает быть верным ему вообще считает, чтобы быть правдой“. Демосфен 384-322 гг. до н. э.

“Иногда люди не хотят слышать правду, потому что они не хотят их иллюзии разрушены”. Фридрих Ницше

“Вы не можете убедить верующего ничего, ибо их вера не на основании доказательств, он основан на глубинной потребности поверить” Карл Саган

“Если вы хотели стать настоящим искателем истины, необходимо, чтобы в крайней мере один раз в вашей жизни вы сомневаетесь, насколько это возможно, все”. ― Рене Декарт

“Моя религия основана на истине и ненасилии. Истина-мой Бог. Ненасилие является средством реализации его.“ Махатма Ганди

Иоанна 8:32“, тогда вы познаете истину, и истина сделает вас бесплатно.”

“Есть только две ошибки можно сделать по дороге к правде: не пройдя весь путь, так и не начав”. Будда? (или нет...не вопрос)

+762
Matrix Sewer 22 февр. 2019 г., 4:35:14

Три марки существования (пали: tilakkhaṇa; санскрит: trilakṣaṇa), эти три характеристики

  • Непостоянство (Аничче)
  • Страдание, или неудовлетворительность (дукха)
  • Несамостоятельным или "не-я" (Анатта)

Это центральное учение в буддизме - полное понимание этих трех приводит к освобождению Нирвана/ниббана. Все живые существа испытывают эти знаки существования.

Аничче относится непостоянство, неопределенность или непостоянство существования в материальном мире. Кондиционером смысл зависит от условий - все условия находятся в состоянии изменения, не постоянно, изменчиво. Все части опыта - все вещи и опыте - зависят от причин и условий, в этот момент, перестав быть. Ничто не вечно. Подробнее об Аничче

Дукха часто переводится как страдание или unsatisfactoryness (недовольство), или стресс. Здесь это означает, что ничто (физических, ни психических явлений) могут когда-нибудь принести вечное счастье (или более глубокое удовлетворение). Держась (или жажды, прильнув к) непостоянно условиях, как если бы они были постоянные, часто является причиной возникновения дуккха. Увидеть дуккха

Анатта означает "Я", часто переводится на не-самостоятельного или несамостоятельного. Часто не понимают, как "небытие" или "не-души", это учение означает, что никакие явления " я " в " Я "не принадлежит "я". Смотри рассуждение о несамостоятельным и Анатта

Есть много материала на эти темы, слишком много, чтобы покрыть здесь.

+726
Amanda Millard 15 июл. 2010 г., 3:16:38

Не следует прибегать к контролируемой или принудительное дыхание, так как эта практика пранаямы один из современных методов Будды и отвергнуты в пользу Анапанасати , как описано в Ariyapariyesana Сутта, Маха Сиха,nāda Сутта, Сутта Маха Saccaka.

В Анапанасати просто зеваки дыхание пассивно без добровольного изменения.

+705
Tumbao 25 февр. 2013 г., 4:19:40

Это более неудачный пример проблемных перевод, чем ничего. appento, например, означает, бросаясь вперед, погружаясь или заключении, или на ремонт. Комментарии вокруг этого слова,

ārammaṇe sampayuttadhamme appento Ольвия pavattatīti vitakko appanā

лучше быть переведено как

"Прикладная думал, что доходов, как будто погружаясь в объект с его ассоциированных государств называется appanā"

vyappanā может означать несколько вещей, так как это просто appanā с Ви префикс. Ты должен свободно говорить На Пали разговорности, чтобы понять смысл, но пед говорит

Vyappanā (Ф.) [ви+appanā] применение (разума), сосредоточения (внимания) Идз 7.

В любом случае, "поглощение" следует понимать в смысле "погружения в (т. е. на) объект", я думаю.

"Доступ" - это еще одно неоднозначное понятие; оно используется в смысле перемещение (кары) близко к (УПА), так как это перевод термина upacāra. Другие переводы "neighbourhoood", "подход" и др. Это чаще используется в более приземленном смысле для обозначения окрестности (например,) жилище. например:

vihārassa upacāre - в окрестностях жилого (вин. Pāc. 2.5)

В отношении раздела Visuddhimagga Вы читаете, мы должны сначала понять, что этот раздел относится к медитации саматха, Випассана не. Эти два термина широко не используются в практике медитации прозрения, поскольку понятно, что appanā самадхи не дает для понимания произойти. Медитация прозрения требует сиюминутного концентрации аналогичной той, что описана как upacāra в этом разделе, в том, что она приближается, но не достигает саматха jhāna.

Основное различие между ними состоит в том, что appanā фиксируется на объекте от момента к моменту, непоколебимая и неизменная - это иногда описывается как "транс" концентрации; в то время как upacāra еще не фиксируется на одном объекте. Главное сходство заключается в том, что они оба имеют силу для подавления пять помех от ума.

+649
Altha Addison 5 мая 2019 г., 4:06:54

Весак:~ Смерть самости (Бога/Bodisatva), Сиддхартха и рождение бескорыстный, Gauthama (Господь Будда). Если вы понимаете, что Весак-это не Рождение принца Сиддхарта.от чрева матери, Господь Будда не является ни физическим лицом, ни кумира.

+593
Encrypter 1 апр. 2017 г., 15:38:21

Я наблюдаю вокруг себя, в семье и в обществе. Я хочу знать, в то время как д-р Б. Р. Амбедкар дал путь к миру далитов(отсталые люди) . Я видел еще моя семья в ритуал другим, чем буддизм. И так много людей, которые просто называют буддизм, но по-прежнему ниже ритуалы индуизма. В обществе, Т.В. каналов обслуживания и их родственные отношения. Я видел в сериалах они празднуют праздники, но никогда не видел празднование Весак день и они называют себя светскими. Когда буддизм-древняя религия и очень хорошо ускоряется во всем мире. Я читал много храм индуизма и мечеть Вихар. И люди тоже не передумать. Они следующие мифы. Я действительно чувствую себя очень плохо о нем и для Будды, Дхаммы и Сангхи. Когда это единственный путь к миру.

+587
usukidoll 23 дек. 2015 г., 22:51:50

Это описано в Палийском каноне?

Тогда благословенный отправился с большим числом монахов к Черной скале на склоне Isigili. Издалека он увидел преп. Vakkali лежит мертвый на диване. Теперь в то время дымностью, тьма двигалась на восток, двигаясь на Запад, движутся на Север, Юг, вверху, внизу, переходя к промежуточным направлениям. Благословенный сказал: “монахи, видите ли вы, что задымленность, что тьма ...?” “Да, Господь”. “Это Мара, зло. Он ищет сознание Vakkali в другом: “где находится сознание Vakkali Clansman, в установленном?” Но, монахи, через неустановленных сознания, что Vakkali в домохозяина стать полностью свободными.”— ЗП 22:87

+520
ElectricWarr 21 янв. 2018 г., 12:38:44

Я предполагаю, что упоение и блаженство, ты имеешь в виду Палийский слова Пити и Сукха.

Пити и Сукха должны быть комфортными и приятными состояниями сознания, которые возникают всякий раз, когда ум достаточно спокоен, пребывает в себе. Тем не менее, эти государства имеют степени зрелости, и они не всегда условно приятной. Понос или ощущение муравьев, ползающих например, являются результаты Пити, что простолюдин не пользоваться наслаждениями.

Пити и Сукха могут возникнуть как в Саматха и Випассана, водя некоторое для того чтобы сравнить Нанас Випассаны с Jhanas из Саматхи и утверждают, что они одно и то же с некоторыми различиями. Однако, это не согласовано все, кто думаю, что есть большая разница между Ханика самадхи и работе.

Мое личное мнение таково, Нанас & jhanas одинаково полезны, но разные по характеру в какой-то степени, но не настолько разные, как противники делают это, чтобы быть.

Однако Пити и Сукха ложные плоды - человек может быть захвачен ими, и оставшееся содержимое в них, может вернуться к ним снова и снова, не делая больше усилий, чтобы поступить в высшие Нанас или jhanas.


Есть пять типов Пити с окончательной рода бытия-Джана фактор Пити.

Можно практиковать випассану, и от окончательного Пити отойти к самадхи, или выход в работе самадхи прямо на випассане НАНА.

Пять видов или типов Пити

1. Кхуддака Пити (незначительные восхищение)

Для этого состояния характерно следующее:

  • Медитирующий может быть известно белый цвет.
  • Там может быть ощущение прохлады или головокружение и волосы на теле могут встать дыбом.
  • Медитирующий может плакать или чувствовать себя в ужасе.

2. Ханика Пити (мгновенное восхищение)

Характеристики этого Пити включают в себя:

  • Увидев вспышки света.
  • Видя искры. Нервное подергивание.
  • Ощущение скованности во всем теле.
  • Такое ощущение, как будто муравьи ползали по телу.
  • Ощущение тепла по всему телу.
  • Дрожит.
  • Видя красного цвета.
  • Волосы на теле растут незначительно.
  • Зуд, как будто муравьи ползали на лице и теле.

3. Okkantika Пити (поток радости)

В этой Пити:

  • Тело может трястись и дрожать.
  • Лицо, руки и ноги могут дергаться.

  • Там может быть сильная тряска, как если кровать будет повернуть вверх вниз.

  • Тошнота, а порой и фактическое может возникнуть рвота.
  • Там может быть ритмичные чувствуя, как волны разбиваются о берег.
  • Пульсации энергии может показаться течь по вашему телу.
  • Тело может вибрировать, как палка которая фиксируется в струящийся поток.
  • Светло-желтый цвет может быть наблюдается. Тело может изгибаться взад и вперед.

4. Ubbenka Пити (радость, поднимает настроение)

В этой Пити:

  • Тело чувствует, как будто это расширение или перемещение вверх.
  • Там может быть ощущение, как будто вши взбираясь на лице и теле.
  • Понос может произойти.
  • Тело может изгибаться вперед или назад.
  • Можно почувствовать, что одна голова перемещается назад и вперед по кому-то.
  • Есть может быть жевательные движения ртом открытым или закрытым.
  • В колышется тело, как дерево, которое ветром.
  • Тело гнется вперед и может упасть.
  • Причин может быть ерзать движения тела.
  • Могут быть прыжки движения тела.
  • Руки и ноги могут быть поднял или может дергаться.
  • Тело может изгибаться вперед или откидываются.
  • А серебристо-серый цвет может быть соблюдены.

5. Pharana Пити (всепроникающий восторг)

В этой Пити:

  • Ощущение холода распространяется по телу.
  • Спокойствие устанавливает в иногда.
  • Могут быть зудящие чувства во всем теле.
  • Могут быть сонным чувств и медитирующий не хотите, чтобы открыть его или ее глаза.
  • Медитирующий не хочет двигаться.
  • Могут быть гиперемия ощущение от ног к голове или наоборот.
  • Тело может чувствовать себя прохладно, как если принимаешь ванну или прикосновения льда.
  • Медитирующий может видеть синий или изумрудно-зеленый цвет.
  • Зудящее ощущение как будто вши ползут на лицо может произойти.

Сухая

Четвертый растление випассаны является сукха, что означает "блаженство" и имеет следующие характеристики:

  • Там может быть чувство комфорта.
  • Из-за приятного чувства медитатор, возможно, пожелает продолжить практиковать в течение длительного времени.
  • В медитатор, возможно, пожелает, чтобы рассказать другим людям о результатах, которые он имеет уже наработан.
  • Медитирующий может почувствовать себя неизмеримо горд и счастлив.

  • Некоторые говорят, что они никогда не испытывал такого счастья.

  • Некоторые чувствуют себя глубоко благодарен своим учителям.
  • Некоторые практикующие чувствуют, что их учитель под рукой, чтобы оказать помощь.

Источник: http://www.vipassanadhura.com/sixteen.html

Нельзя понять смысл этих терминов достаточно по вчитывался через пали словарь; истинное понимание в этих случаях является эмпирическим.

Не каждый достигает этих состояний в определенной последовательности, ум может пропустить какие-то шаги или чье-то внимание, возможно, не поймать их, когда они происходят.

Если на отбой, и только практикуя Анапанасати в течение нескольких дней, можно, конечно, подойти очень близко к определениям учебника, но это не делает опыт специальные. То, что делает специальное опыт является несколько дней устойчивой практики.

Если все учение Будды утеряны, можно восстановить все из них добросовестно следовать за дыханием.

Я инстинктивно чувствовал, что это заявление возникают у меня при этом никто не сомневается, когда я впервые столкнулся с Анапанасати Сутта, где был первый буддийский текст любого рода, которые мне приходилось читать. Я был приятно удивлен, несколько дней назад, чтобы увидеть, как Будда сказал то же самое - что человек может достичь просветления только Анапанасати практика.

Большинство монастыри в древности имели только несколько suttas в любое время, и этим объясняется огромное количество текстов, которые были написаны с личной реализации человека великих истин.

Древние мастера, которые приняли буддизм на несколько тридевять земель, конечно, не читал каждое сообщение было по теме - они не могли, потому что многие из них еще не написано. Однако их передача была чиста, потому что их реализация личностно - они прошли тот же путь, как Будда, и видели то же самое. Этого было достаточно.

Будучи залита различных текстов из различных традиций сегодня благодаря Интернету, задача каждого из нас найти время для чтения, чтобы на самом деле практиковать. Основополагающим текстом как Анапанасати, на самом деле содержит все необходимые элементы практики. Все, что нам нужно, это уверенность, чтобы читать, и запереться в комнате практики.

Обновление:

Я думаю, что есть несколько конкретных вопросов, на которые я забыл ответить:

  1. Можно ли испытать эти факторы в медитации, не будучи в jhanas и, возможно, поощрять их?

    • Да
  2. Можно поощрять их, сосредоточившись на них и почти готов их в жизнь?

  3. Мне всегда говорили, это было контрпродуктивно.

    • Обычно да, потому что медитация становится процедить и целеустремленные.
  4. Предположительно, это часть Сутта саматха.

    • Это основной метод медитации для сосредоточения и концентрации - оба. Он упоминается в Сатипаттхана Сутта как таковой.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

"Есть случай, когда монах — отправившись в пустыню, чтобы тени дерева, или в пустое здание — садится, складывая его ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган и установка внимательность к носовой [лит: в передней части грудной клетки]. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

Сам Будда редко проводится четкое разграничение между государствами Саматха и Випассана Штатов, для него это было все медитации, которые сосуществовали, он часто называется jhanas конкретно.

Многие современные акцент на випассану, и в результате осознанности движения основан на чрезмерном уповании на Абхидхаммы (сам комментарий), и Visuddhimagga (и это великолепно, но есть некоторые спорные корни с Buddhagosa, как говорят, сгорели древние рукописи, которые предшествовали его по неизвестным причинам).

В немногих случаях, когда они не говоря уже випассаны, они почти всегда ее сопряжение с саматха — не как два альтернативных метода, но как два качества ум, что человек может "получить" или "придать" и что следует разрабатывать вместе. Один пример, например (ЗП 35.204), сравнивает саматха и Випассана и пара быстрых посланцев, которые войти в цитадель тела через Благородный Восьмеричный Путь, а представить их точный отчет — развязать, или ниббана — к сознание, действуя как командир цитадели. Еще один отрывок (с 10.71) рекомендует всем, кто желает положить конец умственные загрязнения должны — в дополнение к совершенствованию принципов морали поведение и воспитание уединение — быть приверженным саматха и наделен випассаны. Это последнее утверждение ничем не примечательная сама по себе, но то же рассуждение дает один и тот же совет всем, кто хочет освоить jhanas: быть приверженными саматха и наделен Випассана. Это говорит о том, что в глазах тех, кто собрал Пали дискурсов, саматхи-Джана, и Випассана все части один путь. Саматха и Випассана были использованы вместе с мастер-Джана а потом — по-Джана — были разработаны еще дальше, чтобы дать начало до конца душевные скверны и принести освобождение от страданий. Это значение, что находит поддержку в других дискурсов, а также.

  1. Это предполагает, что вы должны быть в jhanas прежде, чем идти дальше в этой медитации?

    • Нет, это не намерение.
+517
Roxxik 30 дек. 2018 г., 8:10:47

Вообще говоря, я думаю, что вы правы.

Ананда, когда человек пребывает в созерцании наслаждения в вещах, которые можно уцепились, тяга увеличивается. С тягой как условие, [остальные цепи О. Д.] может быть.... Таково происхождение всей этой массы страдания. (ЗП 12.52-57, 12.60)

В дополнение к этому стандартное объяснение, что идет от наслаждения в желание, Будда также предоставляет альтернативу - когда вы наслаждаться и смаковать что-то, ваш ум "оседает" в том, что...

Где есть любовь, смакуя, & тяга [...], сознание там оседает и растет. Где сознание оседает и растет, есть происхождения названия-&-форм. Где есть спуск название-&-форма, наблюдается рост тенденций. Где есть рост тенденции, есть производство обновленной стать в будущем. Где есть производство обновленных стать в будущем, есть будущему рождению, старению и смерти, вместе, скажу я вам, с горя, скорби, & отчаяние. (ЗП 12.64)

И немного другими словами:

Монахи, когда человек пребывает в созерцании наслаждения в вещах, которые могут Феттер, есть спуск сознания. С сознанием как состояние, имя-и-форма... [остальная часть цепи О. Д. идет здесь] таково происхождение всей этой массы страдания. (ЗП 12.59)

Так, в моем понимании, когда вы будете наслаждаться и смаковать что-то, ваш ум "оседает" в этом. Когда он решает, он принимает что-то, как положение, он принимает это, как вещи "должны быть". Затем он отождествляет себя с этой позиции, "это я, это мое". Тогда с этой позиции растут всевозможные проблемы, как:

  • все меняется, вы хотите сохранить его, то же самое, но ты не можешь - поэтому ты страдаешь.
  • кто-то еще нашел удовольствие в какой-то другой опыт, и поселились в том, что теперь их представление о том, как все должно быть отлично от вашего, поэтому, когда вы в конфликте вы воевать - поэтому и страдают.

Так что проблема с удовольствием этого самого "успокоения" ума, который берет свой опыт слишком серьезно и материализует его как абсолютную реальность, "как все должно быть".

В Махаяне мы говорим, вы можете испытывать удовольствие так долго, как вы видите его как пустой и поэтому не поселиться там. Как долго, как вы ясно видите, что переживающий это конструкция ума, опыт есть конструкт ума, вся ситуация является временной мерой, и "приятность" - это иллюзия. Когда вы видите все это, вы все еще можете посмотреть его, как когда-взрослому смотрит магическое шоу, где он знает все уловки. Он еще немного насладиться его - но не таким же наивным способом, как дети делают.

Если он испытывает приятное чувство, он понимает: ‘это непостоянно, он понимает: ‘это не’; он понимает: ‘он не в восторге. [...] Если он чувствует приятные ощущения, он чувствует это отдельно стоящий; если он чувствует болезненное чувство, он чувствует это отдельно стоящий; если он чувствует ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он чувствует это отстраненно. (ЗП 12.51)

Поэтому, отвечая на ваш вопрос, я не думаю, что удовольствие-это плохо потому, что он не может удовлетворить тягу постоянно, и если мы посмотрим очень внимательно, я не думаю, что мы можем сказать, что это плохо только потому, что она питает тягу напрямую (хотя Будда говорил об этом тоже, как мы видим выше). Самое главное, из объяснений Будды кажется, что крупные, "стратегические" проблемы, с удовольствием, что обеспечивает комфортную почву для сансарного ума объективации и выявление расти.

Теперь, вы спрашиваете, как это возможно для не-буддистом, чтобы действительно ценю это понимание. Я думаю, что "тактическая" часть, о наслаждении, будучи не в состоянии постоянно удовлетворять тягу и об удовольствии увеличивая тягу, могут быть объяснены в рамках современной концепции наркомании. Вы можете сказать: "легко привыкают к удовольствию, но не увлекаться, иначе вы будете хотеть все больше и больше, и будет страдать, когда ты не можешь сделать это".

"Стратегическая" часть сложнее объяснить на современном языке, или на самом деле в любом языке. Возможно, вы могли бы сказать: "привыкаю к радости (на самом деле ничего "хорошего") опасно, потому что сначала он становится якорем, то точку отсчета, то центр вашей реальности. И тогда начать измерять все остальное, что определяет ваше поведение. Тогда ты уже не бесформенный и свободный, а вы не в форме и очень уязвимы. Радость формирует вас и делает вашу реальность жесткая. Как только у вас есть форма, вы смертны". - видите, эта часть трудно объяснить и трудно понять.

+516
Tunhairie 13 янв. 2013 г., 6:33:38

если вы практикуете буддизм, чтобы добиться прекращения жизни, а ты все еще делаешь это за обещание торт - и, честно говоря, буддизм и печенье для тебя сейчас: ясность мышления. я сказал, что это вкусное печенье, Если вам удастся съесть его.

кроме того, ты умираешь этот момент? это все, что может случиться "далее" актуально сейчас? практически говоря, если вы мертвы, вы будете иметь ничего, чтобы волноваться о, так зачем беспокоиться сейчас? и если вы все-таки окажетесь беспокоясь, ты явно не умер в какой-либо полезной, в конце своего существования и больше времени, чем вы думали все это обдумать и практике. зачем так волноваться?


как для кого; "я" - это сложное понятие. это должно означать "этот континуум опыт рождает эта физическая форма", или по крайней мере это довольно близко к тому, как мы склонны думать о нем. но что это, как правило, фактически означает ближе к "История этого континуума опыт говорит о самой себе".

"кто" - это полу-автобиографическая, полу-вымышленный роман, в голове, в котором главный герой, конечно, автор. субъективно, эта история настолько широкая и длинная и сложная, что ее очень легко перепутать для вас-континуума, как это делает сходство.

мы относим вещи (включая живых существ) друг с другом истории, и это-стиль жизни, но он все равно схватит тебя за задницу.

это полезно, когда вы строили планы, чтобы встретиться с кем-то в кафе на следующей неделе, или вспомнить, где самый лучший путь к бегству от этого тигра, или математика. это менее полезно, когда ты хандришь, как сильно ты скучаешь по кому-то, или о том, как "несправедливо" вас лечили то время.

либо ты-то-континуум, от мгновения к мгновению, воспринимая каждое мгновение, выбирает как можно использовать эту историю, или вы не выбираете, тогда вы воспринимаете через призму этой истории и реагировать в соответствии с ней, а не реальность.


теперь, что касается освобождения от страданий; это не философия жизни, о которой мы говорим, что будет опиаты и спиртов - и они приходят с страдания свои, в конце концов, по крайней мере. может быть, некоторые недобросовестные барыги продал вам сон, завернутый в буддизме?

вот мое утверждение: дают возможность достаточно мучитель, любой буддийский или мазохист будет подвергнут страданиям от боли, они заставляют переживать. ли, что палач-это хомо сапиенс, обезвоживания, какую-то ужасную болезнь или что еще не важно.

философия не может "положить конец страданиям", только помочь вам узнать, как не тратить свою энергию перила против того, что вы не можете изменить, и как сосредоточить свое внимание на том, что лучше для вас (и, возможно, все. я считаю, что действительно лучше для вас лучше для всех, и наоборот) в долгосрочной перспективе.


Тл;др

забудьте про торт ты "обещал" позже. заказать печенье можно уже сейчас.

+492
user251476 29 дек. 2010 г., 5:58:00

Как только вы становитесь архатом. Другими словами, когда вы достигаете бессмертных.

+472
Statsanalyst 25 мая 2016 г., 8:13:13

Я спросил об этом моего учителя раньше, много тайских монахов имеют проблемы со здоровьем из-за еды один раз в день. Потом я понял, что многие из них ели рисовые лепешки и тайской пищи не полезно для желудка, Если вы не едите рис. Много факторов.

Как по мне, я принимала после еды в день до полудня с 2015 года и с тех пор я чувствую себя свежее, легче, и я мог размышлять, сколько захочу, потому что я не придется думать о том, много еды. Я сделал медицинское обследование несколько месяцев назад, и мое состояние здоровья очень хорошее.

Я думаю, вам просто нужно сбалансировать свой потребление и вы будете оставаться здоровым.

И также несколько лет назад, мой японский друг прислал мне ссылку про доктора, который бы делал это раз в день прием пищи. Его лицо от 20 лет назад и нынешняя показывает, что он становится моложе и он появляется на телевидении.

+362
Mohamed Abobakr 2 дек. 2013 г., 23:19:11

Я заметил, что вы упомянули, что вы изучали математику.

Сам я проводной, чтобы смотреть на мир с математической/логической глаза, поэтому, возможно, я могу относиться к вашим вопросам, и его источник.

Я хотел бы предложить чтении сочинений Нагарджуны. Некоторые могут не согласиться и сказать, что это не для новичков. Если ваш мозг жаждет структуры и смысла, то это может быть путь к цели.
Логика буддийской философии

Я бы также советуем помнить, что в буддизме называется Срединный Путь , в котором крайности считаются "плохими". Это может помочь вам лучше справляться с идеями "Бог против Бога", или "X против ~х".

Суерте Ан-Эль Камино!

+314
N A 18 авг. 2019 г., 0:56:23

Как четвертый рабочий путь? Просьба представить подробную информацию о четвертом пути.

По достижении “anariya jhanas”, можно достичь только чето vimutti. Таким образом, для достижения всех четырех путей, нужно практиковать “Ария jhanas”. Только эта вторая Ария-Джана приведет к Магга пхала с панна vimutti.

Четвертый путь не предполагает медитация саматха. Это полностью Випассана медитации. В пали этот четвертый метод называется **Uddhacca Дхаммы Vigghahita Maanasan”. В отличие от трех других методов, он принимает только очень короткое время, чтобы прийти к реализации через этот метод, но только высокоразвитый человек может сделать это. Этот способ не для вас и I. Только Ария медитации, которые могут помочь простые люди-это режим Savitakka/Savicara медитации. Для тех, кто более дисциплинирован и мудрее, есть режим Avitakka/Avicara медитации.

Как практиковаться? Просьба представить подробную информацию.

На этот вопрос невозможно ответить. Священные писания говорят нам только 14 человек, которые уже поняли, nibbhana практикуя этот метод. Несколько из них, которые приходят на ум Bahiya Dharuciraya, Король Pukkusati, министр Santhathi короля, Араханта Dabbamallatissa, и Bhikku Кумара Касапа.

Почему Випассана и саматха не требуется на четвертом пути?

Этот ответ есть в приведенных выше объяснений. Эти несколько человек пришли к панна vimutti, но прийти к этому они никогда не делали какой-либо работе. Они никогда не приходилось делать саматхи и випассаны. В течение нескольких минут, они достигли Ниббаны через **Uddhacca Дхаммы Vigghahita Maanasan”.

Объяснить это Палийский термин.... Uddhacca означает тенденцию быть высокой-единомышленников (беспокойство) - она возникает из-за идейность. Uddacca остается cetasika и удаляется только на стадии Араханта. Uddacca является стремление получить как минимум раздражение, когда они не рассматриваются как ожидается. Но следует отметить, что уровень маны, uddacca, avijja, что Anagami есть, находятся на значительно более низком уровне.

Vigghahita Uddhacca означает искоренение Uddhacca. Это самый быстрый способ, чтобы удалить все следы от первопричин - рага, доса и Моха. Или другими словами Vigghahita Uddhacca это самый простой способ, чтобы удалить лобха, доса и Моха (для мукусала Камма), и alobha, adosa, и amoha (для kusala Камма).

+302
bagram4ik 8 июн. 2019 г., 12:40:08

Почтенного члена Сангхи, преп. Молодцы, ценят Будда-Parisata, домохозяин Торд, интересно,

спросил про Сангу онлайн, (Будда-Париса обозначать смешанное или лей-сборники), есть крошечный монастырь онлайн, выделенного для Сангхи из восьми направлений и преданным последователем и также открыта для всех желающих: виртуальный Дхамма-Винае Вихара, где есть все возможности для занятий и "общение" с тройной драгоценные камни, меньшей общей многочисленных буддистских-социально-мест. (цели, деятельность по созданию и в интернете с около 6 лет, конечно, не самая современная и актуальная техника, на 100% бесплатно и почти бесплатно пользоваться третья часть ресурсов, а не в общественных местах, характерных для каждого вида отношений).

Есть, конечно, платны только Приват и в основном лежал общины, но, поскольку увидев, что есть еще один вопрос по поводу исследованиям-сети, думал, чтобы не начать много перечислять.

Некоторые преподобные индивидуально есть собственные группы.

"Физическая" монастыри в основном, такие как электронная почта-групп, если даже, или представляет их через FB или аналогичный.

Мое лицо не осознает какой-либо подобное, кроме упомянутых Австралии. Есть какие-то "закрыл" на немецком языках.

С нетерпением жду, что такого сделать в данной форме и правильное выполняться чаще, так что многим может быть возможности часто встречаем монахов Сангхи Будды и сможете на практике даже когда нет физической недалеко.

+267
Kuriakin Zeng 3 апр. 2016 г., 7:57:25

По сути, да! Вот это: http://www.thedhamma.com/buddhaslists.pdf Я очень рекомендую его.

+246
Silk0vsky 13 янв. 2010 г., 4:36:15

Катарсис описывается как "оказание психологической помощи через открытое выражение сильных эмоций, вызывая катарсис"

В интернет-ресурсе упоминает "Будда, таким образом, представлены принципы катарсис эмоций..."

Это мое понимание того, что сплетни не смотрел на выгодно в буддизме. Я почему хотя не уверен.

Правильно или неправильно, я практикую "катарсис" через открытый диалог с другим. Это может быть по отношению к другим или себе. Например, если я сталкиваюсь с проблемой, которую я знаю и сознавая, порождает такие эмоции, как разочарование, гнев, беспомощность и т. д., Я часто обсуждаю это с рядом семья.

Работа с реальным примером, в настоящее время я столкнулся с кем-то, кто просто не желает работать с другим значимым образом не принимает превентивные меры для работы с другими. Часто это рассматривается как препятствие сортов и более часто, мало доверия в работе с человеком. Я пытался несколько раз работать с этим человеком таким образом, чтобы выйти за мелочей и исторических "негативный" опыт, который был менее успешным. Теперь я беру катарсис, обсуждая понятие 'как он дует мой ум", что кто-то не готов работать в значимых отношениях.

+108
Pankaj Bagh 2 авг. 2011 г., 18:43:39

Возможно, достаточно просто быть радостно осознавать мытья посуды. Не ходить на работу, в прошлое, в будущее. Просто радикально отличается от того, как наши умы, как правило, работают...

ТИК Нат Хан на внимательность и счастья

https://www.youtube.com/watch?v=_iLHm7LixaM

+44
Jose Solis 30 янв. 2019 г., 3:05:59

Накопление заслуги будут давать только благоприятные условия. Если вы родились и трудоспособное лицо и возможность получить доступ к дхамме этой цели уже отслужил. Если вы упустите эту возможность, условия, возможно, многие не раз как благоприятные в течение длительного времени. Усердно тренироваться, чтобы достичь конечной цели. Эти усилия не будут напрасными, так как, если вы пропустите цель в этой жизни вашей, вероятнее всего, будет в более благоприятном положении для практики, а также ваши прошлые практика поможет с помощью овладения легко учение и техника.

+12
Shanna washington 10 нояб. 2013 г., 2:35:40

Показать вопросы с тегом