Три типа рага

В Cakkavatti Sihanaada Сутре упоминается о трех видах рага или неблагие поступки, которые человек сделал в жизни 500 лет. Это называется

  1. Адхарма Рага
  2. Visama Лобха
  3. Michcha Дхармы

Что означают эти 3 имеете в виду? Смысл не специально упоминается в палийском каноне.

+441
phip1611 6 янв. 2019 г., 9:28:44
38 ответов

Если вы только начинаете, то я не уверен, нужны ли какие-то сильные решения. Вы могли бы пойти на временное отступление, где учитель направляет вас, чтобы узнать как вести себя.

Каждый нуждается в руководстве. Дхаммы-это все о руководство. Я даже не на пути к взрослой жизни до тех пор, пока руководство Дхаммы.

Дхаммы-это все о науке. Я никогда не новый редуктивного метода, пока я занимался восстановительной медитации прозрения.

Оставаясь во внешнем мире без способ понять внутренний мир-это идеальные условия для страданий. Дхамма-это научный способ преодолеть страдания. Не надо сдаваться много в начале. Я имею в виду, что все учение-это научиться отпускать.

+887
Muhtasim Fuad 03 февр. '09 в 4:24

Способ справиться с этим, чтобы сдерживать ум при выборе обратите внимание, только опыт, например, 1-й и 2-й основы памятования. Можно начать с только одно основание, а потом еще добавлю, когда осознанность растет.

Это похоже, когда один начинает делать медитации при ходьбе. Один начнет, отметив только "шагать" движения стопы. Когда становится лучше, можно включить "подъем" движение с более практике можно отнести "размещения" движения стопы.

Таким образом, человек строит несколько шагов в практике осознанности растет и человек обретает способность быть в курсе больше явлений.

+879
Quy Le 9 дек. 2012 г., 12:51:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть три прибежища в буддизме. Убежище Дхаммы состоит из двух аспектов, а именно:

(я) Дхамма прекрасно говорил Благословенный; и

(II) это Дхамма познаваем & проверке в здесь-&-теперь уже немедленно в ведущий к миру.

Таким образом, убеждение-это 1-ый шаг к познанию изначального смысла слов.

Поскольку Дхамма прекрасно говорят, 2-ой шаг-исследование suttas и изучить, как слова 'upapajjati', 'paccājāyati' & 'abhinibbatti используются контекстуально.

Например, 'abhinibbatti' безусловно, не означает "перерождение" (это означает "производство") и на Б. С. Е мы исследовали слово 'upapajjati'. Слово 'jāyati' не обязательно означает "возрождение", например, в suttas в 3.112, в 4.200 и 5.26.

Наибольшую трудность разводится с ума от монахов, таких, как монах Бодхи, Sujato, и т. д., которые люди, кажется, место непоколебимую веру.

Лично я думаю, что если у вас есть хоть малейшая склонность верить в посмертное перерождение, это твоя судьба. Я думаю, что это будет довольно трудно убедить вас в обратном.

+878
Joe Jurczyk 10 мар. 2014 г., 12:05:21

Нет, вам не нужно истощать все свои хорошие или плохие Камма, чтобы стать просветленным, это произойдет с "оставшимися" Камма.

Что касается Angulimala, есть красивый образ Будды дал, что может помочь вам понять:

Представьте, что вы берете немного соли с руки и положил его в стакане воды, вода станет соленой, страшно пить

Теперь представьте себе такое же количество соли и бросить ее в реку, воды в реке не будет плохой вкус. Соль-это плохая Камма и вода хорошая Камма, так что если у вас много хорошей каммы, что положительно скажется на вашем будущем, даже если у вас много плохой каммы, Angulimala стал монахом и сделал много хорошего Камма, нейтрализовать (хотя бы частично) последствия его ужасны плохой каммы.

+854
KenK 5 мая 2012 г., 3:54:43

Так что я отмечаю "слух слуха", но как долго я должен держать отмечая слуха?

Отметив Это, наверное, не так актуальны, потому что в отличие от каких-либо препятствий и подумал, отмечая звук не сделать звук уйдет. В отличие от мысли и помех, возникающих & переставая звука находится вне контроля ума.

Если я сижу по часу и звуки держать захватывая мое внимание, я просто держать отмечая слух слух каждые несколько секунд в том же как я делать, думать, думать?

Аудирование - отличный способ для развития самадхи. Лично я бы, естественно, прислушиваться к звукам, а не сопротивляться им. Это может принести ожидаемого положительного результата, когда разум и уши начинают настроиться на 'звук тишины'.

+846
lxrocks 31 окт. 2010 г., 17:32:47

Из моего собственного опыта медитации... для чего это стоит...

Обычно, когда медитация идет хорошо, вы чувствуете себя комфортно и можете расслабиться, ваш уровень концентрации растет. Концентрация на чем? На самом деле ничего, просто сидеть и быть в данный момент. В какой-то момент даже дыхание перестает быть важным, больше похоже, что ты больше не отвлекаться от сидит и смотрит на свои собственные "сырые" мысли...

Когда это произойдет, он чувствует себя почти как вы начнете отключения. Прости, что с помощью очень современной сравнения, но я не могу придумать лучшего изображения за то, что происходит в этот момент. По крайней мере, в моем опыте, я взлетел в несколько измененном состоянии сознания... во время пребывания твердо в настоящий момент, без потери концентрации... в этом состоянии ума я "вижу" чувства, как "формы" и "цвета". Это трудно описать, потому что "видение" - не очень наглядные, фигуры не фигуры и цвета не цвета. У них есть чувства. Но они гораздо более "громкие" и "толстые", чем наши нормальные чувства, у них больше структуры и дифференциации так сказать. Я считаю, что это так называемая "коллеге знак".

Нет двух людей имеют те же переживания, но когда войти в контакт с вашим глубинным подсознанием эмоциональный ум, вы будете испытывать что-то странное. Это что-то, что в вашем случае, будет начать с малого, а затем расти и расширяться. Тогда у вас есть выбор либо удержать спокойный и углубляясь в это, или постой, или возвращаются оттуда. По моему опыту, когда я иду глубже, я в конце концов впадают в нечто вроде сна.

В этом сне состояние я теряю чувство времени, и у меня нет контроля, но есть еще чувство чего-то происходит, и я чувствую, что и это хорошо. Иногда возникает ощущение какой-то умственной узлов становится развязался. Иногда возникает ощущение покоя. Иногда возникает ощущение открытия. Иногда возникает ощущение сладости. Он также служит в качестве своего рода кнопка Reset, что означает, когда вы "проснетесь" вы почувствуете себя значительно посвежевшим, более обоснованный, хорошо отдохнувший, уравновешенный и спокойный.

Это не что волшебное. Это напоминает момент, когда ты засыпаешь.

Так что мой ответ на ваш вопрос, "как продлить знак визави" представляет: "расслабившись в ней, расслабившись deeeeep в настоящий момент".

+835
STiFF 27 июл. 2012 г., 9:34:58

Я полагаю, что "я" не так легко определить, особенно с буддийской доктрины является то, что все "не-я".

Слова "Атта" и "анатта" используются без очевидного определения, в Anattalakkhaṇasutta (который может быть самых фундаментальных Сутта на эту тему).

На себе или с префиксом существует (т. е. что отличает анатта от Атта)- это просто "отрицательная приставка", которая предполагает негативное или отсутствие чего-то (я думаю, что как в английском, например, "теист" и "атеист") -- вы не можете сказать, что означает ровно (т. е. вы не можете с пользой различать) "не-я", "не я", "не я", "без я", "независимой самости", "без собственной теории" и т. д. -- все это более или менее то же самое, на мой взгляд.


Я задал этот вопрос на этом сайте: какие примеры удостоверений-вид? (простить или пропустить длинный вопрос, но, возможно, ответы там будут иметь смысл для вас).

Я задал этот вопрос потому, что это (конкретно) "вид личности", который указан как "Феттер".

"Идентичность посмотреть" как люди переводят sakkāya-diṭṭhi - вы можете найти определения о том, что, например, здесь

личности-убеждение-это первый из 10 оков (samyojana).

Он полностью отказался только по достижении пути поток наград (sotāpatti-Магга; С. Ария-пуггала).

Есть 20 видов личности-убежденность, которая рассчитывается путем умножения 4 типа той вере, к каждой из 5 групп существования (khandha):

  • (1-5) Вера быть одинаковыми с телесности, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание;
  • (6-10), чтобы содержащиеся в них;
  • (11-15), чтобы быть независимыми от них;
  • (16-20) быть владельцем их (м. 44; С. ХХІІ.1).

... и здесь.

Я думаю, что это буквально или этимологически означает что-то вроде:

  • СА - истина или хорошо или собственного (может быть, не очень понятно, что слово это было)
  • kāya - тело
  • diṭṭhi -- вид

В резюме я думаю, что это определение с агрегатами, например, "я являюсь этим телом", "я чувствую", "я-восприятия", и т. д. ... или "я-содержащиеся в этом теле", или "я независим от тела", или "Я хозяин этого тела" -- ИМО, что эти взгляды у всех общее мнение, что "я есмь" или "я".

Аналогия Gaddula Сутта: поводок (ЗП 22.99) , который подразумевает, что человек привязан к ней, бегать вокруг него, как собака может быть привязана на поводке к столбу или колу.

Мне нравится описание Пирсиг в "старую ловушку южно-индийская обезьяна" ...

... самым ярким примером жесткости ценность я могу думать, это старый Ловушка южно-индийская обезьяна, которая зависит от жесткости значение для ее эффективности. Ловушка состоит из выдолбленные кокосовые прикован на костре. Кокос и немного риса, которые могут быть захвачены через небольшое отверстие. Отверстие достаточно большой, так что обезьяны руки может пойти, но слишком мала для его кулак с рисом в нее, чтобы выйти. Обезьяна протягивает руку и вдруг trapped...by ничего более чем его собственная ригидность значение. Он не может ревальвировать рис. Он не может видеть, что свобода без риса ценнее, чем захватить его. Жители села приходят, чтобы получить его и забрать его. Они подходят ближе—ближе! -- сейчас! Какие общие рекомендации...а не конкретные совет...но какие общие советы вы могли бы дать бедным обезьяна в подобных случаях?

... хотя очевидно, что это не канонический.

См. также МН 44 , который связывает личность с видом тяга, как определено в Четырех Благородных Истинах:

Потом обывателя Висакха пошел посмотреть, монахиня затем, поклонился, сел рядом, и сказал ей: “мэм, они говорят об этом, что называется "индивидуальностью". Что это за личность, что говорил Будда?” “Висакха, Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются личности. Это: форма, чувство, восприятие, выбор и сознание. Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются личность”.

Говоря: “хорошо, мэм”, Висакха утвержденным и согласованным с то, что затем сказал. Затем он задал еще один вопрос: “мэм, они говорят об этом, что называется ‘Происхождение личности’. Каково происхождение идентичности, что говорил Будда?” “Это жажда, которая ведет к будущему возрождению, вперемешку с наслаждения и жадности, с удовольствием в различных сферах. То есть жажда чувственных удовольствий, жажда продолжения существования, и тяга к концу существования. Будда сказал, что это происхождение личности”.

“Мэм, они говорят об этом, что называется ‘прекращение идентичности’. Что такое прекращение идентичности, что говорил Будда?”

“Это бесстрастия и прекращения этого же тяга с ничего не осталось; отдать его, отпустить ее, отпустить его, и не цепляться за это. Будда сказал, что это прекращение идентичности”.

Он использует слово "я" (Атта) для определения "идентичности посмотреть", без определения слова "я":

Но, мэм, как вид идентичности происходит?”
“Kathaṃ panāyye, sakkāyadiṭṭhi hotī”ти?

“Когда необразованный человек не видел благородных, и не является ни квалифицированным, ни обученных в учении благородных. Они не видели хорошие люди, а не квалифицированные, ни обучение в преподавании хороший человек.

Они рассматривают форму, как саморазвитие, самосовершенствование, как имеющие форму, Форма в себе, или себя в форме.
rūpaṃ attato samanupassati, rūpavantaṃ vā attānaṃ, attani vā rūpaṃ, rūpasmiṃ vā attānaṃ.

Они считают, что чувство ... восприятие ... выбор ... сознание, саморазвитие, самосовершенствование, как имеющий сознание, сознание в себе, или себя в сознании. Вот как вид идентичности происходит”.


Другой аспект "я" - это гордыня, видимо, т. е. самомнение или Мана.

Я спросил об этом здесь: как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? Ответы здесь довольно легко понять.

См. также возможно Sakkāya Ditthi личность (меня) вид?, которая подчеркивает различие между двумя узами.


В другой теме я нашел полезным было: как это неправильно полагать, что существует или что его нет? -- не в том, есть или не есть самость, но, что любые "представления о себе" ведет к страданиям.

Я преподавал историю науки в школе; я думаю, что ученый, "смотреть" или "теория", как описание чего-то. Вы можете выбрать любой вид[х] вам нравится, но некоторые виды подходят лучше, с другими взглядами, соответствовать эмпирических наблюдений лучше, полезнее или лучше сделать прогнозы -- так во всяком случае я не вижу "есть или не есть личность?" как вопрос факта, я вижу это как вопрос о том, "я" - это полезная теория (и буддизм говорит о том, что это не так, что это помеха).


Я думаю, что еще один полезный совет, что понятие "я" включает в себя можно найти в конце Anattalakkhaṇasutta:

“Так что вы должны действительно увидеть какой-либо форме на всех—прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; крупные или мелкие; высшим или низшим; далеко или близко: все формы—с правильным пониманием: ‘это не мое, я не являюсь этим, это не мое.’

“Tasmātiha, bhikkhave, yaṃ kiñci rūpaṃ atītānāgatapaccuppannaṃ ajjhattaṃ vā bahiddhā vā oḷārikaṃ vā sukhumaṃ vā hīnaṃ vā paṇītaṃ vā yaṃ dūre santike vā, sabbaṃ rūpaṃ: ‘netaṃ мама, nesohamasmi, на мезо attāти evametaṃ yathābhūtaṃ sammappaññāya daṭṭhabbaṃ.

Другими словами, есть "я" в идее владения или собственности-то есть мнение, что "мое" подразумевает, что есть "я" или "самость".


Другой способ подхода именно в буддийских описаниях "существо", например "живое существо". Возьмем притчу о колеснице например (например, "то, что вы называете "колесница" - просто скопище частей") - видите на Vajira Сутта.

Я думаю, что тоже связано с идеей самостоятельного (например, "я есть"), хотя может другие УЗ тоже (например бхава "становление").


Самостоятельно даже в теории? Что это даже постулирования?

Я думаю, что это постулаты, подобные этим, что буддизм провозглашает неправильным видом:

Заросли неправильные взгляды (цитирую млн 2)

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница... человек не видит, какие идеи подходят для внимания, или какие идеи недостойны внимания. Таким образом, он не озаботится его идеи подходят для внимания, а вместо этого занимается идеи недостойны внимания... вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и будет терпеть так долго, как вечность. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

"Хорошо обученный ученик благородных... различает, какие идеи подходят для внимание, и какие идеи недостойны внимания. При этом он не озаботится его идеи недостойны внимания, и посещает [вместо того], чтобы идеи, пригодный для внимания... он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и практики".

Я думаю, что "я-представлений" включает:

  • Я существую
  • Я не существую
  • Я умру
  • Я буду жить вечно
  • и т. д.

Иногда различие между "существующим относительно или условно" против "существующее абсолютно".

Я назвал это "теория" (или "как научная теория"), потому что, в моем понимании первый абзац этого ответа ...

На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя. Это видно, когда после возникновения тщеславные мысли, мысленно отбрасывает его как основанное на заблуждении, а не принимать его как силу.

... "вид" - это какой-то долгоживущий "вера", а не просто кратковременный "восприятие".

Я спрашиваю это потому, что я не уверен, если что-то я замечаю, является "я" или нет. У меня нет этой проблемы с тягой или страдания, потому что я могу наблюдать/испытать тягу и страдания, совершенно очевидно, что они могут быть и не определены в качестве таковых.

Ну ... хорошо, значит, все к лучшему?

Я думаю, возможно два вида смысл в слово "самостоятельный":

  1. "Вечная душа" (см., например, теории трансмиграции)
  2. Себе (например, в предложении "вы должны знать для себя, что-то правда")

Я думаю, что первого типа смысла (т. е. "души") тема споров или аргументов в свое время между различными сектами странников -- см., например, 64 представления, описанные в ДУ 1.

Другой вид смыслу (который я думаю, как об "обычных, мирских") в порядке может быть, насколько это возможно, но это больше, чем только вопрос о грамматике, я думаю, что "само мнение" может привести к различным формам страданий, как "жалость к себе" ("горе мне!"), "само-возвеличивании", "эгоизм", и так далее.

И я думаю, что это (т. е. "Я" концепция), связанные с влечения и привязанности ("я хочу Х", "Х У Я", "я не должен х", "я потерял х" и т. д.).

Возможно, это и к лучшему, хотя, если вы можете или не видим, что без "я-делающий".


Наконец, Самана Иоганн хотел, чтобы я упоминал papañca и ссылаться на стрелки мышления.

В резюме, я думаю, что papañca может относиться к чрезмерной вербализации, возможно, "дискурсивное мышление", стиль, который вы, возможно, захотите, чтобы избежать, потому что он не спокойный, потому что это препятствие, чтобы по-настоящему видеть мир, как он есть, и так далее ... возможно, связанная с "чаща мнения", которые я уже упоминал выше.

И suttas также использовать papañca в описании почему люди спорят друг с другом.

Смотрите также Что такое papañca - некоторые из ответов на этот вопрос ссылкой Нагарджуны учение о пустоте, которое я думаю, что говорит что-то вроде "наша описания или определения вещи (любые и все) это не тот путь, в котором все 'правда'" -- который, возможно, согласится с вами и с тем, что я сказал в ouset, т. е. что "я" это трудно определить или выявить в реальности.


Разве Будда не определить, что он подразумевал под "Я"?

Может быть, определение несамостоятельного лучше. От Anattalakkhaṇasutta возможно, мы можем сделать вывод, что если бы был само то было бы ...

  • Управляема (если это было мне, я могу это контролировать ... я могу сказать, что это делать это или то, или это или то)
  • Постоянный
  • Приятным, нежели неуд

... которой Anattalakkhaṇasutta говорит о том, что агрегаты не.

Также я думаю, что анатта преподается эффект: например, в силу бесстрастия, отречения, "это не я, не моя, не моя самость", отворачиваясь, релиз (т. е. противоположностью привязанность и тяга).

+811
Splosion Lowbeam 2 авг. 2019 г., 4:05:42

Учитывая, что разум наполнен концептуальные иллюзии, которые часто оторваны от реальности, ваше восприятие себя совпадает. Вы представляете его как коробку конфет, например, имеет высшее логические навыки, хорошие навыки вождения, это социофобами, не любит пауков, думает о себе как спокойный человек.

Понимаете, проблема в том, что образ заключается в том, что с каких-либо расхождений, которые будут происходить на любой из них, мы будем иметь отрицательное чувство по отношению к себе, потому что он не соответствует проекту. И потом, из-за собственной ненависти, что мы не придерживаемся этого воображаемого видение самих себя, мы будем пытаться себя улучшить. Это бесконечная погоня, что приносит только горе. Мы стали навязчивые мысли, мы становимся эмоции, и тогда мы перестанем быть им, как они растворяются. Вчера я был другим человеком, как погода влияет на мое настроение.

Лучше избегать такого видения и верит в взаимосвязанность всех вещей, которые составляют целостность реальности. Создание этих изолированных островов "я" заставляют нас думать в очень внутрь, депрессивные моды. Мы стали самостоятельной и ориентированной не открыт миру. Но пространство-это иллюзия! Наш ум просто не видит, что все заполнено частицами и поэтому объединены в одной реальности. Что бы я ни делал, я не в песочнице, я вмешиваюсь со всей Вселенной сразу. Следовательно, причина и следствие приносит боль и страдания, но она также может приносить радость, если использовать в бескорыстной моды.

Мы должны течь, как вода - форма, форма и этикетка не должна иметь значения, они лишь понятий разума. Это освобождающим опытом.

+809
kingfish1950 27 авг. 2017 г., 2:36:45

Вы заявили следующее в качестве неоспоримого факта:

Но монахи, которые решили посвятить также ответственность по отношению к родителям.

Вы отметили это , поэтому я хотел бы добавить к другие ответы: есть современный взгляд, который говорит:

  • Родители несут ответственность за своих детей
  • Дети не имеют такой же (родительской) ответственности по отношению к своим родителям.

Это отношение (вопрос о том, что если что-дети это ответственность по отношению к своим родителям) варьируется от страны к стране и от одного общества к другому, и к следующему.

Это (что дети не в ответе) - это урок, на котором учат детей, особенно если родители или есть проблемы:

  • Если родитель алкоголик
  • Если родители в разводе
  • Если есть жестокое обращение с детьми, насилие в семье
  • Если родитель пытается слишком контролировать или эгоистичным

Люди несут ответственность за свою собственную жизнь. Вы можете выбрать, чтобы помочь, возможно, хотят помочь, но, даже если вы хотите, ваша способность помочь может быть ограничена.

Дети могут чувствовать вину за проблемы своих родителей. Есть люди, в современном обществе, кто бы сказал этим детям, что они не должны чувствовать себя ответственными за проблемы своих родителей.

Некоторые говорят, что у вас есть долг перед своими родителями: "я тебя родила, я кормила тебя, я изменил свои подгузники, я вас воспитали и т. д.".

Некоторые говорят, что у вас нет долгов своих родителей: например, потому что ваши отношения с ними-это не дОговор или контракт, который вы не могли выбрать.


Это не хороший ответ, потому что это не конкретно про монахов или буддизма, но, пожалуй, стоит упомянуть.

+804
KPITIK 26 июл. 2011 г., 2:43:14

Вид идентичности (т. е., "я...") - первая нижняя окова.

мнимые, которые, с окончанием трех оковы поток-enterers

Сказать "Я-наблюдателя" просто создает вид личности. Смотреть личность-это концептуальный инструмент. Как и все инструменты, он может быть отложено. Когда вид тож отложили в сторону, "там смотреть". С видом личности, есть приоритетность по отношению к себе. Без представления личности, более широкого рассмотрения становится нормой. С видом личности, самостоятельного управления-нет борьбы использовать и навязывать будут. Без представления удостоверения, опыт раскладывается без особых усилий.

Чтобы убедиться в этом, медитировать "дышит" и "я дышу". Когда "я дышу" наступает каскада вопросов ("я дышу здоровым?", "Я должен теперь выдох?"). Когда "дышит", сознание следует за вдохом. Легко.

Отказ от "Я", мы отбросим первый Феттер. Там смотрят.

+760
robboflea 30 нояб. 2019 г., 4:25:41

Дзен монах Хакуин сказал, что 3 вещи имеют важное значение для практики

великая вера, великое сомнение и великая решимость

Я могу видеть как веры и решимости будет важно, но я не понимаю, почему сомнения будет? Также не вера и сомнение противоречат друг другу, если они происходят по отдельности в разное время.

+747
Erin Brandt 11 июн. 2014 г., 20:31:18

Как сказал раковину "это зависит от того, какую медитацию вы делаете"?

Если вы делаете понимание медитации вы можете медитировать на физическом ощущении голода.

Однако,если вы делаете концентрацию практике не целесообразно использовать физическое ощущение голода. Почему? Потому что физические ощущения постоянно меняются.В практике концентрации требуется относительно неподвижный объект, чтобы сосредоточиться на.Это позволяет обеспечить большую стабильность в концентрации.

Так это зависит от того, какой вид медитации вы хотели бы заниматься.

+741
user35281 1 мая 2011 г., 11:18:44

Если число Будд возрастает, кто был первым, и как он стал Буддой без Дхармы или гуру?

+666
padebova 26 янв. 2010 г., 21:24:33

Современные нейронауки догоняет буддизм в этом отделе кажется. Ученые нашли романтическая любовь активизирует ту же захватывающей части мозга, как кокаин. Один журналист назвал его "ужасающим неврология романтики," возможно, потому, что по вине романтики в нашей культуре-это ересь, но в равной степени наука Оракул на вершине горы, что никто не смеет спорить.

Романтическая любовь возникает в значительной степени из-за страха. Есть чувство одиночества в этом мире, разделяемое большинством, что Роман пытается устранить. Большинство людей называют своими партнерами свидетелем их жизни, плечо, чтобы опереться, попутчик в путешествие и т. д. Когда человек воспринимает жизнь как суровый и одинокий, тогда партнер является разумной инвестицией для достижения успеха и комфорта. Однако это всего лишь временное облегчение воспринимают одиночном характере существования, которое возникает как трезвость, в конце концов, к суровой расой.

Старая привычка видеть мир отдельно от себя будут вторгаться в семейную жизнь и стать причиной дисгармонии между супругами. Это неизбежно, потому что такие одинокие взгляды честь egotic себя. Склоки, разводы-это чисто результат обоих партнеров, ранее в любви, теперь потянуть друг друга за свои "права".

Таким образом, буддизм можно сравнить романтическую любовь с наркотической зависимостью, вложение, и опасность.

Это естественно чувствовать себя в состоянии алкогольного опьянения с кокаином, но не стоит искать зависимость.

Однако любовь-не только о наркомании. Она также может быть о самоотверженности, самопожертвования и самосовершенствования,—но в статистических выборок любви, это будет меньшинство. Это смысл существования для Ваджраяны школы точки зрения, романтики, как действительный путь к просветлению. Это как в медицинском применении кокаина, которая должна проводиться специалистами: легко получить это неправильно, так как дел тех, кто пристрастился к оксикодон шоу.

+644
aditi vijay 28 июн. 2017 г., 0:23:05

С точки зрения Махаяны:

"Мы все одно" - это упрощенный шаг в правильном направлении - но, в конечном счете, не верно. Он может быть использован в качестве ступеньки от основного примитивного материализма, но в конце концов должен быть нарушен.

В Махаяне мы признаем, что вещи взаимосвязаны и взаимообусловлены. В этом смысле, да, каждая вещь (неявно) имеет (скрытых взаимосвязей с) все остальное в нем, включая живых существ, так что в этом смысле "мы" (живые существа) являются "один" (взаимосвязано).

Этот недвойственный взгляд намного более эффективна, чем обычная мирская этика, основанная на материалистические допущения, как "победитель забирает все", "человек против природы" и т. д. Это приводит к более гармоничным отношениям через большее понимание большой картины. Это снижает риск трагедии.

Однако, и мой мастер дзен был чрезвычайно понятно и так, даже эта перспектива должна быть превзойдена ("смиритесь с этим!") на пути к полному просветлению.

Это потому, что в конце дня, самоидентификации с "все" все-таки тюрьма. Это тоже очень жестко контролируется тюрьме - где все работает строго в соответствии с законом. Как вы сами сказали "тот же водитель за рулем всех машин одновременно в настоящем, прошлом и будущем".

Вместо того, что предлагает буддизм (Махаяна и очень громко об этом) - это свобода перспективу, или свобода от всех фиксированных положениях. Это означает избавление от привязанности к концепции, как "я живое существо" или "мы-живые существа" или "мы в этой Вселенной" и т. д. и даже преодолевая такие понятия, как "разум", "материя" и "Вселенная".

В конце концов, есть понимание того, как работают вещи, не ставя его в любой дуалистической коробки и не думая, что "вы" это или любая часть этого.

Как мой Мастер Дзен говорил:

С точки зрения всех, "Храни Вас Бог", - но с точки зрения просветления: ты Бог.

Смысл, когда ты вышел из космической тюрьмы, вы свободны выбрать ваш взгляд, ты "за" не-дуализма, и у вас "вы", и даже получил за "просветление" и "Нирвана". Как персонаж Будда говорит в своем романе:

Существует бесконечное количество способов видеть реальность, каждый действует со своей собственной стороны, каждый несовместимо с другим, но каждый имеет собственную внутренне последовательной логики. Каждый из этих различных мнений приводит к соответствующие решения, соответствующие действия и соответствующие результаты. Вы должны решить для себя, чему верить и как видят мир. Не позволяйте никому заставить свои решения на вас, однако рационального и опыта они могут показаться. Не думайте, что очевидные и не требующие критического рассмотрения - даже свои собственные мысли! Это потому, что, приняв мысль, вы выбираете свой путь и не только твоя.

Вы можете выбрать, чтобы думать мысли, которые принесут страдания для себя и для других. Или, вы можете выбрать, чтобы смотреть на вещи в пути, который приносит мир. Однако, нет единой точки зрения, которая подошла бы ко всем ситуациям в жизни. Точки зрения-как инструмент - есть правильный инструмент для каждой работы.

Помните: выбирая вашу точку зрения, вы меняете свое будущее. Не только ваш собственный, будущее всего мира зависит от вашего выбора. Выбрать свою реальность хорошо!

+642
Andre Viljoen 9 дек. 2015 г., 20:36:44

Индус сайта с именем "Agniveer" утверждал, что Будда никогда не отвергал Веды. В обоснование своих исковых требований, у них процитировал несколько стихов из Сутта Нипата, чтобы показать Будды почтения к Ведам:

В Сутта Nipat 192, Махатма Будда говорит, что:

Vidwa Тя Vedehi Samechcha Dhammam Uchchavacham Gachhati На Bhooripanjo.

Люди позволяют органов чувств, чтобы господствовать и держать перетасовки между высокими и низкие позиции. Но ученый, который понимает Веды понимает Дхарма и не дрогнуть.

Сутта Nipat 503:

Йоу Vedagu Gyanarato Sateema .......

Надо поддержать человека, который является хозяином Веды, созерцательный, умная, полезная, если вы желаете привить сходные черты.

Сутта Nipat 1059:

Батат Brahmanam Vedagum Abhijanjya Akinchanam Kamabhave Asattam......

Одна освобождается от мирской боли, если он сможет понять ведические Ученый, который не имеет богатства и освобождается от привязанности к мирским вещи.

Сутта Nipat 1060:

Vidwa Тя Так Vedagu Наро Иза Bhavabhave Сангам Имам Visajja.....

Я заявляю, что тот, кто понимает Веды отвергает влечение к мир и становится свободным от грехов.

Сутта Nipat 846:

На Diththia Vedagu Мутия На СА Manameti Нахи Tanmayoso....

Тот, кто знает Веды, не приобретает ложное эго. Он не подвержен слухи и бред.

Сутта Nipat 458:

Yadantagu Vedagu Yanjakaale Yassahuti Labhe Тарас Ijjeti Broomi

Я заявляю, что тот, кто приобретает Ahuti в Хаван Ведической ученый получает успех.

Теперь люди, которые разместите в интернете говорят, что Гаутама Будда не выступал против вед, он противостоял дурной практики, выполняемые во имя Вед, как жертву животных, кастовая система

Теперь, лично я нашел много утверждений и цитат сайта ненадежен. Однако, я все-таки хочу убедиться, что эти стихи так может кто-нибудь сказать мне, если эти предложения истинны или производство?

+637
hormberg 4 дек. 2016 г., 5:06:30

Этот тег про обряды и ритуалы и как церемонии проводятся по буддийским обрядам и ритуалам.

+637
James Selvakumar 31 дек. 2014 г., 5:21:34

В Ямака Сутта, преп. Шарипутра, сделал Ямака, чтобы понять, что пять skandas являются аничче. Если кто-то действительно понимает эту реальность вымирание процесс происходит в форме ‘нирване’. Если мы охотно придают эти пять skandas с Никка Санна, тогда мы страдаем. Только в осознании того, что ничто не может быть сохранена для удовлетворения в долгосрочной перспективе, мы сможем прийти к нирване.

Ниббана не sunnata или пустота. Человек, который достиг Ниббаны-это только пустые пяти upadanaskandas. Пять skandas остаются. Это такой. если взять бутылку воды и вылить воду, мы говорим, что имеем пустую бутылку. Но в реальности есть воздух в бутылки, поэтому бутылка пуста, только в отношении к воде; это не пустые отношении к воздуху.

Так что подразумевается, что “он пустой”. Нет абсолютной “пустоты”. На ниббана одна пустая жадность (рага), ненависти (доса), и невежество (Моха). В Arahanthood, даже малейшего рабства ни к чему, на которые материал отбрасывается.

Для того, кто достиг Ниббаны, есть только "ditthē dittha Матфана bhavissati - sutē Сута Матфана bhavissati - mutē Мута Матфана bhavissati” – есть только в "видеть"; только слух в слух и т. д. Это только вы и я, которые принимают nimithi & Ану nimithi (показы объектов) от того, что мы слышим или видим.

Пока есть жадность, недоброжелательность & заблуждения мы сохраняем показов объектов (nimithi Ану nimithi) собственн & приятные вещи. Впечатления стимулируют наши чувства и таким образом мы видим людей и вещи вокруг нас. Лишь умы, которые загрязнены жадность, ненависть & заблуждением ассоциировать четырех элементов. Тот, кто видит возникающие переставая природы агрегатов видит пустоту значат и не сохранит впечатления отказавшись тем самым от скверны жадности, ненависти и заблуждения.

+628
iwein 2 янв. 2012 г., 12:31:40

В Ayacana Сутта (СН 6.1), Будда объяснил, что для масс, которые сильно цепляются к чувственным наслаждениям и прочие вещи, как имя, славу, богатство, здоровье, отношения и т. д., трудно понять всю глубину и широту Дхаммы.

Затем, когда он был в покое и в уединении, эта линия мышления возникшая в его сознание: "это Дхамма, которой я достиг, - это глубокое, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотеза, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение радует в приложении, очень рад вложений, пользуется привязанностью. Для поколения, радуя в приложении, возбужденное по привязанности, смотрим вложение, это/то обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно понять: разрешение всех формаций, оставление всех обретений, концовка жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, что будет утомительно для меня, хлопотно для меня".

И потом, самое ужасно для нас:

Как благословенный отражены таким образом, его ум склонен пребывает в умиротворении, а не в проповеди.

К счастью, Будда был убежден иначе:

Есть существа с мало пыли в глазах, которые отпадают, потому что они не услышат Дхамму. Там будут те, кто поймет Дхарму.

+601
Paxmees 15 нояб. 2017 г., 0:02:42

Если кто-то попадает в поток и становится sotapanna (победитель потока), то он бы по чаще, семь жизней осталось

Для меня это очень сомнительное толкование учения.

Suttas, такие как ЗП 13.1 сказать, вошедшим в поток около 1/100,000 от обычных страдания обычного человека.

Кажется смешным, что вошедшего в поток может гасится 99,999/100,000 страданий в жизни, но требуется еще шесть жизней (в большинстве), чтобы погасить другие 1/100,000 от страданий.

Это возрождается поток-победителя Дхаммы глаза открыть сразу при рождении, или только после того, как он или она сталкивается с Дхаммой и возвращается к Благородный Восьмеричный Путь? Как это гарантировать, что возрождается поток-победитель не выбрал бы другой путь или другой учитель, и выпасть из потока, учитывая, что мы не помним предыдущие жизни?

Очень логические и интеллектуальные вопросы здесь, которые поддерживают случае семь-жизни-раз идея-это искажение учения Будды.

Во многих Сутта, таких как 56.47 ЗП и 4.123, кадровые государство отождествляется с пониманием Четырех Благородных Истин и Дева миры приравненных к достижению медитативного jhanas.

Когда suttas состояние потока-сотрудник имеет больше времени, как 'человека' & 'Бог' ('Дева'), она может ссылаться на то, что указано в 56.47 ЗП и 4.123.

Мне кажется смешным, что благородный человек, что является просвещенным, будет бродить еще на 560 лет (7 х 80-м году жизни) для достижения полного просветления.

+584
TheGear 18 июн. 2017 г., 13:54:08

Носите браслет, чтобы напомнить мне быть внимательным ... это хорошая идея ?

от предыдущей попытки ему казалось полезным в течение дня, может быть, два, но чем я привыкла носить браслет, и я не заметил им носить его

Я предполагаю, что ваш прошлый опыт показывает, что это не очень полезно

Каковы ваши мысли по поводу этой практики - это полезно ? существуют ли другие способы, чтобы напомнить себе, чтобы быть внимательным ?

Опираясь на внешние средства, возможно, не самый оптимальный, но если это помогает, почему нет.

что кто-то хочет добавить по этой теме приветствуется

Когда ваш ум чудеса прочь быть очень внимательными, когда вы обратить ваше внимание. Рассмотрим несколько вдохов с устойчивым вниманием. Сделать несколько сканов с устойчивым вниманием.

Когда ваш ум начнет вам вернуть свой ум к объекту. Аналогично, даже когда ваш ум на выбранном объекте вы можете отменить повторное направление разума на объект непрерывно, как будто, когда изначально приведению ума к объекту.

Эта практика поможет сделать вашу внимательность придерживаться выбранного объекта.

Также в качестве способа предварительной практики, вы можете:

  • сканирование тела Зиг Заг быстро чередуя стороны.
  • быстро чередуя в основании каждой ноздри

Это поможет вам перенаправить внимание на выбранном объекте, как дыхание постоянно после первоначального привлечения к внимания. Как только у вас есть какое-то разумное практике просто цель многократно выбранном объекте, даже если вы умом не интересно отойти. Один ваш ум сделать "липкий" с объектом можно остановить непрерывное перенаправление.

+581
Monxp 28 дек. 2011 г., 5:39:36

да там не так много на Танхо Вибхавы в suttas. Термин Танхо Вибхавы всегда появляются без каких-либо деталей.https://suttacentral.net/define/vibhava Пожалуй, ближе всего вы получите это измерение ничего или восприятие-nonperpcetion, как здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.106.than.html

сегодня некоторые люди говорят, что Танхо образ был добавлен, потому что puthujjanas успела подумать, что отсутствие бхавы Танхо значит боготворить самоубийство, поэтому им возразил, что отсутствие формальной противоположностью бхава Танхо, который Танхо образ...

+541
user2308732 31 дек. 2014 г., 4:45:19

1. Почему Будду называют себя Татхагата?

Что будет лучше, чем показывать собственные слова этого человека?

"Все в этом мире — с его дэвами, Марами, & Брахмы, его поколений с созерцатели & брахманов, князей и мужчин — видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, вожделенны интеллект, который был полностью пробужденный к Татхагаты. Таким образом он называется Татхагата.

"Из ночи Татхагата полностью пробуждается к непревзойденным право Само-пробуждения к ночи он совершенно несвязанных в отдельности собственность без остатка топлива, что Татхагата сказал: говорил, объяснял это так (татха), а не иначе. Таким образом он называется Татхагата.

Татхагата - это тот, кто делает в соответствии с (татха), чему он учит, тот, кто учит в соответствии с (татха), что он делает. Так он называется Татхагата.

"В этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, его поколениями с созерцателями & брахманов, князей и мужчин, Татхагата является непокоренной завоеватель, всевидящий, обладателя власти. Таким образом он называется Татхагата.
-Ити 4.13, рассуждения о мире (Lokasuttaṃ)

В дополнение к вышесказанному, ДУ 29 обеспечивает еще одно определение:

Если "прошлое" ссылается на то, что не соответствует действительности, не соответствует действительности (atathā), что не преимущество, Татхагата не отвечает. Если это относится к тому, что соответствует действительности, истина (татха), но это не преимущество, Татхагата не отвечает. Но если "прошлое" ссылается на то, что соответствует действительности, истина (татха), и, тогда Татхагата знает правильное время, чтобы ответить. То же самое относится к будущему, а присутствует. Поэтому, Кунда, этот Татхагата называется тот, кто объявляет время, то преимущество, Дхамму и дисциплины. Именно поэтому он называется Татхагата.'
-ДУ 29, восхитительный дискурса (Pāsādika-suttaṃ)

2. Каково значение термина?

Как говорится в Википедии:

Современный научный взгляд, как правило, полагает, что санскритской грамматики предложения по крайней мере, две возможности для взлома сложных слов: либо татха и āgata или татха и Гата. Татха означает, что в На санскрите и пали и буддийской мысли считает, что это относиться к тому, что реальность как-она-есть (йатха-бхута). Эта реальность также называют как таковости или таковости (tathatā), указывая просто, что это (реальность) таков, каков он есть.

Будды или араханта определяется как тот, кто "знает и видит реальность как-она-есть" (йатха бхута ñāna dassana). Гата "ушел" в прошлое пассивное причастие от глагольного корня ГУК "путешествовать". Āgata "прийти" прошлое пассивное причастие от глагола, означающего "приходить, прибывать".

Таким образом, в этот Татхагата трактовка буквально означает либо “тот кто пошел к таковости” или "тот, кто прибыл в таковости".
-Татхагата Википедия Страницы

Так получается, что эти два значения могут быть производными от этого слова. Я думаю, что немного света можно пролить, видя это слово употребляется в другом контексте, в котором может быть только один смысл из-за природы его контексте (сравнение):

В древние времена, когда мореходных купцов вышли в море на кораблях, они взяли с собой птицу в виде земли. Когда судно было вне поля зрения земли, они выпустили птицу; и он летел на восток и на Запад, на север и на юг, вверх и все вокруг. И если птица не увидели землю, он вернулся на корабль; но если птица зрячих земли, он полностью ушла (tathāgatakova).
-В 6.54, дискурс о Даммика (Даммика-suttaṃ)

Обратите внимание, что сноска линии 2 из приведенных выше рассуждениях тоже стоит читать, чтобы получить лучшее сцепление на это значение.

3. Как термин, использовавшийся Буддой в suttas?

Как user70 указал, Будда обычно использует этот термин по отношению к себе. Выше, я приводил ряд прозаических контекстов, которые свидетельствуют о том, как он использует этот термин, поэтому я оставлю поэтической ссылкой на этот ответ.

 Просто этот
 это путь
 - нет другое -
чтобы очистить видение.
 Следовать ему,
и это будет Мара
недоумение.

После этого
вы положили конец
для страданий и стресса.
Я научил вас этот путь
узнав
 - ты узнала, -
извлечение стрел.

Это для вас, чтобы стремиться
горячо.
Tathāgatas просто
указывают путь.
Те, кто практикует,
всасывается в работе:
 от уз Мары 
 они будут освобождены.

-ОГЯ v275-276

+539
user43662 28 июл. 2014 г., 3:41:57

Возможно и более позднее развитие, основанное на в 3.39. В этом Сутта Будда не упоминал конкретно, он видел эти знаки, но идеи есть:

...На фоне такого великолепия и нежная жизнь, я подумал: ‘необученным заурядным человеком, хотя сам подвержен старости, не освобождаются от старости, чувствует себя отталкивали, унижали, и отвращение, когда он видит другого, кто стар, видом его собственной ситуации. Сейчас я тоже подвержен старости и не освобождаются от старости. В таком случае, если я чувствую себя отталкивали, унижали, и отвращение при виде другого, кто стар, что бы не быть правильным для меня. Когда я размышлял таким образом, мое опьянение с молодежью был полностью заброшен...

+498
Boudin 10 апр. 2015 г., 12:35:05

Палийский suttas молчат по этому вопросу гомосексуализма. Вопрос о гомосексуализме упоминается только в Виная монаха, где определенные типы экс-гомосексуалисты (но не все) запрещено рукополагать в монахи.

Далее, гомосексуализм не подпадают под определение 'сексуальном домогательстве, которое по сути является секс с лицами, которые в существующих отношениях (например, секс с другим человеком, мужем или женой или с ребенком/подростком еще живут на попечении своих родителей).

Следует сама гомосексуальность-это не "грех" или "преступление" в первоначальном буддизме.

+493
Hoggul 5 авг. 2014 г., 18:12:59

Нет. Рассмотрим фразу "месть-это как boomarang, он просто продолжает возвращаться"

Ведь с кармической точки зрения месть-это просто гарантируя, что вы будете испытывать в будущем.

+476
Rich Mathews 22 окт. 2013 г., 19:07:31

Разум может жаждут так много вещей. Он довольно творческий. Вы можете увидеть это творчество произошло в эволюции Виная с течением времени, как ему пришлось обрабатывать довольно странные пристрастия и лазейки, которые возникают.

Учитывая, что наслаждение является корнем страдания, можно заметить сияние восторга и ее связь с тягой к, что тягу или тягу, что были.

Рассмотрим жадности, ненависти и заблуждения. Видно, жадность, происходящих в восторг. Можно увидеть ненависть, а радость в ярость. И можно также рассмотреть роль восторг в невежестве-семя заблуждения (чуть-чуть не повредит).

И можно считать, что, имея конкретный, исчерпывающий перечень аппетит может быть достаточно (например, Виная). Еще такие списки все равно будут неполными. Мара-это довольно сложно. В математике, мы можем рассчитывать. Однако мы не можем перечислить иррациональные числа--там просто слишком много, и, конечно, бесконечность между ними. Тем не менее, мы видим восторг.

Нет радости здесь?

Монахи, выращивают каким образом восприятие непостоянства, культивируется, много культивировал, включить побросав все тяга к чувственным удовольствиям, влечение к форме, стремление к бесформенным, беспокойство, самомнение и невежество

+456
Artako11 17 июн. 2012 г., 2:28:58

Да. Вероятно, тайский судя по заостренным верхним узлом.

+417
George Zeigler 14 мар. 2011 г., 15:43:31

Брак требует взаимопонимания не только между семейной пары, но между двумя семьями. Одним из самых важных, что вы должны рассмотреть, прежде чем жениться, не буддист, если вы могли бы продолжить вашу практику даже после брака. Если вы и ваш будущий муж будет жить самостоятельно без своей семьи, то, по крайней мере, он должен знать о вашей практике. Если вы собираетесь жить со своей семьей, то лучше, что вся семья знает о вашей практике и что вы хотели бы продолжить его. История Пурвапхалгуни - мирянка главный ученик Будды, вероятно, дают вдохновение и руководство.

http://obo.genaud.net/backmatter/appendixes/personalities/visakha_migaramata.htm

+401
mmmmmpie 19 авг. 2015 г., 18:16:04

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, вы должны быть ясно, на какие принципы и что они не. Они представляют собой совокупность умышленных заявления будет держать конечный набор основных нравственных заповедей. Они не всеобъемлющий Трактат о морали.

Итак, четвертая заповедь, как раковину Kulathantille говорит в своем ответе, относится к определенному типу речи; она не включает всех видов неправильной речи, он относится только к речи, которая предназначена, чтобы обмануть другого человека, так как в соответствии с Чунда Сутта (АН 10.176) например:

Бывают случаи, когда определенное лицо занимается лживые речи. Когда он был вызван в городское собрание, а совещание группы, где собрались его родственники, его гильдии, или роялти [т. е. королевского судебного разбирательства, если он спросил как свидетеля, Приди и скажи, добрый человек, что ты знаешь: если он не знает, он говорит, 'Я знаю.' Если он знает, - говорит он, - я не знаю. Если он не видел, - говорит он, - я видел.' Если он видел, он говорит, 'Я не видел.' Таким образом он сознательно лжет ради себя, ради другого, или ради определенного вознаграждения.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.176.than.html

Таким образом, ваша посылка,

если вы обещаете что-то кому-то и не держите его, это равносильно лжи.

не в соответствии со строгим буддийским пониманием лжи, поскольку здесь не нужно быть в любое время изменения в сердце намерение обмануть.

Ли нарушить обещание-это неправильно, Thanissaro есть обсуждение этого в БМК:

В Mahavagga (раздел III.14.1-14) налагает dukkata на поступок обещают с чистыми намерениями, а потом ломать его. Поскольку в текстах нет упоминаний о каких-либо обстоятельствам, что бы освободить от этого наказания, монах должен быть очень осторожным и, как он утверждает, его планы на будущее. Специальный экземпляр нарушу обещание, принимающая приглашение к трапезе, но потом не буду ... рассматриваются в рамках Pacittiya 33.

Интересно, что Mahavagga проход в вопрос использует слова за ложь (musāvādā):

НАНУ Майа, moghapurisa, anekapariyāyena musāvādo garahito, musāvādā veramaṇī pasatthā?

"Не ложь была осуждена, и воздержание от лжи хвалят меня во многом?"

Но Будда только заряжает его с dukkata, а не pacittiya (которому было бы дело в истинного лжи), так что различие явно.

Итак, первый тезис:

Нарушу обещание-это неправильно, но откровенная ложь-это хуже. Нарушу обещание не нарушать первую заповедь так, как ее понимают в буддизме Тхеравады.

Теперь на ваш вопрос :)

"Лгать себе" в буквальном смысле означает знать что-то, чтобы быть ложью и все же говорю себе, что это правда, с намерением, что вы должны верить, что это правда. Психологически, это, конечно, возможно, что с течением времени вы смогли убедить себя в чем-то, но только если вы позволите себе поверить, что это правда, в этом случае вы бы уже не одновременно знаю, что это ложь. Такого рода самообман идет все время в нашем мире, конечно, но это он врет?

Во-первых, пять заповедей-все это требует физической или словесной актов быть сломанным; мораль в своей обычной форме всегда относится только к физическим и психическим действиями или упущениями; психические безнравственность является потеря концентрации, а не морали. (У меня нет ссылки на это, но если я могу найти один, я ей передам). Так что вам придется на самом деле говорить себе вслух, зная, что то, что ты говорил-это ложь, намереваясь заставить себя поверить в то, чтобы быть правдой. Я думаю, что это теоретически возможно, но в большинстве случаев я думаю, что это будет трудно убедить себя, что вы серьезно способны на такой обман.

Более общие, я бы сказал, Было бы простое намерение культивировать в себе веру в то, что ложно, а не пытаться обмануть себя, по сути, вы просто хотите, чтобы культивировать искаженной веры; например, считая, что близкий человек еще жив, потому что это слишком трудно признать, что они мертвы. Разницы здесь нет злоупотребления доверием; вы принимаете что-то ложь, но решать все равно верю.

Аналогичная ситуация будет и в случае гипноза, где гипнотизер говорит пациенту представить себя в определенных ситуациях, и помогает им убедить себя, что они никогда не боялись чего-то, и т. д. например, "Ты никогда не боялась пауков." Пациента позволяет гипнотизеру, чтобы заставить их поверить в то, что ложно; гипнотизер не может быть признан виновным во лжи для пациента, так как пациент знает, что это ложь, а просто не хочет менять свои убеждения.

Короче, врешь себе, а она может быть опасной, не может считаться подлинно лежа, поскольку это не влечет за собой потерю доверия или акт обманной коммуникации. Самообман является добровольным и происходит после того, как 'ложь', уже сказал.

+337
user232883 6 окт. 2013 г., 9:44:46
В 18 ИССЛЕДОВАНИЯХ. 'Бхикшу, этот человек состоит из восемнадцати психического исследования;
так он сказал. И в какой связи это сказано?
я. Увидев форму глазом,
 одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
 один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
 одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.
второй. Услышав ухом звук,
 один исследует звук, который является основой для психического радость,
 один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
 один исследует звук, что основой невозмутимости.
раздел III. Унюхав запах с носа,
 один исследует запах, который является основой для психического радость,
 один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
 один исследует запах, который является основой невозмутимости.
ИЖ. На дегустации вкус с языка,
 один исследует вкус, который является основой для психического радость,
 один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
 один исследует вкус, который является основой невозмутимости.
В. На ощущение прикосновения с телом,
 один исследует, что является основой для психического радость,
 один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
 один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.
ви. На познающий разум-объект с умом,
 один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
 один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
 один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.
'Бхикшу, этот человек состоит из восемнадцати психического исследования: так сказано в этой связи.

Dhātu Vibhaṅga Сутта аналогично в Titth'ayatana Сутта

По сути есть 3 ощущения, которые возникают из-за металла деятельность: приятные, неприятные и нейтральные, которые дают возникнуть на неблагие корни. Он, глядя на эти ощущения с невозмутимостью и справедливо видя их непостоянство, вы можете предотвратить их возникновение. [Pahāna Сутта, Сутта Avijja Пахана 2]

Помня когда вы думаете вы не должны иметь неблагие корни возникают. Если это приводит к неблагих действий, отсюда и неприятные последствия в будущем. [Мула Сутта] если ваше мышление без неблагих корней, то нет и будущего неприятным результатам. Вот что у вас должно быть сознавая в то время как вы думаете, то есть, не позволяйте возникают неблагие корни, не позволяйте возникнуть препятствия, не давайте Vipallasa возникнуть. Это может быть достигнуто, будучи спокойным и наблюдая возникающие и проходящие явления. Имея Мудрого внимание всех 8 факторов пути развиваться автоматически. [Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта]

+276
Asche 2 мар. 2019 г., 8:09:58

Может быть застрял в (и т. д.)?

Далее к @ответить Caoimhghin, я думаю, что человек-это "существо" ... возможно даже, что так, временно.

Я думаю, что буддизм предупреждает , что, "не было никакого представления о себе, что бы не привести к страданиям" - и что, такие мысли: "это я", "это я", и "это буду я", можно назвать "неразумным вниманием" или "лечащий ненадо" ... и что, наоборот, "личность вид" (т. е. "вид", "Вера") один из "оков", которые убегают люди, как они становятся более просвещенными.

+256
ishutkoff 27 мар. 2015 г., 22:24:04

Легко. Ну, в теории :) -- вы должны надоедает! Вам нужно получить действительно болен и устал от ваших условий, так больна, что нельзя больше так жить. Вы так надоели, что вы готовы умереть - или менять свои привычки. Так что желание выбраться ведет к железным намерением изменить.

+245
user122024 12 окт. 2019 г., 3:24:05

Я ничего не знаю о пении услуг в Лаосе, к сожалению. Я знаю об общем скандируют услуг, сделано в Таиланде, хотя, что может быть похож, хотя тайский пение я знаком с не имеет пристанища и наставления, как часть себя повторение обслуживание.

Если вы хотите, чтобы проверить общий тайский сервисная книжка вот хороший. Вы можете скачать пение книги в PDF и некоторые разделы еще На Пали и английском языках на отдельных страницах, а в некоторых-английский под. Мне особенно нравится это повторять книгу, потому что она имеет маленькие стрелки, чтобы указать, повторяя мелодию. Вы можете также услышать записи монахов, читавших эту книгу здесь , Если вы идете в верхнем правом углу и перейти в категорию повторение.

+190
asymptoticFault 1 нояб. 2019 г., 11:38:14

Это должно быть "14-й Далай-Лама" или "14- го Далай-Ламы", а не "14 Далай-ламы".

Я думаю, что "Далай-лама" - это титул, не имя.

По данным Википедии,

14-й Далай-Лама (религиозное имя: Тензин Гьяцо, сокращен с Джецун Джамхель Нгаванг Лобсанг еше Тензин Гьяцо, родился Лхамо Дондруб,[1] 6 июля 1935) - это нынешний Далай-Лама

Другой пример заголовок "президент Соединенных Штатов". Например, Барак Обама-это "президент", и он тоже более конкретно называется "44- го президента".

+144
Trhop 14 мая 2018 г., 4:51:58

Я слышал о буддийская история, в которой Будда просто держит цветок и один монах в аудитории, потом понимает, моментально становится просветленным. Я считаю, что это основополагающий текст для Дзен-Буддизма. Откуда этот текст происходят из? Какой канон или сборник текстов что это? Когда он писал и какие традиции(с) это наследовать?

Вообще я просто хотел бы знать немного предыстории к истории, разработки и авторитета текста. Я никогда не слышал, чтобы он упоминается в источниках вторичного и не давая первичной ссылкой.

+129
Atle 17 апр. 2017 г., 0:39:04

Угга, богатого обывателя, сказал в Сутта из aṭṭhaka-nipātā (в 8.22):

С уверенным сердцем я поклонился Будде. Будда учил меня, шаг за шагом (anupubbikakathā), с разговора о даче, этического поведения, и небо. Он объяснил недостатки чувственных удовольствий, так грязной и коррумпированной, и в пользу отречения. И когда он знал, что мой разум был готов, податливым, избавиться от помех, радостный и уверенный в себе он объяснил специальные учения Будд: страдание, его источник, его прекращение и путь. Как очистить ткань от пятен будет правильно впитывать краску, в том самом месте нержавеющий, непорочное видение Дхаммы возник у меня: ‘все(страдания), которые возникают в зависимости от происхождения(samudaya), имеет конец.’ Я видел, достигли, поняли, и поняли Дхамму. Я пошел вне всякого сомнения, избавился от нерешительности, и стала уверенной в себе и независимой от других по инструкции учителя. Тут я пошел на убежище в Будде, его учению и Сангхе. И я провел пять правил тренировок с целибатом как пятый. Это второе невероятное и поразительное качество, которое можно найти во мне.

После прослушивания anupubbīkathā ("шаг за шагом"), некоторые слушатели могут просветить dhammacakkhuṃ ("око Дхаммы"), т. е. от Sāmaññaphalasuttaṃ (Ду 2):

Так Царь Аджатасатту, радуя и радуясь благословенному слова, поднялся со своего сиденья, поклонился ему, а затем, обойдя его слева. Не долго после того, как царь Аджатасатту ушел, благословенный обратился к монахам: "царь ранен, монахи. Король недееспособен. Если бы он не убил отца — что праведника, чтобы праведник царь — беспыльное, из нержавеющей Дхаммы глаз возникло бы к нему, как он сидел в этом кресле."

Вы можете найти больше результатов по изучению слов dhammacakkhu и anupubbika.

Есть много таких мест в Типитака: поэтому Будда сделал именно учить четыре благородные истины о полку Игореве.

Обязательные вопросы:

  1. Что anupubbīkathā?
  2. Почему Будда учил anupubbīkathā в постели?
  3. Почему первый saṅgāyanā монахи должны отделить anupubbīkathā столько разделов?
  4. Почему некоторые люди думают, что Будда никогда не учил медитации в постели?

1. Что anupubbīkathā?

Anupubbīkatha:

  1. В пали канонам, это последовательное обучение или обучение шаг за шагом. Это может быть рассказ или историю. Ознакомиться с результатами поиска из Типитаки и atthakathā.

  2. В Типитака контексте, это разовые обучения вся последовательность учебных. Это очень долго Сутта, которая описывает процедуру буддийский практик, например:

Вы видите, что это более долго, устно.

2. Почему Будда учил anupubbīkathā заложить?

Будда учил anupubbikathā для всех, а не только лежать, потому что каждый практикующий должен практиковать шаг за шагом. Никто не может практиковать без определенной последовательности, как в тумане-см. Kīṭāgirisutta (МН 70, количество 238):

Нищенствующие, я не говорю, что просветление достигается сразу.

Однако для новичка лежал, кто гений, Будда учил его с самого начала шаг до конца в один момент-например, один-время преподавания КП 8 плюс 3.70 плюс Ду 2 (как указано выше).

Вы видите, что это более долго, устно.

Вот почему мы не можем найти один Сутта из anupubbīkathā, в контексте Типитака, или даже в atthakathā, а также. Так, в atthakathā комментарий от anupubbīkathā:

Anupubbīkathā последовательность преподавания и комментариями сюжетов dāna затем sīla тематике, тогда небеса предметы, затем процедуру практикующего.

Но Будда и учитель учил более короткий и более сложные Сутта к инсайдерской лей мужчина и женщина лей (upāsaka и upāsikā), потому что они имеют достаточно возможностей и знаний, чтобы учиться на более высоком уровне, например, Dānasutta (в 7.49). Вы можете увидеть, что Сутта короче и более сложные, в комплекте только благотворительность и путь. Это anupubbīkathā, но это не смысл "anupubbīkathā" слово в контексте, как в 8.22.

3. Почему первый saṅgāyanā монахи должны отделить anupubbīkathā в качестве перегородок могут?

Первые монахи saṅgāyanā выбрал "anupubbikathā" слова, чтобы избежать более длительного Сутта. Потому что большинство мирян в это время не имеют много знаний для достижения просветления, Будда должен был научить их очень долго suttas (возможно дольше ДУ Сутта) и смешать содержимое, пусть просветит, как sotāpanna, или доверие к дхамме. Так, если первый saṅgāyanā монахи не отделить его, чтобы быть много меньше Сутта, это было бы слишком долго и можете учиться по устной декламации.

Доказательства от Натти vicayahārasampāta:

  1. Здесь Господь Будда советует один из увлеченных факультеты советом в этой, Господь Будда советует одним из средств факультетов с советами в кратко и подробно; Господь Будда советует один из тупых факультеты советы в деталях.

4. Почему некоторые люди думают, что Будда никогда не учил медитации в постели?

Потому что они являются непонимание anupubbikathā. И они не знают, как читать учить, как четыре благородные истины, потому что они никогда не запомнить Nettipakarana, или никогда не достигали каких-либо профессиональных знаний, ñāṇa, из Типитаки-состав и jhānalābhī школы, таких как Па-Аук.

Каждый благородный человек должен просвещаться Четыре Благородные Истины, но не все обычные люди могут обнаружить благородную истину из Типитаки. Люди, которые могут понять благородную истину из Типитаки необходимо согласование всех неубранных слова Типитака. Это не выполнимо для людей, которые не могут запомнить Типитака пали и Натти, потому что он должен nirutti-paṭisambhidā на согласование вся Типитака.

Для примера из ВН Mahāvagga по assachi arahanta в сарипутта, которые просветили как sotāpanna:

Вы dhammā hetupabhavā (дуккха) tesaṃ hetuṃ (samudaya) tathāgato āha
tesañca йоу nirodho (ниродха&Магга) evaṃvādī mahāsamaṇo.

Все это(страдания), которые исходят из причины, из них Truthfinder сказал причину(происхождение), а их остановки (прекращения&путь)— великий затворник был такой доктрины’”.

Или в Sāmaññaphalasuttaṃ, что король Ajātasattu почти просветленным как sotāpanna, он включен vipassanāñaṇa часть (краткое дуккха), pubbenivāsānussatiñāṇa+cutūpapātañāṇa (расширенная дуккха), āsavakkhayañāṇa (samudaya+ниродха), и всех практикующих процедуры в этом Сутта являются Магга.

Все выше примере, как читать благородная истина в Типитаки.

+72
Joey Feilmeier 29 авг. 2017 г., 9:22:07

Вы не должны быть вегетарианцем, если вы следуете буддизму Тхеравады. Сам Будда оставил его индивидуальных предпочтений. Начал только в некоторых более поздних буддийских школ требовательных последователей, чтобы стать вегетарианцем.

Но вы должны перестать пить, так как это приводит к беспечности и нарушении других заповедей 4. Курение не нарушать заповедей, но это зависимость и очень плохо для вашего здоровья.

Быть буддистом, вам только нужно принять прибежище в Тройной драгоценный камень, но вы не получите далеко в буддизме без соблюдения пяти обетов.

+16
rjct 9 авг. 2012 г., 12:54:51

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil