Камма и (психиатрической) бред / безумие

если я сошла с ума и мои действия не будут выполнены, если бы не потеря реальности (т. е. психоза) я по-прежнему нести свою -ве фрукты?

Как буддист или иначе.

Пожалуйста, ответьте чутко :)

+746
Mary Padaleki 25 апр. 2014 г., 0:00:27
37 ответов

Чувства не всегда обусловлено незнанием, потому что пали suttas государственной Архатами & Будд испытывать чувства:

Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, заложены бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью выпущенные до окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются неповрежденными, по которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и заблуждения в нем, что называется Ниббана-элемент... Ити 44


Здесь, правитель богов, монах услышал, что ничто не стоит придерживаться. Когда монах услышал, что ничто не стоит придерживаться он непосредственно знает все; что непосредственное известен всем, он полностью все понимает; имеющие непосредственно известен всем, он полностью понял все, что чувствовала, что он чувствует, то ли приятное, болезненное или же ни приятным или болезненным, он пребывает созерцания (наблюдения) непостоянства в эти чувства, созерцания (наблюдения) бесстрастия, созерцания (наблюдения) прекращение созерцания (наблюдения) отказа (отпустить). Созерцания (наблюдения), следовательно, он не цепляет (думаю о) в ничего в мире. Когда он не цепляет (думаю о), он не взволнованный, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, нет больше приближается к любое состояние бытия’. Вкратце, таким образом, правитель богов, что монах освободился в уничтожении жажды, тот, кто достиг конечной цели, конечной безопасности от рабства конечная святую жизнь, конечная цель, тот, кто является главным среди богов и людей. 37 млн


Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с внимательность установленного тело, с неизмеримым разумом и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток. Получив, таким образом, отказались в пользу и противоположной, что чувство, что он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания. 38 млн


28. Но когда благословенный вступил в сезон дождей, возникла у него тяжелой болезни, и пришли резкие и смертельной боли его. И Благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо. ДУ 16

+995
jservs7 03 февр. '09 в 4:24

В моем понимании, в Палийском каноне Будда использовал слово "Дхаммакая" употребляется метафорически, чтобы тело его учения. Еще один термин, который был использован в том же смысле был "Dhammasarira" (Дхарма-шарире) - играя на понятии Будды кремации реликвии относятся конкретно к дисперсной коллекцию учения оставили после Будды в паринирвану.

Поскольку Будда сам говорил, что "тот, кто видит Дхамму, видит меня" и что "Дхамма существует как закон природы ли Татхагаты возникают или нет", это было достаточно легко для активных студентов, чтобы добавить два и два и предположить, что Дхаммакая подразумевает вечное космическое тело изначального Будды.

Два других термины, вероятно, развились в более поздние времена, по крайней мере, они не были найдены в ранних текстах.

+976
MaxMustermann 22 окт. 2016 г., 11:00:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Какой тип-Джана (Vimuttimagga или Visuddhimagga) вы бы порекомендовали? Это возможно для мирян, чтобы достичь всех четырех уровней Visuddhimagga-Джана?

Метта.

Чарльз.

+974
Lucubrator 24 авг. 2010 г., 3:55:09

Как индуизм был видным религия времени Будды (хотя и не в современном унифицированная форма ), Будда должен был узнать о Гите и философии Кришны. В самом деле, философия кармы Будды и понятие 'умелое карма' ( выполняя действия, как обязанности, не привязываясь к нему) представляется слишком близко к карма философия Кришны йога найти никакой разницы.

Есть ли ссылка на гите Кришна в буддийских текстах?

+969
nabuli 31 июл. 2010 г., 1:36:54

Я был в 3 буддийских центров традиции: Тхеравада, тибетский буддизм и Новой Кадампа традиции.

Исходя из того что я видел я бы сказал новая Кадампа был самым либеральным, как они утверждают, что "современный буддизм в современном мире", однако я выбрал, чтобы идти с Тхеравадой по многим причинам, я рекомендую вам исследовать и не выбрать традицию, основанную на том, кто является более либеральным, помните учения Будды были не либеральные, но воздерживаться от многих вещей.

Важно отметить, что дзен-буддизм является также известен как либеральный по сравнению с другими традициями, но я не могу подтвердить это, как я никогда не проверял его на себе.

+932
Hsinwei 8 февр. 2014 г., 11:25:54

Я не уверен, что это ответ по теме, но я думаю, что "самооценка" может быть неоднозначное слово или трудно перевести.

Например, я считаю, что "думать, что я важен" или "любовь" или "желание заботиться о себе" (или просто "эгоистка" или немного само-ориентированной) является почти аксиомой, даже в буддизме (см., например, в первых строках Дхаммапады насилие глава) -- Если это то, что "самооценка" означает (и это, пожалуй, то, что это должно означать в контексте Метта Бхавана), то может это то, что Далай-Лама подумал: "что ты имеешь в виду, говоря, что вы не любите себя или не иметь сострадания к себе? Конечно, вы делаете, все делают!"

С другой стороны, значение "самооценка" в западной психологии (или "поп-психологии") включает в себя мысли, такие как, "я способен" и "я сильная" и "я заслуживаю" и "я могу дать или позаботиться о себе" (не говоря уже о "Я достоин" и "родители и общество учат меня ценить себя"). Может быть, что человек говорил о том, когда они сказали, что они чувствовали, что низкая самооценка мешает своей практике.


Немного не по теме, но как может быть-интересно, кто-английски разговаривал с леди Франции, на прошлой неделе, я не расслышала разговор, но когда я шел мимо англичанка попросила перевести "простить себя", потому что они пытались сказать, что, но леди Франции они разговаривали не понимаю. Так что я сказал ей, что означает это слово, не pardonner , но рефлексивным, ЮВ pardonner, и она ответила: "Но это архаично! В старые времена (католической) церкви будет говорить о Боге и чувство вины и греха и т. д. Сейчас (в светском обществе) есть только мы (люди), мы могли бы простить друг друга, но нет такой вещи, как простить самого себя'".

Так что я не знаю, есть психологических явлений или моделей, которые даже не всеобщей на Западе: один человек может подумать "есть слово: например, низкая самооценка или неуверенность в прощении, но кто-то может сказать, 'нет такой вещи'."

+926
Shayan D 22 мар. 2010 г., 14:26:17

Мой вывод из Типитаки и комментариями:

Большинство из Типитаки канонах и комментариях, за исключением Kathāvatthu четвертый из абхидхаммы, началось до 1 saṅgāyanā, но catagorize на 1 saṅgāyanā (см.: дн.Комментарии.)

Но некоторые Типитака канонам было сделано на 1-й saṅgāyanā, некоторые на 2, некоторые на 3-й, и только Виная-история в parivāra сделал после 3-й saṅgāyanā (потому что Виная иметь серьезные правила о квалификации Виная-преемника, поэтому список Виная-запомнил преемника имена были обязаны, в parivāra, которая началась в upāli-Тера школы).

Какие каноны были сделаны в 1-й?

Из-за единогласным решением 500 Сангхой в 1-й saṇgayanā, что Сангха не должны добавить/вырезать/изменить слова любой Будды от учения. Так это каноны должны сделать в 1-й saṇgayanā:

  1. Будда в буквальном смысле канонов, что учатся и запоминаются Ананда, upāli:

    • 7 Виная-питаку (за исключением sattasatikakhandhaka в cullavagga), parivāra-содержание (за исключением Виная-история), 4 никае Будда в буквальном смысле канонов в kuddaka-никая.
  2. Буквальное каноны сарипутта, что был учиться и автора сарипутта-mahāsāvaka и запомнил его учеников, которые были в 1-й saṇgayanā вместо сарипутта, который умер до 1 saṇgāyanā. Будда выбрал для поддержки сарипутта как лучший учитель (etadagga), как и он сам. Так что никто не может изменить своей речи. Так его канонам должны были сделать в 1-й saṇgayanā тоже:

    • Буквальное сарипутта Сутта уже в 4 никае, sutanipāta, сарипутта-theragāthā, niddesa, paṭisambhidāmagga, сарипутта-apadāna, cariyāpitaka, 6 абхидхаммы-питаку, Mahāaṭṭhakathā ("великий комментарий").

    • На мой взгляд я думаю, что Будда-apadāna и многие jātaka запоминаются сарипутта, тоже. Из-за buddhavaṃsa и символов cariyāpitaka по. И в nidāna дн.Комментарии. также есть разговор между Ананда (dīghabhāṇaka) и студентов сарипутта (в macchimabhāṇaka) сначала saṇgāyana о классификации КН. & buddhavaṃsa & cariyapitaka, которая должна включать в suttanta или в абхидхаммы.

  3. Выступления других sāvaka и sāvikā, что запомнил некоторые saṇgha в 1-й saṇgāyanā:

    • Речь Sāvaka и sāvikā, которые были запомнены Ананда: Итивуттака, остальные слова в 4 никае.

    • Речь Sāvaka и sāvikā, что сказали владельцы: некоторые Тера/therīgatha, некоторые Тера/их-apadāna.

    • Речь Sāvaka и sāvikā, что сказал своим студентам: Сарипутта-theragātha/therāpadāna, Moggallāna-theragātha/therāpadāna и т. д.

Какие каноны были сделаны на 2-й?

  1. Некоторые Тера/therīgatha, некоторые Тера/их-apadāna (некоторые Тера умерла после 1-го saṇgāyanā, таких как Ананда, Кассапа, ануруддха, upāli и т. д.)

  2. Sattasatikakhandhaka в cullavagga и просто комментария sattasatikakhandhaka по. (На мой взгляд arahanta, в 3-й saṇgāyanā, не больше автор 3-й истории saṇgayana, потому что они поняли, что это будет за ответственность будущих поколений-Виная-memorizers).

Какие каноны были сделаны на 3-й?

  1. Kathāvatthu и просто комментария kathāvatthu по.

  2. Комментарии о 3-й истории saṇgāyanā.

Какие каноны были сделаны после 3-й?

  1. Виная-история в parivāra.

  2. Нет-пали комментариями перевод и расширение (андхака-aṭṭhakathā, kauanadī-aṭṭhakathā, pañcarī-aṭṭhakathā).

  3. Visuddhimagga и Abhinava-aṭṭhakathā (сочетание комментариями. Это просто старые комментарии в новой упаковке. Буддхагхоши писал, что он никогда не добавить/изменить что-либо. Он просто ремикс суетливым/дублировать тексты и переводить siṇhala комментариями на языке пали).

  4. Abhidhammatthasaṇgaha, abhidhammāvatara, и многие вывод-комментариями.

Связанные Ответ:

  • Буддийский курс для начинающих конспект по древний Палийский канон (Ganthadhura и Vipassanādhura)

  • Слои пали literality уже в Будда-жизни-период.https://buddhism.stackexchange.com/a/21166/10100

+893
deadc0de 6 авг. 2010 г., 6:31:55

Когда ум перестает дышать и появляется автоматически означает опыт, кто знает ?в какой-Джана сознание расширяется?

+892
Joseph Johnson 9 дек. 2011 г., 23:07:24

Мой ответ основан на моем опыте с буддийской мысли (около 13 лет обучения и 1-2 года отступления) ... когда доходит до дела, это не было бы проблемой, если бы был седьмой двери смысле.

Хотя буддизм говорит о шести чувственных дверей (обычные пять с плюсом либо чисто в уме [эмоции, мысли и т. д.]), который, как говорят, чтобы охватить все, что человек может испытать в материальном мире, в теории можно кинуть в смысле двери как вам нравится, и это ничего не меняет ... просто будьте внимательны, практиковать восьмеричный путь, и увидеть дуккха как дуккха, и так далее.

С другой стороны, имея некоторый опыт с тем, что, кажется, электрорецепция, кажется, подпадают под сферу физического или чувство тела двери.

Что касается синестезии, то я не слышал о том, что в буддийском контексте, но я бы экстраполировать из того, что в Абхидхарме говорится--каждый второй содержит миллионы и миллионы виду моменты, так что не важно как быстро или одновременно ничего вроде бы, только одно на уме момент не происходит. Я еще не освоила медитации до такой степени, что я могу проверить, что Abidharma соответствует моему опыту, но с интеллектуальной точки зрения, это было похоже на ответ, т. е. смешение чувств-это очень просто быстро течет чувственного восприятия.

Некоторые интересные вопросы-все чувства свяжитесь ляжет на колесо взаимозависимого возникновения, так, что бы быть плодотворной линии дознания. А что касается смысла контакт, чувство, восприятие и т. д. Джозеф Голдштейн (американский буддийский учитель) однажды сказал: "Просто обратите внимание, что возникает и не цепляет." Не можете пойти неправильно с этим.

+856
Gyappu 14 окт. 2016 г., 6:14:29

Сейчас это может звучать глупо, но я новичок в посредническую и слышу, что, когда у вас есть мысль, Вы ее просто отпустить. Но если я сосредоточен на дыхании я перестал его принимать, принять то, что я думаю, а затем вернуться к дыханию или просто остановиться дыхание и если я отвлекаюсь, возвращаюсь к нему и даже не сосредоточиться на мыслях?

+848
ziulfer 19 янв. 2012 г., 21:03:08

Я сомневаюсь в вере, добродетели и преданности Будде (в одиночку) может принести вхождение в поток, потому что эти suttas включают проникновение lokuttara дхамму в качестве одного из четырех факторов вхождение в поток, а именно:

Он наделен проверенным (avecca) уверенность в Дхамме: 'Дхамма хорошо разъяснена благословенным, видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, должны быть реализованы мудрыми сами.'

avecca абсол. понимание, проникнув (см. авети)

Это, несомненно, должно означать просветление благородные истины и освобождения анатта, которым заканчивается рассмотрение оковы веры (sakkāya-diṭṭhi) & сомневаться (vicikicchā). Он также появляется, чтобы отрицать верования в реинкарнацию как факторы вхождение в поток, потому что Дхамма должна быть проверена, это видно здесь и сейчас, и т. д.

+808
DaAmidza 1 нояб. 2013 г., 12:26:34

Я слышал, что один по мнению многих буддийский учитель сказал: "Будда отправится в ад, чтобы спасти тех, кто страдает (мучается) существ, в то время как люди (монахи, буддисты) захотят перейти на Purelands. Что (Будды отправится в ад) называется великим состраданием".

Это учение правильное, это учение Будды? Я узнал, что

  1. Одно должно принести свои поступки и последствия (карма), ни отец мог нести от имени сына, ни дочь для матери;
  2. Будда не мог "дать" просветление никому, потому что просветление достигается самим собой;
  3. Если кто не культивируется достаточно заслуг, можно было бы родиться в одном из восьми скрытый места (八無暇), что Дхарма не может быть услышан; одна из восьми скрытый мест Нараку.

Это высказывание противоречит 3)? Почему он это говорит?

+802
Aiden Waterman 10 окт. 2018 г., 19:16:19

Что Будда был человеком, и жил давным-давно, не самые интересные факты.

И еще вопрос-кто был он?' напоминает 'вопросы без ответов' ...

... поэтому предлагаю вам ответить на несколько разных вопросов, например: что делал Будда делать?'; или 'почему важно Будды?'; и, возможно, сделать его личным, как 'почему Будда важны для нас?'

В общем, "рядом" (во времени и пространстве) и "личные" (в отношениях) более важные/интересные, чем далеко и обезличена/реферат.

Если вы хотите описать то, что Будда сделал, есть глаголы , которые можно использовать: например Будды "открыли" (или узнал), Будда научил (или сказал), ...

Если вы хотите описать Будда, рассматривать Анурадха Сутта , в которой Будда объяснил, как (и как не) делать. Она заканчивается,

И так, Анурадха — когда вы не можете придавить Татхагату как истину или реальность даже в настоящей жизни — [...] как ранее и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.


Как описать 'Нирвана' и 'Санга':

  • Нирвана: я полагаю, ваша дочь знает, что "злой" такой? Кто-нибудь научить ее распознавать/метка эмоции (например, "теперь, ты чувствуешь боль/зол, потому что Сара играет со своей игрушкой", или подобные)? Предполагая, что она может этикетки и распознавать "негативные" эмоции, а не "Нирвана", возможно, вы сможете использовать отрицаний: "не больно, не злюсь, не грущу" и т. д.

  • Дхамма: вот одно резюме Дхармы, как адаптировать для британской начальной школе, а именно:

    Основные постулаты буддийского учения просты и практичны: не является фиксированной или постоянной; действия имеют последствия; жизнь и трудности можно преодолеть их.

    И это предполагает, что это возможно, чтобы преподавать Дхарму (т. е. "основные принципы буддизма на практике"), возможно, даже не обязательно говорить много о (историческое) самого Будду.

  • Санга: это было бы разумно перевести "Санга", как "друзей": например "Будда понял [Дхармы например, как не быть несчастной], а затем рассказал своим друзьям"? В проповеди знаменитого 'в Бенаресе' прежних знакомых узнал его как Гаутама и обратился к нему как к "другу", и Будда сказал им не делать этого (не называю его "другом") так что я не уверен в этом. Я надеюсь, что это хотя бы можно описать Сангхи (если не Будда) как "друзей".

Отклоняемся от темы, вы могли бы также хочу, чтобы она была развивающейся концентрации. Я спросил маму, кто это Монтессори-педагог, о 'концентрации' в АМИ Монтессори школы: она сказала, что да, это важно/центральный, но он (дошкольников) является невынужденных и исходит из интереса ребенка в материал, что учителя роль (в некоторой степени) создать среду с интересными материалами и без других отвлекающих факторов / сбоев.

+794
bruoliveir 19 июн. 2012 г., 19:13:34

Добрые дела помогают развиваться и сохранять здоровый разум государства, которое является очень важной частью правильное усилие и может привести вплоть до стадии из потока ввода.

Многие в глубине ресурс для понимания благо наши добрые дела для себя-это заслуга: учебное пособие по Thanissaro монах. Из интро:

Все основные понятия, связанные с буддизмом, заслуги (puñña) является одним из наименее известных и наименее оценили на Западе. Это возможно потому, что в погоне за заслуги вроде бы скромного практика, ориентированная на получение и "самоопыление", тогда как высшая буддийская практика направлена на отпуская и, в частности, смысл существования. Потому что мы на Западе часто чувствуют, что время поджимает, мы не хотим тратить время на низменную практику, и вместо этого необходимо сразу перейти к более высоким уровням. Еще Будда неоднократно предупреждает о том, что более высокие уровни не могут быть осуществлено на стабильной основе, если они развиваются на прочном фундаменте. В погоне за заслуги предусматривает, что фонд. Перефразируя современного буддийского психолог, нельзя мудро отпустить иллюзии, пока один разработал мудрый самоощущения. В погоне за заслуги-это буддийский способ развить мудрый самоощущения.

и

Раздел по заслугам потом излагаются в общих чертах типы благочестивая деятельность, что способствует тому, что счастье, ориентируясь в первую очередь на три: дача, добродетели и медитации.

и

Все три из этих форм заслуги способствовать высшей формой почета: реализация вхождение в поток, первый проблеск Бессмертного. Таким образом, предпоследний раздел настоящего пособия посвящен счастья и благополучия, которые вытекают из этого достижения.

Безусловно, понимание того, что держать свой ум на добрые дела-это полезно и важно и может привести к достижению Sotāpanna; что это не поверхностные изменения.

+791
chmac 22 дек. 2016 г., 16:44:17

Оплетающей лозы: корпус 154

Там была старая женщина, кто поддерживал отшельника. За двадцать лет она всегда была девочка, шестнадцати или семнадцати лет, взять отшельник его еду и ждать его.

Однажды она сказала девушке, чтобы дать монаху близко, обнять и спросить: “что чувствуете ли вы сейчас?”

Отшельник ответил:

Старое дерево на холодной скале; зимой – без тепла.

Девушка вернулась и сказала об этом старухе. Женщина сказала: “В течение двадцати лет я поддерживал этот пошлый бездельник!” Так сказав, она бросила монаха и сожгла Эрмитажа.

Чтобы по-настоящему испытать то, что Будда имел в виду под пустотой, чтобы встретиться лицом к лицу с безграничным состраданием и радостью. Практика не холод бесстрастия. Это не мертвая древесина нигилизма. Практика лета и цветут деревья.

Отличным способом является истинной близости со всем опытом...и все взлеты и падения, которые приходят с каких-либо интимных отношений. Все, что уводит вас от того, что не любой вид практики вы бы хотите проводить.

Поэтому мой совет? Положите свои мысли и положить вниз текущей практике. Убери подушку, отправиться на прогулку, и обнять своих близких. Возвращайся, когда тебе тепло и радостно.

+702
Rains 7 нояб. 2010 г., 23:07:03

Зачем все пытаться подавить помехи, это как заставить помех уйти.

"Транквилизирующие" - это лучший способ получить на работе.

"Он тренируется так: 'я буду вдыхать успокаивающий телесное образование'; он тренируется так: 'я буду выдыхать транквилизирующим телесное формирование.'" ---Сатипаттхана (перевод Bhiku Бодхи)

Вот как я описываю-Джана вы станете счастливы с вашей медитации и может остаться с объектом . вы можете остаться с тем дольше объект и вы почувствуете, что ваше тело очень легким. вы чувствуете, как будто у тебя нет руки и ноги и спокойное. вы больше не чувствуете ваше тело и вы не чувствуете дыхание, как будто у вас нет тела. тогда вы ощутите, что вы находитесь в очень просторном месте без стен, так же как и пространство. тогда вы будете испытывать некоторый мигает или белые лампы, которые растут и падают в ваши чувства. тогда вы будете чувствовать себя очень спокойно, потому что там ничего нет. вы будете чувствовать себя, как вы не хотите встать в чувство привязанности к счастливому ощущение, что будут блокировать ваш путь, чтобы получить глубже, если вы не отпустите это чувство. затем вы начнете видеть тягу и всех тех звеньев взаимозависимого возникновения. тогда вы будете разочарованы его бесстрастия, и тогда наконец все прекратилось.

тогда... я оставлю это для вас, чтобы испытать "это" сами.

+684
codesurfer 24 февр. 2014 г., 23:59:08

Ваша идея не будучи в состоянии изменить положение вещей в настоящее время не вполне корректно.

Вы всегда можете изменить себя в настоящем моменте. Всегда.

Это может быть сложно, или кажется невозможным, но вся практика буддизма и медитация с этим, простую вещь.

Мой ответ на ваш вопрос-это "изменить себя". Это не значит, что вы должны либо принять, либо отклонить любом состоянии вы находитесь в настоящее время переживает.. это сказать изменить , а затем посмотреть, как это влияет на ваш взгляд на ваш опыт.

Смыть, повторить. Это путь.

+633
user1325179 23 июн. 2011 г., 17:42:58

На самом деле, человек пуст от самобытия. Он тоже пустой, в автомобиле или лодке, и так далее. Однако человек является не пустым человеком. Таким же образом, Джон пуст от самобытия, но не пуста быть Джон.

Далеко не противоречиво, именно потому, что человек пуст от самобытия, что человек способен выполнять функции человека.

Мы считаем, что после смерти, континуум Джон (который по своей сути является ни существующей, ни Джон, но лишь одна из основе обозначение Джон) собирается взять на себя новые телесных агрегатов. Чтобы лучше понять эту проблему, вам придется оценить [значение] объект отрицания.

Я знаю, что даже монахи, которые утверждают, что "его высочество Далай-Лама переродился в тибетской минимум 14 раз, в результате он в совершенстве овладел тибетским каждый раз, так что делает его авторитетным не только с точки зрения Дхармы, а также в связи с Тибетским языком. Таким образом, нормализация тибетского языка следует рассмотреть его высочество Далай-Лама использования тибетского языка правильное использование".

+630
Chewy 21 апр. 2010 г., 13:41:10

Там был парень по имени Джидду Кришнамурти. Он много говорил о кондиционер, осознание и видеть вещи, как они есть. Один из гиперссылки

Его цель заключалась в том, чтобы поставить человечество бесплатно. Он утверждал, что индивидуум освобождается осознание собственной психологической закалки, и что такое пробуждение даст им возможность дать любовь другому.

Мой вопрос

  • Его учение буддистов в природе?
  • Делать какие-либо буддийские учителя или философы рассуждать о нем? Если да, то какими способами?
+629
trial999 8 февр. 2016 г., 19:46:22

Будда действительно говорил о людях или отдельных лиц, например, в качестве 4.98:

“Нищенствующие, эти четыре человека находятся в мире.
“Cattārome, bhikkhave, puggalā Санто saṃvijjamānā lokasmiṃ.

Пуггала - физическое или лицо.

Ваш вопрос отличается от этого другой вопрос. Другой вопрос спрашивает о том, что Будда говорил: "Я-учитель непревзойденными" - это будет рассматриваться как мнение личности или самомнение.

Ваш вопрос касается Будды по отношению к человеку или личности или самости.

Разве не существует вовсе? Это не то, что говорит Будда.

В Attakari Сутта (АН 6.38), он говорит:

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

Так, есть люди. Есть такое понятие как самость.

С другой стороны, Будда также говорит в ЗП 12.12:

“Учитель, который жаждет?”

“Не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘одна жаждет’. Если я должен сказать, один жаждет, - в таком случае это будет правильный вопрос: ‘господин, который жаждет?’ Но я не говорю так. Поскольку я не говорю так, если человек должен задать мне, господин, с что как условие тяга возникает?’ это будет действительный вопрос. Для этого допустимые ответ: С чувство, как состояние, жажда приходит, чтобы быть; с тягой как условие, цепляется; с цепляясь как состояние, существование.... Таково происхождение всей этой масса страдания.’

Итак, как мы можем понять это? Будда говорит с одной стороны что-то исполняет, что является тщатся существо, которое двигается вперед и назад по желанию. Но с другой стороны, когда дело доходит до объяснения зависимого возникновения, Будда предпочитает не говорить о себе, а говорить о 12 звеньев взаимозависимого возникновения. Нет страданий человека, но есть просто страдание.

На Acela Сутта (СН 12.17) говорит (перефразировано здесь):

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути (зависимого возникновения)"

Итак, это важный принцип в буддизме. Если вы говорите Нет, не на всех, то это аннигиляционизму. Если вы говорите, что есть вечное бытие в самой сердцевине каждого человека, который eternalism. Как следует избегать.

Самость существует. Однако, она не является постоянной или вечной или автономный. Это объясняется использованием вина и лютню аналогии в Винья Сутта (СН 35.205).

"Предположим, есть царь или царский министр, который никогда не слышал звуки лютни перед. Он услышал звук лютни и сказать, - Что, добрые люди, это звучит так сладостно, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно?' Они сказали бы, 'что, сир, это лютня, чей звук так приятен, так пьянящий, так пьянит, так упоителен, так увлекательно.' Затем он скажет: 'Иди и принести мне, что лютня'. Они хотели принести лютню и сказал: 'Вот, сир, - это лютня, чей звук так приятен, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно'. Он сказал бы, 'достаточно твоя лютня. Принеси мне только звук. Затем они сказали, 'Это лютни, сир, состоит из большого количества компонентов, многие из многих компонентов. Это благодаря активности многих компонентов, это звучит: то есть в зависимости от тела, кожи, шеи, рама, струны, моста, и соответствующих человеческих усилий. Таким образом, что это лютня — изготавливается из множества компонентов, очень много составляющих — звуков благодаря активности многих компонентов.'

"Тогда царь разделить лут на десять штук, сто штук. Разбившись на лютне на десять кусков, сто кусков, он будет побрить его в щепки. Обрив его в щепки, он сожжет его в пожар. Сгорев в огне, он бы превратить его в пепел. Сократив его до тла, он будет провеивать ее по ветру или пусть он смоет поток быстрой реки. Затем он сказал бы, 'а к сожалению, эта лютня — лютня, что может быть — по которой люди имеют так сильно обманули & обманывают.

"Аналогичным образом монах исследует форму, однако далеко могут пойти. Он исследует чувство... восприятие... измышления... сознание, однако далеко сознание может перейти. Как он исследуя формы... чувства... восприятия... измышления... сознание, однако далеко сознание может идти, никаких мыслей о "я" или " мое " или " я "не приходит в голову".

Просто, как возникает музыка из Интер-работы разных частей вина и лютню, точно так же, себя как часть развлекательной музыки, которая возникает, когда оркестр из пяти агрегатов играют.

Единственный способ самостоятельно имеет отношение к страдания по Ямака Сутта (СН 22.85):

"Точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет связи для благородных, не сведущим или дисциплинированно Дхамму; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) в себя, или себе иметь форму, или форму, как в самом себе, или в себя в форме. (и то же самое касается и других агрегатов)

Поэтому, когда мы читаем suttas, мы должны понять контекст его. Говорят Будды существ, которые существуют в обычном смысле? Или он копается в природе страдания и говоря зависимого возникновения?

+575
Eric Saindon 21 сент. 2014 г., 2:58:29

Пока опыт ясно видя и зная, понимая, что когда-нибудь подвиг тела, речи и ума-это хорошо, чтобы рассматриваться как привычный ритуал, домохозяин Грушевский Илья и интересно.

Пути веры, ожидая определенного счастья и отпустите, чтобы расширить, не зная, не ясно видеть, это ритуалы.

В связи с изобилием в оковы ритуал на стремление направился к нирване требует знания на пути реализации. Опираясь на это, он также снова практиковал в качестве ритуала (обычное), но не более, предназначенных к ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ, а также сырья и ритуалы не направился в сторону цели были в изобилии.

То же, разумеется, будет рассчитывать также на пути в Брахма-миров, если один раз понял.

Чтобы понять основной момент: вера-это действие (психическое), практику, а также, и прежде всего в том, чтобы стать также признаки и физические деяния, ритуалы. Обычно слово ритуал используется для практики, что не вызывают желаемого эффекта (т. е. на самом деле: ум-это одно, знак, физической и другой). Иногда ритуал относится также к проведению на определенных действиях признаков и поступков, хотя разум не может быть направлена на его цель, воспринимается как обычное только внешне.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+459
Sitara 24 апр. 2018 г., 13:01:50

Я недавно наткнулся на видео гуру (https://www.youtube.com/watch?v=GPINIZmQDwI&t=1s), утверждая, что Будда-это способ к просветлению был просто один из 112 методов обнаружен Шивой много лет до времени Будды. ( https://yogitonics.com/shivas-112-ways-to-attain-enlightenment/).

Мне было интересно, если кто-нибудь знает, если это обоснованная претензия. Существуют ли другие способы есть, чтобы достичь просветления или восьмеричного пути, единственный способ?

+382
Amar Chaudhary 16 мар. 2019 г., 7:13:26

ОК, мои "медитации" - это физические упражнения, где я

  • сосредоточиться на том, что я делаю
  • сосредоточиться на мое дыхание

Если я работаю в утро, я чувствую яростное негодование.

Когда я заговорил, почему я чувствую такой гнев, я начинаю плакать и разговаривать с богом всемогущим (это мой система. Я понимаю, буддизм не верит в Бога, а, скорее, осознание, что мы живем в иллюзии ломает тебя бесплатно. Вера в индуизм, если они верят в Бога наружный и внутренний Бог, и когда эти двое помирятся, он дает понимание того, что мы живем в иллюзии)

Если я работаю во второй половине дня после того, как я пришел домой из офиса, я чувствую себя тяжелой печалью.

Это как если я хочу плакать, но слезы не могут выйти, и единственное утешение, которое я могу вам приятно обнять большого плюшевого мишку, или я буду чувствовать себя комфорт в ношении теплого свитера, даже если это лето.

Как с этим бороться, не стыдясь такого чувства?

Я знаю, что Будда только что посмотрел эти чувства прямо в глаза, но были ли эти чувства когда-нибудь так плохо для него?

Может быть, буддизм и индуизм говорят эти чувства происходят от действий в прошлой жизни, т. е. мы не люди, а звери в джунглях, который имеет "убей или будешь убит" менталитет, который очень похож на многих людей.

Я считал отправляю это в fitness.stackexchange.com но я считаю, что это попадает в соответствие с медитацией и то, что Будда учит.

Дополнение

Я считаю, что следующим актуальна.

Когда я был моложе, я имел sublaxation коленной чашечки, где коленной чашечки колено будет нестабильным, выходить из сустава, и я бы плакать и кричать от боли, пока надколенник была поставлена на место. Я бы травмирован весь день.

Мне сказали делать упражнения для sublaxation надколенника, и для увеличения силы вокруг колена.

Когда я бегаю (который является большим для колена прочность и устойчивость), у меня ужасные воспоминания о том, что травматические боли, и я пытаюсь успокоить себя, что все ок, я работаю в направлении решения с упражнениями, но мои мысли все время возвращаюсь в это темное место, и я продолжаю думать, что карма должна быть отработана и решена?

Спасибо за любые рекомендации!

+379
Yogendra Roy 16 мар. 2015 г., 3:55:58

Есть в Ютубе видео, где Аджан Брам, настоятель Bodhinyana монастырь в Западной Австралии, рассказал о том, как он думал, что он может стать просветленным. Это было в Таиланде, когда он еще был младшим монахом.

В этой истории, он сказал, что после длительного периода медитации (несколько дней), он проснулся в состоянии блаженства. Он думал, что он может стать просветленным.

Позже, он пошел, чтобы получить милостыню. Еда была распространена среди монахов, включая одного маленького горшочка вкусной еды (я думаю, что это была свинина Карри), и еще один большой горшок невкусная еда (я думаю, что это был вонючий сброженных тушеная рыба). Карри из свинины был редкий специального лечения, в то время как вонючий рыбный суп-это что-то обычное. Оба были распределены на группу монахов.

Самый старший монах получает первую пищу. Он взял только вкусные карри из свинины для себя, и тогда он вылил оставшееся содержимое в небольшую кастрюлю в большую кастрюлю и перемешать их вместе, говоря: "они все одинаковые. Как монахи, мы не должны быть разборчивы."

Не ел несколько дней, монах Брам был голоден. Видя действия старшего монаха, он разозлился, но ничего не сказал ему.

Тогда он подумал: "если бы я стал возмущаться, тогда я точно не просвещена".

Эпилог:

Мораль этой истории заключается в том, что оковы (samyojana) имеют очень глубокие корни и глубоко укоренившееся, что чувства блаженства могут временно замаскировать оков. Они скорее всего до сих пор нет и не будет еще просветленный. Блаженные чувства и jhanas может быть легко принять за просветление.

Это сообщение выводится в Atthinukhopariyaayo Сутта (или альтернативный перевод).

+337
Postback 10 дек. 2013 г., 6:14:06

Будда сказал следовать хотя бы 5 заповедей. Я слышал Visaka, которые достигли Sothapanna в возрасте 7 лет, танцует, поет на улице однажды, когда в одном из храмов фестиваля. она одевается хорошо заняться ее семейной жизни, было 30+ детей в sottapanna. Мое понимание момента подписания, танцевать, слушать музыку приятно как если вы не слишком привязаны.(Зависимого Возникновения)

+318
Nancy Barber 1 июл. 2014 г., 20:45:08

Есть в настоящее время только две вещи, которые по-прежнему дают мне эмоциональный отклик, который я, казалось бы, не имеют никакого контроля над. Что я буду иметь дело с в этом вопросе является моя неспособность остановить разочарованы с видеоиграми.

Так, в то время как я не ожидаю, что Будда имел каких-либо замечаний о том, как относиться к вашим лесником в Лиге Легенд, мне было бы интересно услышать какие-либо параллели в буддийской философии, как она относится к реальному миру.

Так, я слово это в реальности.

Когда кто-то делает что-то, что я нахожу неприятным и который негативно влияет на меня, как я должен избежать попадания в ловушку разгневавшись на них за "саботаж" мне? Что еще более важно, как я могу не видеть его, как саботаж, когда, конечно, они делают то, что они считают правильным?

Как мне не злиться на ложные ожидания? В стоической философии, есть такое понятие избегая ожидания—то есть, нет никаких оснований верить в то, что я хотел бы произойти, то произойдет, и что ничто не принадлежит мне. Есть медитативные практики, которые могут помочь с этим?

Что говорит Будда о таких вещах? Или что буддийская философия должна сказать?

+258
sanderfcb95 17 апр. 2018 г., 22:59:05

Может кто-то пожалуйста, проясните для меня, как я должен делать это правильно потому что я чувствую себя путать об этом.

Кажется, вы просите конкретные указания, поэтому я буду размещать Mahasi Sayadaws инструкции для "переезда" медитация прозрения, основанные на четырех фондов (Satipatthanas) памятования.

Эти инструкции даются с учетом пьет воды, но может применяться для мытья посуды , а также:

Если вы хотите выпить, созерцая, обратите внимание на чувство, жажда. Когда вы собираетесь встать, намереваясь. Держать ум пристально на акт стоя, и мысленно сведению. Когда вы смотрите вперед после стоя прямо, внимание, смотреть, видеть. Если вы намерены идти вперед, намереваясь. Когда вы начинаете шаг вперед, мысленно отметьте каждый шаг, как ходьба, ходьба, или влево, вправо. Это важно для вас, чтобы быть в курсе каждый момент каждого шага от начала до конца, когда вы ходите. Придерживаться той же процедуры, когда едешь или когда на прогулке пешком. Пытаются сделать психическое сведению каждый шаг в двух разделах: подъемные, поставив, поднимаясь, ставя. Когда вы получили достаточной практики в этой походке, то попробуйте сделать психическое сведению каждый шаг в трех частях; поднимаясь, толкает, класть; или вверх, вперед, вниз.

Когда вы смотрите в кране или вода-котел, прибыв на место, где вы находитесь, чтобы выпить, обязательно надо взять на заметку, смотрим, наблюдаем.

Когда ты перестанешь ходить, останавливаясь.

Когда вы протянете руки, растяжка.

Когда вы касаетесь чашки, трогательно.

Когда вы берете чашку, принимая.

После погружения стакана в воду, окунание.

Когда приносят чашку к губам, в результате.

Когда стакан коснулся губ, прикосновений.

Когда вы глотать, заглатывать.

При возвращении Кубка, возвращающихся.

При снятии силы, снятия.

Когда вы сбить руку, отводя.

Когда рука прикасается к стороне тела, прикосновения.

Если вы намерены развернуться, намереваясь.

Когда ты повернешься, поворачивая.

Когда вы идете вперед, ходьбе.

Прибыв на место, где вы намерены остановиться, намереваясь.

Когда ты останавливаешься, останавливается.

Помните, что это постепенный тренинг, это значит, что если медитатору не знаком с отметить метод (Ы)он должен постепенно увеличивать количество объектов как внимательность развивает.

Отмечая, слишком много объектов приведет к restlestness и возбуждение ума, при этом отметив, что слишком мало объектов приведет к вялости и сонливости. Это о балансе.

+252
Q Tim 15 июн. 2012 г., 16:33:03

Среди многих вещей, буддизм-это циклы, понимание природы реальности и добраться до корня проблемы. Развязав свой гнев таким образом, может предложить какое-то временное спокойствие, но вы до сих пор не излечим корень проблемы. Именно поэтому для меня это не очень полезная идея, как вы будете продолжать, чтобы увековечить цикл.

+250
Daisuke Aramaki 8 февр. 2018 г., 16:35:14

Спекуляция-это размышление на любую тему, Что может быть по-настоящему воспринял через прямое понимание. К сожалению, единственный способ вы когда-нибудь выяснить, если вы виновны в том, что, задавая свой учитель. Я знаю, что это звучит как флип ответ, но это единственный безопасный способ (по крайней мере, пока ты не просвещен в какой-то степени), чтобы обеспечить то, что вы придумываете не просто вялые философствования. Позвольте мне дать вам пример. Есть Коан, который идет как это:

Дело 29 от Мумонкан: шестого Патриарха "ваш ум движется"
Ветер полощется флаг храм, и начал двумя монахами аргумент. Один сказал, флаг захлопал, другой сказал, что ветер трепал; они спорили назад и вперед, но не смог прийти к выводу. Шестой Патриарх сказал: "Это не ветер, что движется, это не флаг что движется; это ваш ум, что движется." Два монаха были благоговейным.

Комментарий Mumon по
Это не ветер, что движется; это не флаг, что движется; это не ум, что движется. Как вы видите патриарх? Если вы глубоко понимаете этот вопрос, вы увидите что два монаха получили золото при покупке железа. Патриарх не мог удержать его сострадание и накликаешь позор.

Стих Mumon по
Ветер, флаг, ум, подвижные,
Все одинаково виноваты.
Только зная, как открыть рот,
Не подозревая о его вине в разговоре.










Когда я работал с этой Коан, я был убежден, что мастер Mumon говорил о чем-то вдоль линий, как ветер кармы, мы флаги, и что наше сознание движется в результате этого. Если только мы могли бы приостановить кармы и вырваться из этого, мы бы освободили. Мой учитель сказал мне, что я полное дерьмо. Затем я сказал ему, что все существует в уме, что опыт не является реальной и что только наш разум производит. Он продолжал бросать медитация колокол на меня и спросил, если он был все в моей голове, почему я вздрагиваю, когда он бросил Беллу!

В итоге я ответил на Коан (и просто к сведению - это не имеет абсолютно ничего общего ни с чем я писал выше), но без моего учителя есть отвергнуть мои нелепые идеи, я бы все еще работал на нем сегодня. Так что отвечая на ваш вопрос - вы никогда не знаете, если вы спекулируете или нет. Может только ваш учитель скажет вам, когда вы ушли с рельсов.

+177
Eli The Noob Figs 5 дек. 2013 г., 19:16:44

Брайтон Упасака

В моем понимании 6-ю заповедь, что человек должен питаться только между восходом и полуднем.

Да. (если очень интересно, есть очень познавательная работа о начале времени: когда рассвет (Аруна)? Когда Dawnrise (arunuggamana)? - Монах Ñāṇadassana для астрологических и люди, заинтересованные, чтобы быть строгим и сообщил)

Мой вопрос двоякий. Во-первых, какова цель его. Это практика disciplin, чтобы отрекшийся от мира, радости и так можно получить больше уверенности в своей способности быть прилежным? Это значит, что человек знает голода и не поступать по нему?

Причин много. Да, 8 предписания, чтобы уменьшить чувственное наслаждение, которое является самым большим препятствием для медитации. При этом, естественно, вынуждены оставаться внимательными, потому что в противном случае он/она будет поражен чувством желания и не мог соблюдать заповеди. Это значит, наблюдая за ними уже много о Сати (осознанность). Следующая причина-это уменьшение пищи, которая означает, никто не любит вред для просто удовольствия. Это Метта и Каруна из "нацепить". Еще один аспект-это аспект времени. Один сейфов много времени, которого, как правило, используются для поиска и систематизации пищевыми продуктами, подготовки заработать денег ... со всеми его опасностями нарушать основных заповедей. И да, это также, чтобы узнать о дуккхе, который никто не знает, когда просто едят, когда возникает чувство голода или чувство желания. Еще один также учится познавать различаются телесный голод, голод после удовольствия, а также то, что необходимо организму. Еще одна причина заключается в том, что нормальные люди остались самые приятные пищи в вечернее время, поэтому нужно отпустить, такие как барбекю и ужин, и такие вещи при всех остальных большинство не так хорошо заинтересованность.

Во-вторых, если один берет на себя 8 заповедей, они должны принять все 8, да? Нет "выбрать и выбрать наиболее удобный". Это звучит глупо, когда выразил, хотя я читал высказывания о буддизме.SE и в книгах, говоря: "не делай X, если это было причиной крупных конфликтов в вашей жизни и вы не значение X за отсутствие конфликтов", будь то воспитание детей, вегетарианство, а зависит от тех родителей, размышляя больше, за счет получения достаточного сна, и т. д.

Глупо идет большинство снова цепляясь на что-то. Нет такого, как сохраняющих заповеди без отказа и отпустить. Но, это действительно не проблема, чтобы начать с одно правило и шаг к его, а затем, возможно, далее. Никто не будет называть человека, который держит 8 заповедей, но это не должно быть важно. Важно то, что один прилипает к его/здесь решает. Это может быть, что есть работа, где он/она должна быть привлекательной и не может отпустить, что спрос на конкретную Сайлас в его/ее времени работы и пока другого пути нет. Так что его действительно лучше на такие компромиссы, как сказать "я не могу держать все". Лучше 6, 7, 7.5 строгий, что 8 просто литературный.

Я до сих пор едят мясо (и ужин) из-за семейных проблем. Это приемлемо, чтобы сделать эти пособия?

Его не вина и не вредно есть мясо. Один делает хорошо, не требовать, не говоря о привлечении людей, чтобы организовать его и, даже будучи вовлеченным в убийство. Это вещь, которая приходит шаг за шагом. Даже члены семьи начинают принимать хорошее поведение и уважение, если один член не нравится быть вовлеченным в требуют мяса. Но опять же, нет никаких проблем, чтобы есть мясо. Только не надо развивать радость, когда люди по-прежнему придерживаться его и, может быть, отдать им часть, если они не могут отпустить желание на мясо и в итоге проблем с ним.

Мой конкретный пример заключается в том, что я часто остаюсь до поздна, когда это несколько дней до новолуния, для астрономических наблюдений. (Эта дата, которую многие тайские миряне совершают заветам). Поэтому до этого дня, я постепенно ложиться позже и вставать позже. В конце концов, я просыпался в полдень.

Если вы держите Uposatha, его обычно для посредника даже не спать ночью. Его без проблем отпустила одну ночь.

Uposatha можно удерживайте (просто) на днях Uposatha и сила дней (7 или 8 день после полной луны) некоторые дать ему несколько дополнительных дней.

Каковы различные категории соблюдением?

поохать-uposatha
пати-jagara-uposatha
пати-Харика-pakkha-uposatha

Времена для сохранения поохать-uposatha 5-го, 8-го, 14-го и 15-го числа растущая Луна и 5-го, 8-го, 14-го и 15-го числа убывающая Луна.

Время для учета в пати-jagara-uposatha пять дней растущей Луны, т. е. 4-го, 6-го, 7-го, 9-го и 13-го, и шесть дней убывающей Луны: 1-й, 4-й, 6-й, 7-й, 9-й и 12-й или 13. Что делает одиннадцать дней в месяц за соблюдением данного типа Uposatha. ... увидеть больше: Uposatha сила

И потом есть люди, которые делают это akaliko, так что без разницы день, чтобы держать восемь заповедей, которые, как правило, производится для всех и самое предложил, особенно тех, кто стремиться к прекращению страданий и пройти восходящий путь. Не подарок это здорово, как и все существо в этом мире, как дар силы, Uposatha-заповедей.

Атма сказать, что он не доволен этим очень традиционные и формальные объяснения, которая переняла многое из Винаи и многое, что находится вне контекста. Также Атман-не радует факторы и многое другое. Так вообще его хорошо, чтобы придерживаться suttas:

Muluposatha Сутта (АН 3.70) — рассуждения о корнях Uposatha Uposatha Сутта (АН 8.41) — рассуждение о Uposatha соблюдение Visakhuposatha Сутта (АН 8.43) — беседа с Вишакха на Uposatha Сакка Сутта (АН 10.46) — в Сакьев (на Uposatha)

Также DN2 по дать много информации о силу в конце концов йог. Для семейной жизни может быть много.

Это непрактично и нездорово в эти дни есть на рассвете, только чтобы заснуть, а потом быстро, пока я не вернусь, чтобы спать на следующий день. Я должен просто быстро на тот же срок, сместился к более здоровой часов?

Нет. Если вам нужно спать. Ешьте завтрак, в полдень. Если вы не действительно нужно отдохнуть, не должно быть никаких проблем.

Более подробная информация Упасака можно найти здесь: Uposatha соблюдение дней и лет календара

Если вопрос возникает, а какой для обсуждения появится, Упасаки и другие всегда рекомендуется использовать онлайн - монастырь sangham что может быть в некоторых случаях может быть лучше. Эта среда определенного общества и по некоторым вопросам не положено, даже если большинство помогают и поддерживают во многих аспектах. Так что "приглашение" должно быть правильно.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+156
vaoo 16 авг. 2010 г., 23:52:18

Я, безусловно, согласен с ChrisW, когда он говорит, что они совершенно разные идеи с разными последствиями. Я чувствую, наверное, будет интересно просто наблюдать, что сходство есть, ради знаний.

Буддийские взаимозависимого возникновения предполагает все, что возникает из причины и следствиясвязаны между собой посредством причинно-следственных связей. Тем более трансцендентной версии этого процесса является пустота, в которой причины и следствия рассматриваются как несуществующие, в конечном счете, как простые конструкции.

Я думаю, этот аспект, пустоты, что вы должны думать о, потому что она имеет сходство с Эйнштейном Открытие, по крайней мере в отношении формы. Хотя и не имеющие отношения к свету, пустоты бы вопрос о природе реальности, т. е. сансары, тыча в сторону видимости иллюзорны, нереальны и относительной. Открытие Эйнштейна не достичь этого, сгибая, как мы привычно постичь реальность.

Однако, открытие Эйнштейна относится к материальным последствиям и подлежит немедленному исполнению по вопросу создания эффектов, таких как атомная бомба. Пустота-это психологические качества связаны с мудростью, а его материальные последствия являются косвенными. В буддизме, пустота рассматривается как "скрытые" феномены, в котором она появляется не сразу в себя и требует подготовки для восприятия.

Я не уверена, что это именно то, что вы спрашивали, как я предположил, что вы имели в виду пустота на основе его отчетливо буддизма (буддизм вы указали в своем вопросе), а не индийский причинности (по типу причин и следствий), который присутствовал до или вместе с буддизмом. В любом случае, я надеюсь, что это помогает!

+156
Ian Fellows 8 июл. 2017 г., 17:17:57

Я сделал вывод эту тему от cakkhupālatheravatthu в dhammapadaṭṭhakathā и vinayapitaka и комментарии. Каждый мой выбор темы на Māhāvihāra Theravāda буддизма. Вы можете ознакомиться с пали источник в Māhāvihāra Theravāda буддизм Кэннон.

Cakkhupāla жил с upajjhā, которые должны закончил в bhikkhuparisūpaṭṭhāpaka конечно, на практике себя выпускник в nissayamuccaka конечно, на запоминание методом (mukkhapatha).

Что nissayamuccaka естественно, что каждый монах, как cakkhupāla, должно быть сделано, прежде чем выбрать свой путь в ganthadhura или vipassanādhura?

Есть 2 курса новичок, профан/начинающий курс и nissayamuccaka курс.

1. дилетант/начинающий курс

Во введении khuddakapātha-комментарий говорит о том, что в 1-й saṅgāyanā, 500 bikkhu заключила несколько маленьких текстов, которые популярны, чтобы научить новичков в буддизме. Она называлась kuddhakapātha. Его содержание 9 текстов: saraṇa, sikkhāpada, dvattiṃsākāra, kumārapañha, maṅgalasutta, ratanasutta, tirokuṭṭa, nidhikaṇḍa, mettasutta'.

Примечание: это причина, почему все theravāda стране всегда учить, чтобы запомнить эти 9 Сутта. Они учат следовать план 1-го комментария saṅgāyanā по.

2. конечно nissayamuccaka

(для человека, который сделал первый курс) В ovādakasikkhāpada-комментарий написал курс около 7 наименований учебной программы:

  1. Монах должен умело запомнил монах и bhikkhuni pāṭimokkha, складно, прочно закрепляется в сознании, четко понимать, слово за слово, означающее по смыслу, и вся история.
  2. Монах должен умело запомнил 4 bhāṇavāra (около 4-х кратным mahāsatipaṭṭhānasutta), складно, прочно закрепляется в сознании, четко понимать, слово за слово, означающее по смыслу, и вся история.
  3. Монах должен понять каждый saṇghakamma.
  4. Монах должен научиться kathāmagga (аббревиатура от bikkhu консультирования, таких как cūḷalāhulovādasutta).
  5. Монах должен научиться 3 Сутта для 3 biṇḍapāta вакансии: vivāha, мангала, и avamaṅgala.
  6. Монах должен четко понимать, через samathayānika или vipassanāyanika пути.
  7. Монах должен жить с upajjhā не менее 5 лет.

Эти 7 титулов должно быть сделано, чтобы быть nissayamuccaka. Nissayamuccaka можете пойти везде без upajjhā.

Когда cakkhupāla сделал nissayamuccaka курс в 5 лет, тогда он принял решение между ganthadhura, или vipassanādhura.

Ganthadhura и Vipassanādhura

В cakkhupālatheravatthu заявил Ganthadhura и Vipassanādhura как:

Ganthadhura является работа nissayamuccaka или выше, который запомнил Типитака и узнать комментарии, такие как 1 никае, 2 никае, или вся Типитака.

Vipassanādhura является работа nissayamuccaka или выше, кто не просветите, тогда бросайте все вещи, уехать жить без 5 kāmaguṇa, тогда вообще udayabbayañāṇa и выше, с целеустремленным умом (может выселил свою жизнь просветите) ходить, чтобы просветить.

Как нужно запоминать Типитака более nissayamuccaka, тоже. Ganthadhura запоминать книги, но Vipassanādhura запомнить их Сутта и комментарии, которые они используют, чтобы медитировать.

См. также: http://unmixedtheravada.blogspot.com/2016/09/tipitaka-memorization-is-rule-of-monks.html

cakkhupālatheravatthu:

pabbajissāmevāhaṃ, tātāti ТАССа viravantasseva сайту satthu santikaṃ gantvā pabbajjaṃ yācitvā laddhapabbajjūpasampado ācariyupajjhāyānaṃ santike панча vassāni vasitvā vuṭṭhavasso pavāretvā satthāramupasaṅkamitvā vanditvā pucchi – ‘бханте, imasmiṃ sāsane Кати dhurānī’ти? ‘ganthadhuraṃ, vipassanādhuranti dveyeva dhurāni bhikkhū’tiฯ ‘katamaṃ пана, господин, ganthadhuraṃ, katamaṃ vipassanādhura’НТИ? ‘attano paññānurūpena ekaṃ vā две vā nikāye sakalaṃ vā пана tepiṭakaṃ buddhavacanaṃ uggaṇhitvā ТАССа dhāraṇaṃ, kathanaṃ, vācananti idaṃ ganthadhuraṃ Нама, sallahukavuttino пана pantasenāsanābhiratassa attabhāve khayavayaṃ paṭṭhapetvā sātaccakiriyavasena vipassanaṃ vaḍḍhetvā arahattaggahaṇanti idaṃ vipassanādhuraṃ nāmā’tiฯ ‘господин, ahaṃ mahallakakāle pabbajito ganthadhuraṃ pūretuṃ sakkhissāmi на vipassanādhuraṃ пана pūressāmi, kammaṭṭhānaṃ меня kathethā’tiฯ athassa satthā yāva arahattaṃ kammaṭṭhānaṃ kathesiฯ

так satthāraṃ vanditvā attanā sahagāmino bhikkhū pariyesanto saṭṭhi bhikkhū labhitvā техи saddhiṃ nikkhamitvā vīsayojanasatamaggaṃ gantvā ekaṃ mahantaṃ paccantagāmaṃ patvā tattha saparivāro piṇḍāya pāvisiฯ manussā vattasampanne bhikkhū disvāva pasannacittā āsanāni paññāpetvā nisīdāpetvā paṇītenāhārena parivisitvā, ‘бханте, kuhiṃ ayyā gacchantī’ти pucchitvā ‘yathāphāsukaṭṭhānaṃ upāsakā’ти vutte paṇḍitā manussā ‘vassāvāsaṃ senāsanaṃ pariyesanti bhadantā’ти ñatvā, ‘господин, саче ayyā imaṃ temāsaṃ Иза vaseyyuṃ, mayaṃ saraṇesu patiṭṭhāya sīlāni gaṇheyyāmā’ти āhaṃsuฯ бесплатный ‘mayaṃ imāni kulāni nissāya bhavanissaraṇaṃ karissāmā’ти adhivāsesuṃฯ

+135
Vinayak Patil 7 апр. 2016 г., 12:37:43

Если вы в конечном итоге с больше энергии переключатель для развития концентрации.

Также вы должны смотреть на успокаивающий измышления. В Анапана если вы обратите внимание на длину дыхания, что ноздри его и в каких пропорциях, вы дыхание становится очень медленным и в конце концов останавливается на некоторое время. Затем продолжите смотреть ощущениях в области верхней губы. Посмотрите на сенсацию любой металлической государства создают вокруг головы.

В этом случае вы получите вялым или сонным начать сканирование тела с помощью больших площадях и на быстрой скорости. Если вы не слишком сонный, то попробуйте поискать в ощущения в области верхней губы или рот верхней плиты при размещении языком на место сосредоточения. Эти замутит энергии.

При выполнении вашей повседневной деятельности смотрите на ощущения в вашем теле. Стеснительность, проявляются и т. д. и другие личные черты характера иногда возникают ощущения, связанные с ними. (Также вы дыхание будет меняться.) Глядя на них, они возникают и исчезают, или если вы не можете быть в контроль над ситуацией, как вы знаете, в каком состоянии вы находитесь.

(Пожалуйста, оставьте комментарий, если я что-то упустил или вам нужны дополнительные разъяснения.)

+99
LindaMoorri 31 авг. 2015 г., 20:39:28

Неа: с много денег (или много чего-нибудь ценного), вы можете влиять/помогать людям и успеть воспитать.

Таким образом, Будда будет стимулировать зарабатывать деньги-но не по указке, игнорируя остальные Восьмеричный Путь! Мой учитель всегда говорил, что люди с высоким выращивания в этот день как ни странно, быть успешным в бизнесе, потому что они будут иметь все условия для практики Дхармы и поделиться-в то время как другие не будут, разум сталкивается с ООН-управляемым проблем, нужно, жадность, и страдание.

Из Википедии запись за правильный образ жизни:

"А что такое правильный образ жизни? Правильные средства к существованию, скажу я вам, бывает двух виды: Существует правильный образ жизни со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения; есть правильный образ жизни, что это благородное, без выделений, запредельным, фактор пути.

"А что такое правильный образ жизни со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Бывают случаи, когда ученик благородных отбрасывает неправильные средства к существованию и поддерживает свою жизнь с право средств к существованию. Это правильный образ жизни со сточными водами, сайдинг с заслуга, в результате приобретений.

"А что такое правильный образ жизни, что это благородное, без выделений, трансцендентная, является фактором пути? В воздержание, воздерживаться, воздержание, уклонение от неправильных средств к существованию в развивающихся благородный пути , чей ум благороден, чей ум без выделений, который в полной мере обладал благородного пути. (...)

Ранних канонических текстах говорится, правильный образ жизни, как избежать и воздержание от неправильных средств к существованию. Эта добродетель также пояснил в Буддийские тексты, государства Веттер, как "жизнь попрошайничеством, но не принимая все и не иметь более строго необходимым".[57] для буддистов-мирян, государства Харви, эта заповедь требует, чтобы средства к существованию избежать причинения страданий живым существа, обманывая их или нанести вред или убить их в любом случае.[28]

Мы выбрали:

Писание говорит минимум так долго, как вы не принимаете преимущество людей или ущерба для них это нормально.

Если вы не можете сделать очевидное положительное влияние через линию работы, а затем использовать множество наличных денег, что вы делаете, чтобы помочь другим стать более мирной и свободной.

+96
kevmert 18 февр. 2010 г., 11:20:33

Это из-за безразличия и, следовательно, злая воля и отвращение? Это из-за бреда? Леность и вялость, или другие части из пяти препятствий?

Короче говоря, это три яда жадности, зла и невежества внутри каждого и каждого из нас. Видите, как сложно наркомана к наркотикам или алкоголю, чтобы abandone эти вещи и вернуться к обычному здоровому образу жизни, тем более жить образ жизни в свет Дхаммы это. Чувственное удовольствие-это зависимость, и в этом отношении, мы все еще наркоманов, что мощный "наркотик".

+52
Jason Ross 14 окт. 2013 г., 17:05:20

Я не могу помочь себе не находит буддизм утопичными.

Если предположить, что его цель-сделать мир без насилия, или мирные существа не умирают от жизнеугрожающих приступов, это утопия. Но это предположение неверно.

Что такое долгосрочный план буддизме?

Буддизм-это не абстрактное мнение общества. Он не выдвинул каких-либо грандиозное видение того, что должно быть идеальное общество.

Но в обществе (настоящий), он предлагает полезные принципы для руководства человеческими делами. Полезность это всегда в тему уменьшения страданий людей.

Как бы буддийские монахи организовать странах мира?

Монастырский человек-это тот, кто отложил большинство житейских вопросах, включая управляющих. Их организация стран мира, можно было бы вернуть в своей тарелке, что они специально отложили.

Для исторического понимания того, как буддизм уже используются на государственные дела, я предлагаю в качестве отправной точки исследований императора Ашоки.

Представьте, что вы получили 95% буддийских странах, но ИГИЛ всплывает, как бы буддийских стран реагировать, учитывая, что ненасилие проповедуется?

Это очень спекулятивный вопрос, который является не только то, что буддисты учат избежать, но политика этого сообщества также не способствует разработке таких обсуждений. Однако, если этот вопрос по теме сводится к личности, а не страны, дилемма может быть сохранена и может быть удовлетворительного ответа дать нельзя. Так, переформулирую вопрос:

как буддист человек реагирует на угрожающую ситуацию, учитывая, что ненасилие проповедуется?

...пока трудно сказать, как буддисты реагирует (любая попытка с моей стороны было бы фактически неверно), Будда учил, отказываясь от зла. Обратите внимание, я не говорю, что буддисты реагируют с ненасилия. Я говорю, что Будда провел очень сильную линию на этот вопрос1 (и каждый, кто решает жить по ней):

"Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать вас конечность от конечности, с двуручная пила, даже то, кто из вас затаила злобу на сердце не будет отстаивать свое учение." (МН 21).

В заключение, буддизм-это не то, что требует согласия каждого из них (или с большой группой людей), чтобы нормально работать. Речь не об обществе. Это путь для человека, чтобы решить, если это такой человек, он или она хочет быть.


1 это не без его нюансы и полемику, скажем, когда речь идет о применении насилия в целях самообороны или помощи другим путем причинения вреда. Не вдаваясь в детали, что кажется общепринятым, если состояние ума, которое проявляется насилие пришло от жадности, ненависти и невежества, это blameful.

+29
el2iot2 9 сент. 2018 г., 1:30:45

Корейский сон и китайский Чань оба имеют отличительные стили и практики. Здесь является подробное изучение корейского сон, который будет выборочно цитирует делать выводы о различиях между двумя и дзэн в Японии. http://www.acmuller.net/articles/ogahae-oxford.html

"...Таким образом, хорошо укоренившийся обычай перевод корейский Зеоне основе на модели японский Дзен или китайский Чань также немного изменился с течением времени, с корейской Зеоне регулярно рассматривается через призму caricaturized принимает Тан-песня тян с ее радикального не по Писанию тенденции и сосредоточиться на диалоге столкнуться, или японский Sōtō/Риндзай модель, где текстологии относятся Shōbōgenzō и Дзэн поэзии, и где медитативных практик состоит из шикан-таза ("сижу") или закончил серию сотни коаны—и, возможно, какая-то культурная примесь с боевым или изобразительное искусство. В то время как китайский Чань и японский Дзен есть определенные фундаментальные общие черты с корейской Зеоне, корейских традициях в значительной степени в отличие от "медитации школы" двух соседние культуры. Одна из более интересных отличительных аспектов корейский сон, особенно по сравнению с Японией Дзен, является характер его основной литературы.... И хотя это правда, что мы можем Смотрите также в проповедях и в частных учебных записей многих Зеоне мастера по коре и Чосон периоды типичные крики, поразительное, и призыв к расследованию hwadu, что один ассоциируется с классической Тян, есть в то же время значительное внимание уделяется изучению священных писаний, чтение, и экзегетики. Тем не менее, это исследование и толкование другого характер, чем доктринальные работы, проведенной во время в Китае и Корея во времена Тан и Силла периода в том, что он имеет ярко выраженный "Тян" ориентация на него как на литературного стиля и в выборе темы текстов".

Поэтому приведенные выше цитаты начала наметить различия между Дзен, Чань и сон. Вопрос Является ли эти разные традиции кардинально изменить в определенный момент в истории, как Дзен в Японии под Сузуки.

Алмазная сутра цитируется везде в Зеоне преподавания отчеты в коре. За свои отличительные тематических ориентациях, степени своего влияния в Корее и ее центральной роли в миф о сотворении платформа Сутра, История которого является источником для само название школы существует.2 в Алмазная сутра тоже есть своя особая тематическая близость с тян практика, как видно на протяжении Махаяна школ Восточной Азии в качестве классического примера локус что это, возможно, самый фундаментальный обучение/практики Чань: "не законопослушный" (К. Муджи;СН. wuzhu).

Сон по большей части проходит меньше изменений, чем любой из его "родителей". Теперь Gihwa выходит на сцену после столетий упадка в Зеоне в Корее и имеет тенденцию к активизации и переориентации сон. Вот немного из его биографии.

Gihwa (1376-1433)

Срок службы Gihwa (также известный под монашеским именем Hamheo Deuktong) упал в разгар одной из самых динамичных периодов социальные, политические и религиозные потрясения на Корейском полуострове. В Режим коре, которая пережила уже более четырех веков, но поврежден в последнее время, был на грани краха, и как ведущий буддийский деятель своего поколения, многие эпизоды в карьере Gihwa пришлось делать с его отношениями с эпохального события на данном этапе в истории.5 Gihwa обратился в своих трудах широкий различные буддийские и небуддийские религиозные темы, но одна из его любимые темы было возобновление аргумент Jinul для суть-функция подключения и сон Ге, который он обращается в первую очередь в контексте ОГА Хэ. Кроме этого коммента на Алмазной сутры, Gihwa также написал крупнейших корейских комментарий к сутра совершенного просветления,6 комментарий Xuanjue в Юнцзя ji7 и эссе на внутреннюю единства "трех учений" Буддизм, конфуцианство и даосизм, что считается знаковым работа в корейское ведомство интеллектуальной истории, право Hyeonjeong номера(проявляя правильный). Он также написал отдельное эссе на тема Алмазная сутра, право banyabaramilgyeong Кымган Юнь Гван ("проникающая нить Алмазная сутра"), а также количество коротких эссе и стихотворные произведения на различных вероучительных и медитация-тематике.

Так Gihwa сделал возродить некоторые традиционные методы и предупреждал об опасности экстремистов в Зеоне

Gihwa следует рассматривать как основной живительной аргумент Jinul против изоляционистские позиции некоторых членов медитативность, ум-ум-передачи ориентированной школы "Зеоне" в отличие от текст-ориентированный, доктринальные позиции Ге. А Gihwa был монахом Зеоне с сильной медитации-ориентированной точки зрения религиозной выращивание, в то же время он также считает, что принижение Ге методы исследования Зеоне экстремистов была ненужной, и даже вредной. Мы вижу интерес Gihwa в ре-валоризация исследовании Писания как в прямом проза решении вопроса, а также тот факт, его обширные экзегетические работы.

Так что там могут быть и другие, которые оживили сон, но во многом традиционной практики и тексты она остается неизменной на протяжении длительного времени. Всего 3 Сеон, Дзен и Чань, корейская практика, как представляется, наиболее как моно культуры с тенденцией к оставаясь близко к традиции.

Цитируется по: ОГА Хэ seorui (коммента из пяти мастеров на Алмазную сутру) http://www.acmuller.net/articles/ogahae-oxford.html#ixzz3CuhRVrTv

+11
Ahmad Tawila 30 дек. 2013 г., 12:40:45

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil