Хороший способ, чтобы начать поиск основных ценностей буддизма?

Я недавно вступила в центр медитации, который очень гостеприимный. Я ходила на несколько сеансов медитации, и до сих пор я чувствовал себя сосредоточиться на более глубоком уровне. Сообщество небольшое, хотя и так они не показывают много учений. Я бы хотел прочитать о основных ценностей буддизма, а кроме того, я ищу некоторые хорошие способы выяснить для себя, какие ценности являются.

Если у вас есть личные истории, все приветствуются, так как они будут более полезны для меня и других с тем же вопросом.

+663
Lichi 18 янв. 2011 г., 16:00:31
40 ответов

Практика Brahmaviharas всесторонне рассматривается в главе IX Visuddhimagga. Интернет-ресурс :- Visuddhimagga.

Дэниэл Инграм говорит, что Brahmaviharas являются:

  1. Любящая доброта (Метта): естественное желание для себя и всех существ.
  2. Сострадание (Каруна): природные желая, чтобы страданий себя и всех существ перестанет.
  3. Сочувствующая радость (Мудит): естественная признательность успехов, счастья и радости себе и всем существам.
  4. Невозмутимость (Upekkha): чувство мира, который приходит от осознания, что все существа-истинные наследники собственной кармы, и что их благополучие зависит от их действий, а не на наши пожелания для них.

Он делает важное замечание, что все практики Brahmavihara объединяют общие взгляды - они коренятся в сознательных намерений. Таким образом, они производят положительный эффект. Структура медитаций похожи и это просто намерение, что изменений, заложенных в смысл фразы, который используется. Как в любящей доброты медитации, поэтому в другие мы (подставив соответствующее местоимение в пробелы) мы молча намерен:

  1. Для любящей доброты: пусть _____ будьте счастливы. Может ____ быть мирным. Может _____ быть безопасным. Может _____ живите с легкостью.
  2. Для сострадания: может _____ быть свободным от страданий. Пусть их страдания наконец-то прекратятся.
  3. Для симпатической радость: пусть радость и счастье _____ всегда увеличиваться.
  4. Хладнокровие: ____ является/являются истинными наследниками их карма. ____вместо счастья зависит от их действий, а не на мои пожелания для них.

Цитата из integrateddaniel.info

+965
sunk78 03 февр. '09 в 4:24

Ozamu Tetzuka писал комикс про Будду.

Я читал, что и весьма впечатлен.

Однако, некоторые элемент не может быть правдой. И исходя из того, что я читал, я рассказываю какие-то истории в нем, и мои друзья обижаются.

Некоторые из элементов:

  1. Родители побаловать Будды sidartha с женщинами, даже когда он был ребенком. Такой акт будет считаться жестокого обращения с детьми в западном мире, хотя большинство мужчин будет думать, "хороший"

  2. Есть некоторые символы, которые, очевидно, вымышленной.

Интересно, каковы различия между Буддой манги и "Реал" Будды?

https://en.wikipedia.org/wiki/Buddha_(манга)

+956
Therese Stirling 15 июн. 2011 г., 21:21:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Абзац, который начинается с "Правдой понимания Будды процессов Камма" (который пытается подключиться Камма с измышлениями).

Да, Камма хотению. Он думает. Это часть ищите совокупности.

Архат создает никакой новой каммы

Да. Никакой новой каммы, которые могут принести vipaka. Нет Камма-vipaka.

Камма связана с идентичности зрения ("я хозяин своих действий (Камма), наследник мой действия, родились из моего действия, связанные через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр").

Выше мирской или общепринятой точки зрения.

Просветленный человек действует, но бескорыстно, и т. д. (?).

Да.

Как это возможно, чтобы иметь "желанием желания", можно иметь "намерение до конца Камма". Если только "намерение" вы позволить себе это намерение до конца кармы, и т. д. (?).

Да. Но когда это намерение не цеплялся, это не "Камма".

Когда 6.63 относится к "Камма", он относится к Камма, которая ведет к пяти направлений, ни одно из которых не просветление. Цитирую:

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.

"А какова причина, по которой Камма вступает в игру? Контакт является причиной, по которой Камма вступает в игру.

"И какое разнообразие в Камма? Есть Камма, чтобы быть опытным в аду, Камма, чтобы быть опытным в сфере обычных животных, Камма чтобы быть опытным в царстве голодных оттенки, Камма будет испытал в человеческом мире, Камма, чтобы быть опытным в мире дэвов. Это называется разнообразие в Камма.


Может быть, этот ответ подразумевает, что все cetanā возникнуть, по определению, только с неблагородное психические факторы (например, незнание, беспокойство, жадность, и т. д.); таким образом, действия без неблагородное психических факторов (по определению) без "намерения", и, следовательно, не новая Камма (?).

Не правда. Будды имеют благородные намерения, а не обычные намерения.

Противореча этому, этот ответ говорит, что cetanā отвечают за правильную речь, правильное действие и правильная мысль. Делаем правильную речь и Правильное действие создать новый Камма, если нет то почему? В Ariyamagga Сутта (В 4.235) говорит, что они в результате Камма, которая ведет к прекращению Камма.

Да. Это благородный Камма, которая заканчивается Камма. Это не Камма.

"С прекращением контакта-прекращение каммы" (в 6.63), поэтому Камма закончились только тогда, когда/в то время как нет никакого контакта ... значит "нет контакта" означает "Jhanas"?

Пали слово "ниродха" не означает "прекращение". Это означает, что "тушения" пожаров жадности, ненависти & бред. Это означает "гасить".

Но, например, сукха (счастье) связан с первым-Джана, которая является одной из форм контакта (ум-контакт)?

Да.

Так или иначе, может быть, это как-то связано с достижением мастерства jhanas ... я думаю, что кто-то писал, что Будда вернулся в какой-Джана состояние между каждым словом он говорил?

Нет. Вы застряли на этом неправильный перевод "прекращение".

Это говорит, "в случае Будды, он сосредоточен только на процессе kammic "причина-следствие", как он играл себя в непосредственной настоящее, в процесс развития умелости ума, без ссылок на то, кто или что скрывалось за этими процессами."

Будда не касался Камма. Это не имеет ничего общего с просветлением. Камма-это лишь фундамент. Будда был озабочен страдание и окончание страдания. Идея Камма причиняет страдания.

Так что помимо не обращая внимания на "Кто", он также фокусируется на "сегодняшним днем" --

Я бы порассуждать Thanissaro учит какой-то искусным средством здесь для американских студентов, а не правду.

Тот факт, что Thanissaro отрицал Будда учил, "что стоит за Камма" показывает, как неправильно Thanissaro это.

может быть, Камма происходит только тогда, когда вы собираетесь/хотите что-нибудь случится в будущем?

Нет. Тоска по прошлому-это Камма. Просто ненавидя мысль с привязанностью-это Камма.

Но я думаю, что Будда все еще действовал на (настоящем) причины и (в будущем) последствия-например, решить куда-то ехать для того, чтобы провести день есть, или отправиться в Сарнатх, чтобы найти людей, чтобы дать его первую проповедь.

Конечно. Но это не имеет никакого отношения к себе. Это было на благо учить других анатта.

Я думаю, что решив действовать (решив отправиться в Сарнатх) приведет к стрессу (например, знание людей нужно учить) прекратить, а так само действие (на самом деле происходит в Сарнатх) будет относительно свободной от стрессов и без вложений (за исключением, возможно, вложение продолжать делать правильные вещи) ... но даже если это так, я не вижу, как и говорил, "не создавая новых Камма".

Будда не был обеспокоен Камма. Камма-это как учение, данное детям. Например, в зависимой прекращения, взаимозависимое возникновение, три характеристики и Четыре Благородные Истины, слово Камма никогда не упоминается, кроме одного фактора благородного пути. Буддизм-это не Камма. Камма-это только что-то в буддизме учат мирян, которые кормят монахов.

Он также говорит: "когда есть неведение Четырех Благородных Истин ... такое ощущение, что результаты каммы рождает страсть, жмется, и становится; а эти, в свою очередь, формируют условия для далее Камма".

Это неправильно. Камма не создает чувства. Камма начинает проявляться в тяге и привязанности и закрепляется на став. Камма, по сути, становится, а не отдаленная причина став. Пожалуйста, ознакомьтесь с 3.76. 2-й ссылке Д. О. не имеет отношения к Камма или намерение. В Д. О., намерении, в связи с внутренними явлениями, впервые появляется в 4-й ссылке. Перевод kammic формирований по 2-й ссылке Д. О. не имеет смысла.

Это говорит, что любое правильное намерение, которое не мотивировано чувственность, не создает новой каммы? Если это так, если это ответ, это разница между sankappa и cetanā значительным, каким-то образом?

Я сомневаюсь в этом. Я думаю, что sankappa & Четана являются синонимами, и оба, вероятно, может быть вредной, полезной и благородной. МН 117 относится к неблагие & неблагородное sankappa.

Он также говорит: "потому что хорошая и плохая Камма, состоящая из хороших и плохих намерений, просто увековечить взлеты и падения, опыт работы в космос, а необходимо найти выход из механизма каммы путем освоения это таким образом, что позволяет ему разойтись в внимательное состояние не-намерение".

Это просто мнение Thanissaro это. Вы принимаете Thanissaro слишком серьезно. Я жил около западных монахов в течение многих лет и нашли несколько, чтобы быть вдохновляющим, большинство из них, особенно письменных, сильно отвлекся. Это открыто тем, что монах Бодхи всегда боролся с медитацией. Эти люди просто люди.

Есть шутка на английском языке (собственно блюзовая песня), который говорит: "Если бы не невезение я бы не не повезло на всех". Это Thanissaro монах, говоря: "если бы не "хорошие" и "плохие" Камма я не было бы никакой каммы на всех", т. е. Камма исчезает, когда желание и отвращение исчезнет?

Я думаю, что Тхани пытался быть немного Дзен с его намерением.

Камма-это общее слово в индийской культуре. Это всегда личное. Именно поэтому Будда использовал его, но и его обезличенным.

Основная тема, которую я неправильно понимаю то, что могло бы означать "нет желания" или "жить без цели". Мне кажется (используя некоторые обычные английского языка означает "намерение"), что "быть или стать просветленным" и "быть безвредным" и "сохранить винаи" и "иди на милостыню раунде, когда голоден" и так далее-все это примеры "намерение" ... если это так, то как можно даже Архат жить без намерении?

Thanissaro ошибся или иначе просто пытаюсь вести себя Зенни на благо своих учеников.

Что появление кого-то, кто "без намерения" или "не создает новых Камма": есть ли видимые признаки, это можно признать, что состояние, когда вы видите его (или наоборот признать отсутствие этого государства, чтобы распознать, когда кто-то создание новых Камма)?

Лучше всего просто определить Камма как самостоятельно вложили или самоидентифицировались действий. Что делает его легким.

Это Камма тесно связана с измышлениями, почему?

Нет. А Камма-это, конечно, выдумка (ищите), ищите слово чрезвычайно широк. Будды ищите совокупного функционирования.

Я думаю, что патологический пример "отсутствие намерение" может выглядеть что-то вроде кататонии ... но описания архатов в suttas не изображать их как неспособных, который способен правильную речь и т. д.

Как я уже упоминал, когда 6.63 государств Камма-это намерение, это выделение умственная Камма (за 56 млн) & переходит к описанию пяти непросвещенный сферы Камма. Поскольку он упоминает миров, мы должны предположить, что фраза: "Камма-это намерение" является приземленным и не включает благородные намерения. В 6.63 это, вероятно, указывая, похожие на 3.61, что Камма-это не что-то загадочное из прошлой жизни. В 6.63, ЗП 12.25 и другие suttas сказать Камма может возникнуть только из чувства контакта (следовательно, не может быть из прошлой жизни). Говоря: "Камма-это намерение" приносит его в настоящей реальности & останавливает людей, размышляющих о непознаваемой причины.

+903
Md Shameem Alom 24 февр. 2018 г., 6:21:28

Вот это немного уже ответ.

Трех примеров вы дали (т. е. "быть в верхней части вашего класса", "произвести впечатление на людей с вашим пианино играть" и "работать для подражания"), я думаю, более конкретно, примеры "тщеславие" и "гордость".

Вижу эту тему для получения дополнительной информации: как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?-- ответы на эту тему предполагают, что любая форма сравнивать себя с другими-это форма тщеславия.

Есть, правда, Сутта (в Bhikkhuni Сутта), который предполагает, что самомнение может быть полезным или полезным:

Это тело рождается благодаря самомнению. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Так, например, думая, что "мой учитель играет на фортепиано лучше, чем я ... если я практикую, как они это сделали, я тоже могу научиться играть так, как они делают" это конструктивный, глубокий самомнения.

В резюме, мотивы как "я хочу быть хорошим" и "я хочу быть хорошим (или сопоставимо), как они" могут быть эффективным мотивом.

Что вы обнаружите, что мотив удовлетворительно - это другая тема, а что тебя побуждает к практике; и то, что вы считаете хорошим, и которые вы хотите учиться, подражать и/или произвести впечатление.

Вопрос в том, как я должен заменить эти плохие мотивы более умелых?

Поэтому один из ответов заключается в том, что сама мотивация не неумелая-это может быть эффективным. Что может быть более сомнительна не сама мотивация, но то, что вы мотивированы, чтобы сделать, которые вы мотивированы, чтобы произвести впечатление.

Кроме того, некоторые канонические буддийские социальные мотивы вызываются в Brahmaviharas:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта.

Один из них мудит, я думаю, специально или по крайней мере частично предназначенные для облегчения ревность и конкуренция-если кто-то еще хороший или умелая потом радоваться за них.

+882
Matt Brenner 10 янв. 2014 г., 9:02:04

Как только вы чувствуете радость, вы не отвлекались, ты помнишь, и наоборот.

Кстати, чтобы почувствовать радость упоминается здесь :

Монахи, если добродетельный человек тот, чье поведение является добродетельным, нет воли нужно быть приложены: ‘пусть без сожаления возникать во мне.’ Естественно, что без сожаления возникает в добродетельный человек тот, чье поведение является добродетельным.

“Для одного без сожаления никакого хотения должны быть приложены: ‘Пусть радость возникать во мне.’ Естественно, что возникает радость в одном без сожаления.

“Для тех, кто радостный без воли должны быть приложены: - позвольте возникнуть восхищение во мне.’ Естественно, что возникает восхищение у тех, кто радостный.

“Для одного с восторженный разум не воля должны быть приложены: ‘Пусть мое тело быть спокойным.’ Вполне естественно, что тело одного с восторженной ум спокойным.

“Для одного в тихом месте в теле нет хотения должны быть приложены: - позвольте мне испытывать удовольствие.’ Вполне естественно, что один спокойный в тело чувствует удовольствие.

“За одно ощущение удовольствия никакого хотения должны быть приложены: ‘Пусть мой ум быть сконцентрированным.’ Вполне естественно, что ум одно чувство наслаждение концентрируется.

“Тот, кто концентрируется не воле нужно быть приложены: ‘Дайте мне знать, и видеть вещи, как они есть на самом деле.’ Естественно, что тот, кто концентрируется знает и видит вещи, как они есть на самом деле.

“Для того, кто знает и видит вещи, как они на самом деле не хотению должны быть приложены: - позвольте мне быть разочарованной и бесстрастным.’ Вполне естественно, что тот, кто знает и видит вещи, как они на самом деле разочарованные и бесстрастным.

“Для тех, кто разочаровался и бесстрастный нет хотения должны быть приложены: - позвольте мне реализовать знания и видения освобождения.’ Вполне естественно, что тот, кто разочаровался и бесстрастный понимает знание и видение освобождения.

+881
Ron F 16 мая 2018 г., 23:27:48

Я нашел интересную вступительную статью "о Торма предложение", в http://shambhalatimes.org/2009/03/15/on-torma-offering/. Эти торма "отданы" в целом в обрядах монахов, которые ничего собственного и, как правило, просто об этом много, чтобы дать так что более важным аспектом ритуала является намерение или мотивация, психологический настрой. Действительно, внешность совершенно обманчива так непредвзято во всех аспектах очень полезно. Например, в шести мирах, (Бог, полубог, людей, животных, голодных духов & адских миров), каждая физическая вещь сказал, чтобы быть точно так же только относительно мнения и реакция на эти существа в этих мирах, как они "видят" со своей точки зрения. (В качестве одного из примеров Часто в сутрах-это река, которая рассматривается как нектар бессмертия, боги, воды, людей, и гной и тому подобное существами в голодные миры духа.) Я часто думаю, что все шесть вариаций показано, относительно, здесь, в нашем мире, все время. Так, очень мало дали без привязанности и сострадания к приемнику(ы) (например, вдове с 2 копейки и монах или монахиня без крепления) может быть довольно удивительный подарок.

+840
MirrorLake 26 авг. 2015 г., 11:10:36

Этот вопрос имеет чисто практическое: как практикующий избегает, что его ум блуждает далеко в истории и драмы. Бывают моменты, что "отметить" не поможет.

Я использую дисциплину, чтобы не продолжать рассказ.Я не могу помочь, мой разум от блуждающих но как только замечу его, я нахожу, что я могу использовать дисциплину, чтобы стоять на якоре в настоящий момент.Кроме того, если я действительно не могу остановиться,я просто принести осознанность, чтобы испытать то, что я испытываю.Памятование это, прости меня за эти слова,это раздражает отрезвления качество, что может привязать тебя ни в чем.

+827
sajeed ali 21 янв. 2014 г., 18:28:15

"Четыре неизмеримых":

Метта - дружба ко всем существам

Каруна - сострадание ко всем существам

Мудит - радость от благополучия других

Upekkha - равностность ко всем живым существам

... с этой точки зрения, ты уже часть постоянной "командой" создать условия для более безопасной и счастливой окружающей среде, куда вы идете.

Я действительно относиться к этому навязчивое желание пойти и сделать это сам. Я часто напоминаю себе: "иногда люди действительно нужно, чтобы помочь вам, и отказать им шанс помочь может быть жестокой."

Я тоже часто "проверить в" с собой, чтобы увидеть, является ли то, что я делаю сейчас, помогает создать условия для себя и другим, чтобы безопаснее и счастливее. Чтобы не "заработать" себе или другим безопасным и счастливым - это вне нашего контроля, но создать условия, которые поддерживают это.

Хотя идея "неизмеримых" уменьшить эгоизм, я думаю, что это также многие определение лидерства. Вы можете взять эту энергию, что делает вы хотите, чтобы выйти на свой собственный, и использовать его, чтобы создать лучшую атмосферу для сотрудничества. Там нет ситуации, где вы не можете найти то, что позволит облегчить нагрузку, либо для себя, или для кого-то другого.

+792
kino888 15 янв. 2010 г., 7:11:33

Что вы имеете в виду исходит из дискурсов Сутта Питаку, и могут быть найдены в книге, подключенный дискурсов Будды; новый перевод Samyutta Никая по Bhikku Бодхи, том. 1, стр. 209.

"Однажды благословенный пребывал среди стране косал в маленькой лесной хижине в Гималаях. Потом, когда благословенный был один, в уединении, отражение возник в его сознании так: 'можно ли осуществлять правление праведно: без убийств и без подстрекательства других убивать, без конфискации и без подстрекательства других к конфискации, не скорбя и не вызывая печаль? "

--ЗП 4.20

+717
Akinlade Oluwaseun Johnson 8 апр. 2010 г., 23:36:18

В suttas сказать, чтобы обучать Дхамме только тем, кто попросит. Поэтому вам запрещается проповедовать Дхамму в ваш сосед (если он не желает делать).

Etadaggaṃ peyyavajjānaṃ yadidaṃ atthikassa punappunaṃ ohitasotassa dhammaṃ deseti.

И это лучший дружественных речи: учить снова и снова Дхаммы до тех, кто желает ее и кто внимательно слушал.

В 9.5

Что же касается христианства, Иисус учил людей идти на 'небесах' & 'ад' в результате их действий, а не в результате поверхностной веры или верности. Обратитесь к притче о добром самаритянине.

+695
Prabhakar Mishra 4 мар. 2010 г., 8:13:37

Я thougt, что Siddarta Гаутама жил в индуистском обществе. Но есть брахманы, которые не согласились с "Сиддхартха" или "Сиддхартха" - либо в споре с ними?

+648
user2055711 13 апр. 2019 г., 3:24:02

Если центр в вопрос относится к среднему пути, то я бы сказал, что ответа нет.

Относительных истин никогда не бывает абсолютных истин, так сразу же возникла проблема с вопросом. Окончательные истины казалось парадоксальным, как Лао-Цзы отмечает, в то время как относительные истины не являются истинами в метафизическом смысле.

Взять известное высказывание Гераклита мы существуем и существовать-нет. Это будет жестким заявлением, согласно Нагарджуне, но не "истинный". Не было бы такого понятия, как истинный конечной заявления с реальностью выходит за рамки лингвистики и концептуальных измышлений. Диалектическая логика не может решить, правду-значений парадоксального высказывания.

Причина замечания, как это один из Гераклита не правда ли, что для окончательного вида нет среднего пути. В 'Срединного пути' предполагает два крайних мнения, между которыми путь, но в конечном итоге Нагарджуна отрицает крайности, поэтому и идея есть 'срединного пути' между ними. Таким образом, Гераклит можете объединить два условных утверждений, каждое из которых является истинным в смысле, для окончательного утверждение, что является строгим. Он не упоминает средний путь, однако, но противопоставляет две полуправды, чтобы показать неадекватность обоих.

Это через негатива, избегание принятия положительного утверждения о мире, необходимые для ближнего зрения пути, потому что все положительные или крайние метафизические теории было бы неправильно.

Кратко - относительных истин никогда не в конечном итоге правдой. Абсолютных истин не может быть указана, но может быть указано в строгий язык. Нет заявление это и относительно и в конечном счете верно. Все относительные истины не истины. Правда опережает язык (потому что его предмет/структура предиката) и концептуализации (т. к. это требует категории мысли, которые не принципиальны).

Таким образом, все относительные истины, было бы неправильно для окончательного анализа и все истины будут невысказанности, но может быть указано на использование языка противоречие, которое сочетает в себе противоположные относительных истин.

Необходимость совместить два относительных истин для строгого конечной заявление означает, что относительная истина не является абсолютной истиной. Заявления в "центр" может быть строгой, но не просто true или false. Понятие "истина" и "ложь" относится к сфере относительного заявления. Окончательное утверждение покажется парадоксальным, не просто true или false.

Так что в целом вопрос сформулирован таким образом, что не допускает простого ответа. Это поспешное и, возможно, не совсем понятно, но, возможно, это указывает на различные актуальные вопросы, которые необходимо рассмотреть.

+637
Aneesh P V 6 сент. 2011 г., 23:28:14

При (ре)-значение этого ответа, я предположил, возможно, есть несколько методов непригодны для некоторых.

Похоже, что и в случае с дыханием для меня, по моему опыту, несмотря на популярность и почти универсальный характер дыхания как медитативный объект. В контексте, я очень чувствителен к тому, что люди называют эмпирической избегание, и сосредоточение на дыхании, исключая все остальное, кажется, чтобы вызвать это. Более того, я читал здесь , что в некоторых случаях диссоциативного людей дыхание может быть трудно сосредоточиться на.

Мой вопрос в основном:

Учитывая эти условия, может даже дыхание (или любой объект медитации) была действительно неподходящей для некоторых? Возможно, что другие объекты будут значительно больше подходит? Как бы на самом деле знать/узнать это?

Я особенно соблазн заключить сострадания (которая имеет визуальный и эмоциональный компонент) может быть лучшей альтернативой. Но я всегда возвращается к дыханию, потому что я продолжаю выводу, что это универсальный объект, который должен работать для всех. Я ошибаюсь?

Спасибо

+619
user257655 28 мая 2018 г., 12:32:51

Буддийская цель-ниббана, самое безопасное.

Это как науки, правило инженерии или программирования, можно понять на любом уровне процесса. Это багги, риска и небезопасным.

Поэтому очень трудно понять Типитака и Atthakatha похожи, как науки, правила технических или компьютер программирования.

Поэтому, если вам указывают ваши ожидания в буддизме только на самое простое, вы пропустите самые безопасные части, которые разработаны несколькими аспектами причин. Что отсутствует-это багги, риска и небезопасным.

Так, конкретные экспозиции буддизм-это вывод как:

  1. Виная в ВН Parivāra по upāli, Виная-секретарь Будды.
  2. Сутта в КН Paṭisambhidāmagga по сарипутта, на стенде-в учитель Будда в МН Mahāgosiṅgasālasutta (или альтернатива в переводе Visuddhimagga , но если вы уклоном в сверхъестественное, то это не ваш выбор).

Как выше, так требуют эти, Чтобы понять:

  1. Пали мастерства от Kaccāyana.
  2. Типитака анализ мастерства от Натти.
  3. Дисциплина все из абхидхаммы по сарипутта, на стенде-в учитель Будда в МН Mahāgosiṅgasālasutta. Или, saṅgaha по ануруддха, последние Ланки это понтифика.

Но если вы хотите, чтобы начать в буддизме, вам нужно:

  1. Квалифицированный преподаватель научит вас шаг за шагом.
  2. Легко Сутта читать и не следовать, например, Maṅgalasuttaвсе Khuddakapātha), Siṅgālakasutta, и dhammapatha.
+591
Born2Code 24 мая 2013 г., 15:15:48

Если бы я начала размышлять, какие практические советы вы могли бы дать мне список?

+584
mperon 25 февр. 2013 г., 17:46:47

Согласно традиции Тхеравады, Будды приходят и уходят в течение бесчисленных эонов. Только в те времена, когда их учение живо и верно, у нас будет шанс вырваться из этой бесконечной сансары. Каждый раз в большое время, после долгого периода духовного мрака одеяла мира, человек в конце концов родился, кто своими силами, заново открывает давно забытые пути к пробуждению и освободится раз и навсегда от длинного ряда перерождений, становится архатом ("достойным", то есть человека, который полностью осознал Пробуждение).

В Сутта Дигха Nikáya 14, Mahapadana Сутта (Великий беседа о родословной)) & ДУ 32 в Ātaānātiiya дискурс, Верховный Будда утверждал, что шести Верховных Будд появились свыше 91 мирового цикла. Семь Будд, в том числе "наш" Верховный Будда, упоминается в DN 14 & ДУ 32: Vipassi, сикхи, Vessabhu, Kakusandha, Konagamana, Кассапа, и Готама. Все они родились на этой земле, в земле розовое яблоко (Jambudipa), в северо-центральной части Индии, в районе, известном тогда как средний участок (Маджджхима ДЭСВ).

Согласно Писания следующим Буддой будет только сбывается, когда продолжительность жизни человечества составляет 80 000 лет. Чтобы прийти к правильному вопрос... тот самый вопрос, который вы задали однажды спросили царя Милинды, и Араханта Нагасена ответил Как написал в начале ответа на Dhammadhatu.

Также если вы хотите читать Bahudhātuka Сутта (МН. 115), Mahāgovinda Сутта (дн. 19), Sampasādanīya Сутта (дн. 28) и т. д. Будда сказал:

"Он [т. е. монах, который понимает возможные и невозможные] понимает: ‘это невозможно, он не может случиться так, что два Архатами, которые Sammā-sambuddhas может возникнуть одновременно в одном мире-в системе нет такой возможности.’"

Будда полностью понять Вселенной, когда он объявил это, и это то, что сказано в священных писаниях:

Согласно Писаниям, Вселенная бесконечна во времени и пространстве. Бесконечным, что имеется в виду длина, ширина и количество солнечных систем (lokadhātu) во Вселенной бесконечны. Внутри этого бесконечного пространства есть разделы, которые состоят из миллиарда солнечных систем, называются “Thri Sahashri Лока дату” (эквивалент галактики). Таких непостижимых пространств всегда объяснить сравнениями. Одним из таких является - если кто-то берет горчицы количество семян, равном объему Thri Sahashri Лока дату (эквивалентно галактики) и проезд в одну сторону размещая одно семя на одну солнечную систему, семенами придет к концу, но не Вселенной.

Будда не рассудят в космос как непостоянное или нет, но все вещи внутри него. Во всех мирах дэвов и мирах Брахмы находятся в этом времени и пространстве. Например, священные писания говорят о мирах богов базой, состоящей из бесконечности пространства... миры богов базу, состоящую из бесконечности сознания... сфер богов базу, состоящую из небытия...

Все мы существа все эти разнообразные миры, все, что мы делаем во времени и пространстве, это произойдет рано или поздно, как картина вы рисуете палкой в проточной воде. Но есть одна царство вне времени и пространства, Nibbhana, что Будда хочет достичь, где мы находим Бессмертного. Как только вы нашли Бессмертного всегда есть так как он вне времени и пространства.

Коллекция из 1000 Солнечной системы называются “Sahashri Лока-дхату” в священных писаниях. Коллекция 1,000,000 Солнечной системы называются “Диви Sahashri Лока-дхату”. Вселенная не может быть непостоянно (так как нет упоминания о нем). В ней, рожденной Солнечной системы, разрушается, и это будет сделано снова. Такие циклы называют “Маха Кальпы(великая Кальпа)”.

Маха Кальпы делятся: время формирования Солнечной системы ( Sanwatta Калпа), время существования (Sanwatta Sthayi Калпа), время разрушения (Wiwatta кальпы) и время пустоты (Wiwatta Sthayi Кальпы). Интервалы времени называются “Asankya Калпа”.

+537
dmn8 31 авг. 2014 г., 16:07:19

Если вы ищете материал для чтения, вот некоторые хорошие ресурсы:

Если вы не хотите следовать курсом, это зависит от того, где вы находитесь или где вы можете путешествовать. Если вы находитесь в Канаде, оформить курсы страницы по sirimangalo.org Если вы приехали в Азию, там много вариантов. Вот несколько:

+520
nzmarkc 2 февр. 2019 г., 0:09:51

Я говорю Да ...но как мы можем узнать?

Температура дает большую возможность, чтобы развивать терпение paramis, на благо всех и вся, так что мы можем достичь просветления. Кроме того, мы можем наблюдать последствия потепления температурных ощущений, окружающей среды или горячий соус и чеснок. Некоторые медитаторы отказались от чеснока и Habeñeros из-за sematic эффекты психолого. Я наблюдал один преодолеть с теплом, чувствуя, как щенок, плаксивые, с красной ракетой отчаянный и взволнованный. Полный безумия и Сирача. Одной мне. Однако, в жарких условиях-это возможность развивать терпимость и терпение, поэтому, когда в различных температурах, мы можем оставаться сбалансированным. Кроме того, периодическое голодание может существенно снизило тепло, накопленное в теле и волнения в уме. Исследование ofAyurveda предлагает множество идей о том, как жара может повлиять на нас

+462
pidorasik 2 мая 2018 г., 22:08:18

Согласно Visuddhimagga:

Здесь, “очищение зрения” - это правильное видение психика-материальность.

Тот, кто хочет этого добиться, если, во-первых, его транспортное средство-это спокойствие, должны выйти из любой штраф-материальный или нематериальный jhāna, кроме базы, состоящий из ни восприятия, ни не-восприятия, и он должен различать, по характеристика, функции и т. д., факторы jhāna, состоящий из прикладных мысли, и т. д., и состояния, связанные с ними, [то есть, ощущение, восприятие и так далее].

Когда он сделал так, что все должно быть определено как “менталитет” (Нама) в чувство изгиб (Намана) из-за ее изгиба на объект.

Затем, как человек, следуя змею, что он видел в своем доме, находит его обиталище, так это медитатор изучает, что менталитет, он стремится узнать что ее появление поддержали и он видит, что его поддерживают [588] по дело сердца. После этого, он различает как материальность первичные элементы, которые поддерживают сердце, а остальные, производные виды материальности которые имеют элементы, как их поддержать. Он определяет все тот же “материальность” (Рупа), потому что он “приставал” (ruppana) [холодная и др.]. После этого он определяет в кратце как “психика-материальность” (Нама-Рупа) менталитет, который имеет характеристику “гнуть” и материальности, что имеет характеристику “быть домогался.”

Путь очищения, ХVIII 2-4

В основном, это влечет за собой с помощью коэффициентов-Джана и их физическую поддержку в качестве основы для понимания - видя в них непостоянно, страдательно, и не сам до осознания Четырех Благородных Истин.

+437
Yanna27 27 февр. 2012 г., 19:57:52

Ну, если вы такой же профан ищу бесплатное питание, приезжают в Шри-Ланку во время Весак или полнолуние Посон Пойя дни. Вы найдете много бесплатного питания. Обычно вы можете сделать рис и карри, лапша, сэндвичи, мороженое, различные напитки и т. д.

Если вы монах, вы можете пойти на милостыню тур на любой день. Вам будут предложены продукты питания в большинстве городов.

Если вы на самом деле хотите сделать в даной предлагаем монахов, достаточно зайти в любой храм и сделать ваши пожелания известны, в голову монаха: они дадут вам дату. Кроме того, вы можете входить в монастыри как Meethirigala и попытаться поймать монаха, который происходит вокруг милостыню. Вот такую запись я сделала в январе: Pindapathe в день выборов

+419
user8264 25 февр. 2016 г., 20:21:35

Почему волнует, если кто-нибудь проснулся? Какая польза от этого вам?

Я отвечу за вас: только использование вы получить квалифицированные ответы от квалифицированных людей (как Будда, Иисус и т. д.) это то, что у них есть примеры из практики, ответы рабочей для многих людей (кто на самом деле сделал то, что они говорили не только о нем узнали). Так что же делать? Не поверю что тебе ничего хорошего? Нет! Разработка собственного любопытства за это. Если вам не нравится, то иди куда-то еще, найти то, что вам нравится, найдите что-то, что клики с тобой и пойти на это!

Возвращаясь к буддизму, вы находитесь в матрицу и Будда изложил способ избежать социальной обусловленности (в том числе СМИ зомбируют) и:

  1. достигнуть постоянного счастья, независимо от ситуации
  2. побег матрица ваше тело и ум и уметь перевоплощаться, где вы хотите
  3. достичь сверхспособностей, которые имеют определенные признаки

Это моя точка зрения и она основана на различных буддийских учителей у меня было, даосский, тантрический, Дзен, эзотерика, а сознание-только все что я рекомендую вам изучить. Но ты не можешь просто поверить, что все удивительные вещи про Будду и других супергероев, читая и размышляя в одиночестве-что может быть убедительным только если вам достаточно прочитать материал и изучить достаточно биоэнергетика--ты должен добиться ее! После того, как вы достаточно узнаете об этом и получите уверенность об общем пути. Мое личное предложение о том, где начать? Забрать книгу Мастер Нана (он скончался несколько лет назад, но человеческое путешествии остается неизменным). Или если вы бедны, начинать здесь и читать статьи, которые вы любите. Узнайте о 5 общие этапы пути и разные вещи, которые происходят с вашим телом, когда вы медитировать и заниматься правильно йогой.

Но что бы вы ни делали, не отвечай никому на слепой вере. И всегда быть открытым для чтения и обучения для себя самостоятельно идти так далеко, как вы можете с этим удивительным в твоей голове!

Не верьте мне и никому, как изначально сказал Будда: “Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.’ Когда вы сами знаете, что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил и разумно; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью’ — тогда вам следует войду и буду пребывать в них”.

+380
divinityofnumber 3 июн. 2011 г., 12:18:18

Я никогда не читал 'анатта" - это "чистое блаженство'. "Блаженство" - это такое ощущение, где как анатта-это характеристика вещи, которые реализуется с помощью мудрости.

Что касается 'Атман', это представляется концепция, которая изменила & развивалась на протяжении всей истории брахманизма & индуизма. Во времена Будды, кажется, 'Атман' не имею в виду блаженство и трансцендентальное состояние.

Самое раннее использование слова "Ātman" в индийских текстах встречается в Ригведе (РВ Х. 97.11). Yāska, древний индийский грамматик, комментируя этот Ргведической стих, принимает следующие значения Ātman: в принцип всепроникающий, организм, в котором другие элементы организации и конечная разумный принцип.

Вероятно, поэтому слово 'анатты" не означает "не-блаженство'.

+329
Ganik Biz 24 мая 2019 г., 23:29:03

Безусловно, разновидность медитативных техник могут быть эффективны, но современная наука показала, что лечебный массаж эффективно уменьшает агрессию (см. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12458696).

Я обнаружил, что наблюдение телесных ощущений позволяет проследить корню негативные мысли. Так что старайтесь контролировать ваши негативные телесные ощущения, то массирование этой области, кажется, хорошо работают временно (но не постоянно).

Я попытался проследить, откуда мои негативные телесные ощущения (который вызывает у меня негативные мысли, говорить негативные вещи, и негативные поступки) и я проследил его до начала негативный опыт детства (примерно с 5 лет или раньше). Похоже, что эти ранние негативные воспоминания остаются внутри нас, бессознательно, неосознанно, до смерти, если мы ничего не предпримем.

Для того, чтобы навсегда положить конец боли вам приходится иметь дело с негативных воспоминаний, связанных с этими телесные чувства, что является более сложным.

+325
Sajesh Radhakrishnan 4 июн. 2013 г., 13:05:40

Как шипучие пузырьки

В одном из моих десятидневные курсы медитации я испытал на себе следующие: я могу чувствовать жар, жжение форме, а не в отличие от осколок в середине лба. Это был, казалось бы, твердых и трехмерных. Как я обращал на это внимание, он стал ярко-белым. Потом он начал кривляться. Как она распалась я имел страшное видение вместе с эмоцией ужаса. Я упал через люк! Я был повешен. В следующий момент я чувствовал не только полнейшего покоя, но что-то еще. Все мое существо - конечно, мое физическое тело - казалось бы ничего, но Масса пузырьков, поднимающихся внутри меня. Это может быть приравнено к шипучих пузырьков, поднимающихся в бутылке лимонада. Они пришли в существование и вышел из существования на большой скорости. Они встал и ушел, двигаясь вверх, как они сделали так. Это было очень приятно. Время, казалось, остановилось, поскольку я был в конечном счете возвращен к 'мирской реальностью, когда ассистент похлопал меня по плечу. Зал для медитаций был пуст. Они все пошли. Я просто наслаждалась этой чудесной явление, как возникновение и прохождение пути. Я никогда не испытывал это прежде, ни после, хотя я предпринимал четырнадцать десять-дневные ритриты випассаны и занимаюсь теперь более тридцати двух лет.

+313
Garrett Gipson 11 авг. 2017 г., 23:04:58

Аргумент спроса и предложения является не допустимым. На этой планете, огромное количество людей (двух тысяч в день по сообщению газеты) и бессчетное количество животных погибают от автомобилей каждый день. Просто вождение транспортных средств или даже сидя в них, мы стимулируем автомобильной промышленности, чтобы сделать больше автомобилей. Если мы используем спроса и предложения аргумент, то только с помощью автотранспорта мы поощряем убийство бесчисленное количество животных и огромное количество людей на дорогах каждый день — что хуже, чем есть мясо! Это правда, что мы косвенно причастны к убийству животных, но, как объяснили, нет Камма-vipaka убийства. Это косвенное участие в убийстве, верно ли мы есть мясо или нет, и это неизбежно.

Мы поощряем убийства, даже когда мы едим вегетарианскую пищу. Каждый день обезьяны, белки, лисы, летучие лисицы и других разрушительных вредителей убивают, потому что они едят из фруктовых деревьев, посаженных самими фермерами. Овощей тоже убивают гусениц, улиток, червей, кузнечиков, муравьев, и других насекомых, и т. д.. аналогичным образом, в Австралии например, кенгуру и кроликов гибнет каждый день, потому что они питаются зерном. Многие предметы, которые обычно используются примерно все стоить жизни живых существ. Например, шелк производится за счет жизней бессчетного множества тутовых шелкопрядов, и белый шеллак (используется для производства многих продуктов, в том числе пищевых), лак бесчисленных насекомых. Косметика содержит огромный ассортимент животного происхождения вещества. Многие пищевые добавки, например, красители, ароматизаторы, подсластители, а также использования животного происхождения вещества. Серийно выпускаемых сыров используется сычужный фермент, который добывается из телят живот, чтобы заставить молоко свернуться. Кожи и меха, конечно, сделаны из шкур животных, часто забивают на эти цели. Фотопленки используется желатин, который получают путем кипячения шкуры, сухожилия и кости животных. Даже удобрения для овощей и фруктовых деревьев часто включают сушат, измельчают рыбьи кости, и другие рыбные объедки. Кроме того, использование коровьего молока и меда привлекать много жестокости по отношению к животные или насекомые. Все это показывает, что очень сложно не быть вовлеченным так или иначе в жестокости по отношению к животным. Так что если стать вегетарианцем, следует задуматься над выше и воздерживаться от более важных из тех, кто ест мясо.

+253
Nautigsam 15 февр. 2010 г., 8:30:09

Инструкция почувствовать прикосновение или удар дыхания/ветра/воздуха от плоти внутренней ноздрей, где она наиболее чувствительна. Если этот контакт в ноздрю не понятно, на ваш взгляд, затем поместите палец мягко против вашей верхней губы ниже ноздрю и почувствовать прикосновение ветра/дыхание у себя на пальце. Держать палец там, пока вы не можете почувствовать дыхание против ноздрю & палец так, чтобы вдохи и вдохи различаются признана явно & сбросили этот эффект. Важно, что ум здесь сбросили этот эффект, когда дыхание идет в и когда дыхание идет наружу.

Эта практика сужает самосознание и мышление ума. Поступая таким образом, оно также делает дыхание очень легкая и спокойная , которая делает ум спокойным. Это и есть цель практики.

Однако, для новичка, это преднамеренное сужение концентрацию внимания и совершенствование дыхания может, в конечном счете, сделать разум сонный.

Новичок может экспериментировать с & практикуют этот метод наблюдения прикосновения и дыхание в ноздрях. Это может принести хорошие результаты спокойствия.

Однако, если разум становится сонным или 'тонуть', новичок должен открыть свои осознания и вернуться к наблюдению за дыханием в организме, в частности, поток дыхания и движения в горле, груди и/или живота.

Опять же, если поток и движение теряется здесь, положите руки на живот и другой рукой на грудь, чтобы четко чувствовать и знать, в-дышит и из-дышит в порядке, сбросили этот эффект.

+221
Warheadakd 20 мая 2011 г., 2:19:54

Если я правильно помню, карма состоит из двух частей - действий и намерений. Что означает, если человек хочет "получить" положительную карму, можно было бы провести позитивные действия и сделать это с позитивной точки зрения. С этим, как сказал, Если я помогу старушке перейти улицу с единственной целью получения хорошей кармы, я собираюсь получить хорошую карму?

+202
Buns Glazing 22 авг. 2010 г., 10:57:24

По соображениям практичности, некоторые правила не применяются при переходе через современного общества. Даже некоторые монашеские правила могут быть совершенно абсурдной, но нужно быть самокопанию достаточно, чтобы определить это для себя. Когда вы окажетесь в роскошной обстановке, это возможность изучить, как ваш разум реагирует на такого типа среды.

Возможность на практике всегда доступна в любой ситуации.

+188
k32y 15 окт. 2014 г., 16:34:38

Само намерение сделать заслуга связана в тягу и, таким образом, в эгоизме. Пожалуйста, обратитесь к 7.49, как дать правильно.

+166
Jurasic 5 нояб. 2015 г., 4:22:00

Уважение должны быть приведены к истине о страдании, истине о причине страдания, возможности дхамму, чтобы освободить вас от этого. Почему? Потому что если ты не уважаешь потенциала в огонь, чтобы сжечь вас, или бальзам, чтобы успокоить вас, то вы будете продолжать жечь.

Уважение следует уделить Будды, как практик, кто совершил что-то очень глубокое и сложное, что-то благородное и стоящее, а потом решил поделиться мудростью, как он проделал это со всеми нами. Его надо уважать как человека, который может научить нас ценные уроки. Когда мы видим статую или изображение Будды, мы уважаем то, что он представляет, благоустройство и благородство, что было завоевано.

Уважать надо тех серьезных специалистов, которые поставили перед собой, чтобы следовать пути, намеченному Будды, чтобы взять это на себя, чтобы выполнить то, что количество это великое дело, что они могут. Это тяжелая работа, трудная работа, которая требует усердия, и достоин уважения.

Если мы уважаем эти хорошие качества, мы будем, скорее всего, исходят от них. Если мы это сделаем, мы можем освободиться от наших страданий. Это хорошо, чтобы сделать так.

Это почему.

+147
PracticeBalance 3 мая 2015 г., 18:07:12

Самый ранний источник для перечисления из шестнадцати этапов зная, что я знаю, - это Paṭisambhidāmagga, трактат приписывается Сарипутта, включенные в версию Мьянму из Кхуддака Никае. Так что да, довольно стандартный Тхеравады.

Обсуждение знаниями в комментариях и составляет большую часть раздела о мудрости в Visuddhimagga. Они также перечислены в Abhidhammattha-Sangaha, известный итог Абхидхаммы.

Ссылка на каждой из знаний может быть найден в Будды слова, например:


udayabbaya-ñāṇa:

йоу vassasataṃ ка jīve, apassaṃ udayabbayaṃ.
ekāhaṃ jīvitaṃ seyyo, passato udayabbayaṃ.

-- ОГЯ. 113


ādīnava-ñāṇa:

“katamā cānanda, ādīnavasaññā? idhānanda, монах araññagato vā rukkhamūlagato vā suññāgāragato vā ити paṭisañcikkhati — ‘bahudukkho Хо ayaṃ kāyo bahuādīnavo? ити imasmiṃ kāye vividhā ābādhā uppajjanti, seyyathidaṃ — cakkhurogo sotarogo ghānarogo jivhārogo kāyarogo sīsarogo kaṇṇarogo mukharogo dantarogo oṭṭharogo kāso sāso pināso ḍāho яро kucchirogo mucchā pakkhandikā sūlā visūcikā kuṭṭhaṃ gaṇḍo kilāso Сосо apamāro daddu мудреца Канду kacchu nakhasā vitacchikā lohitaṃ pittaṃ madhumeho aṃsā piḷakā bhagandalā pittasamuṭṭhānā ābādhā semhasamuṭṭhānā ābādhā vātasamuṭṭhānā ābādhā sannipātikā ābādhā utupariṇāmajā ābādhā visamaparihārajā ābādhā opakkamikā ābādhā kammavipākajā ābādhā sītaṃ uṇhaṃ jighacchā pipāsā uccāro passāvo мульти. ити imasmiṃ kāye ādīnavānupassī viharati. ayaṃ vuccatānanda, ādīnavasaññā.

- В 10.60


nibbidā-ñāṇa:

“sabbe saṅkhārā aniccā””ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

-- ОГЯ 277

+112
Debbie Cabiero 13 июл. 2013 г., 9:32:09

Почему раздел samghabedabastu монастырского код mulasarvastavadin не опубликованным на любом языке, кроме языка оригинала?

+99
Leimi 22 нояб. 2017 г., 18:46:59

Аналогия пламя не логично для меня так, для меня, пламя должно зависеть от топлива и фитиля, подобно тому, как ум должен зависеть от физического тела и питание. ИМО, пламя не может быть 'бестелесный', так как ум не может быть бестелесным. Например, когда искры распространения пламени (например в лесу у костра), искры огня привязаны к какому-то физического вещества, такие как листья.

Точно так же, пали suttas появляются в многих местах (таких 38 млн, 22.53 СН & СН 12.67), что не может быть возникновение сознания без физического тела и органов чувств.

Я только читал о дюжине мест в пали suttas из около 8000 suttas, в которых говорится о буквальной реинкарнации (например. В 3.15, 143 млн, 50 млн, 81 млн, и т. д.). Поскольку это противоречит основным учениям, в частности СН 22.79 (это про прошлое жилища", а не "прошлые жизни' & все воспоминания о прошлом-это не "я"), складывается впечатление, эти буквальную реинкарнацию suttas являются более поздними добавлениями, а не слова Будды.

Пали suttas появляются, чтобы объяснить слово 'рождение' ('джати') как психическое формирование мысленного представления, мнение или предположение' о 'живых существ' ('Сатта') или 'самооценка личности' ('sakkaya'); что, помимо 'вид' или 'концептуальное мышление', нет никаких "существ", чтобы быть найден. Кажется, каждый раз, когда разум считает, что это "я", что является еще одним 'рождения' или 'возрождение'.

Впечатление от буддизма у меня есть, как буддизм вырос в Индии, духовенство, стремились расширить буддизм, представил реинкарнация учения (которые являются весьма привлекательными для многих людей), наиболее крупными являются джатаки о прошлых жизнях Будды и аналогичные suttas в Дигха Никая.

По номиналу, по моему личному мнению является ядром учения Будды не включают жизненного физического перерождения.

+98
Shashank S Bharadwaj 19 дек. 2018 г., 10:50:33

Айя Кхема дилера Дхаммы. Хотя она украла Дхаммы, не постеснялся нашли printhouses и торговых центров, был одним из главных misleader и представил бизнес-монастырского в Европе, после в других областях Шри-Ланка возникла монахи Анс, ДНС, его не хорошо, чтобы сделать то же самое, а взять и использовать то, что не дано. Некоторые нашли, как всегда в Дхамму в соответствии с Дхаммой, и вы можете найти здесь, Айя Кхема.

Это ни юридических, ни каких-либо полезных или среднего рода поступок, чтобы взять или сделать, то, что не дано. А если ассоциирует с плохой друг, который ведет вас и советую вам не стыдно, вы страдаете длительное время. (Как можно даже не придерживаться основы обучения, такие как Випассана...)

Люди Вы не в курсе, как менее goodnessis оставили и о том, как меньше dhammadana accures в этом мире, привыкли воровать и покупать Дхаммы. Это очень глупо и сумасшедшие и большая бедность-это действительно уже хорошо. Вы можете пройти путь требованием НД, утверждая то или иное, и ты "социальные", "коммунистической" революции те из каких-то достоинств. Но вы и оттуда она идет все больше и больше вниз, имея upanissaya и поддержание его плохим другом.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или иной выгоды wordily.]

+82
JCuser236998 11 июн. 2018 г., 16:02:48

Будда знал, что там были 31 царство, но ничего не говорил о круглой Земле

Будда всегда говорил о сферической формы на протяжении suttas. Сферической формы при обращении в другие миры, а также миры. Вы также можете быть в замешательстве, когда он говорил о восьми кардинальных направлений, путая его на плоской плоскости. Вместо того, чтобы сказать "что-нибудь в восемь сторон света" относится ко всему unvierse вне себя.

Также, согласно этой записи блога он описывает земли очень отлично, включая его радиус.

Кроме того, в Surangama сутра или другой Сутре Будда описывает округлость планеты и "Сан-систем". Я могу искать точный источник, но попробуйте погуглить его и комментировать в первую очередь.

the diameter of the earth is accurate according to modern science!

+77
masterik 14 сент. 2015 г., 12:43:53

Когда есть радость, когда человек полон счастья и радости, есть маленький шанс ‘Uddhacca’ & ‘Kukkucca’ возникают. Эти два hinderances упоминается в священных писаниях. Неусидчивость (uddhacca) является возбуждение или волнение, которое управляет разум от мысли к мысли. Беспокоиться (kukkucca) раскаяние за прошлые ошибки и тревоги о возможных нежелательных последствиях. Когда ум одержим и охвачен беспокойством и раскаянием, нельзя правильно видеть вещи ясно. Это по сравнению с, когда возмутится вода; ветер, взволнованный, покачиваясь и производя волны, человек не может увидеть изображение своего собственного лица. Буддисты учат диффузный четырех Божественных состояний сознания: любящей доброты, сострадание, сорадование и равностность ко всем живым существам, так как это приносит радостное состояние души.

По существу, через Даана’, ‘сила’ & ‘Бхавана’ принесет вам радость. .... Как Будда проповедовал:

“Не игнорируйте даже небольшие заслуги, думая, что он не придет к вам! Это на самом деле с каждой каплей воды, что бак заполнен. Поэтому мудрый человек будет собрать все заслуги, даже если это по крупицам. Таким образом, его жизнь будет полна заслуги в конце.”

Радостное состояние души очень важно при обучении, чтобы медитировать. Как однажды Будда объяснял:

“Если эта мысль должна приходило в голову, что, когда осквернение психических качеств заброшены и светлых душевных качеств выросли, и кто-то входит и остается в кульминации & изобилии распознавания, узнав и понял, что это для себя в здесь и сейчас, один неизменных стрессов/больно, вы не должны видеть его таким образом. Когда осквернение психических качеств заброшены и светлых душевных качеств выросли, и кто-то входит и остается в кульминации & изобилии распознавания, узнав и понял, что это для себя в здесь и сейчас, радость, восхищение, спокойствие, осознанность, настороженность, и приятные/счастливые неизменной.” — ДУ 9

+69
Wallace Brown 10 июн. 2011 г., 19:33:36

Полную ссылку на это можно найти в Википедии:

https://en.wikipedia.org/wiki/Om_mani_padme_hum#Meaning

+62
melodytchell 19 сент. 2015 г., 23:37:58

Сделал Pudgalavada буддисты утверждают "человек" существовал между жизнью и / или в одну жизнь?

В Pudgalavadins были старой школы буддистов, которые считали, что там был человек. Я в настоящее время неясно, является ли это в конечном итоге, в том смысле, что Тхеравада и махаяна буддисты используют термин "окончательный".

Они обсуждали это с например, Vibhajyavada раздел, который я думаю, позже стал буддизма Тхеравады. Вы можете прочитать о канонической увольнение это в буддизме Тхеравады в 1-й главе их Kathavatthu.


Чтобы уточнить, один из мои ссылки говорят

Это самоназвание, они утверждали, что умирает и возрождается через последовательных жизней в Сансаре, продолжает существовать до просветления достигается.

Это тот же человек, каждая жизнь?

+57
Dark1766 3 окт. 2012 г., 6:22:51

Нет никаких проблем для буддийских и небуддийских, чтобы насладиться вместе супружеской жизни.

Тем не менее, Будда рекомендовал парам быть в гармонии в осуждение, для достижения наилучших результатов в Samajivina Сутта:

[Благословенный сказал:] "Если оба муж и жена хотят увидеть одно еще не только в настоящей жизни, но и в жизни грядущей, они должны быть в согласии [друг с другом] в убеждение, в мелодию в добродетель, в настроиться на великодушие, и в гармонии с различением. Затем они будут видеть друг друга не только в жизни, но и в жизни прийти".

Муж и жена, оба они
имея убеждение,
будучи отзывчивым,
быть сдержанным,
жить по Дхамме (учению Будды),
обращаясь к друг другу
с любовью слова:
они пользуются разными способами.
К ним приходит блаженство.
Их враги пришибленный
когда оба созвучны в силу.
Следуя Дхамме здесь, в этом мире,
как настроиться на наставления и рекомендации,
они радуют в мире дэвов,
наслаждаясь радостями, которые они желают.













Нет запрета на брак религиозные буддисты не буддисты. Конечно, если буддист, который не верит во Всевышнего Творца Бога, состоит в браке с кем-то, кто думает, что вера в верховного Бога-Творца является обязательным для приятного загробной жизни, это производит некоторый недостаток совместимости между супругами, но это не делает брак невозможным. Это просто не оптимально.

+39
user350102 20 июн. 2019 г., 22:36:40

Одна дама на моей работе есть Будда на столе. Она в отпуске с сегодняшнего дня и мне пришлось работать за своим столом. Я случайно дотронулась до него и ее подруга сказала о моих не трогай, что она молится, что Будда плохие вещи случаются с тобой'. Ну позвольте мне сказать вам, что я больше, чем расстроен. Это часть этой религии? Я буду требовать, чтобы быть удалены от нашего места работы. Это выглядит как вуду. Она также имеет мои волосы галстук вокруг его шеи.

+17
Brady Dean 4 дек. 2011 г., 18:21:35

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil