Почему Бодхисаттвы откладывают просветления?

Я читал, что одно понимание Бодхисаттвы заключается в том, что они откладывают их до просветления всех живых существ вошли в нирвану? Вот меня всегда поражало, как странно. Зачем это необходимо? Конечно, Будда был просветленным, и он работал на благо всех живых существ тоже. Или это неправильное понимание того, что Бодхисаттва-это?

+399
user71491 14 июл. 2011 г., 0:10:50
35 ответов

Согласно классической Тхеравады (т. е. Палийский канон в интерпретации комментариями и Visuddhimagga) три избавление всего обратиться к какой из трех характеристик является наиболее отчетливо созерцал виду, чтобы достичь просветления, и нет особой разницы.

Восемь освобождения, в основном, альтернативный способ описания развития самадхи. Вы можете описать его в много различных способов, в Jhanas только один способ говорить об этом.

Вы также спросите, как переключиться на созерцание пяти агрегатов после достижении концентрации, особенно с помощью анапанасати. Наиболее общее описание это дается в Visuddhimagga:

Тот, кто хочет достичь [проницательность], если, во-первых, его транспортное средство Серенити, должны выходить из любой штраф-материальный или нематериальный jhána, кроме базы, состоящей из ни восприятия, ни невосприятие, 3 и он должен различать, по tocharacteristic, функции и т. д. факторы jhána в составе прикладного мышления и т. д., и состояния, связанные с ними, [что есть чувство, восприятие и так далее]. Когда он сделал так, что все должны быть определены как “менталитет” (náma) в смысле гнуть (Намана) 4 из-за ее изгиба на объект.

Затем, как человек, следуя змею, что он видел в его дом, находит свое обиталище, так это медитатор изучает, что менталитет, он стремится выяснить, что его появление поддерживается и он видит, что его поддерживают [588] по велению сердца. После этого, он различает как материальность основных элементов, которые поддержка сердца, а остальные, производные виды материальности которые имеют элементы, как их поддержать. Он определяет все, что как “материальность” (rúpa), потому что он “приставал” (ruppana) [холодная, и т. д.]. После этого он определяет в кратце как “менталитет-материальность” (náma-rúpa) менталитет, что имеет характеристику “изгиб” и материальности, что имеет характеристику “домогаются”.

(Visuddhimagga XVIII века.3-4)

Другими словами, после достижения концентрации, переключения объекта медитации на психических качеств в уме вызвана такая концентрация. Вы направляете свое внимание и наблюдать качеств спокойствия, ясности, радости и т. д... и вижу их очень четко. После этого, вы обращаетесь к телу, наблюдая и соблюдая физические ощущения тела, такие как твердость, единство, движение, тепло и т. д...

Если вам нужны подробные инструкции о том, как это сделать, особенно для Анапанасати, в этом разделе Аджан Баддхэдэса книги по Анапанасати является одним из лучших на мой взгляд: http://www.dhammatalks.net/Books3/Buddhadasa_Bhikkhu-Anapanasati-Fourth_Tetra.pdf

+979
Carl Oden Tengil Dellblad 03 февр. '09 в 4:24

Это вы, кто проголодался. Проблемы начинаются, когда вы мысленно определить, что "я голоден". Если вы просто пусть будет как еще одна сенсация без металла зачатия по отношению ко мне нет никаких проблем и боли будет и уменьшить стресс от ситуации не существует. Многие металлические конструкции и понятие и восприятие "я" или "мое" ведет к страданию. Он прицепился к этой металлической конструкции или понятия или восприятия "я" или "Мое", которое должно остановить. А когда это останавливается здесь, нет идентификации или мнение или восприятие или металла, мыслящий себя в человеке, это то, что обычно называют отсутствие собственной или безличностно, т. е. человек лишенный держась каким-либо психическим зачатием человека, следовательно, не имеет никакого смысла, потому что это человек, или это мне и т. д.

+965
madlymad 19 июл. 2016 г., 16:46:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Двенадцать Nidānas подробно описаны в Visuddhimagga из Буддхагхоши, центральный текст Mahāvihāra commentarial традиции. Буддхагхоши рассказывает о четырех методов для интерпретации двенадцать Nidanas:

Работая с "снизу вверх",
Работая от "среднего до вершины",
Работая с "сверху вниз",
Работая с "Средний источник".

Кажется немного, как вы можете утверждать, эти четыре , в свою очередь, Фнаши благородные истины , в свою очередь

dukkham идам, "это боль"
айам дуккха-samudayo, "это происхождение боли"
айам дуккха-ниродха, "это-прекращение боли"
айам дуккха-ниродха-гамини patipada, "это путь, ведущий к прекращению страданий"

Разве кто-нибудь утверждал это?

+957
Jason4Ever 27 авг. 2012 г., 22:23:00

Преп. Перевод Бодхи за 99 млн:

"Когда освобождение ума, любящей доброты разработана таким образом, нет limting действий остаются там, не сохранится"

И его внимание, сославшись на Comys объяснение:

"Ограничение действия/pamanakatam kammam как Камма, относящихся к сфере смысла/kamavacara, контрастирует с безграничным или immeasureable действий, а именно jhanas, относящихся к тонкой материальной сфере или в нематериальной сфере. В этом случае brahmaviharas развился до уровня jhanic предназначены. Когда-Джана, относящихся к тонкой материальной сфере или в нематериальной сфере достиг и освоил, а Камма, касающиеся смысловая сфера не может осилить ее и получить возможность выхода собственного результата. Скорее, Камма, относящихся к тонкой материальной сфере или в нематериальной сфере пересиливает чувство spheere каммас и дает свои хорошие результаты. Воспрепятствование результате чувство каммас сфере, brahmavihara, что была освоена приводит к перерождению в компании Брама".

+947
Michael Mather 2 авг. 2014 г., 4:03:29

Во-первых, я не думаю, что размышляя о том, что кто-то может рождается в низших сферах бытия является действительно все, что полезно. Она основывается на вере unempirical. Почему он должен влиять на мою жизнь? Если вы идете с interpretarion по Аджан ча или Баддхэдэса Аджан и взять день-в-день рождения, то это нормально, но осознание того, что он один в мире не поможет ему обязательно, чтобы избежать его.

Во-вторых, по пути, как советовал Будда, должны быть постепенно практикуется с небольшим шагом, то есть устанавливать личные (краткосрочные и долгосрочные) цели, которые реально достичь. Ценности тоже важны ("почему").

В-третьих, там действительно нет быстрого решения, когда осквернение возникло, но всегда будьте терпеливы и попытаться повторно направить ум (мысли) и тело (поведение, как, например, дыхание, спасаясь от ситуации) в другом направлении, поскольку это усугубляется и требуется время, чтобы остыть.

Чтобы ответить на ваш вопрос коротко: эмоции можно сравнить с лампочкой; если вы смотрите на свет долго, там будут черные точки На всем протяжении вашего глаза сетчатку. Нельзя сразу повернуть в точку, вместо того, чтобы быть пациентом для того, чтобы они исчезли.

+918
Averroes 2 мар. 2019 г., 16:48:36

Очень интересный вопрос, который вы задали. Короткий ответ на это: “да!”. Буддисты, которые хорошо разбирались в Дхамме есть близость. У них дружба, общение и близость с добром, из-за их воздержание от чрезмерного потакания чувственным удовольствиям, воздержание от пьянства, а не индульгенцию в азартные игры.

Пять заповедей... особенно третий... Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami - “я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.” Это защита для нас от такого.

Пять заповедей, как мы знаем, и практика мирской правильный взгляд и мирских правильное представление. Различия в дискурсе между мирской правильный взгляд и правильное представление, которое находится над миром (что-мирской), что, в случае последних, это значит **полное воздержание, выраженные использовать эти три условия - aarati virati и pativirati. Такое воздержание распространяется на правильные действия и правильные средства к существованию, а также.

Тот, кто принял пять обетов с целью ходьбы Благородный Восьмеричный путь, путь достижения-плоды стремиться к aarati, virati, pativirati уровень воздержания.

+910
Sebastian Roth 3 сент. 2014 г., 0:42:38

Как он используется в буддизме, Сати/Смрити означает, постоянно вспоминая что-то, вспоминая о чем-то, постоянно держать что-то в уме. Традиционная метафора-это осознанность голода-когда вы очень голодны, вы не забывайте, что вы голодны.

Если я правильно помню, до буддизма, в индуизме (или как-то конгломерат учений и ритуалов можно назвать) Смрити , используемый для обозначения зубрежки. Так что в принципе, вы повторяете некоторые Веды текст, пока вы не запомните его наизусть.

Здесь мы имеем два компонента: держать что-то в уме, и что-то повторял, пока она опустится. Это в основном то, что Смрити имеет. В частности, kayagata-Смрити -- внимательность укореняется в организме, является постоянное осознание телесных ощущений, в первую очередь соматического компонентов эмоции. Ана-Апана-Смрити -- осознанность вдоха и выдоха-это непрерывное осознание дыхания, опять же в основном потому, что дыхание всегда картина душевное состояние. Оба они могут быть как медитация, а также пост-медитации-и это после медитации, которая называется Смрити, поскольку задача состоит в том, чтобы не забыть его, как вы идете о вашем бизнесе.

Опять же, важно помнить, что Смрити - это не просто внимательность (как в открытые сознания) - это всегда осознанность чего-то. Это важно , что мы осознаем, потому что, чем больше вы кормите его, тем сильнее он становится.

Обычно в буддизме мы тренируемся, чтобы помнить, что наш учитель сочтет полезным для нас, чтобы помнить на данном этапе. Это может быть внизу живота, могут быть диафрагмы, может быть лицо, можно руками, можно ногами, можно голову и плечи, может быть природы Будды, может быть пустоты и т. д.

В более широком смысле, на "хинаяна" этап обучения ориентирован на очень низком уровне непосредственных переживаний: так что вы не "вспоминая" (обращая внимание на) весь феноменологической установки -- телесные ощущения (сердцебиение, дыхание, мышцы лица, позы), эмоции (соматические проекции ака чакры), и состояние души (волнения, уровня, рассеяния уровне, уровне потемнения, вязкости, уровня и т. д.) -- В целом. Так что в основном мы учимся быть более самосознанием, для того чтобы лучше понять наше внутреннее состояние -- через всевозможные намеки и симптомы. На этом уровне это не просто, хотя известно, что фиксация выглядит неумелыми или нездоровый. Заметил, что сердцебиение увеличивается-перестал спорить и поменял стратегию убеждения. Такого рода вещи.

Даже в более широком смысле, Смрити означает помня Дхарму в целом, как всеохватывающий контекст нашего практиканта жизни, вместо того, чтобы позволить внутренней системе отсчета "насильно" переключать обстоятельствах. Это овладение контекста осуществляется на основе пяти уровней (панча бала): Вера, усилие, памятование, сосредоточение и мудрость.

  1. На начальном уровне, внимательность начинается с веры и вдохновения. Вдохновленный встречей с Сат-Дхарма, наш ум становится ошибка Будды-лихорадка. Не в силах устоять перед желанием узнать больше, мы продолжаем думать о загадочных Дхармы.
  2. На начальном этапе памятование означает прикладывать усилия, чтобы постоянно проверять существующая физические, вербальные и умственные действия в отношении руководящих принципов Дхармы. Я со тревожащих эмоций? Мой ум в настоящее время предвзятой привязанности? Это мои нынешние действия продиктованы эгоистическим намерением?
  3. Следующий уровень-это когда всегда помнить о контексте Дхармы, становится автоматическим и не требует усилий, а значит, один теперь всегда работает в контексте феноменологии, как я описал два абзаца назад.
  4. На середнячок уровня осознанности вырастает концентрация (самадхи), который означает, что мы можем сейчас разработать, собрать и поддерживать в любом контексте, любой системе отсчета, любое настроение мы выбираем. Если мы хотим чувствовать себя счастливыми-мы можем придумать контекст, в котором мы будем счастливы. Если мы хотим чувствовать себя мотивированным-мы можем затевать системы отсчета, что делает нас страстными. И так далее. Это также известно как поколение-стадии медитации. Роль Смрити - не надуманный контекст.
  5. Наконец, на продвинутом уровне осознанности становятся мудрость (праджня), которое означает видеть всех контекстах, в то же время и свободно жонглируя их элементов в соответствии с требованиями ситуации. Это как работа адвоката, в том смысле, что вы видите каждую ситуацию со всех возможных точек зрения одновременно, можно говорить с точки зрения определенной системы отсчета, в зависимости от того, кому именно ты обращаешься, и даже говорить на нескольких систем отсчета одновременно. Почему это до сих пор Смрити , поскольку она включает в себя оставаясь памятуя о всех этих различных контекстах.
+846
Roger W 27 дек. 2011 г., 17:56:52

Опыт форма очень отрезвляет, то есть, когда мы встречаем человека, который злится или нищими, мы испытываем гнев или страдание человеку.

Когда мы ощущаем мир как пустой, то мы увидим, что гнев или обездоленного человека-это пустая в том, что ее физическое существование зависит от условий, и как мы видим ситуацию, зависит от нашего собственного обусловленного ума, созданные нашего собственного обусловленного ума.

Предположим, что мы не понимаем того, что человек говорит, то наш опыт будет совершенно другим.

И если предположить, что кто-то расскажет нам, что некоторые из этих обездоленных людей, на самом деле некоторые скупые миллионеры и мы верим в эти истории, то наши перспективы становятся другими.

Это всего лишь простые примеры того, как мир иллюзорен, потому что это воспринимается таким образом, что обусловлено умом.

Теперь, если мы будем идти дальше, мы можем сказать, что с физической формы и визуально формы пустой, потому что он иллюзорен. Мир пуст!

Если мы просто занят только бесформенное потом мы стали успокаиваться и пребывать в невозмутимости, если мы видим правильно пустоте; если мы не правильно понять пустоту, он становится холодность или даже жестокость.

Взаимодействие с просто бесформенное-это крайности. Просто попробуйте сказать к дереву, падает в вашу сторону, что она пуста и видим, какой результат!

Взаимодействие с просто форма-это то, что большинство людей это делают, полагая, что вещи должны быть твердыми, что есть "человек" нарочно делаешь все эти вещи, чтобы нам насолить.

Когда мы видим ближнего так, как формы и бесформенного, как истинные аспекты реальности (как обычных, так и абсолютного), то мы можем действовать с состраданием, или с восприятием единства.

Как? Еще один вопрос!

+839
Wei Yu 24 февр. 2012 г., 22:36:39

Дорогие друзья, ищу параллели между практикой Тонглен, и Husserlian понятие интерсубъективности, я пришел на эту научную статью Натали Depraz, кандидат медицинских наук. Цитата из аннотации :

Известно, что анализ Гуссерля интерсубъективность является главным образом, основанные на эмпатии. Теперь такой опыт сопереживания описано у Гуссерля как специфическая пространственность нашей жизни тело, временная спаривания оба жили органов и конкретных образной передачи своих психических состояний в другие. Я хотел бы противостоять такой многослойный опыт других с тем, как некоторые буддийские учения (которые впервые появились в Индии а затем были переданы в Тибет) представить опыт сострадание в том, что называется традицией Махаяны. Действительно, “тонглен” праксисы (как тибетцы называют его), который описан очень конкретно в такие рамки, перекликается во многом Husserlian эмпатическое опыт как телесное болеть, синхронизация соответствующие сроки и, прежде всего, как способ воображения учтены. Сравнивая оба праксиса и анализ в отношении чтобы жила пространства, времени и воображения, мы сможем оценить их сходства, их различия и, наконец, как они могут просветить и даже порождают друг друга.

Я бы приветствовал с величайшей благодарностью ваши поучительные комментарии и ссылки на соответствующие материалы.

Спасибо за то, что потратили время и усилия, чтобы прочитать это.

+836
mochabcha 2 нояб. 2017 г., 23:06:55

Домохозяин Рубен, интересно,

Не путайте судейства (дискриминации) О. О (выполнения) судебного решения.

Правильное решение-это самое важное, и, конечно, всегда одобрен и поддержан. Это разные по отношению к обязанности в определенных случаях по решению суда, или полагая, что судебное решение может впоследствии изменить.

Поэтому тот, кто имеет долг перед судьей поступков других людей, должны, конечно, не лгать, ни судья неправильно из-за любви или по другим причинам, на стороне. Однако было бы неправильным утверждать вредных деяний на счету одного решения (даже правильное решение), не говоря уже если вред происходит на счет неправильного решения.

Насколько можно действовать должным образом в определенных обстоятельствах, полагаясь на некоторых обществ с их надлежащее или ненадлежащее значит, будет отличаться от случая к случаю.

Опять же, нет никаких реальных обязанностей, если он нарушает основные заповеди, либо врут, либо физический вред, лишая... на теле, знаки или мысли.

И даже монах назвали бы разбирать дела в их общество, но исполнение на эти акты не имеют никакого физического вреда, как его следствие, или он делает что сделано, переделано, но в дальнейшей практике и направился к восстановлению в обществе.

Так что эти две вещи-судя, и действует по решению суда, должны быть разделены, так что оно не может быть принято ошибочно.

(Отметим, что это не дано для стеков, обмен, торговля или развлечения, а как средство для ведения дела по существу в сторону выхода.)

+834
Quintyn Latouf 7 дек. 2019 г., 22:54:05

Сангха-это не социальная служба. Хотя 95% действовать именно так, а этот коррумпированный способ существования-это фактически единственный вид большинство из вас никогда не соприкоснуться.

Если посмотреть на таких, есть институты можно платить или платить налог.

Что ищет один сделать это. Так что нечего думать, искать правильный.

Даже большинство не вижу никакой пользы покинуть государство только лишь от потребителя некоторых заслуг в прошлом, не желают отдавать, вот некоторые слова, чтобы понять, освобождающий экономики Дхаммы: лучше отдавать, чем потреблять

Теперь можно начнешь думать, сколько человек на самом деле дается с рождения и сколько просто расходуется впустую, но увеличение желания до сегодняшнего дня. И вот один на самом деле уже ответ, почему современные люди практически не страдают при всех способах виду болезни.

Взять самое необходимое с собой, закрыть дверь снаружи и приезжают сюда не задумываясь идти, чтобы просто вернуться туда, откуда пришел. Только эта решимость и действовать заживет гораздо уже.

Хороший ответ кстати.

+829
Just A Thought 20 сент. 2011 г., 13:55:34

Это зависит от того, что ваше определение "приемлемая" - это. Пойдет ли это на пользу вам? Абсолютно. Например, можно утверждать, что йога-это осознанность-это медитация и что она может даже выйти за пределы того, что включает в себя и другие аспекты Сати (осознанность). Я думаю, что это также с уверенностью сказать, что все пять помехи могут быть временно подавлены во время интенсивных занятий йогой и может даже привести к концентрации (upacarasamadhi).

Все-таки, я не считаю это идеальной заменой для вида медитации Будда учил. Для начала, мне интересно, правда ли-Джана доступна для кого-то в асане другие, чем вариант позе лотоса. Вы сможете достичь некоторое количество саматха, но степень будет меньше усилий требуется для поддержания других асан. Вне Лотос, я тоже не думаю, что ты будешь очень устойчивой, физически говоря, и что вы, вероятно, просто ветер падал! Но может быть, вы даже не хотите достичь-Джана. Кто знает! Есть прецедент, что такие государства не являются предпосылкой к просветлению.

Как в "секты" буддизма, что применять физическую экскурсию, ну, есть богатая традиция делать земные поклоны, школ, как Тэндай их мудры (но я предполагаю, что это не вид нагрузки ты говоришь), и множество школ боевых искусств с Дзен косые уделять пристальное внимание на физическую позицию - особенно японские стили, такие как иайдо (и приходят по - медитировать с мечом? Как здорово, что!).

Так что да - выгодно, абсолютно. Реальная альтернатива? Мммм...наверное, нет.

+795
Omojola Emmanuel 14 сент. 2015 г., 0:57:34

Шашанк, нет такого понятия, как "грех" в буддизме. Карма, да, но не грех. Хотя, это правило для монахов, чтобы избежать сексуальных отношений, это не относится к мирянам. Однако, мне кажется, что медитация уменьшает сексуальный аппетит, независимо от того, монах или мирянин. В то же время, это хорошо, чтобы контролировать сексуальное желание, а есть правильное место, правильное время и правильного партнера. Это своего рода смутное, что последняя означает, но по крайней мере он запрещает прелюбодеяние. Что касается того, генетического, последним и самым обширным научным исследованиям, которые я видел предполагают, что гомосексуализм-не генетическое.

+716
Francois Aichelbaum 10 авг. 2014 г., 23:49:19

Трипитака учили и учились монахи в монастырях и миряне призываются к обучению. С тибетской точки зрения, тексты Х. Х. указано, включенные в одну из трех корзин. Шантидевы Bodhisattvacharyavatara включен в сутра-Питаку (хотя это не сутра), Асанга это Махаяна Sūtrālamkāra kārikā включен в Абхидхарме Питаку, Камалашилы по стадиям медитации принадлежит к Абхидхарме Питаку, Нагарджуны Карика относится к Абхидхарме Питаку, и так далее.

В девятой главе Деяний Бодхисаттвы, Шантидева объясняет, что все, что входит в одну из трех корзин была речь – или, по крайней мере, намерение Будды. Его Святейшество Далай-лама подчеркнул этот принцип. В освещая путь к просветлению, он пишет:

Как Dromtönpa умирал, его голова покоилась на коленях одного из его главных ученики, потчуя, и он заметил, что потчуя плакала. Затем, Потчуя сказал: “после того, как вы отойдете в мир, в которым мы могли бы доверить наши духовные благополучия? Кого мы можем взять в качестве нашего учителя?” Dromtönpa ответил: “Не беспокоиться. У тебя есть учитель после того, как я ушел—Трипитака, тройное собрание учений Будды. Доверить себя в трипитаке; взять Трипитака, как твой учитель”.


Кроме того, в запредельную мудрость, Его Святейшество пишет:

Три корзины (1) Виная, касающиеся нравственной дисциплины; (2) Сутра, занимающейся подготовкой в медитативное сосредоточение и другие грани пути пробуждения; и (3) Абхидхарма (иногда переводится как "высшее знание"), по поводу разнообразия темы начиная от психологии до космологии. Для дальнейшего объяснения см. Открыв глаза новым осознанием, С. 47-52.


Мы считаем, что тибетские переводчики показали в какую корзину текст, который они переводят принадлежал, по пути обращая особое почтение. Как Его Святейшество пишет в своем комментарии к этапам медитации:

Намерение [на тибетский переводчик, отдавая дань уважения, когда перевод Нагарджуна и так далее], чтобы cearly указать, к какому из трех дивизий [в pitakas, или корзинки] Будды учения любой сутры или комментарии принадлежат. [Она идет следующим образом:] 1. Моление для всех Будд и Бодхисаттв если текст принадлежит к коллекции дискурсов [т. е. сутра Питаку]. 2. И если текст принадлежит к коллекции знаний [т. е. Абхидхармы Питаку], моление к Манджушри. 3. Для того, чтобы указать, что определенный текст принадлежит к коллекции дисциплины [я..э Виная Питаку], моление производится Всеведущий.

+704
ashatara 1 янв. 2019 г., 15:19:20

Многозадачность или участие в деятельности, как прослушивание аудиокниг-это не проблема для памятования. Что необходимо, так это мудрое внимание, т. е. быть свободным от неблагих корней, помех и Vipallasa.

Услышав ухом звук,
один исследует звук, который является основой для психического радость,
один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
один исследует звук, что основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта аналогично в Titth'ayatana Сутта

Также помните о вашей реакции на содержание приятен или симпатичен, неприятные или неприятные, безразличных. Это приводит к ощущения радости, боли или выше невозмутимость.

Так что когда вы слышите знаешь непостоянство ощущений, что возникают с ним и быть спокойным. Будучи спокойным вытесняет отвращение и тягу и видя сопротивление вытесняет невежество. [Pahāna Сутта] с мудрым вниманием все 8 путь факторов развиваются автоматически. [Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта]

+692
user65039 31 июл. 2017 г., 23:50:38

Спросите их, если стремление к счастью-это не цель существ.

Когда они признают, что стремление к счастью является целью воспроизводства;

Спросите их, если нет пути, к которому стоит стремиться, как правило, одобренное обществом и успешных людей?

Когда они признают, что есть пути в целом одобрили как хорошие назначения.

Задать их тогда, если принято считать, что любой путь ведет в любое место или если принято считать, что конкретные пути конкретных результатов по развитию?

Когда они признают, что принято считать, что пути производят конкретные последствия в соответствии с развитием;

Спросите их, если пути не разработан поведения, добился и довел до кульминации благодаря заслуге действия одного преследуя путь?

Когда они признают, что таким образом счастье преследует поведения и действия имеют определенные последствия;

Вот тогда вы можете сказать, что есть претензии на высшее счастье и что он был провозглашен Буддой как самый достойный результат и в том, что поступок является дисперсионным его постижении, потому что это достижение опирается на развитие сочувствия.

Вы можете сказать, вы думаете, что Будда был умным человеком и вы хотите, чтобы выровнять себя с лучшей и что массы не смогут понять то, что гений, поэтому вы не хотите следите за культурной системой воспитаны и хотят сделать как Будда.

Он не сможет опровергнуть легитимность свою стратегию и по большей будет сказать, он не верит в нирване и высшее благо, но в любом случае ему придется признать, что у вас есть стратегия и мировоззрение, основанное на убежденности в том, что он не может опровергнуть там и тогда.

Если он должен был развивать уверенность в том, что ваша стратегия правильная система знаний, ему необходимо будет изучать Дхамму и прийти к соглашению после отражения на нем.

+665
user218755 26 дек. 2016 г., 23:18:46

Это хороший сайт для ранних буддийских текстов : https://suttacentral.net/

+661
TeT Psy 11 июн. 2012 г., 1:51:05

Я думаю, что это зависит от характера убеждений и характера разногласий. Иногда цифры в постах есть решить, о проблеме, в которой формальные правила ситуации не четко рассмотреть ситуацию. Я думаю, что в таком случае человек во власти должен иметь их решение уважать, при условии, что решение основывается на соответствующих принципах, в данном случае и является разумной интерпретации фактов и правил.

Если их решение-это просто не разумно, опираясь на факты или на соответствующие принципы, то это явно не так, и лучшее, что можно сделать, это решить, является ли это достаточно большой сделки хотите обратиться, и если это так, то следует рассмотреть этот вопрос со следующей высший компетентный орган, будь то их начальник или отдел кадров.

В случае с монахом, правильным ответом был бы довести его до довести его до того, кто выше в иерархии по отношению к спорному вопросу. Например, если у вас возник спор с монахом во главе Бюро находок или что-то в монастыре, правильный ответ будет идти человек, отвечающий за здание, или аббату, если дело было достаточно важным.

Если это очень серьезный вопрос, то надо, наверное, идти к аббату прямо и если это не удается, то попытайтесь найти старший монах, чтобы сделать дело доведено до сведения местного совета Сангхи, если их действия нарушают Винаи. И конечно, само собой разумеется, что, если они совершают тяжкие преступления или подвергаете людей опасности, надо связаться с властями.

Но как я уже сказал, власти должны принимать решения по своему усмотрению, когда правила ситуации не ясны и их решение является разумным, лучше просто принять их решение. Это не делает много смысла, чтобы бороться с властью, если это просто "они решили, но я думаю, что б лучше."

+634
Pib74 7 июл. 2010 г., 14:17:34

Ниже следуют основные принципы буддизма как начать..

  • Не принимайте жизнь
  • Не берите то, что не дано
  • Не передергивайте факты
  • Воздерживаться от неправильного использования органов чувств
  • Воздерживаться от собственной интоксикации посредством алкоголя или наркотиков
+599
Laurence Oakley 8 сент. 2017 г., 3:27:40

Наконец, все, кто медитирует, приходит к одной точке "Просвещение". Так кто-нибудь есть любые идеи о том, как просветление чувствует. Как он помогает человеку. Как их ум работает и реагирует на ситуации.

Насколько важным является просвещение человека. Мы должны медитировать больше часа, чтобы достичь просветления или эффективно медитировать, чтобы стать просветленным.

+528
guou ship 23 июн. 2016 г., 13:40:17

Позвольте мне представить вам старые южно-индийской обезьяной капкан (из этой статьи):

В Дзэн и искусство обслуживания мотоцикла, Роберт Пирсиг по Банкерс-но-блестящий философский роман, который исполняется 40 лет в этом году, он описывает “старую ловушку южно-индийская обезьяна”. ... Ловушку “состоит из выдолбленные кокосовые, прикованный к столбу. Кокосовое есть немного риса, которые могут быть захвачены через небольшое отверстие”. В рука обезьяны подходит через отверстие, но его кулак не помещается обратно. “Обезьяна вдруг в ловушке”. Но не все физические. Он в ловушке идею, не в состоянии видеть, что принцип, который служил ему хорошо“, когда вы видите рис, держись крепче!” – стало летальные.

Обезьяны должен отпустить риса для того, чтобы освободиться от своих страданий. Кстати, чтобы прекратить его страдания, - положить конец его тягу к рис. Он застрял в ловушке в первую очередь из-за его тяги к рис.

Но для того, чтобы положить конец его тяга к рису, он должен сначала понять, как его рука застряла внутри кокоса. Когда обезьяна преодолевает свое невежество о том, как ловушка работает, он бы отпустил его тяга к рису, и отпустите его сжатый кулак. При этом, он будет свободен от своих страданий.

ОП: а почему бы Вселенной и лежащие в его основе механизмы и законы заботятся о нашем невежестве, намерений и желаний? Разве это не вид антропоцентрической точки зрения? Почему искореняя невежество и тяга остановить процесс перерождения?

Вернемся к моей аналогии, делает кокосового или уход Райс про обезьянку и ее намерения, желания и невежества? Не на всех. Ни в коем случае это антропоцентрической точки зрения.

Скорее, как Андрей заявил в своем ответе, это информационно-ориентированный или представительств, ориентированных на. Я тоже думаю о нем, как концептуальность-центричного взгляда. Страдание и освобождение основано на ментальных понятиях или идеях обезьяна с учетом его личности, желаний и отношения к окружающей среде.

The old South Indian Monkey Trap (Иллюстрация: Павел Thurlby для опекуна)

+450
Thanh Nguyen Van 8 авг. 2018 г., 2:44:33

Самый лаконичный ответ, который я нашел исходит из Нагарджуны:

То, что возникает зависимо, мы объясним, как пустота.

+397
AJsStack 8 дек. 2019 г., 1:45:54

Эти три характеристики не должны быть поняты на основе анализа; они предназначены, чтобы быть понятым через прямые реализации (paññā). После того, как вы действительно видите анатта для себя, в следующий момент-это реализация Ниббаны. Так что нет никаких причин или выгоды в поиске этих знаний интеллектуально; оно должно прийти само по себе через осознанность.

“sabbe dhammā anattā”ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

-- ОГЯ 279

По правде говоря, вы видите анатта в любой момент - потому что возникают переживания и прекращаются без остатка, они не имеют ни чего принадлежность к собственной. В итоге, через практику внимательности, вы начинаете четко понимать это и отказаться от любой привязанности к опыта, как у меня, мое и т. д.

Он видит всех образований, как не-я по следующим причинам: потому что им чуждо, пусто, напрасно, пустота, бесхозяйных, без сюзерена, ни с кем имел власть над ними, и так далее.

-- Висм ХХІ.48 (Nyanamoli, транс)

затем, видя, что ничто не должно быть принято как “я” или “мое”, то он откажется от обоих ужас и восторг, и становится безразличным и нейтральным по отношению ко всем образованиям.

-- Висм ХХІ.61 (Nyanamoli, транс)

Mahasi Sayadaw признает трудность в понимании характеристику несамостоятельного в сравнении с понимания двух других характеристик, ссылаясь на комментарии и под-комментарии, которые признают то же самое. Суб-комментарий указывает, однако, что это просто потому, что интеллектуальные знания недостаточны, чтобы по-настоящему понять любой из трех характеристик:

В комментариях говорится, что не само учение настолько глубоко, что даже просветленный пришлось нанимать либо признаки непостоянства или признаки страдания или их обоих, чтобы облегчить учение несамостоятельным.

Суб-комментарии далее пояснил, что в вышеуказанном заявлении комментария об аничче и дукха известен за пределами устроение всего лишь обычные условия, с помощью которых идея несамостоятельным и не могло быть известно. Только аничче и дукха понял, в абсолютном смысле может быть полезной в объяснении доктрины несамостоятельным.

Mahasi Sayadaw, Anattalakkhana Сутта

Если вы хотите понять учение о несамостоятельным интеллектуально, тогда вы можете сделать это, размышляя о характеристик непостоянства и страданий и определения характеристика несамостоятельного в порядке, аналогичном Будды экспозиции в Анатта-Lakkhana Сутта:

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

-- 22.59 ЗП (Nyanamoli, транс)

Это, однако, не составляют истинного понимания любого из характеристик, для которой кульминация медитации прозрения требуется.

+392
Kyle Anderson 14 авг. 2013 г., 3:32:39

Вы можете снять asavas не став архатом?

Я думаю, что в Википедии статьи не предполагает:

Рис-Дэвидс & Стид (1921-25) государства в части, что "свобода от 'Āsavas' является Arahantship."

И

Эти моменты собраны и обобщены монах Бодхи таким образом:

В āsavas или загрязнения классификация загрязнений рассмотрена в их роль поддерживать движение вперед процесс рождения и смерти.

Три загрязнения, упомянутых в Nikāyas соответственно синонимы к жажда чувственных удовольствий, жажда существования и невежество. [Четвертый āsava, привязанность к взглядам, появляется в комментариях.] Когда ум ученика освободились от загрязнений по окончании пути arhantship, он рассматривает его новообретенной свободе и рычит своим львиным рыком: "рождение уничтожено, духовная жизнь прожита, что было сделано, было сделано; нет больше возвращаться в какое-либо состояние существования".

Есть еще один вопрос о asava здесь: Что такое стоки? Ответ на этот вопрос, я думаю, хорошее объяснение, и она включает в себя две ссылки для дальнейшего чтения.

+363
MMizani 18 февр. 2012 г., 17:43:49

есть электронная база данных, содержит буддийского канона на английском или китайском?

Мне было трудно отследить первоисточник, чем другие обычные подозреваемые (сутра сердца, Праджняпарамита сутра и т. д.). Я искал все, что связано с pratityasamutpada в абхидхарме, но я даже не знаю, где искать, и даже если английский перевод существует.

Кто-нибудь знает, где искать?

+331
Livialove 26 мая 2014 г., 1:31:26

В (пали) буддизм, что ведет к страданиям-это влечения и привязанности, а не мнения. Мнения сами по себе не обязательно страдания. Это только привязанность к мнения или мнений, рожденных влечения, которые страдают. Например, мнение, что 'небо голубое' не страдает.

+306
Natalie Maltais 14 июл. 2014 г., 23:25:35

Возможно, но есть много видов дыхания медитации оно не может быть возможным, чтобы сделать ваш тип.

Если вы делаете вдох медитации саматха помните, что точка должна развиваться спокойно, дело не в том, чтобы как можно сосредоточиться на своем дыхании. Так что если вы должны сосредоточиться на своей задаче, что не такая уж плохая вещь, пока вы делаете это спокойно.

Если вы делаете это простая задача, вы можете в значительной степени быть в курсе вашего дыхания, пока вы выполняете действия в фоновом режиме. Если вы делаете сложную задачу, то вам придется положить много внимания на задания, но сохранить осознание дыхания на фоне которых часто можно вернуться на мгновение, чтобы напомнить вам о невозмутимость, в этом случае дыхание, как убежище.

По сравнению с сидя в тихой комнате, в ходе повседневной деятельности есть много всего происходит, и Ваше внимание, наверное, перепрыгивая с одного взгляда, чтобы звук, запах, а затем к другому виду. Некоторые люди используют это, чтобы наблюдать непостоянство; когда вы вдыхаете, обратите внимание на чувства, возникающие в вашем сознании, как вы выдыхаете заметите, как то, что вы не в курсе изменилось.

+289
chantheman 29 дек. 2010 г., 5:31:36

Есть анализ на Википедии:

Будда выделял три типа taṇhā:[1][4][5][6][7][а]

  • Кама-Танхо (чувство-тяга): тягу к объектам чувств, которые обеспечивают приятное ощущение, или жажды чувственного удовольствия.

  • Бхава-танхи (жажды быть): тяга быть что-то, чтобы объединиться с опытом. Это включает в себя желание быть сплошной и непрерывной, чтобы быть будучи, что есть прошлое и будущее,[8] и стремление преобладать и доминировать над другими.

  • Вибхавы-танхи (жажды не будет): тяга не воспринимаем мир, и быть ничего; желание быть отделены от болезненных чувства.

МСИО я впервые встретил в английском языке, изложение Четырех Благородных Истин на проповеди в Бенаресе:

... страстное желание иметь то, чего нет, стремление сохранить то, что вы не можете держать, жаждете жить, даже страстное желание умереть ...

Глядя на ваш пример, я полагаю, что "пить" может быть тяга, чтобы жить, "желая новой машины" может быть тяга смысле-объект, и "желать любимому человеку" может быть тяга, чтобы быть отделены от мучительного чувства, не будучи с ними.

+263
Vedant Chandra 5 сент. 2016 г., 0:29:18

Далее будут рассмотрены первые два этапа на пути к нирване.

Поток-сотрудник: первое прямое понимание бескорыстия является наиболее мощным, поскольку он в отличие от все, что вы когда-либо испытывали раньше. Для вневременной момент (который может длиться только одно мгновение), никто есть — то есть, нет никаких следов отдельном месте самостоятельно. Чувство огромного облегчения, часто сопровождается радости и блаженства, в целом соответствует опыту: в прошлом, у вас было понимание, который вы искали так долго. Наконец, вы "вошли в поток" реализации.

Когда ты стал вошедшим в поток, вы никогда не сможете снова поверить, что ты действительно отдельная личность, которая живет в вашей голове и смотрит через ваши глаза. Ваш опыт навсегда устраняет эту иллюзию. Когда вы посмотрите внутрь, вы не можете найти себя в любом месте. В повседневной жизни, однако, вы все еще можете чувствовать себя как отдельной и кто-то еще может попасть на жадность, гнев, невежество, и различные другие негативные чувства и шаблоны. К счастью, этап трансляция вошедшим в поток и приносит непоколебимая уверенность и преданность буддийскому духовному пути, так что вы мотивированы, чтобы продолжать углублять и уточнять ваши реализации.

Однажды-возвращающийся: после того, как ты стал вошедшим в поток, ваша практика включает напоминая себе о своем новое осознание "не-я", а также обращая внимание на способы, которые вы еще прилагается и сопротивление жизни, как она разворачивается. После определенного периода времени, в течение которого ваша концентрация становится еще сильнее, и ваш ум становится еще более спокойной, у тебя другая непосредственное представление о не-личности. (Помните, зная эту истину, как концепция или память-это одно, а испытывать его сразу, за пределы концептуального ума, это нечто совсем другое.)

Это понимание (по сути такой же, как первый, но еще сильнее и яснее) приносит значительное уменьшение привязанности и неприязни и страдания, которые сопровождают эти состояния ума. Например, иногда раздражение и предпочтений заменить ненависть и жадность, которые больше не имеют никакой власти некогда-возвращающийся. Тот, кто достигает этой стадии есть только один более-перерождения, прежде чем стать полностью просветленным — отсюда и название Однажды-возвращающийся.

Я надеюсь, это даст вам достаточно информации, чтобы понять то, что вы искали. И помните, эти этапы являются достижимыми для современного человека. Один способ я знаю, как благодаря регулярной практике медитации. Проще говоря я хотел сказать, что это реколонизации, что ваш ум (эго ум) и вы-это две разные вещи, по вашей собственной личности.

"Экхарт Толле" некоторых, кто говорит об этой ситуации

+245
dilip das 27 сент. 2012 г., 6:44:29

Я чувствую, что не едят после полудня-это очень хороший способ быть здоровым. Проблемы со здоровьем случаются, когда, даже если не едят после полудня, один чай и другие вещи, которые сами по себе прекрасны, но в сочетании с сахаром, неизбежно возникнут проблемы, учитывая тот факт, что чувствительность к инсулину снижается в течение дня.

Это также не вяжется с общие советы что кушать, таким образом, помогло бы нам быть спокойным, когда обрушился с голодом. Я предпочитаю только воду, после полудня, и даже когда я ем огромное количество еды в течение дня, это все медленно карбюратора. Это также помогает сбалансировать наши тела процессы, поскольку наш организм катаболизма в течение дня (отсюда и едят в основном затем, чтобы сбалансировать, как пищеварение и усваивание является анаболическим).

Я также считаю, что Будда, который был настолько в гармонии со своими чувствами, мог чувствовать этот последний пункт, что ест этот путь ведет к сбалансированному тела во все времена. Конечно, ни один способ является лучшим, это все о том на середине пути, верно? Но эти, на мой взгляд, являются некоторые способы, в которых эта диета, когда сделано должным образом, может быть полезным для нас, как подтверждено наукой сегодня.

+228
jsunol 1 нояб. 2019 г., 4:55:30

Как меня учили, это не так, как у вас будет меньше мыслей - потому что природа ума-это думать, это больше похоже, ваше душевное равновесие будет смещаться от мысли "ничего", что "не меняется", как мысли приходят и уходят. Так что вместо того, чтобы мысли слишком серьезно и получать далеко унесло, как ваша практика развивается, вы должны отпустить их намного проще, пока они просто дети со своими игрушками. Дети могут увлечься или расстроена и плачет из-за игрушек, но вы, как: "что, через минуту они забудут об этом, ничего страшного".

Что более важно, это не мысли (хотя с течением времени они будут меняться, но это просто побочный эффект) - это интеграция в пространство под мысли. Это чувство нет внутреннего конфликта, нет борьбы с самим собой, а не обвинять - вот, что должно улучшаться с течением времени.

ИМО, обращая внимание на дыхание и особенно на область диафрагмы/живота помогает увидеть, что "пространство мысли" - который является, где проблема большую часть времени. Возвращаясь из кино, которую играет мысль-это важно, потому что вы работаете на это пространство, а не мысли. А потом в какой-то момент все должны получить достаточно миролюбивы, что вам не нужно беспокоиться о том, что пространство либо. Мысли приходят и уходят, эмоциональный фундамент имеет некоторые сироп неотмеченная медленно кипит, и все только так, как надо.

Помните, что вы после это не какое-то конкретное государство, но, скорее, что-происходит-это-нормально отношусь мира и интеграции, так что никаких мыслей не в этом суть, суть в том, не имея никаких забот - в том числе забот о своих тревогах.

Конечно, это не похоже на пути к этому отношение все-приемки вы не работаете вообще. Существует много тяжелой работы, во внимании, отпустить, и интеграции - но это типа "жесткий" противоположное тому, что мы называем "трудом", когда мы сами пытки. Это как медленно, позволяя себе упасть в бездонную пропасть, которая предполагает постоянную борьбу со страхом и инстинктом хватать вещи, а вот где вся борьба.

И потом, как вы пройти через это, если вы обратили внимание, вы неизбежно начнете узнать о "как работают вещи" - и тогда такие вещи, как Четыре Благородные Истины и т. д. вдруг начать делать общий смысл, обращаясь напрямую в ваш непосредственный опыт.

Это мой опыт, в любом случае, ваш пробег может варьироватьсяТМ.

+205
BTC Matt 18 окт. 2013 г., 15:57:05

Думать о четвертом этапе Метты практики медитации, который традиционно сказал, чтобы вы сосредоточились на "трудным человеком", я задаюсь вопросом:

  • У человека должен быть кто-то, что вы знаете лично?
  • Вы могли бы, например, сосредоточиться на ком-то в СМИ или знаменитости (которых вы не знаете лично, но считаю, чтобы быть "трудным человеком")?
  • Важно, что у вас есть личная связь с этим человеком на данном этапе практики?

Спасибо!

+193
RSiqueira 13 нояб. 2013 г., 15:50:04

Ньом Артуриа,

Аджан Ча раз объяснить так, как есть связь, здесь в сравнение стакан:

Разбитое Стекло

Вы можете сказать: "не ломай мой стакан!" Но вы не можете предотвратить что-то бьющиеся от взлома. Если она не ломается сейчас, он сломает позже. Если вы не разбить его, кто-то другой. Если кто-то не сломает его, одним из куры! Будда говорит с этим смириться. Он проник всю дорогу, видя, что этот стакан уже разбит. Это стекло, которое не разбивается, он нам уже как сломаны. Всякий раз, когда вы поднимаете бокал, налил в него воды, напился из него, и положить его вниз, он говорит вам, чтобы увидеть, что оно уже разбито. Понял? Понимание Будды был такой. Он увидел разбитое стекло в ненарушенной один. Всякий раз, когда ее условия кончатся, это разобьет. Развивать такое отношение. Используйте стекло; заботиться о нем. Однажды она выскальзывает из ваших рук: "забей!" Нет проблем. Почему нет проблем? Потому что ты его видел, как разбиваются до того, как он сломался. Видите?

Но обычно люди говорят: "Я взял такой хороший уход за это стекло. Никогда не позволяй этому сломать". Позже собака ломает ее, и ты ненавидишь собак. Если ваш ребенок ломает его, вы ненавидите его. Ты ненавидишь того, кто ее нарушает — потому что ты запруженной себя так, что вода не может течь. Вы сделали плотину без водосброса. Единственное, что плотина может сделать, это взрыв, да? Когда вы делаете плотины, вы должны составить водосброс, тоже. Когда вода поднимается до определенного уровня, он может протекать спокойно в стороне. Когда она полна до краев, она может вытекать водосброса. Вы должны иметь водосброс такой. Видя непостоянство водосброс Будды. Когда вы видите вещи таким образом, вы можете быть в мире. Это практика Дхаммы.

Дело в том, как можно думать, если оказывает или потерять отношения.

В другом случае-это подвопрос:

И какой смысл пытаться построить совместную жизнь с другим человеком, когда это неизбежно закончится? Иногда все это похоже на злую шутку.

Осознание того, что становится на самом деле "curel шутка" - это очень высокая реализация, и если видел во всех составных вещах поводом для искренних ищущих путь, благословенный, если придя к Буддам хорошие учения. Это встреча с реальностью дуккха.

Так что в плане поиска, что будет в течение длительного времени? Что искать его самостоятельно обязан много страданий, ну, это понятно, но если не иметь поиск необходим и существует три вида:

Ити 54

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "есть эти три обыска. Каких трех? Поиск чувственность, поиск превращается, в поисках святой жизни. Эти три поиск".

По центру,

учитывая,

предупреждение,

проснулся один

ученик

различает поисков,

как поиски вступают в игру,

когда они прекратят,

и путь к их прекращению.

С окончанием поисков, монах

бесплатно хочу

совершенно несвязанных.

Поиск партнера ничего, но о поиске после sensuallity, может стать, не так ли? Конечно, после завершения карьеры еще больше... так что просто дать ему более глубокие мысли и может использовать удачу независимости вы в настоящее время есть более Холли жизнь.

В конце концов, это может быть достоин того, чтобы сказать, что тоже ищут отношения, чтобы иметь возможность жить святой жизнью-это на самом деле нужно, очень похвально, друг(ы) не всегда достойно пастельные и также готов вкладываться в такие отношения, хотя, конечно, это будет outardly сломать, но однажды, будучи частью другого вида, нет и никогда не одиноки и без поддержки, пока стоите в одиночку.

Мудит

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для commerzial цели или другие worldily прибыли)

+161
Areti Areti 24 нояб. 2016 г., 14:55:00

Трудно предложить конкретные предложения или даже точно угадать, что происходит без дополнительной информации о вашей практике и фона; тем не менее, это выглядит как ваша практика искренние, и это работает. Часто, когда практика начинает кусать, раздражительность и нетерпеливость могут увеличить - это обучающий момент, и учителя. Найти три характеристики непостоянства, несамостоятельным и страдания в каждый из тех моментов, раздражительности, вялости и гнева.

Не вдаваясь в слишком много технических подробностей, я бы сказал, Думаю, это как следующий уровень в игре, ваши противники жестче, и это то, что делает его более интересным.

Самое главное-это не отказываться от практики на данный момент, а продолжать, это точно, когда вам нужна вера и упорство.

Я предполагаю, что вы практикуете медитации прозрения (также называется Випассана), если вы делаете, это не отказывая себе в приятных моментах, или побаловать себя в какой мир и спокойствие - это понимание реальности - это значит, встречаются хорошие и плохие моменты ум, и научается оставаться спокойным.

Все непостоянно - даже хорошие и спокойные времена в медитации исчезнет и заменится трудные времена - это мудрость, которая раскрывает страдания в привязанности к любой чувство.

Вы, возможно, захотите взглянуть на еще один вопрос, где я предлагал более продвинутую помощь - работы с циклами в медитации . Перестать читать его, если он становится запутанным.

+130
Martin Pretorius 16 авг. 2018 г., 13:11:06

Да, я проверил в Википедии. Что статья низкого качества.

Эти 10 Бхуми-часть 53 этапы освобождения изложенные в Аватамсаку сутры.

На 10 Бхуми для меня совершенно не смущают, правда. На путь освобождения, я бы ожидать, чтобы найти описание, Что делать, но названия Бхуми, кажется, чтобы описать результаты или наводящий прилагательных.

+88
Supergoat21 2 дек. 2010 г., 13:03:26

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil