Сколько измерений согласно буддизму?

Люди или большинство организмов в этом мире можем воспринимать три измерения. Буддизм объяснять про размеры? Если да, сколько там?

+795
Shrinidhi Mohan Deshpande 2 мая 2018 г., 4:08:19
33 ответов

Когда дело доходит до разговоров о “тяга” (танхи), важно принимать во внимание существенное различие между Танхо и ищите, причиной танхи (и других психических состояний): дело в том, что Танхо находится в сознании (пока ищите не) мешает легкого понимания Танхо. Ищите, состоит из бессознательных психических процессов, которые заставляют нас, чтобы сделать смысл вещей и делать то, что имеет смысл для нас. Строго говоря, это неполезный ищите, что вызывает путаницу называемое страдание. Танхо фактически означает нездоровая мотивация, вызванная нездоровым ищите. Желание или тяга только одна форма Танхо. Как в английском переводе многие пали и санскритских терминов, заменив одно слово с одним словом, которое может быть глубоко ошибочным. Как только человек понимает концепцию ищите, очевидно, что голод и жажда вызывают не ищите, и не нужно задавать вопросы о природе голода и жажды. Пали текстовое общество пали-английский словарь дает два определения Танхо: (1) на “буквальный смысл”, в котором оно означает “терзаемый голодом и жаждой” и (2) “вторичное значение”, в котором оно означает “состояние ума, которое ведет к возрождению.” Эти два определения не являются взаимозаменяемыми, так как некоторые переводчики считают.

+996
macdevin 03 февр. '09 в 4:24

'Свабхава' не найден в пали suttas, но, возможно, близок к термину 'СА dhātu в пали suttas, следующим образом:

Vā Uppādā, bhikkhave, tathāgatānaṃ anuppādā vā tathāgatānaṃ, ṭhitāva СА dhātu dhammaṭṭhitatā dhammaniyāmatā

Монахи, или не возникает Татхагате, этот отель находится—это стойкость Дхаммы, это упорядоченность Дхамма.

В 3.136

Таким образом 'свабхава' относится не к тому "я", но и уникальной природой чего-то, такой как 'глаз', которая имеет уникальную природу 'видеть' (вместо того, чтобы услышать или запах); стихия Земли, которая имеет уникальную природу прочность (достаточно влаги); или закон Дхаммы, которая имеет уникальную природу-анатта' & 'sunnata' (пустоты себя).

+989
Thai Tran 16 сент. 2018 г., 10:44:41
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я читала об осознанности здесь. В конце концов, я нашел этот пункт

Пусть только семь лет, все, кто разрабатывает эти четыре вида сосредоточения и медитации на этом пути уже шесть лет ... пять лет ... четыре лет ... трех лет ... двух лет ... одного года, семь месяцев, шесть месяцев ... пяти месяцев ... четырех месяцев ... трех месяцев ... двух месяцев ... месяца ... полмесяца ... пусть только две недели, всем, кто развивает эти четыре виды медитации в течение семи дней можно ожидать один из двух результатов: просветление в настоящей жизни, или если есть что-то осталось, не вернуть.

Здесь Татхагата говорил один в подобной осознанности в течение 7 дней можно получить просветление? Это преувеличение, проблема перевода, или проблемы с пониманием или это правда?

+955
Stam 27 мар. 2014 г., 23:10:01

Не то, чтобы я поддерживаю эту статью, Будда: доказательства реинкарнации как таковой, но это, кажется, упоминается довольно много оригинальных цитат от Будды и их источники/suttas.


Выдержки с цитатами

В Маджджхима Никая и Ангуттара Никая делает случайные ссылки на некоторые из прошлых жизней Будды.

В Ghatikara Сутта Будда относится к достопочтенному Ананде, что он родился как Jotipala, во времена Будды Кассапы, его непосредственный предшественник. В Anathapindikovada Сутта описывает ночной визит Анатхапиндика к Будде, сразу после его перерождения, как Дева. В Ангуттара Никая,' Будда намекает на прошлую жизнь как Pacetana догадался. В samyutta Никае Будда ссылается на имена Будды, которые предшествовали ему. Появляется необычное прямая ссылка на ушедших в Parinibbana Сутта. Достопочтенный Ананда пожелал узнать от Будды будущего состояния нескольких человек, которые умерли в какой-нибудь деревне. Будда терпеливо описал их судьбы. Такие экземпляры легко могут быть умножены из Типитаки, чтобы показать, что Будда сделал излагать доктрины Возрождения как "проверяемой истины." Следуя инструкциям Будды, его ученики разработали этот ретро-когнитивного знания и смогли прочитать ограниченное, хотя подавляющее количество своих прошлых жизней.

В пали Джатак записи 357 прошлых жизней, как человеческих, 66, как Бог, и 123 как животное.

В джатаки - сборник "рождение истории" подробно многие из предыдущих жизней Будды. Будда Шакьямуни провел много жизней в шести сферах перерождения. Он живет как Король обезьян, король слон, Король-олень, король и гусь-примеры жизни провел в царстве животных.

Будда сказал, Здесь: "

Много жизней назад в прошлое, в город под названием Варанаси, жил человек по имени чистые глаза (Vimalanetra) кто был в выполнении искусство бизнес актерского мастерства и пения" (эквивалент сегодняшних актер). "В то время была красивая женщина по имени олень форма. Чистые глаза и форма олень вступил в половую связь друг с другом.

"Поскольку форма олениха была очень состоятельная дама, позже чистом глазах убили ее для нее деньги и закопал ее тело в доме осознанного духовного культиватор по имени радостных и спонтанных одиночного Будды.

"Радостное и спонтанное одиночные-Будда ошибался, чтобы быть убийца. Он был привязан к спине осла и публично напоказ по улицам. "Просто как радостное и спонтанное одиночного Будды собирался быть выполнены со стрелками, чистые глаза, дал в его совести и признался в преступлении в прокуратуру. Новое расследование установлено вины чистые глаза'. Чистые глаза был казнен по стрелку и затем обезглавлен".

В самую ночь своего просветления, в первые часы, Будда разработал ретро-познавательных знаний, которые позволили ему читать свои прошлые жизни. "Я вспомнил", - заявляет он,

"Мои разнообразны, много бывших существований образом: сначала одну жизнь, а затем два жизни, затем три, четыре, пять, десять, потом сто, тысячу, сотня смотреть Будды, с ясновидящей зрением он заметил существ исчезая из одного состояния существования и появляясь в другом. Он увидел "базы и благородные, прекрасные и уродливые, самой счастливой и несчастной, проходя по их поступкам."'

Это самые первые высказывания Будды по вопросу возрождения.

В своем первом дифирамб радости, Будда говорит:

"Через многие рождения я бродил, ища строителя дома. Печаль вся действительно-это рождение снова и снова".

В Dhammacakka Сутта, его первая проповедь, Будда, комментируя вторая благородная истина гласит: "этот самый бред-это то, что ведет к возрождению." Будда заключает этот дискурс со словами:

"Это мое последнее рождение. Сейчас нет более возрождения".

В Majjima Никая рассказывает, что когда Будда, из сострадания к живым существам, оглядел мир своим Будды-видение, прежде чем он решил обучать Дхамме, он воспринимал существ, которые, со страхом, просмотреть зла и потустороннего мира.

+909
Elly Cadena 25 нояб. 2017 г., 19:43:59

На http://media.sbinstitute.com/courses/spring2016/91/ , есть осознание, на основе медитации, где нам предлагается наблюдать различные объекты, которые мы знаем от : мысли, звуки, ощущения и т. д...

Вопрос 1 : а/ эти объекты появляются в сознании ? (как облака появляются в небе) ? Или б/ у эти объекты появляются из сознания (и в этом случае моя аналогия с неба не правильно, потому что облака не небе)

вопрос 2 : Я все больше и больше натыкаюсь на утверждение, что объекты (мысли, звуки, ощущения) на самом деле сделан из осведомленности; и, следовательно, не отличается от сознания. Но мой разум не может понять, что... У кого-нибудь аналогии или объяснения, так что я могу понять это (видимо) парадокс ?

Спасибо всем за ответы :) Намасте

+906
zak 10 янв. 2011 г., 17:20:34

Действительно есть Брахма. То, что вы видите, слышите, ощущаете, чувствовал и видел на самом деле испытывает Брахма. Он является наблюдателем за всем лицом и корень сансары. Сансары, где один рождается, стареет и умирает сансары, значит, тело Брахмы. Но delusionally лиц в его думаю, что они разные, делать поступки как хорошие и плохие и получает результат перерождения. Но на самом деле весь этот мир людей, животных, птиц, червей, рептилий являются его формами, значит, он является молчаливым свидетелем, кто пользуется их действие. Так что, кто говорит о Вселенной является Брахма говорит правду, но когда они говорят, что это вечный неправильно. Потому что он очень быстро меняется. Брахма, который является не-вечное, меняется возьми дурака, как вечна и не меняется. Итак, Брахма мир сансары греха и добродетели. Понял только один побег. Как? Выбросить то, что не твое! Почему? Потому что он принадлежит к Брахма. Тело, чувства, ум, чувство, counsiousness это не твое....меняются......страдают....ветви боли....А корень-это Брахма. Так, есть путь чистоты, чтобы достичь нирваны. Нирвана означает полное исчезновение сансары и корень, Брахма. Появляется путь внезапно, как шок в invidiual, который отсоединяется и rightous. Тот свет-это внутренний мастер, Хари, что Будда называл, как "Анатта". Это восьмеричный путь. Почему не Седьмой? Ну и 7-я есть Брахма, корень боли. Веда наткнулся на 7-й Брахма и пели его тщеславию. Это как один поклоняются врагу. Анитья-это синоним Брахмы и Анатта-это синоним внутреннего мастера. Таким образом, окончательно себя полнейшей иллюзии с точки зрения людей. Потому что есть две правды, одна-это корень страданий(Брахме) и другим способом облегчить страдания (внутренний мастер, гуру, Хари, Анатта, высоко Господь больше, что Брахма). Кто бы ни обнаружил истинный смысл Анатта, получают пищу в то время как нищенство. Почему? Представь, что весь мир является Брахма, который является корнем боли в Сансаре. Итак, тот, кто получил разбудить будет использовать свои инструменты? Он может вырвать плод из дерева Брахмы и съесть его, зная, что он смешан с ядом? Итак, пробужденный не касается этого тела и есть только степени к тому, что сохранить свою жизнь попрошайничеством без унижения. Почему они не исчезают, хотя знаю весь этот мир-это корень боли? Потому, что только сострадание к живым, и он знал, как доставить их. Значит, они живут ради других, делать поступки ради других, но никогда они сбиваются. Они как лотос на фоне пруда и глины. Лотос Anattta и грязная почва-это Брахма. Таким образом, нет никакого великого Брахмы, потому что Брахма не велик. На самом деле он правоверный к внутреннему учителю и очистить свой грех. Может все найти покой!

+837
Yvar Walgien 27 февр. 2010 г., 4:07:34

Согласно древним therevāda буддийские традиции, буддийские люди читают запоминайте > постигающий учение Будды. Это уши/рот/ум-перенаправление из истории бред рассказ преимущество.

На самом деле, вы можете делать медитацию, слушая дхамму, или говорить Дхаммы. Но я думаю, что цитирование Дхаммы-это правильный, чтобы быть лучшим врагом пение/музыка-наркомания.

+823
Ishayahu 30 янв. 2014 г., 16:35:39

Если вы находитесь в Випассана-медитацию, вы должны были заметить, что опыт, расти и перестают один за другим. Когда опыт перестает, еще будут возникать. Это не останавливает! Кроме того, смерть-это также еще один опыт в реальности. Это не мешает следующий опыт возникновения Причины возникновения не были устранены. Я рекомендую вам пройти через "перерождения/реинкарнации" Q&раздел в http://video.sirimangalo.org.

Некоторые вопросы без ответа в буддизме по нескольким причинам:

  1. Это не ведет к прекращению страданий.
  2. Вопрос основан на ложной гипотезе. Так что сам вопрос становится бессмысленным и ложным.
  3. Только полностью просветленный Будда может осознать эту истину.

"Став единым с миром" может ввести в заблуждение, так как это может привести к индуистской концепции всеобщей души. Буддийского учения заключается в том, что вы просто еще один процесс причин и следствий, которые непостоянны, подвергаясь страданиям и лишена какой-либо собственной или внутренней ценности. Как и все остальное во Вселенной.

+814
aergistal 24 авг. 2011 г., 13:04:38

Я читал о буддизме в Вики, а я просто не в состоянии сделать, если безбрачие необходимо для буддистов?

+793
Kanan Yagublu 27 сент. 2019 г., 14:19:49

С точки зрения саматха, я бы отговорить вас от этого. В японской литературе на сидячей медитации, то, что вы испытываете-это мгновенный переход от третьего ко второму нен. Вы не приостанавливая свои мысли о мысли - что хорошо - но вы не ставите себя в лучшее положение, чтобы остановить любые новые мысли, которые формируются из восприятия. Для этого, вам нужно работать с первым нен и для этого вам нужен стабильный объект медитации.

Ум непостоянен. Каждый, кто хоть раз сидел на подушке, знает, что. Если вы используете свой ум как объект, вы неизбежно связывая себе то, что собираюсь изменить вокруг. Использовать другую метафору, это все равно что пытаться построить дом на песчаной дюне. Нет стабильности там. Все, что построено собирается опрокинуться. Даже если ваша техника не умаляет вашей психической болтовни, что именно вы собираетесь сосредоточиться на после Ваши мысли притупятся!

Объект медитации как Касина, точки На теле или дыхании все принципиально последовательной. Синий диск всегда синий диск, кончик носа всегда кончик носа, дыхание, в то время как она может быть длинная или короткая, глубокая или мелкая, всегда входил и выходил. Работая на одном из этих объектов, однонаправленность легче установить. Медленно, вы начинаете работать с закомментированная восприятия. Следовательно, вы войти и пребывать в первой нен. Возникает спокойствие и концентрацию, укрепляет. Пожалуй, самое главное на данном этапе в игре, объект медитации дает свой ум чем-то сосредоточиться, когда твои мысли утихают.

Примечание: да, это правда, что вы можете сосредоточиться на пространстве слева, когда мысли рассеиваются, но я не рекомендовал бы пробовать это в первый. Вы действительно должны иметь концентрацию набрал в прежде, чем вы будете успешны в этом.

Боковые примечание: Я думаю, нужно сказать пару слов о Нэнс это. Они очень полезны для целей медитативной психологии - особенно в ситуации, ОПС. Слово нен приходит из Японии, и это одно из тех слов, которые не переводят хорошо на английский язык. "Мысль-момент" ближе всего, но даже это паршивое исполнение. Традиционно, существует два Нэнс. Первый-это момент с голой восприятие чего-то. Это опыт, скажем, испытываете дыхание или увидеть птицу. Второй нен становится известно о том, что опыт, например, "я вижу птицу" или "я осознаю свое дыхание". Традиционный Дзен не намного дальше, чем это. Они решили, что к тому времени, вы достигли второго нен в вашей медитации, вы уже потеряли! ;-) В своей книге Дзен обучение, Katusuki Сэкида добавляет третий Нэн. Этот третий Нэн состоит из мыслей о вещах, о которых вам стало известно. В нашем примере птицы, третий нен подумал бы, что "птица летит". Для дыхания, третьей нен мысль была "я следую за своим дыханием, а ну" или "это было долгое дыхание" (и тут приходит толпа Випассана готов натянуть! Хех.). Третий сэкида это нен является особенно важным в современном мире, учитывая, сколько времени люди проводят в нем. Третий нен является разматывать клубок дискурсивного мышления.

Что важно в отношениях к ОП вопрос заключается в том, что для концентрации, чтобы развиваться, мы должны тратить столько времени, в первую нен, как это возможно. Ее нужно культивировать, поскольку это только "мысли-момент" были правы концентрация может быть достигнута. Метод, что ОП использует ли трогать Второй нен и, возможно, даже первое, но не остаться там. Там нет ничего, чтобы удерживать его на месте. Это вроде как прыгает. Когда мы скачок, мы на мгновение в воздухе, но сила тяжести тянет нас обратно на землю. Мы можем только снова подняться в воздух, как только мы вернемся на землю. ОП взлетает в воздух во второй или первой нен, когда он начинает осознавать мышления, но серьезность препятствий принесет его обратно. Ум в этот момент находится в свободном падении, как это ни того, ни другого, ни устойчивой. Он может только "прыгать" снова в менее сложных Нэнс, как только он коснется его следующая мысль. Объектом медитации, наоборот, помогает нам освободиться от тяжести помех. Он держит нас уходит корнями в первые нен. Это также то, что держит нас в воздухе - в прикладной и устойчивые мысли - и в конечном итоге нашего Вознесения на работе.

+764
epherm titi 15 сент. 2019 г., 17:30:28

Это потому, что не видя, не зная, дуккха, например, отсутствие признания дуккха, что корни дуккха возникает. Это потому, что не слышу/вспоминая хорошие Дхаммы с должным вниманием, что лобха, доса и Моха проникает в разум. А что такое отсутствие дуккха, как причина Saddhā/Saddha (жертва) в результате? Рождение является причиной возникновения дуккха. Поэтому, родившись, придя в благоприятных условиях и слуха/вспоминая Дхаммы в подходящее время, то путь и плод, путь за пределы получается, условия для дальнейшего становления выкорчевали, предостаточно.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+653
Mihail Shishkov 13 июл. 2011 г., 2:03:04

Новая традиция Кадампа (или НКТ для краткости) является ответвлением группы, которая откололась от школы Гелуг. Одним из основных направлений полемики между НКТ и основной школы Гелуг-это позиция, которая называется Дордже Шугдена, кто из НКТ считается Манджушри проявился как дух для того, чтобы сохранить школы Гелуг чисто от учения других школ. Среди НКТ Дордже Шугден является умилостивлен как просветленное существо, но в рамках школы Гелуг теперь понятно, что Дордже Шугден-это мирской дух, и не должна рассматриваться в качестве просветленного существа.

В результате этого раскола, НКТ является очень изолированным и, как правило, только почитать книги, написанные по их основатель, Kelsang Гьяцо, и вообще не считаются частью школы Гелуг больше из-за Kelsang Гьяцо был изгнан из родного монастыря сера меня, но их выбор учениями и практиками разрабатываются из школы Гелуг.

+644
Anip Roslan 4 июл. 2010 г., 19:05:46

Я пытаюсь придерживаться буддийские принципы в своей жизни, где я могу. Я понимаю, что это действительно наилучший подход в каждой ситуации можно найти в себе.

Однако, сейчас я задолжал несущественные суммы денег от одного из моих клиентов, кто отказывается принимать мои телефонные звонки, или отвечать на электронные письма, чтобы обсудить этот вопрос.

Честно говоря, она сжигает меня изнутри, и когда я думаю о том, чтобы справиться с ней я чувствую гнев и обиду, которые я знаю-это не лучший способ жить.

От моего понимания, я должен просто отпустить полностью то и дело, и спокойно ждите Вселенной, чтобы решать это за меня, так или иначе. Если я получаю деньги, то все хорошо, и если я не получу деньги, все по-прежнему хорошо.

С буддийской точки зрения, в какой момент я должен сдаваться и двигаться дальше?

+642
hoshoh 2 янв. 2012 г., 0:11:51

В школе Тхеравада есть шестнадцать шагов в общей сложности:

"Теперь как осознанность в-&-из дыхания разработаны и осуществляться таким образом, чтобы быть большой плод, большую пользу?

"Есть случай, когда монах, уйдя в пустыню, к тени дерева, или в пустое здание, садится складывая ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган, и установка внимательность к передний план.[1] всегда помнить, он дышит; памятуя он выдыхает.

"[1] дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдыхая долго, он различает, 'я выдыхаю долго. [2] или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.' [3] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело.[2] Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. [4] он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовление.'[3] он тренирует себя: 'я буду выдыхать спокойных телесных изготовление.'

"[5] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к восхищению.' [6] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных к радости.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к радости.' [7] он тренируется сам, я буду дышать в чувствительных для ума.'[4] он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к ума.' [8] он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий ума.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокоения ума.'

"[9] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствительны к ум.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к виду.' [10] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, удовлетворяя ум.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, удовлетворяя ум.' [11] он тренируется сам, я буду дышать в притупляешь разум.' Он тренирует себя: 'я выдохнете притупляешь разум'. [12] он тренирует себя: 'я дышать в освобождении разума'. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать освободив разум'.[5]

"[13] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' [14] Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на бесстрастие [буквально, выцветание]'. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать фокусировки на бесстрастие'. [15] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на прекращение.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на прекращение.' [16] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на отказа.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на отказа.'

"Это как осознанность в-&-из дыхания разработано и преследовали так как будет большой плод, большую пользу."

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

Однако они не обязательно чисто последовательный. Вот список из нескольких произведений выдающегося мастера медитации Тхеравады о том, как на практике Анапанасати:

http://www.dhammatalks.net/Books11/Ajahn_Brahm-Mindfulness_Bliss_and_Beyond-Chapters1-5.pdf http://www.dhammatalks.org/Archive/Writings/EachAndEveryBreath_v130123.pdf http://www.dhammatalks.net/Books3/Buddhadasa_Bhikkhu-Anapanasati.pdf

В рамках классической Тхеравады полное руководство к практике Анапанасати находится одна из глав Visuddhimagga, великий руководство Тхеравада медитация и учение. Вы можете найти все Visuddhimagga здесь: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf начиная с Анапанасати на стр. 317

Вот основные введение к Анапанасати монахом в Аджан Ча тайской Лесной традиции в плейлисту: https://www.youtube.com/playlist?list=PL8883E3B0A0F5587A

+636
user1497530 12 янв. 2013 г., 11:02:56

у меня есть только базовые знания в области буддийской мысли, но столкнулся с проблемой, что я не смогла найти ответ на. поэтому любые указатели будет оценен...

все, что я читал говорит о том, что быть рожденным как человеческое существо является очень благоприятным, так как позволяет степень отражения/осознанность должна быть в состоянии понять учение и сделать продвижение к просветлению.

но если этих благоприятных обстоятельствах теряется и действия в вашей текущей жизни приводят к перерождению в низших формах, там, кажется, нет никакого способа, которым я вижу прогресс даже в другую человеческую жизнь, а уж все остальное, если прогресс основан на осознанность/внимательность/умение понять учение и т. д

как бы чего-то такого, как, например, собака не сможет накопить достаточно заслуг, чтобы гарантировать перерождение человека? у меня есть собака, и все, что он хочет еды и прогулок, он никогда не кажется, что светоотражающие.

похоже на игру "змеи и лестницы", в котором, когда играл как человека - его будет все змеи.

спасибо за чтение.

+602
Janette Rodriguez 27 окт. 2018 г., 7:03:42

Большой вопрос. Конечно, буддизм говорит о том, что ищут похвалы и славы. Почему мы ищем хвала и слава (к чему ищу внимания и проверки очень похожее), потому что они дают нам вид энергии, они качают нас. В современных условиях, они запускают механизм вознаграждения в нашем мозге, который вырабатывает дофамина, гормона счастья.

Теперь, согласно буддизму, это не правильный путь, чтобы получить энергию. Этот способ получения энергии делает нас зависимыми от нашей (проекции) изображения в глазах окружающих. Это изображение, также известный как "эго", то получает свою собственную жизнь и заставляет нас совершать безумные поступки, как комик, которые вы упоминаете, для того, чтобы сделать ее "исправить". Излишне говорить, что иметь большое эго делает человека очень уязвимым к чужому мнению, очень эмоционально нестабилен.

Вместо этого, Будда сказал (ЗП 22.43):

Монахи, быть острова (АЛТ. транс. лампы) к себе, быть себе прибежищем, не имея другого; пусть Дхамма будет островок(/лампа) и убежищем для вас, не имея другой.

Первоначально, это значит перекрестной наш выбор и действия против Дхармы и мнений "мудрецов" - вместо того, чтобы получить внимание и одобрение всех окружающих. Этот процесс перекрестной проверки все против ориентиром Дхармы/гуру/старейшин называется "осознанность". Принимая Будды (как образец для подражания), Дхарма (как концептуальная основа) и Сангхе (старшего практиков, в качестве подтверждения/проверки) в качестве точки отсчета для всех процессов принятия решений называется "принимать прибежище". Так долго, как вы не по пути, тройной драгоценностью становится источником похвалы и одобрения, ваш источник энергии.

В конце концов, мы должны развить свою собственную мудрость, чтобы увидеть, что правильно, а наше собственное психическое/эмоциональная стабильность до точки, где мы можем быть независимыми от других, как наши энергии. В основном мы становимся без эго - значит, теперь мы можем перестать беспокоиться о своем имидже в глазах других, потому что мы полностью усвоили Дхарму, мы становимся пресловутый "мудрый" и "достойных".

Когда это случается, для достижения второй-Джана происходит самопроизвольно, так как у вас сейчас избавить себя от вечного конфликта между различными мнениями и действительно может стать вашим собственным источником ясности, хвала и энергии.

+596
Bitrsweet 6 янв. 2017 г., 13:33:49

Я сожалею о вашей потере.

Я такую ситуацию только косвенно -- моя собственная мать была злопамятная, избегая вражды, но я видела, насколько он может страдания другого ребенка, чтобы ссориться с их матерью.

Моя первая реакция, "ходить через огонь без сжигания самого себя" заключается в том, что это невозможно.

Кроме того, "я хотел бы насладиться в оставшиеся годы" -- может быть птица, которая уже летал.

Есть обзоры стих, в Дхаммапады:

  1. Если на руке нет раны, можно носить даже яд. Яд не влияет тот, кто свободен от раны. Для того, кто не делает зла, нет плохого.

В теории может быть, ваша мама чувствует какое-то отвращение или боль, связанные со своей сестрой; отвергает сестру отвергнуть боль; и, кроме того, отвергает любой (даже вы), которые она связывает с ее сестрой; но я полагаю, что это все не относится к делу.

Я узнал две вещи:

  • Однажды, когда чья-то сестра развелась, что кто-то продолжал видеть бывшего мужа иногда, быть другом ... сестра была раздражена и угрожал развестись с ней тоже, на что она ответила: "Ты не можешь развестись со мной: я твоя сестра!"

  • Моя мама, как воспитатель, старается не критиковать детей. Вместо этого она ждет, пока они что-то делают правильно, а потом хвалит их за это.

Так что, возможно, ваши действия или взаимодействия, коммуникации, должны быть в форме положительных отзывов: "Благодарим Вас за Х", "ты так хорош в Г", и "молодец я"; и, возможно, "я надеюсь, вы скажите мне, когда и как я могу помочь", или что-то подобное.

Мой опыт со смертью заключается в том, что там может быть много случаев, когда вы думаете о чем-то, чтобы сказать им, если они умерли. Это может быть хорошо, чтобы сказали некоторые из этих вещей, прежде чем они умирают ... если только так, что вы можете почувствовать "отсутствие раскаяния", связанный с сделав или говорят Хорошая вещь в то время.

Для чего это стоит, страница 82 из этого комментария на Винаи (на акценты мои)

Таким образом, в комментарии отмечается, должен быть монах разговаривает с умирающим пациентом 82 очень осмотрительны в том, как он подбирает слова, ориентируясь не на Как ускорить процесс умирания, но и о том, как вдохновлять пациенту со следующими мыслями: “Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Сангхе, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”. В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах, чтобы сосредоточить свое мысли по поводу наилучшего объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, 143 млн, ЗП 36.7 и 6.16. Во всех этих случаях советы направлены не на породившее смерть, но внушающий спокойствие и понимание.

Говорят, что люди находят удовлетворение является память о своей добродетели -- "формирование привязанности" может быть монах достижения, ваша мама и тетя могут иметь несколько различных значений, так что вам придется откорректировать свое сообщение или "объект" соответственно, чтобы оставаться актуальными.

Но в любом случае, если или когда вы находитесь в Контакте: "ты неправильно ненавижу свою сестру", "Ты меня обидел", любая отрицательная или придирчивость послание, может быть контрпродуктивным.

+580
Adam Bevill 8 авг. 2013 г., 0:47:14

Бхикшу, ни одна другая вещь не вижу, на счету которого невозникшее неприязни не возникает, и возник злой воли заброшен, как на счет этого, о бхикшу, а именно, освобождение ума через милость.

Nīvarana,пахана Вагга

(2) А что, бхикшу, это пища для возникновения невозникшее недоброжелательность (vyapada) и для роста и обилие возникшей недоброжелательности? Есть, о бхикшу, знак отталкивания (паigha,nimitta). Часто давая неразумно на это внимания это пища для возникновения невозникшее недоброжелательности и для роста и обилия возникшей недоброжелательности.

Аварана Nīvaraṇa Сутта

Кроме того, брахман, когда он пребывает с умом, захваченной злой воли (vyapada), преодолеть жестокое будет, то никто не понимает, как оно на самом деле, бегство (от него), никто не понимает и не видит, как это действительно , собственное благо, ни благо других,...ни благо—так же, как мантры, что были декламировал в течение длительного времени не приходило в голову, не говоря уже о тех, которые еще не читали.

Браминов, как когда человек с хорошим зрением, глядя на отражение своего лица в чаша воды, нагревают на огне, постоянно кипит с горячей водой, не будет ни знать, ни видеть его, как это на самом деле—даже если и так, брахман, когда он пребывает с умом, захваченной злой воли, преодолеть злой воли, то никто не понимает, как оно на самом деле, побег (от него), никто не понимает и не видит, как оно на самом деле, благо, ни благо других,...ни благо—так же, как мантры, которые были декламировал на протяжении длительного времени не приходило в голову, не говоря уже о тех, которые еще не читали.

(Nīvarana) Sangarava Сутта

Бхикшу, четыре сосредоточивается памятования выращивается для отбрасыванием этих пяти психических препятствий.

(Satipaṭṭhāna) Nīvaraṇa Сутта

См. также: Пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии, составлено и переведено Nyanaponika Тера

По отношению к общей мысли связаны мышление и размышление на неблагие мысли Vitakka Saṇṭhāna Сутта упоминаются следующие:

  • обратить свое внимание на другой признак связан с пользой
  • следует изучить недостатком [опасность] этих мыслей
  • не следует их ума, он должен их игнорировать
  • должны присутствовать в стиллинге мысли-образование
  • стиснув зубы и язык нажатием на вкус

Кроме того, Vyāpāda эссе Пия загар может быть также интересны.

+577
Howard Hevern 6 окт. 2011 г., 3:45:57

Я часто вижу слово начало в буддийских показания и на этом сайте, но как я пытаюсь понять эту концепцию, будучи невежественны я человек?

  • Это просто метафорический способ описания очень долго?
  • Это как сказать, что появилось раньше: яйцо или курица, в которой ответ ‘не важно’ поскольку они оба здесь и сейчас?
  • Или это то, что мы ощущаем-это иллюзия, созданная от нашего невежества, поэтому нет реального начала.

Ученые говорят, что нашей Вселенной составляет примерно 13,8 миллиарда лет, поэтому, наверное, в начале? Я не приму их правильными, но не отрицаю тот факт, либо.

Я чувствую, что, когда люди используют слово начала-меньше, они используют это как предлог, чтобы объяснить что-то “необъяснимой”, потому что как-то начала-меньше?Это бесполезно, чтобы попытаться понять эту концепцию? Или если эта концепция вполне понятно, что я могу сделать, чтобы увидеть это?

+568
theksquare 28 сент. 2014 г., 23:33:47

Будды-это люди, да они, наверное, иногда плакал во время их жизни. Кто знает, после просветления, они, возможно, в эмоциональных состояниях, где слезы уже не приходят, или если у них есть грусть, печаль, благодарность, и другие сильные эмоции, они реагировали по-разному из-за их мудрость и сострадание. Или, может быть, они просто плакала и не переживала так сильно. Без обид, но весь "апофеоз" Будды(ы) с помощью чисто scriptual ссылка-это абсурд. Мои два цента просто плакать, чувствовать и не стыдиться или думаете, что вы должны стать просветленным. Просветление не значит, что ты проведешь в блаженстве земли, вы по-прежнему есть тело, вам все равно придется жрать, спать, и так далее. Насколько я знаю, Татагатха никогда не говорил, что он Бог, или Божественный, только просыпаются к истине. Спорить все, что вы хотите о потоках сознания и перерождение и т. д. Для меня слишком много фантазии, думая и мечтая о преобразующем опыте, не обязательно улучшить свою ежедневную практику. Совсем наоборот, я нашел это дорожный блок. Во время учебы или посредничества я плакала, идя медитации в горах, я плакала. Сидя за столом и слушая Стиви Уандер поет и напоминать мне о моей конечной время с моей дочерью, я плакала. Что за хрень с все равно плачет. Я чувствую себя лучше и я знаю, почему я плачу так что я рад, что я могу иметь это нормальный и естественный опыт, а не бороться с ним и вещи мои эмоции, чтобы быть практиком помнит. Кроме того, если плачет, я лучше смогла разобраться со своей жизнью и иметь понимание и сострадание к другим, чем то, что выглядит здоровым и продуктивным, как часть своей практики. Для меня это как научиться есть чувства, но не летать в шторм на них бессмысленно. Эмоции-это хорошие учителя. Удачи вам.

+559
P Guardario 14 сент. 2017 г., 22:28:41

Имея тягу к просветлению приводит к крайним усилием, что сбалансированный механизм. Это также может привести к крайности аскетических практик. Стремление к просветлению-это тяга к небытию (нирване), становится просветление бытия или иной форме некоторые Brahmic или божественного существования.

Будучи мотивированы, чтобы достичь просветления, не приводят к конечностей. Это не чрезмерное желание (Танхи), но намерение или мотивация (Чанда). Если созданное таким образом, он становится Irddipada.

Различие здесь является желание стать или желание действовать без привязанности к результату. Если ваше желание стать вашей целью является больше, чем путь, и вы можете оправдать любой путь, который вы думаете вас там примут. Это может быть неправильный путь или даже чрезмерные усилия. Если вы ограничены в принятии мер, без излишнего стремления к конечному результату, то вы будете предпринимать сбалансированные шаги на правильном пути.

+536
Alias Varghese 29 окт. 2019 г., 13:57:24

"Какой бы опыт Араханта, как раб в трудовом лагере?"

Он будет испытывать страдания.

"Что бы это араханта взгляд на реальность?"

Жизнь-это счастье превращается в страдание и/или страдания превращаются в счастье.

Таким образом, жизнь является неудовлетворительным.

Таким образом, с прекращением цепляния/тяга, приходит прекращение страданий.

+496
agenva 30 июн. 2017 г., 19:01:28

Во время Tathagat Будда, индуистские религии в ее нынешнем виде не существовало. Впрочем, были и ведическое учение. Эти учения были основаны на слепой вере в авторитет Вед. Было много различных школ философии, противоположные Ведического учения, например, Akriyavada, Niyativada (детерминизм), Ucchedavada и т. д.

Насколько я знаю, Будда выступал против ведийской религии. Он открыл сильный лагерь против него и освободила людей от эксплуатации учению Веды. Он излагал равенства, в отличие от ведического учения, которые проводят дискриминацию между различными классами.

Это правда, что буддизмом (со времени Будды) против Ведический (и позднее брахманской) религии?

+467
pt314159 2 мая 2015 г., 13:18:14

Мое мнение, что когда вы получаете то, что вы хотите (а не то, что другие живые существа хотят) как действие и его результат зависит от ваших стремлений, привязанностей (трех ядов).

Действие обусловлено привязанностью нечист по своей природе, и ее результат тоже.

И то, что является нечистым по своей природе дает восходящих к страданию.

Когда у вас нет результата нечистых действий, вам не накапливать негативной кармы, поскольку карма, в худшем-просто нейтралитет. Следовательно, не получить того, что хочешь иногда может означать удачу.

+435
Peter Michor 10 мая 2017 г., 16:57:38

Отвечая на один из вопросов Девой, Будда давал наставления о достоинствах приобрел путем посадки деревьев.

“Те, кто создал парк или рощу, люди, построить мост, место, чтобы выпить и хорошо, те, кто дали резиденцию:

“Для их заслуги всегда возрастает, как днем, так и ночью; это людей, идущих на небеса, созданный в Дхамме, наделены добродетелью.
Плантаторы рощи (ЗП 1.47)

Хотя нет правил для мирян существует несколько правил винаи для монахов за нанесение вреда окружающей среде, такие как вырубка деревьев, горят леса. В одном случае, монахи, которые делали какой-то ремонт, срубаем деревья и когда Будда услышал об этом, он критиковал их,

“Как можете вы, глупые люди, спилили деревья и их спилили? Это нет, глупые люди, для ублажения тех, кто (пока) не радует ... И таким образом, монахи, этот правило тренировки должны быть изложены:

и ввели правило винаи,

“Для уничтожения растительности-есть преступление искупление”.
Монахов Искупление (Pācittiya) 11

В Aṅkurapetavatthu, он отметил, что если кто-то получает какую-то выгоду из дерева, такие как, лежа в тени, он не повредит даже листья этого дерева.

+420
user2467396 19 авг. 2011 г., 7:50:13

Маленький "д" Дхарма, технический термин - это слово, которое вы ищете. Обычно это переводится как "явления" или "объекты ума", но идея заключается в том, что это как элементарные атомы субъективного опыта состоит. Некоторые современные ученые объясняют теорию раннего буддизма о дхармах с метафорой фильм - каждый кадр является Дхарма.

Как и любая абстракция, теория опыта дхарм может только пойти так далеко, прежде чем он начнет протекать, но это, безусловно, является полезным приближением. ИМО некоторые люди еще в древности увлеклось анализ дхарм и на основе опыта, отсюда и Абхидхармы. Когда вы ожидаете, что Дхармы должны быть хорошо разграничены и четко определены, вы начинаете раздвигают границы абстракции.

Хотя все Дхармы являются "интроспективно работает", для удобства их можно разделить на группы: то, что вы видите, как вы чувствуете, что вас постичь, что вы помните, и т. д. (точной классификации не имеет значения). Цель теории Дхармы/скандха является переключение контекста в феноменологической режиме - в какой момент Вы можете начать освоение практической стороне обучения, за пределы интеллектуального понимания.

Просто как Дэниел Деннетт утверждает, что квалиа не существует, праджня-Парамита движения лихо провозглашает, что все Дхармы "пусты" от свабхава (дискретного существования).

+260
biren patel 26 окт. 2013 г., 23:48:43

Ваш вопрос о том, как показать, что один предлагает помочь или поддержать. Но я предполагаю, что ты хотел сказать, как на самом деле помочь или поддержать, а не просто показать, что один из них помогает или поддерживает.

Поскольку буддизм не признает существования Бога или высшее существо, которому можно помолиться, молитва в смысле практикуется в других религиях не может быть применимо в буддизме. Поэтому это исключает необходимость каких-либо обрядов, ритуалов, церемоний или молитву к какому-либо конкретному лицу для блага других.

Но, можно помочь или поддержать других практиковать Метта медитации. Эффективность Метта медитации зависит от уровня чистоты вашего ума и что ресивера. Таким образом, практика Випассаны медитации, чтобы очистить ум может считаться предпосылкой для эффективной медитации Метта. Метта медитация-это, по сути, разделяя хорошие вибрации и энергии, что одно порождает очищая свой разум с другим для их благополучия.

В Википедии есть обзор Метты:

Культивирование доброжелательности (Метта bhāvanā)- это популярная форма медитации в буддизме. В Тхеравадинских буддийской традиции, эта практика начинается с медитатор культивирование доброжелательности по отношению к себе, тогда его близких, друзей, учителей, незнакомцев, врагов, и, наконец, ко всем живым существам. В тибетской буддийской традиции, эта практика связана с тонглен (ср.), когда один дышит ("передает") счастья и дышит в ("получит") страдания. Тибетские буддисты также практиковать созерцание Brahmavihāras, также назвал четыре неизмеримых, который иногда называют 'сострадание медитации'.

+259
Remss 24 февр. 2019 г., 9:19:37

Даосизм и буддизм говорят, что мы должны нашу себя от страданий и принять жизнь как есть, если мы не можем изменить его. Но что, если у нас есть серьезные клинической депрессии или не может обеспечить должным образом для тех, мы заботимся о? Легко расстояние, когда ваша собственная личность является единственным фактором, но не тогда, когда другие зависят от нас. Если мы не можем сделать жизнь тех, мы заботимся о хорошем, то следующий шаг, чтобы научить их буддийскими или Тао значения принимать жизнь как есть?

+258
koregan 27 мар. 2013 г., 5:44:15

Я предполагаю, что величина изменения зависит от того, где вы были, вы можете чувствовать большое влияние, если вы использовали, чтобы быть очень тревожно, или жадности человека, например, очень ориентирован на работу, деньги, карьеру, сэлфимана и т. д.. что медитация может сделать, это пересмотреть свои приоритеты, он делает вас сдаться или, по крайней мере, не так важно для мирских забот.

Просто попробуйте, чтобы не ошибиться ощущение "это не так важно" за "Я робот", потому что вы будете понимать, что некоторые вещи действительно не так важно, и это может встряхнуть вас немного, но, как я сказал, это не значит, что вы не робот, это просто, что ваши приоритеты меняются.

В дополнение к этому, медитация успокаивает ум, так что если у вас много медитации, вы можете чувствовать себя более спокойно.

Надеюсь, что это помогает.

+248
davanna123 23 нояб. 2011 г., 19:42:55

Ниродха-это третье из Четырех Благородных Истин буддизма, обращаясь в основном к прекращению страдания и что можно достичь прекращения страданий. Буддисты верят, что страдания из-за привязанности, влечения и невежество; как только эти причины будут поняты и устранены, страдает удаляется, а состояние нирваны достигается.

https://www.yogapedia.com/definition/5326/nirodha

"безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества" относится к Ниббане и Parinibbāna согласно тхераваде. Возможно, Махаяна могут иметь разное толкование.

+207
user318117 17 сент. 2018 г., 5:15:42

Я ищу конкретные Сутта в Маджджхима Никая.

В Сутта прошлое и будущее обсуждается, а также как практикующий понимание Пути может приобрести уединенно из 5 агрегатов.

Помощь будет высоко ценится.

Ланка

+193
Tilt 5 дек. 2015 г., 20:46:06

Сознания сон-это ментальное сознание, возникающие в зависимости от психического чувство власти. В то время как сознание глаза воспринимает форму и цвет (это форма), а сознание воспринимает сновидение феномен источника. Одновременно возникают в сознании сон и его объекты из семян оставил в потоке ума.

В своем комментарии к Lorig, Джамхель Геше Гьялцен сказал:

Синий во сне-это форма входит в категорию явлений источник'. У нас есть источник формы, связанные с сознанием глаз, и т. д. Источник явлений является источником всего психического сознания. Синий во сне входит в эту категорию.

Единственный источник, принятых в спящем состоянии есть источник явлений и, следовательно, более тонкие. Между сном и глубоким сном, во сне у вас еще есть много разных проявлений исходного явления, в то время как в глубоком сне у вас нет этих проявлений.

Не все психические сознаний есть источник явлений, как их объект наблюдения. Например, божественное ухо-это ясновидение, что это психическое сознание воспринимающий звук, который форма.


Кроме того, в своем комментарии для объяснения Purbuchok о презентации объектов и объектов-носителей, а также осознавание и знающих', Геше Тензин Tenphel говорит:

Первый, [психическое неконцептуальная неправильным сознанием], для например, сознание, сон, который ясно видит как синий синий с мечта. Эта тема является ментальное сознание, а не концептуальная сознания, и сознания.

• это неверное сознание, потому что сознание, что воспринимает его объекта, форма которого является феномен источником, как синий, в то время как оно не существует как синий.

Другими словами, сон-синий-это не синий. Это не форма, а явления источник. Таким образом, видя синий' во сне-это функция ментального сознания и никто не видит на самом деле.

+183
gaussice 24 февр. 2018 г., 23:26:55

Классическая книга для начинающих читать "то, что Будда учил" по Walpola Рахула, который можно скачать здесь.

В основы буддизма подкаст серии буддийский общество Западной Австралии (BSWA) вроде бы хорошо. Аджан Брам, который имеется в некоторых из этих подкастов, также известный спикер на YouTube.

Две хорошие статьи для начинающих читать - Будда и его Дхамма по монах Бодхи и введение в Будде, Дхамме, & Сангу по Thanissaro монах.

Трицикл-это буддизм для начинающих есть несколько хороших статей.

Если вы хотите чувствовать себя ближе к буддийской общине, смотреть живое и записанное видео BSWA на их канал на YouTube. Во время живых сессий, вы можете задавать вопросы. Иногда у них живут такие события, как пять посвящение заповедей на Весак день и иногда церемония посвящения монаха.

Вы можете научиться основам буддийской медитации, как учил Yuttadhammo монах либо с помощью буклета или видео YouTube. Вы можете присоединиться к онлайн-курсы медитации , где вы могли бы взаимодействовать с другими слушателями.

Yuttadhammo монах написал много отличных ответов на этот сайт, который будет полезным для начинающих. Его канал на YouTube также есть много хороших видео для начинающих.

Когда вы хотите глубоко погрузиться в учение Будды, использовать accesstoinsight.org сайта самостоятельное Учения Будды. Книга "в Будды слова" монах Бодхи также настоятельно рекомендуется.

+80
Almostafa 16 апр. 2019 г., 6:59:52

Показать вопросы с тегом