У Арахантов устранили все ищите?

Я прочитал в интернете:

Архатами устранили все, что ищите. Так что нет никакой необходимости для накопление памяти.

У Арахантов действительно исключены все ищите?

Пожалуйста, ответьте с пали Сутта ссылки.

+122
Keith Leung 19 мар. 2011 г., 2:57:57
33 ответов

Так что клиент нанимает меня в качестве личного тренера. Они говорят: "я тренировался в течение пяти лет. Я не вижу никаких результатов. Я просто не думаю, что я когда-нибудь похудею!" Я прошу их тренировки для меня. Они идут от машины к машине, делая всякие странные схемы респ. Они принимают пять минут между сетами. Они используют вес, который легко 50% меньше, чем то, что они должны делать. Они получают на беговой дорожке и сделать десять минут на около 2,5 миль в час. Я спрашиваю их, как часто они делают свои тренировки. "Как минимум раз в неделю. Иногда в два раза. Иногда я не хожу вообще".

Я положил их на основное, последовательное, прогрессивное программы. Так как они платят мне $25 Час, смогут ли они прийти или нет, вдруг они начнут ходить в спортзал чаще. После шести недель, они видели больше прогресса, чем в предыдущие пять лет обучения.

Сенг Сиань ТС говорит, что "жить в великом пути ни легко, ни трудно, но те, с ограниченным видом робким и нерешительным". Если бы я посмотреть на вашу практику, сколько бы он был похож на одного из моих фитнес-клиентов? Ты действительно появляешься или ты просто переживает движений с вашей практике?

Простое упражнение полков часто работают так же хорошо, как самый сложный. Решающими факторами являются усилия и последовательность. Буддийский путь ничем не отличается. По крайней мере, есть три вещи, чтобы иметь в виду - сила, самадхи и праджня. Искренне практиковать эти три вещи, и вы будете добиваться прогресса. Это абсолютно неизбежно. Это означает пристальное внимание к заповедям, медитации каждый день в течение по крайней мере час, идя на регулярные неформальные встречи и совещания часто со своим учителем. Это также помогает сидеть с Сангхой. Это дает вам подотчетности таким образом, что практикуя по себе просто не может.

Вы можете изменить, вы просто должны работать на него все, что у тебя есть. Если вы откосили, просто получить обратно на подушку и продолжай.

+989
EpicPotato 03 февр. '09 в 4:24

Вместо того, чтобы ныть на истинную природу тела прямо перед их глазами, врачи стали решать проблемы. Врачи видят рождение, старение, болезни и смерть на ежедневной основе, но уже как-то стал глухим,немым и слепым ко всему, что они видят и слышат в палате. Это все лишь дополнение формулу вычитания, где лекарства/процедуры назначаются для облегчения страданий пациента, а может быть, давая успокоения пациента, если это необходимо.

Как студент-медик или врач вам через этот барьер, и не быть deconditioned, чтобы быть слепым к истине, и как может он/она быть сильной и сбалансированной психически достаточно, чтобы справиться с постоянно растущими потребностями обязательств, что врач проклята?

+981
Atomic Overflow 12 дек. 2010 г., 19:53:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я хотел бы предложить вам попробовать другой ветви випассаны. Гоенка касается ощущений тела только (насколько мне известно, позже они добавляют объекты ума, но у меня только 2-е рук знания об этом). Использовать технику, где все 4 базы (тело, чувства, ум, разум, объектов) используются с самого начала может быть полезным; я лично делаю Chomtong-стиль практика (Аджан Тонг, вариант Mahasi, сухой-Випассана с меньшей концентрацией) и подвергаясь, например, сложными чувствами и научиться признавать их и отпустить-это очень ценно для меня. Что я также считаю очень полезным иметь регулярные интервью с учителем на отступление.

Медитация имеет хорошие результаты, если у вас больше ясности, понимания и себя и других и т. д.; Короче говоря, если вашу жизнь лучше. Переживания приходят и уходят и мало долгосрочных актуальность (несмотря на ум пытается убедить нас это в тот момент).

+888
Jerry Sawdy 11 февр. 2016 г., 3:03:49

Определение веры и сроков его достижения потока-запись можно найти в СН 25.1

Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь называется верой-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

О Кула-Sotapanna, Пия Тан прокомментировать ЗП 55.24

Будда идет в список шести категорий лиц, которым обеспечено освобождение, а именно:

(1) архаты, (2) не-возвращающихся, (3) после-returnres (4) поток-победителей, (5) [истины-последователи] те, кто принимают Дхармы только после того, как размышлял над ней с мудростью (dhammā paññāya mattaso nijjhānaṃ khamanti), которые не имеют быстрый и резкий мудрость и не достигли полного освобождения, но у кого есть пять факультетов ('indriyani pañc) веры, энергии, памятования, сосредоточения и мудрости [Сутта §11]; и (6) [Вера-последователей тех, кто только обладают пять факультетов, но веры (saddhā,Матта) и просто любовь (Пема,Матта) для Будды.

Старшие монахи старых (poraṇaka Тера) называют такие духовно развитые люди, как (5) и (6) в качестве "меньшего поток-победители" (cūḷa,sotāpanna) или "созревания поток-победитель" (бала,sotāpanna).

+882
Tahoe Mac 22 мая 2018 г., 16:47:53

От Mahaparinibbana Сутта:

"И, Ананда, в то время как сейчас монахи (монахи) адрес друг друга 'друг,' да не будет так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, фамилии, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие из них как 'господин' или 'Ваше Высокопреподобие.'

Сноска: "друг", в пали-avuso, "учитель" = господин, "ваш реверанс" = ayasma.

+864
Martin Nuc 1 окт. 2019 г., 22:36:46

Я имею в виду Girimananda Сутта (АН 10.60), где Будда вводит 9 восприятие + внимательность с дыханием:

Восприятие непостоянства, не-Селф, уродства, недостатки, сдаюсь, бесстрастия, прекращения, недовольство всем миром, не желание все условия, и осознанное дыхание.
Aniccasaññā, anattasaññā, asubhasaññā, ādīnavasaññā, pahānasaññā, virāgasaññā, nirodhasaññā, sabbaloke anabhiratasaññā, sabbasaṅkhāresu anicchāsaññā, ānāpānassati.

Как это восприятие следует понимать? Это 'Лок', переведенное здесь как наш " мир " (5 агрегатов) или это внешний мир и внутреннюю дуккха в нем?

Спасибо

+845
user94729 14 нояб. 2013 г., 9:48:19

Однажды молодой человек пришел в наш монастырь с просьбой быть монахом. Он был преданным человеком, и вскоре он начал кричать в ночь и у него были и другие неудобства тоже (теряя внимания и интерес). Однажды ночью он кричал и монахи собрались, чтобы понять, почему. Молодой человек говорил как-то странно и монахи поняли, что он находится под контролем "Pretha" (с нижней ralm, плохой рождаемости, вызванные плохой кармой). Когда разговор шел о того, как показал его истинную личность.Это был его дед. Существо говорит "Я не могу позволить ему достичь нирваны, я никогда не увижу его снова". Независимо от того, сколько монахов попытался будучи не слушать. Но в итоге молодой человек был освобожден от этого.(Монахи должны были повторять).

Почему я сказал Это было то, что иногда причины не материального.Поэтому лучше принять все меры предосторожности, чем быть плохо подготовлены.

Решение этой проблемы является...

01 - начните медитацию с этим :- отдавая дань уважения к Будде

02 - научиться этой медитации (медитация любящей доброты) и практике (эту медитацию можно делать на ходу и не требует, чтобы вы сели). Эта медитация может помочь вам с каких-либо других нарушений мира и он также будет получить хорошую карму.

03 - дыхание медитация может помочь любой другой медитации. Так что используйте его, прежде чем ваша медитация начинается.

04 - если вы чувствуете дискомфорт, остановитесь и дайте ему перерыв. После того, как он пройдет, начните с этой медитации Budhdhaanussathi медитации. Это ценности Господа Будды, так что после этого не боль или дискомфорт, чтобы прийти в силу благой кармы, которую вы получили от этой медитации и силой Будды.


Мой друг, я должен предположить, что вы должны увидеть хороший учитель. Может можно что-то неправильно с вашим осанку, это может привести ко многим неудобствам. Выберите позицию, что хорошо для вашего веса тела.

Может тройной драгоценные камни благословит ваши усилия!


Используйте эту ссылку, чтобы узнать дополнительные вещи на медитации

Переговоры Дхаммы


+818
Reezian 4 апр. 2013 г., 3:50:52

Будда был рожден от Девы?

Нет. Татхагата Будда родился как нормальный человек. Он был назван "Сиддхартха Гаутама". Его рождение разработана в некоторые детали здесь

По поводу ссылки, которую ты дал, источник, откуда вы "достали" эту информацию - на мой взгляд этот источник опасен и против себя буддийское видение. Он приравнивает Кришна и рама с Буддой! Это ляпсус. Как я был индусом (те, кто поклоняются Кришне и раме), я знаю, что их сообщение близко к буддийской сообщение. Все это заговор, и в Индийском контексте это называется брахманической заговора.

+806
Droid GEEK 2 февр. 2018 г., 8:10:11

Основатель Triratna буддийской общины, Sangharaskshita, заявил, что он считает, что трансляция записи вполне реально через двадцать или тридцать лет

В самом деле, было бы удивительно, если после 20 или 30 лет жизни в заказ, вы не были участником поток. Казалось бы, очень удивительно, если вы сделали все другие вещи - может быть, вы основал центры и писал книги и давал столько лекций и ушла так много отступлений, что вы не участник трансляцию: почему нет?

Очевидно, это очень смелое заявление. Никому не дают такие сроки записи трансляций или делать любые современные традиции давать какие-либо сроки вообще. Или Sangharaskshita полный выброс с такого рода оценки.

Примечание: Tiratna мой Санга, который я считаю правильным, чтобы признать в этом вопросе. Он сказал, что он не мешает мне находить некоторые высказывания Sangharaskshita смелый или даже противоречивые, мне всегда интересно на внешних точек зрения на его высказывания.

+737
Faisal Otha 14 сент. 2018 г., 22:19:54

Они привыкли хмуриться из-за страданий.

Но сейчас они улыбаются, потому что они знают, что страдание не является обязательным (от третья и четвертая благородные истины) и потому что они знают, что ниббана-это высшее блаженство или "nibbanam парамам сукхам" из Дхаммапады 203-204:

  1. Голод-это страшная болезнь, обусловленная вещи ужасные страдания. Зная это, как это действительно, мудрый реализовать Ниббану, то высшее блаженство.

  2. Здоровье-это самое дорогое выгоды и довольство величайшее богатство. Надежный человек, лучший родственник, ниббана высшей блаженство.

Монахи также имеют других причин для улыбки, из Дхаммапады 197-200:

Как счастливо мы жить,
свободным от вражды
среди тех, кто враждебен.
Среди враждебных людей,
свободным от вражды мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободным от страданий
среди тех, кто несчастен.
Среди несчастных людей,
свободны от страдания мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободными от занятости (материализм, скупость)
среди тех, кто занят.
Среди занятых (меркантильный, скупой) человек,
свободными от занятости (материализм, скупость) мы живем.



Как счастливо мы жить,
мы, у кого ничего нет.
Мы будем кормить на восхищение
как сияющие боги.


+705
DDdW 7 февр. 2018 г., 21:50:53

Я слышу, как другие люди громко дышать через свой нос, это сводит меня с ума и ставит меня в чрезвычайно плохое настроение.

Вы очень счастливы, что эти добрые души нежно показать вам с трудными моментами в вашей медитации. Если вы были в одиночестве, погруженный в спокойное, не было бы такого возмущения. Если есть страдания, то он прикреплен к радости (MN1). Например, если один наслаждается покоем, ища спасения от хаоса на подушке, то таких нарушений будет раздражать. Это будет раздражать, особенно если есть ощущение "моя медитация" и "шум". Это тож вид и SN22.155 говорит:

Но не понять то, что непостоянно, страдательно, скоропортящиеся, хотел тож посмотреть не возникает?” “Нет, сэр”.

Дыхательные шумы приходят и уходят. In и out. Они не являются постоянными. Вместо того, чтобы думать ", что человек продолжает громко дышишь!", просто думаю, что "в дыхании". Позже, заметил, что "есть выдох". При этом непостоянство проявляется. Видя непостоянство, следующий шаг-признать, что она действительно не имеет ничего общего с вами:

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое --MN62

Зная, что это не ваша собственная, просто считайте свое дыхание и вернуться в этот мир, вы думали, угрожал. Это не только ваш мир, это их мир. Они, вон, слышите своего дыхания. Подарите им мир, аккуратно расправляясь с вашего собственного дыхания.

+625
IBrown 8 дек. 2013 г., 12:13:30

Вопрос немного неясен, так вот ответ на то, что я думаю, ваш вопрос.

Я считаю, что все -- независимо от пола -- может пожинать же плоды пути. Это все о усердие в практике; пол не имеет ничего общего с ним.

Сейчас я вспоминаю некоторые женоненавистнические пассажи и ранние запреты на монахинь, но я игнорирую все это. Я не думаю, что буддийские писания или личностей (в том числе Будды) являются безошибочным. Я думаю, что, несмотря на некоторые серьезные вещи, чтобы сказать, буддизм по-прежнему был продуктом своего времени и места и часто не удалось преодолеть эти предрассудки.

К счастью, поскольку буддийская практика окупается в короткие сроки, нет необходимости в вере, поэтому я не придется полагаться на Будду существа это или то, или утверждает, что передача была сохранена или любого другого иска не внушает доверия. Я просто вижу, что работает и использовать его.

С учетом сказанного, в буддизме есть некоторые сильные женщины. Единственное, что приходит на ум, это Гуань Инь (Гуаньинь), архетип сострадания. Мой местный буддийский храм дал больше внимания к ней, чем к Будде, даже подчеркивая ее идеал (Бодхисаттвы) как цель практики. Кроме того, во всех буддийских храмов я посетил, статуи Гуань Инь были гораздо более заметным, чем Будда из них; в самом деле, есть рядом буддийский храм с 50 в высоту статуя нога, которая возвышается над основанием. Кто на эту статую? Гуанинь.

+623
Robert Mcelvenny 22 нояб. 2015 г., 3:49:21

Глава 16 Дхаммапады, кажется, сказать, что мы должны позволить никому и ничему не быть дорогой. Из этого перевода:

Практикуя то, что не стоит, не практикуя то, что нужно, имея забросил гол, цепляясь за то, что очень дорого, приходит, чтобы завидовать тем, кто практикует.

Не запутаться с тем, что вы долго или не нравится. Не видя, что вы долго страдает, так это видеть, что вы не любите.

Поэтому, ничего не превратиться во что-то жаждал, ибо тогда это ужасно потерять. Без тоски и нелюбви, нет связей существовать.

Это конфликт с идеей с друзьями и семьей? Или это просто о том, что мы должны избежать overattached какого-либо одного человека, опыт, или что?

+618
Jon Limjap 23 июн. 2014 г., 19:25:50

В уме ...

Буддийский ад существует только в уме

Вот интересная история:

Врата Рая

Для меня эта история подразумевает, что:

  • Рай и АД могут быть испытаны (или видел) сейчас (или сразу)
  • Они существуют как следствие (как результат) речи (монахом) и действий (солдат)
  • Они проявляются в реальной жизни (в том числе и "физически"), а не "только в уме"

Некоторые люди имеют мнение, что мир может показаться адом, в зависимости от вашего состояния ума. Если АД были определены как "постоянные страдания", согласно этому определению, некоторые люди могут увидеть настоящий мир как состояние горе.


... но не только в уме

Но даже если "ад" действительно существует (или воспринимается или переживается) теперешнего разума (как показано выше), это может быть ошибкой считать, что только существует в сознании.

В suttas сделать описания адских миров-например Devaduta Сутта (МН 130) была ссылка на статью в Википедии. Я ничего не вижу в этом тексте, который показывает, что Будда, должно быть, образно говоря.

Теоретически я вижу три возможности:

  • Будда говорил метафорически (например, чтобы убедить людей вести себя хорошо)
  • Будда говорил буквально (там буквально царстве как это)
  • Что-то еще

В любом случае, что Сутта конечно, по-видимому обращаясь к государству, которое может произойти в будущем, и это не просто государство, которое "только в уме" (в настоящее время) - она говорит,

Я — посредством божественного глаза, очищенного & потеснив человека — видеть существ проходит и заново появляется ...

... Или как эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних царство, ад.'


В резюме

В резюме вы могли бы найти это полезным, чтобы думать о "ада", как нечто, что "существует в сознании", и которые учат быть царство опытных "с распадом тела, после смерти", или есть "божественное око".

По аналогии, если вы видите фотографию чего-то, то это значит "существовать в фотографии": но было бы странно сказать, что он существует только на фотографии (что фотографироваться может также все еще существуют в реальной жизни).


В Википедии

Кстати по данным Википедии Narakas также описано в индуизме.

В буддизме (в статье есть ссылка в ОП),

Существует несколько схем для перечисления этих Narakas и описывая свои мучения. В Абхидхарма-коша (сокровищница высшего знания) является коренной текст, который описывает наиболее общую схему, восемь холодных и восемь горячих Narakas Narakas.

Вы спрашиваете, был ли в Википедии не так и почему никто не меняется: но это не "неправильно", т. е. отчетности и обобщая то, что написано в буддийской литературе.

Акцент или интерпретации людьми из статьи Википедии может быть ошибаюсь, но насколько мне известно его содержание более или менее нормально для статьи, которая называется "Нарака (буддизм)".

+614
Pugsly wrinkles 8 дек. 2019 г., 20:39:23

Я тоже думаю,что Будда и mahaveera учили же вещи, но Их должно быть конкуренции между последователями Будды и mahaveera .. вот как сегодня обе религии имеет geographycally и концептуально разностное ... не волнуйся, пусть кто-то нам стать просветленным, и тогда правда будет вновь

+601
Geometrical Pancake 15 мая 2012 г., 23:53:15

Нет ничего плохого в потери фокуса дыхания, как везде, где разум заходит, вы не в курсе этого момента. То есть, на мой взгляд, отличная практика. Вы не ограничивая себя в дыхание или что-нибудь. Что правильно! Где ум уходит, он уходит... вы не можете контролировать его. Так просто смотреть, когда внимание ума брызнет, вы полностью сосредоточены в данный момент. Просто нравится смотреть, как нежно бабочка садится на разные цветы, осуществляется ветром. Мы понятия не имеем, как сильный ветер будет дуть и не будете знать, в каком направлении... но, вы все равно можете внимательно наблюдать за бабочкой, как он приземляется.

Но это только мое мнение. В моем понимании правильная практика. Метта.

+546
sadandfrust 16 июл. 2019 г., 18:00:38

Похоже, ваша проблема заключается в том, что вы хотите практиковать, но вы не хотите, чтобы практиковать.

Все это фиаско может быть задумался. Все три характеристики проявления. Вы контролируете? Ваши планы и фокус постоянно? Вы страдаете? Чему вы учите? Спросите себя, что вы принимаете как само собой разумеющееся.

Вы могли бы многому научиться, просто обдумывая, что загоняет каждое ваше действие, ваша карма.

Мы либо отвлекся или помнить.

Проверьте 5 hinderances которые находятся в вашем пути.

Не делайте клятвы или клятвы, но вместо того, чтобы провести обучение, чтобы не делать или делать X, и если вы не обдумать, но не реагируют, как нарушение учебных правил должны быть наказаны или не отреагировали на это каким-то образом. Не сердитесь, вам сострадания.

Узнайте, как преодолеть прокрастинацию. У многих людей проблемы прокрастинации. Есть много свободного формате PDF или ppt онлайн о прокрастинации.

Не курю марихуану каждый день, потому что часто запы одни амбиции.

+535
Erno de Weerd 1 авг. 2013 г., 11:20:25

Во-первых, чем 10 направлениям:

"В частности, в десяти направлениях-это восемь направлений компас—север, юг, восток, запад, северо-запад, северо-восток, юго-восток, и юго-запад—плюс вверх и вниз."

Реф: http://www.sgilibrary.org/search_dict.php?id=2245

Во-вторых, Сутры, которые пытаются перечислить и описать 10 Будд. http://www.tientai.net/teachings/dharma/buddha/10directions.htm

Традиционные космологии предполагал, что может быть только один Будда в мире в то время. Представляя более вселенных, может быть больше, чем один Будда.

Я думаю словосочетания-это один из риторических цветистых выражениях вы видите много в Махаяне-это хороший способ сказать, что все Будды, везде. Различные названия миров и 10 Будд, упомянутых в Dasabhumika (сфер, как "без дистресса" или "искусность") и Будды именем "добру" и "практика 3 транспортных средств" являются напоминанием о том, какие цели буддизма и чему стоит подражать.

+509
Thomas Zumbrunn 1 авг. 2016 г., 0:22:55

Кажется, что когда я обрабатываю информацию, будь то на работе или с людьми в целом, я борюсь, чтобы не быть ворвались в церебральных/когнитивные пространства. Как это можно исправить/избежать?

+487
Ashley Sakai 24 февр. 2010 г., 13:20:55

Требование, которое часто слышали в связь с буддизмом, что это не религия. С научной точки зрения, это религия, или нет?

+483
effunna9 9 авг. 2010 г., 6:37:09

Аничче:

  • На грубом уровне:
    • Каждый вдох имеет начало, середину и конец
  • На тонком уровне:
    • Элемент ветра или дыхание, осязание и части тела на якорь можно наблюдать, пока вы не увидите возникающие и проходящие или явления, относящиеся к вышеуказанным

Дукка:

  • Вы не можете контролировать любой возникшей и преходящим явлением. Пытаетесь удержать или контролировать изменять что-то напряженное. Если вы ожидаете, что что-то так или не так напрягает как-то, что это изменение не будет соответствовать вашим ожиданиям. Вы можете видеть, когда вы видите, возникающей и проходящей через вашу практику. Когда вы воспринимаете это на уровне восприятия, общей визуализации в Suttas является: anicce дуккха,saññā если все 3 покрыты вместе. Поэтому, когда вы понимаете, интерн Anicha вы можете использовать это для получения Дукка,

Anatha:

  • Нет неизменного и постоянного ядра (души) или контроллера либо внутренне (душа) или извне (Богом). Все это в поток изменений, таким образом, вещи не под вашим контролем и не всегда ваши ожидания. Это процесс, посредством зависимого возникновения. Вы можете видеть, когда вы видите, возникающей и проходящей через вашу практику, а затем по неудовлетворительным (Дукка). Когда вы воспринимаете это, генеральный перевода в Suttas является: dukkhe анатта saññā.

См.:

+463
Carl Borders Jr 5 янв. 2014 г., 17:01:26

Tathatā (санскрит, пали tathatā; китайский: 真如) по-разному переводится как "таковости" или "таковости". Это центральное понятие в буддизме и имеет особое значение в чань-буддизма. Синоним dharmatā тоже часто используется.

А живой Будда именовал себя Татхагата, что может означать как "тот, кто так пришел" или "тот, кто так ушел",[1] и правильно трактовать можно прочитать как "тот, кто прибыл в таковости". Tathatā как центральная концепция буддизма выражает признательность за десять suchnesses в любой момент.[править] как нет момент точно так же, каждый может быть смаковал, что происходит в этот момент, то ли это рассматриваться как "хорошие" или "плохие".

В ранних текстах она описывается как аспект нирваны.[2]

+378
GhiaPet 31 июл. 2013 г., 21:47:19

Возможно, ваш заголовок вопрос-это тоже Совет. И я слишком ленив, чтобы проверить все санскритские названия сутры в соответствующий китайский.

Итак, вы просите сравнить Сукхавати с лотоса-сокровище мира? Давайте дадим ему несколько направлений:

  1. Сукхавати и лотоса-сокровище не в той же категории. Категория означает, когда вы можете сравнивать Китай с США, но вы не можете сравнивать Китай с Америкой. Вот США и Китай являются названия стран, Америка-это континент. Но вы можете сравнить Америку с Азией, оба континентах.

  2. Лотоса-сокровище мира включает в себя Сукхавати. Почему? Поскольку лотоса-сокровище мира-это общее название для всех существ и явлений, всех не-сущего и не-феномены, т. е. все все, в общей совокупности. В Аватамсаку, он сказал лотоса-сокровище мира формируется бесчисленных мир-моря и семена. Сукхавати будет одним из мира в мир-семена.

  3. Сукхавати-это очень далеко от Саха, выразить почтение-lokadhātu наш мир. Он упоминается в Амитабха сутра, сказал, что это определенные и определенные дистанция огромного размера из нашего мира в западном направлении. Другой, в Увязавшего главы, описывающие структуру миров, после того, как он описал мир семян мир наш обитает, он идет, чтобы описать соседние; когда он изобразил мир, имеющие известное отношение к нашему миру, скажем, как в 13-ом измерении, это указано явно, также на 13-м измерении, такой мир называется так и так называют... но он никогда не упоминал мире Сукхавати. Поэтому мы можем знать Сукхавати-это не окрестности мира в наш.

От моего чтения, кажется Сукхавати-это "очищенный" мир, то есть, это исходит из ума Будды Амитабхи. Но лотоса-сокровище-изначальное, это проявление Вайрочана.

+366
bkraines 24 окт. 2014 г., 3:53:11

Они очень разные с очень разными смыслами.

Ум (пали: viññāṇa) - это то, что что-то знает. Пустота (пали: suññatā) как вещи существуют. Мы говорим, что ум пуст - т. е., что она лишена самобытия. Мадхьямиков сказать, что все вещи отсутствие неотъемлемого существования... т. е., что они пусты от самобытия. Тогда возникает вопрос, Что такое самобытия' ;)

+327
Bibek Lal 14 апр. 2014 г., 19:52:01

Прежде всего, Будда не представлял себе идеальное человеческое общество, но конец человечества или, точнее, конец всего человеческого, что означает, что страдает в первую очередь. Поэтому, за исключением правила, которые регулируют жизнь и община монахов и монахинь в настоящее время, т. е. до просветления, нет социального учения в оригинале слово Будды. Так вот, в социальной сфере, мой ответ будет прямо нет.

В более позднем буддизме Махаяны, хотя, фокус смещается от индивидуальных просвещения, нового идеала быть не Архат, который достигает просветления для себя, но Бодхисаттва, который откладывает свою просвещенность и стремится помочь и просветить всех других существ, в первую очередь. Так что в этом этапе есть социальное учение, которое не противоречит коммунизму, я думаю.

Но, может быть, было бы полезно, если бы вы могли указать, какие именно постулаты коммунизма/марксизма вы имеете в виду, поскольку, например, вполне очевидно, не утверждая на экономической основе в буддизме. Я полагаю, вы ожидали, что.

Есть еще две вещи, которые приходят мне на ум. Во-первых, опять же для раннего буддизма, он отрицал реальность границы класса, которые были в данном конкретном контексте, кастовые границы. Иерархия в ордене был в зависимости от возраста обслуживания, т. е. время, прошедшее с момента рукоположения и есть истории из раннего буддизма, где иерархии были перевернуты, бывшей низшей касты темной кожей слуга некоторых высокого класса человек вдруг своего наставника.

Другая точка, где буддизм является, возможно, гораздо лучше совместимы с марксизмом, чем любая другая религия может быть: буддизм отрицает существование души, всемогущего бога-творца, а скорее подчеркивает причинно-следственных связей и научного подхода к реальности. Это не совсем понятно мне, но, может быть, даже ум можно рассматривать как материал.

+321
Allison Jones 4 нояб. 2012 г., 1:59:13

Мистер/Миссис Ласан,

Трудно будет для монаха, Ласан, даже более трудным для домохозяина... и не просто возможно не один себя благородно:

Как он сидел там, он сказал благословенному: "из тех в мире, кто Архатами или на пути к arahantship, эти среди них?"

[Будда:] "великий царь, как обывателю, наслаждаясь чувственными удовольствиями; жизнь ограничивается с детьми; использование Kāsī тканей и сандал; ношение гирлянд, ароматов, кремов; транспортная обработка золота и серебра, это трудно для вас, чтобы знать, является ли это Архатами или на пути к arahantship. ... Paṭisalla Сутта: Уединение

Кроме того, Ласан, в связи с причина, почему вы спросили: Кто нибудь учит "об этом сказал Будда, я знаю.", один делает хорошо, ни принять его, ни отвергнуть его, но просто это доказать, если он держит против Винаи, если он стоит с Дхаммой благословенного. Если, следует сказать: "это то, что Будда учил, на путь и смысл". Если нет: "это не то, что Будда учил, на путь и смысл. Этот монах не учит послание Будды".

Никто не нужен просвещенный человек, чтобы просто услышать благую Дхамму с должным вниманием, но уверен, что это будет более безопасно, чтобы слушать архатом, но разве Будда хотел, чтобы вы просто верить или быстро расследовать и искать себя в архиве собственной реализации?

Так почему бы им большую пользу, зная, кто Арахант или на пути? "Просто" потому, что это огромное поле заслуг в этом мире, может быть личный интерес. Но если человек, не зная, а сделав свое решение на неправильном понимании освобождения, придает человеку индивидуальный, он может быть не только низкая заслуга, но и недостаток, если исследованы не так, и вот почему старцы всегда говорю: даже дать знатный бы быть большее благо, как для "просто" Сангхи, лучше указать один разум на Savaka Сангхи, до, во время и после, эти люди такие хорошие и правильно Будды, и даже посвятить его словесное как таковой.

Побочным эффектом является и то, что монах имеет гораздо больше ответственности и "давление" получение подарка для Сангхи, даже если это "всего лишь" еда, которая в случае получения личного подарка бы не быть таким и может быть "законной",-также легко можно злоупотреблять. Большинство монахов не любят получать подарки, посвященные Сангхи, поскольку они даже не позволили бы дать своей семье, если вы понимаете, как это часто работает. Но это из сострадания, чтобы сделать его проще для некоторых монахов, чтобы дать ему личный (в случаях, когда человек хорошо информирован).

Что касается данного конкретного случая, если Ласан делится ссылками, имя и его учение, может быть, более ясный и прямой ответ в данном случае дать нельзя.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily прибыли)

И может, развернутый ответ может быть найден здесь. В ходе обсуждения дальнейших специалистов, АЛС и критика и упреки также могут есть без струн и условный "нужно" порицание: [вопросы и ответы] Как знать, если кто-то достиг нирваны?]

Дополнение: в связи вопрос вызвал человека, его не так уж и сложно, даже для людей, имеющих много пыли в глаза...

http://www.ashramaya.org - Facebook

  • Sadaham Ashramaya Сири
  • Возвращения Спасителя
  • කවියක් තුලින් මුණි සඳ දුටුවෙමි
  • Интернет-Спасителей-Дочерей
  • Сири Samanthabhadra Архат Маха Теро
  • Махамуни News.com
  • Практический буддизм для молодежи
  • Сири Sadaham Боду Пот Мадура

Что точно не архатом, даже трансляция-введите несколько человек:

  • делая бизнес с Дхаммой, продажа Дхаммы
  • сознательно учить через СМИ не видя/зная, кто слушает подробно
  • имея неблагоприятном положении группы, оппозиция, женщина, пол, детей как главной цели
  • принимая о любви упоения жизнью
  • имея меньше внимания на людишек и монахов
  • не очень жизни в общине Сангхи
  • показывая зубы, любить и улыбаться
  • делая жесты руками во время разговора
  • без признаков скромности, как правило, более взвешенный и хорошо одет
  • сидя и при ходьбе, установлен как короли, никаких признаков renounciation
  • ищу для общественности
  • носить неоновые оранжевые балахоны
  • ведущий шоу-парады через населенные пункты
  • ... короче не одного правильного наружно признак Самана Будды

Большинство упомянутых вещь дарить не только rightous подозрение незначительных до тяжелых преступлений, но на самом деле такие.

Короче, знатный, даже от первого лица, не "харизматичный" жадность вынуждает актера или артиста для зрителей мэйнстрим, как правило, даже не в состоянии сидеть, а также сдержанная.

Атма удивлюсь, если он даже учит Дхамме Будды, но хочу сказать, даже не много, чтобы исследовать и тратить время стоит такой самопровозглашенной "Arahat".

Почти то же самое можно сказать, когда смотришь на Mahamevnawa - индустрии, как страницы и Дхаммакая-это очень далеко там никогда не.

Будьте осторожны и читайте и узнаете о Типитака, лучший учитель доступна первая. Дуккха-это не Юнге книга История и хороший Санта-Клаус согреться торговля темой ярмарки.

enter image description here

Вы можете быть уверены, что вы скоро получите здесь свою рекламу на этом купить-может страницу.

+311
Hamid leo 5 апр. 2013 г., 14:36:35

Я размышлял на пару лет. Я понимаю, что для сидячей медитации (Бирманская поза, половина-Хамы и т. д.), следует поднять таз выше коленей, чтобы получить правильной осанки таз/позвоночник. Я пытался использовать подушки, одеяла, надувные подушки и т. д. Ничего, что я пытался импровизировать работал для длительного сидения (например, сидя в течение более чем несколько минут). Я сижу по часу в течение нескольких месяцев, и постепенно увеличивая время за один час. Я, наконец, немного денег пулей и купила из гречневой лузги Zafu от все еще. Что покупка была вполне достойна стоимости!! Да, это тяжело; Но,да, он отлично работает!! Он прекрасно поддерживает сидящего кости и приподнимает таз!! Я положил сложить (сложить более половины, т. е. одна створка) ThermaRest з-облегченный рюкзак коврик на полу; на вершине, что я два раза сложить коврик для йоги; на вершине, что я на месте Zafu. Все это поддерживает мои лодыжки, ноги, колени и Zafu. Я сижу в то, что я называю четверть позе лотоса. Обратите внимание, что один должен сидеть на передней трети Zafu, а не в середине. Я также вырезать два диска из старого ensolite пены альпинизмом спать мат, размер, диаметр Zafu, и под Zafu для немного больше высоты (~3/4"). Все это предполагает, но, эй, я могу сидеть достаточно комфортно, чтобы позволить для продления времени сидеть. ДОВОЛЬНЫЕ СИДЯТ

+311
bicycle 9 янв. 2018 г., 7:03:19

Если человек в таком состоянии, что мешает ему достичь прогресса в медитации или осознанности, Будда рекомендовал ему провести 8 заповедей на uposatha дни и он будет из этого состояния раньше.

+249
Dimitris Romeo Havlidis 24 июл. 2013 г., 3:27:45

Домохозяин Алан ж, интересно,

Какой практический эффект для буддиста, чье мнение материалиста?, был задан вопрос.

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Материалистический взгляд на самом деле очень распространенный вид. Другие бы слова нигилизм или марксизм или научно-видом.

Материалист, если хорошая, только в состоянии развить в себе это чувство в отношении Кама-Гуна (см.: [вопросы и ответы] что Будда говорил о благодарности?, благодарность в том, что касается материальной выгоды, то есть чувство удовольствия от многих видов.

Помимо пяти тяжкие злодеяния, матери, отца-убийство, убийство архатом, причинение вреда Будде или вызывающие Санга в Сплит, держа могилу плохого зрения (niyata Микка ditthi) - это также причина для будучи не в состоянии развиваться на пути, на пути в этом самом существовании и причинах одна будет предназначать для адского существования.

На могиле неправильные взгляды, много грубых неправильных действий.

Когда личность, которая обладает формой, изготовлен из четырех великих элементов,[25], порожденный мать и отец,—с распадом тела—уничтожили, уничтожили, и не существует после смерти, это до такой степени, что полностью истреблено.’ (ДП1)

Большинство "буддистов" в Западной/современном мире на самом деле очень недалеко от этой линии, даже прямо на дороге плохой судьбы.

Главное, говорит на Будд время был Аджита-Kesakambali, третий Современник Будды, который утверждал, что любая вера в хорошее действие и его награда-это сущий бред, что после смерти нет жизни будет следовать, что человек после смерти станет разложилась на элементы и т. д. (можно было проследить подобные даже здесь, приобретая еще много репутации на нем).

Трудно подсчитать количество недостатков такой человек накапливает в такое короткое время и трудно представить, благословение не в связи с людьми, взявшись за неправильные взгляды, как мангала Сутта начинается:

"Не общаться с глупыми,[5] но связать с мудрым; и в честь тех, кто достоин чести — это величайшее благословение.

Проживать в любой местности,[6], чтобы сделать достойные поступки в прошлом и настроить себя на правильный курс[7] — это величайшее благословение.

Большинство из вас здесь не живут в местах и среди людей, проводящих за хорошее, и дело, было бы хорошо, чтобы положить еще больше желания и стремления к такой ассоциации в питательный причин для будущих условий.

Есть несколько моментов, что делает его относительно легко отслеживать неправильные взгляды тенденция нашли здесь.

Более подробную информацию о том, что неправильный взгляд и как адрес неправильный взгляд можно найти здесь: как адрес неправильный взгляд?

Чтобы ответить на вопрос, короче, в другой раз: материалистический взгляд приводит не только долгое время страдания и ад для себя, но и для многих других, относящихся к одному.

Это не из разума, что Будды говорят, что только меньше существ, обретя человеческое существование, хорошее существование, не падают вверх после этого.

Так что это хорошо, чтобы оставаться всегда на сохранить ставку, и даже архаты все еще липнет к нему:

"И как это чисто в три способа умственных действий? Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

В 10.176

А можно развернутый ответ как данное пространство для дальнейшего обсуждения можно найти здесь: [вопрос-ответ] каков практический эффект для буддиста, чье мнение материалиста?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы-это не торговля, обмен, стеки или развлечения, но и для использования в заслуги к освобождению от колеса здесь)

+228
user1568209 29 дек. 2012 г., 7:33:21

Ваше предположение более или менее правильно, если речь идет о Samyaksambuddha. Это Будда, который полностью просвещен без кармического остатка, познающий миров, incomprapable укротитель лиц, которые должны быть приручили, и так далее и тому подобное, как suttas выразился. Есть только один в мире Система за возраст. Будда Шакьямуни был последним и Майтрея будет следующим.

Существует, однако, множество людей (и я числе тех, что ты перечислил), кто достиг полного просветления (например, статус arahat или энной стадии Бодхисаттвы...в зависимости от вашего вкуса буддизма). В самом деле, само просветление не такое уж и редкое. Те, кто находит его, однако, не наделены другие атрибуты, которые накопились за почти неисчислимое количество безупречную жизнь и сделать полный Будда непревзойденный, хорошо пошла, учитель богов и людей.

+166
clabarber 27 февр. 2011 г., 1:26:03

Один из способов подойти к вопросу с точки зрения медитативной практики. Этот ответ основан на моем медитативного опыта и обсуждения с учителями Тхеравады.

Важно иметь в виду, что Будда не учил медитативная практика для собственников жилья, только ни отрекаемся. Поэтому отреченного невозмутимость-это невозмутимость, которая возникает из тренированного ума. На отреченного бы осознание души отдельно от формы. Качество невозмутимости этого отреченного, ум, который не двигается, это не тянет на встречу с объектами чувств, но собираются в "одноразовость". Это "вне формы". Кроме того, нет намерения, требуемого для достижения этого состояния, оно просто есть и возникает как следствие образования (и вижу трех характеристик).

Наоборот домохозяин уме пойдет на то, чтобы встретить объекты, а затем установление невозмутимость потребует намерение на работу с чувством, последствия контакта. Домохозяин не осознавать умом, но понимают только невозмутимость в плане ощущения после контакта с объектом, поэтому он не выходит форма.

+135
desmon 27 нояб. 2019 г., 14:29:15

Я не уверен, если это соответствует вашей традиции, но, возможно, это может быть ценностью для вас или, возможно, другой читатель.

Лучший источник, чтобы узнать о том, как быть внимательным, чтобы получить информацию от Маха Сатипаттхана Сутта. Здесь он упомянул о том, что осознанность должна быть на 4 основы осознанности (это касается агрегатов). При этом следует обратить особое внимание на возникающие и проходящие явления. Вы должны разделить и препарировать тот фундамент, который вы смотрите, например, если вы смотрите на тело, вы должны разделить и препарировать до уровня Калапа (субатомных частиц). Вы должны смотреть пирсингом и проникновенно заглядывая внутрь и снаружи - например, если взять теле взглянуть на явления на поверхности, а также внутри как и в органах. Какой-либо части тела или если вы посмотрите на весь организм, вы должны быть чувствительны, чтобы видеть явления, возникающие и проходящие. Вы должны стараться активно или пассивно успокоить измышления.

Теперь вернемся к изучению будет много умственной деятельности. Некоторые из это может быть мысленный или словесный измышления. Вы не можете избежать этого. Но любая умственная деятельность создает ощущения. Вы можете продолжать смотреть на эти ощущения с реакцией. Приятные ощущения могут быть использованы для искоренения жажды, стрессовые ощущения, чтобы искоренить отвращение и нейтральных ощущений, чтобы искоренить заблуждения (см. подробное руководство по Абхидхаммы для формальности). Также попытайтесь держать свой ум сосредоточены на учебе. Если она идет на что-то еще вернуть свой ум к дыханию в течение короткого времени и продолжить изучение учета вашего мышления ограничивается изучением. Когда в перерыве на любой объект вашего ума на деление и рассекать и смотреть на него пронзительно и проникновенно. Также посмотрите на свое дыхание, Если вы чувствуете себя возбужденными или беспокойными, когда они учились в течение долгих часов. Если вы чувствуете сонливость сканировать свои части тела, частью оставаясь на одном месте, пока вы не можете почувствовать что-то; если ваш организм уже чувствителен сканирование в быстром пространстве. Что дело когда-либо держать свой ум спокойным (лишенный жажды и цепляния) в сторону какого-то ощущения вы испытываете.

Надеюсь, что это полезно. Если вам нужны разъяснения, пожалуйста, комментарий или пост другой вопрос.

+120
Neo B 4 июл. 2010 г., 22:50:38
Общие вопросы о методиках преподавания, доктринальные передача и акцент в любой буддийской традиции.
+93
Oxapisi Adikhresna 25 февр. 2014 г., 20:54:32

Показать вопросы с тегом