В чем разница между Нанас и jhanas?

Я часто слышу, что Нанас и jhanas упоминаются вместе, как будто они разные, но взаимосвязанные понятия. А это правда, что они отличаются или Нанас точный эквивалент jhanas? Существуют различные термины, используемые в различных традициях, возможно?

+217
Daniel Spiewak 28 мар. 2011 г., 11:19:14
35 ответов

Я предполагаю, что вы мужчина. В этом случае не рекомендуется практиковать Метта для женщин, поскольку это может вызвать похоть. Вы вообще не должны практиковать Метта на кого-то противоположного пола, особенно конкретного человека. Не представить виде форма, Если вы, как правило, распространяется Метта в сторону женщин. Подробнее об этом см. Этот ответ. Если его не пробудить вожделение может быть, вы можете сделать Метта по отношению ко всем женщинам, но если она вызывает вожделение лучше избежать этого. Когда вы распространяете Метта, чтобы все это включает в себя женщин.

Отвратительные медитация может помочь в случае сокращения похоти по отношению к женщинам. Для больше на этом см. Этот ответ.

Не становитесь слишком одержимы мыслями о сокращении похоть, потому что тогда вы все-таки имеем дело с предметом вожделения, а также, возможно, развивается отвращение к похоти. При этом похотливые мысли могут выскочить. Некоторые методы, чтобы избавиться от этих отвлекающих мыслей нашли в Vitakka Saṇṭhāna Сутта.

Хотя не ограничиваясь вожделения для противоположного пола, методы преодоления kāmacchanda, который является одним из препятствий является полезным. Всякий раз, когда возникает ощущение, которое может спровоцировать чувственное вожделение, стараюсь держать спокойным, зная, что их стимуляция непостоянно. На интеллектуальном уровне вы также можете созерцать угождение тоже непостоянны. Принципиально держать тебя свободный ум от неблагих корней и vipallasa снижает похоть и другие препятствия. Подробнее об этом см.: Кама-с,Чанда по Пия Тан и пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии, составлено и переведено Nyanaponika thera будут. Кроме того, см.: Vipallasa Сутта

Если вы возбуждаетесь, видя, слыша голос, запах, аромат, воспоминания о кого-то. Затем эта форма похоти можно избежать, охраняющих дверь, чувство. Что каждый опыт, который вы получите ее избежать, ведущей к неблагих корней, будучи спокойным и видя непостоянство. Подробнее об этом см.: Индрийа Bhāvanā Сутта, Сэл,āyatana Вибханга Сутта, Сутта Тя чаккаи т. д.

+994
Valentin Jacquemin 03 февр. '09 в 4:24

Чтобы это понять, нужна полная смена парадигмы в том, как вы думаете. Перестать смотреть на мир в терминах сущностей. Бросить все, что ты считаешь реальным, связанные с органами, и начинаешь смотреть на мир с точки зрения переживаний, возникающих и умирающих. В этом мире у вас есть шесть видов ощущений: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание(тактильные) и мышления. Вы не понаслышке знают, что вытекающие из этих опытов является реальной, потому что их можно ощутить. Как только вы сделаете этот сдвиг парадигмы, вы поймете, что мозг-это не опыт. Мозг не может быть воспринято. Это не более чем концепция, готовых в мысли. Нет прямого знания могут быть получены путем построения теорий, основанная на измышлениях. Поэтому вопрос о том, что происходит с умом, когда мозг мертв, не возникает, поскольку она не существует в первую очередь.

Карма-это не вещь, которая передается в любом месте. Карма-это просто волевое действие, участвует в каждом опыте. Что волевое действие умирает с опытом. Но это может дать результат немедленно или в будущем. Вам нужно сделать Сатипаттхана медитации, чтобы увидеть, как это происходит. Например: если приятный опыт возникает и ты привязываешься к нему, страдая образом, когда он умирает. Это Vipaka(результат) кармы, ты только что совершил. В будущем также, если вы не можете получить этот опыт, страдания не будут возникать. Эта привязанность также создает привычку делать вещи, чтобы получить подобный опыт. Это порождает новый опыт привлечения свежих карма.

Невозможно понять всю динамику кармы, если вы становитесь Буддой себя, но, когда вы начинаете смотреть на мир через медитацию, вы увидите, что это непрерывное возникновение опыта идет дальше и дальше, пока вы не отрезать то, что подпитывает их возникновения. Т. е. тяга. Хотя мы не имеем полного понимания, это понимание кармы достаточно, чтобы стремиться к прекращению страданий.

В этой связи, медицинское определение смерти становится просто другое понятие связанных лиц. Вы увидите, что пока есть желание, возникновение новых впечатлений никогда не прекратится. После того, как модель мышления делает этот сдвиг парадигмы, такие вопросы, как ум переносится в новое тело после смерти и т. д. не возникает, так как нет постоянного вещь под названием "разума" и нет постоянного вещь под названием "Тело". Реальность состоит в непрерывном, вытекающие из опыта. Эти переживания имеют физический аспект и аспект психический. Они возникают из-за причин. Читать Paticcasamuppada , чтобы получить интеллектуальное понимание и делать медитации Сатипаттхана для прямого знания.

+990
toneyrichard 15 авг. 2015 г., 14:12:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

"Но "Нама" когда-нибудь использовали только для обозначения "ума"?"

Млн 9 определяет Нама.

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание [vedanā, saññā, cetanā, phasso, manasikāro] — это называется Нама.

Таким образом, некоторые аспекты разума Нама.

Вне suttas, как в @bakmoon ответ, я понимаю Нама литературный означает "имя".

Тем не менее, это одна из вещей, которые не вполне ясно, когда вместе с другими понятиями, и попытки прояснить его смысл:

"Подобно тому, как ученые буддизм часто понимают термин nāmarūpa для обозначения 'душой и телом' а чем больше буквальное значение 'имя и форма, так и позднейшая традиция Тхеравады понял nāmarūpa. Такое понимание, однако, это вряд ли совместимо с основной контекст, в котором nāmarūpa встречается в палийском каноне, который является четвертым звеном в обычном двенадцатичленный версия цепь взаимозависимого возникновения". [...] Если возникают ум и тело на этом этапе, как можно понять из последующих, вытекающих из, казалось бы, умственных способностей, и почему мы находим джати-рождение, так дальше по цепочке?"

-- Удостоверения и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма

В указанной выше книге, целая глава посвящена nāmarūpa. Следующие несколько моментов извлечь из него:

  • Млн 9-единственная Сутта, которая определяет Нама. Теперь, в свете nāmarūpa в обусловленном возникающие формула, как представляется, расходится, как vedanā и phassa дальше по одной после nāmarūpa, и cetanā осталось сгруппированы по samkhara (или taṇhā).

  • В Papancasudani (МН комментария) проекты skhandhas в определении выше: vedanāskhandha, saññāskhanda, и samkharakhandha (стоя на cetanā, phasso и manasikāro).

  • Согласно Visuddhimagga (стр. 438), он сказал, что человек начинает инсайт понимает Нама как четыре arupakhandhas.

  • Далее в Visuddhimagga (стр. 558), обсуждая зависимого возникновения, Нама считается трех агрегатов (saññā, vedanā, ищите). Кажется, это было организовано, потому что условия viññāṇa nāmarūpa.

Наконец, автор показывает, что, хотя есть параллели с nāmarūpa и khandhas, определение на основе другой commentarial. В дальнейшем анализе, она говорит о том, что Нама следует понимать как "концептуальные сущности".

+966
kiran007 22 янв. 2015 г., 6:27:08

Мне нужна помощь в понимании, как буддийский взгляд на 'Принять то, что есть' и замечая, как жаждет она быть другой, как это причиняет страдание, отличается от выученной беспомощности, где вы становитесь другими, чтобы отказаться от попыток, потому что вы верите, что это бесполезно. Они кажутся очень похожими на меня. В каком смысле они разные. Разница, что с буддизмом вы не сдавайся? Например, если у меня череда неудачных отношений, это может привести к выученной беспомощности и я мог бы отказаться от попыток начать новый, но как бы я вижу его через буддийские линзы? Он закончен, потому что все непостоянно, сейчас я признаю, что и я не теряю надежды, потому что это, как это? Но еще есть часть меня, которая чувствует, что это бессмысленно, попробуйте снова, если я знаю, что это будет конец снова в боль.

+860
Ramz 3 мая 2011 г., 14:14:20

Какие оригинальные буддийские источники говорят, очень верно.

”Дхамма имеет множество форм и уровней. Это обязывает переводчика изыскивать внутренней согласованности и последовательности в текст, чтобы понять его. Если метод интерпретации должны основываться на внутреннюю структуру и цели Дхамма, толкование должно отражать саму Дхамму. Это означает, например, что любое толкование, которое противоречит три марки существования (то есть, жизнь-это страдание, все непостоянно, и не-я) неверно. Природа Дхаммы обязательно требует интерпретации Дхаммы с точки зрения себя. Это говорит о том, что Будда становится сам истолковывает свое учение. Более конкретно, значение очков Дхамме цель или цели, Ниббаны, и демонстрирует, что учение взаимосвязана с другими частями”.

Если вы заинтересованы в изучении Дхаммы, начнем с Маджджхима Никая. Читать Верно Строить отношения с suttas говорит вам, почему.

Если вы заинтересованы в построении Сутта библиотека перейти по этой ссылке. Он дает список из коллекций Cannonical, Сутта хрестоматии, и источники. Используйте этот список, чтобы построить основную коллекцию поучения Гаутамы Будды, которое читается, точный, и почти полным. Используйте этот список, чтобы построить базовую коллекцию дискурсов Будды.

+857
Lars Brinkhoff 6 мая 2012 г., 6:59:59

Как меня учил мой учитель, он сказал, что большинство (но не все) болезни кармические результаты вложений. В своих объяснениях, эти вложения зачастую тенденций, которые передаются из поколения в поколение - от родителей к детям. Поэтому большинство болезней имеют корни в вложения, которые бежали сильные в предыдущих поколениях семьи.

По мотивам моего учителя, болезнь-это всегда способ избавиться от привязанности, либо добровольно - через духовные росты, или принудительно - через потери и смерти.

Если член семьи имеет проблемы с вложениями, которые были переданы, и на этот раз может духовно развиваться достаточно отказаться от привязанностей и расти за ними, тогда кармические болезни можно обойти или быстро зажили.

+692
user2 5 авг. 2013 г., 15:58:59

Я испытываю большое спекулятивной мысли и фантазии о будущем, когда я иду О моем дне. Мне интересно, должен ли я пытаться отрицать эти мысли, или просто позвольте им возникать без суда. Я также интересно, будет ли участвовать в концентрирующего дыхания медитация позволит сократить это мысли в оставшуюся часть дня, и Ли, вытекающие из этих элементов или других негативных элементов, таких как гнев, похоть, ненависть, гордость и самолюбование могут препятствовать духовному прогрессу.

Я думаю, что главный вопрос заключается в том: следует ли допускать такие мысли не субъективно, даже если они бредовые, или уменьшить их, например, через дыхание. Спекулятивный и фантазии, связанные мысли, кажется, чтобы занять мое время, и я удивляюсь, как можно допускать такие мысли возникают в неосуждение без отрицательных последствий.

+629
Bad rice 24 июл. 2013 г., 15:44:58

Попробуйте смотреть документальный фильм про иллюминатов, "американская мечта" - мультфильм о например на YouTube. Он будет разочаровывать вас из левой парадигмы, которая предназначена, чтобы заставить нас бороться друг с другом , а не создание себе.

Политика в буквальном смысле означает изучение людей. Как таковой, делать что-то действительно хорошее политиков является то, что бодхисаттва будет делать. С другой стороны, самое наше сознание слишком затуманено, чтобы сделать изменения в правильном месте и времени.

Хорошо бы пойти на протест, помочь финансировать фактически анти-создание политик (как и Рон Пол)... но это становится сложнее. Трамп утверждал, что против истеблишмента, но здесь он полностью выкупил.

После того как вы узнаете больше о системе по своей сути, в том числе частичное банковское резервирование... вы увидите, как он обречен на провал и может сделать препараты.

Насильственно ООН-участвует от политики спрятаться под скалой, но наверняка не погрязнуть в деталях.

+623
JIM HUGHES 13 июн. 2015 г., 6:52:51

Подробнее о планах бытия см.: 31 планы бытия вен. Jinavamsa

все проверяемо на опыте, чтобы понять их лучше?

Это возможно. Что нужно сделать медитация Саматха развивать 4-Джана, а затем Абхинна. Тогда можно увидеть другие самолеты, в зависимости от того, насколько силен ваш Jhanas являются.

+612
Shaeleigh Whiteheadg 21 дек. 2016 г., 22:13:42

это по первой части вашего вопроса.
Метта Сутта 1

+603
Karen Askew 2 мар. 2015 г., 6:49:00

Психическое намерение всегда необходима для действия. Однако намерение (например, намерение Благородный Восьмеричный Путь) не всегда должно быть " я " или "приложение", что с ним связано.

Существует три вида каммы: (1) плохая Камма; (2) Хорошая Камма; & (3) недействительными Камма.

Внутренний смысл хорошей и плохой каммы-это есть привязанность или "самости", вложенные в акции и ее результаты. Цитировать священные писания:

А какое право вид сточных вод (загрязнений), сайдинг с заслуги (добродетели), в результате приобретения (вложения)? Есть фрукты и результаты хороших и плохих действий.

117 млн

Пустота Камма "означает" Нет " я " инвестировал в Камма.

Будды появляются в мире для основной цели учить о пустоте Камма или прекращению каммы. Чем выше исповедовать буддизм делает необходимым & сердобольные Камма с пустотой ума или 'без дела' (а не для накопления благой кармы). Это для остановки одержимость Камма и остановки создании (новая) ищите. Цитировать священные писания:

И что такое прекращение каммы? Этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы.

Nibbedhika Сутта

В итоге, просветленный взгляд 'невежество' сам совершает как хорошие (достойные) и плохой (направляется) мудрость Камма и постарался просвещенного самоотверженный пустоту Камма.

Монахи, если человек погружается в невежество порождает (abhisankharonti) достойные (хорошие) образование (saṅkhāraṃ), тарифы сознания на основательным; если он создает направляется (БАД) формирование, тарифы сознание направляется; если он создает формирование невозмутимый, тарифы сознания к благому. Но когда монах отбросил невежество и вызывала подлинное знание, тогда, с угасанием невежества и возникновением истинного знания, он не создает безупречную (хорошим) образованием или направляется (БАД) формирование или формирование невозмутимым. Поскольку он не генерировать или мода образований, он не цепляется ничего в мире. Не жмется, он не волнуется. Не будучи взволнованный, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘уничтожено рождения, святая жизнь прожита, задача выполнена сделано, нет больше этого состояния бытия’.

ЗП 12.51

Эта ссылка может быть полезной: Камма в буддизме

+582
Jyoti Bhalerao 24 апр. 2012 г., 22:57:21

Это большой вопрос, конечно, понятно. Я не думаю, что это правильно, чтобы сказать, что молитва как действие идет от Будды учение; конечно, молитва, которая исходит из желания неполезного, но молитва, которая исходит из доброты и чистоты ума, в том смысле, что является выражением отношения человека ко всем существам, как:

Sukhino bhavantu vā khemino hontu sabbe sattā sukhitattā "пусть все существа будут счастливы и безопасную, с сердцем, полным счастья!"

(Следующих Достопримечательностей Метта Сутта)

это правильно, поскольку это приводит к спокойствию ума и мировоззрения, основанного на чистоту намерения. Проблема будет только тогда, когда молитва основана на чувстве нужно, чтобы вещи были иными, чем они есть, а не мировоззрения, которое сообщает жизнь (т. е. действуя, говоря и думая на благо а не во вред)

Еще одна "неправильная" о молитве, согласно буддизму, будет локализация молитву, как в зависимости от внешней сущности (т. е. Бога). Очевидно, что если одна молитва означает умоляя внешнего объекта вмешаться, что, скорее всего, основан на желании и неправильный взгляд.

Так, короче, когда кто-то просит помолиться за них или кто-то другой, непременно, скажут вам, если вы хотите, просто быть ясно, что в буддийский молитва есть выражение "может так и так быть счастливым и здоровым". Это все, кто хочет, чтобы любезно думать о них, и это конечно же означает культивирование гармонии и мира, как внутренне, так и внешне. Просто не поддавайся на желание перемен и ожидание внешнего вмешательства.

+573
elfeck 22 апр. 2010 г., 13:30:04

Насколько мне известно, ничто не может быть окончательно получены обратно к Будде.

С что сказал Ты...

  1. В Ghandaran буддийских текстов , которые являются старейших буддийских писаний еще не обнаружен. Это не значит, что они слова Будды, но если вы идете на предположении, что старше, с большей вероятностью отражают намерения учредителя (не обязательно!), тогда это один путь.

  2. Различные исторические исследования по раннему буддизму, в том числе на этой странице. Эти исследования могут получить техническую и может быть полезным для врача. Они могут также потратить изрядное количество времени на изучение контекста буддизма. Другой источник (я не знаю, если это достаточно рано) - это книга, в свободном доступе в интернете.

+550
Vidabelesa 24 апр. 2016 г., 14:58:12

До сих пор я были подвержены некоторые пограничные мышления (благодаря для тех, кто действительно помогает).

Откуда появились "помехи", происходят из?

Вопрос в том, кто или что произошло для нас эти негативные условия?

Например, Библия говорит в тайну о "грехе", что является нарушением "закона Божьего".

Поэтому в буддизме, где-то во вселенной разум, является источником помех нечто вроде тяга/желание, породившее страдания? От того, что рождается вне, и по какой причине если таковые имеются?

+533
user9686 8 сент. 2014 г., 19:47:25

Итак, позвольте мне получить это прямо у вас подключен к более высоким интеллектом, с высшим понимание и видение, а вы просите нас рабов Эго что дальше?
Может, тебе стоит задать этот вопрос в следующий раз, когда вы испытываете это состояние и дать нам ответ.

+503
user762807 11 мар. 2016 г., 10:45:25

Будда не был против того, чтобы работать в направлении цели, он был против того, чтобы вещи, которые уводят от arahantship.

Arahantship или просветление приходит от разрушения Âsavas, обычно переводится как язвах боль, портит, или брожения, не просто отказ от желания или пожелания.

Во многих Suttas Будды относится к Архатами, имеющих "хочет" или "желает", хотя, очевидно, не такой, как обычные люди, имеющие захочет.

Есть Akankheyya Сутта (6 млн), где Будда рекомендовал монахам исполнить свои желания (за счет собственных средств):

Если монах (монах) должен желание, братия, чтобы стать любимой, востребованной, уважаемой среди своих собратьев-учеников, пусть потом исполнить всякую правду, пусть он будет посвящен, что спокойствие сердца, которая произрастает изнутри, пусть и не ездить туда экстазе созерцания, пусть смотрит сквозь предметы, пусть будет один!'

....продолжил с разными желаниями, пока...

Если монах должен желание, братия, уничтожения великого зла (Âsavas), сам по себе, и даже в этом мире, познать и понять и постичь Arahatship, для освобождения сердца и освобождения ума, пусть потом исполнить всякую правду, пусть он будет посвящен, что спокойствие сердца, которая произрастает изнутри, пусть и не ездить туда экстазе созерцания, пусть смотрит сквозь предметы, пусть будет один!' - Akankheyya Сутта (МН 6)

Дело не в том, чтобы сосредоточиться на Ли или не вы должны иметь желаний, но сосредоточиться на том, что ведет к конечной цели.

Также во многих Suttas Будда обращается к монахам делать вещи", если захочет".

Существует также случай, когда Будда был допрошен о том, кто имеет больше удовольствия короля или Будды:

"Но, друг Готама, это не тот случай, когда удовольствие достигается через удовольствие. Удовольствие достигается за счет боли. Если для удовольствия, чтобы достичь наслаждений, тогда царь Сения Бимбисара из Магадхи бы обрести наслаждение, для него в жизни большего удовольствия, чем вам, друг Готама.'

"Ибо почтенный Niganthas сказал, что сгоряча и не задумываясь... вместо этого, я должен быть спросил: "Кто живет в большим удовольствием: Царь Сения Бимбисара из Магадхи или почтенный Готама?"'

"Да, друг Готама, мы сказали, что сгоряча и не задумываясь... но пусть это будет. Мы теперь спросить вас, почтенный Готама: кто живет в большим удовольствием: Царь Сения Бимбисара из Магадхи или почтенный Готама?'

"В таком случае, Niganthas, я буду спрашивать вас в ответ. Ответьте, как вам нравится. Как вы думаете: может ли Царь Сения Бимбисара из Магадхи — без двигать его тело, не произнося ни слова — жить чувствительны к радость в течение семи дней и ночей?'

"Нет, друг".

"'... за шесть дней и ночей... в течение пяти дней и ночей... на день и ночь?'

"Нет, друг".

"Теперь, я — не мое тело двигается, не произнося ни слова — может пребывать чувствительны, чтобы радость день и ночь... за два дня & ночи... три... четыре... пять... шесть... семь дней и ночей. Так что вы думаете: в таком случае, кто живет в большим удовольствием: Царь Сения Бимбисара из Магадхи или мне?

"'В таком случае, почтенный Готама живет в большего удовольствия, чем Царь Сения Бимбисара из Магадхи.'"

Вот что сказал благословенный. Радует, Маханама в Sakyan восхитился словами благословенного. - Кула-dukkhakkhandha Сутта, МН 14

Таким образом, мы видим, что Будда утверждает, что он испытывает больше удовольствия, чем Царь Сения Бимбисара из Магадхи.

Существует также случай, когда Будда объяснял плоды (или преимущества) или созерцательной жизни в Samaññaphala Сутта (дн 2).

Сам Архатами и Будда "хочет" или "хочет", они живут свободно и делать все, что они пожелают, хоть и не точно так же, как обычные люди.

Возможно есть пожелания или желания, но нет привязанности к ним.

Мое предложение к вам будет держать свои желания в соответствии с целью и не привязываться к конечному результату.

В некоторых случаях принуждение кого-либо отказаться от желания создать душевных страданий в индивидуальном и выбросить их от достижения arahantship, а также другие случаи, когда люди сдаются желаний или не желаний, но не достичь arahantship.

Так что на мой взгляд это лучше для вас, чтобы сохранить определенные желания, одновременно стремясь к конечной цели (просветления, arahantship).

Вы должны думать:

  • Это будет легче для меня, чтобы достичь своей цели, если бы я не была привязана к конечному результату
  • Это будет легче для меня, чтобы достичь своей цели, если я был лучшего сосредоточения ума
  • Это будет легче для меня, чтобы достичь своей цели, если я достиг высших состояний

Привязываясь к конечному результату делает его гораздо труднее для достижения вашей цели. Если вы действительно хотите достичь своей цели, вы должны сосредоточиться на ее достижении без вложений, и в пути в соответствии с целью.

Только представьте, как необычайно легко достигать цели, как это будет для тех, кто действительно был архатом.

Таким образом, вы должны тренировать себя для достижения конечной цели.

+481
Black Bro 30 апр. 2018 г., 3:22:27

Из Neyyattha Сутта (В 2.3):

Бхикшу, есть эти двое, которые искажают Татхагата. Какие два? Те, кто объяснить Сутта, чьи чувства прям как косвенные. Те, кто объяснить Сутта, чей смысл-косвенный, а прямой. Это, о бхикшу, два, которые искажают Татхагата.

Примеры временных учения от Dharmafarer анализ Neyyattha Nītattha Сутта:

  • Те suttas или учения, которые рассказывают истории, описания ритуальных действий, или что говорят о “существах”, “богами” и т. п., нужно иметь свой смысл вытягивать (neyyattha), так как они непосредственно не относятся к истинной реальности.

  • Некоторые пассажи в Маха Parinibbāna Сутта (д 16) и соответствующие тексты, например, относятся к пост-Будда-не-буддийских ситуация напоминает стратегическое размещение или геомантия.

  • "подношение богов", как говорится в Ādiya Сутта (а 5.41)

  • В Nandamātā Сутта (в 7.50) отражает посвящение заслуги перед Vessavaṇa Дева.

  • "Посвящение заслуги" является предварительное обучение. Точки понятно, что заслуга не обсуждается и не подлежит передаче, как указано в Nidhikaṇḍa Сутта (хп 8).

Из интервью с преп. Монах К. Ñānananda ("комментарии на Neyyattha Сутта, которая, кажется, была семенем, из которых Две Истины учение было разработано"):

  • В традиционной интерпретации, как вы получите в комментариях, очень проста: он говорит neyyattha бы таких suttas, где обычные понятия существа и т. д. входите, но nītattha, где вы получите аничче, дуккха, anattā. Это очень простое определение.

  • Есть просто поток жизни, функционирование, но ни один агент в этом. Но язык требует. Именно поэтому мы сказать, ‘идет дождь’, оставляя место для кого-то, чтобы спросить: ‘что это ‘он’?’. Огонь выходит: куда он "ушел"? Будда время от времени, чтобы показать абсурдность подобных вопросов. В таких ситуациях вы столкнетесь с nītattha.

  • Для всех практических целей, слова Будды достаточно. Но для тех, кто не практикую, но кресло критиков, существует так много противоречий в словах Будды. Иногда он говорит, что есть дуккха только, и иногда он говорит, что вы страдаете. Это также причина, почему там такой беспредел...

С раннего буддийского Учения и Абхидхаммы вен. Tezaniya

  • suttas neyyattha, например: „о монах, есть один индивид, есть два человека, там три человека" и т. д.

  • nītattha-Сутта „это непостоянно, это печально, это бездуховное“.

Из Википедии:

  • По данным Vasumitra, в Bahuśrutīyas считали учения Будды о непостоянстве, страдании, пустоте, anātman, и Нирваны, чтобы быть надмирной, во время его экспозиции на другие темы рассматривались как обыденные.

От Маха-cattarisaka Сутта:

"А что это справа? Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: есть право смотреть со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения [стать]; Есть правда мнение, что это благородно, без выделений, запредельным, фактор пути.

"И что это правильный вид со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть созерцатели & брахманов, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате приобретений.

"И то, что право считает, что это благородно, без выделений, запредельным, фактором пути? Различение, факультет проницательности, сила различения, анализа качества [с точки зрения Четырех Благородных Истин].

+384
sidongli 26 апр. 2017 г., 1:00:30

Права и ритуалы не могут определить место рождения, как в АСИ,bandhaka,putta Сутта. Но можно предложить заслуги перед ушедшим.

(а) предлагать родственникам,

(B) предложение для гостей,

(с) предлагаю ушедшим,

(д) предлагая царю [правительство], и

(е) предлагает дэвов.

Адия Сутта

Предлагая вам те ушедший родственник может быть материал или практика предлагает с сильным мыслей о прохождении заслуги перед, во время и после совершения пожертвования.

В некоторых традиций, определены два различных типа предложений:

  • материал или предложения гостеприимства (пали: Амиса-Пуджа или Саккара-Пуджа)
  • предложения практика (пали: patipatti-Пуджа[17])

В этом контексте, материальные подношения считаются внешними подношениями "слова и дела".

Предложения на практике может проявляться на практике:

  • давать (пали: dāna)
  • нравственного поведения (sīla)
  • медитация (самадхи)
  • мудрость (pañña)

В Палийском каноне Будда объявил подношения практике как "лучший способ почитания Будды" и "высший" предлагает. Это в первую очередь внутреннее предложение для умственного развития (пали: Читта, bhāvanā и самадхи).

Предложения (Буддизм)

+342
Jim Crowley 3 дек. 2015 г., 12:53:36

Это может быть не так, и, возможно, не совсем отвечая на ваш вопрос, но вы, наверное, в виду "десять факторов", которые я слышал называют "фундаментальной реальности жизни".

Кроме того, я слышал о бред, являясь, по сути, корень страдания. Единственная проблема заключается в том, что я не могу вспомнить, кто сказал это.

Десять факторов идут следующим образом:

Внешний вид- Природа- Лицо- Мощность- Влияние- внутренняя причина- отношения скрытое влияние- проявится эффект- последовательность от начала до конца-

С этой точки зрения логики, ignorence или неправильного толкования (т. е. бред) из десяти факторов может вызвать один, чтобы не быть "в синхронизации" с "fundimentql реальности жизни", которое затем приведет к страданиям.

Я надеюсь, что это помогает, и мне жаль, что я никак не удавалось дать очень хороший explination или процитируйте, кто сказал, что очень хорошо в этот ответ, но если вы посмотрите вверх "десять факторов" должны быть лучше информация. на нем.

+319
Mehdi Darabi 11 нояб. 2014 г., 20:32:10

Я собираюсь попытаться ответить на один из пяти препятствий, Кама или 5 чувственных удовольствий. Будда много говорил о 5 чувственных наслаждений;

Кама Чанда = удовлетворенность в 5 чувственный pleaures

Кама Санна = восприятие в 5 чувственных удовольствий

Кама sankappa = намерениях в отношении чувственных удовольствий

Все вышеперечисленное называется Кама рага или радость в чувственных удовольствиях.

Jhanna помогает подавил Чанда Кама и Кама Санна. Впрочем, намерения их пока нет. Будда сказал, что те, кто не Ариян не знаю способ, чтобы удалить Кама sankappa или намерения для чувственных наслаждений.
Будда привел пример jhanna, как олень, избегая фермера растительности (чувственные наслаждения) и идем в лес, чтобы поесть ягод или корней (поглощение в медитации), так что олень будет в безопасности от фермера пытаются защитить свое поле. Но как только ягоды пошли (из Jhanna), он будет думать об этом и начинать фермера, чтобы получить потянул в ту сторону. Это потому, что sankappa Камма есть. И только когда 4-й Феттер нарушается, то человек свободен от 5 чувственных удовольствий для хороших.

Метод, чтобы удалить Камма рага называется nisarana, который является одним из двух; медитация уровня Ариян, который, как прочность, чтобы удалить загрязнения или видеть повышение и падение всей природы вещей.

+319
SomeCallMeTim 10 июл. 2014 г., 3:28:18

Есть лингвистические и филологические основы перевода "дуккха" как "реактивность"?

Нет, я не думаю так. Филологической я думаю о дуккха как изначально антоним сухая --

Сукха-это санскрит и пали слово, которое часто переводится счастья, легкости, радости или счастья.

Или коричневый цвет, будучи немного расслабляюсь, отражающей динамические, что он объясняет

Да я так думаю.

Логичней было бы наоборот: сказать "реактивность является дуккха", а не "дуккха-это реактивность". Говоря: "реактивность является дуккха" может быть не слишком удивительно, учитывая, что все это дуккха, то есть дуккха-это один из трех знаков существования:

dukkhā sabbe saṅkhāra — "все saṅkhāras являются неудовлетворительными"

Я думаю, что "реактивность" является одним из примеров saṅkhāra (например, "реактивность" в сочетании с "реактора" с "вещь-которая-его-реагирует-на").

+305
Ander Acosta 22 сент. 2014 г., 23:47:13

Это может варьироваться от медитатора, чтобы медитирующий.

Следующая цитата из книги "практика Jhanas" Тина Расмуссен и Стивен Снайдер. Они оба были студентами по Auk Sayadaw па и прошел курс медитация Саматха под его руководством. Они пишут в книге, что они достигли 4 материал jhanas и 4 несущественных jhanas.

Вот описание Тина Расмуссен практики, где он говорил о том, что она смогла увидеть nimitta с открытыми глазами:

"... В nimitta будут возникать все чаще и чаще, как преемственность практика продолжается. Он будет постепенно увеличиваться в размерах и присутствовать более непрерывно в течение сидячей медитации и даже в то время как медитирующий движется вокруг с открытыми глазами. Каждый из нас имел опыт видеть nimitta, на случай, когда наши глаза были открыты во время прогулки или приема пищи. Тина, в некоторых моментах nimitta был виден постоянно во время ходьбы с открытыми глазами. Это не требуется, но может случиться. После того, как nimitta присутствует на протяжении почти каждого периода медитации, он считается стабильным... "

-- Практиковать Jhanas, Гл. 4, стр. 181

+295
123viktor 17 сент. 2014 г., 9:05:15

Ну, есть те, кто может просто стоять и сказать, "лягушка карма, карма змея" и они обвиняют в отсутствии эмпатии, когда действительно они просто пытаются увидеть ситуацию в более широком смысле.

Есть те, кто попытаются помочь своему товарищу и они могут сделать его обвинили лишь поверхностно понимание учения Будды, когда на самом деле они просто практиковать сострадание.

У обеих сторон есть точки , наверное, в любом случае является правильным, или это зависит от человека. Если не спасти животное могло вызвать дистресс, то следует спасти животное.

+282
BillDoor 2 мая 2014 г., 18:35:27

На сайте ReadingFaithfully.org отличное место, чтобы начать. Он продвигает идею ежедневного, постоянного взаимодействия с Suttas.

Приступая к работе: https://readingfaithfully.org/about/

Основные понятия: https://readingfaithfully.org/2011/09/25/the-five-ps-of-sutta-practice/

Канонических сборников: https://readingfaithfully.org/canonical-collections-for-practice/

Хрестоматии: https://readingfaithfully.org/anthologies/

Выбирая текст: https://readingfaithfully.org/texts-for-practice-based-on-your-current-knowledge-level/

+249
David Moran 29 нояб. 2016 г., 1:02:28

"Visuddhimagga" глава XII может быть использован в качестве ссылки. Она начинается с

Теперь, для того, чтобы совершенствовать те виды прямого знания задач должны быть предприняты медитирующий, достигший четвертой jhána на земле kasióa, и так далее.

Здесь его описать 5 видов "прямого знания". 4-го-знание вспоминания прошлых жизней;

Согласно тексту методика является довольно длительным (отсюда не собираюсь прошлом здесь) и очень хорошо описано.

Кроме того, я читал /слушал разные "Дхамма" разговоры на эту тему. По словам тех, необходимо иметь глубокое состояние "самадхи", чтобы начинается.

Затем вы можете тренировать свой ум, чтобы вспомнить прошлое. Вы могли бы начать помнить вещи в обратном направлении. Например, что я делал раньше, то раньше, то раньше...

Когда вы застряли, просто вернись к медитации, снова развивать "самадхи" и попробуйте еще раз тренировки.

Пожалуйста, взгляните на эти видео, а также.

https://www.youtube.com/watch?v=Xlcz5hMHPXw

Надеюсь, что это помогает.

Реф:
http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf

+182
Andreas Carlsson 20 нояб. 2014 г., 9:48:08

Кажется, это японский перевод санскрите и пали слово "Бодхи" означает пробуждение и понимание:

Сатори (悟り) является в японской буддийской традиции термин для пробуждения, "понимание; понимание". Он является производным от глагола Сатору.

В Дзен-буддийской традиции Сатори ссылается на опыт кэнсе, "видя в истинную природу". Кен означает "видеть," shō средства "природы" или "сущности".

Сатори и кэнсе , обычно переводится как просветление, одним словом это также используется, чтобы перевести Бодхи, праджна и буддовости.
-Сатори (Википедия)


Сатору (さとる, サトル) - японская глагола, означающего "знать" или "понять". Это распространенное мужское дали японское имя. В Дзен, Сатору это путь к Дзэн-буддийский слово, Сатори (悟り просветления).
-Сатору (Википедия)

Я не слишком хорошо знакомы с Дзен-литературе, поэтому я не знаю, если термин имеет каких-либо дополнительных нюансов (отсюда и ответ в Википедии. Может кто-то еще может прыгать, если этот термин имеет дополнительные тонкости).

Спасибо за вопрос. Я не знал этого.

+148
bankok 18 февр. 2010 г., 15:16:43

Поскольку 5 из 6 объектов чувств, а не на заказ, конечно, мир не умом-сделал.

+147
Ronak Modi 28 апр. 2010 г., 4:57:39

Почему мы должны наблюдать ощущения тела отдельно сидячей медитации, когда даже в нашей повседневной жизни мы переживаем момент ощущения в момент (и понимая все вибрирует в нашем теле)?

Обычно что происходит: ощущение тела > восприятие - > представление > мышление и размышление. Будучи внимательным и знать вас не позволяйте этому потоку вести до мышления и размышления, которая создает умственные изготовление или ментальной кармы. Будучи страстно знать, это то, что помогает вам отрезать, прежде чем он доходит до последней стадии создания кармы. Это также можно рассматривать как: чувство > тяга (для воспринимать - воспринять как хорошее, плохое или нейтральное) > цепляние (понятия, мысли)

И мы можем достичь всеведения и знания о прошлых жизнях, карме и т. д., наблюдая дыхание и наблюдая только ощущения тела? Или есть больше к нему в vippasana медитации, другие, чем наблюдать дыхание и ощущения тела?

Genrally Vippasana практикуется для получения революция на 5 агрегатов. При разработке глубоких поглощений тогда да можно разобраться в прошлые жизни и карма. Некоторые учителя Vippassana учить таким образом, что обе концентрации и мудрости развивается. Толкование Jhanas ли Brasington охватывает некоторые учителя, которые преподают таким образом, что может привести к состояние, которое дают психические способности (всеведения и знания ), а также, проницательность.

+136
Prosim 11 нояб. 2015 г., 9:58:46

В 3.38 описывает Готама экзистенциальный кризис.

Хотя я был наделен такой удачи, такого тотального изысканность, мысль пришла ко мне: 'когда необученный, заурядный-мельница лица, сам подвержен смерти, не после смерти, видит другого, который умер, он приходит в ужас, унижение, & отвращение, забывая о себе, что он слишком подвержен смерти, не после смерти. И если я — кто же тему до смерти, а не после смерти — были в ужасе, унижали, & противно видеть другого человека, который мертв, что не будет сторона для меня. Как я заметил это, живого человека опьянение жизнь полностью отпал.

Кроме того, традиционные биографии Шарипутры & Mogallana показывает их экзистенциальный кризис:

Сейчас в Раджагаху состоялось ежегодное мероприятие под названием Фестиваль на вершине холма. Места были организованы для молодежи, и они сидели вместе свидетель торжества. Когда есть повод для смеха, они смеялся, когда зрелища были захватывающими, они обрадовались; и они выплатили свои взносы за лишние показы. Таким образом они наслаждались фестиваль уже второй день, но на третий день их понимание пробудилось, и они больше не могли смеяться или сделать волнуюсь, не хочется платить за дополнительную показывает, как они сделано в первые дни. Каждый из них была та же мысль: "что тут смотреть тут? Прежде чем эти люди достигли ста лет они все пришли к смерти. Что мы должны сделать, это искать для преподавания избавление".

Именно с такими мыслями в голове, что они заняли свои места на фестивале. Потом сказал колита в Upatissa: "как это, мой дорогой Upatissa? Вы не столь счастливым и радостным, как вы были на другой дней. Сейчас вам кажется, недовольное настроение, что на вашем ум?"

"Мой дорогой колита, смотреть на эти вещи, здесь не приносит пользы вообще. это совершенно бесполезный! Я должен стремиться к учению избавление для себя. Что, мой колита, чем я думал, сидя здесь. Но вы, колита, кажутся слишком недовольных".

И колита ответил: "так же, как вы сказали, я тоже чувствую." Когда он знал, что его друг имел те же наклонности, сказал Upatissa: "что была хорошая мысль наша. Но для тех, кто ищет обучение освобождение есть только одна вещь, чтобы сделать: уйти из дома и стать аскеты. А под кем мы будем жить подвижнической жизни?

+135
Eric Person 11 янв. 2012 г., 7:25:49

1. По пали канона комментария, открыть/концентрация соседства (upacāra-самадхи) - стадия медитации, медитирующий достигает до вступления в jhāna. Преодоление пяти препятствий[Примечание 5] вступление в концентрации доступа.[править] концентрация доступ не упоминается в рассуждениях Будда, но есть несколько suttas, где человек обретает понимание Дхаммы, услышав учение от Будды.[Примечание 6][Примечание 7]

Согласно цэ-фу Куан, в состояние концентрации доступа, некоторые медитаторы могут испытывать яркие мысленные образы,[Примечание 8], который похож на яркий сон. Они так же живо, как если бы видел глазами, но в этом случае медитатор осознает и осознает, что они видят мысленные образы. Согласно цэ-фу Куан, этот вопрос обсуждался в ранних текстах, и расширены в Theravāda комментариями.[42]

По словам почтенного Sujivo, как концентрация становится сильнее, чувства, дыхания и физическое тело исчезнет полностью, оставив только чистое осознание. На этом этапе неопытные медитаторы могут стать боятся, думая, что они умрут, если они будут продолжать концентрацию, потому что ощущение дыхания, а ощущение, что физическое тело полностью исчезло. Они не должны быть так боятся и должны продолжать свою концентрацию, чтобы достигнуть "полной концентрации" (jhāna).

2. Когда она подходит очень близко, как будто собирался тонуть или слияния с объектом, его можно считать концентрации доступа. На то есть преодоления препятствий, как это близко к фиксированной поглощения. Ум достиг очень тонкий и sleeplike государства. Если один не может заснуть. Нужно быть внимательными, чтобы сохранить поток Метта и не слишком энергичный, что она будоражит его до беспокойном состоянии. В этом состоянии видения могут выползти, но нужно быть достаточно внимательными, чтобы сохранить поток Метта. В Visuddhimagga описывает это состояние как состояние, когда барьеры разбиты. То есть, в то время один Метта разработана в состояние, в котором один является как бы одно с человеком. Нельзя будет сказать, что любой более или менее Метта один для себя, чем друга или близко друг от враждебной.

Как концентрация развивается, объект ум также становится более изысканным и устойчивым. Он может быть очень грубым представлений о человеке в предварительное концентрирование для тонкой, прозрачной, как визуализации при концентрации доступа. Однако развитие объекта не так очевиден, как в kasinas. Поэтому в начальной стадии состояний сознания и Метта являются более очевидными и важными критериями для проверки развития. С частыми медитация также может осознавать природу этого прекрасного объекта. Я помню, что впервые я заметил, что он как человек изложил на кристально чистой поверхности. Он снова появился в другой способ.

+132
Michael N 5 дек. 2017 г., 16:48:30

Вы не карма. Ваше тело, ваши накопления, ваша память, ваш ум, ваши навязчивые мысли и действия все являются совокупность, что это вы, прямо сейчас. Если бы я стер вашу память, вы не будете знать, что есть что, вам придется переучиваться, вам придется начинать с нуля. Таким же образом, если я вычищу вашу карму, ты перестанешь существовать в этом состоянии.

Все это перевод запутывает людей. Собственной, ни собственного бла-бла-бла. Да это бред. Просто знайте, что вы-это совокупность/накопление большого объема памяти и кармы и пища, которую вы съели.

+123
Madiluu 22 авг. 2016 г., 6:46:31

Paticcasamuppada-вибханга Сутта:

Пребывал в Саваттхи... "монахи, я буду описывать и анализировать зависимое совозникающего для вас.

"И что зависит от совозникающего? От незнания как реквизит условия измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние/пропитание. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

"Вот что такое старение и смерть? Независимо от старения, дряхлости, разбитость, поседение, образование морщин, упадок жизненной силы, ослабление способностей различных существ в той или иной группе людей, что называется старения. Любой кончиной, кончиной, расставания, исчезновения, смерти, смерти, окончания времени, разбить агрегатов, кастинг от тела, перерыв в жизни факультета различных существа в той или иной группе людей, что называется смертью.

"А что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, происхождения, пути, иду вперед, внешний вид агрегатов, & приобретения [смысл] СМИ различных существ в той или иной группы существ, это называется рождение.

"И то, что становится? Эти трое становления: чувственный стать [5 агрегаты], форма становится [5 агрегаты], & бесформенной становится [4 агрегаты]. Это называется Стать.

"И что цепляется/пропитание? Эти четыре clingings: чувственность жмется, цепляясь вид, поучение и практика жмется, и учение само цепляние. Это называется цеплянием.

"А что такое тяга? Эти шесть классов тяга: тяга к форм, тяга к звукам, тягой к запахам, тяга к вкусам, тяга к тактильным ощущениям, жажда идей. Это называется тяга. [см. samudayasacca и nirodhasacca в saccapabba из mahāsatipaṭṭhānasutta]

"А что такое чувство? Эти шесть групп чувств: чувство, рожденное с зрительный контакт, чувство, рожденное из уха-контакт, чувство, рожденное из нос-контакт, чувство, рожденное из языка-контакт, чувство, рожденное из тело-контакт, чувство, рожденное из интеллект-контакт. Это называется чувство.

"А что такое контакт? Эти шесть классов контакт: контакт глаз, контактом уха, носа-контакт, язык контакта, тело-контакт, интеллект-контакт. Это называется контакт.

"И какие шесть смысл СМИ? Эти шесть смысле СМИ: глаза-среднего уха-средний, нос-средний, язык-средний, тело-среднего, интеллект-средний. Это называется шестое чувство СМИ.

"А как зовут-&-форма? Чувство, восприятие, намерение, контакт, и внимание: это называется именем. Четырех великих элементов, и форма зависит от четырех великих элементов: это называется форма. Это название & эту форму называют имя-&-форм.

"А что такое сознание? Эти шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание. Это называется сознание.

"И какие измышления? Эти три измышления: телесный измышления, словесные измышления, умственные измышления. Это назвать измышлениями.

"А что такое невежество? Не зная стресса, не зная возникновение стресса, не зная прекращения стресса, не зная о пути практики, ведущем к прекращению стресс: это называется невежество.

"Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества наступает прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. От прекращения сознания происходит прекращение имени-&-форм. От прекращение имя-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ наступает прекращение контакт. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращению жажды [saupādisesa-Ниббаны]. От прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. От прекращение цепляния/прокормлении происходит прекращение становления [anupādisesa-Ниббаны=не цепляясь агрегатами больше]. С прекращением становления происходит прекращение рождения. От прекращение рождения, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всего этого масса стресс и страдания".

+99
Scipi 18 июл. 2014 г., 22:55:16

Термин "недвойственность" часто появляется в буддийской литературой на английском языке, как современных, так и в переводе. например, иногда утверждается, чтобы быть краеугольным камнем философии Yogacara, и его утверждение "против всего", что не является частью нас существует независимо от сознания, но тем не менее это, как правило, имеют некоторые проявления.

Очевидно, что термин "Нирвана" означает буддийского освобождения, ссылки на которые мудрец или святой (оба слова появляются в англоязычной литературе) выпустил страдания сансарического существования, что его ликвидации или осознание того, что это, некоторым образом, уже и так вымерли.

Мара-олицетворение skillessness, символ, который обманывает например, стремящийся прочь от святой жизни, и как таковая представляет (в разумное существо) предположим, что-то вроде противоположного искусных средств.

Я думал, что недвойственность часто (если не всегда) означает, что противоположные точки зрения (добра и зла, иллюзии и реальности) зависят друг от друга, по Конвенции, по крайней мере.

Итак, стоит ли последний абзац правильный, не выше, не предполагают, что нирвана-это Мара?

+80
TheSavage 12 сент. 2010 г., 14:16:54

У Будды есть предвидение?

Некоторые буддисты могут иметь предвидение, если они развиваются abhiññā. Предвидение не ограничивается буддизма. Индусы также есть методы медитации, которые развивают эти способности. Хотя и не часто бывают случаи, вне буддизма также таких явлений было видно. См. исследования в парапсихологии.

Сказав это всего лишь горстка людей даже среди буддистов есть предвидение как способность.

+79
Bas1c 15 мая 2013 г., 4:24:20

Она будет зависеть от индивидуальной внимательности на Дхамма. И то, что Будда учил воли зависит от одной kusala или мукусала. И ум(либо kusala или мукусала) однажды, происходящих в определенный момент. Если он искушался, его можно назвать kusala. Так что в ваших же действий каждый день активности чередуются каждый прекрасный момент с дхаммой, вы будете получать kusala но не непрерывно одни(иногда это лучше, хотя там абсолютно нет). Даже животные слушают внимательно (хотя и не сознательно смысл), сделать kusala ведущих в высшие обители. Это не промывание мозгов. С этими знаниями, созерцать, возникающие Пити о том, что сделано, безусловно, приведет к более высокой ступени НАНА. Мысли наиболее важны.

+79
Selene Blok 21 нояб. 2017 г., 18:05:35

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil