Это Ниродха (прекращение страдания) зависит от наличия страданий?

Этот ответ включает в себя следующее заявление:

Но в некоторых других дхарм - прежнему пусто не зависимо возникла, как ниродха , или татхата.

Комментарий после ответов даются следующие определения:

ниродха - это прекращение страдания (Нирвана), так и татхата является реальностью.

Не прекращение страдания зависят от наличия страданий, и поэтому зависим возникла?

+411
Jouni Lahtinen 12 дек. 2011 г., 15:48:16
33 ответов

Пение Метта не из Трипитаки, но на следующих достопримечательностей Метта-Сутта из Трипитаки. При переводе пали на языках, которые не имеют аналогичные конструкции будут разными.

+990
user70394 03 февр. '09 в 4:24

Технически, память о прошлых жизнях требует четырех медитативных этапов, которые необходимо пройти. Смотрите мой ответ на эту тему: что именно-Джана?

+989
Hairy Harris 22 авг. 2013 г., 11:59:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Большинство людей в эти дни будет определять счастье как эйфория: большая вечеринка с друзьями, танцевать, петь всю ночь (иногда пьют). С точки зрения буддиста, это даже не близко к истинному счастью, так как буддизм классифицировать такой эйфории? Что-то хорошее, нейтральное или плохое? Это зависимость? Невежество?

+966
Banty 14 февр. 2017 г., 0:33:11

Споры вокруг Тхеравады commentarial толкование suttas вместе с учения Абхидхаммы, Patisambhidamagga, и Visuddhimagga.

В принципе, существуют две школы мысли, которая присоединяется к выше учения и одно, которое их отвергает.

Учения являются те, которые описывают два возможных пути:

  1. jhānalābhi - тот, кто получает, по крайней мере, первые jhāna

  2. sukkhavipassaka - тот, кто только получает сиюминутное обогащение.

Например, в Visuddhimagga:

Здесь, “очищение зрения” - это правильное видение психика-материальность. Тот, кто хочет этого добиться, если, во-первых, его транспортное средство-это спокойствие, должны выйти из любой штраф-материальный или нематериальный jhāna, кроме базы, состоящий из ни восприятия, ни не-восприятия, и он должен различать, по характеристика, функции и т. д., факторы jhāna, состоящий из прикладных мысли, и т. д., и состояния, связанные с ними, [то есть, ощущение, восприятие и так далее].

...

А тот, чей автомобиль чистого озарения, или же оный, чьи средства это спокойствие, различает четыре элемента в кратко или подробно в одном из различными способами приведен в главе, посвященной определению четырех стихий (Си.27ff.).

(Путь очищения, С. 609-10)

Те, кто отвергают эту точку разбиения на различные учения, чтобы поддержать идею, что саматха jhānas необходимы для достижения пути.

Статья, которая выглядит интересно с академической точки зрения (я читал только абстрактно) здесь:

http://www.tkwen.theravada-chinese.org/A%20Study%20of%20Sukkihavipassaka%20in%20Pali%20Buddhism_final.pdf

Из аннотации:

Этот тезис показывает, что понятие Архатами, которым не хватает первая форма-сфера jhāna принимается не только Theravāda, но и Sarvāstivāda, в *Satyasiddhisāstra, и Yogacārabhūmiśāstra. С различных буддийских школ в Индии была единогласно поддержана идея, что есть Архатами, которые не достигли форма-сфера jhāna, это исследование приходит к выводу, что сухой-понимание медитативного подхода и сухой-понимание Архатами не изобретение Theravādin комментаторов, но общее наследие, которое, скорее всего, передавались со времени Будды и различных буддийских школ.

Я представляю, читая поток, я связан, в других вопрос дал бы вам хорошее представление о полемике. Там был горячий спор много лет назад между бирманские и шри-ланкийские монахи на тему, которая была высоко научные, но все равно весело читать:

http://static.sirimangalo.org/mahasi/Satipatthana%20Vipassana:%20Criticisms%20and%20Replies.htm

+938
user21834 30 июл. 2011 г., 14:34:26

Различные linages может интерпретировать это по-другому. Это самадхи разработаны с осознанием реальности настоящего момента, а не перцептивная или внешний элемент. Е. Г. дыхание, ощущение можно считать Самма самадхи, где, как на основе самадхи восприятие, жадность или ненависть-это не Самма. Самадхи, разработанных вне Vippassana вообще не Самма, но позже может быть покрыта Самма обратившись к Vippassana (реализации 3 характеристика и возникновение и уходит.)

+935
laishiekai 15 июн. 2010 г., 23:01:34

Ответив на некоторые вопросы из поста:

Тут "Дхамма-глаз" связан с выходом потока означает, что "Дхамма" уже видели на этом этапе, и оттуда можно только стать более когда-либо-настоящее время (более одного)?

Это 'только', что 'просвещенные моменты становятся более постоянного, регулярно, дольше, нормальный, без интервалов?

Поскольку я считаю, что у каждого из нас есть Будда природа и способность испытывать истинную природу вещей, я хочу подчеркнуть, что мы получаем в контакте с "просвещением" чаще, чем мы думаем. Для меня это просто вопрос постепенно удаляя слегка омрачения уже совершенный разум. Все мы видим моменты ясности повседневной, признаки просветления, как они спонтанно возникают даже среди не практикующих людей. Так что, в конечном счете, нет ничего, чтобы достичь все достижения в то же время.

Отрывок не может быть Палийский канон или что-нибудь, но подчеркивает некоторые моменты практически.

Из Дуджом Лингпа по Ваджра суть:

Просвещенное осознание преемственности Будд так обозначил потому что умы всех будд трех времен одной вкус в абсолютном пространстве явлений. Символические линии видьядхары-это так обозначил, потому что символические знаки конечной реальность, сокровищницы пространства, спонтанно всплывет, без опоры на этапы духовного обучения и практики.

- Джана или изначального сознания (или подставить любое другое понятие) в данном контексте есть не что иное, снова в связи с таковости, то есть "абсолютное пространство феноменов". Это пространство есть ничто иное, как истины в последней инстанции (и, следовательно, Нирвана), что Нагарджуна говорит если на то пошло.

А так да, чем изысканнее, тем более в связи с конечной мы будем на ежедневной основе. Убрав эти маленькие омрачений, я имею в виду конечно себя и овеществления его:

Исконное, изначально чистую природу существования, который является большим, интеллект-трансцендирование, конечной реальности, свободной от концептуальных разработка, затемняется путем постижения себя и хватаюсь за двойственность.

Кроме того, постепенно освобождая себя от циклического существования улучшает четкость видения и опыта:

Когда их предыдущих кармических предрасположенностей шевеление, они сразу видят истины Высшей Реальности, и они выходят из области мудрости. Возникают чисто внешних видов для них, но это ни умом, ни психические процессы. Скорее, эти явления по своей природе являются игрой манифест космического сознания. Они не являются восемь видов сознания, но они не иначе, так они называют эти имена.

Я надеюсь, что это прольет свет на ваши вопросы, хотя это и не слишком техническим.

+913
Shannon Fluellen 18 авг. 2016 г., 12:10:53

Во время отдыха я посетил в Дзен-монастырь, объяснение, которое я слышал, что ощущения будут отправной точкой для медитации. В этот монастырь (или, по крайней мере на этом ретрите, который был для начинающих), получая удар от палочки был добровольным, я не думаю, что они использовали его, чтобы разбудить участников.

Других источников (в том числе других ответов на этот вопрос) Есть предположение, что просыпается дремавший никакой другой пользы.

+909
Andrew Kin Fat Choi 21 июн. 2011 г., 14:24:27

Простое объяснение заключается в том, что вы практикуете памятуя концентрации. Последние троякое разделение концентрации, необходимой в Благородный Восьмеричный Путь. Если вы делаете медитацию, повторяя сутры, призывая имя Будды или Бодхисаттвы, или повторения мантр, или даже после монашеской дисциплины Виная как монах. Вы не можете просто сосредоточиться на чем-нибудь хотя, главное оно должно быть правильное памятование, что умелые.

Отказавшись от неверной факторы пути "один помнит отказаться от неправильный взгляд и я войду и буду пребывать в вид справа: это правая внимательность...

"Один думает отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в право решения: это правильная осознанность...

"Один думает отказаться от неверной речи и войду и буду пребывать в право речи: это правильная осознанность...

"Один думает отказываться от неправильных действий и войду и буду пребывать в право действие: это правильная осознанность...

"Один думает отказаться от неправильных средств к существованию & войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование..."

— МН 117

Воспевание святых имен в этом критерии, как и с Myoho Ренге Ке -возвышенную Дхарму Лотосовой сутры, так как они не способствуют плохие неумелые мысли и поощрять положительные эмоции благоговейное. (Добавлена возможность божественного вмешательства..) практиковать Благородный Восьмеричный Путь, как говорят, приведет к освобождению от психических недугов, очищения ума, речи и действий.

Как точно, как точную механику этого дела, я не могу сказать точно, но он работает. Отказавшись от негативных мыслей, интересно для ума и тела. На определенном уровне концентрации вы введите то, что называется-Джана/Чань/Дзен, где чувства блаженства и умиротворения возникнуть, а также государства, в котором вы можете сделать много реализаций. Это, конечно, возможно через пение.

+733
Ingwerwasser 27 мар. 2010 г., 4:08:04

Его не грех в буддизме, чтобы иметь высокое сексуальное влечение.

Вы не можете предотвратить сексуальное desiveres, если вы не достигли нирваны. Даже монахи получают сексуальное желания, потому что мы не можем контролировать наш ум.

Вы сказали, что буддисты, так что я предполагаю, что вы имеете в виду рукоположен ООН люди как вы и я, не монахи (которые гораздо строже код). Непосвященным людям приходится жить по пяти заповедям. Нам пришлось сказать, что этот стих перед школой начинается тогда, когда я был в Шри-Ланке и мы говорили, что в пали, но перевод некоторых слов я не знаю точные слова:

1 я не буду убивать, вредить любой живой вещи.

2 я не буду воровать или брать все, что не мое

3 я не ошибся сексуальных отношений. Секс не запрещен или ограничен даже в буддизме.

4 я не буду сплетничать или говорить вещи, которые причиняют боль другим людям.

5 не брать алкоголь/сигареты/наркотики (я не знаю точный перевод с пали на сингальском в этом гораздо меньше перевод на английский язык для 5-й, но вы получите идею)

Таким образом, эти пять вещей, которые нормальные люди должны следовать, чтобы жить счастливой жизнью. Прожив в традиционной буддийской стране до переезда в колледж, я могу сказать, что секс-не табу, если ты изменяешь и т. д. Ум не может быть контролируемой, если вам достичь nirvna так до тех пор его нормально, чтобы чувствовать себя сексуальных желаний, ненависти, зависти и т. д. Нет правил для непосвященным людям в Budddhism. Вместо набора руководящих принципов, чтобы следовать, и люди могут выбрать, чтобы следовать за ними или нет. Плохая карма будет иметь плохие результаты и добрые дела будут хорошие результаты

+721
Jake Young 13 нояб. 2012 г., 4:01:31

На мой взгляд, большинство форм атеизм и агностицизм несовместимы с буддизмом.

В буддизме высшие существа являются Буддами.

Будда действительно верю в сверхчеловеческие способности (iddhis) и совершил много чудес (хождение по воде, как если бы Земля). Он также считает, что Творец Вселенной, действительно существует, он просто верил, что создатель ошибочно считал себя высшим и не стоит поклоняться, но, конечно, действительно существует и было много хороших качеств.

Творец (Брахма) может быть под влиянием лукавого (Мара, Сатана) и до сих пор в рамках цикла рождения и возрождения, но это высшее существо с более сильным кармическим влиянием, и поэтому Творец не Верховный, как Будд-высшие.

В буддизме Будд превосходят Творца и другие высшие существа, безграничный, всезнающий и имеют все необходимые сверхчеловеческие способности, чтобы даже высшие существа во Вселенной (Брахмы, Pajapatis и т. д...).

Как Будда сказал Брахма-существо:

Таким образом, я не просто равны с точки зрения прямого зная, так как может Я быть неполноценными? Я вообще-то превосходит вас. - Брахма-nimantanika Сутта

В буддизме Творец Вселенной (Брахма или Маха Брахма) призывает людей следовать за учения Будды и восхваляет Будда, это лукавого (Мара, буддийский эквивалент Сатаны), что говорит человек, не или искажает все далеко от учения Будды.

У Будды было намного больше вопрос с атеистами и скептиками времени, чем теисты и верующие того времени.

Неправильные взгляды, подчеркивается во многих suttas, кажется, напоминают мнения большинства атеистов:

Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' - Чунда Сутта Kammaraputta, (повторяется во многих suttas, что это неправильная точка зрения)

"Сарипутта, когда я знаю и вижу так, кто-то должен сказать мне: 'с отшельник Готама не имеет каких-либо сверхчеловеческих состояний, какого-либо различия в знание и видение достойного благородных. Отшельник Готама учит Дхамме (просто) вырабатываемыми рассуждения, следуя собственной линия расследования, как это происходит с ним, если он откажется от и утверждение, что состояние ума и отказывается от этой точки зрения, тогда как (верно, как если бы он был) растащили и поставили там он будет заводиться в аду." - Маха-sihanada Сутта

Атеизм буддизм будет рассматриваться как неправильный взгляд.

В Payasi Сутта, арахант ученик Кумара обсуждали с кем-то, кто имеет вид, напоминающий большинство современных атеистов:

После того как все расселись, князь Payasi сказал: "преподобный Кумара, я утверждают, что Камма не имеет последствий. Я считаю, что нет жизнь после смерти, нет мира вне нашего собственного. Я думаю, что ангелы и демоны-это вещи из детской мечты". - Payasi Сутта

Кумар придумал все типы аргументов против атеистов принц Payasi.

Мнение о том, что нет загробной жизни противостоит в многочисленных буддизма, в том числе в Brahmajala Сутта:

Неверное мнение 51: "здесь некий отшельник или Брахман заявляет и считает: поскольку человек является материал, состоит из четырех великих элементов, продукт матери и отца, в раздроблении тела гибнет и исчезает, и не существует после смерти. Это путь, в котором эта самость аннигилирует’. Вот как некоторые провозглашают уничтожение, уничтожение и не существование существ". - Brahmajala Сутта

Так что на основании моих исследований теистических убеждений, более совместимы с буддизмом. В буддизме некоторые теистические убеждения считаются немного не так, но почти так же неправильно, как атеистических и материалистических убеждений.

Настолько реалистично, Будда будет смотреть большинство авраамических религий как лучше или выше, чем в большинстве других религий, но с небольшими ошибками. История Моисея напоминает мне историю Великого домоправителя в Маха-Говинда-Сутта.

Многие люди часто ссылаются на Калама Сутта но это вырвано из контекста, как Каламас были не буддисты, а Будда обращался не только буддисты, когда Будда говорил своим ученикам он рекомендовал вера и правильное мировоззрение.

Некоторые считают, что "светский буддизм" и другие формы буддизма матч в прогноз в Ани Сутта:

"Таким же образом, в будущем появятся монахи, которые не слушайте, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубоко в их смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — Это читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на знание их не рассматривают эти учения как стоит захвата и мастеринга.

Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и установили их сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг.

Таким образом, исчезновение дискурсы, которые являются слова Татхагатой — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — придут". - Ани Сутта

Таким образом, мы видим многих людей (особенно посторонних), чтобы заменить буддизма с цветочным привлекательный элегантный слова, а не слова Будды, соответствуя почти в точности с прогнозом.

В будущем буддизма, вероятно, будут исключены люди, заменив первоначального учения Будды с различными новыми формами.

+590
APD 1 дек. 2012 г., 12:55:36

Один мой знакомый практиковал дзадзэн на протяжении многих лет. Они начали препятствовать их практике и начал изучать трансцендентальную медиации. Так вот, они утверждают, что их прогресс с ТМ гораздо лучше в течение нескольких недель, когда по сравнению с дзадзэн. Мне было интересно, если есть эквивалент ТМ в любой буддийской традиции? Если это так, каковы основы и основы параллельного типа медитации?

+563
Bo Valpeters 28 апр. 2017 г., 3:33:25

Почему Алая Vinnana и Манас не поддерживается в тхераваде?

Цель этого вопроса не в том, чтобы критиковать учение Махаяны, но сравнить и сопоставить идеи, так что мы будем иметь лучшее понимание Тхеравады. https://en.wikipedia.org/wiki/Eight_Consciousnesses

+561
user300339 16 июл. 2018 г., 19:38:14

Какова цель этого мастерства именно? Я предполагаю, что это, чтобы оглянуться назад на вашей работе медитацию и посмотреть, что произойдет. Что пошло не так, что вещи, которые вы можете улучшить, что приведет к работе & lsot на работе и т. д.

Это правильно? Я хочу убедиться, что я полностью понимаю.

+535
paruthidotexe 3 окт. 2017 г., 14:09:55

Когда я был послушником в монастырскую обитель, в мой храм на Тайване, что в Lineage мудрый Линьцзи Чань, хотя они охватывают всех форм буддийской практики, а также современные методы и технологии, чтобы распространять Дхарму, один из деятельность была вести ежедневный дневник нашего опыта. И вообще я, как правило, имеют много, чтобы сказать просто обо всем, что произошло, а также мои личные мысли, это передали наши учителя для обратной связи. Мой учитель думал, что это хорошо, что у меня есть много, чтобы сказать, может быть, даже немного слишком много, чтобы сказать, что она превратилась в поток сознания. Я отчетливо помню знакомство новой Дхарме, которые боролись сильно ничего записывать и в конечном итоге рисовал на странице. Именно через это сравнение, что я понял, что я действительно зрелый как личность через свою практику. Хорошие дневники были дополнительно разделены на доске объявлений в интересах других участников.

Как правило, это может быть замечательно, чтобы отразить и поделиться важной особые моменты. Он может развивать ум, благодарности, признательности, доброй воли и решимости. Когда вы начнете развивать себя, ваши письма также показывают вашу личную изысканность.

Вы даже можете найти вдохновение видя просветленные мысли в пределах своих сверстников, их разрешение, чтобы стать лучшими людьми и так далее. Наш храм даже издать дневники молодых монахов, которые просто чудесно согревает сердце.

+521
Chris Bruton 23 июн. 2014 г., 7:28:52

Писание говорит нам, чтобы почувствовать движения воздуха, которая включает в себя проходя через носовые ходы, живот поднимается и опускается, и т. д. Священные писания не учат сканирования тела.

+507
Dmitrii Mikhailov 14 апр. 2015 г., 18:02:39

Если кто-то строит свою плохую карму, манипулируя против меня, и если я делаю что-то для мести, то это будет моя плохая карма или не считать кармой? Или это будет так же, как "дама и Людоедки - рассказы Дхаммапада". Не в другой, следующей жизни а в этой жизни.

+507
tHash 18 янв. 2013 г., 21:04:50

Это только с личной точки зрения

В моих ранних 20-ых моя помолвка с буддизмом был исключительно читать книги и intellectualising об этом. Довольно быстро я уперся в песок с ним, так как я просто не мог увидеть разницу между нигилизмом и буддизм. Это было лишь годы спустя, когда я присоединилась к буддийской группе и создал регулярную практику медитации, что мне удалось забыть об этом и снова заниматься с буддизмом.

Для меня есть два вида деятельности

  1. Практикующим буддизм - медитации, этики и мудрости
  2. Будучи заинтересованным в буддизме - чтение книг о нем и размышляя о тонких философских вопросов

Ничего плохого вообще со второй, но для меня это не помогает мне практиковать и понимать конец страдания. Выполняя и тяжелых intellectualising разные. Я читал, что когда приходит мудрость - хорошее понимание 4 благородных истины и восьмеричный путь является достаточно хорошим. После того, как вы потом там работать на вашем этики и медитации. Вы можете вернуться к интеллектуальной вещи (намного) позже.

Как я говорю - это только мой личный опыт. Другие будут иметь другой вид и я знаю, что такие традиции, как тибетский гораздо больше заинтересованы в интеллектуальных вещах.

Ура

+492
Mithun Sreedharan 4 нояб. 2011 г., 1:00:19

Может кто-нибудь может, пожалуйста, пролить свет на мою ситуацию и скажите мне, какую выгоду я могу получить от медитации, когда я уже полностью пустой и у меня нет никаких мыслей во время медитации.

Что же тогда заставило вас закончить сессию и еще даже не думая о выгоде?

Конечно, если есть равнодушное чувство (ни приятно, не больно), есть только это, но это в прошлом, это реально? Получится или нет? Можно назвать это "моя медитация", "убежище", "под контроль"? Может, проверьте это для себя и попытаться взять его под контроль с какой-либо креативности.

Внимательность определенными могут быть полезны для креста над тем, что уже наблюдается ("в этом, не-судя-так я останусь без какого-либо понимания")

+402
Samantha Kady 6 авг. 2014 г., 0:07:42

Что бы арахант делать, когда возникает зуд?

Я не арахант, но я думаю, что арахант бы просто помнить об этом, не царапая его.

Что делать suttas говорит нам делать в ситуации, похожей на эту?

Я не думаю, что есть какие-либо suttas, что говорить о зуде, но в ЗП 35.127, Будда сказал, что мы должны охранять шесть дверями чувств.

"Было сказано, сир, Аллах, один...: 'Давай, монахи, охраняйте двери ваших чувств-способности. Видя объекта с глаз, не удержать его общего вида или ее реквизитов. Потому что любое жилище с глаз-факультет неконтролируемый могут быть перегружены алчности и уныния, зла и неблагие состояния ума, поэтому практику контроля за глаз-факультет, охранять его и получить над ним контроль. [Аналогично с Ухо, нос, язык, тело (осязание), ум.] Вот как эти молодые монахи... может практиковать святую жизнь... до конца своих дней".

Так что я думаю, вы должны просто помнить о нем и не думать о царапать его.

Что вы делаете, когда возникает зуд (помимо признания приспичит как не-я и преходящи, и чешут, как неудовлетворительный в долгосрочной перспективе и непостоянны в качестве решения)?

Я просто стараюсь помнить о том, зуд. Я знаю, что чешется непостоянно, так что я просто стараюсь помнить его без царапин. Я почешу его, если я не в сидячей медитации сессии, но вы не должны поцарапать ее во время сидячей медитации сессии.

Или я слишком усложняю ситуацию, и я должен быть в курсе ощущение, увидев три признака в нем, и просто царапина?

Просто стараюсь помнить его, пока он не перестанет. Вам не нужно отметить “непостоянно” или “не я”, потому что когда зуд прекратится, то вы будете знать, что это непостоянство.

+340
Hemaang 30 мар. 2018 г., 0:54:53

Для классического введение в Учения Будды, я рекомендую книгу "чему учил Будда" по Walpola Рахула. Вы можете найти PDF-версию здесь. Есть также очень короткие коллекции suttas в конце книги.

Книгу "внутри и снаружи" по Аджан Jayasaro, доступная в форматах PDF и EPUB форматах, составляет 127-страниц и предназначен для сборник вопросов и ответов по буддизму для начинающих.

+339
JGolden 2 нояб. 2010 г., 11:16:20

Пять совокупностей являются факторами / деятельности, которые составляют "существо", что условно называется собственной.

Зависимое возникновение-это совокупность естественных законов, которые держат "быть" привязан к сансаре (круговорот перерождений).

Так можно было бы сказать, что пять совокупностей продолжать существовать от одного существования к следующему из-за естественного закона зависимого возникновения.

+298
kittipong theothaisong 10 дек. 2013 г., 23:05:06

Действительно, существует четыре уровня жажды.

  1. Тяга к жизни - высокий уровень
  2. Тяга к своим органам
  3. Тяга к близким
  4. Тяга к внешним объектам - низкий уровень

Chathurarya Сатья (Четыре Благородные Истины) по Rerukane Chandawimala Теро

Жажда возникает в жизни как воспринимающего пять совокупностей как самостоятельно и это самый высокий уровень жажды. Например, во время стихийного бедствия кто-то пытается спасти свою жизнь любой ценой, тогда жизнь его близких и, наконец, когда все в безопасности, он постарается спасти свое имущество.

Из данного примера, утоления жажды, могут подпадать под первый тип, желая автомобиль попадает под четвертый и хватает любимого подпадает под третий уровень.

Обратите внимание - автор книги не отнесены к какой-либо текст в Палийском каноне, так ли это категоричность Будды, или если она появляется в Абхидхаммы.

+270
arosa 22 июн. 2018 г., 15:02:47

Я признаю, что есть не-я. Но теперь я не знаю, что делать. Раньше я был за рулем автобуса под названием жизнь. Теперь я больше не водитель, потому что по анатта , я не водитель. Так как никто не может заменить меня в качестве водителя, потому что каждый из нас без себя,я сидения на автобус без водителя.
Я думаю, что открытие анатта означает, что я должна перестать думать о контроле жизни. На самом деле, мне надо перестать думать вообще, потому что я не мыслитель и мысли.(Другими словами Я не хотел бы, чтобы связать его с мысли или мыслитель)

Мой вопрос: Как жить после признания анатта? И как я могу изменить направление автобуса под названием жизнь?

+261
briddums 28 дек. 2011 г., 0:28:11

Никто не может выйти замуж, в то время как монастырский но никто не должен развестись, чтобы посвятить хотя это может сделать его более трудным, чтобы получить сан, если он уже был женат. Это действительно сводится к одному намерений. Если один пытается жениться и стать монахом в то же время следует глубоко обдумать намерения. Дхамма действительно отпустить и если в начале это трудно отпустить, посредников, планируете посвящать должны преодолеть чувственные желания, а также планирует отпустить абсолютно все.

+244
YAcaCsh 13 янв. 2019 г., 5:27:13

Нет стучать по традиции двери.Это была эпоха мудрости и все так вышли, чтобы увидеть, кто прав.Так, когда мудрец поступает в деревне, люди пойдут к нему по привычке.Если они принимают то, что было сказано, они продолжают быть последователями или они отвернуться.

Этот ажиотаж не был очень далек от того, что мы видим сегодня.Я уверен, что вы видели, как люди стоят в очереди, чтобы купить нового "яблочного айфона" или как они ждут очередной "бондианы".

Можно сказать, что он был различный, но он был на самом деле происходит время. Впервые они увидели человека, бросают вызов гравитации,ходить по воде,левитировать,телепортироваться.

Они вышли, чтобы увидеть, кто прав / кто победит в этой битве взглядов. Хороший пример можно найти в "Маха мангала Сутта".В это существо из другого мира (Дева) говорит, что есть некая борьба между людьми, которые даже нашли свой путь в свое царство.

Вопрос был "что Мангаля / что такое добро или счастье"

Это было лучшее время для религий, потому что это было не такое время, в котором люди слишком заняты для духовных вещей.Люди на самом деле ждут, что будет дальше.Культурное и духовное пробуждение в обществе Индии.

И Будды не было никаких проблем, представляя себя после всего, что он был принцем когда-то с огромным и могущественным Королевством.Господь Будда бросил все это, чтобы найти путь.Еще до просветления принц Сиддхартха (тот принц, который стал лордом Будда) был совсем как знаменитость среди людей.

Но там был особый метод Будды.

Однажды Господь Будда увидел будущего фермера.Этот человек собирался потерять все до потопа.Но Господь Будда ничего не сказал,вместо этого Господь Будда посетил его на рисовом поле день и поговорить с ним.Это было только после потопа Господь Будда учил его Дхаммы.

Почти все остальные религии пришел на дебаты с Господом Буддой, чтобы обеспечить свое выживание против этого нового пути.Все они были потеряны,и главные сторонники этих убеждений стали последователями Будды.Это было огромное преимущество.Не говоря уже о все мудрецы, кто потерял и стал себя последователями как "3 лидеров Jatila Гая Кашьяпа мудрец,Кашьяпа Nadee и их брат"

+243
spac3nerd 3 янв. 2018 г., 10:33:46

Возрождения в традиционном смысле может или не может случиться. Несмотря на то, что вы говорите о ЯМР (которых я тоже учился), у нас нет никаких научных доказательств в любом случае. Но в сиюминутном смысле, в том смысле, что другой человек в другом мире от одного момента к следующему, Это, конечно, кажется мне, что происходит.

И в отношении традиционного понимания возрождения, представление буддизма состоит в том, что обстоятельства приходят и уходят (рождаются и умирают), но, что есть то, что не рождается и не умирает. Что это вещь, которая не рождается и не умирает? Что же до вашего физического рождения, что после вашей физической смерти?

+201
sherlockM 28 янв. 2013 г., 4:08:50

Вы, кажется, пытаетесь смешать два способа понимания в один присест, и, делая это, вы не перепутали.

Попробуйте это. Релиз (на данный момент), что вы знаете или изучали. В том, чтобы сидеть, заниматься мониторингом ваших умственных процессов - субъект (разум контроль) и объекта (ум мониторинг) являются одинаковыми. Рамки-это активный и ученый, наблюдая за событиями увлекательного эксперимента. Не нарывайся, и не отдыхать слишком много, иначе вы будете спать! Просто продолжать заниматься и предупреждения, и в принципе очень комфортная - даже игривый.

Вы вовлечены в контроль ваш разум, поэтому всегда возвращаюсь к этому. Не увязнуть в мышление о мышлении, мышление о медитации, или что-нибудь подобное.

Очень быстро вы заметите психического характера эмпирической описательной части 'сидение в медитации, и это нормально - вы просто наблюдение - но эти переживания начинают терять свою конкретность, как мы видим их такими, какие они есть.

Это метод, основанный на опыте мудрость.

Она отличается от (но очень хорошо дополняется) концептуальной мудрости, способа, например, с помощью анти-философии мадхьямака Нагарджуны, который, через понимание того, что вещество онтологии (т. е. биологическое убеждение в существенной или объективной истины) ошибаетесь приводит нас к мощному пониманию того, как мы продолжаем покупать в нечто (сути), которая на самом деле не существует.

В итоге четкое понимание (мудрость) природы реальности будет проявляться либо (или оба) - один испытывать, как то, что мы принимаем за 'жесткий' - это всего лишь концептуальное повествование - и другие определения, которые предметы увлечения и abhorrance, что мы одеваемся в нашей Вселенной не эффективны так, как мы считаем, что они.

Когда мы понимаем, что нас объединяет объекты как причины нашего удовольствия, а не просто обстоятельства, против которых наши удовольствия возникает, то мы можем отчетливо видеть, как невежество является причиной страдания, и тогда мы сможем развить отречение и сострадание.

+194
Joel Alejandro 26 авг. 2013 г., 19:27:01

Методы Випассаны Гоенка является очень эффективным, поэтому я бы рекомендовал придерживаться его. Также подобная техника преподавал в Международный центр медитации.

Также Суан Мокх - довольно хорошее место для изучения Анапана я ожидал, хотя я там не был преп. Баддхэдэсас книгами на этом очень эффективны.

Также если вы собираетесь в Бирму, вы можете попробовать па-Аук Лесной монастырь. Также вы можете попробовать техники медитации МОГОК Sayadaw, есть много монастырей, но мало веб-присутствия, следовательно, возможно, вам придется сделать немного больше поиска.

Также взгляните на мир буддийской каталог. Это может помочь вам найти более центров. Если вы заинтересованы в Шри-Ланке есть справочник центров медитации здесь: информация о медитационных центров в Шри-Ланке.

+142
user3277533 9 июн. 2016 г., 10:57:47

Они делают то, что правильно.

Если у них есть семья, чтобы поддержать, они поддерживают семьи. Если им нужны деньги, чтобы выжить, они работают. Если они голодны, они едят. Если им нужна машина, они ездят на машине. и т. д.

+108
Titus1024 8 дек. 2010 г., 17:03:13

Я полагаю, вы упоминаете "безопасная ставка" - это ссылка на другой Сутта, кстати, МН 60 -- часть того, что является (или кажется) о том, есть или не есть "соседний мир".

Я думаю, что кто-то из западников, кто может быть заинтересован в буддизме может быть (почти по определению) недовольно традиционно-западные религии (например, христианство и т. д.) - так они скептически относятся сообщения типа "верить в Бога, соблюдать законы Бога, тогда вы будете иметь вечную жизнь на небесах после смерти".

Для такого человека учение как "ты возродишься в раю или аду после смерти" заставляет их скептически буддизма тоже ... "какие есть доказательства этому?! Буддизм-это просто другая религия или суеверие".

Так что я не думаю, что это выгодно столкнуть "вера в прочное самоуправления" на всех, если это то, что вы предлагаете-возможно, по крайней мере, некоторые западные люди могут найти его отталкивает.

Также Этот вид мышления -- т. е. "безопасная ставка" -- не может быть убедительным аргументом на все. Есть что-то в христианской традиции, т. е. Пари Паскаля - возможно, вы слышали об этом раньше-что может быть очень близкая аналогия: если это пари (о Боге) не убедить людей быть христианами. тогда я не уверен, что эквивалент буддийской логики (о себе и/или в будущем мире) бы убедить их быть буддистом.


Но я не уверен, что этот вопрос (что я думаю-это вопрос), например ...

Тенденция к недолговечной себя гораздо лучше и якоря для большинства

... есть у всех, связанная с Muluposatha Сутта (АН 3.70) , который ссылается на первый абзац.

Я думаю, что большинство "эгоист" (или только "шкурные" бит), что Сутта-это что-то вроде ...

Есть случай, когда ученик благородных вспоминает дэвы, так: есть Дэвы четырех великих царей, богов-тридцать три, яма дэвов, довольный богов, дэвов, наслаждающихся творениями, дэвы, имеющих власть над творениями других богов Брахмы дружиной, дэвы за их пределы. Какой бы приговор они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, такая же уверенность присутствует во мне также. Какую бы силу они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возникают там, те же добродетели присутствует во мне также. Независимо от цели обучения, они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, тот же самый вид обучения присутствует во мне также. Какой щедростью они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, та же щедрость присутствует во мне также. Что бы ни различения, они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, такого же рода различение присутствует во мне также. Как он вспоминает дэвов, его ум успокаивается, и возникает радость, от всех омрачений своего ума заброшены, как и когда золото очищается через правильную технику.

Я предполагаю, что это форма Бхавана ... как Метта-Бхавана (или даже tantrayana).

Это тоже форма тщеславия (т. е. сравнивая себя с Девой), как вы знаете, в Bhikkhuni Сутта,

Это тело рождается благодаря самомнению. И все это опираясь на самомнение самомнением, что следует отказаться.

'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не меня?

По данным Сутта, это означает "очищение оскверненный ум через правильную технику".

Я не думаю, что учение о том, что Сутта (т. е. "в Uposatha благородных") неразрывно связан с учением прочного самостоятельного (например, "я возрожусь Дева").

Я полагаю, что тщеславие может быть совершенно неправильно, если это неправильно (например, "я, как Дева и ты не-ты, ты, как голодный дух") -- неправильно говорить и неправильно, чтобы услышать, слишком легко неправильно понять.

+96
Petr Koveshnikov 25 мая 2015 г., 5:30:47

Медитация-это одна из ключевых практик в буддизме, однако некоторые буддисты говорят, что можно достичь просветления путем рассуждений, с помощью своего интеллекта и созерцая вещи.

Во многих буддийских историях людей достичь больших результатов, только слушая Будду или тренируется сила/дана.

Однажды сказал великий монах традиции Тхеравады мне, что медитация должна быть 8-й части благородного Восьмеричного Пути, а не 1-го. Миряне должны ориентироваться на мораль, заповеди и даны. Я уверен, что это может быть поставлена под сомнение, не все буддисты согласятся, поэтому я просто предлагаю точку зрения.

Я хотел сказать: медитация-это здорово, очень помогает, может быть короткий путь для проникновения в реальность, так почему бы и нет?

+48
Max77388 30 авг. 2011 г., 1:41:46

Они являются состояниями ума.

  • Человека, слово ' ('манусса') означает 'мотив' & относится к нравственной светоотражающие людей.
  • "Бог" - это необыкновенное состояние любви или власти (как духовное и мирское).
  • А Деми-Бог-это тот, который хочет править миром с помощью страха (например, Сталин, обратитесь к ЗП 11.5)
  • Животное живет без морали, основанный на инстинктивных желаний & реакции
  • Голодный дух-это состояние привыкания к тягу.
  • "Ад" это состояние страдания.

Как ЗП 56.47 государств, животное царство-это где: "нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные активности; здесь преобладает взаимное пожирание, пожирание слабых".

Монахи, в Бога, в человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действия рождается жадность, ненависть и заблуждение это адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно. В 6.39


Я видел, монахи, ад по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, ни приятно. Что бы ни звучало один слышит ухо ... что запах один запах с носом ... На любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается с ум является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, не приятно.

Я видел, монахи, небо по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазами желательно, никогда нежелателен; прекрасный, не уродливыми; приятный, не неприятный. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один пахнет нос ... на любой вкус один вкус на языке ... что тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления один познает с умом желательно, и не нежелательно; прекрасный, никогда не уродливыми; приятный, не неприятный.

https://suttacentral.net/en/sn35.135


Kathañca, bhikkhave, монах devappatto хоти?

Как достичь монах/прибыл в состояние Бога?... Монах входит в & Живет-первый...второй...третий...четвертый-Джана...

Kathañca, bhikkhave, монах хоти brahmappatto

Как монах достиг/прибыл на состояние Брахмы?... Монах пронизывает весь мир с любящей доброты... сострадания... благодарной радости... equinimity...

В 4.190


Жить с Брахма - это те семьи, где, в доме, мать и отец уважают своих детей. Живя с раннего дэвы (боги)- это те семьи, где, в доме, мать и отца уважают своих детей. По какой причине? Потому что мать и отец являются очень полезными для своих детей, они заботятся из них и воспитывать их и учить их о мире. Мать и отца называют "Брахма", "ранняя учителей" и "достоин почитание," быть милосердным по отношению к их семье детей. Ити 109


Монахи, допустим, человек бы скинуть ярмо с одним отверстием в Великий океан, и там была слепая черепаха , которая придет на после того как поверхность каждые сто лет. Как вы думаете, монахи, будет что слепой черепахи, выходя на поверхность раз в сто лет, вставьте шею в это ярмо с одним отверстием? Если он будет когда-либо делать так что, досточтимый сэр, это было бы только после очень долгого времени. Раньше, Я сказать, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить шею в это ярмо с одним отверстием, чем дурак кто ходил в загробном мире будет вернуть состояние человека. По какой причине? Так вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не благотворную деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное пожирание, в пожирание слабых. По какой причине? Потому что, монахи, у них не видел Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдания, благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания. ЗП 56.47


Сейчас по этому случаю странники-приверженцы других взглядов сошлись в сборе и сидели, обсуждая много видов звериное (животное) темы, делая большой шум и ракетка. В 10.93


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другой заслуженный человек и мир упал бы в распущенности, как с козы, овцы, куры, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9


Существа (sattā) мало кто, когда они уйдут из животного царства (tiracchānayoniyā) появляются (paccājāyanti) среди людей (manussesu)... эти существа являются более многочисленными, что переродится в аду.... Для какая причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин. ЗП 56.102 К 131


Собственников жилья, есть эти четыре способа совместной жизни. Какие четыре? Негодяй живет вместе с нечестивец; негодяй живет вместе с женщиной Дева (Бог); Дэва (Бог) живет вместе с таким негодяем; а Дева (Бог) живет вместе с женщиной-Дэва (Бог). Когда оба безнравственные, скупые и оскорбления, муж и жена живут вместе, как негодяи. Муж-это аморально, скупой и оскорбительное, но его жена благотворный, благотворительный, щедрый. Она-женщина Дева, живущих с несчастный муж. Муж добродетельным, милосердным, щедрым, но его жена аморальна, скупого и жестокого. Она негодяйка, живущих с муж Дева. Оба супруга наделены верой, благотворительные и сдержан, живет праведно, обращаясь друг к другу с приятными словами. Тогда многие выгоды и они поселятся в своей тарелке. Их враги печалятся, когда оба такие же в добродетели. Натренировавшись здесь Дхамму, тот же в добродетельное поведение и ритуалы, радуя в Дэва мира, они радуйся, наслаждаясь чувственными удовольствиями. В 4.53

+40
Luke Lehman 17 июн. 2014 г., 20:05:18
Буддийская космология-описание 31 плоскостей существования в Сансаре по Сутта Питаку из Тхеравады Палийский канон и комментарии.
+22
matbtvou 23 мар. 2013 г., 13:48:42

Показать вопросы с тегом