Памятование, когда болеют?

Я пытаюсь помнить всякий раз, когда я не слишком поглощен тем, что я делаю, и потом я заболел. Все прекратилось от быстрого к медленному движению. У меня было время смотреть на себя не забывая, но потом мне пришло в голову, что я должен помнить и выключать? Так как я физически болен сейчас, я должен повторить мое нынешнее состояние души- 'я болен', 'я устал', 'я болен' и это так угнетает или я должен изменить мое настроение к чему-то положительному - для будущего благополучия, как 'я становлюсь все лучше", "я становлюсь лучше", " я стало лучше.

Что правильный образ вспоминая? Находясь в настоящем и надежду на лучшее будущее!!!

+563
Mo Ziauddin 26 сент. 2019 г., 8:36:49
28 ответов

Вы можете использовать вашу работу в качестве oppertunity, чтобы работать на вашем морали , поскольку это также упоминается в других комментариях.

В буддизме есть 2 аспекта, один-работать на себя и развивать свой ум и нравственность. Другой аспект, чтобы помочь другим существам, когда вы имеете возможность и думаю, что вы не в состоянии помочь.

Возможно, кто-то, кто нуждается в вашей помощи на рабочем месте.

Что касается вашего собственного мнения. Когда смотришь на это с точки зрения высшей реальности , то нет и самосущее. Так что мнения у вас опыта на самом деле не принадлежит никому. Они возникают явления, которые снова перестают. Так что вы не действительно должны уделять им особое внимание. Вы можете просто отметить их и отпустить их.

Мнения психических образований, которые как и все другие агрегаты, подвержены 3 признаки существования; непостоянство, неудовлетворительность и не-я , т. е. он может создавать страдания для вас, если вы определите, удержать или взять из этих мнений, поскольку они меняют в любом случае, потому что существо непостоянное.

В благородного восьмеричного пути, вы будете иметь конкретные руководящие принципы, чтобы следовать в отношении нравственности, концентрации и мудрости. Так что вы можете пусть это будет вашей путеводной звездой.

Чтобы пойти еще дальше; конфликт вы упоминаете здесь тоже просто психическое формирование, которое непостоянно, неудовлетворительно и "не-я". Эти психические образования могут, если они не охраняли внимательность и отметил, проявить себя в физическом теле, например, стресс или физическую боль. Но они тоже просто возникли явления, которые не принадлежат никому и снова перестают. Так что их тоже можно также отметить и отпустить.

Все это, конечно, гораздо легче сказать, чем сделать. Это требует практики, и это может быть проблемой, но это будет развивать вас. Так что в этом смысле вам повезло иметь такую работу, где такой конфликт сейчас происходит. Почему?

Потому что вы можете использовать этот конфликт как возможность расти и развиваться и практиковать осознанность. Таким образом, вы поймете истину о реальности. Вы увидите, что явления страдают, потому что они возникают и прекращаются без какого-либо контроля. Когда вы по-настоящему увидеть и осознать, что вы можете оторваться от них.

Если вы не уже делают медитация прозрения он может быть полезным для вас, чтобы начать делать это вне работы, означает, дома или везде, где у вас есть тихое место. Таким образом, вы можете наблюдать этот конфликт и ментальных образований, относящихся к ней в безопасном и Тихом окружении. Таким образом, вы также будете лучше подготовлены для того, когда вы собираетесь работать. Почему? Потому что тогда вы точно знаете, что психических образований и/или чувства, которые приходят и потому, что у вас уже есть обучение на дому, отмечая их и позволить им идти, у вас есть преимущество, когда они возникают на рабочем месте.

Я закончу мой комментарий с большим qoute из Аджан Брам. Он говорит в одном из своих видео: "страдания-это удобрение для нашего духовного роста".

Ланка

+982
XXXREDSONXXX 03 февр. '09 в 4:24

Будьте осторожны, поддавая себе не правильное представление.

+957
TisCas 18 апр. 2015 г., 12:50:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Не в коем случае не должен быть ответ с подвохом, но в пушки пали, Шакьямуни говорил последователей не принимать то, что он сказал свое слово, или репутации любого учителя, но исследовать самого себя. Я отношусь к своей практике буддизма, как большой эксперимент, на себе, проверка, испытание это или что это учение или, что такое медитация и найти то, что похоже на работу. Но я не соглашайтесь Эверс, чем я есть окончательный ответ, но следить за тем, что, кажется, работает для меня. И мой опыт показывает, что путь буддизма-это очень личное.

+913
AndyGeek 4 авг. 2018 г., 13:43:56

Я стараюсь сидеть сложа руки и смотреть на вещи более объективно. Это, как я вижу вещи сейчас:

  1. мы осознание плотью. с все чувства и ограничения, связанные с человеческой плотью существо.
  2. наше тело на 75-летний поход. Мы налегке с этими чувствами и подвержена разрушительному воздействию времени, которого, как правило, не влияет на нас.
  3. в нашей обычной формы, как осознание, мы только чувство вибрации и "теплый" события резонансной вибрации и гармонии. события кроме того, что причиной нестройные вибрации и мы отбили их.
  4. когда наши тела умирают, мы возвращаемся к осознанности. Это наш единственный перерождение или загробную жизнь.
  5. человек имеет возможность выйти за рамки Возрождения, но это никогда не произойдет до тех пор, пока человеческая раса гомогенизированными физически и психически. это просто происходит со временем.

Поэтому у меня есть определенный спор с Буддой за возможность работать в направлении конечной цели Нирване. Кто восходил на сегодняшний день? Я считаю, что истинное определение-это нирвана после смерти и лучше живет, пока жив.

Почему это не более реальным конечным результатом? Что не так с моими рассуждениями?

+892
Scott Kayser 27 окт. 2011 г., 9:57:42

Монах тренирует себя в сила (нравственная дисциплина), который включает в себя не намеренно вредит живым существам. Поскольку он сам является живым существом, он должен уважать и защищать свою жизнь, как он будет другим.

+837
Kirill Morozov 7 мая 2016 г., 19:16:52

Каково мнение Нитирэн на концепции Бога-Творца или Верховного Существа?

+810
Peter Hoven 5 июл. 2018 г., 7:36:39

Очень хорошие и полезные ответы, в том числе @Saptha Вишудхи ссылка на ayonisomanasikāra:

Они все активности Нама-Рупа происходит только в настоящем. Из этого sampassa’ (Сан - +паса) приходит Ayonisomanasikāra.

Я давал на это внимание в медитации это утро, и я решил на этот похожий ответ:


Зависимого возникновения возникает от незнания &, особую актуальность, отсутствие осознанности и мудрости в смысле контакта. Об этом, МН 38 государств:

Увидев форму глазом, он жаждет его, если он угоден, он не любит ее, если это неприятно. Он пребывает в осознанности к неустановленных тела, с ограниченным умом и он не понимает как это собственно и есть освобождение ума и освобождении мудростью где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.

В связи с этим отсутствие осознанности и мудрости, состояний 10.61:

Отсутствие осознанности и ясного понимания, тоже имеет свою пищу; он не без корма. И какую пищу отсутствия осознанность и ясное понимание? 'Неумных внимание, должны быть ответ.

Когда неумное внимание (ayonisomanasikāro) преобладает, он сделает преобладают отсутствие осознанность и ясное понимание.

В 10.61

В резюме, я думаю, что внимание включается в Нама-Рупа, потому что условия невежество/готовит Нама-Рупа для неумных/невежда внимание, что, в свою очередь, будет иметь смысл обратиться неразумно/невежда.

+802
daredesm 11 июл. 2014 г., 0:55:00

Вы не должны верить в эти вещи, если вы не хотите, но не отвергайте то откровенную также. Хотя, возможно, не все аспекты, можно реализовать некоторые аспекты буддизма, которые вы, возможно, отверг ранее приемлемым путем эмпирической проверки посредством медитации и благородный 8 сложить путь.

Для медитации, для работы и для вас на практике в шутку, без каких-либо психологических камень преткновения вы должны иметь веру в технике (трех упражнений) и ваш учитель. Веру в своего учителя заключается в том, что вы знаете, что он учит вас правильные методики, и он знает, что он преподает. Для начала это все Вера вам нужна, но вы можете и должны облагородить его, как вы берете несколько шагов в пути. Также благодаря мудрым вниманием, путь (3 раза обучение) путь реализуется. [Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта] Итак, медитация является разработка мудрого внимания.

+786
Meysam Fathee Panah 2 мар. 2019 г., 20:38:47

Не двойственность-это концептуальный инструмент, и как и все инструменты, которые вы должны знать, когда использовать его.

Конечно, вы должны иметь моральные нормы, иначе ее невозможно практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Для этого требуется разум.

Где не светит двойственности, когда вы сталкиваетесь с препятствиями. Например гнев, потому что вы презираете кого-то, задумываешься и понимаешь, что он не так уж отличается от вас, ведь и применять сострадания. Ведь обычно как люди практикуют нравственность, они часто становятся осуждать людей с менее строгой моралью, потому что разум очень активен. То же самое идет, когда вы испытываете отвратительно среды (возможно, грязный туалет), вместо того, чтобы эмоционально отбиты, они успокаивают ум и принять его, что позволит им, чтобы очистить его, не нарушая их внутренний мир.

При возникновении влечения они используют двойственность освободиться. Монахи используют медитации на трупы, чтобы понять, что человеческое тело на самом деле как живой труп. Привлекательные человеческие тела проявляется непостоянно и неудовлетворительно.

Уверен, что это не упоминается в каноне пали, возможно, потому, что они умом не хотите попасть в целую философскую дискуссию, но моменты там наверняка уже есть.

+768
Ray nabati 24 апр. 2017 г., 3:02:46

Я подозреваю, что если где буддисты точно не поверите, многие, конечно, будут, как правило, не отрицаю.

Это известная история Дзэн:

Настоящее Чудо

Когда Банкей проповедовал в храме Ryumon, а священник Синсю, который верил в спасение через случае имени Будды любви, позавидовал его большой аудитории и хотел подискутировать с ним.

Банкей был в самом разгаре разговора, когда священник появился, но парень сделал такое возмущение, что Банкей прекратил проповедь и спросил о шуме.

"Основатель нашей секты," хвастался священник, "был такой чудодейственной силой, что он держал кисть в руке, на одном берегу реки, его помощник поднял бумаги на другом берегу, и учитель написал священное имя Амиды по воздуху. Вы можете сделать такую замечательную вещь?"

Банкей легко ответил: "Возможно, ваша лиса может выполнить этот трюк, но это не в манере Дзен. Мое чудо заключается в том, что когда я чувствую голод, я ем, а когда чувствую жажду, я пью".


Зная эту историю, я погуглил, чтобы увидеть, что Дзен может сказать о чудесах, и нашел эту статью, чудес больших и малых , которых здесь несколько отрывков:

Я работаю над продолжением моей книги не будь нахалом, в который я пристально смотрю на некоторых более Догин сочинения. Я решил работать на сочинение его под названием Jinzu. Этот титул обычно переводится как нечто вроде “чудеса,” “чудесные духовные способности”, или “духовными силами”. Мой учитель озаглавил свой перевод “мистические силы.” Я подошел к кусок, думая, что это была какая-то одна-идея эссе, идея, что мы, мол; чудес не бывает, реальная жизнь-это настоящее чудо, вам за это.

Я был неправ. То, что Догэн делает в этом эссе гораздо более интересные и подход я думаю, что многие люди сегодня могли бы поучиться.

... и:

В своем эссе о чудесах Будды, Догэн не отрицает, что у них случилось и он никогда не издевается или унижает тех, кто в них верит. Это не ясно, если Догэн считал эти истории сам или нет. Вполне возможно, он верил, что однажды Будда поднялся в небо на глазах множества людей и выстрел воды из нижней половины его тела и огонь в верхней половине, чтобы назвать одну историю чуда он ссылается. Он, конечно, кажется, верил, что можно развить экстрасенсорные способности и паранормальные способности с помощью медитации.

Еще он принимает совершенно иной подход к этой вещи с наших современных атеистов. Он допускает, что подобные чудеса случаются, но говорит, что они “мелочи” (шоу-шоу на японском) чудеса. Он призывает нас быть более восхищен и впечатлен гораздо больше чудес.

... и:

Именно поэтому мы сказать что-то вроде “мистической силе и дивной функцию несет воду и таскать дрова.” Свой собственный реальный, трехмерный существования со всеми его радостями и горестями, его удовольствий и страданий, это будет нечто раз и приземленные раз, что наиболее впечатляющим из всех чудес.

Верите ли вы в маленькие чудеса или нет, не важно. Некоторые люди верят в них и некоторые люди не. Но великое чудо не может быть подвергнуто сомнению никем. Оно существует везде и во все времена и во всех местах.

Вы не можете напрямую исследовать маленькие чудеса, которые происходили давно и далеко. Но можно прямо и непосредственно изучить этот чудо деталь в для себя, используя собственное тело и собственный разум так же, как они прямо здесь и прямо сейчас.


Я думаю, что есть некоторые аналогичные отношения к чудесам в Палийском каноне, например, что продвинутые йоги приобретают сверхъестественные силы, эти силы не означает просветление, хотя есть высшие знания (Abhijñā), три знаний (tevijja), которые связаны с просветлением.

Кроме того, что Дхамма - тестирования на практике и на собственном опыте и так далее.


Я расцениваю этот ответ как предполагает, что человек может быть настроен скептически, некоторые "фантастические" рассказы, или интерпретировать их иначе, чем "по номиналу":

Это не редкость для современных буддистов Тхеравады подвергнуть сомнению подлинность истории, особенно учитывая их часто фантастического содержания. Наверное, все же, она является более общим для буддистов Тхеравады, чтобы принять истории гораздо больше по номиналу, чем они действительно должны, опять же учитывая их содержание.

Преп. Yuttadhammo писал, что об истории джатаки, не о чудесах благословенный.

Что мне представляется в соответствии с отношением я описал ранее, т. е. "не отрицаю".


Я когда-то читал книгу под названием "Золотая ветвь" , который сравнивает аспекты христианской истории (например, "непорочное зачатие" и "король смерти") с рассказов других ("языческие") религий, и которая находит и описывает параллелей много-много других "богов" с непорочного зачатия и так далее.

Золотая ветвь-это ни в коем случае не канонические, но он оставил у меня впечатление, что некоторые аспекты христианского мифа имеют параллели В и/или были заимствованы из других мифологий.

Целью я разработал, что некоторые фантастические элементы в христианские библейские сюжеты служить рассказ хук -- после чудесного и запоминающегося рождения, то что будет дальше? Что бы ни случилось, вы можете быть склонны слушать кого-то настолько необычное или сверхъестественное.

По какой-то причине, я не знаю, "фантастических" рассказов в целом помнили и учили детей во всем мире.

Но я думаю, что это мнение мое, вполне возможно, противоречит православной точки зрения христианской церкви, которая учит, что рассказы "правда" - и что (их) определения, я не могу описать свой вид как "христианский взгляд".

Поэтому, когда ты спрашиваешь "Неужели все буддисты верят?", посмотрите на ответ в раковину. Я думаю, что раковину говорит, что это православная вера, которая указана в православный канон ..., что "большинство буддистов не верят" и тех, кто не может просто "любят называть себя буддистами, но".


В обсуждении религии это распространенная ошибка, чтобы спросить, есть ли кто-то "верующий" или "атеист" -- например, "вы верите, что это правда? Или, вы верите, что это ложь?"

Хотя есть и третья возможность, будучи "агностик", что означает "без знания" -- т. е. правильный ответ на вопрос может быть "я не знаю".

И я думаю, что может быть ответ, что это правда многих буддистов, т. е. "я не знаю".

Так что если кто-то говорит, например, "я не верю в прошлые жизни", то кто-то другой может ответить: "вы должны развивать свои (силы/способности/понимание), пока вы сами видите." По-моему, кто-то, кто еще не сделал этого (который, насколько я знаю, включает в себя большинство людей, кто еще не достиг окончательного просветления) может по праву сказать: "я не знаю".

Я подозреваю, что даже православный буддист может сказать, о чудесах: "я не знаю. Я знаю, что это в каноне: и я знаю, что люди не желают хвастаться им, демонстрируя его и т. д."


Также я подозреваю, что многие (возможно даже все) буддисты верят в малых и повседневных чудес-в понятие "хорошей кармы", например, может быть "повезло" или "повезло", пожалуй, заслуга проявляется в материальных отношениях, может какие - исполнение желаний и так далее.

+752
JosephCPK 8 сент. 2018 г., 1:46:01

Ради дискуссии, и (осуществив поиск Ми Yodeya), чтобы попытаться ответить с еврейской точки зрения,

  • Этот ответ предупреждает, что определенные практики (например, поклон) может рассматриваться как "преданного".

  • И этот ответ, что поклонение Будде или видеть его как Бога, как бы запрещены.

  • Этот ответ говорит:

    Для еврея, чтобы воскурял фимиам перед статуей-это ужасно, неважно, что он скажет, его внутреннего намерения. Аналогичным образом, провозглашение, "в Будде, я нахожу прибежище" - это катастрофа для еврейской души.

    ... но он также (справедливо или ошибочно) утверждает,что

    Сегодня этот процесс утончения расширяется к буддизму. Многие евреи начинали свой духовный путь с путем Будды и продолжил открывать собственное наследие в Торе. Происходит двуединый процесс: буддизм развивался более в последние тридцать лет, чем за всю свою историю раньше, до того, что то, что представлено сегодня в Америке, как буддизм уже более еврейский, чем буддийские. И, во-вторых, когда у тех, кто практикует "Jubus" возвращение к еврейской практике, они отвергают те аспекты, которые anathematic Торе, в то время как правильное использование тех аспектов, которые являются бесплатными.

  • Эти ответы свидетельствуют, что иудаизм уже имеет какие-то формы/объекты медитации своего собственного.

+742
Eugenio Mastroviti 27 янв. 2014 г., 4:44:01

Непрерывные и повторяющиеся усилия, чтобы вернуть ваше внимание к избранному объекту увеличивает вашу концентрацию. Поэтому, когда есть отвлечение, знаю, ваш ум ушел, посмотри на ощущения из-за контакта с этой отвлекающий предмет, затем переведите свое внимание обратно. Просто продолжайте повторять этот цикл. Это Vitakka и Vicara.

+706
Khaz 30 дек. 2011 г., 0:47:49

Я думаю, что все эти описания - размышления о непривязанности, медитации, без цели, "просто сидит", Алмазное самадхи и т. д. все относятся к типу медитации, где ваша цель-научиться быть в мире с тем, что происходит в феноменальном поле - без подавления или увлекаясь ею.

Одна метафора, которую я слышал, чтобы описать это, это и практика для пилотов самолета. Вы позволяете свободно плавающие мысли/эмоции возникают и складываться достаточно, чтобы сделать вкус каждого, но не брать на себя ваше сознание. Вы не привязывайтесь к либо бездумное состояние, или каких-либо индивидуальной мысли (или эмоции), следовательно, размышление о непривязанности.

+644
Daria Morozov 8 авг. 2016 г., 22:38:03

Вам нужен учитель, чтобы практиковать буддизм?

Нет, вы не - но вы должны знать, как практиковать. И так много противоречащей информации о буддизме в интернете и в книгах, чтобы знать правильная практика требует понимания принципов буддизма. Как только вы поймете принципы, вы сами видите, что практика является реальной и что является перепутал Эхо реальных.

Вам нужен учитель, чтобы разобраться?

Нет, вы не. Вы можете собрать головоломку из книг и видео, и интегрировать все это в твоем собственном понимании.

Однако для этого необходима очень хорошая память, очень хорошая интуиция на предполагаемые/предполагаемые смысл, и очень хорошая возможность для того чтобы соединить фрагменты информации, которые могут быть получены в разных условиях, много лет.

В реальной жизни, я профессиональный архитектор программного обеспечения в крупной американской компании. В качестве архитектора программного обеспечения, у меня чрезвычайно развитой способностью запоминать тысячи единиц информации, которые я не до конца понимаю, а потом постепенно интегрируя их в осмысленное целое, что я могу рассуждать о и часто видят проблемы, которые другие не могут видеть.

И даже с этой способностью, это заняло у меня почти 15 лет изучения буддийских текстов, по Тхеравада, Махаяна, Ваджраяна, Дзен - чтобы иметь хотя бы базовое понимание того, как все сходится. Я уж не говорю о теории, я говорю о понимании основная идея, в рамках "духа" буддизма. Зная теорию, без понимания "духа" бесполезно. Кому-то нравится, что может цитировать тексты, но не могу объяснить это своими словами. Это только тогда, когда вы получаете "дух" - это когда вы "найти Форд" и стать "независимыми от других в отношении сообщения Будды" (надпись в моем профиле).

В любом случае, представьте мое удивление, когда через 15 лет я пошел на живой Мастер Дзен и его несколько ответов, и общее поведение поняла, что он идеальный интуитивно понять все принципы, что мне потребовалось 15 лет, чтобы даже начать, чтобы обнаружить! Я мог бы спасти так много времени! Более того, через два года практики медитации под руководством мастера Син, я узнала больше о истинный смысл буддизма, чем за 15 лет чтения книг.

В качестве альтернативы, вы могли бы в теории повторить путь Будды и понять все это в медитации, без всякого руководства или книги, - но если ты гений, как Будда (хотя, как @PeterJ отметил, даже у Будды было несколько учителей), то шанс, что вы будете ковать золото-один на миллиард.

Итак, вам нужен учитель, чтобы разобраться? Нет. На самом деле, это для любого учителя, чтобы дать свое понимание кому-то невозможно. Понимание-это то, что происходит в вашей голове, как вы строите головоломки и посмотреть, что это означает в реальной жизни. Но живой учитель, который уже имеет представление, может сэкономить вам годы и даже десятилетия времени нужно тратить теория накопления (как я сделал) или спотыкаясь в темноте.

Так что, хотя я сам провел 15 лет, изучая книги и только 2 года обучения от учителя, а теперь 6 лет тренировался в одиночку, когда кто-нибудь задает этот вопрос я всегда отвечаю: Да, перейдите к живой учитель. Если вы не можете найти живого учителя, то хотя бы поговори со мной. Я сделаю все возможное, чтобы поделиться как можно больше понять, как я могу. Не повторяйте мой путь.

+642
khepri33 27 янв. 2010 г., 5:01:49

Я читал в книге Jayasaro Аджан, что пристрастия или желания можно разделить на две группы, которые танхи (неблагие желания), а Чанда (благие желания). Желание, которое ведет вас к практике Дхаммы и побуждает вас оставаться на этом пути, безусловно, подпадает под вторую группу.

Тем не менее, там должен быть тонкий баланс между усилием и желанием. Просто желая на практике не обязательно означает, что вы достигнете плодов, в любое время рано, это лишь показатель, насколько вы обусловлены, прямо на данный момент.

Здесь вы можете послушать самый первый вопрос про тягу и ответ Jayasaro Аджан к нему

Вопросы и ответы в Силиконовой долине Jayasaro Аджан

Различие будет то, что тяга, как правило, обратить внимание на чувства, и желание какого-то конкретное чувство или некоторые особое состояние бытия, в то время как полезный вид желание (которое называется Чанда или Дхамма-Чанда) и желание-это не желание за результат дела.

Так, работает: некоторые люди работают с жаждой, поэтому работа сама по себе является лишь средством достижения богатства, славы, статуса, и так далее, Что такое работать с тягой, а кто-то, кто работает с wholeome желание просто хочет хорошо сделать свою работу.

+565
verabrienn 23 сент. 2019 г., 11:49:15

Моя версия истории:

Когда молодые Готама обнаружен шип отвращения к Сансаре / жажда просветления в его сердце и поняла, что все знаки бытия, его первым желанием было убить себя. Он не понимал, это было просветление, которого он искал. Ему потребовалось время, чтобы восстановиться физически и эмоционально от страданий его радикального аскетизма. Но через понимание его Торн он также понимал механизм "это/то обусловленность" (idappaccayata) и третьей благородной истины, поэтому он ясно понимал, почему у него суицидальные мысли. Он начал рассматривает его реализации дуккха механизм и как он это сделал, обратной реализации своего просветления медленно рассветало на него, что делает его на самом деле очень рад. Это было его первой работе. Затем он, естественно, упал через остальные четыре jhanas, со второго по четвертый, и когда он был через он знал, что было сделано-сделано.

Мара-олицетворение его сумасшедшие мысли, импульс самоубийство является одним из них. Это правда, что он имел некоторые из этих мыслей, вернуться в пост-просвещения, в частности, некоторые опасаются в связи с его человеческие ограничения и некоторые сомнения по поводу своего просветления. Мысли не принадлежат никому, они возникают из причин и условий. Но ведь теперь у него мудрости просветления, он имел основы для правильной оценки мыслей, поэтому он не мог стать их жертвами. Вот почему каждый раз, когда Будда встречает Мара или один из якшей он говорит, Вы не можете отменить мои мысли, не больше.

Поэтому ссылка на не марайся в связи со смертью, в связи с его ранних суицидальных мыслей. Когда Будда умер, он умер в преклонном возрасте и по естественным причинам, ничего общего с Марой. Он был полностью выполнен в качестве преподавателя и повторно первооткрыватель сидел Дхармы. Мара не победы над ним.

Но да, он, конечно, имел чувства голода и сексуального чувства. Есть история в одна Сутта, когда он даже почувствовал проблеск вожделение к молодой женщине, дочь одного брахмана, который хотел, чтобы он женился на ней (пост-просвещения!). Но он не любил Чувство жажды и тут же уронил его, к разочарованию брахмана. Будда есть чувства, просто как нормальный человек - он просто не позволяйте им контролировать его.

+513
Jah Bless 15 окт. 2019 г., 0:28:16

Торма скульптурные сливочного масла и муки торты установить на мандалах и на алтарях в тибетские буддийские обряды.

Кто-нибудь знает, что история с Торма и почему мы делаем подношения в любом случае? Есть что-то исключительно буддийским про них, или это действительно синкретической традиции (т. е. это просто индуистские ритуалы жертвоприношений, но без индуизме)?

Все говорят о предложениях, как будто внутренняя ментальная модель для предложений очевидна. Как в значительной степени светский буддист, я хочу понять, но у меня нет много, чтобы идти дальше. Предложений в христианской церкви-это деньги, пожертвованные институту для финансирования правительства, и т. д. Это не такого рода предложения. Это подношение гусь Будды или Бодхисаттвы или иного божества или полубога делать что-то для нас? Божеств на самом деле не едят торма, так вообще просто ценю этот жест, т. е. это мысль, которая рассчитывает? Это работает через обделяя себя нечто ценное, некий аскетизм? Эти предназначены для более как символ, чтобы нести смысл?

+511
Anu Kumari 22 апр. 2013 г., 4:00:35

Чтобы стать Буддой, должны быть человек, рожденный в высшей касте в их обществе? Или если человек родился в низкой касте, он не может стать Буддой?

+500
kumarvmsathish 16 июн. 2013 г., 13:39:55

Это то, что я слышал от моей бабушки, которая держит меня напрягает очень сильно. Хотя я прекрасно возрастом (26, Если быть точным) я все еще ожидал выслушать почти каждое слово, что мои родители говорят (по крайней мере по словам моей бабушки). Не вводить какие-либо личные вопросы на сайте, но я продолжают утверждать, что не слушаю родителей, не должны рассматриваться как жестокое обращение с ними.

Не слушать не надо плохо относиться, но если вы намеренно причинять им боль, то это негативная карма.

Любом случае это хорошая идея, чтобы слушать своих родителей, но это не означает, что вы должны сделать ровно. Они могут иметь опыт, у вас может не быть. Так что лучше вызвать действия, чтобы получить свой вклад и своевременно принимать оптимальные и рациональные действия. Иногда просто слушаешь ты родитель может быть счастлив.

Также быть дипломатичным, когда, когда у вас есть разногласия.

Они ожидают меня, чтобы носить красивую одежду, но я не (я предпочитаю носить одинаковую одежду. У кого есть время для моды?).

Мода меняется и отношение. Слишком привязана или прочь, чтобы их не умело. Лучше всего попасть в золотую середину. Если вы не неряха, то ваш общественное признание и войдет, следовательно, есть смысл в том, чтобы красиво одеться. Все зависит от общества, даже монахи, чтобы получить их реквизитов, следовательно, вы должны быть достаточно приемлемыми и презентабельно.

Они хотят, чтобы я замуж за того, кого хотят.

Если у вас есть кто-то увидеть, как вы можете представить человека по вашему выбору. Иногда могут возникнуть проблемы с вашим выбором вы, возможно, не считается. Если это чисто движимый похотью, он может не работать. Так что думайте о совместимости. Играть тактично.

Также ответ может помочь: https://buddhism.stackexchange.com/a/14207/295 при выборе подходящего человека.

Они всегда говорят, что как буддист я должен быть очень послушным и в эти дни, когда включить телевизор, чтобы послушать некоторые буддийские советы, монахи большую часть времени говорить о детско-родительских отношениях и идет о том, что дети должны слушать родителей.

Как уже упоминалось выше, получают широкий диапазон входного полезно для принятия оптимальных решений. Больше, чем просто робота делать то, что вам родители говорят, что нужно, чтобы сделать отношения более теплыми. Это может быть трудно из-за разрыва поколений.

Я не говорю, что мои родители просят меня сделать что-то плохое. Но как дети мы знаем (иногда не всегда), что лучше для нас.

Выбор в жизни, возможно, не может быть определена, пока она играет, когда ты не знаешь, кто прав. Все, что вы можете сделать, принять решение с лучшими фактов у вас нет.

Но когда мы делаем то, что мы хотим, чтобы все ад вырывается потерять, папа кричал, мама плакала, а бабушка кричит моя плохая карма, в конце концов, дайте мне непослушных детей так же, как меня.

Непослушание и бунтарское поведение иногда, может быть, коренится в версии. Что нужно, чтобы увидеть, если есть неприязнь или какое-то раздражение присутствует, и это влияет на ваш иск.

Если 3 человека чувствовать себя вы находитесь в неправильном, возможно, сделать шаг назад и посмотреть, если на самом деле то, что вы сделали лучше и что другие альтернативы были бы там. Я не говорю, что вы можете ошибаться, но когда это происходит, им через это хорошо пересмотреть то, что вы сделали просто, чтобы подтвердить, что вы сделали лучше с вами информацию.

Кроме того умышленно делает ваших родителей счастливыми будет положительная карма. Так что если вы можете сделать что-то, чтобы сделать их счастливыми пойти на это. Она какое-то время очень мало вещей, которые идут длинный путь.

Шутки в сторону, я хочу серьезных объяснений, когда дело доходит до отношений родитель-ребенок. Я вполне в курсе singalovada Сутта но когда мы делаем то, что мы хотим и родителям пострадать-это всегда плохая карма?

Это не может быть правдой?

Если вы делаете это с намерением ранить или должны быть внутренне злиться, то он будет. Поэтому постарайтесь попасть в зная ваши истинные намерения и мотивации, и что она коренится в.

В противном случае сумма плохая Камма принц Сиддхартха обрел бы после всей той боли, что его отец прошел через... мольбы поделиться своими мыслями.

Принц Сиддхарта покинул жизнь домохозяина, с целью освобождения и помогает человечеству. Это является положительным моментом. Хотя, кстати, его отец, возможно, больно это не было его намерение.

Если вы можете подумать о том, чтобы что-то сделать, не навредив кому-то, то это будет лучшее основание иска. Но с многих жизненных выборов, не каждый будет всегда приятным и удовлетворенным, поэтому стараюсь быть любезным, как это возможно в пределах разумного и выполнить с лучшими действий с учетом всех мнений и заинтересованных сторон. Держать в узде нет негативных мотиваций, воление корни в том, что вы делаете.

+360
Kaisp 6 мар. 2013 г., 21:48:33

Введение
Давным-давно жил принц Сиддхарта. Однажды он отправился в Королевский сад. Кстати он видит мертвое тело, сопровождающих страдания родственников. Затем он начинает размышлять о страданиях. почему я не чувствую себя страдать, почему только они страдают, потому что если бондаж только страдания возникают. затем он видит "Bikku", который искателей способ осветить рабства, которые создают страдания жизни. На обратном пути дамы под названием "KisaGothami" говорит "Nibbutha Гата", с тем, что поощрение он решает найти фронт или конец страдания.
Поэтому он ищет учителя, который может показать, как преодолеть страдания жизни. Одна из них научить его все состоят четыре "MahaButha" (элементы), поэтому развивать сконцентрироваться на ней и понять только "Акаша" - это. тогда только "Vingnana" как реальность.
Другой учитель показывает человека(Athma), когда чувствует только он. если нет "Сагна", то никакая самостоятельная.("Новые sangna sagnayathanaya НС").


"Маха-Бодхисаттвы" понимают, что они не законченные решения проблемы жизни и решили найти свой путь. Он следует "Aththakilamathanu йога", что популярный метод йоги. Примерно через шесть лет он отдаст его и следует своим собственным опытом в его очень молодом возрасте - Anapanasathi. После просветления в первой проповеди учат Четыре Благородные Истины.

Короче:

Дело в том, что феноменальная реальность-это проекция, толкование, которое зависит от точки зрения. Потому что опытные реальность-это проекция, мы можем контролировать, контролируя нашу точку вид.

+208
Morten Hansen 27 июл. 2019 г., 10:24:56

Не призрак, нет...


Алмазная сутра в классическом китайском, в котором в одном из стихов мгновенно просветленным 6-й Патриарх Huineng, соответствующий стих в вашей цитате это:

一切有為法,如夢幻泡影,如露亦如電,應作如是觀。

Етот стих был сделать этот парень с его лигой Национального выбранных переводчиков:

enter image description here

Кумараджива некоторые великие буддийские мастера, как "возвращение Шарипутра". Мемориал был построен для него сразу после его кремации в котором размещался его язык Śarīra, Кумараджива храм в Gangsu, Китай:

enter image description here

Недавно из любопытства я изучала некоторые Vinayas, один инцидент получил описание Шарипутра, - сказал он с небольшой причине; тут же эхом с вышеуказанными образ в моей голове... хотя, что говорю, осталась только присказка.


Если я сделать выше стих, его следует читать как:

Все условные вещи, как миражи пузырьков также призрачны мечты, как рос и как будто молния, как такового, таким образом, должно быть видно.

Этот стих передает сообщение, что все существования пусты, построенная так, как будто миражи и мечты; недолговечно, как утром роса, мимолетным, как молния.

Этот фантом может быть другой перевод Мираж. Звезда на рассвете может быть другим переводом росы, так как на рассвете роса испарится без следа... и т. д.

+193
adamfeldman 5 мая 2019 г., 2:38:19

Буддизм-это не ответ. Буддизм-это не проблема, либо.

Вы обратились в буддизм, желающих быстро исправить свою жизнь, и теперь, что вы не нашли, что быстрое исправление после 6 лет ты перегибаешь. У меня впечатление, что есть большое сдерживаемый гнев в вас. Злость на весь мир, злость на свою работу, злость на так называемых "лучше" люди, которые зарабатывают миллионы, ничего не делая, и теперь гнев в буддизме за ремонт его для вас.

Буддизм-это не быстро исправить. Это не ответ.

Буддизм-это всего лишь инструментарий, который позволяет вам исправить себя.

Медитация-это не буддизм. Происходит отступает-это не буддизм. Читая Палийский канон-это не буддизм. Вы можете медитировать каждый день для остальной части вашей жизни и не найти счастья. Вы можете прочитать каждый буддист работы все написано и не найти счастья.

Обращаясь к какой-либо религии или философии и ожидая его, чтобы положить все, что является неправильным не как сделать вещи лучше. Все, что вы делаете-это найти новую цель, чтобы указать пальцем вину, когда он не "сделает это за вас".

Медитации не приносят счастья. Она лишь успокаивает и очищает разум, смывая неважных забот этого мира и позволить вам сосредоточиться на том, что действительно важно. Ум "как неистовый слон". Только тогда, когда он успокоил и приручил ты можешь сидеть на спине и сделать его туда, где вы хотите. Медитация успокаивает и тренирует, что слон.

Вы можете читать и изучать каждый кусочек музыкальной теории вы можете получить ваши руки на, но это не делает вас пианистом. Только практика сделает это за вас. Это все равно, что с буддизмом. Вы можете знать все об этом, но если не практиковать это (и под этим я не имею в виду медитации каждый день), буддизм ничего не сделает для вас.

Большинство проблем человека с миром - не найдя своего места в нем, не будучи доволен их роль в жизни, не нравится то, что они делают и т. д. - Это не потому, что мир виноват. Это их взгляд на мир, что это неправильно. "С нашими мыслями мы формируем мир" является одним из самых преданных фразы никогда не произносил. Вы не можете изменить мир. Вы даже не можете изменить других людей. Единственное, что ты можешь изменить-это себя, и это начинается с изменения способа смотреть на мир.

Нет, это не простая задача. Но вот что такое медитация для того, чтобы помочь вам сосредоточиться на этой задаче.

В качестве примера:

"Вы были в последовательности низкооплачиваемую черную работу и не зарабатываете достаточно, чтобы свести концы с концами."

Есть две вещи неправильно с этим утверждением, и оба были освещены проблемы ваши мировоззрение - вашего восприятия жизни. Вы не в "черную" работу. Вы имеете счастье быть в работу, свободный от стресса и ответственности. Вы действительно хотите быть деньги делать нечего? Никому не платили много денег за то, что делаешь почти ничего. Они заплатили много денег, чтобы взять на себя вину, когда дела идут плохо. Они заплатили много денег, чтобы сделать бизнес-решения, которые затрагивают жизни тысяч человек. Я не хочу, стресс и ответственность, которая ложится на их плечи, не для всех чая в Китае.

У вас нет работы. Вы получите простую, бесплатную медицинскую помощь, работу.

Если вы не довольны, где вы находитесь именно через желание быть то, что вы не. Желание быть кем-то другим. Ты тот, кто ты есть, а не кто в СМИ говорит, что вы должны быть. По словам Кросби, Стиллс и Нэш: "если вы не можете быть с кого ты любишь, люби того, с кем ты". Большинство несчастий в жизни приходит от желания, что вы не можете иметь и если/когда вы получите его, то вы хотите чего-то большего. Что хочет, что тяга, это, как Будда учил нас, является причиной всех страданий в мире. Когда вы отпускаете, что жаждете чего-то другого и принять, Кто ты и что ты, то есть, когда покой и счастье начинается.

И вы не можете свести концы с концами? Так что двигайте концы. Некоторые люди получают более длинный кусок строки, и вы знаете, что происходит с длинные куски строки: они всегда оказываются в весьма щекотливой ситуации. Одни воруют чужие строки и привязать ее к своей.

Или же вы можете попробовать связать его вокруг чего-то меньше. Вам действительно нужен новый модный мобильный телефон? Вы нужны серьги?

Буддийский монах не имеет ничего, кроме бритвы и запасную одежду. Мой любимый учитель Аджан Брам, рассказывает историю (одну из многих, он любит истории. Вы должны найти его на YouTube, его способ обучения, открой глаза). Я забыл, если он был на самом деле про себя или про другого монаха, но он в основном идет как это (я не рассказчик, так что простите):

Монах, это может быть Аджан Брам, или его учитель, Аджан ча, или кто-то еще, я забыл, были выступления мирян. Это был хороший вдохновляющий разговор, а потом один из мирян приходили к преподобному полный благодарности и желания сделать что-то взамен. Монахам не разрешалось иметь деньги, поэтому он сказал монаху: "я вот 100 $для вас. Я знаю, что вы не можете иметь его, но если вы скажете мне, что вы хотите, я пойду и куплю ее для тебя."

Поэтому монах начинает думать: чего бы я хотел? Первое, что приходит на ум, это "кусок бумаги, чтобы написать список". Потом он думает "и ручку, чтобы написать список". Он начинает темнеть, поэтому он думает, что "факел, так что я могу видеть ночью было бы слишком хорошо". Вскоре его список росла и росла и росла, в том числе такие вещи как подушки, чтобы сидеть во время медитации, новую чашу для милостыни круглые и т. д.

На следующий день лежал человек возвращается, чтобы увидеть, что преподобный хотел бы его купить. Монах говорит ему:

"Никогда не делай ничего подобного снова! Я мучилась всю ночь, ворочается, делая список вещей, чтобы сделать. Это был ад!"

... Или что-то все равно на этот счет. Дело в том, когда вы начинаете становиться привязан к миру, как, что это только порождает еще большее вложение. И эта привязанность порождает страдание. Это приводит к желанию иметь больше, желание изменить кто/где вы находитесь в процессе накопления "вещи".

Это только тогда, когда вы начнете будучи буддистом, вместо того, чтобы учить о буддизме, что ваша жизнь изменится, и это изменение будет мгновенным и удивительным.

Я сам редко сидеть и медитировать. Однако я почти постоянно медитируя. Медитация-это не только сидение в позе лотоса буду "ом". Речь идет о еще внутри себя. Я медитировал прямо сейчас, пока пишу это. Мой разум спокоен, мои мысли ясны. Я финансово сломал. Оба Трампа и Ким Чен Ын глупых волос. Жизнь прекрасна.

+168
user2667976 1 нояб. 2014 г., 22:45:01

Ответ на этот вопрос

Согласно вашей цитате, khayāya и ниродха означают одно и то же. Это синоним друг друга для этого контекста.

Есть два suttas, один об уничтожении жажды и других о прекращении жажды.

Почему Будда учить тех, как Сутта те Разница слов в том же значении?

Потому что некоторые слова понятно только для какой-то слушатель. Подобия, если вы говорите "Дай мне барби" в ресторане Австралии, возможно, означает "дайте мне шашлык", а не куклу Барби, потому что "Барби" - это сленг барбекю в Австралии. Также Будда может учить тот же paṭiccasamuppāda по разнице слов по одной из Северной и один из южных, из-за их жаргон.

Тогда как знаю, что они такие же?

  1. Ваша цитата suttas собрались вместе, первый полный, но далее идет краткая. Это означает, что 1-й saṅgāyana-члены решили кратко следующий Сутта из-за предыдущего Сутта.
  2. Другой профиль, описывающий paṭiccasamuppāda похожи, как ваше процитированное Сутта, использовать эти 2 слова друг друга синоним, например, в Сутта. Saṃ. Н. parivīmaṃsanasutta:

ayaṃ vuccati bhikkhave монах sabbaso sammā dukkhak-хай-āya paṭipanno jarāmaraṇa-nirodh-āya.

Это называется нищенствует , кто практикует (paṭipanno) для(āya) полное окончание (Хайа) страдания (дуккха), для(āya) о прекращении(nirodh) старость и смерть (jarāmaraṇa).

[jarāmaraṇa=дуккха следовать Dhammacakkappavattanasutta ЗП и ЗП Paṭiccasamuppādavibhaṅgasutta]

Есть еще один пример такого же случая в Виная. Mahāvi (1) Paṭhamapārājikakaṇḍaṃ также

Боковые ответа на этот вопрос

Это очень легко взять два куска головоломки, потом говорят "все головоломки штук в коробке-это не организации, потому что эти 2 части можно не соединять". И люди, которые наркоманы драма-фильм Часто любовь и как действовать.

Но это несчетное трудно связать и соединить куски головоломки вместе в правильном направлении. Это сложнее, когда эти головоломки изменилось поле более 2600 раз через 2600 лет.

Однако, если в 2600 лет спустя можете сделать, что головоломки будут единицы. Это означает кулак владельцев коробка уже отмечает номера на каждой части головоломки очень четко, и они также написали инструкцию "как подключиться вместе лобзик", затем отправил его из предыдущего поколения в следующее поколение за 2600 лет.

Согласно ответа Dhammadhatu это:

Я был когда-то учили пали слово "atthaṅgama" означает временное прекращение, где в качестве "ниродха" означает полное прекращение.

Atthaṅgamo можете обратиться к постоянному прекращению, тоже. Например, в Nidāna ДУ. Dukkasuttaṃ:

  1. “Монахи, что такое замирание (Atthaṅgamo) неприятности?

  2. “Монахи, на счет глаза и форм возникает сознание глаза. Совпадение, вытекающие из трех контактов. На счет контакта есть чувства. На счет чувств-это тяга. С прекращением этой жажды без остатка, держа прекращается. С прекращением холдинг, являющийся прекращается. С прекращением рождения перестает быть. С прекращением рождения, разложение, смерть, печаль, плач, недовольство, неприятности и страдания прекратятся. Таким образом, прекращает полную массу неприятностей.

Согласно ответа Dhammadhatu это:

Поэтому, я думаю, что suttas должны быть исследованы, чтобы подтвердить или опровергнуть эту мысль, что "ниродха" означает постоянное прекращение.

Сарипутта уже сделал это, но анти-abhidhammist часто игнорируют его. Так, по словам преп. Payutto и Сарипутта-mahāsāvaka, есть 5 типа остановками, используя в Типитаки, который появляется в различных словах:

[224] Ниродха 5 = вымирание; прекращение омрачений.

  1. Vikkhambhana-ниродха — вымирание по борьбе.

  2. Tadaṅga-ниродха — вымирание путем подмены противоположностей.

  3. Samuccheda-ниродха — вымирание путем отсечения или деструкции.

  4. Paṭipassaddhi-ниродха — исчезновения tranquillization.

  5. Nissarana-ниродха — исчезновения побег; исчезновения избавившись.

Эти слова имеют то же значение, а также: Pahāna 5 (отказ 5), Vimutti 5 (избавление 5), Вивека 5 (затворничества 5), Virāga 5 (отряда; отстраненность), Vossagga 5 (передача) и т. д.

На самом деле, atthakathā уже изучены и часто указывается один из этих 5 значение для каждого ниродха-слово в каждой Сутта. Но анти-abhidhammist игнорировать их, никогда не пытайтесь изучения абхидхаммы и atthakathā как они и древние исследования системы. Таким образом, хотя исследования уже сделаны, они еще не знают о существовании таких исследований.

Согласно ответа Dhammadhatu это:

Слово "kkhayo" ("уничтожение"), безусловно, относится к окончательному прекращению или "выкорчевывание". Когда 1-ый Будда произнес свое пробуждение, он сослался на уничтожение жажды

  1. Нет kkhaya-слово в пали. Пали только Хайа. А -к - о taṇha*-к-Хая (taṇha+Хая) это слово слиянии, а так как -Т - О вам-т-*ь (вам+Инг).
  2. Хая использоваться не только в качестве постоянного прекращения, существует множество Хая использовать как временное прекращение, например, в Сутта. Saṃ. Ха. Ānandasutta:
  1. “Ананда, смотря на это непостоянное, усугубляется и возникают, и это нормально увядания(Хайа), увядать (Вая), потерять интерес (virāga) и прекращение (ниродха[временный]). Прекращение(ниродха[постоянного]) это прекращение.

Согласно ответа Dhammadhatu это:

Еще один контр аргумент против синонимии-это невозможно для "kkhayo" ("разрушение"), который будет использоваться в Paticcasamuppada потому что "ниродха" в Paticcasamuppada относится к тушению невежество , что портит сознания, души и тела, чувств и контакта, а не уничтожения сознания, души и тела, чувств и контакта.

Кайя-словом непосредственно не используемые в Paṭiccasamuppādavibhaṅgasutta. Но Кая-слово было использовано вместо прекращения словом (ниродха-paṭiccasamuppāda) непосредственно в различных suttas и во многих отношениях с paṭiccasamuppāda, таких как:

“Сэр, нищенствует, кто совершенен—с осквернения состава, завершившего духовный путь, сделал то, что должно было быть сделано, легло бремя, достигли своей цели, совершенно закончилась оков перерождения, и это правильно, высвобождаемые в результате просветления—это посвященная шесть вещей. Они предназначены для отречения от мира, замкнутость, доброта, прекращение жажды, прекращение цепляния, и ясность ума (нет-невежественные).

“Йо Итак, достопочтенный, монах arahaṃ khīṇāsavo vusitavā katakaraṇīyo ohitabhāro anuppattasadattho parikkhīṇabhavasaṃyojano sammadaññāvimutto, так у тя ṭhānāni adhimutto хоти— хоти nekkhammādhimutto, pavivekādhimutto хоти, хоти abyāpajjādhimutto, taṇhāk-khayā-dhimutto хоти, upādāna-kkhayā-dhimutto хоти, asammohādhimutto хоти.

Согласно ответа Dhammadhatu это:

Кроме того, термин "tanhanirodha" не найден в любой другой профиль, кроме suttas о взаимозависимом возникновении.

Это приводит к двум разным выводам:

  1. ЗП 46.27 это фейк Сутта. Как правило, когда "постоянные ниродха" упоминается термин "ашеша" ("безостаточно") тоже входит. С ЗП 46.27 не включает термин "ашеша", это может быть подделкой Сутта.

Факт: только в прекращении благородная истина, что taṇhā-ниродха приходят с "ашеша" как "йо tassaāyeva taṇhāya ашешаvirāganirodho" . даже в Paṭiccasamuppādavibhaṅgasutta "ашеша" приходят только с avijjā как "avijjāya tveva ашешаvirāganirodhā". Но taṅhā приходят с ниродха без "ашеша".

Когда тяга прекращается, схватывать перестает.

taṇhānirodhā upādānanirodho; (без "ашеша")

На самом деле, мы все знаем, что смысл "ашеша" также включены в контекст отношения. Но, это было ошибкой, если кто-то сказал, 'когда "постоянный ниродха" упоминается термин "ашеша" ("безостаточно") тоже входит.

Таким образом, это не может доказать, что "это может быть подделкой Сутта".

Согласно ответа Dhammadhatu это:

  1. ЗП 46.27 объясняет, как добиться "прекращения" упоминается в ЗП 46.26; при котором факторов просветления зависят от. Иными словами, "уничтожение" в ЗП 46.26 об окончательной нирване, где, как и "прекращение" в ЗП 46.26, какие факторы enligthenment зависит от, это не окончательное прекращение с началом пути.

Факт: если думаете, СН 46.27 должен иметь "ашеша", чтобы быть "окончательной Ниббаны"'. Согласно этой идее, 46.26 ЗП не может быть "окончательной Ниббаны" также, потому что 46.26 также нет "ашеша", а также.

Таким образом, это не может доказать, что "это может быть подделкой Сутта"., потому что логика не на обоих.

Согласно ответа Dhammadhatu это:

Таким образом, соответствующие условия "kkhayo" и "ниродха", как используется в 46.26 ЗП и ЗП 46.27, не могут быть синонимами.

Поэтому, эти все причины не могут доказать '"kkhayo" и "ниродха", как используется в 46.26 ЗП и ЗП 46.27'.

Итак, что произошло в 46.26 ЗП и ЗП 46.27?

Возможен случай, это "некоторые слушают-монах поступил из другого государства, они не понимали и не смущают "Хайа" в ЗП 46.26, в то время как Будда учить. Потому что это сбивает с толку, они не могли запомнить, что Сутта. Затем они просят Будду повторите еще раз "Пожалуйста, повторите, потому что я путать о 'Хайа'-слово 'kammakkhayo taṇhakkhayā dukkhakkhayoti kammakkhayā', так что я не могу запомнить этот Сутта". Затем Будда знать и повторять как ЗП 46.27.

+162
user3538203 22 авг. 2014 г., 23:32:49

Нет.

Ненависть, даже если хорошо аргументированный и рациональный создает негативной каммы и негативной энергии почти такой же, как лица, причинившего телесные повреждения собственного тела.

“... Ненависть-это одно, монахи. Отказаться от этого, и я гарантирую, вы не-возвращения”.

Существа повреждены ненавижу идти на перерождение в дурной удел. Но имея правильно понял ненавижу, тех, кто с понимание отказаться от него. Отказавшись от это они никогда не вернутся в этот мир. (Ити 2)


“Монахи, тот, кто не непосредственно известный и полностью понять ненависть, кто не отделила его разум от него и отказались от него, не способен уничтожить страдания. Но тот, кто непосредственно знал и полностью понял ненавижу, и кто отключил свой ум от него и отказались она способна уничтожить страдание”.

Человечество одержимый ненавистью, скован ненавистью и довольны существо, не понимая ненависти, они приходят снова для возобновления бытия.

Но те, кто отказались от ненависти, а кто, уничтожив ненависть освободили, победили рабство ненависти и преодолеть все страдания. (Ити 10)


Ненависть-это причина несчастья, агитирует ненавижу разума; люди не понимать это как опасность, произведенных в рамках.

Ненавистник не знает хорошо, ненавистник не видит Дхамму; Затем ослепляющая тьма, когда ненависть переполняет человека.

Но тот, кто отказался от ненависти не возмущен тем, что побуждает к гнев. Ненавижу уходит от него, как Пальмира плод от стебля. (Ити 88)


"Любая Камма старинке через ненависть, рожденная из ненависти, вызванной ненавистью, возникла ненависть, вызревает там, где индивид перерождается. Где, что Камма созревает, там человек испытывает его в результате, ни в этой жизни, или в следующем рождении, или на некоторых последующий случай".

... Все, что Камма невежественный человек сделал рождается жадность, ненависть и заблуждение, то, что вылепил его быть мало или много, он должен быть опытным здесь: нет другого места для него.

Поэтому мудрый человек должен отказаться от любой поступок рождается жадность, ненависть, и заблуждение. Монах, порождая знание, должен отказаться от всех плохой маршрут". (В 3.34)

Это очень опасно для поощрения или оправдания ненависти.

Теперь я понимаю, что многие (если не большинство людей) будет в состоянии остановить ненависть, даже если они действительно хотят из-за бессознательные импульсы в них вызывает агрессию.

В этом случае я рекомендую заниматься определенной ум-упражнения, чтобы остановить ненависть.

Но я также знаю, что многие не будут хорошо помнить-упражнения, в этом случае я рекомендую массаж. Много независимых несвязанных исследования показали, что массаж уменьшает агрессию...это может быть одним из наиболее эффективных методов снижения агрессии и любой может сделать это.

+97
Robert Ice 20 авг. 2010 г., 12:07:14

В моем понимании буддизм и наука все, что существует во Вселенной, состоит из материи и энергии. Энергия, которая находится в любое животное, обычно называют душой. Тело мы носим состоит из материи. Согласно учению Будды, которая является то, что теперь открыта учеными в квантовой механике является то, что каждая мысль и действие мы делаем релизы положительную или отрицательную энергию Вселенной. Затем он создает ряд возможных вариантов будущего, которые могут произойти. Это будет после нас, пока мы не достигнем просветления. Процесс, который происходит с нами после смерти подобен тому, что происходит, когда мы меняем одежду. Тела мы обладаем похож на ткань. Как только мы (душа) выходит из тела, это взять еще одно тело. Это тело, которое мы захватим определяется положительных и отрицательных сил, которые мы выпустили, чтобы Вселенная в нашей предыдущей жизни.

+93
Sam Lieblich 18 сент. 2011 г., 7:32:20

Тот факт, что Будда смог выполнить эти чудеса должны быть приняты в свете, чтобы усилить свою преданность Будде. Если это для чистого восторга или интеллектуальной стимуляции в чудеса как смотреть или читать о магии или смотреть магическое шоу, это неправильная мотивация для расследования об этом.

Сказав, что есть в Википедии страницу о чудесах Будды, проведенные в том числе две чудо.

Я не совсем отвечаю на ваш вопрос здесь, но я надеюсь, что это добавляет ценность.

+41
0827Phil 6 июл. 2015 г., 7:15:35

Это не совсем то, что вы просили, но они в некоторой степени связаны.

От ЗП 12.23:

"Так же, как когда боги заливают дожди в тяжелые капли и аварии грома на верхние горы: вода, стекая по склонам, заполняет горных расселинах & перекаты & промоины. Когда горы расселины & перекаты & овраги полны, они заполняют небольшие озерца. При небольших озерцах полно, они заполняют большие озера. Когда большие озера полны, они заполнить небольшой реки. Когда маленький реках полно, они заполняют больших рек. Когда на больших реках полно, они заполняют Великого океана. Таким же образом:

"Измышления есть незнание, как их предпосылка, сознание измышления как его предпосылкой, наименование-&-форма сознания, как их предпосылкой, шесть смысле СМИ имя-&-формы предпосылкой, контакт имеет шесть смысле СМИ, как его предпосылка, ощущение контакта, как его предпосылка, желание, чувствуя, как его предпосылкой, цепляясь имеет тягу как его предпосылкой, становится жмется, как его предпосылка, рождения становится его предпосылкой, стресс и страдания рождение, как их предпосылка, судимость стресс и страдания как свои предпосылки, радость и уверенность в том, что его предпосылкой, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие Вознесение как его предпосылкой, радость и спокойствие своим предпосылкой, концентрация удовольствие, как его предпосылка, знание и видение вещей как они есть на самом деле подарок концентрация, как его условие, разочарование и знаний видение вещей как они на самом деле присутствуют в качестве его предпосылок, бесстрастие есть разочарование, как его предпосылка, релиз бесстрастие как его условие, знание концовки и как его предпосылкой".


Это из Дхаммапады:

ОГЯ 121. Не думай легкомысленно о зле, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Кроме того, дурак, собирая его мало помалу наполняет себя злом.

ОГЯ 122. Думаю, что не слегка добра, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Точно так же, мудрец, собираясь его понемногу заполняет себя с хорошей.


От ЗП 35.203:

"Когда, монахи, живет монах и практики такой, иногда бывает, что по прошествии внимательность, злой и неквалифицированный появляются состояния, воспоминания и мысли, связанные с оковами. Его внимательность пробуждается только медленно, но потом вскоре он отказывается от этой государство, гонит его, отменяет его, не положит конец его. Как будто, монахи, мужчина уронил две или три капли воды в утюг горшок, который отапливался весь день, те несколько капель скоро будет уничтожена и исчезает — точно так же это иногда происходит с монахом живя и практикуя такой... но он скоро положит конец.


Это не от Палийский канон, но это, скорее, от Mahasi Sayadaw дискурса на Бхара Сутта (от выбора Mahasi дискурсами, озаглавленную "мысли о Дхамме"):

Становления и распада

Пузырь лопается только после того, как она была сформирована. Мираж навевает образ реальности, который исчезает при ближайшем рассмотрении. Есть абсолютно нет вещество в любой из них. Это общеизвестно. Как мы знаем их истинную природу, так и мы должны знать истинную природу явлений. Когда медитирующий приобретает знание концентрации через соблюдение роспуска совокупностей (khandha), он обнаружит, что известным объектом и познающим умом все в состояние потока, появляющиеся сейчас, сейчас исчезает. Они являются временными. Нет никакой сущности или вещества, достойный называться "мое" в них. Они только обозначают процессы становления и распада.

— Беседа о Бхара Сутта

+34
blaqueen 2 апр. 2013 г., 0:57:25

Иногда Будда ставит в проверить любой слепой вере своих слушателей, возможно о себе или самой дхамме. Печально известная Сутта вот Cūlahatthipadopama Сутта, где он объясняет, что причин Pilotika верить просветления Будды являются недостаточными для его состояния это несомненно. В этом случае, он использует сравнение следа слона:

“Брахман, предположим, дровосек слона были ввести слон дерево и увидел в слоне дерева большого следа слона, длинная по протяженности и широкая в поперечнике. Мудрый дровосек слона бы еще не пришел к выводу: ‘действительно, это большой слон.’ Почему? В слона древесины есть небольшой она-слоны, которые оставляют большой след, и это может быть один из их следов. [...]

На другой случай, Будда подходит людям, которые не являются его последователями и начинает свою речь, говоря им, чтобы быть осторожным о причинах кто-то верит во что-то. Такой знаменитый Kesaputtiya Сутта также известный как Kālāma Сутта:

В Kesaputtiya Сутта представляет собой классический дискурс о буддийской эпистемологии, то есть теории познания, или расследование того, что представляет собой достоверное знание, а что нет. [...] Замечательной особенностью Kesaputtiya Сутта является всеобъемлющим, каким образом он охватывает диапазон человеческих знаний и опыта, то есть, когнитивный, волевой, эмоциональный и духовный. Познавательный аспект Сутта транслируется на убеждении Будды, что Kālāmas имею право сомневаться, что doubtworthy и наставлял их на 10 doubtworthy очков.

-- Пия Тан

Еще одна Сутта, которая занимается принятием мнения и как этот прием влияет на жизнь Apaṇṇaka Сутта, которая Thanissaro монах переводится как "безопасная ставка".

Одним из таких способов [Будда прибегал к] был прагматический аргумент, который отличается от эмпирических аргументов следующим образом. Эмпирический аргумент приводятся факты, что вполне логично предполагают, что должно быть истинным или ложным. Прагматический аргумент ориентируется не на факты, связанные с собой, но по поведению, что можно ожидать от человека, который верит или отвергает А.

Основной прагматический аргумент Будды, тот, кто принял его учение, было бы, вероятно, обратить внимание на свои действия, чтобы не навредить. Это само по себе является достойным занятием независимо от того, остальной путь был верен.

Применяя этот аргумент к проблеме перерождений и кармических результатов, Будда иногда в сочетании его со вторым прагматический аргумент, который напоминает пари Паскаля: если кто-то практикует Дхамму, ведет безупречную жизнь в здесь-и-сейчас. Даже если загробной жизни и кармические результаты не бывать, одной не проиграл, за непорочность жизни является наградой само по себе. Если есть загробная жизнь с кармических следствий, то есть завоевал двойную награду: беспорочность жизни здесь и сейчас, и хорошо вознаграждает своих действий в загробной жизни. Эти две прагматические аргументы образуют центральную идею Сутта.

-- Thanissaro Монах

Наконец, Brahmajāla Сутта - это важный дискурс, который раскрывает то, что Будда называет неправильные взгляды. Это отличный источник, чтобы косвенно понять, что Будда утверждает, чтобы быть знания-к пониманию того, как он подвергает неисправный запросы самых разных видов.


Так что, я надеюсь, suttas, как они определяют, что буддизм не требуют слепой веры по любому вопросу. Не только он не требует слепой веры, но утверждения о Дхамме, которые не являясь на самом деле сделано знают те, кто провозглашает его подвергаются критике (если сравнение следа слона-это вообще актуально).

Конечно, все буддисты, направленных на цели буддизма должны иметь немного веры в вещи вне их нынешние достижения. Что цель (конец страданиям) достижим, и что путь представлен действительно движется к этой цели два очевидных случаях.

Но эта вера является той же веры, что и на уроках математики, или сказать, скалолазание класса: вера в то, что учитель знает свое дело, что это возможно для вас, чтобы узнать его, и что к концу курса, вы будете знать это. Там потом постепенное "замещение" этой веры через знание, как вы узнаете, тем увереннее в пути и учителем вы стали. Это ежедневная деятельность, мы все это делаем, и в буддизме не отличается.

Теперь рассмотрим ситуацию действительно студент, очень нужны класса и размышляет о тщательно варианты. Затем, "непоколебимая вера в Будду" - это просто так: без полностью доверяя учителю, приходит, чтобы поверить, что никто не будет изучать классе, а также можно ожидать, или на худой конец, можно подумать, что они не в безопасности под присмотром воспитателя. Так что тут мотивация заканчивается и человек отрекается от этого класса. Вот почему эта уверенность необходима для тех, кто действительно посвящен реализации достижений провозгласил Будда, в противном случае они будут сомневаться в самой возможности его и отказаться от обучения.

Сильна, как это может быть, однако, вера является предварительной. Это просто уверенность. И если suttas выше на все, главное, они указывают на той же позиции, что зрелых ученых показывают: то, что мы никогда не должны утверждать, что мы не знаем, как верно, если мы не познаем их в качестве истинного, мы всегда можем сказать "по suttas", но это другое, чем сказать: "это правда".

С другой стороны, никто не заинтересован в поиске истины должен отбросить бред, потому что это воспринимается как бред. Например, на протяжении многих веков представление, что Земля движется вокруг Солнца, и что земля на самом деле вращается бред (для наших чувств, это все равно: я не чувствую, что я спиннинг, и я четко вижу солнце движется по кругу).

Никто не должен верить в науку по многим причинам. Одна из них заключается в том, что наука должна быть известна, не верил в (в этом был весь смысл научной революции века назад) - это вполне вписывается буддизм.

Но дело в том, что возрождение никогда не были под достаточным научным наблюдением, достаточно, чтобы получить исчерпывающую информацию. То же самое можно сказать о мозге. Это не делает мозг "ненаучные".

Итак, выбросьте все, что является ложным, да. Но лучше быть осторожными, так никто и не ошибся, поскольку мы обычно не осторожничают и мы, как правило, несколько ошибаются.

Последнее, но не менее, есть и другие толкования цитаты вы предоставили, и многие люди верят в перерождение в suttas быть либо неправильное толкование или, что это присутствие в текстах из-за других причин. Светского буддизма, например, это одна ветвь, которая принимает так называемых сверхъестественных элементов с зерном соли.

Но многие монахи на самом деле агностик о перерождении или поставить эту тему в сторону. Аджан Brahmali от лесных традиция считает , что это уместно середине пути по этому вопросу.

+12
Billybogz 5 апр. 2019 г., 11:03:49

Показать вопросы с тегом