Есть какие-то буддийские благотворительные организации или организации финансирования образования в буддологию?

Далее Ответы на этот вопрос, я ищу любой буддийский или благотворительных организаций, которые могут предоставить фонду для достижения высшего академического образования в буддизме, во всем мире.

Я искал, но я не получить правильные ключевые слова. Так что если вы знаете какие-то подобные заведения...

+694
MrJ 26 апр. 2011 г., 9:53:37
37 ответов

Анатта или не-я-это характерно для всех явлений (включая Ниббану), независимо от того, являются ли они другими или безусловные, компаундированный, беспримесного, постоянное или непостоянное.

Ниббана-это явления, которые есть конец страдания. Это безусловного, беспримесного и не преходит. Это также не-я.

Сансары и дукха (страдание) являются также "не-я".

Даже победитель поток или sotapanna бы преодолеть самостоятельно посмотреть, но не достигшие еще ниббана. Для того, чтобы победитель ручей, чтобы достичь Ниббаны, он должен преодолеть оставшиеся десять оков.

+995
user275391 03 февр. '09 в 4:24

Я почти ничего не знаем о Шопенгауэре, но Ничирен секты японского буддизма упор на сутры известный в народе как "Лотосовой сутры" - в 妙法蓮華経 Myōhō Ренге звездочный который, в свою очередь, от китайских 妙法蓮華經; пиньинь: Miàofǎ Liánhuá И цзин, которая, в конечном счете с санскрита буквально Saddharmapuṇḍarīka Сутры Сутры Белого Лотоса возвышенной Дхармы. Поэтому "мистический закон" - это просто повторный перевод "возвышенной Дхармы". Теперь я не эксперт по тексту, но я считаю 'возвышенная Дхарма означает все существование и явлений. Таким образом, эта концепция имеет только косвенное отношение к воле или коллективного сознания описал Шопенгауэр.

+991
user202483 5 окт. 2012 г., 13:45:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это просто плохой перевод. "Сознание" - это общее слово для виджняна. Лучший перевод виджняна - это "(субъективного) опыта". Смысл, вы видите что-то => вы признаете это => ты это понимаешь => вы испытываете его.

"Интеллект" - как они обычно переводят манас или разум.

Так что "интеллект-сознание" или Мано-виджняна, таким образом, субъективный опыт того, что происходит в собственном разуме. Это когда вы "видите" то, что ты думаешь О etc. Я думаю, это называется повторное представление в современной когнитивной науки.

Она не требует высшего разума или чего-то подобного. Основываясь на моем опыте медитации, он работает как цикл. Как правило, входной сигнал от органов чувств поступает к памяти, чтобы найти соответствующие ассоциации, это как признание произойдет, основе виджняна. С manovijnana, вместо органов чувств, наше внимание захватывает данные из кратковременной памяти, совпадения в долговременной памяти, добавляет, что в краткосрочной памяти - вуаля, manovijnana.

+976
Kurt Cobain 6 февр. 2014 г., 22:36:24

Буддизм(как и других созерцательных религий и методы) - это жизнеутверждающее. Большинство людей спит в какой реальности на самом деле. Они слишком заняты, беспокоясь о и планирования будущего, которое не существует, и судить о вещах, основываясь на прошлом, которое никогда не существует. Они вряд ли когда-либо в настоящий момент являются реальностью на самом деле. Вот почему мы так подчеркивали все время.

Сна к реальности, как это само определение "отрицание жизни", и это причиняет нам такие ненужные страдания.

В буддизме мы постоянно напоминали как все проблемы иллюзия и должно быть проигнорировано.

Кто вам это сказал? Ничто не должно быть проигнорировано, это то, что мы уже делаем. Проблем нет иллюзий и в то же время проблемы иллюзии. Это зависит от уровня реальности, с которыми мы работаем. Практики буддизма предназначены для того, чтобы сделать счастливым человека и способны лучше справляться с проблемами жизни.

Буддийский путь-это быть эгоистом в хорошем смысле. Если у кого-то есть проблемы, самая подходящая вещь, чтобы сделать, это помочь, что кто-то и это хорошее действие(карма) помогает практикующим буддистом. Вы видите, почему буддисты помочь людям помочь самим себе даже после того, как эго преодолевается.

+974
John Aspinall 25 окт. 2010 г., 4:28:15

Я не много знаю об "официальной" позиции по этим, но как я поняла, основная разница между двумя заключается в том, что:

  • "paramitayana" - это когда вы работаете в рамках прогрессивного самосовершенствования,
  • в то время как "tantrayana" - это когда вы работаете в рамках целевого состояния.

Смысл, с "paramitayana" вы впервые услышите о различные препятствия, тогда вам выявить препятствия в вашем поведении, то вы работаете на дистанцирование и избавить себя от них. Вы слышали о парамит (совершенств), то вам, если вы имсовершенств, то тебе работать над устранением их.

А с "tantrayana" вам дается упрощенный образ или прототип просветленного ума, чтобы подражать, и ты ведешь его, пока он не станет вашей второй натурой. В зависимости от студента, и линии передачи или школе, изображение вы дали может быть антропоморфным или полностью абстрактный. В некоторых случаях вам дают роль модель, например, Авалокитешвара, что представляет собой аспект просветленного ума, и ваша главная задача-имитировать, и вообще проникать в вашу жизнь настроение/энергия прототипа. В более интересных случаях, вы могли бы дать какие-то абстрактные качества, чтобы подражать, как качество ветра или пространства и т. д. Или если вы являетесь трудного ученика вам может быть дано задание выполнить некоторые практические цели, которые заставят вас проявить определенные качества - дать наивный пример, если у вас есть проблемы страха вы могли бы быть попросил в реальный бой и т. д. Общей темой здесь является то, что вы научитесь генерировать целевой качеств напрямую, минуя инструкция о препятствия.

С "paramitayana", вы здесь и ваша цель есть, и есть препятствия между вами и целью. С тантрой, особенно на более высоких уровнях, вы уже "там" в Риме и теперь ваша задача быть как Роман.

Это процитированная фраза более или менее верно?

Ну, все эти попытки описать пути упрощений и обобщений. На практике люди не прогресс через уровни один за одним, и чаще всего не следуют одна "Яна" за другим либо. Реальные люди гораздо сложнее, чем "низкий потенциал / середнячок мощность / высокая производительность" модель. Так что да, в целом вы и/или ваш наставник может быть склоняется к концептуальной или эмпирической режиме обучения, но обычно некоторые элементы будут присутствовать.

В какой степени это правда, что "практиков есть выбор"? На каком основании должны или у них выбрать (например, по какому пути практика подходит для, Или, то, что практикующие)?

Это не совсем понятно для меня. С одной стороны там может быть элементом судьбы - что-то вроде наставника вы встретите и ладить. С другой стороны, наблюдается определенное соответствие между типами студентов и определенных методов обучения, то ли из-за преобладания определенных типов препятствий/омрачения в студенческой характера или из-за прошлых жизнях влияют или скорее всего обе (эти двое были той же природы, во всяком случае). Если кто-то есть выбор здесь, я полагаю, было бы более уместно сказать, что это наставник, а не студент.

+971
Anique 12 нояб. 2019 г., 10:22:57

Любая медитация может сделать это, так как медитация развивает непривязанность и концентрация на не-эгоистичный и объекты, и это привязанность и эгоистичные мысли, которые порождают и увековечивают самоощущения. Поэтому то, что вы делаете, зависит от вашего расположения, проблемы, существующие убеждения, и т. д...

Однако, если вам нужно несколько советов, вот некоторые размышления, которые могут быть особенно хорошо подходят для этого...

  1. Медитируя на скандх.
  2. Медитируя на пустоте.
  3. Искать самостоятельно.
  4. Голые внимательность.
  5. Неизбирательного осознания.
  6. Размышляя о детерминированности (если вы не верите в свободную волю)

Ключ с любой медитации не исключают каких-либо явлений. Это ключевой момент, потому что мы часто слепы.

Например, я смотрю на мои чувства и понятия, но есть понятие/чувство, что я смотрю на эти чувства, понятие/чувство, что я на самом деле не лечат, а другое понятие/чувство.

Или я осознаю, что я делаю, но у меня есть ахилессова пята-мое чувство намерении как другого смысла и вместо того, чтобы думать о себе как самостоятельный актор, действующий в мире.

Или я смотрю на внешние и внутренние явления, при сохранении дифференциации, что происходит внутри и снаружи меня (субъекта и объекта), а не видя в ней целый шквал опыта, включая опыт классификации на отдельные переживания.

Как только мы действительно открыты для всех опыт, мы должны в конечном итоге с, полная недвойственность, которая разъедает все дискриминации, которые приводят либо к самоощущению, или что форма основания нашего мышления, "единиц", которые мы используем для строительства (среди прочего) наше самоощущение.

Короче говоря, любой медитации-грамотно подойти-должны подорвать это чувство самоуважения. Ключ должен быть безжалостным о всех феноменов, и не оставлять ничего.

Тем не менее, некоторые медитации могут более четко ориентироваться на это чувство самоуважения, чем другие.

+968
Suresh Kumar Shukla 8 окт. 2010 г., 13:25:35

почему мой разум еще бродить?

Всякий раз, когда есть контакт, мы воспринимаем это как выгодно или невыгодно, это приводит в чувство приятности или неприятности, это приводит к мысли, воспоминания о прошлом или Прогнозы на будущее, эти мысли разрастаются в больше мыслей.

Что делает мой ум хочу,

Вы ум всегда жаждет ощущений / чувств.

... и возможно ли его полностью устраивает?

Не путем поиска приятных впечатлений.

Но все-таки оно может быть многослойным, если вы практикуете медитации и реализовать Нирвану.

+921
Adrian Arevalo 29 нояб. 2018 г., 17:08:25

Ваша цель и миссия в жизни-это стремление к счастью.

Это включает в себя избегая страданий и достижения счастья. Все, что может сделать вас счастливым, делает вас полной. Даже новорожденный малыш плачет, когда он голоден и счастлив, когда она пьет вкусное молоко.

Работать на вашем хобби, продвижения вашей карьеры, создание семьи, воспитание ребенка, уходе в отпуск, увеличив свое богатство, повысить свой статус в мире, добиться известности в обществе и т. д. может все сделать вас счастливыми.

Но дело в том, что эти типы счастье не будет длиться вечно.

Цель в буддизме-это конец страданий. Но почему вы хотите дойти до конца страданий? Причина в том, чтобы достигнуть только постоянным счастье, которое есть ниббана.

Итак, миссия в буддизме-это действительно стремление к счастью, которое является целью вашей жизни. Будда обнаружил, что оба излишество и аскетизм не способствуют пути к прекращению страданий. Итак, он прописал середине пути через Благородный Восьмеричный Путь.

Если вы будете следовать срединному пути, вы можете иметь долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели счастья.

Долгосрочные цели, связанные с этой миссией является достижение Ниббаны (постоянное счастье). Он может принять несколько родов, может даже вечность, чтобы добиться этого.

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, поток записи для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне. Вы можете также получить больше информации о поток запись в этом YouTube видео разговор.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться достичь и поддерживать "материалистической" счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений). Как минимум, нужно иметь пять заповедей с heedfulness (appamada). Пройдя немного дальше, вы должны практиковать больше добродетели (шила) с heedfulness (appamada).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей. Также см. Этот ответ на вопрос "Может ли буддист владеет и управляет миллиард долларов?"

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

+857
Alexander Yanovets 11 янв. 2018 г., 9:21:46

"Бессмертный" обычно переводится как "Амрита" (букв. "не-смерти"), также переводится как "нектар", используя полезную параллель с греческой мифологией. Другой перевод "для достижения Бессмертного", чтобы "вкусить нектар" - просто еще одна метафора для обозначения плодов. Я думаю, мы могли бы сравнить это с современной американской идиомы "подсела", хотя последний имеет довольно сатирический подтекст.

Более конкретно "Бессмертный аспект" (Амрита-дхату) - это (кажется?) синоним с тем, что Махаяна называет "абсолютной истины" -- перспектива три марки существования, пустота, и Pratityasamutpada -- в отличие от "общепринятой истины" - перспектива перерождения, кармы и Сансары и Нирваны дихотомии.

+797
Deep Patel 27 авг. 2010 г., 21:38:43

Это не главная тема буддизма. Такие идеи называются спекулятивными мнениями'. Я думаю, что хорошая ссылка будет МН 63.

"Это как если бы человек был ранен стрелой густо смазан ядом. Его друзей и товарищей, родных и родственников обеспечила бы ему хирург, и человек сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали, пока я не знаю, есть ли человек, который ранил меня был благородным воином, брахман, купца или работника.' Он сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали, пока я не знаю имя и имя клана мужчину, который ранил меня...

"Точно так же, если бы кто-нибудь сказать, 'я не буду жить святую жизнь под [учительством] благословенного тех пор, пока он не объявит мне, что космос вечен,' или 'космос не вечен," или "космос конечен" или "космос бесконечен" или " душа и тело являются те же, или душа-одно, а тело другое, или после смерти Татхагата не существует,или после смерти Татхагата не существует, или после смерти Татхагата одновременно и существует и не существует, или после смерти Татхагата ни существует, ни не существует, то человек умрет и все останется необъявленной Татхагатой.

"И почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они не заявлен мною.

"И что заявленные мной? - Это стресс, признано мной. Это возникновение стресса, признано мной. 'Это-прекращение стресса, объявлено мною. Это путь практики, ведущий к прекращению стресс, объявлено мною. И почему они объявили на меня? Потому что они связаны с целью, являются основополагающими для святой жизни. Они приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они объявили на меня.

+791
Aravamudhan saranyan 15 авг. 2014 г., 11:18:54

Как вы отметили ваш личный опыт позволил мне разделить беспорядок, я когда-то был, что оставил меня в один и тот же вопрос вы задаете.Это мой путь и что я нашел в качестве ответа. Надеюсь, что это помогает...


Было время, когда я не верил ни в одну религию. Я страдал от болезни, и я потратил целый год на больничной койке. Вскоре я оказался растерян и зол даже после восстановления моего здоровья и вернусь домой.

Это когда я увидела реальные страдания мира и понял, что то, что я был в был ничем по сравнению с большинством людей. К сожалению в этот день я не могу взглянуть на нищего и просто уйти в тот же настроем я вошел в систему. Я ненавидел себя за то, что жив я потерял свою волю к жизни и я действительно сделал все, что было в мое ведро список, самое неприятное для меня было то, что мерзавец меня была крыша над головой и все, что я когда-либо хотел, ребенка я видела в тот день не было ничего на всех, кто живет с мамой и младшим братом на тротуаре.

Тогда я понял, что это не мой выбор, чтобы выбрать между жизнью и смертью, мне пришлось смириться с судьбой и просто жить дальше. Я начал изучать все религии, я могу получить мои руки. И я потратил около 5-6 лет, занимаясь только этим. К тому времени я был студентом и не имел никакой личной жизни у моих поисках руководства. Если честно, что поиск-это единственное, что удержало меня от схожу с ума.

После всех этих лет поисков наконец-то я стал буддистом, потому что это было единственное, что имело какой-то смысл. У меня была только одна рулетка для всех верований, которые я узнал, и это было "то, что сделано логического и научного смысла". Буддизм подходит прямо в нее и я стал буддистом от этого дня.

Родившись в буддийской семье было достаточно оснований для все, кого я знал, чтобы допросить меня, они хотели знать, почему я не могу принять то, что я родился в и просто заткнись. Мне нечего было сказать в ответ, но ощущение, что сводил меня в какую-я не знал.Но у меня не было никакого толчка из моей общины или семьи, чтобы пойти на, Потому что, к сожалению, тогда все были "номинальные буддисты". Оглядываясь назад сейчас, я понимаю, что это эмоции от вождения заставил меня, кто я сегодня и держал меня от бродячих. Теперь я вижу, что если бы я родился в другой религии, я бы в итоге все же буддист, потому что мой поиск.


То что я вижу решение вашего вопроса в зависимости от моего опыта, это люди должны делать то, что они хотят с их жизнями. Некоторые рождаются с большим сочувствием,некоторые с большей мудростью,некоторые с более shruddha. Каждый должен найти свой собственный путь, никто не знает, что это такое. Я предполагаю, что это должно быть найдено в рамках.

Лично я думаю, что вы больше мудрость Рода человек так гоните, что помочь другим, но не стали ходить вместе на взаимном пути. Ведь из всех пар только "Накула Матх & Накула Пита" сделал его до конца вместе...

+774
moggi 17 нояб. 2011 г., 15:26:10

Это ниббана вне времени и пространства и мог бы ты объяснить, как и почему если это.

Я не припомню, чтобы Будда не учил выше. Будда учил, ниббана здесь-&-теперь (diṭṭhadhammanibbāna); например, в 9.51.

Это принципиально зависимого возникновения страдание то же, что происходит снаружи, в природе, как когда семя посажено, то с достаточно солнечного света и дождя и т. д. цветок растет, если не в чем разница между ними.

Как зависимое возникновение страданий и причинно-следственных связей, ведущих к цветку приведены примеры "условий" ("idappaccayatā") или "закон причины и эффекта". Однако, в оригинальном учении пали (но не в Махаяне), термин "взаимозависимое возникновение" ("paticcasamuppada") используется или зарезервирован для возникновения страдания.

Я слышал от монаха, что зависимое возникновение-это akaliko или вечный, что он точно имел в виду, что.

"Akaliko" не означает "Вне времени и пространства". "Безвременье" является неверной или вводящей в заблуждение перевод "akaliko". Слово "akaliko" означает "немедленно" или "немедленно". Его "непосредственность" или "без задержки" - это то, что касается "akaliko" является понятие "время".

Таким образом, это относительно зависимого возникновения, термин "akaliko", например, означает, как только происходит возникновение "вложения", там будет возникновение стресса. Или как только есть прекращение "вложения", там будет прекращения нагрузки. Это означает, что одно условие или причину, которая приводит к возникновению другое условие или причина "не задерживается на время". Это "немедленно". МН 28 говорит:

Теперь это было сказано благословенным: “тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение”. И эти пять совокупностей цепляния взаимозависимое. Желание, снисхождение, наклонение, и проведение на основе этих пяти совокупностей цепляния-это источник страдания. Устранение желания и страсти, оставление желания и жажды к эти пять совокупностей цепляния-это прекращение страдания’. В этот момент, друзья, многое было сделано, что монахи”.

Что взаимозависимое возникновение-это "akaliko" подтвержден в МН 38, в котором говорится:

Хорошо, монахи. Так вы руководствовались меня с этой Дхаммы, которая видна здесь и сейчас, немедленно, пригласить к исследованию, ведущая вперед, чтобы быть мудрым для себя. За это было с этом было сказано: ‘монахи, этот Дхамма видна здесь и сейчас, немедленно, пригласить осмотр, ведущая вперед, переживаемая мудрыми сами.’

Что взаимозависимое возникновение-это "akaliko" наглядно показывает, почему три жизни теория зависимого возникновения-это неправильно.

+755
user135018 24 окт. 2013 г., 17:21:46

Пока мы обсуждаем роль рациональности и логической допрос каждая мысль как путь к пониманию и просветлению, и эта аналогия может помочь.

Как любитель рациональных астроном с научным характером, глядя на небо пойдет о понимании Вселенной? Он бы не начать с первых принципов. Он начинается с определенного свода знаний, инструментов и методов, уже обнаружен. Он не будет тратить время на каких-либо теорий, основанных на Солнце вращаясь вокруг Земли, он берет планет, вращающихся вокруг Солнца, как установленный факт.

Я думаю, что подобный подход необходим, чтобы понять умом. Проблема с логически анализируя мысли, мысль-это не отдельные сущности, стоящие отдельно друг от друга на своих. Она возникает исходя из условий внутри и вне сознания сложные тела. Не только это зависит от текущих сенсорных входов, это проистекает из того, что произошло в прошлом и как он был обработан и сохранен в памяти.

Давайте рассмотрим другую аналогию отслеживания и уничтожения ракет. К тому времени, когда мысль возникает, это уже может быть слишком поздно, чтобы проанализировать и понять, как пытаться уничтожить ракету, которая близка к своей цели.

Если запустили ракету и по непредсказуемой траектории, как это может быть отслежены и уничтожены? Один из способов-запустить еще одну ракету, которая использует некоторые особенности самой ракеты (как тепло ищет) следовать и уничтожить его. Я думаю, есть аналогичные сложности в понимании разума. Мысли и эмоции, которые возникают в уме, как ракеты, запускаемые в зависимости от окружающих условий. Мы не знаем, когда мысль или эмоция возникает и по какому пути он будет следовать. Но я думаю, что это возможно, чтобы придумать некоторые общие принципы и практики, которые могут быть использованы для настройки модели мышления в виду, что последующие (как и тепла ищет ракеты), чтобы увидеть, а потом усиливать или ослаблять возникающие мысли.

+751
Harisewak 29 мая 2019 г., 5:42:14

Это форма Papanca или психического распространения (если кто помнит, воспоминания, переживания боли, будь то физическое, умственное, эмоциональное, ...). Сначала вы должны попробовать, чтобы узнать, что происходит в вашем эмпирическом уровне. Когда есть контакт, есть чувство, чувство в сочетании с восприятием создает металлический реакцию, которая создает чувство, которое вызывает больше воспоминаний с аналогичными ассоциации (по типу чувства, ситуации, людей или внешних объектов, вовлеченных).

1 Вы должны вы должны практиковать невозмутимость по отношению к ощущениям и снижению реакции. Это в перспективе снижает пролиферацию как есть меньшее количество телесных чувство соединить с восприятием, чтобы создать новые образования. Также невозмутимость уменьшает твое влияние на восприятие которых снова нужно для создания образований. (Некоторые из этих связей рассматривается в Абхидхаммы для начинающих по баптистской страницы С. Egorton 2.) Буддийский путь стремится положить конец созданию формированию волевых и также спокойно покинул формирование.

Также мышление и размышление-это словесная изготовления (... как это влияет на путь?), что-то у вас активно спокойствие. Вы должны успокоить их на 1-е глядя на них и практиковать невозмутимость, таким образом, свои волевые реакции. Также растворения основания Санна или восприятия, который вызывает эту реакцию. Кроме того, вы можете закрепить свой ум на одном объекте.

Часто воспоминания активируются непроизвольно и часто они появляются при отражении.

Никто от этих невольно срабатывает. Они являются реакцией Санна сочетании с ведена, который создает ищите. (Вновь обратиться к Абхидхаммы для новичка, стр. 2.) Контакт из-за прошлого Шанкары, или кармы, которая дала плоды дает вам опыт, который вызвал этот инцидент и впоследствии вызвало в памяти, или перерождения, связанные с кармой (ваше существование в Сансаре) вместе с Нияма Дхаммы. Отражающий или один памяти может вызвать другие воспоминания, как указано выше. Это когда память контактирует с вашим умом дверь, чувство в сочетании с вашим восприятием памяти создает ощущение, которые вызывают другие воспоминания. Практикуя невозмутимость по отношению сознавая ощущение их возникновения и прохождения, а также закрепление вашем уме вы можете постепенно вырезать этот привычный ответ.

См. также: Madhupindika Сутта

+743
user14435 16 июн. 2018 г., 5:36:42

Какова точка зрения буддизма на поклонение предкам? Есть ли ссылки, которые говорят об этом? У предков занимать какую-либо плоскость/царство ? Как объяснить предкам, которые приходят во сне? Это манифест против?

+723
Mike Spiers 21 февр. 2014 г., 1:37:54

Я слышал сравнение, которые дают некоторое представление по этому вопросу. Это идет как это. Предположим, что у вас есть большой мешок с черными и белыми камушками. Черная галька плохая "карма" и белый являются хорошей "кармы", которые вы сделали в вашем прошлом. Когда вы делаете акт заслуги, вы добавляете один белый камушек в свой мешок. Добавить черный камешек на неблагие деяния.

Так что если вы можете заполнить мешок с много белой гальки (благие деяния), существует высокая вероятность, что вы получите белый камушек (хорошей кармы) из вашего мешка. Другими словами вы импортируете вашу хорошую карму, делая добрые деяния.

Я думаю, когда дело доходит до кармы, основная идея "Четана" является наиболее важным аспектом. Я надеюсь, вы слышали цитату "chetanaham bhikkawe kamman wadami". Так что с неискренние действия, там могут быть некоторые хорошая карма от действий, но как "Четана" - это не в чистом виде, власть кармы меньшей, по моему разумению.

+658
NiteCyper 6 нояб. 2015 г., 18:59:55

Как Будда сказал, простые люди видят Никка, где есть аничче, в аничче, где есть Никка, и это лучше всего видно в "не каждый способен воспринимать хорошее в плохом и плохое в хорошем?"

Так как во многих частях, просто следуя советам учителя и то больше эффекта сомневаться во всем (как к взрослому) до поступления в школу.

И опять же, это не учение для собственников жилья, но требует живопи внешне обучения одного как есть, или на, чтобы уйти из дома (мира, смысле). Так что не sekhas-ни-asekha.

В сознании домохозяин (даже в рясах, но все-таки домохозяин) скверн будет использовать эту "отбил/отвращение" только для nurishing препятствия и отговорки, чтобы сдерживать от выполнения обязанностей и хорошо.

"отбил/отвращение" означает отвернуться, отвергнуть дома, дом и идти вперед, снова и снова. (даже не в халате, неся домен домохозяина).

Советы начинающих, это ничто иное, как поощрение, чтобы уйти из дома во-первых, отклонить домохозяин знаки и средства.

Сутта показывает также, что, как правило, преподавание пребывал в невозмутимости для собственников жилья-это, опять же, не совет учителя не учат, так как это все опасно для домохозяина, вот и здесь после. Учитывайте это, когда думаете, чтобы обратиться к другому домохозяину, чтобы домохозяин... коучинг: держитесь подальше от учителя медитации, которые ничего не учат, как медитация, на самом деле не зная пути, и это означает, что состояния самма-самадхи.

(обратите внимание, чтобы отдыхать с предположим, для и обратно, торговле и обмене, но на выходе из колеса)

+657
Nicolas Durand 6 нояб. 2014 г., 1:00:33
Пали слово за щедрость или отдавая. Одно из десяти совершенств вместе с добродетель, самоотречение, мудрость, силы, терпение, правдивость, решительность, доброжелательность и невозмутимость.
+625
healthchatworld 28 февр. 2012 г., 17:03:21

Я думаю, что "недвойственность" - это чуть позже учение, которое можно понимать как набор из нескольких ранее/оригинальные учения -- когда я говорю "надмножество", я имею в виду, что ранее доктринами примеры (экземпляры) более общего недвойственности учения -- что недвойственность может включать в себя или содержать более ранних учений.

Кто-то на этом сайте писал этот тег определения (для тег), которая заканчивается:

Недвойственность-это возникновение несамостоятельного.

Я не уверен, что это обычный описание недвойственность ... есть описание "недвойственности" учение здесь, но я не уверен, как применить это на практике (как мне кажется, обсуждая и объясняя учения, а не аспекты практической жизни), так что вместо этого я постараюсь ответить на ваш вопрос, объяснив:

  1. Как учение, описанное в suttas практично и полезно, предписывающий
  2. Почему я считаю, что учения должны быть примеры "недвойственности".

Первый (и, на мой взгляд, самый важный) кусочек учение, это вторая благородная истина, что страдание со-возникает тяга и привязанность.

И я думаю, что тяга и привязанность являются примерами "двойственности", например:

  • Это где и как я ... в этой ситуации, с этими проблемами
  • Что, где и как я жажду, чтобы быть ... в этой ситуации, без проблем, с теми активами

"Я вижу и тщетно не непреодолимая разница между этим и что" ИМО пример двойственности и страдания-и работаем, чтобы стереть это воспринимается разница (разница между "Это так называемая реальность по сравнению с этой фантазией или Ideal") - это практическое проявление недвойственности.

Обратите внимание, что буддизм проводит различие между "тягой" (Танхо) и "желание" (Чанда).

Тяга связана со страданием (потому что это означает, непреодолимой и бесконечной тягой к вещи не как они), но желание (например, умелое желание-страдание) может быть хорошим.


Еще один пример "двойственности" находится в идиому:"для танго нужны двое" -- это определяется, как (например), "обе стороны, участвующие в ситуацию или аргумент в равной степени ответственны за это".

На предмет "оскорбления" я думаю, что эта Сутта представляет собой наглядный пример не оскорблял: Akkosa Сутта (СН 7.2).

Я думаю, что есть подобный пример (с участием гнев) в первые строчки из Дхаммапады:

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Там, я думаю, что "ненависть", и видя раскол между "его" и "меня", и непреодолимая пропасть между "Он меня ударил" и некоторые фантазии идеального, в котором есть я, кто не попал, это пример дуалистического мышления-и в отличие от "не-ненависть" - это пример недвойственного мышления.

Я думаю, что еще один пример, из (возможно) "недвойственный" мышления, из Дхаммапады приходит в "насилие" глава:

  1. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  2. Все дрожат за насилие; жизнь дорога всем. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  3. Тот, кто, в то время как сам ищу счастье, расправившийся с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, не обретешь счастье в будущем.

  4. Тот, кто, в то время как сам ищу счастья, не обижай с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, обретет счастье в будущем.

  5. Говорить не грубо никому, для тех, кто так говорил, может реторты. Действительно, гневной речью болит, и возмездие может настигнуть вас.

  6. Если, как сломанную гонгу, ты молча себя, вы приблизились к нирване, за мстительность больше не в вас.

Это "поставить себя на место другого" - это пример исцеления воспринимаемая двойственность между собой и другими, - я думаю, что практика, описанная подробно в буддизме, например, это основа для почти всех нравственность (sīla), и это связано с Brahmaviharas.


Что касается "амбиций" и "материализм", это немного более сложным, так как предметом или, если это не сложно, это широкий. На практике, например, думаю, что то, что считается правильное поведение (и владения материальными благами) для монаха, чем на неспециалистов.

Примеры того, что можно считать этического поведения для непрофессионалов можно найти, например, в Sigalovada Сутта (дн 31).

Но в самом общем виде я полагаю, что "амбиции" могут быть сведены вдоль линий:

  • Во избежание причинения страданий для себя
  • Во избежание причинения страданий другим
  • Помогая освободить других

Это трудно объяснить с точки зрения "не-двойственности", потому что "не-двойственность" может утверждать, что нет существенной разницы между "собой" и "другим"; что любой вид-это неразумно; или, что нет ощутимой разницы между реальным (например, сансары) и идеальным (например, "Нирвана").

Я думаю, ключ в том, чтобы иметь 'бескорыстный' и 'мудрый' вид (бытия и/или небытия), выполнить (что) с правильным намерением, и так далее, (с правой или благородной концентрации или сосредоточения, поведения, речи), как описано в Благородный Восьмеричный Путь.

В резюме я думаю, что это не "имеющий правильные вещи", которые сделают вас счастливыми, вместо того, что приводит к отсутствию раскаяния (т. е. нет разницы или двойственности между "как есть" и "как должно быть") - это "делать правильные вещи".


Возвращаясь к Википедии определение на мгновение:

В буддийской традиции добавлено учения śūnyatā; эти две доктрины истины, недвойственность абсолютной и относительной истины, а понятие Yogachara "разум/мысли только" (Читта-матра) или "представлении-только" (vijñaptimātra). Vijñapti-mātra и двух истин доктрина в сочетании с концепцией природы Будды, также влиятельных концепций в последующее развитие буддизма Махаяны, не только в Индии, но также в Китае и Тибете, особенно в Чань - (Дзен) и Дзогчен традиции.

  • Я думаю о шуньята как продолжение ранее анатта учение.

    Например, анатта учит более-или-менее, что любой (фиксированной) "посмотреть" на "себя" неразумно и не соответствует действительности ... что самостоятельно не то, что ты думаешь, и что думаешь, как это рецепт страдания и/или следствием, не уделяя должного внимания ... увидеть, например, как это неправильно полагать, что существует, или что его нет?

    И я думаю, что шуньята выходит, что от "представления о себе" на "все остальное", а также-например, что это неправильно иметь фиксированную взгляд на вещи-как-они-есть-потому что они не такие, или это только один аспект из них, или фиксированный вид-это форма привязанности, и так далее.

    Также я полагаю, что многие из анатта техники или рассуждений (например, "нет " самости", только формы и восприятие, и чувства, и т. д., непостоянно и обусловлено") применимо к шуньята (например, "нет " вещи", только формы и восприятие, и чувства, и т. д., непостоянно и обусловлено").

    Я думаю, что западные философы потратили много сил на попытки понять или объяснить разницу между субъектом и объектом (например, между "я чувствую", "Я", которое познает, и "что я вижу", объект, который я ощущаю") -- и то, что (пример "двойственности") - это не полезно и это пример, где недвойственности является более практичным.

  • Я думаю (поправьте меня, если я ошибаюсь), что природа Будды учение является "практическим", что оно помогает преодолеть двойственность (воспринимаемая сплит, тягу) между "я не просветленный" и "я хочу быть просветленным", к учению о том, что семя или возможность Будды существует.


Я думаю, что (или я зря что ли), даже в более общем плане, любое слово (любое использование слов) подразумевает какое-то разделение: слово "кошка", например, подразумевает существование "кот" и "кошка".

Я думаю, есть формы буддизма, недоверие к словесным описаниям.

В раннем буддийском учении, я предполагаю, что это возможно, видно, например, описания "бесформенным" сознания (т. е. jhanas), однако в целом, что ранний буддизм в suttas вовсе не стесняется обозначать некоторые вещи, возможно, "дуалистическая", как, например, различие между "разумно" и "неразумно", "благородное" и "неблагородное" и т. д.

+616
Robert Freese 7 дек. 2019 г., 23:39:16

Если вы хотите изучать буддизм с научной точки зрения, вы должны следовать эволюционному подходу. Человеческое мышление осуществляется в эволюционный процесс. Религии и философии, как политической, так и экономической мысли, имеют свое происхождение в простой мысли о старых обществ.

Буддизм произошел от индуизма, от мыслей Упанишад: Упанишады-философские системы отдельных учителей .

Эти идеи Упанишад позже были систематизированы и классифицированы, для преподавания основных принципов индуистской философии для студентов. Есть шесть школ индуистской философии, а именно: санкхья; йога; Ньяя; Вайшешика; Пурва Mmansa; и Уттара миманса.

Уттара миманса (также известной как адвайта веданта) является источником буддийской философии.

Адвайта веданта разработана как попытка объединить идеи Санкхьи, йоги и систем Ньяя в философии:

  • Система ньяя-это чистая логика, от которой математика развивалась
  • Система санкхья-это естественные науки -- применение логики и математики в изучении природы, и откройте для себя законы природы и законы астрономии
  • Система йоги, изучением человеческой психологии.

Это меньше, трудно использовать логику и математику для изучения физической Вселенной, и обнаружить законы, управляющие материальной Вселенной. Гораздо сложнее объединить законы психологии в формулах математики и законов материальной Вселенной, чтобы создать комплексную, продолжительный, общепризнанной философии. Буддизм-это одна из таких попыток: которая пытается интегрировать логику, психологию, и законы материальной Вселенной.

"Человеческие потребности безграничны, а способности человека конечна" - это закон психологии. Жизнь человека конечна, но люди хотят бесконечной жизни, вечной жизни или бессмертия. Невозможно найти какой-либо математической формулы или научного закона, который может заставить людей это желание материализовалось, но есть постоянный спрос на него-от королей и императоров до простых людей и попрошаек.

Философы придется сделать компромисс, чтобы удовлетворить эту потребность: в противном случае, люди будут выходить на мошенников и фальшивых пророков, чтобы удовлетворить эту потребность.

+581
Mclain 1 июн. 2017 г., 13:23:20

Некоторые из них могут быть слишком разреженной ссылку, но ymmv:

Фильмы (некоторые книги)

  • Кундун
  • Маленький Будда
  • Семь лет в Тибете
  • Братья Дхаммы
  • Будда Дикий: монах в хижине
  • Преданность Матье Рикар
  • Облачный атлас (ну, он должен быть; я не понял -- я слышал, что книга лучше)
  • Когда железная птица летит
  • Путешествие на Запад
  • День сурка (см., куцый!)
  • Матрица (Дитто)

Книги

  • Завтрак с Буддой
  • Не Совсем Нирвана
  • Случайное Буддист
  • Большой Взрыв, Bddha, и детской книги
  • Нет Бога и он всегда с тобой (автор, Брэд Уорнер, имеет несколько другие)

Есть тонны других вещей здесь, и даже больше всплывает загуглив "буддийские фильмы".

+577
jetole 26 апр. 2016 г., 5:54:57

Оскверненный ум всегда выходит в поисках отвлечения. Это данность. Будда в dutiya assutawantu Сутта’ –(СН 12.61) говорит то, что называется умом, называется мыслью, называется сознанием в один момент поднимается как другая перестает постоянно - просто как обезьяна бродит в большой лес, захватывает ветку и отпускает ее захватывает другая. Укрощение эта обезьяна не простая вещь. Так что вы должны принять шаги ребенка в начале. Даже если ваша попытка медитация занимает всего несколько секунд, или пару минут, быть счастливым об этом.

Как вы приступая к работе, имейте в виду, что ты как ребенок учится ездить на велосипеде. Вначале вам могут понадобиться колесики, только с двумя колесами вы будете падать много раз, вы будете бороться, вы должны помочь. Вы можете не только узнать всю ночь, чтобы кататься на велосипеде с идеальным чувством равновесия. С медитации, это займет месяцы и годы постоянной практики.

Есть Дхаммапада стих, который говорит: “Те, кто всегда искренне практиковать внимательность тела, которые следуют не то, что не должно быть сделано, и постоянно делать то, что должно быть сделано, для тех, кто помнит и отражающих те повреждения, подошел к концу. Так, в свое время, придет день, когда вы откажетесь от своего осквернения, и вы обретете свободу.

+563
Sasha Grosser 3 янв. 2011 г., 20:16:51

Эта ссылка идет в подробности о том, как построить и использовать цветные колеса Касина устройства. Я использую этот "метод" уже несколько недель, чтобы некоторые хороший эффект...что-то там насчет того, чтобы концентрироваться на материальном визуальный объект, который делает его легче для новичка, как я, чтобы культивировать и поддерживать концентрацию.

+526
Ryan Power 3 июн. 2014 г., 2:28:20

Прости меня, как я опаздываю. Но я думал, я бы поставил здесь свои мысли. Этот вопрос на самом деле пришел как предложение, когда я печатал свой вопрос. Я решила "отпустить" на мой вопрос, который очень похож на этот и идти по наитию и вместо того, чтобы ответить на этот вопрос, который может показаться странным, но здесь идет. Кроме того, я скажу, что я воспринимаю как учение Будды как чисто здравый смысл в моих ответах, как я люблю говорить из собственного опыта и наблюдений. Я думаю, что Гаутама Будда-это очень здравый смысл человека, когда речь заходит о делах в качестве психолога. Он говорит очень простые вещи, если я хочу верить тексты. Я не просветленное существо и не желаю быть одна. Я, честно говоря, плевать на просветление или Нирвану, независимо от того, сколько людей скажут, что это высшая цель.

Теперь, я понимаю, что ты переживаешь и фона в понимании эго. После прослушивания всех этих людей, ватты, Sadhguru, Рам Дасс, вы называете это, что помогает и не помогает в то же время сейчас мы вернемся к нашей собственной. Те моменты, которые мы должны себе вернуть наши проблемы, потому что эго не отпускает так легко. Мы считаем, что все эти реализованных мастеров должен сказать в качестве утешения. Что я предлагаю-это отпустить учения этих людей. Взять суть вопроса, как вы знаете впереди. Не идти назад. У меня такое чувство, что вы застряли с мыслями и чувствами, эти учения дали вы, а потом с чувством мира преходящи, вы потеряли его и поэтому возникает чувство потери. Это разрушает, что этот мир не продлится слишком долго. И конечно, вы чувствуете себя потерянным.

Рассмотреть этот вопрос. Мы застряли во всяком случае в этой Сансаре как Будда ставит его. Давайте стремиться освободиться от нашего "О-мой-бог, какая-я-я-делаю?" моменты, чтобы просто БЫТЬ, ДЕЛАТЬ и жить. Давайте двигаться вперед, мгновение за мгновением. Использовать дыхание в качестве якоря, чтобы помочь вам вернуться к текущему моменту. Просто жить это. Да это очень тяжело. Но я хотел бы предложить, принимая все моменты по номиналу и просто говорю "Хорошо".. О мыслях, которые возникли, я предлагаю бросить их, поскольку они являются только мыслями. Поэтому я и говорю, это что, полное принятие ситуации, что бы это ни может быть, стоит сделать наш следующий рациональный выбор в разговоре с кем-то, или в выполнении следующего действия, и в жизнь, как она есть. Кроме того, не застрять в ощущении, что вы потеряли своего эго, потому что поняла ее интеллектуально. Его прячут ;) это всего лишь маленький уродец, резервное копирование на вас, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Ваша потеря интереса к любой деятельности, скорее всего, потому что вы вдруг вижу никакого смысла ни в чем для себя (эго воспроизвести здесь). Могу ли я приехать на очень похожий вопрос? В чем смысл жизни? Или почему мы здесь? Это жить. Независимо от ситуации может быть. Опыт ее такой, какая она есть. Вы не можете действительно бросить жизнь, это будет бессмысленное самоубийство. Эта жизнь ценна для ее моменты. Когда вы живете полностью и по-настоящему отпустить все ищу, вы начнете приобретать больше мира. Памятование может быть, но это все просто обман в наше время. Просто модно так говорить, будучи брошен в надежде, что кто-то попадает в эту ловушку или пропаганды. Пусть это будет. Пусть все будет. Все ваши мнения включенными. Они будут возникать. Они будут проходить. Не пытайтесь провести Кубок на голову, возьмите его и хранить его на стол или что-то и пусть будет.

Я предлагаю здоровое сочетание рациональности, подвергая сомнению и мирное признание - это то, что вам нужно, чтобы жить, в вашей ситуации. Мирным прием, я имею в виду, возьмите все, что вы видите/читаете с щепоткой соли и попробовать просто жить и стараться делать, просто как опыт, без судейства. Как ребенок, если так можно сказать. Это потому, что все меняется. Не цепляться за моменты. Продолжайте танцевать с ними и двигаться вперед. Принимать то, что дает жизнь тебе и дышать. Будьте благодарны, что вам дают так много дышит моменты.

Вы наблюдали маленькие дети конечно. Они просто идут по радостно на следующее действие, в следующий момент и практически не несут никакой обиды или не застрять в любой момент. Конечно, мы можем смеяться наш путь через жизнь, его не проблема. Что я имею в виду, что принимать все горести и радости поровну в жизни, как вы испытываете его.

Это то, что я испытал. Я тоже частично прилип, как вы. Это печально, что решение настолько тонкий. Но я хочу сказать, что путем расслабления и дыхательные и медитативные, как я делаю повседневной деятельности, я позволю некое спокойствие охватывает меня. Я не знаю, если я сделал чувство есть.

+419
ED Houriagn 9 февр. 2011 г., 6:29:59

Ньом Сарат, и тех, кто с интересом,

В(Т)Ма(Н)-протокол PEAP (моей личности, "я-Несс", как правило, вежливые и скромные 3-го лица, обращаясь к самому себе при разговоре с одиночками как pabbajita "один вышел", вот где он обитает), а затем жесткий этилированного обсуждения на многих местах Дхаммы-дискуссия немного, который был просто очень ООН-добро пожаловать в многочисленные и порой "жестокие" и невежа подошел, от моего лица смотреть, особенно в Академии-сферах, где практикуют лишь второстепенное, даже нежелательные для обсуждения.

Приходя на этот вопрос, а не лингвистический ученый, а не как ученый скрипт, но с практической пользой, также языка и его смысле, применительно к практике и цель.

Здесь, в Камбодже, которое, возможно, имеет самую длинную непрерывную "орал только"-традиции, с меньшим биржей к организованным сообществам в другом месте и, казалось бы, давно непрерывной линии без особого ученых, в более современный способ, и сценарии очень молод, многие пали и санскритских слов-жилая часть стран языка в повседневном использовании, а также общие переводы на кхмерский язык (Хема = земля или человек в мире) языка чаще всего различных современных переводов в живых языках.

Слово atthanay,например, как часть общего языка, adjectivly используется, означает просто "нет смысла", "не имеет ничего, чтобы держаться". Аничче переводится как мин-deang или *мин-Данг (красных), а значит, не познаваемо, не видеть, не контролировать-может, не в сфере контроля и предсказуемым.

Что будет, независимо от этого "старого" подхода Шри-Ланки Сарат цитирует,

Аничче означает нашу неспособность контролировать пять совокупности. Анатта означает тщетные характер пяти совокупности.

хорошо сочетаются друг с другом. В практической жизни языка и смысла, а также практической в отношении пути, с целью избавиться от страданий и напряжений, а найти такого как "я" или уничтожить его.

В сердце - чувство остается на самом деле (как и particly mentikned начинающих ее) то же самое с обычными словами - это было бы, по хорошему и в общем контексте Дхаммы, и пути проводящие пути, просто подходят лучше, чем использовать современные/популярные слова, так как спекуляции о том, что если существует личность или нет, следует избегать, и являются основной причиной страданий (например, papanca).

Но, может быть, "проблема", вызывает споры, лежит только там, что вопрос, по крайней мере, пустоты, как правило, не учили, Для неподготовленного человека (разум), и что человек не свободен от sakkaya-ditthi, один из нижних Феттер, собственной точки зрения, собственной считаю, просто трудно работать без собственной или не собственной, поэтому Превер использование одной или другой крайности и согните его здесь и там, что это не возможно кажется вечной - или нигилизма, но все-таки есть.

Как никогда, срезаем "опасные" предполагаю, что некоторые могли бы извлечь из него: это не значит, что ниббана-это самостоятельное создание аватара-шанс в Думе линии - это просто будет означать, что ниббана имеет смысл (АТТна), в стороне от всех других явлений, которые не (anattча), а это не больше не в сфере безопасности, niccча надежности. Для кого или чего, это не вопрос в данной сфере, отрезал, сделал конец.

Как всегда, мой человек никогда не встретить слова "ниббана Атта, niccaṃ ниббана" со ссылкой на слова Будды, прямой доступ. Может быть, из хороших причин, таких, не было сказано, поскольку ниббана не является противоядием от сансары, но "просто" за гранью.

Но этот "крошечный" различие вписывается также в "не-современных" переводов, предложенные здесь:

anattā

В то время как в случае первых двух характеристик говорится, что все формации (sabbe sankhārā) непостоянны и подвержены страданиям, соответствующий текст для третья характеристика гласит, что "все не-я" (sabbe dhammā anattā; М. 35, итп. 279).

Следовательно: ниббана "просто" Никка: безопасность: может быть допустимым, чтобы выразить, принято, что sabbe dhammā anattā ВКЛ. Ниббана (для безопасности, чтобы не ошибиться в качестве "самости")

Так что ответ здесь будет снова остановиться пищевыми продуктами, не проводящий мысли по пути, или можно привести еще более "просто" научиться видеть (Данг км) "себя" (kluan являются основными принципами в работе км).

Может все уметь, получить лучшее из него и добраться до ручья, пока высший плод.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily выгоды]

+419
jlee0013 10 сент. 2012 г., 3:54:19

Это твоя Хара! Если вы посмотрите на любой график энергетических центров в теле - будь то Ведическая, китайская, даосская и т. д. - они определяют основной энергетический центр в этом районе. Дыхание в свою Хару служит двум целям. На более приземленном уровне, это поможет вам более глубоко дышать. Большую часть времени, люди, как правило, дыхание в верхней части груди. Это может привести к стянутости. Живот дыхание приводит более глубокого дыхания и, в свою очередь, большего спокойствия в теле и уме. На второй, более традиционного уровня (и можете ли вы принять это правда не очень большое значение), брюшное дыхание помогает взращивать Ци.

+408
Hooshang Shool 30 апр. 2015 г., 23:11:12

Настоящий буддизм-это касается только живущих сейчас и минимизировать боль

Настоящий буддизм не о прошлом и будущем или несколькими жизнями

+348
thatsocrates 4 мар. 2015 г., 4:40:54

Это означает буквально принимать Будду как свое убежище. Как ребенок относится к своим любящим родителям. Когда он попадает в беду, он пойдет к родителям. Когда ему нужен совет, он будет искать своих родителей. Он никогда не сомневается в своих родителей или пытаются сделать тесты ДНК, чтобы проверить, если они являются его настоящими родителями. :) Просто так, надо положить его непоколебимую веру в Будду и в его просветления, чтобы принять его как единственного учителя, который может показать вам путь к вечному миру.

+337
TorixBear 1 февр. 2019 г., 14:00:28

Поскольку Каламас были смущены в том, что они должны или не верить, Будда учил, что они должны быть прагматичными и принять лишь взгляды и поведение, которое привело бы к их благополучию и спокойствие вместо надоедаю себя с непроверяемыми конкурирующих доктрин, которые приведут в никуда, но к стрессовым против государства.

Это не имеет отношения к примерам, которые вы даете о традиционных обычаях монахов и Сангха-за таможни не вредны как таковые, они могут быть на самом деле источник радости, который служит для приведения в практике. Все это приходит в как вы относитесь к ней, как долго, как есть правильный взгляд, нет никакого вреда.

Монахи будут саботировать себя, если они начнут выдвигать против традиционных обычаев только потому, что их неправильное личное мнение (игнорируя вопрос дуккха) так сказать (это зазнайство, неблагодарность и цепляться собственной точки зрения). На практике очерчены Будды намерены завершить все стрессы создание надлежащих условий, и для этого необходимо решить внимание к надлежащей системе координат. Любое другое увлечение-это всего лишь ум тащат его страсть более чувственного явления.

Этот мир находится в зависимости от вложений, clingings [sustenances], & предубеждения. Но такую, как эта, не увлекаться или цепляться эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивые идеи, и он решил на мое "я". У него нет неопределенности или сомневаюсь, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, при прохождении прочь, уходит в прошлое. В этого, его знание является независимой от другие. Это до такой степени, Kaccāna, что есть правильное воззрение.

ЗП в 12:15

Для дополнительных explanantion, почему цепляется за личную точку зрения-не более чем топливо для оков, см.: С 10:93 и мн 63

Связанные с доктриной перерождения, как это описано, это попытка объяснить понимание самого Будды. Так что предположим, для тех, кто следует по стопам Будды, чтобы иметь такой опыт (каким бы он ни был) также в какой-то момент. Никто не требует, чтобы вы верили в это. Однако, помимо ощущения samvega (разочарование из-за краткости природу чувственного явления), имея убежденность в перерождении, получится практикующий гораздо увереннее идти вперед.

+309
DocDriven 2 июн. 2019 г., 14:52:16

Я думаю, что да, что буддист может быть миллиардером -- современная доказательство-на-пример, может быть Казуо Инамори.

Мне не хватает понимания, хотя, в ЛИ ОН "целью своей жизни , чтобы запустить миллиардный бизнес" -- я представляю миллиардов случилось как побочный эффект бизнеса, а не бизнес-цели, когда бизнес был основан, но я не знаю ... есть, наверное, биографии вы можете прочитать.

Или, согласно Файнэншл Таймс "Казуо Инамори, основатель компании Kyocera, на альтруизме в бизнесе",

Его убежденность в том, что материальное богатство-это побочный продукт ведения бизнеса с более глубокой целью оставалась неизменной — как и его стремление обратить других в то же вероучение. “Пора менять систему мотивации от жадности к деньгам с другими способами”, - говорит он. “Я не хочу быть богатым человеком . . . Моя мотивация была делать люди вокруг меня счастливы”.

Некоторые советы, по философии и управления, опубликован здесь: официальный сайт Казуо Инамори.


Кстати, пожалуйста, не комментировать, что "ни один истинный буддист может стать миллиардером", или использовать мой ответ как возможность, чтобы опорочить г-н Инамори или свой бизнес.


Есть также и было, буддийских царей: люди, рожденные с позиции богатства и власти (некоторые из них могут стать монахами, и так далее).

Там же, например, история Tetsugen доко - кто собирал деньги и тратил их.

Так что банальный ответ "да"; но, может быть, вы не можете (или не должен) сделать его своей "целью в жизни". Банальный ответ на эту тему может перепутать, хотя (как Будды не отвечая на вопрос, есть самовыдвижение).

Кстати много suttas вы можете прочитать это для монахов. Я обнаружил, что полезно также прочитать книгу Будды учение о процветании , которая вводит и суммирует пали suttas, которые советы для неспециалистов (например этот ответ был итог одной из глав он).

+270
Roi Galfo 15 июн. 2014 г., 4:25:26

Насколько я понимаю, лучший вариант перевода для "Четана" в английском является "намерением", а не "думал". Что является важным отличием на английском языке, который может быть не так очевидно для кого-то из Шри-Ланки (хотя я думал, что это должно быть явное различие в Пали и Шри-Ланки язык, наверное, должен быть гораздо ближе к пали, чем английский). Но я не совсем уверен в этом.

Так что я думаю, что непонимание может исходить от. Вы можете думать о делаете что-то без самом деле намереваясь сделать это. Но только если вы собираетесь это делать (и конечно, также включает в себя мышление) вы на самом деле сделать это (или по крайней мере сделать несколько начальных движений, чтобы сделать это, или построить вверх по уклону, чтобы через это в какой-то момент). И поэтому я думаю, что это причина, почему Будда учил, что

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект." В 6.63

Было бы интересно узнать, почему цитаты Шри-Ланки из Nibbedika Сутта здесь поставили "мысль" в переводе, и если они, возможно, пришли к другому, принятый смысл "Четана" с течением времени. Или если обычные английские переводы Четана с "намерением" как-то хватает на "мысль" аспект. Но мне кажется, что было бы фактически невозможно иметь намерение без мысли. Или я так думаю.

+238
bryceb04 4 дек. 2019 г., 22:52:38

Имеет чистый буддизм уже потеряли от нынешней социологической среде (потеряли от сегодняшнего мира, потерял от нынешнего общества), до тех пор, пока Будда Майтрея появится на свет?

+235
user22945 25 сент. 2018 г., 12:55:26

Проблема я столкнулся с вашим вопросом-это только учение Будды, о котором я совершенно убежден, является подлинной-это цветочная проповедь.

Там ничего не сказано. Очевидно, что Будда Шакьямуни дал проповеди, но то, что было в этих проповедей будет обсуждаться богословами. Для меня то, что было сказано, что мы можем проверить с нашей практикой является основой человеческого страдания и путь выхода из него. Принципы мы можем проверить с нашей практикой. Если мы нашли что-то сообщается, что он сказал, что был неправ или ложным, как мы знаем, что он действительно это сказал? Это падение пытаются сделать тщательное исследование устной традиции более 2000 лет. Это не полезность недействительным буддизм, но не исключает, на мой взгляд, подтверждающих точек подробности о том, что говорил Будда.

+207
user56134 1 июн. 2014 г., 16:38:21

Несколько полезных ссылок, которые могли бы помочь отличить два: Пити определение; сухая определения; и детальном анализе в Висм Глава IV.94

+177
Nouscons 15 окт. 2011 г., 5:57:12

Это зависит от того. Я предлагаю вам изучить основные моменты буддийского учения, особенно учение о трех характеристик непостоянство, неудовлетворительность и non-собственной личности, и учение о взаимозависимом возникновении. Эти учения несовместимы с некоторыми идеями в индуизме (индуизм очень разнообразен, поэтому я не думаю, что всегда есть противоречие.)

Основные идеи, которые являются общими в индуизме, которые противоречат буддизма является учение о Брахмане, абсолютной реальности, которая все в мире происходит от. Это не подходит, и это тоже было бы проблематично, если вы верите, что боги-Вечные существа, которые всегда существовали и будут существовать всегда. Однако, если у вас просто есть любовь к богам и чувствуете преданность по отношению к ним и преформ Пуджи с ними, с буддийской точки зрения нет ничего принципиально плохого в этом нет. Во времена Будды люди почитали различных существ, включая даже и нагов, Якшей и Будда никогда не говорил против этого и запретил своим последователям от него, и в Юго-Восточной Азии сегодня, в некоторых индуистских богов (таких, как Брахма и Ганеша) поклоняются верующие буддисты и никто не считает, что есть проблема с ним.

Если вы не чувствуете противоречие, конечно, считаете себя как буддист и индуист. Сам Будда мирских последователей, где жрецы-брамины и это не проблема.

+158
gor509974 18 нояб. 2014 г., 0:35:37

Несколько провокационный вопрос... по словам Будды, что является более надежным -- текстовой ссылки или собственные прямые понимание пришло с опытом?

Если собственное понимание вступает в противоречие с текстом, нужно доверять собственные понимание текста или один? Есть все, что Будда говорил об этом?

+65
Nicole Kozbiel 25 февр. 2017 г., 16:23:51

Я просто хочу, это чувство слабости, чтобы быть более

Я хотел бы сосредоточить свое понимание желаний вроде "желая чувства за", когда они происходят, как они происходят, момент за моментом. Вы могли быть осведомлены о слабости, как это происходит в вашем опыте тоже.

А да еще одно я сегодня понял важность здорового тела

Это далеко не так важны, как наличие здорового духа. Единственная причина, чтобы иметь здоровое тело, так что можно иметь больше времени, чтобы развивать ум(по крайней мере, это идеальная цель в буддизме)

Я не должен принимать лекарства в лихорадке и просто наблюдать за происходящим внутри.

Если лекарство только остановить боль, то вы не должны принимать его, если вы можете. Если вы не можете это нормально, но если ты не можешь принять это, то вспомните, чтобы признать, что ты не можешь принять это.

Если это медицина, которая представляет собой лекарство для болезни, а не отвращение к истине страданий, то медицина является более целесообразным, но вы не должны. Мы можем многому научиться, пока мы больны, но памятуя.

+42
Maxim Isaev 7 нояб. 2010 г., 14:42:50

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil