Каковы четырех великих элементов?

Может кто-нибудь дать исчерпывающее объяснение, о том, что четырех великих элементов и как они работают и существуют?

У меня тоже есть особый интерес о "мобильности-элемент", в четырех великих элементов.

Я заинтересован в учении Тхеравады.

+924
anugrah 8 мая 2015 г., 11:36:43
34 ответов

Я был в очередной раз брошен вызов моей научной друзей: кто говорит, что все феномены разума-это просто химическая реакция!

На мой вопрос, как буддийский взгляд философии на этот вопрос? Я склоняюсь к моей науке друзей смотреть, после прочтения руководства превосходный человек, где семь аспектов восприятия на материальность считаются сочетания природных элементов.

Если так как химические осилить другого, и это трансцендентная личность также химических элементов? Потому что если бы ее не было, то мы могли бы предположить, духовные силы были активны в создание и т. д.!

+985
Sam Reeve 03 февр. '09 в 4:24

В 4.94 хорошая Сутта учиться, чтобы видеть отношения с точки зрения ИОТ между самадхи, саматха, Випассана. http://lucid24.org/an/an04/an04-0094/toc-addon/index.html

И еще одна важная Сутта, СН саматха 46.2 является питательной средой самадхи, не эквивалентно самадхи, как позже Тхеравада, как правило, к нему относиться.
http://lucid24.org/sn/sn46/sn46-002/toc-addon/index.html

В ИОТ, в 4 jhanas у саматха и Випассана причине в каждой работе, работая рука об руку тесно вместе. Они не являются отдельными взаимоисключающими качествами, которые кто-то развивает в отдельных стадиях, а позже Тхеравады докатился. Наиболее наглядный пример этого, смотрите на стандартное 3-я формула-Джана, с Сати и sampjano явно содержится в нем, а затем посмотреть на 4.41 то, что S&S делает. Он делает именно то, что современная Тхеравада называет "" типа психиатрическую экспертизу випассаны. http://lucid24.org/an/an04/an04-0041/toc-addon/index.html

+981
Greg Hardie 22 мая 2013 г., 5:32:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Первая благородная истина-это на самом деле удивительно реальным, по большей части, как ни один разумный человек не мог придраться. Поскольку он, кажется, не было сказано, я полный буквальный перевод первой благородной истины от Dhammacakkappavattanasutta:

jātipi dukkhā Рождение-это дуккха

jarāpi dukkhā Старость-это дуккха

dukkho byādhipi Болезнь-это дуккха

maraṇampi dukkhaṃ Смерть-это дуккха

appiyehi dukkho sampayogo Ассоциации с нелюбят есть дуккха

piyehi dukkho vippayogo Разлука с возлюбленным дуккха

yampicchaṃ на labhati tampi dukkhaṃ Не получение желания дуккха

—saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā. Короче говоря, пять цепляясь агрегатами являются дуккха

Люди имеют тенденцию слишком сильно фокусироваться на финал, который очень сложно перевести на английский, это можно объяснить, но не может быть оказана в содержательный путь, который делает правосудие к смыслу. Если отбросить то, что трудно перевести, остальная часть очень проста, и о фактических физических и эмоциональных страданий в жизни, мы все можем согласиться.

Эти точки легко понять на концептуальном уровне, и делает отличную отправную точку исследования. Например с эмоциональной болью "были отделены от любимого", я заметил, что я испытала бы пронизывающая боль в груди в сочетании с быть отвергнутым тем, кого я люблю, и я хотел бы отметить, что этот человек не был на самом деле ударил меня в грудь, и поэтому болезненные ощущения требуют серьезного расследования, так как это не имело смысла.

Следует отметить, что первая благородная истина не имеет иррациональные заявления, такие как "ассоциации с любимым есть страдание", то, возможно, причина того, что они не были отделены от любимого неизбежна и так, что такое ощущение, как медовые Барб, это приятный сначала, но нас позже. Тем не менее первая благородная истина не отрицает реальность этого удовольствия.

+957
JayS 31 мар. 2018 г., 18:12:40

Я не вижу никаких других вопросов, в предложениях сайта, связанные с этой точной темы.

Что такое эквивалент "воли" в буддизме? Как это провалилась?

Спасибо.

+932
Andrey Moiseev 7 нояб. 2012 г., 3:45:54

Если бы ты удосужился прочитать Dukkhata Сутта в Samyutta Никая вы узнаете, что означают страдания в Дхамме. Мы страдаем, когда мы не можем сохранить вещи к нашему удовлетворению. Таким образом, вы можете сами узнать правду о нем, видя, есть ли что-нибудь в этом мире, которые могут быть сохранены к вашему удовлетворению.

Наш мир можно подытожить, сказав, что это то, что мы ощущаем через наши внутренние шести органов чувств (глаза, уши, нос, язык, тело, ум). Пока мы можем иметь хороших, приятных впечатлений мы счастливы, в противном случае, мы вам грустить и страдать. Мы страдаем из-за ‘Аничче’. Вещи подвергаются распаду и гибели, и ничто в этом мире не освобождается от этого. Это viparinäma дуккха, страдание, которое возникает в результате изменения и распада.

Будь мы богаты или бедны мы все страдаем, как страдание в нашем сознании. Состоятельный человек может страдать из-за потери чего-то у него, и бедный человек может страдать из-за невозможности получить то, что он хочет. Либо человек становится обезумевшим из-за своей деятельности ум - привязанность к тому, что есть или жажды, что одного желания. Это психическое страдание называется sankhära дуккха. Она возникает через борьбу мы ведем в попытке сохранить вещи к нашему удовлетворению.

Третья категория страдания возникает из-за аморальные поступки, и может не проявиться в этой жизни. Например, человек, который сделал деньги на убийство или воровство с другой может жить хорошо в этой жизни (по крайней мере внешне), но будет подвергнут страданиям в предстоящих родов. Это страдания дуккха дуккха, которое может привести к перерождению в четырех нижних мирах.

+910
pasi 1 июн. 2015 г., 22:40:10

В абхидхаммы:

Sabhāva = Сака-бхава = собственные saṇkhāra = saṅkhata = sappaccaya = sahetuka = эффект вызывает.

Таким образом, ответ является "следствием причины".

Примечание: это та же причина, что, почему saṅkhāra равна Камма-бхава.

+870
user294167 13 янв. 2012 г., 9:25:25

Может ли сознание существовать внешне без физического тела?

В нематериальном мире это возможно. Там может быть раз вы плату так в медитации. Может быть, когда вы входите в бесконечное поглощение сознанием, но даже без этого там может быть случаи, может плата так.

Что это за государство ?

Вы родились в нематериальный мир.

Как это можно объяснить в буддизме?

У вас вообще есть Нама & Рупа. В нематериальном мире вы просто Нама, но не Рупа.

Иногда я чувствую, что мое сознание существует отдельно от моего тела.

Это не возможно, я поверил бы тебе, чтобы быть человеком значит иметь Нама и Рупа, в этом случае сознание не может покинуть без физического тела. Это относится и к любой другой плоскости существования других, чем в духовных мирах.

+812
MacAndCheeseTosh 20 авг. 2010 г., 8:25:50

Нужно также признать, что то, что непостоянно-это стресс и что такое стресс и непостоянны-это не самоназвание.

Идя по этому пути, вы будете положить конец страданиям.

. . .

"Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

"Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

"Все не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

-Дхаммапада Гл. 20(275-279)

+806
martinsky 3 окт. 2014 г., 15:06:49

Я думаю, что они похожи, но не одинаковы.


Одна разница, разница между "причина" и "условие". Например, для завода, чтобы расти, он должен семя, дождь, солнце, Земля, чтобы быть в покое, и так далее. Можно ли сказать, например, что "почвы, нанесенный растениям расти"? Я бы сказал, Может и нет: вместо почвы, будучи причиной, может быть, семя стало причиной ... или может быть солнце ...

Чтобы избежать такого рода [легкий] недоразумение, я думаю, было бы более правильно сказать, что эти "условия", а не "причины": это растение растет "при условии, что" светит солнце, что идет дождь, что почва хороша, что есть семя, и так далее.

Поэтому я предпочитаю "состояние" вместо "причина".

Я считаю, что люди тоже иногда используют "условие" в качестве глагола, хотя это слегка шероховатая или необычное в обычном (не-буддистов) английский: говорят, например, "дождь условия роста растений" (вместо "дождь причин").

Я думаю, что подобная причина люди говорят, "зависит от", а не "вызван", т. е. растения роста (и, следовательно, план не происхождение или становление) зависит от солнца, даже если это не вызвано солнцем.


Второе отличие заключается в том, что это связано или с кондиционером? Когда люди говорят о "взаимозависимом возникновении" опирается на Палийский канон, я думаю, что они часто говорят о 12 Nidanas (тем, которые включают незнание как условие рождения или смерти), а может и 4 Благородных Истин (в том числе тягу как условие, или происхождение, страдания, объявление происхождении прекращению страдания).

Наоборот, я подозреваю, что в биографии Миларепы, это может быть, что этот термин используется для обозначения причины или выращивание boddhicitta.

Если это так, то, возможно, "причина", что упомянул-это ближе по смыслу к пали слово Бхавана.

+791
See young 25 дек. 2016 г., 22:17:29

Нет, это не так.

Одна хорошая книга на тему, с которой я столкнулся-это перевод Марио Д'Амато комментария Madhyāntavibhāga и его Васубандху. В дополнение к обеспечивать превосходный перевод, профессор Д'Амато делает потрясающую работу пересказ обоих текстов своими словами, конкретизируя и уточняя смысл. Еще одну солидную книгу на эту тему Mahāmudrā, Лунный свет, по Дагпо Таши Намгьял.

Обе книги обсудить просветленного ума точки зрения, особенно пустота и signlessness.

В общем, это мое понимание того, что пустота относится к тому, что все концептуализируются представления какой-либо простой схемы моделей в онтологической реальности и что signlessness относится в широком смысле к прямой опыт реальности вне концептуализируются представления, а конкретно к прямым ("интуитивный") опыт пустоты оного.

В буддизме Махаяны существует множество способов, вызывая непосредственный опыт реальности вне концептуализируются представления, большинство из них связаны с бурной и изнурительной дискурсивное (понятийное) мышление, так или иначе. Методы варьируются от лишения сна, чтобы учитель делает внезапный громкий шум во время медитации сессии студента, коаны, чтобы аналитическими методами. Последние особенно популярны у Мадхьямаки и студентов Гелуг склонны к интеллектуальной спекуляции.

Один конкретный шаблон демонстрации предполагает показ пределы основной описательные конструкции, которые относятся к "сущности" - разбирая лежащие в их основе предположения, что в этот момент выходит студент с более или менее четкое представление о пустоте в голове. Однако, в действительности, студент фактически вцепившиеся в "знак" пустоты (т. е. черенок от забора), по ошибке предполагая, что испытывает сама пустота.

Поэтому следующим шагом в демонстрации обязательно включает в себя какую-то аналитическую развенчание само понятие пустоты, которая, надеюсь, оставляет студента без концептуальную опору. Полученный опыт бытия "потерял" дверь в signlessness.

В этом отрывке, Цонкапа использует особую технику для второго этапа демонстрации, развенчания концепции пустоты. Эта особая техника использует простую логику, которая использует зависимость между отрицанием и negandum. Если negandum не существует, он говорит, как его отрицание имеют никакого существования? Традиционный пример сына бесплодной женщины-это пример negandum. Это невозможно, сын метафорически "замещает" свабхава сущностей -- внутренняя природа которого пустота была продемонстрирована на Шаг 1. Эта пустота из внутренней природы всех феноменов (в том числе все объекты, а также воспринимающий субъект, "две сущности") метафорически по сравнению с не-существовании сына бесплодной женщины. Автор говорит: Если сын (внутренняя природа) не существует, как и ее отрицание (пустая природа) не просто фигура речи? Цель этого прохождения не обсуждать тонкости понятия "существование" против "истинного существования" против "внутреннее существование" и т. д. - но для того, чтобы просто выбить понятие пустоты из-под ног студента.

После того, как студент отпускает знак пустоты, и вводит signlessness, он или она, надеюсь, сможет увидеть пустоту все напрямую. Это видение включает в себя фактические прямые и ясные представления о границах понятийного ума и глубокий контраст между моделями и реальностью. Поэтому в следующий проход Цонкапа комментарии на результирующее состояние "неконцептуальное высшую мудрость", "развитие глубокой уверенности в том, что нет даже частицы истинного существования в любую вещь, насколько я поняла", "исключения концепция истинного существования", "познания отсутствие истинного бытия" и "знания отсутствие себя".

+691
user8633569 10 нояб. 2010 г., 4:21:47

Как буддизм определяет “я”? Я читал в какой-то книге, что Будда бы избежать подобных вопросов, но мне интересно, почему.

+688
Mohammed Tarek 20 авг. 2014 г., 5:36:22

С научной точки зрения, буддизм-это религия, или это нет?

цитата из Dhammasangani предисловие оч перевод.enter image description here

Другая вещь, чтобы рассмотреть. "То, что мы видим, то, что мы хотим". Поэтому сначала решите, что посмотреть? Хорошо это или плохо. Посмотреть, как "цветные стекла". Чтобы увидеть буддизм, как он есть, мы должны снять "цветные стекла".

+673
Andrew Ensley 24 апр. 2015 г., 3:59:49

У тебя есть "существование есть страдание" право. Некоторые люди думают, что "жизнь есть страдание", что является неправильным толкованием. Жизнь, как вы говорите, - это американские горки эмоций и переживаний.

В бескрайнем мире мы подвержены рождению, смерти, возрождения, испытывая бесконечные взлеты и падения, радости и боли, радости и печали, обретения и потери близких, имея неисполненные желания, опыта, хорошего и плохого здоровья и т. д. Ничего, что приносит радость длится вечно. Ничего, что грустно, можно избежать навсегда. Только представьте, проходящих эти для вечности без отдыха. Не только как человека, но и в других сферах. Это первая благородная истина.

Конечно, вы не вынуждены пытаться вырваться из этого "страдания". Если вам нравится ваше нынешнее состояние бытия и жизни, вы действительно должны продолжать. Нет абсолютно ничего плохого. Есть многие, кто приходят к буддизму, по другим причинам, чем нирвана, как Ищу покоя посредством медитации, даже если это только на короткое время.

В Вторая благородная истина гласит, что эти страдания вызваны желаниями, что сытно и отвращение к тому, что не сытно. Конечно, один тип является стремление к чувственным наслаждениям, которые не требуют объяснения.

Еще есть тяга к "становления", смысл, стремление быть личностью, жить своей жизнью, развиваться, искать свое счастье, строить карьеру, создать семью, чтобы быть вашим собственным человеком или женщиной, чтобы испытать все, что может предложить жизнь, чтобы иметь личной истории, что стоит остановиться и рассказывать своим внукам. Но, к сожалению, это не будет длиться вечно, и все, что вы построили пройдут, просто, как вы хотели. Члены семьи могут обернуться против вас, богатство может неожиданно уменьшаться, карьера может разрушиться, все что вы желаете может быть отнято у вас и т. д.

То это приводит к третьей благородной истине. Эти страдания можно прекратить, сняв эту тягу и привязчивые. Когда страдания закончились, Нирвана достигнута. Этот источник определяет Нирвану в различными способами, включая "стабильное, мирное, Бессмертный, возвышенном, радостный, безопасный, прекрасное, удивительное, unailing, в unafflicted, чистота, свобода, остров, убежище, убежище, убежище, пункт назначения." Другими словами, цель буддизма-обеспечить вечное блаженство в нирване.

Но что это значит для обычных существ, которые находятся далеко от места назначения и убежище Нирваны? Будда хочет, чтобы мы искали радость, а не в то, что непостоянно, потому что вещи непостоянны, что не даст вам стабильный радость, которую ты ищешь. Но значит ли это, что мы должны избегать жизни и избегать удовольствий?

Это и приводит к четвертой благородной истине, что путь к нирване лежит через Благородный Восьмеричный Путь, который поддерживает сбалансированную жизнь. Так, что вы все еще можете жить своей жизнью, искать свое счастье, растить детей, строить карьеру, развиваться, наслаждаться удовольствиями и т. д. но в рамках, которые в конечном итоге приведут вас к нирване, а не по спирали к увековечивание страдания.

Будда также учил практике Brahmaviharas. Первые три из них являются любящая доброта (Метта), сострадание (Каруна) и чуткими радость (наслаждение чужое благополучие). Так, буддисты не должны быть серьезно. Они предназначены для того, чтобы излучать радость.

+634
Paul Statezny 7 февр. 2017 г., 12:03:04

Нет неизменной осознанности. Когда он говорит о "неизменной осознанности", Мингьюра Ринпоче не значит, что есть осознание, что не меняется. Он означает, что все сознания имеют общие характеристики. Чем больше мы понимаем (Махаяна) буддизм, тем больше мы можем понять это и не принимать буквально.

Вообще, когда Мингьюра Ринпоче говорит, что понимание не меняется, он относится к природе сознания. Он означает, что сознание ясное и зная по своей природе. Говорим ли мы гнева, привязанности, осознанность, радость, глаз сознания, постигая синее или ухо сознания задержания пение птиц, мы говорим о явлениях, которые (1) не (форма 2) четкое представление и знание. Даже гнев имеет природу ясности и функцию познания.

Мингьюра Ринпоче является Кагью и в основном практики Махамудры, концентрирования и анализа обычных и высшей природы ума. Созерцая аналогии из виду, как небо, как это лучше сделать обычной природы ума (ясного и зная), что все экземпляры сознания имеют в общем. Идея не в том, чтобы погрузиться в объект сознания, но, чтобы найти то, что характеризует все случаи сознания и сконцентрироваться на этом. Это объект, который всегда рядом, на расстоянии, просто как дыхание, потому что мы всегда в курсе чего-то. Если только мы могли бы найти то, что является общим для гнев, желание, гордость, глаз сознания, воспринимающий форму и цвет, и т. д. мы найдем обычной природы ума. Если мы посмотрим на это и знать, как найти его, мы будем. С другой стороны, если вы сосредоточены только на, скажем, злость, то было бы по другому, потому что не всегда проявляется гнев, возникающих в ваш континуум.

+539
Martin Vseticka 10 окт. 2015 г., 2:20:54

Не существует записей Будды говорит о том, что может быть интерпретировано как "выход из тела" опыт?

Википедия определяет это так:

В внетелесный опыт (ВТО или иногда приветствия) это опыт что обычно включает в себя ощущение тела плавая вне и, в некоторых случаях, воспринимая свое физическое тело с места за пределами тела.

Это связанные, но разные, вопрос: буддийский взгляд на внетелесный опыт (ВТО)

+527
Marc Cimmino 2 мая 2010 г., 23:00:14

Тело здесь все время, твердый, и я не понимаю как это "возникает и уходит"?

Это очень часто, чтобы поверить, что тело присутствует все время. Сохранение тела-это на самом деле иллюзия, что можно увидеть с помощью медитации прозрения.

Как я вижу непостоянство тело-это не то же самое, как мысли, которые могут возникнуть и пройти, потому что тело присутствует здесь все время.

Во-первых, некоторые вопросы для решения ваших убеждений, что тело присутствует все время:

  1. Когда вы находитесь в глубоком сне или сон, это твое настоящее тело?
  2. Ты всегда чувствуешь присутствие вашего одежда давит на вашу кожу?

Важно при выполнении медитации прозрения анализировать свой личный опыт. Как вашим личным опытом подтвердить или опровергнуть представления о вашем теле, что вы в настоящее время?

Большинство людей имеют укоренившиеся убеждение, что "тело" и "разум" - это две отдельные сущности. Они считают, что тело создает сознание через органы чувств. Когда я говорю "ум", я имею в виду переживания зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и мышление. Если вы честно проанализируйте свой профессиональный опыт и без веры, вы увидите, что переживания ум все, что когда-либо возникло. Мы никогда не испытывали тело, только опыт души. Если у нас есть только опытные ум и не тело, на каком основании мы верим в существование тел?

Так что такое тело? Тело-это просто ярлык ставим на разный опыт. Когда мы смотрим в зеркало, мы говорим "это зрелище мое тело". Когда мы чувствуем ощущения прикосновения мы говорим: "эта боль происходит в моем теле". Мы ошибочно выявить психические ощущения как нечто большее, чем просто психические ощущения.

То, что вы называете "тело" - это просто психические ощущения, которые возникают и проходят. Причина вашего "тела" чувствует себя твердым, это потому, что вы верите, это всегда есть.

Когда вам снится, что вы идете куда-то, и вы видите, что ваши руки и чувствовать себя ваши ноги на земле, это доказывает ваше тело во сне действительно существует? Большинство скажет тело своей мечты - "не настоящие", и Ваше тело спит. Но нет никакой разницы между касанием вы чувствуете во сне, и на ощупь вы чувствуете, когда вы бодрствуете. Если вы считаете, что ваше тело сновидения на самом деле не существует, почему вы считаете, что ваше тело просыпается действительно существует? Если вы каждый вечер, что началась в том же месте, как последний сон закончился сон, хотел доказать, что существует тело своей мечты?

Удачи в вашем путешествии! Я надеюсь, что то, что я написал здесь, окажется для вас полезной. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни!

+492
user89064 4 мая 2017 г., 11:31:33

Как вы можете понять Четыре Благородные Истины, созерцая их? В этом Сутта Будда говорит, что "ваш долг созерцания" и затем выходит в Четырех Благородных Истинах http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.048.than.html.

+483
Michael Glenn 13 февр. 2012 г., 0:06:53

Король Асока понравилась Дхамме так много, что он расточал монахи с одежды, еды и лекарств...

Это привлекло много поддельных монахов...

Монахи были обезглавлены в стремлении найти самозванцев, но это не сработало.

Они начали третий совет, чтобы очистить монашеский орден, путем допроса монахов, чтобы выяснить, кто знал Дхамму и который занимал еретические взгляды, чтобы они могли вытеснить настоящие самозванцы из Сангхи.

+450
Safder Hussain 7 мая 2015 г., 0:59:08

Да, организованный буддизм является эксклюзивным, запутанным и в конфликте с самим собой, для широкого спектра сложных причин, чтобы долго, чтобы перечислить здесь. Лучше держаться подальше от организованной буддизм и читать Сутта Питаку для себя.

Внимательность практика Кабат-Зинн является производным от Visudhimagga, а commentarial бумаге написано около 900 лет спустя после смерти Будды. Более конкретно медитации Випассана, который не был учил Будда. Западные присвоение внимательность как средство психологического исцеления, получаемый из бумаги, не содержащие слова Будды, естественно, не отражает реальность учения Будды в оригинале дискурсов. Существует фундаментальное непонимание внимательность на Западе слишком сильны, чтобы выкорчевать.

Пустота тоже очень общее понятие, которое изначально использовалось Будды, чтобы просто поговорить о состоянии самадхи нашли в глубокие состояния медитации, через практику-Джана. Не легко сразу испытать пустоту за пределами глубокой медитации.

Что может возникнуть в результате объединения слишком много мнений, которые приходят из разных групп, которые в некотором роде все отвергают основополагающие принципы в Сутта Питаку.

+441
Supervision 8 нояб. 2012 г., 21:47:34

Когда энергия, которая хранится в низкой чакра начинает расти вы испытываете рывков. Vipassna высвободил накопленную энергию.

К сожалению, ваши прошлые создал много узких мест для энергии подниматься вверх. Есть простой метод устранения узких мест, о которых учил Будда. Нужно проверить все части его тела медленно с закрытыми глазами. всякий раз, когда на какой-то части есть некоторые ощущения (судороги, боли и т. д.) центр вашего внимания на некоторое время, пока шумиха утихнет.

Попробуйте эту технику и если это не поможет пойду к другому специалисту. Не пытайтесь силой восходящего движения энергии, пока вы чисты телом, разумом и сердцем.

+386
Ricky Perez 27 мар. 2010 г., 12:11:40

Думайте своим умом, как некоторые обрывки листьев в воде. Когда жизнь проходит мимо, эти листья волноваться, воду качает, и вы начинаете зацикливаться на одном листе или другой. Не помня, будучи взволнованным, глядя на разные вещи разные вещи, бояться или волноваться или уделяется так много мыслей происходит вы можете потерять красоту вокруг вас. Памятуя говорит Ну посмотри на эту милую лист, и вы обращаете внимание на его очень внимательно, как он плавает вокруг. Внимательность нужна практика, и дольше вы можете удерживать внимание на листья. Здесь нет ничего плохого.

Но помня, как это в течение длительного периода трудно, потому что вода всегда агитируют, двигаясь листья вокруг. Листья являются внешними, они не представляют в полном объеме, есть еще, но вы не воспринимали воду, потому что вы, как правило, зациклены на листьях. Воспринимать воду гораздо сложнее, если вы не остановить травы от движущихся вокруг. Так как вода спокойная? Медитировать. Вот почему мы закрываем наши глаза, когда мы медитируем, и мы идем в тихое и спокойное место, чтобы сделать это. Разрешить воды, чтобы успокоить. Прямая осанка, глаза постоянно смотрели между бровями. Эта поза позволяет осознание того, чтобы быть выращены, и ум, чтобы успокоиться и ровным. Затем вода успокаивается, листья падают вниз, и усиливается осознание внутреннего состояния. Вы воспринимаете воду как она есть. И вы видите, что листья есть, но вы не участвуете с ними. Когда вы практикуете это, он остается, и вы идете к внешнему миру, и вода не так распаляться. Вы можете посмотреть на каждый лист по отдельности и гораздо легче быть внимательными. Они идут рука об руку и природу друг друга. Когда вода все-таки, вы на 100 процентов осознан.

Большинство духовности, неважно какой религии, будет культивировать осведомленность в какой-то степени. Христиане делают это через их акцентом на любовь, которая является истинной природы вещей. Индусы, как правило, делают это посредством ритуалов, развивать чувства и сосредоточиться на высшие силы. Буддисты и индуисты как это сделать на самом деле, и они оба медитировать. Исламские люди делают это через регулярные молитвы. Вы должны найти путь, который поможет вам сделать это лучше. Даже в разных буддийских школах очень разные на практике, так что вы найдете тот, который культивирует в тебе самое лучшее. Существует не только один путь.

+357
Charles Vinson 12 июн. 2012 г., 9:02:52

Да, это, конечно, можно быть духовно чувствительны, однако это больше относится к расширенное состояние сознания, а не буддийского просветления. В буддийском просветлении, все вещи, как внутренне & внешне воспринимаются как "не-я" (анатта) и бесстрастие (viraga) & невозмутимость (upekkha). Некоторые духовно/сознательно расширил люди живут своей жизнью, это одиночество, однако это не означает, что они просвещаются в буддийском смысле.

+356
user41698 30 дек. 2016 г., 17:59:53

Что тут думать: человек, достигнув путь, может, он, отклонить запрос чего-то материального, в т. ч. сила и усилия в материальных сферах, если он мог бы поделиться?

Я, возможно, пропустил его, но я должен все же найти что-то в буддизм говорит, что мы должны дать или договориться о чем-то, что будет вредным для себя (а также то, что вредит другим, конечно).

В каких случаях, если он может отвергнуть, не так ли?

Я не уверен, что есть какие-то жесткие правила. Кажется, что это зависит от ситуации. Я надеюсь, что кто-то, кто знает сутры лучше, чем я могла бы обсудить это.

+324
Plaba 6 июн. 2019 г., 16:37:32

Если мы посмотрим на Роберта и отмотать время назад к тому времени, когда Роберт еще не вступил в свое первое рождение, мы можем увидеть, как Роберт пришел в своем первом рождении?

Нет первые роды. Сансаре безначально. Но ты можешь ее закончить. Роберт-это концепция. Нет Роберт, существующих в реальности даже с этого момента к следующему, не говоря уже от жизни к жизни.

+323
Riccardo Raffaelli 11 июн. 2012 г., 8:14:25

Безусловно, есть много путаницы о Jhanas. В общем, буддизм всегда славился отсутствием доверия к учителям, тексты и интерпретации - отсюда и традиционные одержимость ", что один парень в горах, кто на самом деле получил его". Повышенный интерес в последние два столетия в Палийском каноне, видимо, происходит от того же сомнения, которые порождают навязчивое стремление к поиску все более "авторитетных источников" - т. е. suttas, секрет "коренных текстов" в тибетский буддизм и др.

Несмотря на все это, Дхарма и остается довольно простой и логичной системой, с практикой и учениями естественно следующий из очень небольшого числа достаточно простых основных принципов. Тому, кто четко понимает эти принципы, толкование учения и практики-это уже не тайна - смысл текста и смысл практики становится ясно, как днем.

К счастью для всех нас суть буддизма не потеряно, есть ведь много школ и учителей, кто понял суть и передать ее следующему поколению. В то же время, на протяжении столетий передачи, Дхарму так, как учит Будда был излишне обременен тяжелым грузом предрассудков и недоразумений, в которые попадают бездумно передаются из поколения в поколение. Эти "практики обезьян" и "попугаи учения" не помочь новому студенту, но только сделать свой квест сложнее и их путь длиннее и закручивается.

Когда дело доходит до Jhanas, это очень для меня ясно, что оба их оригинальном контексте (как они соотносятся с учением в целом), а суть их (как именно они выглядят на практике) во многом была утрачена во всех традициях. Да, в большинстве школ сохранились некоторые элементы и научить их медитации - но идея прогрессии, что эта последовательность означает и как это достигается в значительной степени утрачены.

Я согласен с этой статьей, что большинство современных толкований можно разделить на две группы: те, которые видят Jhanas как трансовых состояний, и те, которые пытаются оспорить это понятие. Я не хочу сказать, что транс-как в лагере-Джана ограничивается только Тхеравада; есть много учителей тибетского буддизма, которые преподают подобную теорию медитации (не уверена, действительно ли они это практикуют).

Что касается моего собственного мнения, я определенно в лагере "Сутта- - Джана", и, наверное, даже больше, чем другим. На мой взгляд, связь Jhanas четырем благородным истинам-это кристально ясно, и путь Jhanas привести к освобождению, так как для меня очевидно как 2+2.

Jhanas являются вехами (не фактическое фиксированных состояний!) на прогрессивный путь удаления грубо-средне-тонких случаях не-таковости к постепенно более изысканным таковости, кульминацией безусловной тождественности, в отдельности. Практика Jhanas базируется на ключевом принципе, что конфликт между "есть" и "должен" (=не-таковости) - это дуккха, и соглашение между "есть" и "должен" (=таковости) мир. Этот принцип используется для удаления крупных источников конфликтов, и, чтобы найти, создать, и затевать грубые источников, соглашения и практика повторяется рекурсивно с прогрессивно более изысканным конфликта и таковости.

Jhanas явно не говорится, что один "проникает" в качестве побочного продукта концентрации. Ничто не может быть дальше от истины. Jhanas это важные вехи мастерство эмоционального интеллекта, способность отпустить неблагие mindstates, и для создания и/или поддержания здорового mindstates.

Первый-Джана-это когда студент учится избавляться от почти всех обычных источников не-таковости (например, тягу к развлечениям, мирской успех, жажда чувственных удовольствий, жажда информационной стимуляции, заботы о проблемах реальной жизни, отвращение к людям и обществу и т. д. и т. п.) и рисует грубый таковости от поздравив себя на удачу встречая истинную Дхарму, одна безупречна этики, один недостаток участия с житейской драмы, ясного понимания Дхармических принципов, и прогрессу на пути. Ощущение, таким образом, счастливым-это базовый навык, которым надо овладеть, без которого ничто иное не может следовать. Этот навык культивируется пока можно вспомнить хорошие мысли и заставлять себя чувствовать себя счастливым по своему желанию, когда угодно.

Второй-Джана, когда студент освоил и пользовался первой работе достаточно долгое время, что он или она уже достаточно. Затем он прекращает генерировать грубой таковости (счастье) за счет самовнушения, и учится рисовать тонкие счастье от чувства уверенности, справедливости, отсутствия внутреннего конфликта и ощущение внутренней интеграции. Это больше психосоматическая практика, чем психическая. Это состояние культивируется, пока не становится стабильным в ней и может остаться в нем почти все время.

Третий-Джана-это когда студент не имел достаточно второго-Джана к моменту, когда эмоционально приподнято начинает чуть-чуть усталый. Это когда ученик позволяет себе ослабить их чувство контроля над мыслями и эмоциями и войти в состояние, которое можно объяснить как эмоционально трезв. Это состояние затем культивировали, пока не становится полностью комфортно в нем - не прибегая к эмоционально негативных состояний, но без того, чтобы положить любые усилия в том, чтобы остаться эмоционально приподнято либо. Эмоционально трезвым-это очень хорошее название для этого-Джана.

Наконец, в-четвертых-Джана знаменует собой этап, когда отрешенность, бесстрастие, не-личности, мудрость, видя пустоту (все это разные наименования, которые указывают на то же самое качество ума) достигает уровня, когда можно в принципе отбросить все контроль над мыслями и эмоциями, потому что таковости-это не зависимость от обстоятельств. Действительно, очень беспокойтесь о "таковости" против "конфликта" в настоящее время рассматривается как источник не-таковости и переросли.

Это моя интерпретация Jhanas основываясь на том, что я узнал от моего учителя, книг и личной практики. Как и все в буддизме после паринирваны Будды, остается предметом сомнений и скептицизма. Что делает меня уверенным, что моя интерпретация верна, так это то, что он подходит как с описаниями Сутта из jhanas, а также с благородными истинами и со многими другими учениями в разных традициях буддизма, от Тхеравады до Дзогчен Дзен. Самое главное, что это учение на самом деле "работает" для меня самым непосредственным и личным образом.

Это учение о "таковости" вид буддизма я практикую сам, и я пытаюсь поделиться с другими, столько, сколько я могу. Если кто-то хочет, чтобы проверить его для себя, это очень легко. Все, что вам нужно сделать, это разделить все ваши мысли и деятельности на два класса: те, которые являются источниками таковости и те, которые являются источниками конфликта между "есть" и "должен". Затем, культивировать первое и отпустить второго. Начнем с самого грубого и постепенно перейдите на более тонкие, и сами увидите, как это работает.

+269
Antarpal SINGH 28 мая 2013 г., 17:02:26

Я не думаю, что он определен в suttas, хотя он упоминается в нескольких.

Я думаю, что это какой-то небрежности, которые могут возникнуть в результате неправильного взгляда-возможно, "ничто не имеет значения, потому что все это стирается, когда ты умрешь (аннигиляционизму)", или: "я уверена, что чтобы попасть в рай, потому что я практикую правильное обряды и ритуалы", или, и т. д.

В отличие от buddha-vacana.org определены два типа освобождения:

vimutti: освобождение, освобождение, освобождение. Существует два вида освобождения, объяснил в качестве 2.32:

  1. чето·vimutti (освобождения разума) - от отсутствия желания
  2. paññā·vimutti (освобождении мудростью) -- от отсутствия невежества
+268
WolfICE 30 янв. 2018 г., 23:58:38

Учитывая, что ты медитацией Випассаны, я надеюсь, вы понимаете, когда я говорю это - не иметь отвращения к вожделению или похотливыми мыслями. Вы должны быть терпеливы. Избегать неправильного сексуального поведения, но вам нужно очистить много, пока вы свободны от похотливых мыслей. Продолжай в вашей медитации, но опять же - никакого отвращения (и, конечно, без вложений)

+213
Ceejaigoose 16 июн. 2013 г., 5:19:39

Думая, что со смертью и распадом тела понял, что некоторые реальные вещи полностью заканчивается противоречит доктрине анатты и был специально опровергнуты в Палийском каноне Сутта.

+202
Arvie 2 авг. 2013 г., 21:47:44

Может кто-нибудь помочь мне с отношениями между Tathāgatagarbha и природы Будды. Так что Tathāgatagarbha был описан мне как будто кто-то найдя удивительный драгоценный камень в огромную кучу навоза. Я воспринимаю это как естественное состояние души было очень чисто и сияющей в некотором роде. Мое понимание природы Будды похожа. Так связаны эти понятия? Они приходят из различных традиций или это мое наивное понимание далеко?

+176
gypsybird 4 авг. 2017 г., 18:58:02

Возможность провести в жизнь человека редкий и драгоценный. В объятия забвения, как человека, было бы...грустно.

SN56.47

“Нищенствующие, предположим, человек был скинут ярмо с одним отверстием в океан. И там была одноглазая черепаха, который когда-то выскочил каждые сто лет. Как вы думаете, нищих? Бы эта одноглазая черепаха, появляться раз в сто лет, до сих пор тыкают его шеи через отверстие в это ярмо?”

“Только после очень длительного времени, сэр, если когда-либо.”

“Эта одноглазая черепаха могла бы ткнуть его шеи через отверстие в том, что иго раньше, чем дурак, который упал в подземный мир будет рожден как человек, я скажу.

Также смотрите DN23 на нигилизм:

Нигилизм

Сидящий в одну сторону, вождь Pāyāsi сказал Достопочтенный Кассапа принц: “Мастер Кассапа, это моя доктрины и воззрения: ‘Нет никакой загробной жизни. Нет существа рождаются спонтанно. Нет фрукты или результат хороших и плохих поступков’”.

“Ну, атаман, я никогда не видел и не слышал, кто такой доктрины или посмотреть.

Как на Земле может кто-нибудь сказать такую вещь?

+153
user135756 11 мар. 2011 г., 19:51:48

Любой алкоголь-опьянение ума. Так нет, вам нельзя пить ни капли алкоголя. Нет смысла вообще пить алкоголь, если вы желаете. Когда вы хотите только выпить, спросите себя: зачем вы хотите пить алкоголь, а не стакан воды? ( я думаю, это потому, что вам нравится, вы желаете последствия алкоголя)

В буддизме вы пытаетесь развивать осознанность каждую минуту каждого дня. Если вы потребляете алкоголь, вы будете нарушать, даже чуть-чуть, ваша осознанность. И вот почему алкоголь-это вредно, это влияет на умы способности рационально функционировать.

Существует много науки тем, что показывает префронтальной коры (рационального мышления) все больше и больше обошли более состоянии алкогольного опьянения человек становится, и миндалина( ответ эмоция) становится более активным.

Алкоголь полностью противоречит практике памятования, даже одна капля!!! Что вы больше хотите, свободе от страданий? или ядовитый напиток?

Метта

+118
andi 3 янв. 2016 г., 8:16:33
На вопросы о буддизме в прошлом, и как он развивался с тех пор.
+105
user230537 16 янв. 2018 г., 23:54:04

Изначально Catuṣkoṭi или Tetralemma только указанием всех возможных комбинаций из двух предикатов, и очевидно, что если эти два предиката не противоречит, нет никаких проблем.

Теперь, Будда сам делает, казалось бы, противоречивые заявления, как тогда, когда он отказывается отвечать на вопросы Vacchagotta в ЗП 44.10, кто спрашивает, первый ли есть, то ли нет. Допрошенные Ананда, почему он так и не ответил, эффективно Будда утверждает, что оба ответа было бы неправильно.

В этом случае, поскольку существует только один предикат (и противоречие), там возникают логические проблемы. Единственная попытка, чтобы решить такого рода проблемы, я осознаю это в статье

Клаус Butzenberger: некоторые аспекте ЗУР catuskoti унтер besonderer Berücksichtigung Nagarjunas, в: синтез Philosophica 1990, 567-580.

Если вы знаете немецкий, то иди читай. Если нет, позвольте мне подвести итог, что попытки решить эти проблемы в трех направлениях: классическая логика, неклассическая логика, и в-третьих, признав ее неразрешимость, но Butzenberger признает, что каждая из этих попыток решение все же остается неубедительно бесплодными.

Это может - сейчас сюда приедет мой 50 центов - быть из-за дела, что Tetralemma используется большое количество авторов в индийской логике и они не справиться с этим таким же образом. В случае отказ Будды от ответа, он может предположить, что Будда говорит в двух разных уровнях истины: условная истина и абсолютная истина. Поэтому для того, чтобы оставаться правдивым на абсолютном уровне, мы, возможно, придется принимать противоречия на обычном уровне, если - что Будда иногда упрекает собеседников на - вопрос поставлен неправильно.

+92
xq10907 14 сент. 2014 г., 17:41:38

Я ищу символы, которые конкретно представляют дзадзэн, или, более как правило, акт медитации.

+71
feelona 20 февр. 2019 г., 2:00:56

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil