Какая разница между этими 3?

В чем разница между сатипаттхана, саматха и анапанасати? Когда я читал о них, кажется, все они говорят одно и то же, так как они отличаются?

+496
Vivek Maran 22 нояб. 2019 г., 20:41:50
34 ответов

Мы реинкарнируем в похожие или полярно-противоположные жизни

В МН 41 - Saleyyaka Сутта: брахманы сала, Будда бродил в Kosalan стране с большой группой монахов, когда он прибывает в деревню по имени сала. Здесь брахман-домохозяин из деревни слышит о том, что Будда, будучи в сале и хотите попросить его о том, почему существа тариф, как они делают после смерти. Брахман-домохозяин спрашивает Будду:

"... Мастер Готама, в чем условие и причина, почему некоторые люди здесь, на распадом тела, после смерти, перерождается в состоянии страдания, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду? И в чем причина и состояние, почему некоторые люди здесь, с распадом тела, после смерти, перерождается в благом уделе, в небесном мире? ...”.

Тогда Будда отвечает:

“... Собственников жилья, это по причине неправильного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа, о распадом тела, после смерти, перерождается в состоянии страдания, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду. Это является причиной праведного поведения, поведения в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа вот, с распадом тела, после смерти, перерождается в благом уделе, в небесном мире ...”.

Брамин собственников жилья объясняют, что они не понимают фразу "неправедная / праведного поведения и поведения не в соответствии с Дхаммой" и попросить Будду далее излагать его учение. Тогда Будда объясняет в деталях, что неправедного и праведного поведения в соответствии с Дхаммой является:

  • "... Собственников жилья, есть три вида неправедные телесного поведения, поведение не в соответствии с Дхаммой. "
  • "Есть четыре вида неправедные вербального поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой. "
  • "Есть три вида неправедные психического поведения, поведение не в соответствии с Дхаммой ..."

Будда продолжает объяснять неправедные телесного поведения:

“... И как, собственников жилья, есть три вида неправедные телесного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой? Здесь кто-то убивает живых существ; он жесток, кровожаден, учитывая до драки и насилие, беспощадность к живым существам. Он берет то, что не Дана, он берет путем кражи богатство и собственность других в на деревню или лес. Он совершает половой распущенности; он совокупляется с женщинами, которые защищены их матери, отца, мать и отец, брат, сестра, или родственники, кто есть муж, кто защищается по закону, и даже с теми, кто уже занимается. Вот как есть три вида неправедные телесного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой ...".

Тогда неправедные вербального поведения:

“И как, собственников жилья, существуют четыре вида неправедные словесные поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой? Здесь кто-то говорит ложь; когда вызвали в суд, или на встречу, или в присутствии его родственников, или в своей гильдии, или королевской семьи присутствие, и допрошен в качестве свидетеля таким образом: Итак, добрый человек, скажи, что вы знаете, не зная, говорит он, "я знаю", или знание, говорит он, - я не знаю; не видя, он говорит, ‘Я вижу, или вижу, он говорит, ‘Я не вижу’; в полном осознании, что он говорит неправду в своих целях, или для заканчивается чужого, или по какой-то пустяковой мирской конец. Он ехидно говорит; в другом месте он повторяет то, что услышал здесь, чтобы разделить [эти люди] из них, или он повторяет эти люди, что он уже слышал в других местах для того, чтобы разделить [эти люди] из тех; таким образом он является тем, кто делит те, кто едины, творец подразделений, кто пользуется рознь, радуется в разнобой, кухни в разнобой, динамик слов, которые создают разногласия. Он жестко говорит, он произносит такие слова как грубые, жесткие, обидные для других, оскорбительным для других, граничащих с гнев, не способствует концентрации. Он занимается пустой болтовней; он говорит в то время, говорит, что не факт, говорит, что бесполезно, говорит противоречит Дхамме и дисциплине; в самое неподходящее раз он говорит такие слова, как никчемный, необоснованный, неумеренный, и невыгодные. То есть, как есть четыре вида неправедные вербального поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой.

Тогда неправедные психического поведения:

“... И как, собственников жилья, есть три вида неправедные психического поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой? Здесь кто-то корыстолюбец; он зарится на богатство и собственность других таким образом: - О, пусть то, что принадлежит другому быть моим! Или он имеет недоброжелательный ум воля и намерения ненавидеть так: ‘пусть эти существа будут убиты и зарезаны, пусть они будут истреблены, и погибнет, или будет уничтожен!’ Или он ошибся зрения, искаженное видение, таким образом: ‘ничего не дал, ничего не предложили, ничего не пожертвовал; нет плодов или результат хороших и плохих поступков; это не мира, нет другого мира, нет матери, нет отца; нет существа, которые перерождаются спонтанно; нет хороших и добродетельных отшельников и браминов в мире, которые уже сами поняли, по прямому знаний и объявить этот мир и другой мир. То есть, как существует три вида неправедные психического поведения, поведения не в соответствии с Дхаммы ..."

Отделки Будда излагал на эти неправедные действия, сказав:

"... Итак, собственников жилья, именно по причине такого неправильного поведения, такое поведение не в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа здесь на распадом тела, после смерти, перерождаются в состояние несчастья, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду ...".

Тогда Будда продолжает растолковывать по три вида праведных телесного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой. Я не буду приводить их здесь, поскольку они являются противоположностями вышеупомянутого Дхаммы и может быть найден в Сутта. Затем Будда концы этих трех видах праведного поведения, сказав:

"... Итак, собственников жилья, именно по причине такого праведного поведения, такого поведения в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа, о расставаниях тела, после смерти, перерождается в благом уделе, даже в небесный мир ...".

Итак подведем итоги на ваш вопрос, Будда учит, что наши действия тела, речи или ума , которые играют определенную роль в возрождении назначения. Будда учит, что нужно делать для того, чтобы переродиться в низших мирах и в Небесном Царстве. Конечно, это лишь одна Сутта есть и другие suttas. Я выбрал этот профиль, как мне кажется, здесь Будда дает очень четкое и подробное изложение о поведении в отношении Дхаммы и местом возрождения.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, Не стесняйтесь спрашивать.

+940
user2760549 03 февр. '09 в 4:24

Ваджра-Яна буддизм ( Источник-Википедия) позволяет последователям брать мясо и проповедники ( Ачарьев), чтобы выйти замуж .
Он пришел, как вариант буддизма в Индии ,во-первых, как попытка объединить Тантры системы индуизма с буддизмом, а позднее примерно в 7-8 веке нашей эры, чтобы оправдать применение насилия в целях самообороны и для защиты буддистов из противников буддизма --главным образом ислама, который оправдывает применение насилия для распространения религии.
Эта форма буддизма распространилась на другие части мира и известен под разными именами в разных регионах.

+914
Shadd 31 мар. 2013 г., 11:57:42

Звук одной руки = "тихий звук" (беззвучный звук - пустота)

В какой-то момент, совершенно спокойным сердцем, что даже не звук, который может заставить нас отвлекаться. Уши слышат по-прежнему слышал, но совершенно не беспокоили разум. Это "за" все звук.

То есть, в тишине мы "слышать", "видеть", "понимает" или "просветление"- это многое, но когда ум отвлекаясь из-за "шума" нас не слышат, не видят, не понимают.

Звук одной руки (101 истории Дзен -негэн сендзаки)

Мастер храма Кеннин был Mokurai, молчаливый Гром. У него был маленький протеже по имени Тойо, которому было только двенадцать лет. Тойо видел, как старшие ученики посещают мастер номер каждое утро и каждый вечер получать образование в sanzen или личным руководством в они были даны коаны, чтобы остановить свои мысли. Тойо хотел сделать sanzen также.

“Подождите некоторое время”, - сказал Mokurai. “Вы слишком молоды”.

Но ребенок настаивал, так что учитель, наконец, согласился.

В вечернее время маленький Тойо отправился в нужное время к порогу sanzen Mokurai по номер. Он ударил в гонг, чтобы сообщить о своем присутствии, почтительно поклонился три раза за дверью, и снова сел перед учителем в почтительном молчании.

“Ты можешь слышать звук двух ладоней, когда они хлопают вместе”, - сказал Mokurai. “Сейчас покажи мне хлопок одной ладонью”.

Тойо поклонился и пошел в свою комнату, чтобы рассмотреть эту проблему. Из своего окна он мог слушать музыку гейш. “Ах, у меня есть!” - провозгласил он.

На следующий вечер, когда учитель попросил его продемонстрировать хлопок одной ладонью, Тойо начал играть музыку гейш.

“Нет, нет”, - сказал Mokurai. “Что никогда не будет делать. Это не хлопок одной ладонью. Ты не понял вообще”.

Думаю, что такая музыка может мешать, Тойо перенес свою обитель в тихое место. Он снова медитировал. “Что можно звук одной стороны быть?” Он услышал немного воды капания. “У меня есть он,” представить "Тойо".

Когда он в следующий раз появился перед учителем, он имитировал капающей воды. “Что это?” - спросил Mokurai. “Это звук капающей воды, но не звук одной стороны. Попробуйте снова”.

Напрасно Тойо медитировал, чтобы услышать хлопок одной ладонью. Он слышал вздохи ветра. Но звук был отвергнут.

Он услышал крик совы. Это также было отказано.

Звук одной руки не было саранчи.

Более десяти раз Тойо посетили Mokurai с разными звуками. Все ошибались. Для почти год он думал о том, что звук одной руки может быть.

Наконец Тойо вошел истинной медитации и превзошел все звуки. “Я мог бы собирать нет более того,” он позже объяснил, “таким образом я достиг беззвучного звука.” Тойо понял звук одной руки.

+886
Vinicius Tedesque 4 мая 2012 г., 6:34:09

Патрик Кирни - это Mahasi учителей в Новый Южный Уэльс Австралия.

"Патрик Кирни-лучший учитель памятование это был мой опыт в работе. Я ценю глубину его проникновения в учение Будды, смыслы, которые вызвали у меня лично. Немногие учителя могут помочь сгладить собственный опыт студента с практики внимательности, как он это делает. В прошлом, да и вряд ли бы, Патрик огромное сердце, и это проявляется во всех его учений. Я не могу рекомендую семинар с Патрик Кирни достаточно высоко".

+849
s Dhar 10 июл. 2010 г., 22:04:31

Намерениях. Ни меньше, ни больше.

Действие-это хорошо, просто если намерение было хорошим. И плохо, если намерение было плохо. Последствия и результаты не изменить.

Если намерение было хорошим, что привело к чему-то "плохое" происходит, вот только как результат субъективно судить. Что такое "плохой" результат? Это просто чья-то интерпретация ситуации. Два человека могут интерпретировать те же результаты по-разному. Одна хорошая, другая плохая.

То же касается намерения. Два человека могли бы выполнять те же действия, и ожидать того же результата, но может иметь хорошие намерения, а другое плохо. Так одно и то же действие может быть либо хорошей, либо плохой.

Зачем карму, например, "наказать" душу за заведомо хорошее действие, когда в результате получился "плохой". Где бы руководством? Какая бы причина кармы? Чтобы наказать невезение?

Так что теперь вы знаете это, единственный хороший ответ до голосования! :)

+807
hessus 26 дек. 2013 г., 14:07:59

Tanhā Jālinī Сутта, (Vicarita) Танхо Сутта показывает большинство спекуляций о себе и других привести к тягу. Цель медитации заключается в снижении влечения, отсюда и отсутствие влечения поможет вам. Тяга связана с чувственными удовольствиями, которые тоже мешает. Уменьшение помех также помочь успокоить свой ум и медитировать.

+789
thund 25 июн. 2013 г., 9:59:22

В первую очередь, для тех, кто хочет оставаться практикующим Авраамова, я бы рекомендовал, чтобы они держаться подальше от любого вида буддийской секты с "живой" Будды. (И, кроме того, кто желает отказаться от авраамической теологии следует избегать перехода на "живой" Будда-секта -- сходства являются слишком сильными, и вы бы в конечном итоге практикующих Abrahamism под другим названием.)

Живой Будда-это тот, чей дух, как говорят, все еще существует, и быть доступной для людей через ходатайство, святость и жертвенность, и кто может влиять на события в пользу, в загробном мире или, возможно, в этой жизни. Помимо того, idolotrous (с авраамической точки зрения), он является воротами в суеверия, и в форме вложений, полностью несовместимы с раннего буддизма раскрывается через Палийский канон.

Не-возвращающийся Будда, однако, гораздо более совместимо с монотеизмом, с атеизмом, с атеизмом, с почти любой -изм вы можете бросить на нее. Этот Будда никогда не обещал людям судьбы роскоши и блаженства; он учил других, как думаете рациональности о неизбежности страданий в этой жизни, в прошлых жизнях, даже в загробной жизни, так долго, как вы продолжать существовать как личность со своими желаниями и потребностями. Это первый (и второй) благородная истина. Он учил людей, что страдание может быть значительно уменьшено, если они контролировать себя и дисциплинировать свои мысли. Памятуя медитация очищает сознание, устраняет неумелые мотивы, как скука, одиночество, пустые фантазии, и стремление к контролю над будущим. Он может даже помочь с зависимостями и дополнений. Это может быть осуществлено с религиозными, суеверными, светский, даже атеистический намерениях, в зависимости от того, что является наиболее эффективным для вас лично.

Как это связано с Abrahamism? Он не может прямо напасть на самый ценится авраамических ортодоксий. Хотя сам Будда не был монотеистической поклоняющимся (ему виднее), он не хотел спорить с вами о мистике и метафизические вопросы. Он хотел бы посоветовать вам, как он сделал его современников, о том, как сделать большинство из вашей ситуации, в вашей повседневной жизни; и он будет просить вас, проводите ли вы наиболее эффективно свое время и умственную энергию.

Еще один способ думать об этом-это может быть очень противоречивый-бы в том, что исторический Будда сам никогда не браться за оружие в защиту какой-либо страны или системы правления; но нет никакой причины, почему вы, как обычный человек, не пытается изучать и размышлять о Четырех Благородных Истинах, и практика сосредоточения, даже если вы были призваны на военную службу в стране с всеобщей воинской повинности. Если ваш духовный путь-это такой, что ты еще не отказался от семейной жизни; если вы, в отличие от Будды, иметь собственность и семью, чтобы защитить; нет никакой причины, почему вы не должны защищать свои владения, свою семью, и режим, который делает ваши профессии, имущественные претензии, и гражданских прав; и честь ваших предков, которые умерли беззащитными, при этом.

+759
FayD 10 мая 2014 г., 3:58:22

Нагарджуна-это мастер, который дал четкое определение к школе буддизма, который известен сегодня как буддизм Махаяны. Поэтому, когда вы вопрос о том, что он думал, что в цитируемом тексте-это реальные знания или нет, это принесло улыбку на моем лице. Как "пустота" определяется в Махаяне, и в Палийском каноне-это другое. Я не помню, где я наткнулся на это, поэтому я не буду останавливаться на этом. Вы не уверены ли вы попали в ловушку или нет.

Все что я могу сказать вам, что Будда учил нас быть бдительными в настоящем и стремиться к пониманию Дхаммы, анализируя и тщательно исследуя. В обществе существуют две преобладающие взгляды. Они правы зрения и неправильная точка зрения. Правильное представление ведет к правильному пути, а вторые на неправильную дорогу. Одна вещь, которую я знаю, что Mahayanins и Theravadins верят в Четыре Благородные Истины, Благородный Восьмеричный Путь, взаимозависимое возникновение, три характеристики существования и ряд других базовых принципов. Прежде всего, как школы принимают Готама Будда, как их учитель. Так что это хорошее место для начала.

+666
user223566 28 дек. 2018 г., 3:08:04

Еще одно достижение просветления, как запись трансляций, все Четыре Благородные Истины воспринимаются в то же время искоренение первых трех оков. Как монах(не обязательно в монашество), боится Сансары, работаем по медитации достижении шестнадцати стадиях мудрость , прийти достигнуть Пхала и четко знать, что такое ниббана с Магга НАНА избавившись от всех сомнений об учении Будды. Из шестнадцати ступеней мудрости, даже на четвертый этап можно иметь четкое представление не сам, неудивительно, что поток записи уже нет единичного зерна осталось трое оков. Но как эта деталь настолько тонкое, что если вы хотите знать , как одной из характеристик Дхаммы, готовы взять на себя, приходите и попробуйте этого добиться.

+643
Guest63748 31 мар. 2016 г., 18:47:57

"Я могу сесть и попробовать, каково это быть одинокой и смириться с этим, или я могу принять меры, чтобы завести новых друзей, так что я чувствую себя более связанным и, следовательно, менее одиноким. Если я сделаю последнее, то разве я не выполнял, Отрадное и т. д?"

Да, это выглядит так.

"Безусловно, это хорошая вещь, чтобы сделать усилия, чтобы соединиться."

Да, если вы приложить усилия для подключения, и вы в конечном итоге с компанией, конечно, это удовлетворение, что.

Вместо кадрирования вывод здесь как "буддизм вроде бы говорят, что это все в вашей собственной голове", я хотел только сказать, что это удовольствие временное.

Поэтому, с буддийской точки зрения, я с вами согласен, когда вы говорите, что "мы считаем, что достижения, достижение, достижение сделает нас счастливее, но мы заблуждаемся.", но только если счастье вы говорите, не подлежит исчезающие -- Нирваны.

В противном случае, это не совсем верно: достижение, достижения могут делает нас счастливыми, это просто, что это счастье, что есть срок годности, такого счастья, которое подлежит исчезают-часто слишком скоро, и счастье, что это не правда, что удовлетворение в его суть.

"но тогда, если это так, зачем пытаться что-либо изменить? Почему выйти и попытаться завести новых друзей, когда я чувствую себя одиноким? Почему пойти и попробовать заработать деньги, когда мне не хватает? И т. д. и т. п. делать эти вещи создает лучшую жизнь, одним меньше борьбы."

Действительно, эти усилия для создания лучшей жизни с меньшим борьбы. Мы могли бы ослабить борьбу, как это, но интересно, можно устранить его, как Готама спрашивает:

“Я тоже, будучи сам подвержен рождению, стремился к тому, что был также подвержен рождению, будучи сам подвержен старению, болезни, смерти, горя и скверны, я стремился к тому, что была также подвержена старению, болезни, смерти, горя и скверны. Тогда я считал так: почему, будучи сам подвержен рождению, я ищу то, что тоже подвержено рождению? Почему, будучи сам подвержен старению, болезни, смерти, горя и скверны, я не хочу, что тоже подвержены старению, болезни, смерти, горя и скверны? Предположим, что, будучи сам подвержен рождению, поняв опасность в том, что подвержено рождению, я прошу Верховный нерожденный безопасности от неволи, Ниббаны. Предположим, что, будучи сам подвержен старению, болезни, смерти, горя и скверны, поняв опасность в том, что подвержено старению, болезни, смерти, горя и скверны, я ищу unageing, unailing, Бессмертный, sorrowless, и неиспорченный Верховный безопасности от неволи, Ниббаны.’

-- 26 млн

Его отражение было просто: что-то постоянное не может быть найден в вещах преходящих (кроме того, вещи, которые также представляют опасность для страданий).

Так вот, мы оказываемся лицом к лицу с реальностью, что пытается навсегда избавиться от страдания, чтобы достичь постоянное убежище от страданий путем получения временных вещей (компании, одиночество, брак, деньги и т. д.), все подвержено рождению, старению, смерти, горя, скорби и боли...не сработает.

Отсюда и постепенный путь буддизма, заменить грубых удовольствиях других удовольствиях, которые пока еще временная, представляют существенно меньший риск, создавая нищету и содействовать столкнуться с этим вечным счастьем.

Если, отказавшись от меньшей счастья можно реализовать большее счастье, пусть мудрый откажется от меньшей, учитывая большую.

-- ОГЯ 290

Это второй момент, который я хотел бы поднять: метод. Например, бездумно отказываясь от друзей и, скажем, еды, просто потому, что они непостоянны, вероятно, не хорошая стратегия для людей, которые ищут большего счастья. Важно отметить, что Будда поддерживает своих учеников в еде, одежде и так далее, потому что он ради сохранения их жизни, защиты их от болезней и т. д. что необходимо для них, чтобы продолжать учиться и практиковать.

В целом, мы учимся анализировать и размышлять над каждой из этих вещей с точки зрения их вреде и пользе. Например, будет искать дружбы (или некоторых друзей) быть препятствием к благополучию, к легкости, к нирване? Или поддержать тех, кто занимается, что делает их жизнь легче и их понимание страдания глубже? И так далее...

+619
Special Muesli 21 февр. 2019 г., 22:13:23

Другие ответы верны, вы не должны дать из жалости. Это оскверняет сама природа дает.

А вы можете сделать следовать, прежде чем вы дадите этому парню доллар:

  • Он рассказал вам анекдот/историю, которая развлекает вас.
  • Спросите его, что он будет делать с этими деньгами. Если вы считаете это хорошо, то дай ему Бакс.
  • Попросить совета по конкретному вопросу. У него будет свой терапевт за 5 минут. :-)

Общая идея заключается в том, что вы должны попробовать, чтобы получить немного что-то из него. Это имеет большое мутуалистических эффекты, а именно, вы будете чувствовать себя лучше о предоставлении и бенефициаром также узнать что-то о том, что является ценным для других (кто знает тот со временем может начать шутить-продажа бизнеса).

Быть творческим. Все это полезно для чего-то, даже ребенок, который не имеет опыта жизни!

Не реагировать на тактику давления попрошайки. Смотрите им прямо в глаза и не быть наплевать на такие тонкие насилия. В противном случае мы будем кормить.

+600
sandoche balakrichenan 28 мар. 2011 г., 18:41:07

Не пытайтесь силой или ничего контролировать, наблюдать и просто отметить его и продолжить.

Это не столько важно, как ваш организм реагирует на раздумье, но как вы справляетесь с этими телесных реакций. Да, там всегда будут какие-то телесные реакции, которые будут отвлекать вас от медитации, но суть в том, чтобы не отвлекаться и просто оставайся в "настоящий момент".

С практикой вы будете меньше отвлекаться, пока вы не будете отвлекаться. Усердно тренируйтесь и вы оболочки рип только награды.

+496
Gabe Atkinson 4 сент. 2019 г., 14:51:29

В общем, на каком языке или языках были составлены сутры и был это один и тот же язык Тха Шакьямуни говорил?

+474
Anthony Pace 4 апр. 2015 г., 9:52:52

[Правка: я не изменю многое из этого ответа, но я вижу в ретроспективе она слишком тупая и спорить. Существенные замечания кажутся правильными, но язык совсем не к месту. Я удалил первую строку для воспалительных. Прошу прощения.]

Я начал копировать выдержки для того, чтобы обсуждать их, но быстро сдался. Почти в каждом абзаце демонстрирует непонимание не-дуализм. Я нахожу в статье unrigorous, партизан и почти умышленно плохо информированы. Опубликовано такой позор это вводит в заблуждение эссе.

Я прокомментирую некоторые выдержки.

Мое второе замечание было бы указать просто, что недуальной духовных традиций далеко не соответствуют друг другу, но составляют, довольно, большое разнообразие видов сильно отличаются и неизбежно окрашено в более широкие концептуальные контуры философии, которая охватывает их.

Это очевидный бред. Нон-дуализма требует нейтральной метафизической теории, для которой все позитивные метафизические положения отклоняются. Как только мы примем этот нейтральную позицию серьезных разногласий не может быть и речи. Таким образом, не-дуалисты могут одобрить философского даосизма, суфизма, Средний Путь в буддизме, христианском мистицизме, Адвайта, современный друидизм, йога Патанджали, учение поэтому Шри Рамана Махарши и многое другое. Это возможно потому, что не-дуализм сил США по нормализации в тот же доктрина с очень мало места для аргумента.

В 'философии, которая охватывает их' не-дуализма и потому, что оно охватывает их, они не противоречат друг другу. Я читал этот пункт, как говорят, 'Я не изучал эту тему'.

Учение Будды как найти в Палийском каноне не одобрить философии не-двойственности любого сорта, и, я бы добавил, можете недуальной перспектива быть найден лежащим в неявных дискурсов Будды.

Это Тоша. Учения Будды совершенно зависит от недвойственной природы реальности. Если мы знаем, что искать нас не найти в сутрах, но одобрение недвойственной философии. Не все, конечно, но те, кто не должно быть содержания, не имеют философского заземления на всех. Тогда буддизм заканчивается в той же лодке, что банально христианство Уайтхеда. 'религия-это поиск метафизический'. Дело в том, что буддизм-это либо основывается на только философия, которая выдерживает логического анализа, который является не-дуализмом, или логически недоказуемы. Это то, что Нагарджуна доказывает, что и было доказано западной философии. Причина западные философы не могут понять философии заключается в том, что они отвергают не-дуализм. Если мы хотим оказывать буддийская доктрина непонятное, то все, что нам нужно сделать, это отвергнуть ее.

В то же время, однако, я не утверждаю, что пали Suttas предлагаю дуализм, постановке двойственности в качестве метафизической гипотезы, направленные на интеллектуальное согласие. Я бы охарактеризовал намерение Будды в каноне, а в первую очередь прагматичные, а не спекулятивный, хотя я бы также оговориться, что этот прагматизм не работает в философскую пустоту, а находит свое обоснование в характере действительности как Будда проник в его просветление.

Конечно Палийский suttas не поддерживаем дуализм. Скорее, они поддерживают не-дуализм. Нет разумных третий вариант.

Это, конечно, очевидно, что намерение Будды был прагматичным, а не спекулятивной и что этот прагматизм основывается на знаниях, а именно. знание, что истинная и конечная природа реальности-это недвойственный. Если это иначе, то буддизм должен быть учат в философский вакуум, как если бы Будда не понять метафизики и как будто никто не делал это так. Эта идея глубоко абсурдна и явно ошибочные. Я не могу понять, как можно так плохо понимают философию и буддизм.

В отличие от нон-дуалистической системы, подход Будды не претендует на открытие универсального принципа позади или под наше восприятие мира.

Я с трудом могу поверить, что я слышу якобы буддист скажу. Он читал сутры? Я полагаю, можно утверждать, что подход Будды не предполагает ничего, кроме открытия истины, но очевидно, что то, что обнаружил, является недвойственной природы реальности.

Именно из-за недвойственной природы реальности, что Будда был так неохотно говорить о метафизике. Для этого требуется язык парадокс и противоречие, которое будет просто путают многие из его слушателей. Единственный другой вариант, что он не понимает метафизику и это не правдоподобно.

Вместо этого он берет конкретный факт из жизненного опыта, со всеми его жужжание смешение контрастов и напряженности, в качестве отправной точки и рамки, в которых он пытается определить центральную проблему, лежащую в основе человеческого существования и предложить способ ее решения. Отсюда и Полярная звезда буддийского пути-это не окончательное Единство, но исчезновение страдания, которые приносит разрешения экзистенциальной дилеммы на ее наиболее фундаментальном уровне.

Это только потому, что реальность недвойственного, что все дилеммы могут быть решены и страдание может быть прекращено. Если реальность не недвойственный, то Четырех Благородных Истин не может быть правдой. В 'Полярной звезде' путь союза с реальностью стало возможным благодаря его первоначальное единство.

Не Будда советует нам отказаться от всех наших крайних взглядов? Как гораздо более четко он мог одобрить недвойственной философии? Если мы откажемся от крайних взглядов мы приходим к не-двойственной реальности, для которой все экстремальные и позитивные взгляды являются ложными. Это является нейтральной метафизической позиции, как доказано и одобрено Нагарджуна. Даже Кант мог понять, что все крайние взгляды логически несостоятельным, и даже Рассела и Карнапа. Так что мы все с какой-то работой. Это основная философия.

Эти экстракты появляются в начале статьи. У меня нет желания читать дальше. Я не вижу понимания недвойственного учения в этой статье и стыдно за ее автора. Если бы я знал так мало о не-дуализме, я бы не решился сказать ни слова об этом публично. Даже философ-схоласт без медитативный опыт должны быть в состоянии понять его лучше, чем это.

Я хочу удалить целевой статьи из интернета для ведения серьезного ущерба буддийскому учению и к мистике вообще.

Если это кажется высокомерным, а он какой-то, то это заблуждение. Не-дуализм доказуемо в философии путем применения логики и разума, без обращения к Писанию или домысливать, как Нагарджуна демонстрирует. Это просто 'случайно', где никакая другая доктрина. Никаких спекулятивных мнений необходимы, если мы 'заткнись и вычисляй как бы математик, мы не можем на самом деле попасть на небеса с помощью этого метода, но, по крайней мере, мы можем сделать хорошую карту.

Короче, Крис, мой ответ будет да, и очень легко.

+471
user2889253 11 апр. 2010 г., 22:03:26

Согласно "сутра сердца в 8000 строк", вы освободить всех живых существ на достижение прямое осознание того, что на самом деле нет никаких таких "живых существ", о чем поговорить. "Разумное существо" - это лишь номинальное обозначение. Два ключевых слова для изучения анатта (sanskt., концепция) и шуньята.

Теперь, как практика парамит (щедрость, терпение, самоотречение, милосердие, и беспристрастие), стремление к пребыванию в Сансаре, и отложить свое освобождение, пока всем живым существам достичь нирваны, необходима полная отдавшись своей антипатии к сансаре и стремление к миру, полной капитуляции своего эго - что (передача) парадоксальным образом становится воротами для реализации.

+447
niranjan pawar 4 февр. 2011 г., 13:38:35

Помимо того, что вы упомянули, материалисты обычно думают, что ум-это побочный продукт мозга. Другими словами, электрические следы сохраняются в нейронах. Это не так, в буддизме. Мозг-это концепция, согласно буддизму. Реальность принципиально сгруппированы в 2 категории: умственные(Нама) и физическое(Рупа).

Четыре Благородные Истины верны во все времена, независимо от того, что кто-то верит. Но никто не может достичь просветления, если человек имеет мнение о том, что вся психическая деятельность заканчивается со смертью. Эта вера называется Saggawarana & Maggawarana: скрывает путь к небу и закрывает путь к просветлению.

Вот родственная ответ преп.Yuttadhammo.

+432
Curtis Updike 19 апр. 2019 г., 11:01:27

Где есть группа людей, там будут политики и организационной динамики. Это должно быть по-другому с Сангхой.

Например, монахи пытаются вызвать несогласие или раскол, монахи, кто не повинуется указаниям, монахи пытаются получить власть над другими, монахи, которые завидуют другим, монахи пытались привлечь внимание Будды или их игуменом и т. д.

Как Будда справляться с такими ситуациями в свое время?

Как такие ситуации обрабатываются в Санга сегодня?

+425
cheng88 26 апр. 2014 г., 2:30:22

"Нирвана находится вне понятий" Счастье-это относительное состояние против грусти. Мы знаем только счастья, потому что мы сравниваем его с грустью. Эти концепции.

+420
barabanz 9 апр. 2014 г., 8:07:50

Злиться-это, конечно, неправильно. Если это первый раз, когда это происходило с вами в этом ресторане, устное заявление было бы достаточно. Официант извиняется и замена мороженое-это явный признак того, что он воспринял это всерьез. Письменные жалобы обычно используются для преднамеренной ошибки, или когда они не воспринимают тебя всерьез после жалобы.

Чтобы справиться с вашей печали, не Vedananupassana: Примечание грусть как грустно... грустно... грустно...

Чтобы справиться с сожалением, не Cittanupassana & Dhammanupassana: думала... думала... сожалеть... сожалеть...

+388
HumbleOne 19 нояб. 2018 г., 12:19:00

Действительно важный вопрос! Но не простую вещь объяснить. Действительно, Будда сам говорил, что карма и реинкарнация-одна из четырех вещей, которые никогда не могут быть объяснены полностью, и зонд слишком глубоко в это приведет маразм!

Есть тонна историй по всей Nikayas.

Я рекомендую книгу "эксперимент ум" по Баво Ливенса. Вы увидите славный, запутанную сеть реинкарнации в разных мирах существования в живой, целостный деталь и видим себя, открыв свой третий глаз и самое главное лестница к просветлению.

Что касается вашего вопроса, я предполагаю, что вы ищете какой-то шаблонный способ выяснить, чье-то будущее или прошлое, основанное на их нынешние поступки и ситуации.

Главный принцип: настоящее обстоятельство поможет создать противоположное, чем у человека было слишком много (например, если они насильно репрессированных сами От секса, они будут сходить с ума от секса в следующей жизни, если они быть hatin'... они будут рождены в ситуациях, когда наоборот, которые могут возникнуть). Почему это принцип? Потому что воплощение является образовательная программа.

В любом случае, читать книги. Вот отрывок ты хотела:

Когда мой разум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, мпог несовершенства, податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости, я направил его к познанию воспоминаний прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение . . . на сто родов . . . сто тысяч рождений, многие эры мир-сокращение, многих эонов мира-расширения, многие эоны расширения и сужения: “там я был так назван, такой клан, с такой внешний вид . . . и уходят туда, я был возрождается в другом месте”. Таким образом, с их аспектах и частностях я вспомнила многочисленные прошлые жизни . . . Я направил свой ум к познанию угасание и перерождение существ. С божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческое, я видел существ кончиной и реборн, низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и жаль, и я понимала, как существа проезд в соответствии с их действия (карма) таким образом: “эти существа, которые неправильно вели себя телом, речью и умом, которые провели неправильный взгляд, и предпринял действий, основанных на неверной точки зрения, с распадом тела, после смерти, перерождаются в состояние нищеты, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду; но эти существа, которые вели себя хорошо . . . кто держал справа . . . были перерождается в благом уделе, в небесном мире. Так, посредством божественного глаза . . . Я понимала, как существа проезд в зависимости от их действия (карма). Таким образом был вторым знанием, которое я получил в средние часы ночи. (36 млн)

+362
kishansinh 16 сент. 2018 г., 18:03:12

1) ознакомиться с тем, какие виды буддизме существуют и что говорят вам. Есть 80,000 двери для Дхармы и учения различаются, поскольку они зависят от аудитории, которой они были научены.Книги ориентирована на студентов вузов делать лучшие обзоры из всех традиций, но чувствую, "бессердечный", книги опытных специалистов из той или иной секты имеют самое сердце, но может или не может говорить с вами.

2) Узнайте, какие существуют в реальном мире групп и посетить их. Если вы на Западе, вы можете проверить, чтобы увидеть, если услуги или занятия на английском языке перед Вы посещаете. Если группы существуют, рассмотреть опробовать онлайн-классы видео-медитации или создавать встречи.

3) Как вы будете изучать различные школы буддизма, искать как идеи и практики-- цвет идеи все ваши действия, практика, конкретные вещи, которые вы делаете, от повторения мантры, медитации, следуя заветам и так далее.

+361
maninhat 19 апр. 2011 г., 1:36:05

Тема сутра совершенной мудрости в 100'000 стихов (1) и пустота (2) ум, который понимает пустоту. Сутру сердца является его сокращенной версии. Все совершенство мудрости сутры называются “матери-сутры”, потому что человек достигает любого из трех типов просветления (что sravaka, а pratyekabuddha или бодхисаттвы) получается в зависимости от реализации пустоты: это мать, которая рождает все из них.

В то время как пустота-это явный тему совершенство сутр мудрости, умом понимая пустоту в континууме Бодхисаттвы-это скрытая тема. Вы увидите, что всех махаянских школ догматов (т. е. Cittamatrin, Мадхьямика-Сватантрика и Мадхьямика-Прасангика) объяснить пустоту совсем по-другому.

Существует терминологическое разделение совершенства мудрости на четыре:

  1. полученное совершенство мудрости
  2. совершенство путь мудрости
  3. совершенство Писания мудрости
  4. природы совершенство мудрости.

Равнодействующая относится к всеведущим умом Будды... путь относится к возвышенной мудрости в континууме бодхисаттвы улучшенный... священные писания описывают Сутры Праджняпарамиты... природа относится к пустоте. В основном: совершенство сутр мудрости (Писания) объяснить явное совершенство природы мудрости (пустота) и неявно совершенства, путь мудрости.

Когда сутра говорит “Сын и дочь хорошей родословной...” это не просто относятся к тем, кто в происхождении Махаяны, но те, кто проснулся Махаяны оплата. Это показывает, сутра предназначена для учеников, которые Махаяны в поведении.

Когда он говорит: “эти пять совокупностей также пусты”, это показывает, что он объясняет принципы Махаяны. Сторонники Махаяны постулаты обычно, что так называемые принципы Хинаяны не утверждаю, бескорыстие явлений, а только то, что человек. Большинство сторонников так называемых принципов Хинаяны держать, что сутры Махаяны-это не слова Будды, и так далее. (разновидность обычной речи на ЮВ)

Хотя есть много, чтобы быть сказанным, я буду прыгать в суть явного предмета. Что значит “форма-это пустота. Пустота-это форма...” имеешь в виду? Мой Учитель прокомментировал Tendar Лхарампы, сказав:

'Форма-это пустота'. Хотя форма встречается обычным действительным познающего субъекта, это не предмет, найденный в уме окончательный анализ. 'Пустота-это форма, что пустота-это пустота это форма. 'Пустота-это не что иное, как форма в том, что она не отделена от форма. Это потому, что пустота-это положенная на его основе. Пустота всегда пустота то с чего это одна сущность. 'Форма также не иное, чем пустота в том смысле, что нет другого форма, чем форма, которая пуста от самобытия. Хотя форма и ее пустота являются двумя различными изолятами, и два разных объекты [двух разных cognizers], они имеют одну сущность. Если форма и пустота были одного [объекта], а затем, когда сознание глаза в обычное существо видит формы, он увидел бы пустоту. Если форма и его пустота-это два разных лица, тогда они будут казуально обзоры. Это происходит потому, что два родственных явления или причинно-следственной связанные, Или связанные с точки зрения [один] сущности. Поэтому пустота формы не было бы конечной природе форма; она бы больше не относящихся к форме, чем к чувствам и так далее.

Чтобы узнать о пустоте, он лучше изучать догматы, особое видение глав, и Майтрейи/Асанги орнамент (АА), чем сутра сердца.

Я рекомендую эти книги сутры, хотя:

  • Суть Сутры сердца: Сердце Далай-ламы учения мудрости.
  • Сутру сердца: устное учение, Геше Сонам Ринчен.
  • Сутру сердца: полное руководство к классической Махаяны буддизм, по Танахаши Казуаки.
  • Комментарий Tendar Лхарампы на Сутру сердца.

Я нашел комментарий мастер Shengyen более поверхностные и не очень.

+354
Afzaal Iftikhar 25 сент. 2014 г., 15:14:12

Я считаю, что они позже. Я никогда не сталкивался любой Сутта или Будда-Wajana о 16 стадиях прозрения. Дайте мне знать, если вы видели один.

+340
Irishpanda 22 янв. 2015 г., 7:21:07

Аборт-это очень обсуждаемая тема, и религия часто играет роль в любых таких обсуждений.

Каким образом аборты вписываются в буддийскую веру?

Считается, что негативная карма по определению, или, возможно, отрицательную карму, в зависимости от ситуации (например, в семье, которая не может себе позволить нормально содержать и воспитывать ребенка, или в случае аборта для спасения жизни матери)?

Есть ли определения, когда жизнь человека начинается связана с буддизмом?

+335
Stacy 3 февр. 2011 г., 4:55:11

То, что каждый заказ как развивать-Джана имеет большое значение для укрепления мудрости и, в конечном итоге должны быть разработаны. Поэтому, когда практикуешь медитацию, это не самое лучшее, чтобы принять позицию, что вы стремитесь развиваться исключительно или в других, хотя и различными методами, может быть необходимое, для одного или другого, но в то время, когда вы пожинать лучшие результаты в областях, которые не были предназначены это также должно быть принято. (Имея концентрация может привести к мудрости, а мудрость приведет к концентрации на основе практики направлена на других.) Если у вас есть концентрация мудрости легко, но вам нужны активные усилия (не очень много), чтобы развивать его.

+334
Butterfly451 31 окт. 2010 г., 14:52:50

Дыхание подключен к три центра - ум, тело и сердце. Наблюдая дыхание замедляется дыхание немного тормозит мысли/эмоции. В результате ваши чувства остынут. Ваш ум, тело и сердце находятся в идеальном балансе, который дополнительно замедляет дыхание. Этот цикл приводит остановка дыхания, которая завершается в сайт nirbana. Вы больше не подключены к Ваш ум, тело и сердце. Вы вышли за пределы ваших чувств.

+333
Tonia Davis 25 дек. 2010 г., 9:41:36

Семь очищений не все связанные с понимание, и только шестой специально посвящена осознанию трех характеристик. Первая очистка имеет отношение к морали, а во второй концентрации. Седьмой супер-мирской, так и не связанные с реализацией трех характеристик. Четвертый и пятый вообще почему-то относятся ко всем трем характеристикам, а четвертый имеет больше общего с пониманием причины и следствия, и пятый, чтобы помочь найти путь, а не идти по ней.

+305
Paul Filmer 17 апр. 2013 г., 20:57:19

Когда человек еще не достиг нирваны, действия такого человека приходят с совершенно утилитарной точки зрения.

Когда человек стремится на пути к нирване, действия такого человека приходят из менее и менее утилитарной точки зрения.

Когда человек достигает нирваны, действия такого человека приходят из еще менее утилитарной точки зрения.

Когда человек достигает нирваны, что человек приобретает огромное сострадание к другим существам. Таким образом, действия такого человека исходят от его воли, чтобы помочь другим существам облегчить их страдания и достичь Нирваны.

Выполните действия такого человека обусловлены тем, что он получает что-то взамен от этих действий? Да. Для того, чтобы помочь другим достичь Нирваны, он должен выжить. Таким образом, он должен получить еду, воду и кров. Для того, чтобы помочь другим достичь Нирваны, он должен развивать мудрость для обучения. Таким образом, он должен научиться учить и набираться опыта. Есть много вещей, такой человек должен сделать, чтобы помочь другим. Таким образом, на этом уровне, в этой "реальности", есть утилитаризма в буддизме, но этот утилитаризм виден только разум, который еще не достиг нирваны.

В освобожденный ум, который достиг нирваны, нет утилитаризма в его действиях, ни в действиях других умов, который достиг нирваны. Почему нет утилитаризма в его действиях? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны ответить на этот вопрос: почему желание помочь другим существам в достижении Нирваны возникают в человеке, который достигает нирваны? Чтобы ответить на предыдущий вопрос, мы должны ответить на следующий вопрос: Почему возникают? Чтобы ответить на предыдущий вопрос, мы должны ответить на следующий вопрос: что является причиной, что возникающие?

Чтобы дать понятный ответ на последний вопрос (и к другим в цепочку вопросов) невозможно. Ответ должен быть опытным: "приходит от незнания". Значит ли это, что человек, который достигает нирваны и помогает другим существам в достижении Нирваны невежда, потому что есть "воля" присутствует в его мыслях? Нет, он не невежда. Такой человек ясно видит, что он делает. Он не видит своего невежества. Он ее понимает. Он его полностью не знает. Видя, понимая и зная, что он видит, понимает и знает, что его "воля". Он видит, понимает и знает, что нет утилитаризма в его "воля". Чтобы увидеть это и понять это в полной мере, он должен быть опытным. Другого пути нет.

+291
kctang 23 февр. 2014 г., 1:52:50

Возможно, вы захотите попробовать медитацию самадхи. Этот вид медитации вы бы фиксировать свое внимание на одном объекте медитации в течение определенного периода времени. Общий объект-это ваш и вдохов. Точки фокусировки обычно на кончике носа или верхней губы, где вы могли бы почувствовать и вдохов контакт. Так как этот курс требует, чтобы вы остались с одним объектом на протяжении длительного периода времени, это может помочь ваш ум сохраняет более высокой концентрации внимания и длительной фокусировки на объекте. Сутта ссылка доступна здесь и подробный анализ существующих здесь. Удачи..

+215
Roger Shepard 14 мар. 2011 г., 4:30:16

что Будда сказал о собственной кармы?

Будда говорил, что там есть 8 кармой, которые были эффективны даже после того, как стал Буддой. См.: почему Будда страдал - Apadāna 39.10

но я не сильно в логику кармы.

Карма-это одна из вещей, что только Будда полностью понимает. Мы можем только иметь примерное представление о ее эксплуатации.

Я вижу некоторые люди, возвращаясь в очень удивительным образом все, что они сделали в их прошлом.

Даже вне буддизма существует поговорка, твое прошлое догоняет тебя. В буддийской точки зрения это называется карма.

Иногда это связано с экстремальным прошлым событиям, даже.

Есть 5 Niyamas или причинных факторов, которые определяют ваш опыт, а также быть в неправильном месте в неправильное время и в нужном месте в нужное время, т. е. случайные события. Так, прошлой кармой или действием не диктовать все результаты.

Как разрыв поколений

Я не думаю, что разрыв поколений имеет ничего общего с кармой. Это больше связано с социальными, технологическими и меняется отношение.

+174
domin thomas 9 мар. 2013 г., 16:52:35

Приняв Прибежище вы стремитесь построить качествах Будды, Дхаммы и Сангхи в вашей собственной личности, чем любой торжественный право или ритуал.

Есть добродетели, также может быть в дальнейшем использована как форма вспоминания медитации, чтобы обрести вдохновение от качества и развить их в себе:

+158
Psyakz 1 авг. 2015 г., 15:44:35

Я не могу дать свой ответ на ваш вопрос. Однако, поскольку большинство ответов здесь находимся не в лагере, я думал, я хотел бы упомянуть известный сторонник да лагерь, С. Н. Гоенка , кто считает, что можно на практике основные учения Будды продолжая быть практиком другой религии. Я не уверен, если его идея такая практика встречает свою или чужую определение “практикующих буддизм”, хотя, поэтому, пожалуйста, имейте это в виду.

Он обучил сотни тысяч людей и сотни центров по всему миру. Он вырос в ортодоксальной индуистской семье и считал себя правоверным индусом до его смерти. По его мнению, это не частности в индуизме и есть люди, которые являются христианами и мусульмане, которые практикуют его пути.

Как Катинка уже указывал, Далай-Лама находится в лагере. Он думает, что буддизм подходит для тех, кто разочаровался в других религиях или нет - в противном случае, просто следуйте “собственную религию” что бы это ни было. Опять же, это будет зависит от того, что его мнение “практикующих буддизм” - это.

+98
Rowsley 19 окт. 2015 г., 17:55:28

Есть скорость, которая генерируется из акта вложения (рага вложения, вложения Моха, Двеши вложения) в данный момент. Эта скорость Vinyana хранятся в место в виду. Если человек не привязываться с раги, двеши, Моха, используя Ана Пана Сати медитации, то в этот момент Вы находитесь в nibana состояние души (нет скорости формируется в тот момент), если он может поддерживать состояние ума, удаляя 100% рага Двеши Моха затем вы достигнете nibana. Таким образом, в простых терминах душой нет ничего, кроме скорости вы нести от одного момента к другому. Даже без тела вы можете создать такой скорости (например, богов, pretha, gandaba все они создают эту скорость)

+36
Mitchell Fox 21 февр. 2018 г., 15:46:56

Какую роль, если таковые вообще академическая стипендия играть в буддизме? Буддисты должны быть обеспокоены тем, что ученые говорят, или можно смело их игнорировать? Как мы должны разрешать конфликты между традицией и научным сообществом?

Для конкретных конфликтов можно привести некоторые из моих собственных работ. Смотрите, например, мое открытие, что карма и зависимое возникновение взаимных противоречивых: видите ли карма нарушать правила? и Sarvāstivāda подход к проблеме действия на временной дистанции. Я впоследствии обнаружил, что Nāgārjuna тоже так думал (ММК 17.1-6). Или мой обнаружите, что все теории кармы внутренне противоречивы: ; или конфликт между метафизикой и моралью; или утверждением Шон Кэрролл, что нет загробной жизни, какой можно (включая возрождение).

+27
kaushik94 14 окт. 2014 г., 14:58:36

Показать вопросы с тегом