Человек целостности (Sappurisa Сутта)

В Ангуттара Никая 4.73, Будда сказал, что "человек целостности" обладает этими четырьмя качествами:

  • когда его спросили, не выявить недостатки другого человека и при надавливании, говорит о недостатки другого человека не в полный, с пропусками.
  • когда не просят, показывает хорошие очки другого человека и при надавливании, говорит о хороших точек другого человека полностью, без пропусков.
  • когда не просят, показывает его собственные плохие моменты и при нажатии, говорит о его собственных плохих точек в полном объеме, без пропусков.
  • когда его спросили, не высказывая собственного достоинства и при нажатии, говорит о его хороших точек не в полном объеме, с пропусками.

Я бы перефразировал здесь, но в основном мое понимание Сутта. На мой вопрос как это можно считать честный ответ, или как кто-то отвечая на этот способ можно считать "честным". Я думаю о кандидате работа, которая дала ссылку. Если ссылка на ответы в способе "человек целостности" следует отвечать, они будут пропускать важную негативную информацию и, кроме того, показали бы только, что негативную информацию при нажатии.

Мне трудно понять, как эти "бегающие" и "скользкие" ответы эти даны человеку целостность и был бы признателен кто-то разъясняющие эти моменты для меня.

+1000
Pete Edwards 17 мар. 2016 г., 22:09:57
36 ответов

В буддизме, отряд всегда приходит с состраданием. Для постороннего человека это звучит довольно странно, потому что эти два звука, а несовместимые. Любой посторонний человек обычно приравнивают отряд с отрешенностью. Но типа отряда, что ученик Будды развивает помогает увидеть истину более ясно. Это также помогает быть более беспристрастным при судействе.

Будучи оторванной помогает держать голос в тебя на расстоянии – внутренний голос, который, как правило собьют тебя с истинного пути. Он держит этот маленький голос в страхе. Затем, когда, медитируя с отрядом, сохраняя определенное расстояние от деятельность ума помогает получить некоторую перспективу на то, что приходит на ум. Поэтому такого рода отрешенности, это вовсе не плевать на людей или вещи, но очень противоположное. В практикующий учение Будды, важно развивать чувство отрешенности. Памятование-это самый важный фактор, который помогает в этом.

+994
David Deans 03 февр. '09 в 4:24

Тремя воротами и четырьмя знаками показаны с использованием этих tearms -непостоянство, страдание, не-Селф, пустоты, Нирвана,шуньята (пустота).

Некоторые вопросы обсудить их отдельно. Но некоторые конфликты могут увидеть.

Цитата из FullPeaceOrg

Три марки существования (пали: tilakkhaṇa; санскрит: trilakṣaṇa), эти три характеристики (Тхеравада)

Непостоянство (Аничче)
Страдание, или неудовлетворительность (дукха)
Несамостоятельным или "не-я" (Анатта)

Это центральное учение в буддизме - полное понимание этих трех приводит к освобождению Нирвана/ниббана. Всех живых существа испытывают эти знаки существования

Цитата от Андрей

В интересный поворот, мой нынешний учитель, выходец из Даосизм-под влиянием нерелигиозной традиции, говорит о трех ворот Просвещение, эмпирических реализаций необходимо пройти по путь к завершению:

  • Боль или страдания. Необходимо осознать, что жизнь является болезненным и принять боль как необходимое условие для роста. Это предполагает снижается сопротивление, что исходит от видя боль как важный фактор решения.
  • Бренности и скоротечности. Человек должен полностью признать, что нет ничего постоянного в жизни, и признать неизбежность смерти. Это включает удаление вложения к тому, что один держит как родная.
  • Небытия или пустоты. Человек должен пройти через осознание того, что жизнь бесцельна и не имеет смысла в абсолютном смысле. Это включает удаление основных предубеждений или императивы о целью жизни.

Цитата из трех знаков Махаяны

Большую часть времени в Махаяне (оба Ваджраяны и Дзен) я слышал о четырех знаков существования: быстротечность, неудовлетворительность, Corelessness, и Нирвана. Все четыре относятся к шуньята (пустота), которая отождествляется с Pratitya-Samutpada (зависит от совозникающего).

Что-то там не хватает?
Есть ли общее согласие?

+989
Bhbyf 28 мая 2016 г., 3:15:40
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

"Как я могу помочь или хотя бы не обижать этих людей в моей жизни?"

"Не спрашивай меня об этом"

... сказал Будда, чтобы люди задавали ему вопросы, которые порвали бы их. Следуя его примеру, мы не должны быть небрежными по отношению к другим -- "право маркированные списки речи" просто не хватает.

Например, не стоит отталкивать того, кто рассматривает нас как дорогие, выборочно подразумевая, что чувство не может быть взаимностью (скажем, когда речь идет о "непривязанности"). Это не справедливо ожидать, чтобы не быть больно, особенно, когда мы те, кто учиться так интенсивно причин страданий (например, "быть вдали от того, что желательно"). И особенно, когда мы активно участвовали в создании этой самой "привязанности" в других.

Другой пример, когда один использует "непривязанности", как повод для "не-обязательства", например, грин-карту, чтобы всегда быть ненадежными. Список злоупотреблений и недоразумений происходит. Но смысл, я думаю, в приведенной выше цитате, мы должны тщательно обдумывать пользу (или травмы) наши действия и слова других. И наша ответственность за эти деяния.

"Если человек считает себя выше или равна или уступает по причине тела, которая является непостоянным, болезненным и может измениться, что еще это, чем не видеть реальность? Или если один считает себя выше или равна или уступает по причине ощущения, представления, волевые акты сознания, что еще это, чем не видеть реальность? Если никто не считает себя выше или равна или уступает по причине: тело, чувства, восприятие, волевые акты сознания или чего еще, чем видеть реальность?"

— ЗП 22.49

Из вышесказанного, мы не должны рассматривать, предполагать или тешить себя такими сравнениями. Некоторые из нас могут воспринимать дхамму, как замечательно, и путь к совершенству. Но какая польза от таких выражений, когда он приносит людям жить в этих же сравнения? Принципиально, Дхамма Будды об "облегчении страданий". Разве не достаточно, когда приближается то, что мы делаем, когда следуя дхамме? Есть ли возможность для одного, чтобы быть виноваты перед этой?

+941
sdtom 9 янв. 2017 г., 7:27:39

От моего понимания, монах по-прежнему могут получать деньги, но он не должен держать его. Хорошая практика заключается в том, что когда вы делаете пожертвование монаху, всегда рассматривается как дар Сангхе в целом, как вы упомянули.

Пожалуйста, прочитайте прекрасное объяснение от монахов и богатства

и это также хорошо знать о монах стюард

+922
Ali SH 19 июл. 2018 г., 1:11:08

Может быть, это правда, что пустота может рассматриваться как один вкус из виду: что в мире ума есть только одна реальность, которая есть везде и всегда одинаково, неизменно.

Кто (какие группы или лица) так сказать?

И: какие основания есть полагать, это правильный charaterisation ума?

+911
Fredrik Thommesen 4 окт. 2015 г., 11:04:17

Этот PDF-файл может быть полезным ресурсом, в частности, следующие пассажи:

вера и мудрость должны быть сбалансированы чтобы избежать слепой веры и лишь интеллектуальную одаренность; усилия и концентрация должны быть сбалансированы чтобы избежать умственного беспокойства и вялости.

Осознанность является ключевым фактором, который держит всех остальных факторы в равновесие и гармонию

и

Три фактора-следствия (Дхаммы,vicaya), усилие (вирия) и цедру (Пити) противодействовать оцепенения.

Три фактора спокойствия (passaddhi), концентрация (самадхи) и беспристрастия (upekkhā) противодействовать душевного волнения.

Памятование (Сати) держит два набора факторов в гармоничное равновесие.

Кроме этих областях я могу найти никаких ссылок на сбалансирование 37 факторов. Надеюсь, это то, что вы ищете...

+897
Flying Paper 31 авг. 2015 г., 13:50:43

Я очень люблю Прасангика Мадхьямака после Candrakirtis трактовке Нагарджуны. Это то, что я читал, и большинство исследований. Но я также привлекает Дзен.

У кого-нибудь есть мысли, морального или иначе, на плюсы и минусы, если я хочу тренироваться с учителями как в Дзен-центр и Центр тибетской Rimé?

+888
OLIVIER MOSCA 19 дек. 2018 г., 2:08:57

ЗП 22.85 говорит Архатами есть "ищите":

“Если, друг Ямака, они должны были спросить вас: ‘друг Ямака, когда монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, что происходит с его с распадом тела, после смерти?’—будучи спрошенным так, что бы вы ответили?”

“Если они должны были спросить меня, друг, я бы ответил: ‘друзья, форма непостоянно; что непостоянно страдает; что страдания прекратились и скончался. Чувство ... Восприятие ... Формации ... сознание непостоянно; что непостоянное-это страдания, что страдание перестала и прошло прочь’. Будучи спрошенным так, друг, я бы ответил таким образом.”

“Хорошо, хорошо, друг Ямака!

МН 43 говорит, что живой человек имеет Аю-ищите (витальность/жизненная сила):

Но поскольку жизненные силы и явления, которые ощущаются несколько разные вещи, нищего, который достиг прекращения восприятие и ощущение могут выйти из него.

Yasmā ка-Хо, āvuso, aññe āyusaṅkhārā aññe vedaniyā dhammā, tasmā saññāvedayitanirodhaṃ samāpannassa bhikkhuno vuṭṭhānaṃ paññāyatī”ти.

Когда странствующий монах достигает прекращения восприятия и чувствования, их физические, вербальные и ментальные процессы прекратились, и успокаивал. Но их стойкость не тратится; их тепло не рассеивается; и их способности очень понятно.

Йоу cāyaṃ монах saññāvedayitanirodhaṃ samāpanno tassapi kāyasaṅkhārā niruddhā paṭippassaddhā, niruddhā vacīsaṅkhārā paṭippassaddhā, cittasaṅkhārā niruddhā paṭippassaddhā, Аю на parikkhīṇo, usmā avūpasantā, indriyāni vippasannāni.

МН 26 описывает Ниббану как "успокаивающее (samatho) все ищите", а не "уничтожение всех ищите":

Это также трудно для них, чтобы увидеть эту вещь, то есть Укрощение все мероприятия, отпустить всех вложений, окончание тяга, бесстрастия, прекращения, аннулирования.

Idampi Хо ṭhānaṃ duddasaṃ yadidaṃ—sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānaṃ.

+881
zakerano 21 дек. 2018 г., 18:18:14

Делать какие-либо Писания, обсудить важность намерения? Почему это намерение, а не важное действие?

+862
Docrates 9 июн. 2014 г., 15:32:53

Как буддист, как мы должны осмыслить понятие, что нет такого понятия, как душа?

Я не уверен, почему вы думаете, что "душа" - это полезное убеждение.

Я думаю, что "душа" является, как правило, учил, как быть/что означает нечто постоянное, что, возможно, противоречит доктрине (или наблюдение), что "вещи" (или "все", или "сложные вещи") непостоянны (аничче).

Я думаю, что то, что мы делаем с ("смысл") понятие (не-я) может избежать "страданий" на "Я не могу сделать то, что я хочу" и "я не могу сохранить то, что имею" и "я умираю" и так далее-и, может быть, вместо этого, разрабатывать стратегии, которые находятся ближе всего к истине (или не "прикреплять" к любым таким видом).

Вопрос, если нет-я и не душа, то кто наблюдает мои мысли?

Это обычные (в жизни и в языке) предположить, что есть агент.

Например, если вы видите какую-то пишете, можно предположить, что "кто-то" написал, чтобы спросить: "кто это написал?" -- условно существовании "письма" доказывает (или подразумевает) существование "писатель".

Это очень опасное обобщение, хотя: если вы видите существо, можно считать творцом?

Некоторые люди используют логику как "Вселенная (также называется "создание") существует, поэтому Бог и создал ее", - но, возможно, это не очень доказуемо, тестирования и/или полезное заявление.

Если смотреть на рок, например: кто-то создать? Буддизм может сказать, что "там были условия, в результате чего существует рок" ... может быть много условий, включая атомы, гравитация , тепло, время, ветер и вода ... но это не то же самое, что сказать "есть Творец".

Точно так же, тот факт, что есть "мысль" не подразумевает, что есть "мыслитель".

Я ошибаюсь сказать, что они мои мысли?

Я думаю, что эта тема -- как это неправильно полагать, что существует, или что его нет? -- говорит, что это неразумно это делать.

Проблемы (страдания) возникают с привязанностью, с тягой, с "Я"-делает (имея неправильные взгляды о себе).

В какой-то степени, я считаю, что мнения-это вопрос выбора. Например, возможно, я мог бы выбрать, чтобы верить, что мои батареи фонарик дает свет потому что это демон или Бог внутри его, но я предпочитаю не (я думаю, это не будет полезно убеждений).

Кто я?

Я думаю, что suttas задать этот вопрос в результате неумных внимания.

Например здесь:

Заросли неправильные взгляды

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница... человек не видит, какие идеи подходят для внимания, или какие идеи недостойны внимания. Таким образом, он не озаботится его идеи подходят для внимания, а вместо этого занимается идеи недостойны внимания... вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и будет терпеть так долго, как вечность. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

"Хорошо обученный ученик благородных... различает, какие идеи подходят для внимание, и какие идеи недостойны внимания. При этом он не озаботится его идеи недостойны внимания, и посещает [вместо того], чтобы идеи, пригодный для внимания... он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и практики".


Этот ответ, который использует "камень" и "фонарик" в качестве примера, может означать "материалистического" взгляда, например, "люди только телесное"; но я не имел в виду, что он определяется как неразумно придавать такое мнение ("это мое постоянное, мою бессмертную душу") ни к чему, в том числе физического тела.

Было бы также ошибкой считать, что учение подразумевает, что "ничего не важно" - это аспект учения, а не цельное учение.

+827
phillips1012 2 нояб. 2016 г., 3:11:19

Истинный ученик Верховного Будды-это скромный по натуре, как он/она избавилась от высокомерия в полном объеме. С другой стороны человек, который не является искренним, смиренным и достаточно невинной, чтобы предаться истинной Дхаммы, обладает большей степенью наглости. Поэтому, когда два человека идут навстречу друг другу по узкой тропинке..., это тот, кто имеет бдительность и осознание ( sampajañña), а кто имеет истинное смирение, что уступит другой.

Тогда на вопрос о том, когда два человека установить зрительный контакт, который должен отвести свой взгляд первым, чтобы избежать взгляде конкурса?... это тот, кто имеет бдительность и осознание ( sampajañña), что бы как он/она это тот, кто практикует пять сильных "СЕХА". Он/она живет в ассоциации с пяти сильные стороны СЕХА, а не отказываться от них. Каковы эти Дхаммы "СЕХА"? Они... Saddha (уверенность), Хири (позор), Ottappa (страх), Вирия (энергии) и панна (мудрость). Такой человек достаточно скромный, чтобы увидеть, что происходит в настоящий момент, что приведет к конкурс взгляде, и понять возможные боль, которая придет в результате.

+812
Dinesh Gurjar 15 нояб. 2016 г., 5:12:44

Если есть практика, как в буддизме, оно не приходит от учения Будды. Одна практика любящей доброты, сделав желание(не молитва), такие как "Пусть я буду счастлив" или "пусть мир будет в мире" или "пусть мой враг будет хорошо" и так далее. Цель данной практики-помочь отменяет государств гнева практикующего таким образом и ко всеобщему благу. Не Бог, Будда или кто дарует желание. Все это происходит в наших собственных умах. Если человек не понимает это, то можно практиковать ошибкой для ритуала. Например, никто не молиться, но отдает дань уважения к Будде, Дхамме и Сангхе в учитывая памяти. Эта практика идет на пользу практикующему на пути построения скромного состояния сознания и когда человек смиренный, что будет также приносить пользу другим.

Все практики, которые исходят от учения Будды таковы: в интересах обеих практик и существ практикующий вступает в контакт. Мы практикуем, чтобы построить благое для себя. Чем меньше нас нездоровых, тем меньше другие будут страдать из-за нас и тем больше они будут радоваться, когда они вступают в контакт с нами. Мы помогаем другим, помогаем себе. Это хороший вид эгоизма :)

+803
user19105 5 сент. 2012 г., 8:25:56

Б. Алан Уоллес пишет обширно на эту тему. Видеть, особенно здесь. Он стал инициатором международного проекта шаматха развернуть применимых научных методик для изучения буддийской медитации. Более того, он утверждает, что буддийская медитация, особенно медитация Випассана, сама является наукой. В этом он следует Уильяма Джеймса, а также современные западные философы, такие как Гуссерль, и даже, в некоторой степени, Витгенштейн.

Основной смысл Уоллес является то, что оптовая исключение из скрупулезного изучения внутренне наблюдаемых событий: неуместно; лишая нас широкий ассортимент строгих и повторяемые замечания и потенциально может иметь серьезные пользы для человечества в понимании природы реальности; и, пожалуй, самое как ни странно, пример себя -- исключение -- из ненаучный подход.

Уоллес не игнорировать проблемы субъектности, но он утверждает, что точно так же, как физик (допустим) различных животных от любителя с интересом в науке, потому что, как правило, физик подвергается обширной многолетней подготовки, после чего все сообщество может доверять в своих заявлениях (например, достаточный уровень доверия, чтобы сделать его стоящим пытается повторить их), точно так же мастерски обученных Випассана (и т. д.), специалистов-практиков различных животных, от любительских созерцателей, а из-за их длительной подготовки, мы можем довериться их высказывания (опять-таки, достаточно доверять, чтобы их повторить, и закрепить, и так далее).

Конкретно на этот вопрос, мой личный опыт показывает, что во время медитации прозрения имеет своей целью достижение знания и опыт фундаментальной природы реальности, естествознание имеет два общепринятых целей, в зависимости от того, кто вы спрашиваете. Большинство ученых сегодня сказали бы, что он такой же целью как Випассана -- т. е. выяснить, каковы вещи на самом деле являются , и, как правило, что он превосходит Випассана в этом отношении. Небольшая группа, в том числе, например, физик-теоретик Бернар д''Espagnat, автор "Скрытая реальность" (среди нескольких других книг), утверждает, что фундаментальная природа действительности это по сути скрытая (завуалированная) от нас, наблюдателей, и все, что наука может сделать, это анализировать и систематизировать Интер-субъектное взаимодействие между какими реальности на самом деле "есть" (хотя на данном этапе слово явно богаче и сложнее, чем на первый взгляд), и что мы, наблюдатель, несколько. Другими словами, в отличие от первой (возможно, большинство) группы, вторая группа говорит, что естественная наука не о том, как вещи являются , А -- и только -- о том, как вещи появляются.

Лично я с Уоллесом и D'Espagnat (и Витгенштейна и Юма, и Гуссерль, и Кант, и Scruton, и Рикар, и Хоссейн Наср, и Нагарджуна, и даже, по крайней мере одна точка, Харрис )

+754
Polyvios Damianakis 10 нояб. 2015 г., 14:40:41

Любовь и привязанность это две разные вещи. Любви нет разделения между существа, два существа или всех существ. Любовь самоотверженная, не эгоист. Привязанность может быть эгоистичным.

Любовь может быть трудно распутать от привязанности и понять, что к чему. Привязанность, например, когда мать, которая не позволит ей оставить ребенка, когда пришло время для них, чтобы уехать, потому что мать жмется. Ситуация осложняется тем, что ребенок может быть так же цепляющиеся, возможно, к идее быть взрослым, и мать может быть, знает лучше, или, может быть, как жмется в некоторые неблагие пути. Нужна мудрость.

Если при хорошей концентрации и моральных намерений постоянно размышляет над своей кармой(действиями), то постепенно понимаю, что полезно, а что нет полезный действие.

Мораль и концентрации, которая поддерживает созерцание момента в момент переживания, как они есть на самом деле(с практики Випассаны), как можно развивать мудрость(как знать разницу между привязанностью и любовью). Мудрость-это то, что освобождает нас от наших страданий :)

+730
Daniel Wyatt 18 янв. 2018 г., 10:27:39

Мы должны научиться благодарить физически неудобные вещи в жизни, потому что он является великим учителем.

Центр отступления в мой город находится прямо под основной траекторией полета для аэропорта. Новые медитации на свое первое выездное совещание часто возникает раздражение от этого - ведь это не только горячие и потные, особенно если они не из Индии, но они не подписывался бороться с этим адским грохотом сверху.

Мы можем не осознавать этого, но мы часто живем в наших мыслях и воспоминаниях, а не в настоящий момент. Наша память о комфорт-это то, что приходит в конфликт с настоящим дискомфорт, не физическая боль сама по себе, так как это ум, который дает смысл боли.

Когда раздражение увеличивается в нас, мы должны немедленно поблагодарить его, и расследовать его - кто раздражает? Где жмется идет? Что именно неудобно? Что становится больно? Это наши чувства или наши ожидания? Когда же раздражение началось? Что происходит с наше внимание в момент раздражения? Когда это кончится? Как только она начинается, и как скоро это закончится? Какова его природа? Это постоянно или возникать и проходить в волнах? Можно увидеть три характеристики аничче, анатта и дуккха в раздражение? и так далее.

Когда первый самолет пролетел надо мной, я был, мягко говоря, раздражали его, но, увидев, что это был великий учитель, который пришел, чтобы вести меня, я начал практиковать любящую доброту по отношению к пассажирам во всех воздушных судов, которые летали надо мной после этого. Вскоре это вошло в привычку, и так пока кое-кто будет громко вздыхать и шипят на самолет, я был бы окутан теплым светом любви несколько раз каждый час.

Это не физическая реальность, но наша реакция на то, что имеет значение.

+689
Micheal Kappler 3 июл. 2014 г., 17:12:49

Служить

  • не новый
  • не оставляя
  • не плохо
  • не хватает еды

  • и особенно unvirtuose с алчными целями, люди сколачивали, восторг в производительности.

Если указав, что ни радости, ни пользы будет достигнута.

Дополнительные и подробности: [вопросы и ответы] я должен всегда ставить другого человека интерес до меня?

Будьте осторожны, чтобы служить личности, особенно таких, как групповое сознание, например, иллюзию сообщества.

+663
dhanuxz 28 дек. 2015 г., 16:34:04

На самом деле есть 4 стороны и они все допустимые методы Тхеравады. Проблема возникает, когда дезинформируют людей начинают говорить только одним из этих методов является правильным.

  1. Понимание предшествует спокойствие
  2. Спокойствие предшествовать понимание
  3. Спокойствие в тандеме с пониманием
  4. путем расчета по отношению к Дхамме.

Читать Yuganandha Сутта для более подробной информации

+597
Gerardo Andres Gutierrez R 1 июн. 2016 г., 16:47:27

В 18 Дхату

Который является поломка или конечной-категоризация опыта использования


Если вам нравится думать о [в мире/происшествия/опыт] с точки зрения вибраций, вы могли бы рассмотреть гармонические пятна или резонансных длин вдоль волны, как возможность построить и "аккумулировать"

Также слышал агрегатов называют "кучами"


Существует также три Каяс или "телах Будды", которые могут быть интересны

http://www.rigpawiki.org/index.php?title=Three_kayas

+592
jofa57 17 апр. 2013 г., 16:14:14

Опыт-это дело собственной каммы, наследие, или на более высоком уровне, вопрос ощупь.

Так что не понятно, что тут вопрос искать. Правда в то, чего нет, при условии, что, когда другие впечатления чем-то похожи, так и должно быть?

Тех, кто считает не суть, как суть и видеть суть, а не-, не суть, о начиная в неправильном разрешении.

Но те, кто знает суть как суть, и не суть как, добраться до сути, о начиная прямо решает.

Yamakavagga: Пар

(не дали на обмен, торговля, стеки, получить..., что привязывает к миру, но и для освобождения)

+592
kdmurrray91 3 нояб. 2014 г., 22:25:15

Это сообщество Вики-пост о сборе списков, которые служат быстрая-обзор различных Дхаммы в буддизме. Мы ищем Дхамма-списки всех традиций.

Если вы нашли в списке и хотите разместить его, пожалуйста, следуйте же форматирование стиль.

+573
tbullers 20 янв. 2010 г., 20:12:53

Saṃsāra (санскрит, пали; также Сансара) - это буддийский термин, который буквально означает "непрерывное движение" и обычно переводится как "циклическое существование", "цикл существования" и т. д. В буддизме, сансары определяется как постоянно повторяющийся цикл рождения и смерти, которое возникает у обычных существ цепляния и фиксации на собственной личности и опыта.

В частности, Самсара относится к процессу езды на велосипеде через одно перерождение за другим в течение шести сфер существования, где каждая область может быть понято либо как физический мир или психологическое состояние, которое характеризуется определенный тип страдания. Возникает Самсара из авидья (невежество) и характеризуется дукха (страдание, беспокойство, неудовлетворенность). В буддийской точки зрения, освобождение от сансары можно, следуя буддийскому пути.

+442
Kwame Benqazy 8 дек. 2018 г., 1:20:10

Очевидно, что буддисты-миряне, даже-хоть и монахов, нищих и традиционно не позволено обращаться с деньгами вообще.

Рага-один из трех ядов

Рага (санскритское, также раги; пали лобха; Тибетский: 'Дод chags) - это Буддийское понятие страдания персонажа или яд, относящийся к любому форма "жадность, чувственность, похоть, желание" или "привязанность к сенсорным объект

и будет ли мега богатые жадные, или просто богатые, наверное, дело вкуса.

+417
MarkusWET 21 мая 2015 г., 23:56:35

Как термин "дух" переводится в буддийском учении? Если я могу просто скопировать и вставить определение:

enter image description here

Кроме того, может означать что угодно безусловных, постоянных или каким-то образом отдельно от остальных "нас"? Теги улики, но я не прикалывался.

+388
Jason Hamacher 30 апр. 2019 г., 16:37:10

Я говорю очень вежливо со всеми и всегда соглашаетесь с взгляды других людей.

Это не жалостливый, чтобы быть слишком снисходительным по отношению к другим и позволять им помыкать тобой. Если вы сделаете это, вы позволяете своему эго расти и их плохие качества, чтобы расти. Сострадательный буддист должен вести другим способом, который он считает, будет наиболее выгодным для всех. Это значит, говорить четко и открыто, чтобы другим. Если кто-то не согласен с чем-то, можно сказать, что это ясно и откровенно, но в добрым, внимательным образом. Подавление собственного мнения и желания не идет на пользу никому. Четкая коммуникация, взаимодействие и случайные компромиссы необходимы для гармоничной работы-среды.

Более того, как руководитель, это ваша обязанность , чтобы взять на себя инициативу и рассказать своим подчиненным, что делать в некотором роде или другой. Это не значит, что вы должны быть слишком властная, или отказываются слушать мнения ваших подчиненных. Однако, это означает, что вы должны принять оба мнения во внимание и, в конце концов, принимать взвешенные решения в качестве лидера. Иногда это может означать, положить ногу вниз и сказать, что вы не согласны с некоторыми пожелания/мнения ваших подчиненных. Как часть правильного образа жизни , вы должны выполнить свое обязательство и соглашение с работодателем. Как часть этого обязательства, вы сделали обещание, чтобы быть лидером. (Это часть твоей работы.) Если вы не выполните это обязательство, вы не сдержали свое обещание вашего работодателя. Таким образом, это не будет правильный образ жизни, так как вы будете ломать свои обязательства и слова. Вам нужно действовать как лидер, как вы ожидали. Вызов для вас, чтобы совместить это с сострадательны и добры. Это вряд ли легко, но это то, что буддийский путь может быть как.

+371
benjamin myers 27 окт. 2016 г., 8:08:05

Как видно в названии этот вопрос, я не уверен, что каждый способен достичь просветления.

Что касается моего обучения и интроспективного анализа показали мне, кажется, что для того, чтобы искоренить невежество постоянно, нужно быть в состоянии исправить искажения сознания (представлений, мыслей и представлений). И единственный способ делать это эффективно-через правильное понимание о реальности (дуккха, иллюзию самости, непостоянство, и Дхаммы в целом).

Но что происходит, когда человек фактически ограничивается оказать такое правильное понимание? Что происходит, когда человек не может проявить самоконтроль, или когда человек с ограниченными возможностями, чтобы использовать логику, язык, познание или способность думать правильно абстрактной мысли? (Мне очень жаль, если я использую некоторые слова в грубой моды; английский-не мой первый язык) Я говорю о биологических или физических ограничений, которые могут препятствовать нормальному использованию умственных способностей (отсутствие мозговых структур, болезни или анатомических аномалий, отсутствие развития способностей и т. д.).

Что делать suttas рассказать нам об этом? Каков ваш личный опыт в этой теме? Что делает научно-исследовательский рассказать нам об этом?

Я ценю любой ответ.

Заранее спасибо за ваше время и терпение.

+348
racingcow 7 янв. 2012 г., 15:22:05

В Surangama Сутта-это доказательство того, что Будда придерживаюсь концепции, которая является поистине Адвайта!

В беседе с Царь Прасенаджит, и в своих предыдущих беседах с Ананда и группа, он доказывает существование неизменного присутствия сознания-это осознание того, что знает все изменения, но сам свободен от изменений любого рода!

в Адвайта-Веданте, это неизменное сознание на фоне весь наш опыт называется "Брахман"! Это не "уверенность" в том смысле этого термина, что он не думал, решив, существ, думающих и решающих, являются психические процессы, которые происходят в присутствии осознанности!

Даже сознание, бессознательное, все происходить в присутствии сознания -- вот почему Будда дал так много важность для прекращения государственной или Niroddha Samapatti-потому что в таком состоянии, когда все ощущения и мысли перестали, до сих пор осознает присутствие осознания до сих пор нет, в противном случае "кто" или "что" переживания Ниббаны-как опыт Нирваны невозможно без осознания присутствует там, чтобы признать это?!

Это то, что Будда имел в виду, когда он сказал, что он учит "пути бессмертных" -- "это нерожденный нежити, unfabricated осведомленность" - и нирвана-это доказательство!

Подумайте об этом, ребята? - как прекращение состояния быть постоянной, или Бессмертный? Это просто временное состояние, в котором медитирующий опытом, и затем снова возвращается в обычное сознание-это не прекращение, что является постоянным, а именно осознание, что присутствует в прекращение, когда все содержимое исчезло, что называется бессмертным здесь. Потому что, вне зависимости от содержания ума, что государство-Джана виду, может быть, всегда есть присутствие сознания, которая знает все эти состояния, даже неосведомленность зарегистрирован в качестве разрыва между опытом, при наличии же понимания!

Теперь, иждивенец возникновения относится ко всему остальному в мире и другими ... все возникает существо с кондиционером и уходит, и его возникновение и угасание основаны на причины и условия! Пустота в буддизме означает отсутствие какой-либо абсолютной собственной природы Дхаммы. Сейчас думаю об этом-как существование любого объекта быть подтвержден без присутствия поле сознания, в которых восприятие происходит? Как существование объекта может быть выведено, кроме восприятия его? А что ощущает он, если не присутствием сознания?!

Все недоразумения, которые произошли между Веданта и буддизм-это из-за разницы в языке и диалекте -- буддизм определяет терминологию, отличающуюся от Веданты-электронная.г в буддизме, "сознание" означает ум. Виджняна (сознание) на самом деле это реакция в области читте, которая вызвана какой-либо из шести чувств. Сейчас в Адвайте, сознание означает типичное субъективное присутствие осознания того, что наблюдает за умом-по словам Веданты, чувства наблюдаются ума, а ум находится под наблюдением сознания!

Помимо разных слов, буддизм опирается на различные модели причинно-следственная связь называется pratityasammutpada или зависимого возникновения, но Адвайта использует идею Vivartavada или принцип наложения!

Одна последняя вещь,здесь у некоторых людей ошибка "наблюдателя я", что предлагается в буддийской практике Випассана, для "созерцающее сознание" в Адвайте! Это разные вещи -- "ум наблюдателя" в буддизме, который используется для сосредоточения и практики, на самом деле ментальные наблюдательности: это не сознание! Подобные практики существуют в Веданта, по имени Сакши бхава, где испытуемый попросил, чтобы развить в себе чувство отдельной свидетелем его/ее мысли, эмоции, действия и чувства, так как, чтобы получить более полное представление о том, как эти процессы работают!

+315
scvblwxq 28 окт. 2017 г., 19:14:11

Ли какие-либо буддийские философы пытаются доказать, что нирвана-это собственн

Я также буду отвечать, опираясь на интуицию больше, чем ничего. Что бы это значило сказать, что ниббана-это самоназвание? Я думаю, что паринирвана не имеет бытия, ни небытия: средний путь между eternalism и аннигиляционизму.

Я видел Buddhanature определял как "осознание", например, сын буддийского Chinul. Такое "осознание" (мы, наверное, иметь некоторое представление о том, что это значит, даже без изучения буддизма) существует? Это не часть тела или мысли, а не тело рассматриваются как единое целое, и все есть называть человека. Но мне кажется, тем не менее осведомленность. Так вот мой ответ, что вы не можете предположить, что Buddhanature существует, только сразу видно, что он делает. Она существует только выведенное логически.

Я видел несколько попыток доказать, что нирвана-это неуничтожимое себя. например, surangama сутра (я найду позже цитата). Чего я не понимаю, как нирвана может возникнуть без явлений, и явлений все непостоянно и умереть. Но тогда у меня не умерли, и не достиг нирваны.

+309
Prem Chandran 27 апр. 2011 г., 7:07:16

Я видел медитирующих много разных школах говорим о важности не убегать от "плохих" сидит. Все книги я читал, отражает это стремление. Все монахи я тоже слышал. Наоборот, я никогда не слышал и не читал ни одного медитатора к этой проблеме всерьез, как в "Ну, если вы не сильно до нее, конечно, как-нибудь в другой день".

Есть, конечно, ряд причин для отказа от конкретного практика. Большой, что мы могли делать это в некоторых ненадлежащим образом, или таким образом, что увеличивает неблагих состояний, препятствующих и/или уменьшения факультеты, связанные с медитацией.

"Как, Ануруддха, я пребывает прилежным, старательным, решительным, я считал, что чрезмерная медитация на формах возникла во мне, и из-за чрезмерной медитации на формах мою концентрацию отпали; когда моя концентрация отпал, свет и видение форм исчез. Я буду так действовать, что ни сомнение, ни невнимательность, ..., ни восприятия разнообразия, ни чрезмерная медитация на формах снова возникли во мне".

-- МН 128 (Бодхи Транс.)


На личной ноте, это, как я работал с этим вопрос: если я идентифицирую нежелания медитировать как препятствие, я не уступки. В противном случае, я останавливаюсь, либо не размышлять-хотя бы формально, сидя. (Я сделаю адендум к этому в конце поста).

Например, в человеке сидит, если это так тяжело, я в дискомфорте, или я хочу делать что-то еще, я сделать все усилия необходимо продолжать, пока мои часы говорит мне, чтобы встать.

Если я в "невыносимой" боли, я останавливаюсь, мне пришлось обнаружить, что является "невыносимой" боли для себя, поэтому сегодня я примерно в курсе, сколько я могу подтолкнуть прогресс (и без превращения медитации в кошмар; был там, сделал это, много!).

Аналогично, если я начну медитации небрежно и потом чувствую себя очень голодной, я предпочитаю, чтобы остановить, мой обед, а затем сделать правильный сидят ... нет, я на этом настаиваю. Но только пока это истинная причина, а не помеха. Я помню несколько раз, когда мне пришлось прервать заседание, но две причины заставили меня сделать это одновременно. Одна была очень разумной, на других был помехой. В свое время я прервал только после того, как помеха на убыль. В другой раз, я не смог сделать это, и я встал. И я могу сказать, я встал из-за помех, а не из-за коллегу. Я обвинял мой невнимательный ум, и это заставило меня быть более осторожным и больше практики.

Я заметил, что это-не дает помех-это чрезвычайно важно по двум причинам:

  • Раздавать помех может значительно навредить будущему заседаний.

    Лично я знаю все что мне нужно это один, один "ходьбы", а затем какая-то дурацкая отмазка в моем уме, чтобы сделать будущее посиделки гораздо сложнее-как это будет намного легче остановить.

  • Сложная заседания (те неудобства, с напряженным, растерянным, неконцентрированный и шумный ум, в "неидеальные" места или обстоятельств, и т. д.), могут быть полезными для предстоящего прогресса.

    Я лично имел опыт с периода (дней, месяцев) медитации, который, казалось, шел в пустыню, в никуда, и отдельные не менее, чувствовал себя просто ужасно, но были очень важны.

    Годы спустя, я заметил, что в "пустыне" было связано со мной, не зная некоторые основы медитации (например, что делать с помехами...как Дзен-стажер, к сожалению, я никогда не был представлен на этих основных понятиях и что с ними делать). Другими словами, Я бы сказал, что я неумелая.

    Но когда навыки на месте, вот и весь смысл медитации, когда помехи присутствуют, однако сильный: мы должны овладеть ими. И, я думаю, что это то, что делает эти трудные заседаний чувствовать себя так особенными, когда мы снова сидим позже и это....что-то совсем другое.

    Так что, я думаю, как только кто-то развивает, например, некоторые минимальные навыки работы с помехами и может примерно повторить "глубокого государства", эти страшные заседаний не видно как и в первую неделю в тренажерном зале: разминка (или просто фактическую работу: даже если мы недовольны, мышцы растут сильнее, - я видел то же самое происходит с умом). Если такие упражнения правильно, иначе это просто болезненная и потенциально опасен.

Так, пересмотр (и заключительные) от того, что я говорил ранее: я хотел продолжить заседания, Если (а) я повелся, чтобы не медитировать из-за помех; и (B) это n-ое сидение (для некоторых малых н, как 4) это не хорошо / не прогресс; в противном случае это, вероятно, означает, что я поступаю неправильно, и мне надо с этим разобраться, возможно, с помощью других средств, как изучать.

+286
chiku 9 мар. 2019 г., 16:54:31

В романе Далай-ламы кошки, Далай-Лама привел в качестве обучения,

Я понимаю, что вы говорите, но есть некоторые, кто бы сказал, что ест корова лучше, потому что одна корова может обеспечить более тысячи блюд. Рыба, только одно блюдо. Иногда это занимает много креветок, много живых существ, только за один прием пищи.

И,

Это очень большая тема. Вы увидите, что некоторые люди говорят вам, есть только один путь, это путь, который бывает, как они думают, и что все остальные должны менять свои взгляды, чтобы быть похожими на них. Но это действительно вопрос личного выбора. Важно, чтобы убедиться, что наши решения, руководствуются состраданием и мудростью.

Это предмет, на котором разные люди (и, возможно, в разных школах буддизма) отличаются.

Вы написали: "но когда дело касается животных, Добродетель не имеет никакого отношения" - я не знаю, есть ли какой-нибудь буддийской школы/традиции, что это точное описание.

Такой взгляд я привел выше не на основе "добродетель не имеет никакого отношения", вместо того, чтобы он основан на "жизнь для всех".

+119
DINESH V 16 окт. 2010 г., 20:54:27

Два вопроса по поводу самовнушения :

  1. Какова точка зрения буддизма на самовнушение? Что же самовнушения повлияет?
  2. Как использовать самовнушение?

Вы можете ответить на один вопрос или так: чем больше вы объясняете, тем лучше, но все ответы и ссылки приветствуются.

Я хотел бы, чтобы люди расширить тему, поскольку я не мог найти много об этом

Редактировать : я имею в виду, чтобы использовать его не для себя медитацию или повлиять на него - но на все остальные аспекты, такие как "я буду медитировать много", "я не буду делать вещи для удовольствия" ЭСТ ...

Чтобы еще яснее : я умею медитировать - я не спрашиваю о том, как улучшить свою медитацию с самовнушением, но как использовать его, чтобы заставить себя медитировать больше и действовать лучше в повседневной жизни

то, что мне интересно : я могу сказать "медитировать" или "не делать вещи для удовольствия" и "промывать мозги" себе как-то способствовать как-то моя практика ?

+111
neangel1974 6 сент. 2010 г., 13:29:38

Я где-то слышал, что гора Меру является невидимым для обычных глаз. Вам нужны силы, чтобы увидеть его. И мы все живем в Джамбудвипы, которая находится на южном острове. Будда не говорит лживые речи.

+99
Rochelle Eskue 14 сент. 2019 г., 4:09:02

Его часто используют этот аргумент, для хороший или плохой: "нет людей" равно "нет": мне лично сомневаюсь, либо ни к мудрости.

Разве Будда не использовать такой реферат arugents?

Каковы возможные плохие последствия, если рассуждая таким образом?

Как бы люди отреагировали, если бы вы сказать им, что они всего лишь иллюзия? Они должны быть свободны от страха из вас, кто думает о других таким образом?

Не Будда учит причину и следствие? Кажется, что "это" аргумент находится далеко от Дхаммы: как бы люди aruge действует, чтобы поддерживать такие идеи?

Может те, кто говорит такие вещи, вынести побои, а вред человек говорит: "никто пусть бьют"?

Если бы мой человек не говорите, что это в "Дхамма" глупых Jhains?

Есть созерцатели называют Niganthas (джайнизм). Они добиваются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Сложить удилище в отношении существ, которые живут более 100 лиг к востоку... более 100 лиг к западу... более 100 лиг к северу... более 100 лиг к югу'. Таким образом они получают ученику провести доброты и симпатии к некоторым существам, но не к другим.

"На день Uposatha (сессий меди, дискуссии....), они добиваются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Имея снял всю одежду, сказать: "я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'. Но, несмотря на это, его родители знают о нем, что это наш ребенок. И он знает о них, что это мои родители. Его жены и дети знают о нем, что это наш муж и отец. И он знает о них, что это мои жены и дети'. Своими рабочими и рабами знаю о нем, что это наш господин. И он знает о них, что это мои рабочие и рабами'. Таким образом, в то время, когда он должен быть убежден принять правдивость, он убедил принять ложь. В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, скажу я вам. Такова Uposatha джайнов, Вишакха. При этом Uposatha джайнов осуществляется, то это не от большой плод или большую выгоду, не о великой славе и большой сияние.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+94
Joe T 18 янв. 2010 г., 0:05:43

Я не уверен, что есть значимое различие (между "теорией" и "учение"), или, возможно, не каждый согласится на.

За Google, по-видимому, используется с той же частотой/популярность:

Он никогда не называл, хотя "теория двух истин".

Если вы используете просмотра N-грамм (я считаю, что только поиски книги), то "доктрина пустоты" является более популярным.

https://books.google.com/ngrams/graph?content=doctrine+of+emptiness%2C+theory+of+emptiness&year_start=1800&year_end=2008&corpus=15&smoothing=3

Так что опубликовал (книга) авторы склонны называть это учением.


Как в сторону-не о буддизме, а о том, как слово "теория" используется в английском языке слово "теория" не обязательно уничижительный (например, в значении "умозрительный , бездоказательный и неверный"): особенно, когда ученые использовали это слово.

Например, она, как правило, называется "Теория Относительности Эйнштейна", а не потому что это неправильно или недоказанные, но, видимо, потому, что это объяснение (возможно, даже сродни учение) не просто наблюдение.

Это выглядит правдоподобным для меня, когда эйнштейновская теория относительности становится законом относительности? -- т. е. согласуется с тем, как физики могут использовать этот термин.

Смотрите также законов и теорий, объяснял по физике.ЮВ.

Также обратите внимание, что, например, законы Ньютона являются лишь "отлично приближений на весах и скоростях повседневной жизни" (т. е. нерелятивистской) -- "закон" не может быть "более истинной", чем "теория".

Но смысловые оттенки могут немного тонких, возможно, вы не можете делать выводы о том, почему люди могут использовать или другие.

Конечно, "учение", хотя, в любом случае, верно?

+83
ChesterX 8 февр. 2019 г., 4:34:31

Буддийское Священное Писание описывает другие миры (например,"тридцать один плоскостей существования"), с различными видами существ, которые могут взаимодействовать с человеческим миром в той или иной степени.

  • Разве буддисты принимают современный взгляд на вселенную, состоящую из галактик, солнечных систем, планет, эмпирически обнаружен астрономами с помощью телескопов (что Будда и его последователи, похоже, не думала о или обсуждалось очень много)?

    Если да, то как буддисты объясняют это современный взгляд на вселенную с 31 локами и их потустороннее жителей?

  • Разве буддисты считают, что если Будда и буддистские гуру не говорить или думать о некоторых вещах (например, о "современный взгляд на вселенную", такие как галактики или солнечные системы), возможно, эти вещи не стоит говорить или думать?

+57
TLCary 30 мар. 2018 г., 6:45:25

Животные чувствуют эмоции как у нас, или они чувствуют эмоции инстинктивные только уровень?

В 3.61 говорит "Для тех, кто чувствует, я учу Четыре Благородные Истины". Животные не "чувствуют". Если бы они могли "чувствовать", они не будут контролироваться свои пристрастия и эмоции. Они привлекают осознанности и мудрости в смысле контакт и чувство. Но вместо "чувство", животные управляют своими эмоциями, а не "чувствую" их "эмоции". Если бы животные могли "чувствовать" свои эмоции, они могут практиковать vedanupassana & cittanupassana и остановить возникающие влечения.

Что делают животные отличаются от людей по своим плоскостям существования?

В буддизме это слово переводится как "животное" "tiracchāna", что означает "двигаться горизонтально" или не развиваться на духовном уровне, чтобы просто руководствуются инстинктом размножения, секс, территориальности и т. д. Например, "мирские разговоры" монахи в буддизме называется "звериный разговор".

Слово, переведенное как "человека" "манусса", что означает "высокомерными". Suttas, такие как ЗП 56.47 определения "состояния человека" в качестве моральной правоты, без вредных & осознал Четыре Благородные Истины.

Например, животные верят порнографии, сексуальной распущенности и других форм либеральной сексом все в порядке. Где "люди" видят опасности, деградации & дисфункции сексуального либерализма. В Lokapala Сутта говорит:

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Каковы два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или учителя, жены или жен других заслуженных людей, и мира упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица.

Lokapala Сутта



Как животное может выйти из своей плоскости? Это отработкой Камма страдания?

Животных оставить животное самолетом, осознавая Четыре Благородные Истины, как учили в 56.120 СН, СН 56.47, и т. д., и отказаться от инстинктивной похоти. Это видео (на английском здесь) показывает зверька по имени Angulimala понимая Четыре Благородные Истины и необходимости перерождения в мире людей из-за отказа от насилия.

Как эволюция работы с точки зрения животных/людей я слышал, что он работает с буддизмом?

Буддизм-это о 'духовной эволюции", а не"физической эволюции'. Сутта, например, 8 млн, говорит благое ', ведущая вверх'.

Путь, Ведущий Вверх

Кунда, как и все неблагие состояния ведущей вниз и все благое, ведущая вверх, так:

(1) лицо, приведенный к жестокости без жестокости, чтобы вести его вверх.

(2) данное убийство живых существ воздержание от убийства живых существ, чтобы вести его вверх.

(3-43) одним дано...вести его вверх.

(44) и учитывая, придерживаться его собственные взгляды, который держит его цепко и отказывается от них с трудом, неприсоединение его собственные взгляды, не держась за них цепко и отказаться их легко, чтобы вести его вверх.

+56
timgrindall 8 окт. 2012 г., 8:24:02

Незнание не является причиной сознания. В изучении буддизма, пожалуйста, избегайте этого материалистического ошибка многих буддистов. Как начинающему студенту, важно научиться правильно с самого начала. В suttas (ЗП 22.82) говорили, что сознание возникает (хету) ум-тело (Нама-Рупа).

В действительности, зависимое возникновение описывает, как невежество оскверняет сознание, подобно тому, как грязь загрязняет чистую воду или как пыль покрывает зеркало. ЗП 46.55 обеспечивает хорошие аналогии.

Именно поэтому есть много suttas, которые описывают, как у Будды нет невежества, но остается в сознании, например, ЗП 22.53, Ити 44 и окончания МН 38.

Когда неведение исчезает, то, что происходит в сознании он становится чистым. Другими словами, что перестает это невежды-сознания или неуч-чувство-контакт (так называемый avijjāsamphassajena).

Если монах отказывается от страсти к свойство сознания, благодаря отказу от страсти, поддержке отрезать, а там нет посадка сознания. Сознание, таким образом, не высадив, не растет, не стряпая, освобождается. Благодаря его выпуска является устойчивым. Благодаря своей уравновешенности, он доволен. Благодаря довольство, это не агитировал. Не агитировал, он (монах) - это абсолютно несвязанный прямо внутри. ЗП 22.53

+49
Jer Cruz 1 нояб. 2010 г., 3:08:31

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil