Разве Леди Sayadaw изобрести технику випассаны?

Согласно имеющихся в настоящее время исторических источниках, сделала леди Sayadaw изобретать свою технику медитации, или он учиться в пещерах Сагайн Хилс? Есть достаточно информации, чтобы сказать, какие возможности скорее?

+946
Rage 21 авг. 2014 г., 4:16:29
33 ответов

Медитация прозрения-это то, что вы в конечном итоге стремимся. Вы можете начать с самадхи и прогресс познания.

При получении инструкции по медитации шаматха-это лучшее, что вы получить это от компетентного учителя, который может направлять вас. Взгляните на мир буддийской каталог, чтобы увидеть, если вы можете найти некоторые в вашем регионе: http://www.buddhanet.info/wbd/. Если вы хотите попробовать, используя Анапана для развития самадхи и их прогресс в Vippassana возможно вы также можете попробовать курс на: https://www.dhamma.org/en/index. (Существует более 200 центров по всему миру.)

В случае, если вы находитесь в рецептивной зоне несколько соответствующих центров возможно (проверить, если сделать вид посредничества Саматха вы хотите заниматься):

+936
JosephRT 03 февр. '09 в 4:24

Короткий ответ: нет, и нет. В Pāḷi канон перевода. Хотя люди в центральной части долины Ганга, все говорили на близкородственных диалектах, в то время мы думаем, что Будда жил. Проблема наличия разных слов для вещей было отметить хотя бы раз в пали текста. В МН III степени.234 (Araṇavibhanga Сутти), что там может быть много местных слов для одного объекта, например, pāti, Патта, vittha, serāva, dhāropa, poṇa или pisīla (все вариации на "чаша"). В тексте говорится, что настаивать на одно имя будет вызывать конфликт, и в любом случае человек знает предмет, что называется.

Pāḷi это некий формальный язык, который никто не выражался, но был, наверное, многие понимают. Это похоже в некотором смысле на двух разных диалектов в лице Асоки надписи: одна на западе Индии (Гирнаре) и одна на востоке (Магадхи). В некоторых предыдущих частях пали канона, таких как Suttanipāta, диалекты вполне перепутали и это сбивает с толку, пытаясь перевести их. Потом все успокоились.

Первый ответ, Буддхо, это скорее спекулятивный про Будду язык. Нет никаких оснований для этого предположения. Это предположение без доказательств тем или иным способом. Как я говорю, мы не знаем, на каком языке говорил Будда. На самом деле мы действительно не знаем, как его зовут, так как мы могли бы знать его язык!?

Во-вторых, тексты очень четко результат длительного процесса рассказывая, пересказывая и редактирования. Это особенно ясно, когда сравниваешь пали тексты с Гандхари и китайский. Различные каноны организованы по-разному и в suttas слова, фразы и крупные куски текста перемещаются. Некоторые тексты явно были подделаны и другие были явно написаны гораздо позже, чем остальные.

Вполне возможно, что некоторые из них было сказано Буддой и переведен на пали с минимальными потерями смысла. Но мы никогда не узнаем, сколько и как верно.

Но тексты не менее увлекательны, для этого я найду.

+916
Tejesh Alimilli 7 апр. 2016 г., 0:02:01

Как указывает название, я не уверен, как классифицировать 'avijja' в зависимые совозникающего:

Это волевое образование, которое производит определенный вид vipaka, или это vipaka в себя?

В переводе монах Бодхи в Samyutta Никая,в предисловии, есть раздел, посвященный объяснить некоторые слова и их конкретные переводы. Там, ищите (как Нидана) определяется как один из kammically активных факторов, наряду с невежеством и тягу. Вы согласны с такой трактовкой?

Заранее спасибо, и с наилучшими пожеланиями!

+889
ziklozium 27 апр. 2011 г., 20:48:30

Большинство буддистов интерпретировать 135 млн означает, заложенность носа из-за плохой злой Камма, проведенные в прошлых жизнях, а именно:

Есть случай, где женщина или мужчина-это тот, кто вредит существа с его/ее кулаками, с комьями, палками или ножами. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он хилый, где реборн. Это путь, ведущий к болезненности: чтобы быть тот, кто вредит существа с кулаками, с комьями, палками или ножами.

По мнению этих буддистов, кажется, непознаваемо, сколько жизней, возможно, миллиарды, потребуется решить такие последние Камма и достижения-Джана. Кажется, достижения-Джана очень сложно, даже невозможно с заложенным носом. Она начинается с выращивания Метта в отношении всех живых существ, больших и малых. Кроме того, вегетарианство может помочь.

+872
sonida 15 июл. 2012 г., 18:09:10

Накулы мать говорили, был вошедшим в поток, который явился не страх перед кончиной (kālakiriyā; окончание жизни).

Теперь может оказаться, что вы думаете, мать Накулы не достигнет твердой земли в это учение и дисциплину, не достичь фирма плацдарм, не обретешь утешение, преодолеть ее сомнения, развеет ее недоумение, достичь бесстрашия или обрести независимость от других что касается сообщения учителя, но вы не должны видеть вещи в путь. В той степени, что благословенный одетых в белое домохозяин женский учеников, которые достигают твердой земли в это учение и дисциплина, обрести твердую опору, обрести утешение, преодолеть свои сомнения, развеять их недоумение, достигнуть бесстрашногоНесс и получить независимость от другим в отношении сообщения учителя, я один из них. Если кто-то сомневается или отрицает это, отпусти его, прошу благословенного, достойный один, правильно само-пробужденный, кто живет среди Однажды благословенный пребывал в Оленьем парке в Bhesakala роще, возле преследовать крокодила. Так не волнуйся, когда ты умрешь, домохозяин. Смерть-это больно для того, кто волнуется. Благословенный раскритиковал заподозрили смерти."

Выше сказанное, я надеюсь, есть много людей, которые не боятся "смерти" ("марани"), которые не трансляция-enterers.

Самый богатый человек в Австралии, который был игроком и которые также вели неправильный заработок бизнес азартных игр, казалось, умру без страха:

Известно, что он был около конца его жизни, Керри Пакер, австралийский медиа-магнат, сказал докторам, что не вмешиваться и попросил осталось, чтобы “умереть с достоинством”, это вчера появилось. Мистер Пэкер отказался лечение слабого сердца и почек, решили остаться дома в своем особняке в Сиднее, а не быть доставлен в больницу для дальнейшего диализ и лекарства. “Я думаю, что его слова были ‘это мое’,” сказал Алан Джонс, телеведущий и друг, после посещения его семьи.

Когда мне было 14 лет, я была очень близка к смерти от утопления, но в голове не было страха, но я не вошедшим в поток. Когда я собирался умереть & потеряет сознание, и последняя мысль моего мозга была моя мать рассердится на меня. Я думаю, что это показывает, я боялся, что моя мать больше, чем я боялся смерти.

+842
BOSSALEX 1 февр. 2014 г., 6:09:45

-- "почему в этой жизни время я стал навязчиво наклонился, чтобы достичь Ниббаны"

Есть традиционного буддийского учения, которое объясняет это пробуждение путем сочетания счастливых причин и условий. Когда условия не повезло, они известны как "восемь условий, в которых нет свободы для практики Дхармы". Когда условия повезет, известны как "десять плюсов" или "пять личных и пять косвенных преимуществ". Я не буду цитировать их здесь дословно, боясь упрощенно овеществления - вместо этого я попытаюсь объяснить, в чем смысл его.

Пробуждение происходит, когда ваши условия жизни "только прямо". Будучи "просто право" означает, что они не слишком плохо, но и не слишком "мирские блага" либо.

С одной стороны, должно быть достаточно удачи, чтобы родиться в нужном месте в нужное время, чтобы столкнуться с Дхармой, а вашими личными обстоятельствами должно быть достаточно, чтобы позволить вам, чтобы обращать на это внимание. Смысл, нужно родится в нужном историческом периоде в цивилизованной стране, которая имеет Дхармы в какой-либо форме, когда нет активной войны или других вопросов, которые бы полностью отвлечься от всего, но выживания. Вы также должны быть принесены человека или другого типа живое существо, которое имеет свои умственные способности в хорошем функциональном порядке.

С другой стороны, нужно иметь достаточно страданий в вашей жизни и достаточно смятения, чтобы подтолкнуть вас к поиску какой-то резолюции. Если ваши жизненные обстоятельства слишком структурированным от рождения, например, вы родились в семье, в которой есть все работает нормально и под контролем, вы можете быть настолько поглощены мирской деятельности, учебы, работы, искусства, бизнеса и т. д., что вы будете иметь никакого интереса к Дхарме, даже если сам Будда был учить вас.

Достаточно страдания и растерянности ,- но не слишком много, потому что слишком много страданий и запутанности приводит к извращенному мировоззрению, чрезмерной агрессии, крайнего пессимизма/безнадега/нигилизм, идея, которую можно только сделать счастливой, плохое отношение к людям, неизлечимого цинизма, наркомании и т. д.

Поэтому, когда эти несколько "правильных" причин и условий, приходят вместе одновременно, у нас это явление пробуждения - однажды вы приходите в контакт с Дхармой и вы заинтересованы. Это тот момент, когда ваши негативные семян (страдание, путаница) и семена (открытой душой, интуитивно правильные ценности) прорастают в земле удачном стечении обстоятельств.

Это сочетание позитивных и негативных факторов, очень важно. Поэтому состояние человека является настолько ценным, по сравнению с другими формами жизни. Это дает достаточно положительные и отрицательные факторы в правильных пропорциях. Это происходит не все время, правда, но все равно в миллион раз чаще, чем почти любой другой вид разумной жизни. Нам повезло, что перепутала просто достаточно, чтобы разбудить! :))

-- "Почему я не просвещенный? Какая должна была быть моя ошибка все эти жизни? Как я могу исправить это?

Как вы можете себе представить, есть любое количество ошибок, которые вы могли бы сделать, но вот один традиционный список, известный как "восемь навязчивым обстоятельствах". Я их перечислю здесь вкратце, это может быть один или несколько в вашем случае:

  1. вам не удалось справиться с негативными эмоциями доминирует ваш ум.
  2. вы были интеллектуально ленивы и не хотят прилагать усилия для изучения Дхармы.
  3. вы не смогли определить растерянный учитель, как таковой, и впустую свой шанс на следующую неправильное учение.
  4. ты прокрастинатор, когда он пришел к медитации.
  5. вам не удалось разрезать замкнутый круг негативной кармы, и он утверждал свою свободу обратно.
  6. вы не сказали "нет" мирским людям в вашей жизни, что хотел, чтобы вы делать то, что считали важным.
  7. вы всегда приоритет в решении ваших житейских проблем над Дхармой.
  8. вы пали жертвой соблазна использовать Дхарму как источника денег, власти или славы - и потерял связь с подлинной добродетели.

Я уверен, что существует бесчисленное множество других потенциальных ошибок никто мог бы сделать, но это должно вам начать работу. Существует гораздо больше на эту тему в книге, которую я рекомендую, "слова моего Всеблагого учителя" Патрула Ринпоче по.

+835
Haridas Potty 1 нояб. 2010 г., 6:09:07

Где я могу найти китайский канон агамы в английском переводе?

+790
VikingOSX 1 нояб. 2013 г., 8:09:10

Можно начать с лица себя и вспомнив, отражая на них сделали добрых дел и качеств мышления - желающих "могу ли я быть в покое, мой я получить мир и освобождение с легкостью", то, посвящая в то же время сделано существу, Свифт самый любимый, лучший самый обязан (учитель Дхаммы, замечательный друг, Санга, родители...), лучше по имени или воображая, "может Х быть в покое, может он/она получить мир и освобождение, на себя, с легкостью", и далее, друзья, все вы знаете, кто приходят на ум, лучше по одному, "плохой", рядом деревня, рядом countr_, то видел, невидимыми, большие, маленькие, каждой твари, что живет вечно, ... во всех направлениях, во всех сферах... это хорошо verbalice и Имаген как можно дольше, вслух или подумал. Если не имея обвалившаяся спит, пока я все покрывают всех, без сомнения, вы, вероятно, не сильно волнует, спать/не спать, предпочитают пребывать внимательным и бдительным в этот мир.

"Для того, чье осознание-релиз по доброй воле, культивируется, развивается, преследует, передал бразды правления и взять за основу, учитывая, заземления, меняется, становится более консолидированной, и хорошо предпринято, одиннадцать выгоды можно ожидать. Какие одиннадцать?

"Один спит спокойно, просыпается спокойно, снов никаких злых снов. Одна дорога для человека, дорогой не-человеческих существ. Дэвы защиты. Ни огонь, яд, ни оружие можно потрогать. Ум быстро концентрации доходов. Одна кожа светлая. Один умирает сбросили этот эффект и — если не проникает выше — направляется в миры Брахмы.

"Таковы одиннадцать выгод, которые можно ожидать для того, чье осознание-релиз по доброй воле, культивируется, развивается, преследует, передал бразды правления и взять за основу, учитывая заземления, меняется, становится более консолидированной, и хорошо провести."

Метта (Mettanisamsa) Сутта: Доброй Воли

Хорошая детализация учения о Метта, и по отношению к Випассане, можно найти в вен. Nyanadassanas слова на Karaṇīya Метта-Сутта

Вероятно, хороший способ, и конечно, самый традиционный, если бы прилагать усилия в обучении может recitate на следующих достопримечательностей Метта Сутта вы можете использовать и следовать преподобные Ват Метта:

Аудио скачать (пали/англ) и текст к нему. Затем, повторяя его, в то время как начинают следовать выше шаги.

Потом нашли хорошее понимание Метта, можно устроить из них "собственный" подарок с коротким или расширенных строф.

Метта & Мудит

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+768
hspaans 16 июн. 2010 г., 8:19:10

Бессмертному элементу относится к аспекту вашего существования, который сохраняется при всех психических состояний и условий. Это не смерть в смысле физической жизни или смерти, но в том смысле, что вечно стойким в течение всего сознательного существования.

В этой интерпретации, это показывает, что ниббана-это не состояние, которые должны быть достигнуты, а элемент бытия, который должен быть признан в качестве постоянно присутствующих и затем выравнивается. Через признание себя только, как Бессмертный элемент, а только как свидетель явления другими, вы достигнете состояния Ниббаны.

+698
Derriminez 2 мар. 2013 г., 22:57:54

Конечно, есть ограничения!

Abrahmacariya veramani sikkhapadam samadiyami (я буду воздерживаться от сексуальной активности)

Если вы не можете заниматься сексом, ваш супруг, вероятно, не будет слишком доволен. Имея свою собственную семью, также окажется несколько сложнее. Кроме того, весь смысл отказа от семейной жизни в бездомность является достижение просветления с минимальным количеством возможных препятствий. Поддержка семьи-это довольно большая ответственность провести!

(Примечание: это не относится ко всем школам буддизма. Дзен монахи часто вступают в брак. Но если вы ищете строгий, схоластический ответ, см. выше.)

+697
Jack Hill 9 мая 2015 г., 16:22:45

Я медитировал в течение последних трех месяцев, около 30 минут в день (или немного дольше). Я последовал Аджан Брам "базовый метод медитации" до ума доводить, чтобы быть в настоящее время относительно стабильно (до сих пор он бродит, но не так, как когда я начинал практику). Я начал пытаться успокоить ум (слишком много внутренней мысли и т. д.) держать мое внимание иногда на вдохе, иногда на звук без строго придерживаясь единого объекта медитации. Мое понимание описание Аджан Брам на первом этапе был привести ум к настоящему, а затем сделать это тихо.

Теперь я есть, я пытаюсь выяснить, как действовать дальше. Книги по медитации рекомендуют держать внимание на кончике носа, но мой разум, естественно, обращается к знающим дыхания в целом (на протяжении большей части тела, в области груди, живота, а иногда и лица). Я попытался вернуться, чтобы обращать внимание на нос, но он сделал медитации очень сложно. Когда я вернулся весь опыт тела, это было легче. Просто интересно, я делаю это неправильно. Если да, то как я должен поступить?

Я особенно заинтересован в зная, есть ли такой способ медитации-это то, что Будда упоминается в Сатипаттхана Сутта, когда он говорит:

"'Испытывать все тело, я буду дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Испытывать все тело, я буду выдыхать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Успокаивая деятельность тела, я буду дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Стихании активности тело, я буду выдыхать, думая таким образом, он тренирует себя.

+664
nalin 29 сент. 2017 г., 22:56:30

Вы должны взять на себя ответственность.

Кто-то прокомментировал ...

"Вы будете иметь, чтобы забрать куски и очистить беспорядок.

Это ответ человека, который имеет, по крайней мере, такие, как стыд и чувство ответственности за свои дела; но тем не менее, это не место для игры "крутой", если больно кому-то другому.

Можно читать или слушать "чувствительности через щедрость"

Это очень похвально реакция, чтобы чувствовать угрызения совести, даже если неумышленно разбитое чужое владение или что-то другое любит. И это похвально, даже если бы не иметь долгов, чтобы что-то вернуть, просто использовать такие случаи для тренировки одного щедрость, -- без долгих спрашивая, Кто, и почему.

Сюда Аджан Ча в правильный путь в этом, он сказал:

"Когда вы видите какую-то грязь, смести его прочь. Когда что-то делаешь, делай это. Не нужно спорить, кто долг".

Не просто подражать невозмутимости (сказать, например, "это просто Рупа"), или использовать это как оправдание, чтобы не работать на самые основы, на загрязнений.

(Отметим, что это не дано сделать никому пользу, для обмена, торговли, получения и облигации, но предназначенное для выпуска не только от дураков, но и от долгов в этом мире)

+638
Rocio Zamora 3 мар. 2011 г., 8:11:31

Домохозяин Джорди Ван Ekelen, интересно,

это не совсем правильно для монаха тренировки тела в стороны домохозяина, особенно сегодня. Также многие "хочу" традиции могут сделать это. Бывают также случаи, когда монахи учат мирян такие. Как не является правильным.

В случае обучения таких семьянин, он также легко предположить, что существуют серьезные проступки до развращает участвующих семей. Монахи и сообществ зарабатывать на жизнь на таких, не ценятся хорошие монахи и хороший общин и как это указывает общую неверном свете на выход из страдания.

Обычно, при ходьбе, сидя, стоя, лежа, памятуя на теле, обычно требуется телесные задачи, тело монаха остается естественным здоровье Как правильно на практике.

Перемещение тела и его частей в неправильном пути при домохозяин был бы грех для монахов. В отношении практики, такие как kammic не очень хорошие эффекты даже не считая, как неправильные поступки в отношении Винаи.

Еще одним образом средства к существованию в гармонии, раз такие правильные средства к существованию, таких компенсаций неправильно не требуется. Как неправильные средства к существованию современных людей на самом деле, лучше всего показано в увеличении ищут оздоровительный-компенсаций.

Хотя сегодня есть немало тех, кто следует пути домохозяина, делать сувениры для домохозяина, следить за их тенденции завоевания и удержания рынка, один мудрый не для связи, такие как путь добра следующих учеников.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+570
Jc527322 6 сент. 2018 г., 18:45:50

Вот ответ, данный Господом Буддой на подобный вопрос...

Там было много религиозных групп и культов в Индии по времени Будды, и почти у каждого была своя подписей, некоторые были голыми,некоторые живут как животные (коровы,собаки) и многое другое.У всех у них была одна цель, найти конец.

Там была группа, который сказал своим последователям

"Вы должны кипятить воду вы пьете, потому что если пить его любым другим способом те самые маленькие существа в воде умрет" (Удивительный ранний ссылкой на микроорганизмы).

Когда люди просили Господа Будды на этот ответ Господа Будды был....

Да есть существа в воде и да есть шанс, что они могут умереть, а если вы кипятите воду, вы, очевидно, намерены убить их как эффект кипения. Но что вы можете сделать? вы должны пить воду.Как у вас нет намерения убивать тех существ, вы не несете ответственности за гибель, что может произойти от употребления воды.


Вот и ответ на ваш последний аналогии....

Какие обстоятельства приходят в эту категорию, А что нет?

  • Что такое случайность и что такое сострадание?

Несчастный случай-это правильное стечение обстоятельств.И вы правы с вашего первого примера.Здесь вы видите муравьев после того, как действие действительно произошло.

Если мы добавим еще один элемент....

  • Если вы знали о муравьях перед запуском на траве?

Теперь вы знаете, есть муравьи и вы находитесь в спешке.Вы ступили на траву и вдруг вы вспоминаете про муравьев.Вы видите какой-то мертвый из-за бега.

Здесь она не создает плохой кармы, потому что даже если вы знали о муравьях вы до сих пор не имел ни малейшего представления, или план, чтобы убить муравьев, наступая на них.

  • Что делать, если вы увидели муравьев, и все равно пошел?

Здесь вы потеряли сострадание и вы показываете никакого отношения к жизни эти муравьи, вот это плохо. Такого рода действия будет создавать плохую карму.

Но есть загвоздка....

Скажите, вы знали о муравьях и прошелся по траве, думая "надеюсь, не будет теперь". И вы не видели ни на мгновение и вдруг вы видите, что вы вышли на некоторых.Теперь вы паниковать и пытаться уйти от муравьев, но вас окружают.Таким образом вы быстро отойти чтобы не навредить муравьев.

Здесь при попытке ходьбы можно увеличить количество мертвых муравьев, но вы еще не имеете представления о убивая или раня.Как ни странно, даже после многих мертвых муравьев вы по-прежнему чистым.


Так где же сострадание приходит играть?

Говорите, что вы голодны, и вы можете охотиться.

Если вы идете на охоту это плохая карма. Если вы пусть животное умрет, так что вы можете съесть поздно это плохая карма.


Сказать, что вы бедны

Если вы воруете, что это плохая карма. Но если вы берете чью-то ручку, думая, что это твое (учитывая, что обе ручки похожи) вы не получаете плохую карму, потому что вы понятия не имели.

+460
Brian Fox 8 июн. 2013 г., 11:35:50

Первой в результатах поиска, которые показали, дали мне этот PDF... и он имеет полное предисловие.

+450
dtonn 26 янв. 2011 г., 21:38:24

От Преп. "Всестороннее руководство Бодхи из Абхидхаммы", высшая реальность(paramattha) можно рассматривать как 4 раза: Читта, cetasika, Рупа, и ниббана. Эти 4 подразделяются на Sankhata(обусловленные) и ASankhata(ООН и другими). Читта(сознание/сознание) и cetasika(ментальные факторы) относятся к Нама(менталитет) группы, А Рупа-это материальность группы. Оба находятся под Sankhata. Только ниббана находится под ASankhata. Быстрый макет, как показано ниже:

Paramattha(высшей реальности):
|__1. Sankhata(условный)
| я. Нама(менталитет): Читта(сознание/сознание) и cetasika(ментальные факторы)
| второй. Рупа(материальности): формы
|
|__2. ASankhata(ООН-с кондиционером)
Ниббана

+440
Erdem Ece 16 мая 2011 г., 4:58:41

Камма не действует на его собственную. Она действует в течение пяти Niyamas. (Биджа, Дхамма, Камма,Читта и Uthu) Возможно, другие Камма может Биджа (как Крис ж предлагаю) и Дхамма Niyamas.

+385
dVaffection 9 сент. 2018 г., 9:13:32

Две вещи:
1) повторяющийся звук был использован в течение длительного времени (тысячи лет), чтобы поощрять и укреплять определенное психическое состояние, которое может быть расценено как медитативное. Если вы читали о шаманском путешествии, эта практика способствует громкий барабанный бой около 120-140 ударов в минуту. Это создает определенную волну мозга, которая изменяет сознание.

2) альфа-состояние является одной из форм сознания, что люди находят успокаивает и поднимает настроение, а также уточнения вербальных мыслей.

Это очень легко для меня, чтобы войти в альфа-состояние во время движения с музыкой, или прогулки с музыкой. Настолько, что теперь я знаю, как продвигать это государство без музыки. Это позволяет мне присутствовать в окружающей среде и наслаждаться опытом. Для меня это звучит как Випассана. Он обобщает в любых условиях, где не нужно говорить и использовать много рационального мышления.

Это то, что вы ищете?

+341
ivarg 6 дек. 2011 г., 15:03:38

В Махаяна Абхидхарма, мы различаем то, что является постоянным (санскр. Нитья) от того, что является вечным. То, что является постоянным-это та, которая не меняется от мгновения к мгновению. Тот, который вечный-это вечное, никогда не выходит из бытия.

Пустота-это постоянные, но периодические. Это потому, что хотя пустота не производят и не меняются от момента к моменту пока он пребывает (постоянно), когда таблица перестает существовать, пустота таблицы прекращает свое существование, а также (иногда, не вечен).

С уважением к нирване, это постоянный, как все прогулы (отсутствие самобытия, отсутствие Джона в номер и т. д.). Но Будда не всегда был создан в нирване. В этой связи иногда.

Кроме того, мы обычно говорим: хотя нирвана не вызвала (потому что это постоянное), мы можем привести к достижению нирваны. Это вся суть четвертой благородной истины, путь, ведущий к прекращению страдания.

+300
Brandex 12 нояб. 2013 г., 3:17:21

Как Тхеравада буддизм животные получили от Дхаммы и было много хороших вещей, как возвращает.Но они не могут понять дхамму из-за их низкой возможности.

Но если вы хотите помочь животным, вот несколько советов....

Как дают животным лучшую жизнь

Однажды лягушка, которая была возле монастыря услышал сессии дхамме и слушал прекрасный звук, который он слышал. Между тем человек, который это Шепард пришел слушать и как ему надоело он дал некоторый вес его тело с флешки, что он держал, который был на этой лягушке. Но он не знал, что. Лягушка умирает сразу и родился в небес.

Так что избавиться от этого?

Животные могут слышать дхамму и если они слушают и понравилось бы создать хорошую и мощную карму, которая может вывести их из низших мирах и высших сферах.

Так что если вы хотите помочь своему животному...

Читать Дхаммы в очень четкой и хороший тон. читать их так красиво, что было бы привлекательным для кого-либо поблизости. Это будет создавать хорошую карму для вас и для вашей собаки, как она слушает.

Но говорить не будет работать, потому что собаки не могут понять. Но если вы Meththa медитация это повлияет на любого в любом месте, включая все формы жизни. Это верный путь к общению добра в любое существо.


Отдавая дань уважения к Будде - аудио файл

Любящая доброта медитации - аудио файл

Практика этих и читать всякий раз, когда вы можете,он будет защищать вас при помощи своего маленького друга к лучшей жизни.

+297
Rogerio Brito 21 апр. 2018 г., 4:49:53

Процесс прозрения до корней Лоба, Доса, Моха 1-го и, следовательно, как вы практикуете, у вас остается больше Aloba, Adosa, Amoha и Ahetuka состояния ума. Помимо 5 помех также отпадают из которых недоброжелательность является случаях diminishments больше конкуренции.

Когда освободили вас остались Ahetuka но все равно зло корней нет, следовательно, относительно милосердным с теми, кто имеет злой воли и злого корни.

+265
Altai 7 нояб. 2011 г., 20:58:57

Ниббана-это не просто то, что происходит после смерти, но это можно почувствовать во время медитации в плодоношение. Единственная разница между этой нирване опытные в жизни и Ниббаны после смерти архатом является то, что в случае Arahat, они не вылезут снова. Если вы можете опыт Ниббаны в этой жизни, как минимум sotapanna тогда вы можете быть уверены, что это что-то хорошее, а не просто небытие, и, таким образом, вы можете быть уверены, что Parinibbana тоже что-то хорошее, а не просто небытие.

(Обратите внимание, что в данном контексте я ссылаюсь на Ниббану в смысле Бессмертный элемент, а не как ум, который полностью свободен от скверны. Такой ум пребывает в нирване, в некотором смысле, но это другое чувство, чем реальные плоды достижение Ниббаны.)

+246
bishnu chaudhary 28 июн. 2012 г., 1:42:26

Привет всем и спасибо за ваше время, отвечая на вопросы. У меня большая проблема с моими чувствами. У меня огромный эмоциональный дефицит, что означает, что я никогда не переехал в моей старой подруги. Последние мои три подруги, две, что я любил немного, а тот, с кем у меня были длительные отношения и думала, что она моя родственная душа. В результате, я страдаю и часто возвращаться к ним снова и снова и снова и снова... в бесконечный цикл. Я смотрю убогий и жалкий.

Как я могу сделать лучше, пожалуйста?

Большое спасибо.

+218
iEnot 10 июл. 2019 г., 14:41:36

Так как вы ищете вдохновение, подобное сравнение , как нужно есть, как будто они едят их собственный ребенок потерял в пустыне, чтобы понять недостатки похоти, я думаю, Alagaddupama Сутта является хорошим местом, где Будда дал десять сравнений, чтобы понять истинную природу чувственного удовольствия.

Здесь Будда говорит, что человек должен видеть чувственное удовольствие как голые кости, кусок плоти, Факел из соломы, яму сжигания угля, мечта, взятый в долг товар, фруктовое дерево, бойня, кол мечей или змею голову , чтобы понять, есть истинная природа.

В соответствии с комментарием и subcommentary чувственное удовольствие здесь означает половое сношение или выражать сексуальное желание другими способами, в том числе обниматься, ласки и другие действия, чтобы удовлетворить свою похоть. Первые 7 из 10 сравнений описаны более подробно в Potaliya Сутта , а также здесь (резюме всех 10 разъяснения).

Голые кости, бесплотные, перемазанный кровью, бросили на голодную собаку, но не может удовлетворить животного голода. Аналогично, чувство-желания отдавать нет длительное удовлетворение

Комок плоти , для которой хищных птиц бороться друг с другом; если птица что захватил кусок плоти, не уступает она, может встретиться смерть или смертельную боль от клювов и когтей других птиц. Аналогично, в смысле-желания являются общими для многих (bahusādhāraṇa), т. е. те же объекты чувств могут быть востребованы многими и может стать причиной смертоносных конфликтов

Факел из соломы , проводимой против ветра может вызвать серьезные ожоги нерадивый человек, если не быстро отброшены. Аналогично, чувство-желания будет сильно жечь (anudahana), т. е. в значительной степени навредить ему, кто бездумно, и не подозревая о серьезной опасности, вкушает их в вера в то, что они принесут свет и радость в его жизнь.

Яму с горящими углями , в которой волокут по другим; если он не может освободиться от захвата, он будет брошен в огонь и поглотила его. Точно так же, чувства-желания, как огромное пожарище (mahābhitāpa), в которых жертва тащится от плохой компании, или его собственные поступки, заставляя его возрождения в жалких Штатов горе

Сон красивый пейзаж, который пропадает при пробуждении. Аналогично, чувства-желания-это краткая иллюзия (ittara-paccupaṭṭhāna), словно сон, и разочарование после того, как один пробуждение от влюбленности к реальности

Взятый в долг товар , по которому заемщик сдуру гордится собой в общественных местах; но изъятые владельцами, когда они видят хвастливый человек. Аналогично, чувство-желания временны (tāvakālika), а не подлинного и прочного владения того, кто пользуется им, наполнен тщетной славы.

Фруктовое дерево залез тот, кто жаждет плодов; но другой человек, также падки на них, но не в силах подняться, выбирает другой способ и валит дерево; Если же не первый человек быстро спускается, он переломает себе конечности. Аналогично, в слепой погоне за чувственным удовольствиям можно “сломать все конечности” (sabbaṅga-paccaṅga-bhañjana), может понести тяжелые травмы тела и ума. Суб-сомы относится также к наказанию и пыткам, понесенные бесшабашные поступки, на которые люди руководствуются чувством влюбленности.

Бойня (или место исполнения): потому что чувства-желания, как мясник (или палача) блок (adhikuṭṭana). Это может означать, что чувства-желания убивать много чего благородного в человеке и отрезать его высшего развития.

Кол мечей: чувства-желания-пирсинг (vinivijjhana) проникая глубоко внутри, причиняя раны, где их не было. Невыполненные или разочарование желание, или боли от ревности, это, действительно, похоже, что древние пытки состояние мечей.

Змея голову: чувства-желания-это серьезный риск и опасность (sasaṅka-sappaṭibhaya) для нынешнего и будущего благосостояния, если один ходит неосторожно.
Alagaddupama Сутта [Nyanaponika Тера транс]

+215
Stodds 11 февр. 2019 г., 20:01:33

В один день с "Бу-СЕ йоги" собрались на форуме и говорили о "являются джатаки каноне пали подлинные слова Будды?/ В какие сроки был джатаки добавлены Kuddaka Никая?", histrory, плохих и хороших парней вокруг нее и вскоре занимались громкие споры. Затем Иоганн вошел и посмотрел после того, что случилось, и подумал: "было бы лучше говорить о Дхамме или пребывать в безмолвии (2. - Джана), что хорошо бы здесь дать или избежать?" И пишет: (внимание, стиль здесь, чтобы сделать его более живым и учить его самостоятельно, не нужно считать, Иоганн, как Будда или ничего особенного. Но вы можете использовать такую идею, чтобы поднять себе и своем понимании, если вам нравится, и найти его полезным)

Относящийся немного к ответу Dhammadhuta здесь и ИТК возможные проблемы: как быть и не быть, не очень полезный вопрос для пути. Почему, потому что, если задуматься, будет ли "это" или "не" "было" "не" "что будет, если это было" "если бы его не было, где...", все это вопросы, которые вызывают дуккха не contuctive для п г вне его, и можно продолжать бесконечно и каждый стенд вызовет еще с этим бороться.

Так может его лучше спросить, может быть:

  1. "Как и рассказы использоваться, для хорошего, такого долгого времени?"

или

  1. "Чего я не вижу сейчас, или в настоящее время выходят,что я там увижу conratictions? Свистеть части я не понимаю так, что это вызывает у меня сомнения?"

В отношении первого. Whenreading рассказы и смотрите также torward ситуацию они сказали, актеров, их структура и возможные цели (см. также "подружиться с Suttas - советы по чтению пали дискурсов" таким образом, начиная с истории ситуации, когда говорили сами, они в основном были рассказы были сказаны, когда община монахов был assambled и Алоней а-с Буддой, в основном участвует в праздных разговорах, или когда вопросы Винаи или специальные произошло.

Когда сознание общественного внимания в настоящее время находится на очень низком уровне, всегда идут по очереди papanca, его не возможно вытащить его в сферу - Джана и учить потом все за мир. Так якорь здесь был всегда очень wordily использовать ситуацию, чтобы дать урок о моральных, Виная но в основном, чтобы укрепить веру, что публика будет призываться с одной стороны: "если вы любите их, вы будете сталкиваться с этим" (samvega) и с другой стороны вера в этой связи, что "даже не реально практикующих на пути, мои заслуги были такого рода, что я могу научить вас, как Будда", помимо многочисленных жертвует делается для получения таких совершенств. Так они в основном не предназначены и в ситуациях, когда supramudane обучение было бы невозможно.

В связи призывая монахов, для определенной цели успокаивать желание после wordily истории (как вы, в основном, телевидение, родственники... socialicings), или в сторону моей персоны здесь представлена ответ, похоже, не с высокой учит держать ум entertaint и поднять его до максимально возможного состояния, там учения веры и заповеди, основы для пути.

Такое учение в истории, Если либо предназначенных для ожидания цели, чтобы просто пообщаться на прибыль, или при встрече с аудиторией, которая только и способны использовать в пищу для развлечения ума, не так, конечно, быстро и легко использовать для Во избежание повреждения путей и для плохого.

Вот опять же, по рассказам большинство было сказано в монахи и в определенных ситуациях. Поскольку уже было обычным делом, тем более, что аудитория, если после получения, естественно, жадность и после низкий etertainment, чтобы использовать их в качестве простого средства не по назначению, но что обстоятельства не делают их плохими, бесполезными, нереально или не проводящий персе. Каждый хороший учитель будет время от времени садился со своими учениками и сказать "очень человеческие" истории.

Мой человек, например, любит рассказывать такую "Джатака" в отношении ", когда я был стиль был Бодхисаттой, не ходить прямой путь", "Дэвы" и fatherday, чтобы дать нравственный урок и шансы увеличить веру (Saddha, сила и определенные Samvega) как в кино (боевик, ужасы и любовь) для хорошего развлечения и целью повышения качества души, а не для ЗП, а Локк аудитории для получения прибыли, даже "рискуя", что большинство скажут: "посмотри на эту сумасшедшую".

На второй вопрос этой встречи, казалось бы, конфликты, более и менее, которые в основном потому, что у нас снова есть это "это реально, только это" желание, забывая о том, что учение-шаг за шагом, так и не невозмутимость и нирване или в начал, в середине, в конце, как средство, но результаты, видя "теперь это фронт и что это за" и Vici наоборот, и знать, где наш ум пребывает в настоящее время, с приложением.

Если мы делаем все дело в "не-я", не понимая, что есть места, где мы должны мультипликат и места, где нужно делить, чтобы получить задачу развития сделано, мы/они не только просто отмечать Uposatha джайнов, просто воры и просто отрезать нас просто в течение длительного времени.

С другой стороны, если мы используем Джатак как те celerbrating в Uposatha пастухов, мы/они, возможно, не светит Лучистое, но по крайней мере не вырезать их из пути полностью, даже если просто после усиления и, как минимум, сохранить корзину, даже без груза внутри, живым.

Если мы используем их как старших и мудрых так же они существуют, для мирян особенно нарядной и всех тех, кто еще нужен, чтобы увеличить мораль и веру, чтобы обрести путь, чем мы просто используем их для Ария-Uposatha цели, моральным, практика восьми Сайлас минимум во время прослушивания и радуются в доме, вызванные отражениями, Buddhannusati... Devannusati, превратить наш ум туда, где всегда приятно остановиться или даже использовать учение высшего, когда дойдя до этой концентрации и пойти вне возрождения и их истории.

Как всегда, без меры и средства, тем выше может не быть достигнута, и если они были туры, шаги, а значит, вы будете знать, только точно, если вы могли бы достичь Небесного Царства или даже пробуждение, а для последнего это может быть, что вы еще раз, не очень понимаю после этого вопрос, а может просто дать им как средством для других, чтобы можно было взобраться вверх ОНД вне где вы прошли, дальше.

Так что на самом деле не было нигде, это было бы может быть не мудрым, чтобы отрезать и уничтожить голодом, что вы не можете понять или не ясно, достаточно, чтобы понять цель, прежде чем после выполнения задания.

Дать в конце simily из чах Ajhan:

Потирая Огонь Хворост

На практике, как человек, протирая стволы вместе. Он слышал, как люди говорят: "возьми два куска бамбука и втирать их вместе, и вы получите огонь." Поэтому он берет два куска бамбука и растираем их вместе. Но сердце его нетерпеливым. После натирания их вместе, он хочет там быть огонь. Его сердце продолжает настаивать на огонь, чтобы приехали быстро, но огонь просто не придет. Он начинает лениться, поэтому он перестает отдыхать. Тогда он пытается снова потирая палочки вместе немного, а потом останавливается, чтобы передохнуть. Что бы тепло было исчезает, потому что тепло не подключено.

Если он продолжит себя так вести, останавливаясь всякий раз, когда он устает — хотя устал не так уж и плохо: его лень смешивается в тоже, значит, все дело пойдет прахом. Он решает, что пожара нет, он не хочет, чтобы огонь все, так что он сдается. Он останавливается. Он больше не тереть палочки. Затем он идет об объявлении, "пожара нет. Вы не можете сделать это таким образом. Нет огня. Я уже пробовал".

Другими словами, даже вы, возможно, знаете, как сделать огонь, который преподается с камнями, не бегать и говорить "это не возможно с камнями" либо потому, что вы еще не пробовали или не могут, или потому, что вы не знали, что учитель преподавал другие способы встать на путь, который поглощает огонь и релизы.

Освобождение-это цель, а, как сделать огонь и потреблять его просто нужно и хорошее средство. Не тратьте время на "это реально - это не реально", "быть или не быть" для явлений есть причины, и явления, видеть, как на самом деле и тогда остается несвязанным.

И мой человек не скажет вам, - либо потому, что он не знает, или спровоцировать умелые спекуляции - которые были Gunavijaya, Hellyell, Dhamnadhatu и я во время Будды. Тенденции и Upanissaya не просто возможность с такой reqires не только nissayapaccaya но upanissayapaccayena, люди, места, погода и любимое питание, что, будучи учением о том, что Джатак и транспорта, в то время как Suttas для тех, у кого больше свободы шанс, что уже накоплено.

И в тот день Иоганн сказал:

"Право decitions на самотек те глупые способы могут быть сделаны в любое время, но дурак, добавленные к еде он привык с детства, вкус не то, что не известно ему и paised мудрый. Думая, отправившись вне, они продолжают принимать, принять то, что не дано, злоупотребления и сказать, что не факт, противостоять мудрым и питают на яд желания после выигрыша".

После этого обучения 30 читатели получили Streamentry и Gunavijaya радовался Слово и ушел.

Вы можете найти может быть продлен ответил, основываясь на исходный вопрос, не изменяется в-третьих, здесь, где также всегда рады обсудить и прокомментировать его:

[Вопрос&a] истории джатаки подлинные или поздно дополнений? Они missleading?

(Примечание: это дар Дхаммы не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+211
Vipul Paralikar 19 февр. 2017 г., 12:46:06

Тибетский буддизм признает следующие "пять ошибок", возникающих во время медитации:

  1. лень (kausidya)- с 3 подтипами;
  2. забывание инструкций (avavadasammosa), т. е. потери объекта наблюдения;
  3. номера-идентификация распущенность (Лайя, с тремя подвидами) или возбуждения (auddhataya, с тремя подвидами);
  4. неприменение противоядий (anabhisamskara);
  5. overapplication антидотов (abhisamskara).

1. Лень

3 типа лень:

  1. чувство неполноценности -- мыслью: "я не могу преуспеть в этом медитация";
  2. привязанность к мирской деятельности -- тенденция, а не делать что-то другое;
  3. отсутствие импульса -- отсутствие мотивации заниматься медитацией.

Фактическое решение для лени-это гибкость (prasrabdhi) -- физическую и умственную работоспособность, что приходит с опытом в медитации. Пока этого не достигается, то противоядия от лености, Вера (Шраддха) , стремление (Чанда) и старание (вьяяма), которые могут быть созданы посредством созерцания преимущества медитации , и недостатки будет возить случайных импульсов.

2. Забыв инструкции

Это когда объект наблюдения вдруг исчезает. Мы потеряли объект наблюдения, потому что ум сильно отвлекают.

Противоядие это называется жесткой памятование (Смрити). Здесь есть три части к нему:

  1. знание -- объект наблюдения должны быть знакомы; ум должен быть приучен к нему;
  2. герметичность -- непрерывное (без пробелов) постижение аспектов объекта;
  3. не отвлекаясь, не позволяя вытеснить другими объектами объект наблюдения.

Как только объект наблюдения потерян, мы должны сразу, с жесткой хваткой, вернуть его.

3. Номера-идентификация расслабленности или возбуждения

Если мы не замечаем дряблость или возбуждения, мы не можем применить соответствующее противоядие. Как следствие, дряблость или возбуждение растет, пока она выйдет из-под контроля, и тогда мы потеряем объект наблюдения.

Антидот для некурящих идентификации является интроспекция (samprajanya). Мы должны периодически (не постоянно!) анализировать свой ум, чтобы увидеть, если слабость или волнение возникло, и что его подтип.

Трех подтипов вялости (вялость ака) являются:

  1. Летаргия (styana) -- тяжесть духа и тела, состояние близко к сна;
  2. Грубая распущенность (audarika) -- если у нас стабильность ума, но не ясность ума; чаще всего, это вызвано ум становится слишком изъяты внутрь;
  3. Тонкие распущенность (суксмы) -- в случае необходимости стабильности и ясности, но не интенсивность ясности. Это вызвано слабостью в режиме постижение аспектов объекта наблюдения.

Трех подтипов волнения (ака разнузданность) являются:

  1. Негативные рассеяния -- вспоминая неприятный объекта;
  2. Грубая возбуждение ... вспоминая приятное объекта;
  3. Тонкое возбуждение ... иметь часть разума под влиянием дискурсивной мысли (викальпа), и, как следствие, наличие (обширный) объект О , чтобы появиться на ум, "как вода движется подо льдом". Это вызвано тем, что ум, будучи немного слишком туго.

4. Неприменение противоядий

После самоанализа обнаружила разболтанность или волнение и определили свой подтип, чтобы не применить соответствующее противоядие может привести к вялости или возбуждения выходит из-под контроля и последующей потере объекта наблюдения.

Противоядие для non-приложение ... приложения (сюрприз!!!) антидотов:

  • Противоядие для тонких расхлябанность является ужесточение режима понимания аспектов объекта наблюдения.
  • Антидот для грубой распущенности-это расширение сферы наблюдения.
  • Противоядие для летаргия-отказавшись от объекта наблюдения и участия в бодрящий ум: созерцая тем, что вам один радость и вдохновение о том, как практиковать Дхарму, уменьшая количество принимаемой пищи до медитации; охлаждение тела; умывание холодной водой; перемещение на большей высоте; переезд в место с более широкого взгляда; тявкает громко; отдыхать, если это необходимо.

  • Антидот для тонких волнение ослабляет режим тревоги немного.

  • Противоядие для грубой волнение уменьшает виду душевный подъем, оставив объект наблюдения и созерцания негативные темы, которые будут вам разум протрезвел (если ум отвлекается в сторону понравившегося объекта) или путем выполнения вдохов и выдохов (если ум захвачен дискурсивного мышления).
  • Противоядие от негативных рассеяния рассматривает темы, которые генерируют Майтри (пали - Метта)- ум любящей доброты.

5. Overapplication антидотов

Это означает, ошибочно применяя противоядия от вялости или возбуждения, когда медитация уже идет хорошо, и/или после расхлябанности или волнения были устранены. Это также означает, overapplying противоядие от распущенности (которая будет генерировать возбуждение) или overapplying противоядие от волнения (которое будет генерировать расхлябанности).

Противоядие overapplication называется воздерживаться от приложений, также известный как равностность.

........
Источник: медитативные состояния в тибетском буддизме по Лати Ринпоче

+184
Anit Parmar 5 февр. 2017 г., 14:23:47

Хороший вопрос. Есть несколько школ мысли здесь.

Согласно одной из них, достижение недвойственности не оставить человека ни с чем еще предстоит сделать. Нет целей, нет амбиций.

Что из этого вытекает идея, что прежде чем студент представил недвойственность, они должны быть сначала учат дисциплине и привод отношение, так что ко времени достижения недвойственности, они развивают в себе привычку быть сильным. Своего рода профилактика против недвойственную депрессии, можно сказать.

По данным другой школы, даже если есть четкое осознание того, что в недвойственности нет цели сделать абсолютный смысл, условно говоря некоторые вещи все-таки локально "лучше", чем другие, поэтому некоторые местные целей все же имеет относительный смысл. В этом контексте, если кто-то имеет глаза, чтобы видеть местные проблемы, они будут оставаться мотивированным, даже если в мире ничего не имеет смысла.

Наконец, по словам моего учителя, имеющие пост-просвещения цели больше похожи на игру в Понарошку. Никто на самом деле не купить в эти вещи, так это не правда (слепой) амбиции. Но просветленное существо может действовать , как если бы они были серьезно занимаются чем-то, больше ради других, и даже для просвещенного рода "удовольствие", чем из жадности, чтобы достигнуть чего-то.

В (Махаяна) буддизм, они определять просветление как "союз мудрости и сострадания" по этой причине. Мудрость относится к осознанию пустоты и недвойственности, который видит, что обе страдают и так называемые чувствующие существа пусты. Сострадание, видя, что, однако пустой, опыт страданий является довольно болезненным-отсюда привода (=амбиции?) чтобы помочь.

+175
Pol 15 дек. 2013 г., 9:06:15

Здесь вы можете увидеть нам места на 10-день С. Н. Гоенка Випассана-медитация ретрит.

Это отступление является свободной и зависит только от пожертвований от прошлых студентов. Так что отступление-это подарок от прошлых студентов.

Вы можете узнать больше о традициях и курс здесь.

+163
smhquery 13 сент. 2014 г., 4:28:13

Млн 75 дает аналогию прокаженного и показывает, что путем замены одного желания к другому, мы бы просто сделать нашу тягу и вложения все хуже и хуже, что это скользкий путь к углублению нашего страдания.

Причина этого заключается в том, что чувственные наслаждения непостоянны, и либо их отсутствия в будущем будет причинять страдания, или их будущих побочных эффектов будет причинять страдания. Они не могут быть устойчивыми навеки. И когда вы меняете одно желание на другое, тяга получает углубление и "чувственный жар," горит глубже. Это выльется в страдания, становятся все глубже.

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

+155
mhermans 15 февр. 2017 г., 3:47:55

Вы действительно не должны чувствовать ощущение прикосновения, дыхание для начала. Смотрите прямо в слова Будды в Сутта Anapanasathi. Вы должны установить ваше осознание на центр верхней губы, и вы должны знать, являетесь ли вы дышать или нет, длинные или короткие, и т. д. Если вы чувствуете какие-либо ощущения в центре верхней губы заметил он также. Если вы не можете отслеживать ли вы дышать в наружу, длинные или короткие несколько умышленное несколько глубоких вдохов в порядке, но вы должны прекратить умышленные дыхание как только вы получите в этой.

Вторичные объекты (мысли и размышления) словесные измышления. Поскольку вы пытаетесь успокоить эти и другие изготовления вы должны укрепить свой ум на объект, который, как центр верхней губы (как Кая и Ведана).

См.:

+119
teekS noJ 18 янв. 2014 г., 8:56:38

Если вы уверенно идете к практике Дхаммы, со временем вы, как правило, меньше спать и меньше из-за ‘спокойствие’ или 'покое', что вы испытываете в вашей повседневной жизни. Так что ваш покойный график сна не дали. Он будет меняться в лучшую сторону. На практике вы научитесь заставлять себя, чтобы изменить негативные привычки. Когда дело доходит до сна, порой можно отступить от такого рода толкает немного, пока вы не найдете то, что количество часов сна является правильным для вас. Для каждого из нас это будет по-другому, сколько сна нам нужны. Это будет информировать Вас о том, сколько вы можете заставить себя в практике. Важен принцип-вы научитесь отвечать за себя—так это то, насколько развита проницательность. Слишком много сна-это препятствия для достижения этого пути. Дхаммы слово “вот почему middha”.

Однажды, когда Достопочтенный Маха Моггаллана, один из двух главных учеников Будды, медитировал в лесу, вот почему middha не возникло. Его разум сжался и вянуть, как неосуществимый, как кусок масла, которое твердеет на морозе. В этот момент Верховный Будда смотрел в виду почтенного Маха Моггаллана по. Видя его бедственное положение, он подошел и сказал: "мой сын Маха Моггаллана, ты сонный, ты сонная, ты киваешь?" Старец ответил: "Да, Господь, я шапочно". Он был откровенным и искренним в своем ответе. Будда сказал: "Слушай, сын мой, сейчас я научу вас восемь методов преодоления лени и апатии." Некоторые из восьми способов оставаться бодрствовать... во-первых, это изменить свое отношение. Когда оцепенение нападает, то может возникнуть соблазн предаться мыслям вроде: "Я так хочу спать. Это не делает мне ничего хорошего, чтобы сидеть в оцепенении. Может быть, я прилягу на минутку и собрать свою энергию". Как долго, как вы развлекаете таких мыслей, психического состояния лени и апатии будет предложено остаться. Если, с другой стороны, один из них говорит решительно: "я буду сидеть через эту лень и отупение, и если это повторяется, я все равно не сдамся ему," это то, что Будда имел в виду, изменив свое отношение.

+78
Angel Nikolov 22 июн. 2012 г., 2:04:03

Моя любимая бабушка ушла на 1-й 18 апреля, так что мы хотим иметь годовщина смерти.
Так и хочется спросить, когда мы должны устроить церемонию, на первое апреля или первого марта?
Мы дань человеку с бубнят убежище и Panchashila. Так что чего-то не хватает?

+73
Walco 29 дек. 2014 г., 8:04:47

Монашество-это транспортное средство, а не цель; просто надеть рясу не сделать еще одну добродетельную.

Монах без каких-либо постигнуть это монах. Истинный монах определяется по их достижениям, а в Дхаммапада (Buddharakkhita, транс):

9. Тот, кто будучи развратной, лишен самоконтроля и правдивость, должны не желтого монаха рясу, он, несомненно, не достоин мантии.

362. Тот, кто контролирует свои руки, ноги и язык, который полностью контролируется, кухни в духовное развитие, поглощается в медитации, держит в себе и довольный — его же люди называют монаха.

367. Тот, кто не имеет никакого крепления для ума и тела, кто не горевать о том, чего он не имеет — его можно назвать монахом.

Если один поврежден, они не считаются достойными того, чтобы называться затворник:

184. Прочный терпение есть высшая аскеза. "Ниббана-это высший", - говорят Будды. Он не настоящий монах, кто вредит другим, ни истинный отреченный, кто угнетает других.

Также актуальны:

260. Монах, не старец, потому что поседела его голова. Он есть, но зрелых в возрасте, и его называют одним состарился напрасно.

261. Тот, в ком есть правдивость, добродетель, безобидности, сдержанности и самообладания, кто свободен от омрачений, и мудрый — он является по-настоящему назвать старейшиной.

307. Есть много злых персонажей и неконтролируемые мужчины носят шафрановую одежду. Эти злые люди будут рождаться в состоянии горя из-за их зло дела.

394. Какая польза от вашего спутанными волосами, о безмозглый человек? Что ваши одежды скрывают антилопе? Внутри тебя клубок (страсти); лишь wardly вы очищаете себя.

395. Человек, который носит одежду из тряпок, которые худой, с жилками по всему телу, и кто медитирует в одиночестве в лесу – ему мне позвонить святой человек

Это, как говорится, есть малоизвестные, но содержательный проход в Сутта Нипата (ВВ. 220-221; Ирландия, транс), где Будда говорит:

Эти два образа жизни не совпадают: что домохозяина поддерживая жену и без мирских привязанностей...

Как павлин никогда не приближается к стремительности лебедя, поэтому домохозяин не может имитировать монах, отшельник медитировал в лесу.

Опять же, это применимо только если все остальное (т. е. их практики и достижений) равны.

+53
perrocontodo 6 февр. 2011 г., 3:09:42

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil