Может запись трансляций быть достигнуто путем сосредоточения внимания на ссылки зависит от совозникающего

Вы можете получить поток ввода, сосредоточив внимание на ссылки в зависимые совозникающего http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.002.than.html.

Будда говорит: "и что это благородный способ, который правильно увидел и правильно выведал путем различения? Есть случай, когда ученик благородных замечает:

Когда это есть, то есть.
От вытекающих из этого выходит, вытекающие из этого.
Если это не так, что это не так.
С прекращением этого наступает прекращение этого". 

В отношении зависимого со-возникновения, а интересно ли это на самом деле способ.

+881
Nako 13 окт. 2018 г., 8:04:31
30 ответов

Нет. Ответ на этот вопрос можно найти в Talaputa Сутта: к Talaputa актер (ЗП 42.2). Благословенный сказал:

"По всей видимости, староста, я не смог пройти мимо вас, сказав, Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'. Так что я просто ответить вы. Любые существа, которые не лишены страсти, чтобы начать с, которые связаны узами страсти, фокус с еще большей страстью все вдохновляет страсть, представленный актером на сцене в разгар фестиваля. Любые существа, которые не лишены отвращение, чтобы начать с кем связаны узами отвращение, фокус с еще более отвращение на вещи, которые вдохновляют отвращение, представленный актером на сцене в разгар фестиваля. Любые существа, которые не лишены бред начнем с того, кто связаны узами заблуждения, фокус с даже больше бреда о вещах вдохновляющих бред, представленный актером на этап в самый разгар фестиваля. Таким образом, актер — сам опьяненный & беспечны, совершив другим опьянения & беспечны — с распадом тела, после смерти, перерождается в то, что называется Ад смеха. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда актер на на сцене, в разгар фестиваля, заставляет людей смеяться и дает им восторг с его имитацией реальности, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании смеющихся богов,' это его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу тебе: или ад, или утробе животного."

Реф: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.002.than.html

+931
SEINE KOYA 03 февр. '09 в 4:24

В смысле, это не имеет отношения.

Будда нашел свое просветление или проснулся от понимания жизни, которое вызвало у него сильное эмоциональное страдание, потому что он искал (что мягко сказано) и в один прекрасный день обнаружили его великий дар любви и сострадания. Для жизни, человечества и самого себя.

Это было взято со страницы листинга Викицитатник цитаты из Гаутамы Будды (я почти набрал в 'Будды Викицитатник страницы'... заставляет меня задаться вопросом, если Будда будет редактировать свою страницу... для точности, конечно. ;)

http://en.wikiquote.org/wiki/Gautama_Buddha

Не ходите по откровению;
Не ходите по традиции;
Не ходите по наслышке;
Не идите на авторитет священных текстов;
Не идите на основании чистой логики;
Не уходите от тем, что кажется рациональным;
Не ходите размышляя о наружности;
Не ходите вместе с считаем
Не ходите вместе на основании того, что человек компетентен;
Не идут потому, что "затворник-наш учитель".

Каламас, когда вы сами знаете: Эти вещи являются неблагими, эти вещи порицания; эти вещи порицаются мудрыми; и когда проведена и наблюдал, эти вещи приводят к вред и больным, отказываться от них...

Каламас, когда вы сами знаете: Эти полезные; эти вещи не порицания; эти вещи хвалят мудрецов; проведены и соблюдены, это приведет к благо и счастье, приняв их, пребывать в них.












Та часть, которая является важным является то, что Будда просил не верить ему на слово. Выясните для себя'.

Если вы не думаете, что Будда проснулся... хорошо. Что личная правда, что вы не верите или не 'знают', что Будда проснулся намного более ценно, чем иметь веру в чьих-то действий или реализации, несмотря на уважение и похвалу мудрости его учения.

Знаете ли вы это или нет, ваша поза вопрос заставляет вас 'буддист' в сущности, даже если вы не медитируете или петь или верить в просветление Будды.

Единственная разница между вами и Буддой, заключается в том, что вы чувствуете, что 'Матрица' блокирует вашу свободу, а любви и сострадания к Вся твоя, полностью реализовать потенциал человека и потенциал других.

Постоянно испытывая "Матрица", а также тестирование вашего собственного намерения и мотивы, которые ищут просветления и замечать результаты ваших вопросов поможет вам воспитать в сознании Пробуждение' что это сердце живет полноценной и насыщенной жизни и любви.

Благословений

+890
fatmatto 27 дек. 2010 г., 9:09:13
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Об этом говорится в suttas, что тот, кто страдает утонет еще больше страданий или начнет искать его. Теперь, когда человек слышит Дхамму, что первоначальные страдания помогают человеку обрести веру в путь.

Также, когда один наслаждается чувственными удовольствиями мира, Сомон, как принц, услышав Дхамму, вера не может быть установлена в нем.

+866
Mr world wide 2 июл. 2012 г., 18:04:34

Заполнить Р Barzell комментарий еще и далеко мой собственный ответ в надежде быть исправлены. Кажется, что наиболее удовлетворительное объяснение это из этого источника

реальность мы думаем, что мы воспринимаем, не существует, кроме как в процессе зная. Явлений, что может быть пережито, нет реальность в себя. В то же время нет "подопытные", кто опыта, кроме как процесс сознания.

Мое понимание этого является то, что школа Yogācāra был очень, практически на основе любой школы и философские дискуссии бы среднее медитации и личный запрос, так что такого рода высказывание было бы временным на этом. На контрасте с соперником Мадхьямики школы, которая имела больший акцент на философский дискурс. Питер Харви в Введение в буддизм (pp129 2-е издание) говорит об этом

Мадхьямики имеет аналитический, диалектический подход [...] подчеркивая мудрость; подчеркнул Yogacara в самадхи (медитативная концентрация)

+864
karrtojal 23 февр. 2011 г., 17:24:43

Как сказал Krizalid, это всегда важно, чтобы заботиться о вашем психическом здоровье. Прошу профессиональной помощи может улучшить способ справляться с эмоциями и мыслями.

Это, как говорится, я предлагаю взять лучшее из этой ситуации ("чувство", которое позволяет смотреть на эмоции и mindstates безлично, и знание о возможности нахождения прогрессивный мир и спокойствие посредством тренировки ума, как Будда через Благородный Восьмеричный Путь), но имея в виду, что такие переживания обусловлены и преходящи. Постарайтесь не привязываться к нему, не одержимы пытаться почувствовать это снова, и обратить внимание, чтобы не использовать это как способ, чтобы увеличить (возможно, неосознанно) свое "эго" или идей рождается от самомнения, о "Я", которое является "более духовным" и выше, чем все остальные.

Я не говорю, что то, что считал ложным, ни заблуждения. Я просто предлагаю, чтобы сохранить ваши ноги на земле, и может использовать это в качестве мотивации для того, чтобы связаться с ум и его процессы. Буддизм предлагает множество инструментов, знаний и стратегии, зная, что ум лучше, для умопостижения мотивы наших поступков, и для обучения, как бороться с такими глубинными процессами.

Я желаю вам всего наилучшего, и не стесняйтесь спрашивать здесь все, что вам может понадобиться, чтобы быть ответил (связанные с буддизмом, конечно).

Имейте чудесный день!

+849
Khawlah 4 нояб. 2015 г., 6:37:08

Что спрашивается о в вопрос из Випассана-Дхура, что на 16 стадии прозрения от Visuddhimagga, написал комментатор Буддхагхоши в 430 CE в Шри-Ланке.

В последовательности из 16 этапов Випассана-Дхура-это не то, что Будда учил и может быть запутанным, потому что термины, используемые в Випассана-Дхура, которые свидетельствуют о начальной стадии прозрения - такие как 'nibbida' - Будда используется как завершающий этап озарения (например. ЗП 12.23 - 'разочарование'). Это может сделать дискуссии о Дхура Випассана сложно.

Что сказал, какой-то степени 'nibidda' (разочарование мирского) необходима в начале пути. Таким образом, этапы в Випассана-Дхура есть некоторые действия.

Учения, приписываемые Будде, описывают следующий вид 'equinimity' (которая называется 'чувство сдержанности') перед возникновением путь:

Увидев форму глазом, он не будет хвататься за любые темы или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Услышав ухом звук... на унюхав аромат с носом... на дегустации вкус с язык... тактильное ощущение телом... на познавая идею с интеллектом, он не понимает, в какой-то теме или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Наделенный этой благородной сдержанностью над чувств, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно.

38 млн

Это equinimity' не хватаюсь за "темы", когда хорошо развита, может стать своего рода (обманутых) освобождение, описанное в священных писаниях (МН 43 называется 'тема-менее информационно-релизе').

Это equinimity может быть состояние заблуждения, потому что ум, привыкший к чувству освобождения через не осуждаю или "недискриминации", не усматривает признаков & причины&эффекта реальности многие вещи.

Этот вид 'equinimity' много индуизм, Махаяна и традиции Дзен называют Адвайта или недвойственность'. Это заблуждение, потому что ум считает 'нестандартным мышлением' & 'недискриминации-это освобождение. Таким образом, разум цепляется за 'нестандартным мышлением'; не четко видя мышления (ищите khandha) тоже 'не-я'.

Даже некоторые Тхеравады Шри-Ланки, таких как Katukurunde Nyanananda, впечатление это заблуждение, так как они дают впечатление, что они считают концовка мышления ('ищите') - это ниббана.


Следует отметить, что эта 'equinimity' не equinimity 4-й работе, потому что поток вошедшим в поток (1-й путь) не достиг 4-й работе.

+848
Debbie in Texas 16 окт. 2019 г., 19:09:20

Как я знаю, один говорит 5 предложений, а затем начинает свой день.

Или заветам также колышки для осознанности? Постоянно держать их в уме?

+795
user1703362 12 окт. 2012 г., 22:04:03

Я читал это в контексте жизни и смерти. В его цитирую: "лучше путешествовать, чем прибыть.", Будда смотрит на жизнь как путешествие. Хотя смерть-это, в конечном счете, конечный пункт назначения, это более важно для одного, чтобы жить так, чем, чтобы добраться до место назначения. Таким образом, это более важно для одного, чтобы жить так, чем умереть.

+722
user3080003 15 июл. 2018 г., 20:18:19

Как человек должен практиковать медитацию сидя когда есть так много отвлекающих факторов вокруг, как работает, интернет-страниц социальных медиа и прочего подобного?

+691
aFrei 30 мар. 2011 г., 18:58:37

Я постараюсь дать несколько быстрых советов по каждому из пунктов. Как я и предположил в комментарии, вы могли бы получить более исчерпывающие ответы (и ответы), если вы разместите вопросы на свои собственные.

  1. Страдания сильно преувеличены изображают. Как будто ничего положительного или хорошего не может произойти от плохого событие/чувство. Предположим, у одного был хороший опыт, и тогда человек возвращается к своей обычной вещи, буддийский бы exaggerately называют это состояние дуккха и страдания (потому что хорошее мероприятие было скоротечным и теперь он вернулся, чтобы shithood) или просто фрустрация рассматривается как страдание или дуккха, когда на самом деле это совершенно естественно чувствовать себя как положительные, так и отрицательные эмоции. Почему? Так долго они не экстремальны (например: гнев, депрессия, нездоровый зависти, собственной/другое амортизации) эмоции, как беспокойство, разочарование, к сожалению, разочарование, сожаление, давать обратную связь. Эти эмоции являются менее интенсивными и, следовательно, дают еще один номер, чтобы действовать и думать рационально.

Дуккха - это крайне неправильно, см. здесь для резюме эту тему от Палийский канон. Это также не верно, что Будда учил исключительно всем людям, что они должны отказаться от мирских удовольствий (например, есть тексты, описывающие его учить людей, как быть хорошим мужем и женами, вместо того, чтобы рассказывать им развестись, отказаться от секса и стать монахом/монахиней).

  1. Был Будда действительно просветленным? Доказательства?

Дхарма-это доказательства для буддистов тексты являются свидетельством для историков (обратите внимание, доказательств ≠ доказательство). Если историки найти его практически невозможно доказать, что последние события, доказывая что-то вроде достижения нирваны человек, который жил 2500 лет назад, конечно, не легче ... так что нет никакого доказательства для скептиков.

Его достижение воспринимается буддистами как акт веры. Такая вера понимается, с обучением, постепенно заменяются знаниями, в точности как это происходит в любой учитель/ученик отношения.

  1. Этика "слишком жестким". Они могут быть необязательными, но пытаюсь быть добрым все время не произошло, так как люди склонны ошибаться

Будучи ошибаться не возбраняется. Буддийская этика-это не заповеди.

  1. Чувственное желание. Понижение чувственных желаний? Никакого секса? Совсем негуманно.

См. 1 для того, что нирвана и почему чувственных желаний не может привести к нирване.

8.А аничче, это может быть правдой, непостоянство не должно использоваться в качестве предлога, чтобы избежать богатства или удовольствий. Все преходяще, но есть опыт еще лучше, потому что есть жизнь, чтобы испытать это (ИМО)

См. 1 для того, что нирвана и почему он не может быть найден в мирских удовольствиях.

  1. Denegration секса и тела (см.: медитация частей тела)

См. 1 для того, что нирвана и почему он не может быть найден в организме или в сексе.

  1. Буддизм не совсем толерантно. Посмотреть все правила bhikkus и bhikkunis специ занимаются. Кстати, bhikkunis есть гораздо больше правил, которым нужно следовать. Это сексизм и полностью противоречит его любящей доброты учение(ы).

≠ Терпимость, отсутствие правил или руководящих принципов. Буддийская доктрина учит быть толерантными в отношении нарушений других людей. Смысл толерантности не распространяется на Да все, что угодно.

Кроме того, правила монашествующих осуществлять выбор. Кроме того, роль таких правил предоставления буддийской практики и облегчить прогресс. Просто как спортсмен решает провести строгую диету, чтобы включить их на практике и сделать свои успехи легче ... что не делает их нетерпимыми людьми.

Я не супер знакомы с отличиями винаи для мужского и женского монашества, но все же, правила не механизмы угнетает людей. Часть-помочь людям, подверженным ошибкам, которые имеют общую цель в виду, чтобы жить вместе долго и не убить друг друга, и заставить их практиковать легче.

  1. Гнев или разочарование видно, как все плохо, когда они могут, возможно, редко, имеют преимущества, особенно последняя эмоция. Он толкает человека действовать по-другому, чтобы изменить определенные ситуации, и это показывает, что некоторые условия противоречат нашей душе, которая является человека. Почему? Потому что у всех нас есть предпочтения (нравится/не нравится)

Все что угодно, даже что-то ужасное, как Холокост, могут рассматриваться как имеющие "положительных" кто-то с фантазией. Однако, преимущества интерпретируется апостериори не суть. Дело в том, что признака гнева, что тревожит, затрудняя и ослабляя сама способность различения.

Можно возразить, что это не всегда так. По аналогии, часто неправильное питание может также не будет препятствием для того, кто должен поднимать каждый день какие-то коробки. Но это будет серьезных препятствий, если это поднятие тяжестей спортсмена.

  1. Черно-белое мышление в satipatthanna Сутта: если кто помнит один "живой", если не "один, как труп". Нет там серой зоне. "Этот путь-единственный путь к освобождению" ("все или ничего" мышления).

Я не знаю, как вы пришли к такой интерпретации, что Сутта.

  1. Абсолютное мышление: Нирвана. Бесконечное, постоянное и абсолютное отсутствие дуккха. Но все или не условия, редко правда.

Это обычное дело, на самом деле. Я абсолютно физически не на вашей стороне сейчас. И я абсолютно не злюсь, пить или грустно сейчас.

Раритет-это не доказательство, ни unlikeliness. На протяжении веков, это было нелепо думать, что мы находимся в движении, гораздо хуже, крутится со скоростью 1600 км/час, и пока что вроде бы для нас на этой планете. Это также абсурдно, что невидимые живые существа существуют, пока микроскопы были изобретены. И так далее...

  1. Конечная цель (в данном случае: Нирваны/просветления), что делает любая религия, к которой стоит стремиться .Похожие на небеса (и избежать ада). Но где действительно доказательства?

Как считает, в первый день занятий, что исчисление учитель знает, исчисление и не чертеж случайные графики на доске и в конце прийти к выводу, что он/она узнал некоторые математики, так буддийского практикующего поезда и, наблюдая изменения проведены, приходит к выводу о Дхарме видна и предметом исследования и проверки при поставить на опыт.

  1. Экономические последствия не убивать животных или не работает на бойнях и т. д. (Право дохода семьи, заповеди..)

Нет буддийского проекта или повестку дня, чтобы каждое живое существо становится буддистом. Буддизм для тех, кто ищет длительное счастье, прийти к понимаю, что эти вещи не приводят к их собственному счастью, и они приходят, чтобы решить самостоятельно, что они, лично, не участвовать в этих вещах.

  1. По словам Будды высший жить, чтобы быть монахом. Каким будет общество работать, если никто не работает и скорее хочет идти за подаянием?

См. 15.

  1. Медитации и/или осознанности рассматривается как панацея. При этом он имеет преимущества в этом не изменяют основные неисправности познания (т. е. убеждения, схемы, мысли) и она может быть легко использована в качестве "убежать инструмент".

Благородный Восьмеричный Путь-это не 8 конечностей состоит из "медитации". Только одна конечность, строго говоря, концентрируется на медитации. Медитация просто случается, модная тема, которая привлекает внимание многих современных людей.

  1. Монахам и монахиням не разрешается заниматься сексом, танцевать, петь, смотреть на некоторые моменты в разговоре... это негуманно и отрицая жизнь и против нашей природы!

Это не значит, что их не пускают. Эти клятвы, так смысл в том, что они не выбирали. Кроме того, сообщество не должно быть нарушено только потому, что один из них хочет секса-они вольны делать так, просто оставить монашескую общину.

Наконец, монашеская община функционирует как республика: правила винаи могут быть изменены по согласию.

  1. Она не научит вас, как бороться с негативными мыслями. Он просто говорит, что соблюдать его или заменить его на противоположный. Но это редко работает длительный срок! Нужно вопрос старый, чтобы увидеть его несуразицам, что это нелогично и не полезно, а затем заменить его с позитивным, но реалистичным (то есть сбалансированного) новой веры, которая -опять - соответствуют эмпирические данные, которые помогают практикующему в долгосрочной перспективе.

Это не уместно сказать, буддийской доктрине не хватает чего-то, не имея оглядела его. Существует множество методов для борьбы с такими вещами (например, здесь и здесь выдержки из Палийский канон-там много написано про все это).

  1. Не учите вы других препятствий, которые вызывают "святого страдания", как развод, социальные проблемы, проблемы с деньгами и т. д.. Будда учил прекращению дуккха и если эти основы не соблюдаются, как буддизм будет работать тогда?

Если причины будут устранены, производные симптомы не проявляются.

  1. Как может бред быть "ядом" ? У людей есть когнитивные искажения на ежедневной основе. Это постоянное в жизни человека. Это буквально встроены в наш мозг, чтобы думать и рациональные, и иррациональные, и оба могут быть подготовлены индивидуально, в обществе и также в определенной степени биологически определено.

это яд в том смысле, что обманутые акта (то есть акт, который не знает, как страдания и счастья, работ и прийти к быть) склонен создавать страдания и горе для нас, как случайно набрав клавиши на клавиатуре, не зная, как слова и грамматику работает, склонен к не создать осмысленное сообщение.

+669
Catherine Bell 25 мая 2013 г., 15:53:46

Камма работает в видимом пути. Если вы воруете деньги, результаты (vipaka) о том, что Камма (действия) может включать беспокоит вас поймают & наказаны, если вас поймают. Люди не будут доверять вам. Ваша репутация будет плохая.

Пали suttas (в 6.63) состояние Камма заканчивается, когда восьмеричный путь существует. Если вы прекратите воровать и знают, с ясной мудростью, почему никогда больше не воровать, старый заканчивается Камма.

Если у вас украли деньги с кто-то вы знаете, вы можете погасить его, если вы можете, чтобы сделать его лучше. Если вы не можете погасить его, не проблема.

Нет ничего, что гарантия та же кража произойдет с вами в ответ.

+629
JoeyBurzynski 27 февр. 2018 г., 17:52:11

Мне нужен стимул, что мне за это будет? Также, пожалуйста, не отвечайте нет собственной или я или меня, чтобы получить стимул, его просто, что я еще не просветленный.

Это шкурный вопрос, но мне нужно знать, что мне за это будет, если я сделаю практике сила? Я слышал, что вы можете получить богатые? Это правда? Потому что я заметил, что я спас больше денег, когда я начал практиковать сила. Любой другие преимущества?

+591
user117799 10 июн. 2014 г., 13:29:49

Пали этоsattā opapātikā'. 'Sattā' означает 'существа' (множественное число). Единственное -'подд' ('быть').

ЗП 23.2 определяет, что 'бытие' ('подд'), что, главное, состояние страдания:

"Сатто", "сатто" мульти господин, vuccati. Ну Kittāvatā Хо, господин, sattoti vuccatī?

'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?"

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форме, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, одна называется 'бытие'.

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к чувству... восприятию... измышления...

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к сознанию, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть ' будучи'.

Как раз когда мальчики и девочки играют с маленьким замки из песка: как долго, как они не свободны от страсти, желания, любовь, жажда, лихорадка, & тяга к те маленькие замки из песка, вот как долго они весело с тех песочных замков, наслаждаться им, беречь их, чувствую себя притяжательные их.

Это подтверждается ЗП 5.10, в которой говорится, вытекающих из виду "существо" это возникновение страдания:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и отпадает. Ничего, кроме страданий, может быть, ничего, кроме страданий прекращается.

'Sattā opapātikāтакже пояснил в MN 12. Главное, Миннесота 12 отличает физическое рождение от психического рождения 'существо' или 'существа'.

Шарипутра, есть эти четыре вида генерации. Какие четыре? Яйцо-рождается поколение, матки-рождается поколение, влаго-родился поколения и самозарождения (opapātikā йони).

Что такое яйцо-родившиеся поколения? Есть эти существа, рожденные путем разрыва оболочки яйца; это называется яйцо-рождается поколение. Что это чрева-родившиеся поколения? Есть такие существа, рожденные путем разрыва из сальник; это называется матка-рождается поколение. Что влаги родившиеся поколения? Есть такие существа, рожденные в гнилом рыбы, в гнилой труп, в гнилое тесто, в помойной яме, или в канализация; это называется влаго-рождается поколение. Что такое спонтанный поколения? Есть боги и обитатели ада и определенного человека существ и некоторых существ в низших мирах, это называется спонтанной поколения. Эти четыре вида генерации.

Таким образом,'sattā opapātikā'- это просто состояние привязанности или собственной точки зрения, что сразу же возникает как непосредственный результат действия каммы.

Например, как только человек совершает нравственные действия, они спонтанно возникают как 'человека'; как только человек выполняет сострадательное действие, они спонтанно возникают как "Бог"; как только человек имеет сильную тягу или зависимость, они спонтанно возникают в голодные духа, как только человек совершает неэтичные или бездумного действия, они спонтанно рождаются как 'животное'; как только человек злится или sufffering, они спонтанно рождаются в 'ад'.


Что касается 'мать и отец', это учение не о физическом рождении, а о признании, что у вас есть благотворители. Другими словами, правильный вид 'есть мать и отецсоздает благодарность и право посмотреть, что взаимные или обязательных действий (Камма) должны быть выполнены в вернуться к матери и отцу и к любой другой благодетели, такие как преподавателя, студента, работодателя, работника и т. д.

+523
Biviz 5 нояб. 2012 г., 17:15:13

Я хотел бы начать с Буддами дискурса Bahiya, который ничего не знал о буддизме, но встретил Будду, когда он был разметки и хотел Будда, чтобы сказать ему срочно об учении Будды и впечатлен его актуальности рассказал ему в двух словах.

От осознанности: практическое руководство к пробуждению

Видел там только видел в слышал,есть только слышал в воспринятом [запах,вкус,и прикосновение],есть только почувствовал,в познавший,есть только познал..это Bahiya как вы должны тренировать себя.Когда Bahiya есть для вас ,в видел только видел,на слышал, только слышал,в почувствовал только почувствовал,в познаны только познано,то Bahyia, нет "вы" в связи со всем этим,когда Bahyia,нет вы в связи со всем этим, нет тебя там.Когда Bahyia есть нет там Bahyia,вы ни здесь, ни там, ни между два.Это,просто это-конец страдания.

Вы видите то, что было действительно удивительно, о Будде,было его понимание, что нет ничего...абсолютно ,но качество этого момента...и что конец страдания.Вся его жизнь была помочь людям увидеть это.

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит, когда вы впервые увидели ребенка ?.Сначала вы находитесь в данный момент,для вас есть только легкая улыбка,только свежим взглядом,чистоту, искренность и прекрасная беззаботность. Сам второй ребенок в данный момент и из-за этого он поднял свою осведомленность и ты стал в момент.Позже люди учат его думать о будущем и сожалеть о прошлом, потому что они боятся быть детьми,это требует своего рода уязвимость.

Таким образом, признавая это должно быть легким,вы не заставить свой ум, чтобы сделать это ,как вы не заставляйте свой желудок для переваривания пищи, он должен быть убежден он.Вы должны быть свободны не только от социально-культурных оков, но и свои собственные,в том числе необходимо знать,только тогда можно реальную связь с жизнью случится.

Так что в следующей сессии медитации не пытайтесь расслабиться ,не пытаться отпустить,не пытайтесь подключить или быть положительным ,просто не делать что-то конкретное, а просто увидеть то, что есть ,прислушиваться к жизни, к существованию,и посмотрим, куда она вас ведет.

У вас большой удачей.

+507
KF Chan 11 окт. 2017 г., 12:40:06

Физики говорят о физической реальности. "Самолеты" Буддизма Не (обязательно) физическом планах. Так что вы не (обязательно) должен выбрать между ними. Вы можете верить в обе, либо ни одного.

Но "я должен верить" означает, что вы должны контролировать то, что вы верите. Это правда? Вы можете фактически выбрать на веру какие-либо конкретные вещи? Разве это не более случае, если вы окажетесь веря, что, в зависимости от того, что вы испытываете, читать, слышать, как вы действуете, и так далее?

Учитывая, что один подход просто получить от жизни, практикуя, как вы готовы и способны, и посмотрим, что вы найдете. Как Будда сообщили в Маха-parinibbana Сутта сказал: "Подвизайтесь";аналогично в послании к Филиппийцам 2:12 из Христианского Нового Завета, "отработать свое спасение со страхом и трепетом."

+456
user2465982 25 июн. 2015 г., 17:46:46

Я думаю, что вы правы: "я их проигнорировал и написал свою жалобу в гневе" звучит как это может быть неудачное поведение.

Одним из преимуществ добродетельное поведение называется отсутствие раскаяния'. Так что если вы рубки раскаяние сейчас, то, возможно, такое поведение не добродетелен.

Есть некоторые советы здесь о том, как определить 'правильная речь'; например,

"Монахи, заявление, обладая пятью факторами-это хорошо говорят, не плохо говорят. Это беспорочно & unfaulted знающие люди. Какие пять?

"Говорится в нужное время. Говорится в правду. Он ласково говорил. Это благотворно говорил. Это говорят с виду доброй воли".

Еще одна Сутта говорит, что то, что ты говоришь, должно быть истинным, истинное, Благодатное ... и что, хотя это может быть приятным или неприятным, в любом случае, вы должны "обладать чувством собственного времени за то, что сказал ... потому что Татхагата не имеет сочувствия к живым существам."

Я думаю, что если вы злитесь, это легко оправдать гневную речь: "то, что произошло-это неправильно, это правильно , чтобы сказать им, я должен сказать им, что так, что это не повторится."

Гнев однако это одна из тех вещей, которые могут скрыть/исказить ваши суждения (о добре и зле).

Так что, если или когда вы чувствуете гнев может быть одним из лучших времен, чтобы не сказать слишком много, вместо того, чтобы подумать об этом позже, если вообще. Возможно, гнев был полезен, в животном мире например: если есть какая-то борьба за жизнь и смерть, гнев может сделать вас сильный и быстрый (возможно, это поможет вам реагировать физически). Но, увидев комара на мороженое не похоже, что-то срочно.

+446
ankurbajaj9 7 авг. 2018 г., 22:53:48

Я работаю на радио история вегетарианства и с инсценировкой рассказа генерал Сиха в Mahavagga в Виная Питаку, потому что это показывает разницу между Джейн (там называется Niganthas - "tieless те") и классической Тхеравады буддизма отношение к мясоедению.

Вот перевод XIX века archive.org. Сюжет начинается с первого предложения на странице: https://archive.org/stream/bookofdiscipline14hornuoft#page/324/mode/2up

История рассказана как будто это подтверждает Будды джайнов гневными обвинениями в химсы. Но это кажется ущербным для меня. Сам генерал Сиха - как новообращенный от джайнизма (в 'Niganthas') - не было бы мяса в руки, в первую очередь, если бы не (в счет Палийский канон) влияние Гаутамы. И основания для подозрений были буквально кричали по улицам, пусть и конкурирующей секты.

Я хочу убедиться, что я точно отражают понимание Тхеравады истории, но я не могу найти его в любом месте. Как Гаутама мудрый шрамана подтверждено?

+438
user4492719 26 июн. 2010 г., 8:36:23

Будда говорил о двух типах людей, обычным земным (puthujjana) и благородный человек (Ария). Тех, кто создает живые мысли сосредоточены на и прикреплен к какой-то чувственных удовольствий на все времена, определенные по этой первой категории. В ”kuddala Panditha” джатака история, Будда описал разума, как разум Свифт в природе; ум, который не похвально; ум, который возникает для того, чтобы прикреплять к объектам, а к объектам, ум, который не может быть втянута.

По обыкновенным земным (puthujjana), очевидно, стоит желание стать благородным человеком, а если мы будем искать его в будущем, то он уйдет от нас. Разница между благородным и земным опыт "путь и плод" (Магга-пхала).

Это именно то, что группа из 60-80 человек / семей, которые жили на Западе, и Шри-Ланкийского происхождения сделал около двух лет назад. Они были под влиянием позднего Waharaka Теро, который посвящен в 2005 году. До рукоположения он был мирянин по имени Ва Abayarathna и полностью посвящен как монах в 2005 году, как преп. Waharaka Abayarathanalankara. В то время даже его жена, его сын и его дочь, и ее муж вошел в монашество посвятил себя, чтобы следовать по пути.

Даже в этой группе 60-80 человек, там тоже были целые семьи. Одним из таких был преп. Монах Baththaramulle Amadassana. Следующий короткий рассказ: “это место, где мы можете найти настоящую философию господа Будды” - это моментальный снимок его прошлых и настоящей жизни.

https://www.youtube.com/watch?v=8AKyKczBP6k&feature=youtu.be

Буддийское монашество, 0н идеальное (Ария) уровень, относится к тем из последователей—ли Будда лежал или предопределено—кто практикуется на момент получения хотя бы первого трансцендентного качества, главной из которых является освобождение.

Будда разработал монашество, так что иноки только время, но и проводить время вместе. Если вы потратили все свое время в одиночестве, он имеет свои недостатки, так как вы потратили все свое время вместе. Так что вы должны научиться сбалансировать два – научиться развивать свои хорошие качества и в то же время использовать слова и поступки других людей в качестве зеркала для себя, чтобы проверить себя, чтобы увидеть, что там стоит подражать, чтобы увидеть, что там явно неблагими, а потом подумать о себе.

В Theragatha - стихи старших монахов, мы находим рассказ о преп. Ratthapala, который объясняет, почему он ни капельки не желание вернуться к мирской жизни. Здесь стихи разделены на три раздела, первый из двух, относящихся к истории Раттхапала, как сказано в МН 82. В первом, Раттхапала-обращаясь к своему отцу после того, как он попытался использовать богатства и бывших жен Раттхапала заманить Ratthapala в раздевалки. Во втором разделе, Раттхапала разговаривает с королем Коравье, который спросил его, почему он предопределил, когда он был еще молод и здоров, и не понеся никаких потерь родственников или богатства.

Путь к окончанию всех страданий называется ‘Majjima Patipada’ – как отказаться от привязанности к этому миру - потому что он избегает двух крайностей в некотором небрежении о насыщении плоти и умерщвлением плоти. Тогда только ум, появляется ясность и силу, чтобы глубоко медитировать и узнать правду. Это Majjima Patipada состоит из пестования добродетель, медитация и мудрость.

+428
Irvin Dominin 17 июн. 2012 г., 14:00:14

Мне нравится вопрос.

Правильное видение-это первый шаг в буддизме Тхеравады, так что это имеет смысл , что вы не получаете в любом месте, предположим, вам не хватает его. Если вы не имеете "вид справа" у вас есть несколько очевидных вариантов, чтобы выбрать, не обязательно являются взаимоисключающими:

  1. Почитать литературу, пообщаться с буддистами, пытаются выяснить для себя, что разумно верить.
  2. Дайте вашей практики прозрения.
  3. Найти традиция, которая не просит вас смотреть у вас нет.

и т. д. Я понимаю, что заслуга в достижении дхьяна означает, что "вы" будет возрождаться в любом случае в рай (на некоторое время), поэтому, даже если вы откажетесь вы, возможно, получили что-то из вашего 1-го отступления, по крайней мере.

+420
LOKESH T 1 окт. 2019 г., 18:34:34

Один из аспектов понятия "буддийского модернизма" заключается в том, что в современной истории (древние времена в стороне) даже Тхеравады монашества, не говоря уж про мирян, как правило, не медитировать, пока бирманской/тайский возрождение из-за Mahasi Sayadaw и еще несколько человек в 19 и начале 20 века. (http://meaningness.wordpress.com/2011/07/07/theravada-reinvents-meditation/)

Но, тут еще вопрос тибетских монахов, учитывая силу этой традиции восходят к его внедрению в Тибете. МакМэн говорит (без всяких ссылок!) что очень немногие из них размышляли:

Тибетский форм медитации прошли довольно резко от лишь небольшое количество специалистов монахи в Гималайских отшельников в настоящее время широко предлагаются публике в странах по всему миру. (Макмахон, Дэвид Л. (2008-10-17). Создание буддийской модернизма (стр. 187). Оксфорд Юниверсити Пресс. Kindle Издание.)

Но у меня сложилось впечатление, что в "старого Тибета", который предварительно 1950-х годов, довольно большая часть (очень многочисленными) монашество сделал практиковать медитацию, через тантрические садханы и/или Махамудры.

Есть ли у кого актуальные ссылки влияют на это? Я понимаю, что не будет никаких количественных данных, но как насчет биографии, воспоминания и другие исторические литературы?

+331
alek02 10 дек. 2013 г., 6:37:16

Нет. Конечно, это может быть тяжелой привязанности и отвлечения главная задача одна. Старше сказать, обмена около 10-20% времени для мирян учение-это правильный путь в обучении.

Не забывайте, что Будда и некоторые из его Arahat ученику провести всю жизнь с преподаванием. С другой стороны, есть другие архаты, которые не учат вообще, некоторые могут, некоторые могут и сделать, кому-то, но не могу...

Там, как всегда, не обязаны учить всех.

+330
Julienne 9 авг. 2015 г., 0:58:34

Я раскачался, чтобы медитировать, но я испытываю вялость и сонливость на протяжении всей сессии, сонливость, которая не вызывает у меня, чтобы спать но я беспомощно воспринимать. Мой вопрос я должен:

а) продолжать просто смотреть мой процесс туманно думал, что пока я не сплю

б) сократить продолжительность моей сессии, так что время проведенное в медитации лишена сонливость.

Я делала 30 мин, и мне интересно, нужно ли уменьшить его до 15 или 20 минут.

Спасибо.

+329
GoodSp33d 7 мая 2019 г., 7:03:32

Sravakabuddha-это Махаяна терминологии, так что не нашли в Палийском каноне.

Иногда Будда называет себя архатом, потому что они все достигли релизы, которые такие же, отказавшись от алчности, ненависти и заблуждения (это как сказать, что мы люди, а не мужчины и женщины). Только мудрость Будды отличается от остальных, как мудрость Маха Араханта Сарипутта отличается от других Архатами.

В буддизме Тхеравады Будда-это тот, кто обнаруживает Dhammma и начинает Сасана Будды. Будда обычно имеют в виду Samasambuddha, собственн-просветленный, не зависимой от обучения другого. Это определение отличается от Махаяны, Ваджраяны.

В Pacceka Будда и тот, кто отказался от жадности, ненависти и заблуждения, но он делает это сам, когда в вечность, или время, когда нет Будды учение, но и его мудрость состоит только в том, что он не может начать Будды Сасана, он называется молчаливый Будда.

+306
Alex Galuckaya 22 сент. 2017 г., 5:57:31

Звучит очень разумно при условии, конечно, что врач-это соблюдение 5 заповедей, медитировать на хорошую сумму каждый день, изучили достаточно, чтобы отказаться от неправильных взглядов, и очень последовательны в своей практике. Я думаю, что в этом случае большим препятствием будет убедиться, что они правильно развивают качества випассаны в их медитация наряду Саматха. Если они могут сделать это, тогда, я думаю, 20 или 30 лет вполне реально.

+284
Mangal Dehru 12 апр. 2011 г., 3:35:09

Один из способов я видел это определило различие в текст о Дзогчен "медитация не-медитации". Они сказали, что традиционная медитация включает в себя кондиционер или формирование мышления, в то время как созерцание предполагает смотрел, не пытаясь манипулировать. Дзогчен не-медитации характеризуется как тип созерцания, а не регулярная медитация. Кстати, дзен медитации меня научили (корейский тип Shikantaza) также подчеркнул, что это не манипулятивный аспект.

Я не думаю, что это "созерцание", хотя означает в вашем тексте. Похоже, когда они ссылаются на "созерцательность", они подразумевают "перетирал", а не "видеть" напрямую. Так, кажется, ваши книги так же, как и мои источники ("просто посмотреть, что здесь") во время смешения, используя противоположные слова, чтобы передать это.

+272
jabal 1 авг. 2016 г., 17:45:59

Будда никогда не отказывались учить, в Палийском каноне, если попросят. Но он не видел проблемы и бежать к людям, предлагая свои советы, о себе. Я думаю, что занимается буддизм ведет к разумному уровню. У меня все решения-это то, что легко думать, и можно поспорить с кем-то еще думает, как кому нравится, но этот метод не приносит единство. "То, что работает для человека работает на государство", как Конфуций и другие говорят, работать на себя-Это такой же верный подход к imroving общества.

+231
tascatorials 8 сент. 2017 г., 9:27:17

Вообще говоря, я согласен с вами, они больше похожи на описания из двух разных точек зрения. Но я бы на самом деле пойти дальше и даже не называть их "точными". На мой взгляд, они просто приближений указывает в определенном направлении, и когда я смесь, я вам своего рода 3D-видение, в котором я вижу реальность как есть. Эта реальность гораздо более "реальным", чем эти два плоских проекций, а они не могут даже приблизиться к завоеванию его во всей его удивительной глубине.

+226
rahul raj 2 авг. 2014 г., 13:24:39

Я новичок в концепции буддизма, и я не понимаю, возможно, что-то очень базовое. Я понимаю, что не ожидается ничего близкого или дорогого как он не является постоянным и может измениться в любой момент так как можно любить другого человека? Как можно стать ближе к другому человеку. Как я понимаю, отношения будут просто состоять из двух людей, которые не то, что близко друг к другу.

"Поэтому держать ничего дорогая, за разлуку с дорогим больно" - это, видимо, предполагают, что вы должны построить стену вокруг себя и отделить себя от потенциально прекрасные чувства просто потому, что они могут причинить боль, а боль это плохо.

Я думаю, что боль-это часть жизни; отрицая, что боль, или игнорируя его, не является частью здорового образа жизни. Я думаю, что этой концепции буддизма, похожие на "не нюхать цветы, потому что вы можете уколоться о шип" тем самым лишая себя прелести нашли в запах, а также рост / знания от боль шипом уколоться. Оба из которых вы можете учиться и расти.

Я что-то пропустил?

+61
Nelson Mejia 18 мар. 2016 г., 6:25:23

Abhiññā знает нирване, потому что abhiññā знает загрязнений, в том числе и невежество, больше не возникало, в любой ситуации, вообще.

Дэвы (мистики) с паранормальными способностями, которые могут читать мысли других и знать загрязнений не возникнет в голове араханта; несмотря на то, что Дева не может быть Архатами.

Араханта

  1. "Этот монах зовется тем, кто снял крестовину, заполнила ров, сломал столб, и свинтил (ум); знатный кто спустил флаг, сложить бремя, стать раскрепощенной.

  2. "И как, монахи, монах это тот, кто снял крест-бар? Здесь монах отказался от невежества, и отрезать ее под корень, удалила его из своей почвы, как дерево Пальмира, принес его произносить вымирание, неспособные вновь возникающих. Таким образом, он снял кросс-бар.

  3. "И как, монахи, монах это тот, кто заполнил ров? Здесь монах бросил на круг перерождений, ведущих к возобновлению существования; он отрезал ее под корень, удалил его из своей почвы как дерево Пальмира, принес его к полному вымиранию, неспособный снова возникающих.

  4. "И как он сломал столб? Он отказался от жажды, и отрезать ее под корень, удалил его из своей почвы,как дерево Пальмира, принес его к полному вымиранию, способны вновь возникающих.

  5. "И как он свинтил (его сознание)? Он отказался от пяти нижних оков, и отрезать их под корень, удалил их из их почва как дерево Пальмира, привел их к полному вымиранию, неспособный вновь возникающие.

  6. "И как это монах благородным тот, кто спустил флаг, сложить бремя, стать раскрепощенной? Он отказался от чванства самостоятельно, и отрезать ее под корень, удалил его из почвы, как Пальмира дерево, принес его к полному вымиранию, неспособным возникающие снова. Таким образом, монах благородным тот, кто спустил флаг, положить вниз бремя, стать раскрепощенной.

  7. "Когда отшельник ум освобождается, о монахи, ни боги вместе с Индрой, ни боги Брахма, ни богов с Господом Существа (Pajaapati), когда поиск найдет на что сознание человека, таким образом, ушел (tathaagata) основан. Почему? Один кто таким образом ушел не прослеживается здесь и сейчас, поэтому я говорю

22 млн

А что касается "смерти" ("марани"), такого не бывает, чтобы Архатами, как написано во многих suttas. Слово "смерть" ("Марана"), как правило, не ссылаются на прекращение жизни, но относится к "смерти" "я" или "существо" (которые являются одной из форм заблуждения).

+53
user27815 25 мар. 2014 г., 13:08:59

"Я только упоминая веру Тхеравады здесь"

Как буддизм учит, что рождение происходит задолго до физического рождения.Это происходит, когда Семен находит яйцо и начать процесс выращивания.так что не только аборт,принимая таблетки-это нарушение Первой (не убивать и не поддерживать убийство).

Буддизм выступает против любого рода убийство

Убийство

Нанимать для убийства

Помощь в убийстве

Восхваляя убийство

убийство нерожденного

самоубийство

рассказывая другим, чтобы убить

Об утверждении акта убийства

Женщины права на аборт-это медицинская и социальная проблема, и она не имеет ничего общего с кармой!

"Обратите внимание, что нет инструкции на что-нибудь описать, как плохая карма можно сделать приемлемым способом.Буддизм-это прям религия не вернуть то, что он говорит и не открывает задние двери для людей, чтобы уйти с вещами.Что вы хотите сделать, это вам решать, но вам придется взять его с собой из жизни в жизнь".

+39
Mark Lyons 17 мая 2012 г., 11:06:17

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil