насколько важным является само прощение в карму ?

Я пытаюсь понять карму, я и продолжаю читать о намерение и отпустить. Я борюсь с чем-то. Не могли бы вы помочь мне ?

А) если бы я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), не зная, что то, что я делал, было неправильно, и не понимая, что это неверно, я считаю, что это нейтраль.

Б) если я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), в то время как зная, что то, что я делал, было неправильно, и продолжал понимать, что это неверно, я считаю, что это плохо.

C) если я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), в то время как зная, что то, что я делал, было неправильно, и тогда увидел, что акт, в результате что-то хорошее, я считаю, что это плохо.

Д) Если бы я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), не зная, что то, что я делал, было неправильно, и позже понял, что это неверно, я считаю, что это нейтраль. Если (теперь я понимаю) я лелею свою вину и приложить к этому чувство вины, что я делаю плохо. Здесь меня просят простить себя и двигаться дальше. Если я продолжу валяться в вину то, что я делаю больше плохого.

(если я не ошибаюсь, на А-С) у меня проблема с D, скорее всего, основан на вере моего рождения (католических), где я был заставили поверить, что чувство вины очень нравится платежа и самое худшее деяние, чем дольше вы должны платить за это (как в денежном выражении), продолжая вредить себе с чувством вины.

в буддизме, если присоединение к вину-это плохо, то как долго тебе нужно, чтобы чувствовать это ? вы просто двигаться дальше, как только вы поняли, что это было неправильно ? Если страдания повлиял кто-то еще у них есть "говорить", в том, как долго вы причиняете себе страдания (если не буквально, то в какой-то моральной точки зрения, что вы сами посчитать ?)

спасибо за ваше понимание.

+237
2Cubed 8 мая 2017 г., 21:46:43
31 ответов

Я тренировался в одиночку в течение месяца. Вопрос в том, что у меня нет истинного учителя как таковой, а набор ресурсов, которые предлагают расширяются руководство. Учитывая то, что я сделал до сих пор, мое прошлое, и мои цели, я надеялся на некоторые советы по какому пути следовать.

Я начал делать 10-минутные сеансы с помощью приложения хроматографический (www.headspace.com). После окончания их 10-дневную программу, я наткнулся на подкаст вместе с Б. Алан Уоллес (http://media.sbinstitute.com/courses/fall-2014/). Это отступление с описанием количества, как я поняла, у более продвинутых практик, охватывающих перевод Уоллеса работы по Падмасамбхаву. Я работал через лекции, охватывающие успокоения тела, речи и ума в их естественном состоянии и осознанное дыхание. Я занимаюсь этими практиками около 20 дней, что я чувствую хорошие эффекты.

В дополнение к моей практике, я потом наткнулся на две другие ресурсы Уоллес: академическую статью он написал под названием буддийской традиции Саматха, которая охватывает метод похож на подкаст, но расходятся в некоторых отношениях; я также обнаружил, что его перевод Дуджом Лингпа работу, успокаивать разум . Это открывает путь гостей к западной начинающих.

Наконец, я наткнулся на следующий текст от Уоллеса, которая ориентирована непосредственно на новичков, называется революцией внимание.

Немного подробностей об этих различных методов в порядке. Подкаст сообщает о своей практике по большей части. Главный фокус, после расслабления и дыхания, естественно, это сосредоточиться на себе, а заодно и отметить продолжительность и вдоха.

Для начинающих практика успокоения ума начинается с "слияние ума с пространством" (с акцентом на пространство между собой и внешними объектами), а затем сосредоточив внимание на конкретном, внешний объект (как камушек), и кульминация - "осознание" (будучи интроспективно внимание на любые мысли, которые возникают). Уоллес отмечает, что со временем эту практику может привести к восприятию мыслей, которые обычно слишком мимолетны или тонкими иначе.

Практика для начинающих в революции внимание проскакивает что-нибудь подобное "слияние ума с пространством" и с помощью камешка, и идет прямо на Бирманский способ сосредоточиться на tactice ощущения живота во время дыхания.

Поэтому я не уверен, если я должен вернуться трек в один из практики для начинающих в этой точке или нет. И если я должен вернуться трек, что бы быть лучшим вариантом? Практика подкаст сейчас чувствует себя комфортно, хотя я часто теряются в возбуждение или вялость. Моя цель (как сейчас) не стать монахом, а чтобы углубить мою сосредоточиться посредством практики саматхи и стараться быть более сострадательным человеком. Аргумент Уоллеса, что сильное внимание является основой других методов убеждает меня. Так как мирянин, я представляю, что имея доступ к тонкой мысли по пути в успокаивать разум может быть полезным побочным эффектом от практики саматхи. Опять же, предварительные практики слияние ума с пространством и смотря на камень, кажется, далеко от практики подкаст я занимаюсь. Бирманский способ кажется слишком хорошим.

Это очень длинный пост и я не уверен, если я включил соответствующие данные для получения подобного ответа я хочу. Пожалуйста, дайте мне знать, что другой информации вам нужно. Основной вопрос заключается в следующем: я должен переключиться на другую, менее передовой практики саматхи, или остаться на своем нынешнем пути? Кроме того, я могу проверить другие способы для немного. Но кто?

+939
atsyplenkov 03 февр. '09 в 4:24

Это "хотение" в медитацию, чтобы быть такой или как то, что производит разочарование.

Не то, что мы хотим, мы получаем разочарование.

Поскольку практика идет о том, чтобы отпустить, когда вы видите этого "хочет", отпусти его, все уже, как они так просто быть с дыханием.

Если условия правы, результаты появятся не желая.

Я думаю, вы должны прочитать "учения Аджана ча" или других мастеров медитации, где вы найдете отличные советы для медитации.

+895
MGS 4 дек. 2010 г., 6:31:09
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Попробуйте книги, написанные маститыми Rerukane Chandawimala Теро и маститых Mankadawala Sudassana анандамайтреи.
Насколько я знаю, если поискать, можно найти английский перевод. Все книги хороши. Как я знаю, книги Rerukane Chandawimala теор прямо написано со ссылкой на "thripitaka". Зависит от вашего уровня выберите книгу. Если вы начинающий "справочник буддизма" будет отличным стартом.

Если вы абсолютно новый и если вы не имеете представления о буддизме просто попробовать, чтобы получить представление о фоне, он не пытается копать глубоко. Причина в том, что вы не сможете обрабатывать сложные вещи, если вы не решить ваши небольшие сомнения и прояснить ситуацию правильно.

+785
tamiromara 8 мая 2018 г., 10:29:13

Однако некоторые современные школы медитации наблюдать за физической боли я не читал о такой практике в Палийские Писания. Палийские Писания рекомендуют практику Анапанасати & - Джана (приятный неизменной), где Випассана возникает как естественный результат.

Непостоянство и не-самости происходит все, включая и дыхание. Более спокойный и ясный ум, тем больше он может наблюдать непостоянство и не-я, которое является Випассана ('ясное видение реальности').

Советую сидячая поза всегда должна быть удобной, с естественно выпрямленном позвоночнике. Если человек не может сидеть, скрестив ноги на полу с комфортом встать на колени или сесть на табурет.

enter image description here

+774
Abby Young 21 мая 2010 г., 15:34:49

Путь Дзэн Автор: Алан Уотс

В формате PDF можно скачать здесь.

Да его Дзен, но в нем описывается происхождение и основы буддизма очень четко, и это очень хорошо читать.

+709
Hakz Khalander 13 окт. 2016 г., 4:23:47

Будда положил четыре великих стандартов, чтобы попытаться избежать такого рода вещи:

  1. "Монахи, какие бы я не возражал, сказав: 'это не допускается, если оно совпадает с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимо, что не допустимо для вас.
  2. "Все, что не возразили, говоря, 'это не допускается, если оно совпадает с тем, что допустимо, если она идет против того, что не допускается, что является допустимым для вас.
  3. "И все, что не разрешено, говоря, 'это допустимым, если оно совпадает с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимо, что не допустимо для вас.
  4. "И все, что не разрешено, говоря, 'это допустимым, если оно совпадает с тем, что допустимо, если она идет против того, что не допускается, что является допустимым для вас."

(из Винаи, МВ.Ви. 40)

Источник: http://www.dhammawiki.com/index.php?title=4_great_standards

По-прежнему, там, где есть воля, есть способ, и это легко найти лазейки, если вы ищете для них.

+691
Diovanne Sagosoy 18 июн. 2018 г., 20:27:26

В этом вопросе семь факторов просветления показали, спокойствие, сосредоточенность, уравновешенность, изучение Дхаммы, сил и восхищение, как определенного этапа на пути просветления (тоже линейно), и как их применять. Также здесь.

Семь уровней сознания, которые составляют путь духовного развития, показано в ТМ как:

  1. состояние бодрствующего сознания;
  2. глубокий сон;
  3. сновидения;
  4. трансцендентное сознание;
  5. космического сознания;
  6. сознание Бога; сознание единства.

Эти действия одинаково ценятся на буддийский путь?

+671
shinyperson 13 янв. 2015 г., 11:04:47

Хороший Вопрос :)

Я говорю только из собственного опыта, но я думаю, что важно сначала правильно определить 'желание'. Желание этого термина в буддизме означает состояние бытия, что пожелания удовлетворение, что находится вне их "текущее" состояние. Например, человек желает для пиццы, когда они давали гамбургер. Интересно, это относится к тому, кто желает спокойствия во время медитации. Ключ здесь, однако, что "недовольным" с тем, что в настоящее время они имеют. Так что ваш вопрос, безусловно, правильная поговорка, что стремление к нирване причиняет страдания. Хотя по иронии судьбы, я сомневаюсь, что вы бы даже не практиковал, если бы не обращение хоккей просветления или нирваны. Хотя это не стресс, это нормально хотеть быть мирным и спокойным :). Вы просто должны изменить свой вид так, что он правильно соответствует этому желанию. Попробуйте улучшить свой природной среды и поддержке своей семьи и близких.

Надеюсь, что это помогает :)

+648
Marquinn Curry 23 июн. 2019 г., 18:20:39

Каковы различия между верой/преданность и Фидес (божества)?

+608
Gary Thomas 1 дек. 2015 г., 5:42:35

Разве смысл такого упражнения, чтобы напомнить нам, что мы должны помнить, во все времена?

Я хоть и практикующий Ваджраяны, я сидел долгие годы в Кембридже, в центр медитации прозрения. Некоторые учителя говорят, что концентрируясь с такой фокус уже не медитация.

+585
Lauren Wallace 15 авг. 2015 г., 18:31:01

Хорошо, что эмбрион bbozo есть по крайней мере рождение :-)

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Приглашение на дэвов

Наверняка, если намерение состоит в Дхамме и практика для Ниббаны. (см. ниже)

Говорим о Дхамме все о выпрямление правильное воззрение и правильное воззрение-это prerequsite для любого практика, который просто бесполезен, если нет правильного представления. Также узнает о других факторов, и поэтому слушать Дхамму высокая заслуга не говорить о проповеди и всех услуг и возможностей вокруг него. Там было много людей, бесчисленного множества людей, которые обрели все виды pathfruits, "просто", слушая Дхамму или disussing вместе Дхамму.

На самом деле почти все 10 видов благих дел можно сделать здесь (помимо материала дана).

Несколько лет назад Атма писал немного о Googlyana - Дхармы практике подход к интернет-сфере , которые, в том числе понимание 10 meritous дела могут быть легко приняты везде в интернете.

Ее даже не проблема на практике памятования о системе отсчета и есть действительно лучшие возможности для всякого рода полезным делом.

Если взять например только или главная задача монаха/монахини, если не в благородное молчание (2. - Джана), что это для обсуждения Дхаммы.

Один раз там тоже был спор из которых является правильное время, чтобы подойти к учителю и после ругались Будда сказал, что каждый раз, когда жадность, ненависть, заблуждения возникает, не зависимо от времени, уместно приближения к учителю (что также говорит о том, чтобы помочь вопрошающему на каждый раз).

А для тех, кто заботится о таких местах или отвечать на вопросы в соответствии с Дхаммой:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей & дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальных благ и обмена Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть эти два вида помощи: помощь с материалом и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть эти два вида масс-пожертвования: масса-пожертвование материальных вещей и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы." Ити §100

Но Атма также нужно отметить, что он не счастлив об окружающей среде здесь, так как это не свободно и в коммерческих целях. Когда один тратит время и силы на Дхамму не следует злоупотреблять вещами, которые не даны или со строками. Ее как учение Дхаммы в медитационные центры, которые берут за определенные услуги.

Большинство социальных или содержимого страниц не служить такой правильный, но в коммерческих целях. Также позаботьтесь, чтобы не злоупотреблять третья часть энергии и средств.

Так одна хорошо искать место, который фактически дан.

Также в связи с использованием, например, время босса и деньги или что-либо тратить на Дхамма не есть хорошо. Поэтому он должен быть вашим хорошим бесплатным заработанные время и дали средства.

Индивидуальные, это зависит от мотивации, поэтому если г-н bbozo бы добавить, было бы проще сказать.

Всегда думая о Камма вопросов.

Как пишет автор в предисловии: "нет такой вещи как абсолютно праздный вопрос. Каждый вопрос, даже самый случайный, несет в себе намерение." Поскольку намерения формировать ход всю свою духовное путешествие, научиться задавать правильные вопросы, играет важную роль в любой духовной практики. Этот сборник очерков исследует природу вопросы в буддийском пути.

В качестве введения и его понятие "говорить слово промазать, сказал монах, можно было бы предположить, же подразумевается в ее написании?", помимо отдельных мотивов, два Suttas может помочь: Chavalata Сутта: смутьян & Sikkha Сутта: тренинги

Монахи, эти четыре типа индивидов, существующих в мире. Какие четыре? Человек, который практикует ради собственной выгоды, но не для других. Человек, который практикует на благо других, но не для его собственного. Человек, который практикует ни для себя, ни для других. Человек, который практикует ради своей собственной пользы и для других.

На ваш вопрос:

Какие опасности обсуждая Дхарму на интернет-форуме?

Причины учить других, например, много знаю, может быть огромное ловушку самомнения и гордости. Но даже если человек в ловушке, он бы не просто предостаточно, если не рядом с другими, которые дают подсказки про это и кросс-вопрос.

Тех, кто ищет сердцевины и хватает его очень хорошо показан здесь:

Он упоен, что выгоды, подношений, и славы, беспечным об этом, и впадает в беспечность. Будучи беспечным, он пребывает в страдании и боли. Это, монахи, называется монах, который захватывает веточки и листья святой жизни, и с этим он не дотягивает.

..."Подобно тому, как если человек, которому нужна сердцевина, сердцевина, ищущих, блуждающих в поисках ядра, проходящие над сердцевина Великой стоящего дерева обладает сердцевины, проходя по заболони, прохождения внутренней коры, проходящий через наружную кору — резка от веточек и листьев, было, чтобы уйти, унося их, думая, 'сердцевина'. Человек с хорошим зрением, увидев его, скажет: - Ах, как этот добрый человек не знал, сердцевина, заболонь не знаю, не знаю внутренняя кора, не знаю наружную кору, не знал, веточки и листья! Это зачем он нужен сердцевина, сердцевина ищу, блуждая в поисках сердцевины — проходя над сердцевиной большого дерева стоял обладал сердцевины, проходя по заболони, проходя над внутренней коры, проходящий через наружную кору — срезать веточки & листьями, пошел, перевозящих их, думая, "сердцевина." Независимо от сердцевина-бизнес он с сердцевиной, его цель не быть утро'....MN29

Но сейчас, попытаться получить удар по репутации и, если вы пришли к пику, что вспомнили отпустить, там, где вы начинаете, чтобы освоиться с вашей выгоде.

Сказать, я этим не занимаюсь, я не участвую в том, что это гордость, в большинстве случаев, не отличается, но часто цитата из "Лиса и виноград". Поэтому чаще всего, те, кто утверждают, чтобы не участвовать (уже знаю достаточно, в то же время) как часто в ловушке он, что так называемый "духовный материализм", двигатель даже толком жадность отдавать долю своего владения.

Неправильное захватывание или не по целевому назначению:

"Монахи, есть случай, когда некоторые никчемные люди изучают Дхамму: диалоги, рассказы, смешанного прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанные восклицания, цитаты, истории рождения, удивительные события, сеансов вопросов и ответов [самых ранних классификаций Учения Будды]. Изучив Дхамму, они не констатируют смысл (или цель) эти Дхаммы с их различение. Не выяснив смысла эти Дхаммы с их проницательности, они не придут к соглашению путем размышлений. Они изучают Дхамму как нападать на других и защищать себя в прениях. Они не достигают той цели, для которой [люди] изучение Дхаммы. Их неправильное понимание тех Дхаммы приведет к их долгосрочный вред и страдание. Почему? Из-за неправильно-graspedness из Дхаммы. ...Alagaddupama Сутта: Вода-Змея Сравнение

Есть еще опасные бхавы-танхи (жажды для того, чтобы стать и быть) и с интеллектуальной контакт-это тоже своего рода чувственность может быть очень зависимым от этого чувственное удовольствие, строя понятий и думал, а потом наслаждаться и пребывать в нем. Эти способы стучал по потерять и обрести и даже если попался один бы шанс осознать его, как монаха в истории, вступают в контакт с журит своих товарищей и своего учителя. Что-то, если один отвернется, столкнувшись в дискуссии, обсуждать только с единомышленниками с похожими неправильные взгляды, невозможно будет исправить. Так что чем больше критик вы возможно сможете получить, тем больше у вас шанс исправить ваше мнение.

Как для "ищу", его очень хорошо знать и понимать механику Дхаммы: лучше отдать (Дхаммы), чем потреблять (Дхамма) никто не умеет, не способен получить Дхамму, если до сих пор имеющие отношение потребителей к не готов отдать за первое место и в развитых (и даже не с желанием получить что-то взамен). Известный дзен-учитель определенными людьми, которые проводят раз в Дхамма-центров, но не способны понять Дхамму в качестве голодных духов. Конечно, становится голоден Дхамма-призрак имеет свою причину. Те люди, которые вряд ли дадут, но искать и загружать туда, где когда-либо они могут.

Поэтому, когда бы вы потратить некоторое время, его хорошее, чтобы взять на себя задачу, и если вы запустите место дать людям задач (в Дхамма), так что они будут держать вещи сбалансированы или даже службы и другие вещи, как для них основной. Так отличается от маркетинга мест, если вы видите такой честный подход прямо у двери и остерегайтесь людей, которые говорят вам, что это "бесплатно". Даже Дхаммы-это на самом деле не бесплатно, но будет либо позвонить для вас (чтобы привести его в действие) или не постижимо, но в результате чего один Муч отдел по крайней мере, если просто для развлечения и пропитания.

Так что способов быть на хорошей стороне здесь будет:

  • отдать дань уважения, где уместно (Apaciti)
  • используя возможности показать признательность и благодарность, либо на словах или путем голосования (Abbhanumodana)
  • Помогает чистить опечаток и самозабвенно неисправностей (Veyyāvaca)
  • Добавить чего не хватает (Veyyāvaca)
  • Брать на себя задачи, другие бы не смогли сделать (Veyyāvaca)
  • Кормления такие вещи как тег-инфос (Veyyāvaca, Десана)
  • Доля из того, что вы сможете поделиться (Dāna)
  • Дай свой посвящения и доля ваших заслуг, приглашать других (Pattānuppadāna)
  • Оставаться внимательными на ваше тело, чувства, ум и Дхаммы (Bhāvana)
  • Хранить повеления, пока вы разделить и "взять" (Sīla)

Это сделано, наступит

  • Слушать Дхамму (Савана)
  • Коррекции зрения (Diṭṭhijju-Камма)

Но опять же в отношении BuddhismSE. Атма есть сомнения, что это хоть и наиболее выгодным, так как все услуги вы даете, вы даете на самом деле (психического холодной быть разными, но хотел обмануть Инк. вы заключили договор с), а затем, после этого, те отдать свою долю (по его какой-либо цели). Поэтому он имеет свои пределы для того, чтобы служить Будде, Дхамме, Сангхе в соответствии с Дхаммы и Винаи. Разных было бы, если нет коммерческих или мирские интересы и место на самом деле, учитывая его реальные цели. Люди, которые посвящают такие места и сделать надрез, сделанный меньше, потому что они предпочитают набирать и легко. Никто не будет счастлив потом, вложив много усилий для того, чтобы только увидеть его, стекают по рекам мира и Сансары, побывав только на пятках смерть и размер в горы корпуса. Так и здесь, даже некоторые элементы пути, видно, не хватает предпосылок, которые против зерна и предмета реальной щедрости.

Не бросайте Дхамму, как это было бы развлекательные и торговые и быть в курсе и благодарны, что ты поддерживал свое существование (определенную радость, чтобы быть готовы и способны жить дальше, что включает умственную пищу)

Атман-не смогла здесь долго оставаться вне этой причине, так как никто должен преступать силу в отношении Дхаммы и Винаи или вызвать хозяина, чтобы получить его требование его желают договору не погашена. Даже если приглашенный и приглашающий его пользователем, не означает, что определенные подходы приветствуются, с кем есть договор и печально, что пользователи на самом деле не такая друг с другом исключительно которые дают другие ощущения, находясь в зависимости от них. Но вы, если видите, что проблему, найти способы хотя шанс меньше, что бегуны из такого места было жертвовать только ради этого "Дхамма-Виная" возможности для получения.

Семь Благородных Богатства

О saddhā или вера, человек, который имеет

(а) любит встречаться добродетельных,
(б) хотел бы услышать истинную дхамму (saddhamma), и
(с) живет дома со скаредностью отстранен от ума.

Наделен этими тремя качествами он действительно называется тот, кто Вера’.

Что должно быть решительно быть в курсе, не развивать понятие быть одни дома или своего, когда жилье на месте Дхаммы и привязываться к его/здесь монастырь, группа...

А для тех, кто думает, что они могут обойтись без Дана, служба, и так далее, и даже думаю, что они за этого ребенка вещи, Атма говорит вам, что они обитают во что угодно, но не по пути:

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся в первой работе. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [жилье], скупость в семье [сторонников], скупость к своей выгоды, скупость как одно состояние, и прижимистость, как в Дхамме. Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся (даже) в первой работе. Macchariya Suttas: Скупость

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

Пусть все существа — без ограничения,

без конца — иметь долю в

заслуга только сейчас сделал,

и в любой другой заслуги, которые я сделал.

Посвящение заслуг

+516
Girish K 14 мая 2014 г., 12:33:36
Первый этап-это Sotāpanna (пали; санскр Srotāpanna), буквально означает "тот, кто входит (āpadyate) поток (сотас)," с потока надземное Благородный Восьмеричный путь рассматривается как наивысшая Дхарма. Поток-сотрудник также сказал, чтобы "открылся глаз Дхармы" (dhammacakkhu, санскрит: dharmacakṣus).
+516
JScarry 30 мар. 2013 г., 20:13:11

Одна из историй Дхаммапада (например) предполагает, что это возможно.

Дхаммапада Стих 142 – Mahamatta Santati Vatthu

В агонии, он пытался думать об убежище и вспомнил Будды. Он пошел к Будде, в сопровождении своих последователей, и связанные с ним о горя и тоски он пострадал из-за внезапной смерти танцовщицы. Затем он сказал Будде: "учитель! Пожалуйста, помогите мне избавиться от моего горя; быть моим убежищем, и дай мне покой ума". Ему Будда ответил:

"Будь уверен, сын мой, ты пришел один, кто мог бы помочь вам, кто может быть постоянным утешением и кто будет вашим убежищем. В слез, что ты пролила из-за смерти этого танцора на протяжении круг перерождений-это больше, чем воды всех океанов".

Затем Будда поручил министру в стихах. Смысл стих следующим образом.

"В прошлом здесь был в вас цепляется (упадать) из-за влечения; избавиться от него. В будущем, пусть не такие цепляния происходят в вы. Не какие-то жмется в настоящем; не имея любые цепляния, желания и страсти будут утихомирил в ВЫ, и вы реализовать Ниббану".

Выслушав стих, министр достиг arahatship. Затем, понимая, что его жизни пришел конец, он сказал Будде: "Досточтимый Сэр! Теперь я понял, parinibbana, за мое время пришло".

Я думаю, что считается Тхеравада: видимо, в истории были собраны 5-го века н. э., по Буддхагхоши , который называется Тхеравада.

Другие вещи, чтобы отметить:

  • Это было глубокое горе, горе, горе (возможно, разочарования), что привело к его убежища. Я думаю, что в этот момент в его жизни, возможно, он обнаружил, что его цепляться уже нет смысла, возможно, он уже не имеет вложения, которые вы ожидаете найти в мирянин.

  • Его достигнув arahatship, возможно, вы бы больше не называть его мирянину.

    На прихожан, монахи спросили Будду: "господин! Министр понял, parinibbana одет в полном облачении; он-Самана на брахмана?" К ним, Будда ответил:"монахи! Моего сына можно назвать как Саманы и брахманы."

    Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

    142-й стих: хоть он и пестро одетые, если он спокоен, свободен от нравственных скверн, и его умение владеть своими чувствами, если он устанавливается в Магга понимание, если он чист и отложил в сторону вражды (лит., оружия) ко всем существам, он действительно является брахманом, самана, и монах.

Эта версия истории объясняет, что Santati был последователем Будды Vipassī в предыдущей кальпы, проповедовал Дхамму на восемьдесят четыре тысячи лет ... возможно, что (например, свою прошлую жизнь) помогает обосновать, почему он может называться "брахман, самана, и монах".

+513
glitchphan 26 окт. 2019 г., 7:37:45

Вы становитесь просветленным только тогда, когда вы развиваете знание зависимого возникновения, в особенности 3 и 4 Благородные Истины. Не тогда, когда вы развиваете силу.

Если у вас есть полномочия это может помочь в обучении (единственно допустимым использование таких полномочий в буддизме Тхеравады). Но пытаясь развить их можно получить "потеряли", как вы могли привязываться к власти.

+511
Mark Grosvenor 13 мая 2015 г., 8:32:07

Вопрос спрашивает или литературу о буддизме, который является:

  • православные
  • самая древняя форма
  • классическая

Это, наверное, "Палийский канон" (и/или "Тхеравада" школа буддизма). Я говорю это, потому что кто-то спрашивал о 'буддизма, Сиддхартха учил, и я попытался ответить здесь с введением в ранних школах и литературе.

Другие вопросы, ответы на которые ссылок на ранней литературе (поэтому я рекомендую вам прочитать как anwering ваш вопрос) включают в себя:

Очень популярная классическая сводка Дхаммапада (есть множество переводов доступны в интернете).

Вам также могут понравиться то, что учения всех школ буддизма поделиться?

Я не знаю, что вы подразумеваете под "научная книга". По моему мнению, "наука" означает "знание" и буддизм-это своя отрасль наука/знания. Ярчайший введение в буддизм может быть Будды, которая является приведение в действие Колесо Дхармы.

Вы можете обнаружить, что Википедия дает достаточно хорошее резюме, классических терминов, как,

Видимо, или якобы много раннего канона предназначен больше для монахов, чем для мирян. Этот ответ подводит книга, которую я читал недавно, написанная монахом для мирян. Я нашел это удивительно, потому что ее сообщение (т. е. "процветания", вместо "отречения") в отличие от сообщения, которое вы бы нормально/легко/естественно, получить от читать от Палийский канон.

Вы пометили этот вопрос с "восточно-азиатского буддизма", я не знаю, почему, поэтому, возможно, вы заинтересованы в буддийской традиции тоже (самый ранний буддизм, т. е. исторический Будда был вокруг современной Северной Индии, так что разброс в Шри-Ланку, Тибет, Китай, Вьетнам, Таиланд, Япония и так далее и произошло позже): см., например Махаяны.

+485
Ignacio Taranto 7 мар. 2014 г., 9:39:25

Эта статья утверждает,

В Восточной Азии буддизм и в особенности в Тибете и Китае, освобождение животных, особенно птиц или Рыб в их естественной среде стало важным способом демонстрации буддийских жалко. В тибетском буддизме это называется Tsethar;[4] в то время как в Китае он был известен как 放生 (Fàngshēng). Эта практика основана на проход в Махаяна Сутры чистой Брахмы [и др.]

Так вот Махаяны.

Этот artlce говорит,

Жизнь релиз является традиционной буддийской практикой спасение жизней существ, которые были предназначены на убой.[1] Эта практика осуществляется во всех школах буддизма: Тхеравада, Махаяна и Ваджраяна.[2] он известен как "Tsethar" в тибетском буддизме.[3]

Так что претензии Тхеравады, а также Махаяны, но неиспользуемые.

Эта статья о буддизме в Таиланде говорит, в его описании мирян,

Чтобы получить посвящение в монашество даже на короткий период, конечно, приносит много преимуществ. Кроме того, есть и другие способы заслуга зарабатывать, например, выпуская птиц в клетках или освобождение пойманной рыбы, производство сусального золота на статуи Будды или религиозных памятников, содействие в строительстве нового храма или ремонт старого, и т. д. "Закон Кармы", что каждое действие имеет свой соответствующий результат и вера в перерождение являются двумя важными факторами в формировании такого отношения к жизни среди буддистов. Хотя ниббана (санскр. Нирвана), высшего блаженства в буддизме, стремится всеми хорошими буддистами, подавляющее большинство из них до сих пор думаю, что это не так-то легко добраться, и что они возродятся снова в этом мире, в раю или каком-то другом мире, или — на самый худой конец — в ад. Следовательно, покуда они живут, они должны стараться делать добро для того, чтобы достичь хороших результатов в этой жизни, так и в жизни грядущей. "Будь светом самому себе. Каждый человек должен стремиться к своему собственному спасению" — таковы были слова Учителя. В связи с этим, буддизм Тхеравады часто говорят, индивидуалистический нрав. Тем не менее, это очень толерантно, [и т. д.]

Википедия буддизм в Таиланде статья начинается,

Буддизм в Таиланде-это в основном школы Тхеравады, которому следуют 90% населения. Буддизм в Таиланде также интегрироваться с народными поверьями[1], а также китайских религий от большой тайско-китайского населения.[2]

Обратите внимание, что этот ответ не спорить, а когда это правильнее купить и выпустить животных, не спорить, является ли это полезно или вредно: вместо того, чтобы этот ответ пытается сказать, является ли это обычной практикой в культуре или стране, где буддизм Тхеравады установлено.

+468
Sahil Tandon 2 мая 2015 г., 20:37:36

Как в ответ на этот вопрос, в 3.87 был назван такой:

...Приняв правила тренировки, он тренируется в них. С полным разрушением трех оков, он-семь-раз-в-самое финальности, кто, после блуждания и блуждания среди богов и людей по семь раз на большинство, делает конец страданий;

С полным разрушением трех оков, он от дома к дому финальности, кто, после блуждания и блуждания среди хороших семьях два или три раза, делает конец страданий;

С полным разрушением трех оков, он один-семя финальности, которые, после того, как вновь перерождается в человеческом существовании, делает прекращению страданий.

Я не смогла найти перевод на английский язык эта Сутта онлайн, но человек, который выложил это говорит, что третье лицо было сказано, "в одну сеялка", на самом деле не Sakadagami, но Ekabiji, высшая степень Sotapanna? И первые две нижние ступени Sotapanna. У кого-нибудь есть идеи на этот счет? Я не знал, что там были разной степени поток-победителей. Спасибо.

+395
oneastok 20 дек. 2014 г., 21:50:23

Вопрос с этим вопрос заключается в том, что он предполагает, что производство растительной пищи не убивать животных. Сельское хозяйство вызывает много смертей из-за вырубки лесов, пестициды, гербициды, электрических заборов и других животных ловушки. Он также может способствовать оползней, которые даже становятся причиной гибели людей. Поэтому, когда вы покупаете мясо в супермаркете, Если вы несете ответственность за животное, кто был убит, вы также несете ответственность за животных, убитых в производстве, возможность получения вегетарианской пищи, возможность получения вегетарианской пищи, когда вы покупаете.

+374
Val Rose Lamere 5 нояб. 2014 г., 0:40:25

Нет притворства. Это то, что вы не уверены, если это последний срок или не значит, что нужно делать в случае вашей смерти.

Никто не может планировать время смерти и многие умирают неожиданно. Это то, что вы должны смотреть на. Так что считайте каждый вдох твой последний, так как есть шанс, что он очень хорошо свой последний вздох значит установить себя в mindfullness.

+352
Kay Marquardt 23 нояб. 2018 г., 20:48:03

Когда я впервые начал свой путь в качестве буддийских практик я столкнулся с очень похожей проблемой. Это может быть трудно иногда, особенно когда вы не чувствуете себя мотивированными. Она даже может почувствовать, как война между эго и волю. Я надеюсь, давая вам несколько практических советов, которые может быть полезно для вашей практики. Не забудьте только взять то, что работает для вас. Никто не является так же и то, что работает для одного человека, может не для другого.

  1. Сделать это личная привычка прислушиваться к Дхарме как утром, так и ночью. Дхарма поможет направлять вас, мотивировать вас и поддерживать вас с помощью Санга. Для себя я с удовольствием слушаю Dharmaseed.org и Сан-Франциско Дзен центр. Как говорит предложение, которое я нахожу очень радуют, особенно на моем трудную минуту. Иногда, если я чувствую себя несчастным, я даже слушать разговоры Аджан Брам. У него истинный дар в личных делах просто смыть.

  2. научиться строить дисциплину через простые вещи в жизни. Не поверите, но я впервые начал свое дисциплине пить черный кофе. Это может показаться небольшой для большинства людей, но через него я нашла замечательную практику. Теперь, потому что я начинал с маленьких шагов я ем только два раза в день, а иногда вообще весь день постится.

  3. Напомните себе, что нужно жить без цели, без цели, и без цели. Это не означает, что ты избегаешь своих обязанностей, а совсем наоборот, вместо того, чтобы ты сейчас сосредоточиться на ваших обязанностей без добавления стресс, нетерпение и другие препятствия, вызванный желанием. Вам никогда не стать математиком, думая стать математиком, но только по математике.

Теперь давайте рассмотрим вашу цитату о "[/ став] как вода". Цитата Я нашел Брюс Ли дает фантастический обзор, что имеется в виду став как вода,

"Опустоши свой разум, будь бесформенным. Бесформенным, как вода. Если вы наливаете воду в чашку, она становится чашкой. Вы помещаете воду в бутылку и она становится бутылкой. Вы положите ее в чайник она становится чайником. Вода может течь, или это может привести к сбою. Будь водой мой друг".

Урок становится как вода, чтобы отделить понятие и созидателем. Судзуки Роси, американский учитель Дзэн, сказал однажды

"Есть, строго говоря, не просвещенных людей, есть только просветленная деятельность".

Если вы ищете более практичный подход, чтобы "быть как вода", то я рекомендую практиковать Shikantaza также известный как "просто-чтобы-сидеть" или "просто сидит". То есть, мы не практикуем сидит дзадзэн, чтобы что-нибудь получить, но сидеть. Нет ничего больше и ничего меньше. Нет различия между няней и сидит. Нет различия между Уолкер и ходьбе. Нет никаких различий между шпал и акт сна. Это просто просто. Тот момент, когда вы говорите "Я иду" или "я сижу" у вас уже нет воды.

+345
Leo Authersh 6 мая 2012 г., 3:07:12

Существуют различные стихи в пали suttta, которые создают впечатление Архатами не опыта старения и смерти, следующим образом:

Затем, монахи, подвергаясь себя старения... смерти... ищу старение-меньше, Бессмертного... непревзойденным отдохнуть от ига, развязать, я достиг старения-меньше... Бессмертный... непревзойденным отдохнуть от гнета: Открепление. 26 млн


Мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает, нет, и свободен от тоски. Он не имеет ничего, чего он бы родиться. Не будучи рожден, он Возраст? Не стареет, он умрет? Не умирая, он агитировал? Не тревожьтесь, за что он будет долго? Это было в этом было сказано, что он был успокаивал где токи, считая, что не текут. И когда токи толковании не текут, можно сказать, что он мудрец в мире'. 140 млн


21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже. Дхаммапада

Как или почему Архатами не опыта старения и смерти?

+303
user76498 29 июл. 2011 г., 7:36:56

Нет, не по делу на стороне, не в wordily смысла. Тем не менее он будет говорить о том, что хорошо, объяснить причину и следствие, но никогда не делает одолжение, никогда не "играет" мировая империя короля или судьи. Мара часто пытался принести ему стать лидером, судьей в мирских взглядов.

Зная Камма, зная, что существа наследника своего дела, мудрый не такие, позволяя существа, выбирали себе дела и defent или приют, посвятить только Дхаммы.

Для более понимать, читать:

Да, в плане реальной помощи, если posdible, не легко понять ее как таковую.

Достойный отметить: если еще аспектация вашей собственной личности, чтобы им помогли, это вы обязаны помогать. Только если один делает больше никаких аспектов, чтобы им помогали, один бесплатный rightous помогать другим. И конечно, в сторону, помогая себе сначала, чтобы избавиться от влечения, отвращения и разведения, тот, кто помогает другим в то же время более возвышенное. Пока такой не является неотъемлемой обязанностью пути, но, разумеется, обязан быть в состоянии достичь пути. Поэтому помощь тех, кто обязан сервиса является одним из высших благ.

Поддержка родителей, помощь жена и дети, последовательность в работе: Это самый высокий уровень защиты.

Давая, живущих в нравственности, помощь родственников, дела, которые не виноваты: Это самый высокий уровень защиты.

И о высшем помочь, меньше готовы брать на себя, но просто действовать для собственных целей:

§98 это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы. Есть эти два вида обмена: обмен материальных благ и обмена Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы. Есть эти два вида помощи: помощь с материалом и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой."

Подарок, который он описывает главным и непревзойденным, обмен благословенный нахваливала: кто — уверены в высшем поле заслуг, мудрый, проницательный — не дам его в нужное время? Для тех, кто провозглашает его и тех, кто слушает, уверен, в сообщении одно хорошо пошло: он очищает свою очередь благо — те вняв сообщение одно хорошо-нет.

А кто не просто помочь его defiöements, чтобы идентифицировать себя, чтобы получить, пожертвую бессмысленно и не держать Сайлас, выполняя свои обязанности? Ты?

Следить за достойный Гуна для вашего жертвует!

Оказать помощь и содействие, выполняя те обязанности, является фактором заслуги добродетели и называется Veyyāvacca

Тот, кто не посвящен что-нибудь страдает, проснулся увидел, и вот почему он посвятил всю прочного топлива на службе за правду, Дхамму, но без каких-либо обязательств вообще.

Смотрите также стрелки мышления Papañca и путь к прекращению конфликта

Я скажу как Я испытал samvega. Увидев людей барахтается как рыбы в небольших лужах, соревнуясь друг с другом–

как я видел это, страх вошел в меня.

Мир был полностью без вещества. Все направления были выбиты из линии. Хотеть не для себя, Я ничего не видел это не претендует на. Ничего не видя в конце концов но конкуренция, Я чувствовал недовольство.

Вместо того чтобы пытаться решить проблему, ищут большую лужу для себя или своих товарищей рыбой, он заглянул внутрь, чтобы понять, почему люди хотели бы быть рыбой в первую очередь. Что он нашел стрелой воткнулся в его собственном сердце:

А потом я увидела здесь стрелка, поэтому очень трудно увидеть, врезанная в сердце. Преодолеть эту стрелку ты бежишь во всех направлениях. Но просто на ее вытаскивание ты не беги, вы не тонут.

Эта стрела имеет много имен в Палийском каноне–древнейший из дошедших до нас записей учения и Будды Один из них papañca. Papañca-это тип мышления, который вызывает конфликт внутри тех, кто думает, и приводит их к конфликту с людьми на улице.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+294
SidEsw 18 окт. 2017 г., 19:44:13

Мне было интересно, если Будда не дать какие-либо советы о том, как управлять личными экономики?

Я предполагаю, что совет будет срединный путь применительно ко всему остальному в буддизме. Держаться подальше от крайностей смысл, например, тратить все деньги на одну вещь, и вместо того, чтобы разделить те деньги в равной пути.

Я помню, как однажды читал что-то о разделении одна часть из них деньги на питание, счета, медицина и т. д., затем одну часть для удовольствия, потом одну часть на благотворительность, то одна часть для экономии. К сожалению, я понятия не имею, где я это читал или если его на самом деле советы, которые пришли от Будды.

Спасибо за ваше время.

Ланка

+282
jsolano 5 июл. 2017 г., 8:47:47

Добро пожаловать в буддизм ЮВ, Амби


Вот это то, о буддийской медитации....

Для некоторых мужчин methiods есть некоторые руководящие принципы, и для некоторых это, как вам нравится.

  • В качестве примера

Дыхательная медитация - есть набор правил/принципов, которые вы должны следовать (как сидя, имеющее важное значение для этой конкретной медитации)

Випассана медитация - не имеет структуры, и вы можете использовать его в любой форме или способ после того как вы узнаете ее ядром.


Так вот решение...

Как вы говорите, вы уже начали практиковать метод медитации, который должен закрытыми глазами. Господь Будда в его советует, чтобы монахи не указан форма глаз закрытия или открытия так, что вы просите-это не сложно, выбрать между закрытыми глазами и полуоткрытыми глазами методы. Как только вы выбираете то, что вам нравится делать. Нет правильного или неправильного.

Обратите внимание, что этот выбор все о различных традициях и не имеет значение за результат ваших усилий.Для вашего продвижения вы должны выбрать то, что подходит вам. Лично я предпочитаю закрытые глаза, потому что это помогает мне лучше сконцентрироваться, так как я полностью отрезана от мира.


Можно попробовать медитации Випассана. Эта медитация не имеет осложнений, с чем вы столкнулись сейчас. Вот некоторые ссылки, слушай и практика...

Непостоянство Медитация 1(Шесть Факультетов)

Непостоянство Медитация 2(Четыре Элемента)

Asubha – Anapanasathi Медитации

Мешок с отверстием на обоих концах (медитации с какой-то гадостью)

Зарезали корову (медитация на стихии)

Истинно мое собственное тело тоже (медитации на девяти кладбище размышления)


Вы также можете попробовать медитации

Просто тело с Движение (медитации posturest полном понимании)


Вот любящая доброта медитации с почтением

Любящая доброта медитации


Я упомянул их, потому что такого рода вопросы не должны стать барьером для коллега.Надеюсь, что это помогает.

Если вы упоминаете рода/версия медитации вы практикуете, я хотел бы помочь вам в дальнейшем.


Это массаж с любым другим членом нашего сообщества, пожалуйста, не удаляйте ссылки. Я упомянул о них, чтобы помочь новому пользователю, который задал этот вопрос.

+249
ikaushan 23 окт. 2010 г., 12:44:43

По словам моего учителя, который я считаю очень правильным, мы принимаем прибежище в идеалы Будды, Дхаммы и Сангхи. Поэтому тот, кто исполнит эти идеалы, мы принимаем прибежище в них. Помню, что было много Будд перед Сиддхартха Гаутама.

Так каковы эти идеалы? Это легко встретить эти идеалы в Будда Вандана. Это говорит о том, что Будда - 1. тот кто Араханта , который чемодан Ари (зол) и Хант (уничтожить), что означает разрушения всех бед.
2. тот кто Самма Сэм Будда - тот, кто стал полностью просветленным. 3. тот кто Vijja Чаран Sampanno что означает, кто совершенен в мудрости и нравственного поведения. 4. тот кто Sugato - единственная, кто прошла большой путь 5. тот, кто Lokvidu который опять же в сочетании Лок(в Древней Индии, он был не единственный в мире, который был под названием Лок, но наше тело также известный как Лок) и виду(умный, знающий); таким образом, познающий мир и тело 6. тот кто Anuttaro , который не сравниться 7. тот кто Пурис Дхаммы Sarthi - Пурис значит, мужчины/женщины и Sarthi означает, что тот, кто ездит - так он тот, кто повернул колесо Дхаммы 8. тот кто Сатта Дэв Manussana - учитель богов и людей 9. тот кто Бхагавати - тот, кто просветил и благословил

Каждый Будда, который был когда-либо рожден не имел таких качеств, и когда мы принимаем прибежище в Будде, мы принимаем прибежище во всех этих качеств напоминать себе об этих добродетелей, чтобы культивировать в себе.

+248
Lalnuntluanga Chhakchhuak 15 июн. 2012 г., 19:00:26

Все это взаимозависимое и нирвана не сам / не сам, т. е. все Дхаммы-это не сам / не сам.

Воление-это взаимозависимое, следовательно, не сам / не сам. Желанию быть взаимозависимое это не совсем управляема, как возникновение и прохождение воля появляется, когда все необходимое условие сохраняется и исчезает, когда дело прекращается.

Воля не является полностью вне нашего контроля также. Когда вы испытываете что-то приятное или неприятное, можно реагировать с влечения или отвращения, которая является общей предварительной условный рефлекс или ты можешь быть спокойным и знать, что его возникновение и уходящая натура.

+214
Gleno 22 июл. 2018 г., 20:43:56

Если общество будет коллективно плохого обо мне то ,сам-это ошибка , иллюзия или мечта, не только для меня, но и для всего общества...

Да. Правильно. Будда сказал:

174. Слепые-это в мире; вот лишь немногие обладают проницательностью. Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства.

Lokavagga



С точки зрения Будды, если само Мара тогда общество является последователем Мара как он стимулирует рост собственной личности.

Да. Правильно. Это буддийская точка зрения.

44. Кто победит эту землю, этот мир ямы и этот шар из людей и богов? Кто доводит до совершенства хорошо учили пути мудрость в качестве эксперта гирлянда-производитель будет его дизайн?

45. Целеустремленным на пути преодолеем эту землю, этот мир ямы и эту сферу людей и богов. Самым целеустремленным-на-дороге довести до совершенства хорошо учили, путь мудрости, как эксперт гирлянда-производитель будет его дизайн.

46. Понимая, что это тело подобно пене, проникая в его мираж, как природа, и выдавить цветок наконечником стрелы Мары чувственность, выйти за пределы очах царя смерти!

47. Как мощным потоком уносит спящую деревню, так что смерть уносит человека отвлекающегося ума, кто только срывает цветы (удовольствия).

48. Эсминец приносит под его власть человек отвлекается ум, который, ненасытный в смысле желаний, только щипает цветы (из удовольствие).

Pupphavagga

Будда учил людей имеют разные диспозиции & наклонности (12 млн). Это означает, что люди должны найти религию, которая соответствует их нраву и не притеснять другие религии. Например, Будда не притеснять другие религии.



Итак, мой вопрос : общество последователь Мара , зло?

Конечно, общество является последователем Мара. В Индии, для 100S лет, там был злой кастовая система, с миллионами людей, живущих в осужден узаконенной нищеты. За тысячи лет идет война после войны. Только 70 лет назад, 50 миллионов человек были убиты во время мировой войны, в том числе взрывов, огня и ядерных гражданских городов. Нынешний мир технологий, чтобы иметь возможность кормить и дом каждого человека, но остается войны, бедности, жадности, насилия. Объединенных Наций и жизни народов уничтожили в неспровоцированной войны, например в Ираке, Ливии & Сирию. Интернет зло порнографии, что правительство позволяет и люди не возражают. Слово полно неполных семей. Рабство и рабский труд вернулся. Мафия миллиардеров только США правительство; которое заменило убийственной войны правительство слухов. Но большинство американцев согласны с одним из этих государств. Конечно, общество является последователем Мара.


Примечание: христианство, как представляется, имеют одинаковый вид:

Вопрос: "каким образом сатана является богом этого мира (2 Коринфянам 4:4)?"

Ответ: фраза “Бог этого мира” (или “Бог века сего”) указывает на то, что Сатана оказывает огромное влияние на идеалы, мнения, цели, надежды и взгляды большинства людей. Его влияние также распространяется на мировую философию, образование и коммерция. В мысли, идеи, предположения и ложные религии мира под его контролем, и произошли от его лжи и обмана.

Сатану называют "князь, господствующий в воздухе" в Ефесянам 2:2. Он "правитель этого мира" в Евангелии от Иоанна 12:31. Эти названия и возможностей много больше означает Сатана. Сказать, для например, что Сатана является "князем власти воздушной" является показать, что в некотором роде он правит мир и людей в он.

https://www.gotquestions.org/Satan-god-world.html

+193
user2936724 29 нояб. 2017 г., 14:32:03

Это не детский вопрос вообще. Будда гарантировано вы сможете получить или стать, что вы хотите, если у вас есть вера (saddha), повеления (шила), знания в Учения Будды (Сутта), давать (jacca) и мудрость (панна какие либо медитации или видеть повышение и падение всех вещей. Это в sankharuppatti Сутта.
Прочего Будда говорил, что хотел помочь, которое я не помню название Сутта, вы будете успешны в каком бы свое намерение, если оно есть ; precepits, живущих не далеко от jahnna, есть Випассана, пребывание в шунья. Удачи с вашей целью. И если вы не буддист, не забывайте работать в направлении становится слишком вступивший в поток. Гарантия пунктом даже после того, как вы получите то, что вы хотите или хотите быть.

+191
3a6anen 5 февр. 2013 г., 19:57:00
Японская школа буддизма Махаяны подчеркивают практике.
+103
user3132623 21 сент. 2019 г., 6:09:33

Ой standholder eggmann, и одни и те же вопросы и... улыбка: так что для тех, с возможностью выход:

Места обитания являются предметом Upanissaya (сильная условиях; люди, жилье, климат, еда, являются предметом Upanissaya), что означает сильную тенденцию к некоторому "еда" или часто используются ассоциации.

Сильный добавленные в "виртуального" существования, жилище, несомненно, для этого существа часто используется, чтобы пребывать в тонкие чувственные миры, ниже богов:

  • Дэвы владеющий властью над созданием других (paranimmita-vasavatti Дева)
  • Дэвы увлеченный творением (nimmanarati Дева)

...самые высокие жители в этом "интернет-сфера".

При этом Дэвы некоторые сделали большие заслуги, чтобы быть в состоянии жить здесь, Мара на самом деле в их голове, они редко по великой мудрости.

Чтобы отделаться от определенных тенденций мудрость в отношении недостатков необходимо: понимание в отношении опасности чувственности.

Также развивается Jhanas бы привести его к более изысканным "еда" (здесь все 4 вида) тенденция, над Кама-лока и область sugati.

Поймали в этой области, особенно в интернете, Googlyana - Дхармы практике подход к интернет-сфере, т. е. addopting Будды, Дхаммы и здесь, несомненно, хороший выход из этой конкретной Upanissaya и даже вне.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+56
user140739 25 мар. 2019 г., 22:07:09

Если вы не видите мысли, вы думаете. Если нет, тогда вы не. Это довольно легко различить эти два понятия.

+10
Paabu 4 февр. 2014 г., 7:37:09

Показать вопросы с тегом