Самостоятельная ли конец после смерти?

Самостоятельная ли конец после смерти?

Пожалуйста, обратите внимание:

На мой вопрос »смерть« означает: физические процессы сокрушению, поседение, образование морщин, распад агрегатов, отбросив тела, перерыв в жизни факультета, которые превращают тело в прах. Материалистическая смерть, физическая смерть, окончание жизни смерть которых мы видим каждый день по телевидению, т. е. смерть, что происходит, когда кто-то убит из пистолета, болезнь, ДТП и т. д. Смерть, что происходит при полном распаде физического тела.

И »само« означает: хватательный (упадать) как »я«, »мне« и »мое« к одному или более из пяти совокупностей (телесность, чувства, восприятия, психических формаций, сознания и чувств) с жажды (танхи).

+606
wfrisby 15 мар. 2011 г., 17:02:23
26 ответов

Я оказываюсь в противоречие с буддийской идеей отпустить.

Если кто-то оскорбляет вас, грубит тебе, оскорбляет любимого человека, harrases вы или любимого человека и так далее. Согласно буддизму, мы должны забыть об этом. Прошлое-это прошлое.

Но с другой стороны в буддизме также говорится, что мы должны быть мужественными. А иногда отважные могут привести к дальнейшим боль. Сказать, что вам противостоят люди, которые оскорбляют любимого человека, а потом убила.

У меня возникли проблемы, чтобы решить, когда бороться, а когда нет.

Для Теперь, я всегда отпускает и я чувствую себя тряпкой иногда.

Спасибо.

+989
bitflipper 03 февр. '09 в 4:24

Да, рано или поздно. Можно ли, или нет, начиная с определенного момента, по крайней мере, с пробуждения, нет других средств к существованию кроме того, что "быть" монахом. Если попался в жизни домохозяевами, не неделю длиться.

На самом деле никто не дотягивает даже до ручья, если не уйду стоят и дома и сдаются до нормальных способов провести время. Для больше, пришлось бы уйти из дома и первую стойку, но это, вероятно, не интересует много или просто пути отрезаны склонности и поступки.

Это просто обман трейдеров, которые продают поймал о возможности освобождения, не давая должного причины первого и бизнес с такими работает хорошо, так хорошо, что скоро на всех не будет больше место и способ пройти альтернативную идти вперед. Такова природа "коммунизм" и "псевдо-свобода", чтобы попытаться архив свободы, рассказав поймали, что они свободны если они просто принимают равенство. Поэтому, если есть в эти дни монахи, в большинстве, они на самом деле живут одиночками живут и домохозяин давая собственников жилья посвящение уже к "нормальным" способом. Так быть быстрым, если дверь видна!

Царь смерти

Мы живем, как курица, которая не знает, что происходит. Утром он занимает свое цыплят до нуля для еды. Вечером он идет спать в курятник. На следующее утро он выходит снова искать пищу. Его владелец рассеивается риса для того, чтобы поесть каждый день, но он не знает, зачем ее хозяин кормит его. Курица и ее хозяин думал совершенно по-разному.

Владелец думает, "сколько курица весит?" Курица, правда, погружен в еде. Когда владелец поднимает его вверх поднять его вес, он думает, что хозяин показывает привязанность.

Мы тоже не знаем, что происходит: откуда мы пришли, сколько еще лет мы будем жить, куда мы поедем, кто будет принимать нас там. Мы не знаем этого на все.

Король смерти подобно хозяину курицы. Мы не знаем, когда он догонит нас, ибо мы погружены — погружен в зрительные образы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи (дома и на стенд). У нас нет чувства, что мы растем старше. У нас нет чувства достаточно.

[Примечание: не Данный для торговли, обмена, стопки и связать на домохозяйства, но и для освобождения]

+980
Yi Wu 22 июл. 2013 г., 3:32:47
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вопросы про убийство насекомых появились несколько раз здесь, я предлагаю читать их:

Хотя некоторые могут оспорить, является ли заповедь распространяется на насекомых или же они живые существа, в общем, сознательно убивая комара является мукусала (вредные) действия, укоренившихся в доса (отвращение, неприязнь, ненависть) / Моха (невежеством).

Что касается традиций, я слышал, как Дзен, Тхеравада и Тибетский монахов учить рассматривать насекомых-живые существа и они могут считать, сознательно убивает их, нарушив заповедь.

В ответ один из вопросов выше, yuttadhammo монах пишет:

Даже если убийство одного комара закончится все случаи малярии в мире, как никогда, (Тхеравада) буддийской философии будет воздерживаться от убийства комара.

Для получения дополнительной информации от Тхеравады точки зрения, проверить этот текст монах Бодхи по заветам, первое правило: воздержание от лишения жизни.

Теперь на ваш вопрос, убить комара, потому что это может угрожать вам может быть оправдана, если вы рассматривать его как живое существо. Убивает это единственный способ сохранить себя? Иногда можно просто держаться подальше, изолировать себя от него, ОС просто пойти куда-нибудь еще. Это, я думаю, общего преподавания, чтобы не нарушить заповедь, чтобы спасти себя от вреда: попытаться уйти от опасности, не причинив вам и другим вреда, с ум склонен не навредить.

Что касается бактерий, я не уверена, что убивает их, поедая йогурт. Употребление кефира с намерением убить их, однако, вероятно, будет тревожным.

Но в целом, я думаю, что буддизм умалчивает о микро-организмов и большинство традиций, похоже, считают акт убийства намерение убить (таким образом, смертность случайно не считаются такими актами).

+974
codezombie 11 июл. 2010 г., 11:49:42

По данным suttacentral ...

  • ДУ 28 начинается с DN III в 99
  • ДУ 29 начинается с DN в III 117

... так что я думаю, что DN.раздел III.106 ближе к середине дн 28.

+965
ThisLeeNoble 8 мар. 2010 г., 13:38:56

явление, которое произошло со мной....

Когда вы испытываете самое явление можно описать, одни эмоции (психическое чувство) физического ощущения бы выскочил. Иногда они не очевидны иногда, но если вы практикуете медитации прозрения особенно в том, как учит С. Н. Гоенка вы получите достаточно чувствительны, чтобы испытать их.

Что вам нужно сделать, это взглянуть на возникающие и передает эти ощущения с хладнокровием. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2 и более подробно обсуждается в: Индрийа Bhāvanā Сутта)

Также кажется, что вашей идентификации эго растворять благодаря медитации.

+921
Ubaldo Tiberi 18 янв. 2011 г., 20:07:52

Ответ сильно зависит от того, что коммунизм является. Существует много мнений о коммунизме, и в ходе истории он присвоил немало печальных заблуждений (как вульгарного атеизма и диалектического материализма). Я бы определил коммунизм как идея научно совершенствования человечества (общества в целом и каждого человека в частности). Это наиболее общие идеи не противоречит буддизму. Улучшение общества-это едва коснулся в буддизме, но улучшение людей. Увы, реальной коммунистической традиции приняли идеи, которые действительно противоречат буддизму. Например, ленинизм заявить, что 'все, что хорошо для рабочего класса является мораль. Это напрямую противоречит буддийской дисциплины.

Кроме того, любопытная цитата из Далай-ламы:

"Я все-таки марксист," изгнанный Тибетский лидер сказал, что в новый Йорке, куда он прибыл сегодня с антуражем одеждах монахов и тяжелая деталь безопасности, чтобы дать ряд платных публичных лекций.

"(Марксизм) моральной этики, в то время как капитализм только как сделать прибыль", - Далай-Лама, 74, сказал.

И еще:

В середине разговора, Его Святейшество, к своему удивлению, сказал им, "насколько социально-политической соответствующие убеждения, я считаю сам марксист, но не Ленинец", - уточнил он. [...]

Когда один ученик спросил, Если это не противоречит Далай-ламы философия, он ответил: "Маркс не был против религии или религиозном философии как таковой, а против религиозных институтов, которые были в Союзе, во времена Маркса, с европейского правящего класса."

+853
mari14122 2 сент. 2017 г., 6:00:26

Я думаю, что да: "хоть иногда".

Представьте что вы продавец, пытаетесь продать что-то, что поможет вам быть бодрым и уверенным в себе, т. е. люди все чаще хотят купить у вас ... и вы, скорее всего, захочет попробовать (а попробовать снова после каждой неудачи).

Но "мысли" не достаточно ... например, я полагаю, что если вы успешный продавец также будет зависеть от того, что вы продаете, что нужно потребителю, могут ли они себе это позволить и т. д.

Есть Сутта, которые могут иметь отношение, ЗП 42.6 ... вы не можете заставить камень плавающий на озере, просто молясь.

Хотя "состояние ума" является актуальной в целом, см., например, психические факторы (буддизм).

Но то, что вы описываете, может быть магическое мышление, которое, возможно, не буддист.

Но я думаю, что частью подготовки современных профессиональных/обученных спортсменов, чтобы представить себе выигрыш, например, вообразить и представить в деталях, предвидеть, планировать, каково это и различные подробности того, что тело делает, чтобы пробежать 100 метров за 9,8 секунды. Что воображение-это своего рода планы на будущее. Это не совсем "волшебный", хотя (например, они могли бы это сделать, а также, не вместо, физическая подготовка) - и некоторые буддийские практики (например, Бхавана медитация, может tantrayana тоже) может быть как то, аналогично.

+833
Aytana Garcia 14 нояб. 2011 г., 0:23:56

Кто-нибудь знает какие-либо методы изучения языков в буддийской обстановке? Как научиться читать и слушать Дхамму переговоры и suttas или разговор с диалогами буддийского характера.

Я имею в виду, например, такие языки, как тайский, Тибетский, китайский, Бирманский, вьетнамский, Сингальский, английский, испанский и немецкий. На самом деле, я имею в виду любой язык, который может быть в буддийской обстановке.

Может быть, метод обучения как язык и начала буддизм , медитация одновременно. Может быть, пали и/или санскрит тоже, что бы учить три птицы с одним учением.

+784
user7519198 28 окт. 2016 г., 22:27:11

Некоторые объясняют, что язык тела влияет на такие качества, как лидерство, команда, личность и т. д.:

Ваш язык тела влияет на то, кем вы являетесь

Что такое буддийский взгляд на язык тела? Не язык тела влияет на умственные качества?

+661
Dr Greenthumb 18 мар. 2010 г., 8:36:27

Википедии статью о Возрождение (буддизм) говорит:

Буддийские учителя медитации предполагают, что наблюдение раскрывает сознание как последовательность сознательных моментов, а не континуум сознания[править]. Каждый миг-это опыт индивидуального сознания-состояния, такие как мысли, память, чувства или восприятия. Существует разум-состояние возникает, и, будучи непостоянны, прекращается, после чего на следующий ум-государство возникает. Таким образом, сознание живого существа можно рассматривать как непрерывную череду рождений и смертей этих ум-государств. Перерождение-это продолжение этого процесса.

Два вопроса:

  • Первый вопрос-это определение/описание/объяснение 'возрождение'
  • Второй вопрос-это определение/описание сознания и внимания

Так:

  1. Можете ли вы дать какие-либо ссылки на это объяснение "возрождением"? Какие традиции[ы] в буддизме это? Это описано в канонических suttas, и/или у этой идеи есть какие-то конкретные имена/имена существительные (например, в пали, Тибетский и/или китайский), связанный с ним?

  2. Это неизбежно сознание всегда есть последовательность моментов, а не континуум сознания? Это верно и во время медитации?

+526
Florin Lei 28 янв. 2017 г., 5:34:04

Добрый день всем! Полный новичок здесь, надеюсь не заморачиваться. Мне было интересно, если есть какие-либо предложенные читает, общается, подкасты или видео в мой уровень стартер должен погрузиться в себя, чтобы понять немного больше о буддийской философии. Я только смотрел несколько видео-модули по буддизму и стали весьма заинтересованы в установлении его как образ жизни. К сожалению, нет буддийских храмов или центров в непосредственной близости, поэтому получение информации с помощью этих средств маловероятно. Спасибо.

+506
GusJang SoHot 24 нояб. 2017 г., 11:53:59

Есть ли смысл продолжать кормить, что это лишь короткое удовольствие, не ведет к освобождению?

Есть ли основания питать каких-то препятствие на пути? Сказав, мудрый и, в частности, рассматривают для себя?

Не кормить, не давать внимание, не давая в, снять, резка любого корма, отношения распадаются, как хорошие, так и плохие.

Теперь думаю, как Дхамма, suttas, хорошие напоминания бы щенка в голове, если начинаешь искать по отношению к нему? Так что это хорошо, чтобы искать отношения, где они повторяют, наслаждайтесь и помните друг друга, что достоин того, чтобы питать, сохранять и накапливать, в лице безусловных возможным для себя и не без хорошей развлекательной /lifelihood для ума.

+499
Maxime LE GOFF 30 нояб. 2014 г., 5:35:23

Почему должен кто-то стремиться сделать что-нибудь вечное, например, Нирвана?

Очень хорошее наблюдение и хороший вопрос. Ответ: вы не должны! Нет никакого "должны".

Но некоторые люди хотят! Некоторые люди хотят, чтобы найти вечную легкость и покой. Они устали от беды и не хотят слышать о каких-либо решение, только временное и через некоторое время проблемы вновь появляются. Они хотят, чтобы остановить все будущие неприятности раз и навсегда. Они держат страдания, что жизнь никогда не дает им отдохнуть - и они хотят найти решение.

Другие люди страдают по другой причине. Они не беспокоиться, что вещи непостоянны, но это действительно беспокоит их, что все это неправильно и фейк. Они очень хотят найти способ существования, который является идеальным и реальным.

Но другие люди страдают, потому что они чувствуют, что они не свободны. Они чувствуют, что их жизнь сжимается все эти навязанные извне ограничения, и что они не живут, они просто терпеть и ждать всю свою жизнь. Поэтому они хотят обрести свободу.

Эти вещи действительно беспокоиться некоторых людей. Если у вас нет проблемы со свободой, вы можете попросить кого-нибудь, кто это: "но уже ты не свободен? разве вы не делаете то, что вы хотите?" - и он посмотрит на тебя как на сумасшедшую. Же с совершенством, некоторые люди не думаю, что этот мир неправильный. Некоторые люди на самом деле думают в этом мире-это совершенно нормально, так оно и есть, со всеми его неприятности и нелепости - они находят это несовершенство дает им много возможностей использовать свои навыки и воспользоваться такими ситуациями. Наконец, есть люди, которые хорошо с бренности. Они просто не жди постоянства. На самом деле, я знал людей, которые были рады наконец-то умереть, потому что по возрасту они были на самом деле устал от жизни.

И еще есть много людей, которые действительно беспокоят подобные вещи. В действительности, Будда был одним из них, прежде чем он "проснулся" и "увидел" как все устроено.

То, что Будда нашел, что это все в нашем сознании, это все, о чем мы обратить внимание. Если у нас есть идея засела в наши головы, что "все должно быть", и мы зацикливание на мысли, что "все не так" - мы можем водить себя с ума и страдать бесконечно.

Но это не достаточно, чтобы просто закрыть глаза и притвориться, что вы не видите все вопросы. Это не реальное решение. Реальное решение, как Будда понял, было заглянуть внутрь проблемы, и понимать, что проблемы сами себе сделали иллюзий. Для того, чтобы увидеть это, надо понимать, как концептуальный ум работает, как он создает эти иллюзии. (Это называется "мудрость".) Как только вы поймете, как работает ум, вы больше не прикрепить к любому из творений разума, вы не принимайте их слишком серьезно. (Это называется "бесстрастие".) Так как вы больше не придаете творения разума, понятий, позиций, вы никогда не находятся в конфликте с тем, как обстоят дела - так что вы никогда не страдают. (Это называется "прекращение".) Это состояние безусловной и "вечный" в том смысле, что неважно, как все меняется, что бы ни случилось, никогда ничего не "проблема". Вам не нужно ничего, чтобы быть определенным образом, все всегда прекрасно, как это. (Это называется "таковости".) И потому что ты теперь свободен от привязанностей, позиции, желания и страхи; свободны от всех границ, которые я говорю - это называется "освобождение".

Теперь, я думаю, что это не хорошо, чтобы основывать свои цели, в первую очередь, для собственной ориентации, т. е. достижение просветления. Я знаю, что это не очень хорошая мотивация и, что один, а сосредоточиться на других или на гораздо более достижимые цели, как ... медитировать два раза в день или показывать прощения или извиняться за свои проступки.. договорились? Я думаю, что вы все делаете, но по-прежнему главная цель в буддизме, чтобы избежать Сансары и цикл(ы) возрождения.

Эта идея "побега" базируется на отвращении к этому миру, и довольно болезненная привязанность к смутное представление о какой-то мнимой состояние, когда все идеально, навсегда. Это не то, что буддизм на самом деле, однако. В том, что идея побега именно сансарного мышления. Вместо этого, буддийский способ избежать сансары-это преобразовать разум и видеть все, как в нирване, все видят, как Великое совершенство.

Что приводит ко второму вопросу:

Разве одна практика Метта только ради того, чтобы очистить свою карму, за пожелание, другая ускользает сансары (который в порядке, если буквально - и не в переносном - в это верит) и не возродится в этом, извините, "бардак" еще раз?

Как и все в буддизме, Метта-это интересный трюк. Те люди, которые серьезно ищут просветления или нирваны, это люди, которые обычно имеют сильное отвращение к этому миру. Это верно по определению, потому что отвращение к этому миру-то, что заставило их искать Нирвану в первую очередь. Так что в каком-то смысле это отвращение это хорошо, потому что это держало их подальше от велоспорт в Сансаре, во время игры и проливая слезы, кровь и грудное молоко. А потому, что они имеют такое сильное отвращение к этому миру, они не могут достичь мира таковости, так что теперь это становится препятствием! Чтобы решить эту проблему Будда придумал четыре обители Брахмы, которые являются четырьмя установками, которые помогают приблизиться к таковости Нирваны. Но ведь обычном мире нормальных людей базируется на тех же основных принципов, что и дхарма (конфликт-это плохо, мир-это хорошо, в мире и дхарма - потому что такова природа души!), такое отношение Метта также имеет хороший эффект в мире, путем уменьшения конфликтов и делать людей более счастливыми друг с другом.

Я думаю, лучше придерживаться агностик: "я не знаю" в отношении перерождения, сансары, нирваны или, точнее, интерпретировать их [метафоры], чем, чтобы жадно преследовать освобождения, - это просто еще одна тяга и может способствовать лени, эгоизма и всего того, что противоречит учению.

Я полностью согласен с вами здесь. Есть такое выражение в буддизме (перефразирую): "Дхарма должно быть осуществлено в соответствии с Дхармой. Когда Дхарма практикуется не по Дхарме, он становится анти-Дхармы". Так, совершенно, тяга к нирване, изучая тексты, пытается быть чистым и совершенным, считая себя духовно выше других, отвергая все мирские вещи - можно сделать один ужасный человек и привести к большому количеству страданий для себя и других.

Дхарма-это достаточно тонкий, но слишком легко запутаться и принять его в еще большую проблему, чем мы в Сансаре с самого начала. Поэтому новые школы, родившихся, начиная еще 200CE если не раньше - потому что продвинутые буддисты, которые видели путаницы с Дхармой в их собственных общинах продолжал искать новые и творческие способы, чтобы научить истинная Дхарма, не впадая в те же старые ловушки. Отсюда и рождение Махаяны, чаньские, восточной горной школы, Сото Дзен, Тантра, Мадхьямака, Махамудра, и современных новшеств Баддхэдэса, ТИК Нат Хан, и Чогьям Трунгпа Ринпоче.

Все это означает, что ваши опасения и сомнения не новы. Обсуждаем, что плохого в Сансаре, которую надо решить; проблемы с привязанностью к идее освобождения; эгоистические и альтруистические мотивации; заблудиться в себя накручиваю и т. д. - все эти темы были частью буддизма на 2600+ лет - и к счастью для нас, большинство из этих вопросов уже есть ответы.

+497
JMercer 28 мар. 2013 г., 8:09:39

Однажды я спросил себя о том же так хотел знать, что делает завод а что делает животное.

http://www.mcwdn.org/Plants/PlantsDiffer.html

.. если есть сомнения спросите себя, я мог возродиться как это? В ваших примерах я бы сказал Да.

+487
Brandon Carter 21 янв. 2016 г., 16:29:12

Он сказал, что Сати, как плот в том смысле, что оно должно быть дано, как только цель, arahantship, была достигнута.

Сати-это "не-забывание" Дхаммы правду.

Чтобы придать более силы своей претензии он также отметил, что Сати не является одним из 10 парами (совершенствами).

Это не имеет смысла, потому что усилие, решимость, терпение, и т. д. парами. Зачем ум, который разрушил/уничтожил скверн нужны усилия, упорство, терпение, и т. д.? Независимо от того, Будда никогда не учил 10 парами; особенно для Архатами.

Я сам считаю, что его утверждение является абсурдным, я думаю, что Архатами нет ничего, кроме Сати.

Когда загрязняется, уничтожаются/выкорчеваны; естественно, что Сати не араханта (который включает в себя отказ от ложных взглядов) не требуется. К Сати не араханта или учащегося описывается следующим образом:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование.

117 млн

Это, как говорится, ум араханта, очевидно, нельзя забывать о Дхамме правду. Таким образом, 117 млн и говорит:

Таким образом, учащийся наделен восемью факторами, и араханта с десяти.

117 млн

Короче говоря, Сати арахант является автоматическим, потому что арахант не может забыть Дхаммы правду.

+465
user198684 14 дек. 2010 г., 6:19:58

Обычно спокойный и счастливый человек не склонен к самоубийству. Как правило, человек думает о самоубийстве, потому что они несчастны и страдание от эмоциональной боли.

В Палийской suttas, только просветленные существа, как сообщается, жизнь закончилась. Это произошло по крайней мере в двух ситуациях:

  1. Неизлечимой болезни с полностью отключив боли (например, МН 144), который был unblameworthy.

  2. Отвращение к бессмысленной явлений (например, ЗП 54.9), который unpraiseworthy & ненужных.

Если человек совершает самоубийство из-за эмоционального страдания, в буддизме это считается unpraiseworthy как минимум по трем причинам:

  1. тяга существует определенное состояние бытия;

  2. вера в Будду, Дхамму, Сангху & Благородный Восьмеричный Путь, чтобы преодолеть эмоциональную боль и страдание, которые могут быть преодолены с правом практики; и

  3. это может привести к страданиям, возникающим в других людей, таких как мать, отец, семья и друзья.

+334
Scott Qi 23 июн. 2010 г., 17:38:01

Говорят, монахи как дети Будды. Кроме того, можно считать, что кто-то придерживаясь Дхамма становится своего родственника. В этом контексте, если не встанет на путь Дхаммы ("стать относительно Будды"), одна не достичь освобождения.

Даже если человек дает своим детям на монашество, то он становится связанным с Буддой и конференц-центр sasana. Это считается, чтобы ускорить его цель стать просветленным, но это не необходимо, чтобы получить просветление.

На фестивале За преданность Великой Паталипутра монастырь Aśokārāma, а также другие вихар построен Ашоки, Moggaliputta-Тисса в ответ на вопрос, сообщили Ашоке, что человек становится родственником Будды религия только давая сыну или дочери вступить в сангху. На это предложение, Ашока был и его сын М. и дочь Сангамиттой рукоположен (Мхв.В. 191ff.).

Moggaliputta-Тисса

+333
usacevauv 25 окт. 2013 г., 6:51:29

Какая существенная разница между Читта и vinnana?

Я ссылаюсь на этот текст аджану тхонгу Nanasampajanno в Arahatthaphala-в своей книге 'Путь к Arahantship п. 53:

'В Читта является существенным, зная, что природа в основе нашего бытия. Он состоит из чистого и простого осознания: в Читта просто знает. Осознание хорошего и плохого, и критические суждения, в результате, просто условия в городе. Эт раз, их деятельность может проявляться как памятование, в собственной персоной раз, как мудрость. Но истинная Читта не проявляет никакой деятельности и не проявлял каких-либо условий вообще. Это просто состояние знания. Деятельности, которые возникают в Читта, таких как осознание добра и зла, или счастье и страдание, и похвала и порицание, все условия сознания, которые вытекают из Читта. Так как они представляют деятельность и условия Читта, которые, в силу своего характера, постоянно возникающих и потертости, такое осознание-это всегда стабилен и всегда ненадежны. Понимаемая таким образом, Санна, ищите и vinnana все условия Читта.

Это Читта—чистое и простое осознание—то же самое, что упоминается в Bahiya учит (Удана 1.10): в видим есть лишь видя, слуха слух, в обоняние всего лишь обоняние, дегустация лишь дегустация, трогательно простого прикосновения, и в cognising только cognising.'

+333
SharKLeftY 5 июл. 2015 г., 23:26:38

Конечно совесть играет жизненно важную роль в просвещении. Следующая цитата из этой Сутта объясняет, как :

В это время почитаемый в мирах обратился к бхикшу: “если bhikṣu нет стыда, нет совести, что будет сказываться на его любовь и почтение. Если у него нет любви или благоговения, которые будут влияет на его веру. Если у него нет веры, что будет губительно для правильного мышления. Если он не имеет права думать, что будет влияет на его правильное памятование и правильное знание. Если он делает не правильная внимательность и правильное знание, что будет ущерб охраняя свои способности и охраняют заповедей не жалею, чтобы ободрить, облегчить, успокоить, к счастью, концентрация, видеть в соответствии с реальными и зная, по реальность, к разочарованию, в отсутствие желаний и освобождения. Если он не имеет освобождения, что будет сказываться на необходимости Нирваны.

+302
Romateka96 29 янв. 2012 г., 16:11:35

Да. Это хорошо делать до и после медитации (а не во время медитации) для начинающих и продвинутых студентов так. (Это традиционно включены в виде любящей доброты медитации, например, "я могу/все существа будут свободны от страданий" и т. д.)

Во время медитации, однако, является ли это саматха и випассана, это вообще важно сосредоточиться на тренировке техника: спокойствие законопослушных или голое осознание. С другой стороны, можно использовать аффирмации, чтобы вызвать специфические качества. Я бы порекомендовал ТОЛЬКО используя одни и те же слова, как найти в буддийских руководств.

Например, пять факультетов важно иметь в балансе. Можно сделать утверждения относительно каждого признака. Например на внимательность: "моя внимательность факультета является сбалансированным и сильным"

Хотя ваш вопрос был направлен на предварительном аспект просто настройка медитация привычку, которая имеет решающее значение, и я бы порекомендовал следующие аффирмации:

  • Мне легко сидеть в саматха
  • Я сижу, не отвлекаясь на то время, пока мне нравится

Быть умным в вашем дизайне утверждение и не сделать их нереально.

Убедительно, понимания буддизма в отношении к цели и жизненные приоритеты-это лучший способ решить эту проблему-все правда (т. е. мотивация), и я рекомендую бесплатно книгу "освоение основных учений Будды", чтобы получить хорошее современное понимание этого.

+271
richarth 13 дек. 2018 г., 13:12:59

Полагаясь на то, что Далай-Ламе и Матье Рикар сказать, это не очень хорошая идея. Эти люди не понимают, что Сати, Сати sampajanna, сатипаттхана не "просто зная, что происходит прямо сейчас" , но зная vedanas, Санна и vitakka плюс их очистки. Люди, которые создали Випассана посредничества делать ту же ошибку, что люди, которые придумали Махаяны: они утверждают, что отслеживание объектам чувств "жить в настоящем моменте" и что отслеживать эти вещи достойные, а достойные практике очистки vedanas, Санна и vitakkas (для этого требуется, чтобы на самом деле найти их в первую очередь). Плюс вы не может очистить Рупа, Кая, в смысле объекты, элементы земли и так далее, чтобы отслеживать их и называя это достойным идиотская, вот и вся суть Будды.

Затем, когда vitakka очищается, есть jhanas и Будда называет это "пребывание в здесь и сейчас", которое сегодня называется "жить в настоящем моменте" использовать слово выше puthujjanas. Они путают kāya-gatā-Сати с отслеживанием объектов чувств. Вот почему эти люди плохие в "смысле сдержано", потому что они плохие ПО для выращивания "чувство сдержанной", что Сати, что делает их не в jhanas, а уж прямо самадхи, не говоря уже разочарованию, бесстрастию и все такое.

+265
kroolk 2 сент. 2016 г., 23:55:43

спасибо за чтение этого.

моя мать родилась в очень большой семье. было 10 девочек и 7 мальчиков. Всегда были распри среди девушек. Каждый курортный сезон прошел минное поле, Кому говорил, кому. Теперь они старше, но распри продолжаются. Моей маме сейчас 85, ее сестра (кто есть мой бог-мать и которого я очень люблю) близок к 90. В настоящее время моя мать и бог-мать больше не говоря. Я "вынужден", чтобы не иметь контакт с моим Богом-матерью из уважения к моей матери. Есть и другие, которых я не вижу по той же причине.

Я люблю их всех и страдают от их отсутствия. Я знаю, что они когда-нибудь умрут (как я), я хотел бы наслаждаться оставшимися годами.

есть ли способ, чтобы увидеть свет в этой тьме ? Я могу что-нибудь сделать ?

спасибо за вашу помощь, я поражен вашей коллективной щедрости по отношению к борьбе незнакомцев.


в ответ на ответ от еше Тенли, вопрос силы.

спасибо за указание на это. Когда я говорю, что был "вынужден" я имею в виду, что на меня давили, когда я пытался не делать этого.

Я поначалу пытался игнорировать желание моей матери, чтобы я на ее стороне/команда во вражде и я проигнорировал его. Когда она стала более агрессивно и угрожал мне, я проигнорировал его и продолжал видеть мой бог-мать. Ответ моей мамы был клеветать на моего Бога-матери, и стоимость ее отношения с другими братьями и сестрами и другими членами семьи. Несколько человек, кого мой бог-мать поддерживали в самые трудные дни своей жизни (через лечение рака, потери детей, и многих других неприятностей) сказали лежит моя мать, и считала их.

Это было сделано, чтобы наказать меня. Моя мать знала, что она не может принять ничего от меня она уже не взяли, но она знала, что мне будет больно, если она причиняет боль другим. "Сила" пришла от этого, это было вымогательство/шантаж. Единственное, что я мог видеть ни один из них в течение многих лет.

У меня есть чувство, что времени, чтобы решить это сейчас, иначе смертность будет закрыть двери. Я не уверен, есть решение.

+262
Malick 17 мая 2017 г., 17:14:55

Неверное мнение-это слова. Что такое в вашем опыте, что вы сосредоточены на в своем опыте, момент за моментом является правильное воззрение. На самом деле никакого мнения и законы, вид справа. Они являются соглашениями, предположения и готовых аргументов. Они могут указывать на то, что правильно но они не правильны.

+183
1GLENCo 13 июл. 2011 г., 21:24:04

Он появляется во многих Сутта никае многих.

Пример

Сутта Питаку Том 1 : Сутта. Tī. Sī Mahālisuttaṃ:

- А что, сэр, может эти другие вещи?’

В первую очередь, Mahāli, брат на полное уничтожение трех облигаций (манией собственной, сомнения, и верить в действенность добрых дел и церемоний) становится преобразованным человеком, который не может возродиться в любом государстве горе, и гарантировано достичь прозрения (этапов еще выше). Что, Mahāli, - это состояние, выше и слаще, ради которого братья ведут религиозную жизнь под меня.

И далее, Mahāli, брат по полному уничтожению этих трех облигаций, а за счет сокращения до минимума похоти, зла и тупости, становится однажды-возвращающийся; тот, кто на его первое возвращение в этот мир должен положить конец боли. Что, Mahāli, это состояние еще выше и слаще, ради которого братья ведут религиозную жизнь под меня.

И далее, Mahāli, брат с полным уничтожением пяти узы, которые связывают людей в этом мире становится наследником высшие небеса, чтобы там скоротать, оттуда никогда не вернуться. Что, Mahāli, это состояние еще выше и слаще, ради которого братья ведут религиозную жизнь под меня.

И потом дальше. Mahāli, когда брат по уничтожению смертоносных наводнений (или интоксикациях—похоти, ставшие, заблуждения и невежества) имеет, сам по себе, известен и понял, и продолжает пребывать здесь, в этом видимом мире, в этой эмансипации ума, что эмансипацию сердца, которое Arahatship—что, Mahāli, это состояние еще выше и еще слаще, ради которого братья ведут религиозную жизнь под меня.

Другой, в Сутта Питаку Том 2 : Сутта. Tī. Ма. Mahāparinibbānasuttaṃ:

“Ананда, монах Sāḷha, с окончанием стоков, жил в стоках-бесплатная информационно-релиза и различение-релизом, непосредственно известный и реализовал их для себя в здесь-и-сейчас. Монахиня Нанда, с окончанием пяти нижних оков,16, спонтанно возникших (в чистых обителях,) там должен быть совершенно свободен, никогда не суждено вернуться из этого мира. Sudatta самец лежал-толкатель, с окончанием [первые] три оковы, и с затуханием страсти, отвращения, & бред, это однажды-возвращающийся, кто—о возвращении всего один раз, больше в этот мир—будет покончить со стрессом. Sujātā женщина лежала-толкатель, с окончанием [первые] три оковы, ручей-победитель, никогда не предназначавшихся для государства без средств к существованию, некоторые, направился в само-пробуждения. Kakudha мужского лей-последователь... Kāraḷimbha... Nikaṭa... Kaṭissaha... Tuṭṭha... Santuṭṭha... Bhaṭa... Subhaṭa мужского лей-последователь, с окончанием пяти нижних оков, спонтанно возникших (в чистых обителях,) там быть совершенно непривязанным, суждено вернуться из этого мира.

“Ананда, более 50 лей-последователей, которые умерли в Nādikā, с окончанием пяти нижних оков, спонтанно возникших (в чистых обителях,) там должен быть совершенно свободен, никогда не суждено вернуться из этого мира. 96 лей-последователей, которые умерли в Nādikā, с окончанием [первые] три оковы, и с затуханием страсти, отвращения, & заблуждением, несколько раз-репатриантов, которые по возвращении только один раз, больше в этот мир—будет покончить со стрессом. 510 лей-последователей, которые умерли в Nādikā, с окончанием [первые] три оковы, являются поток-победителей, никогда не предназначавшихся для государства без средств к существованию, некоторые, направился в само-пробуждения.

По ссылке, что я дал тебе, включены версии пали. Вы можете взять ключевые слова из пали, чтобы найти больше информации.

+126
Karthik Nishanth 3 мар. 2010 г., 21:20:23

Ниббана-это не "уничтожение", это "бытие" (неподвижность). Другими словами: концовка становится.

Вы "не" (даже сейчас).

Вы "существовать" в своем уме (вы играете энергии).

Слово "существование" произошло от латинского, оно означает", чтобы закрыть позицию".

Будда говорит, анатта (не-себя), потому что на выходе-тишина в вечное повторение-это страдание, это постоянный поиск, но в конечном счете там ничего нет. И ниббана-это растворение sankharas, которые заставляют вас искать смысл за пределами, которая, в свою очередь, составляют эмпирическую личность, которая постоянно становится.

Это удручает? Я не могу сказать нет. Но даже Ницше был пробужден к Вечному повторению в твоем разуме...

+101
efogel 14 июл. 2011 г., 2:13:54

В некоторых религиях, страдание рассматривается как положительный момент, некоторые люди даже рассматривают его как необходимый шаг для роста, однако в буддизме страдание рассматривается как нечто, что следует избегать или исключены, мы не приглашаем страданий, мы хотим мира и ничего плохого с ним.

Итак, есть ли что-нибудь, как положительные и необходимые страдания в буддизме?

+66
Stella Lie 19 мая 2019 г., 19:20:51

Показать вопросы с тегом