Сделал Angulimala конце Камма?

В 6.63 говорит Благородный Восьмеричный путь заканчивается Камма, следующим образом:

И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы

В 6.63

МН 117 говорит: "Камма" - это что-то со стоков и приводит к поглощению ("я"), следующим образом:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть фрукты и результаты хороших и плохих действия...

Термин "поглощение" ("U падхи") описывается в 26 млн следующим образом:

При условии рождения таких приобретений, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, кто совершенно влюбилась в них, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено рождению.

ЗП 12.66 описывает "поглощение" следующим образом:

Приобретение имеет тягу в качестве источника, тяга как его происхождение; оно рождается и производится от жажды. Когда есть тяга, приобретение приходит; когда нет жажды, приобретение не приходит быть.

В Angulimala Сутта, до достижения arahantship, Angulimala (бывший массовый убийца) был помилован царем Пасенади Косала после обучения Angulimala был обезврежен путем Будды. Если он решил, царь Пасенади Косала бы Angulimala казнили за его прежние преступления. Царь Пасенади Косала, очевидно, обладал этой силой воли; чтобы казнить преступников.

Однако, после достижения Arahantship (который включает в себя прекращение стоков, и все взгляды), Angulimala был под кайфом от конкретных людей, которые знали о прошлых убийственных Angulimala дела, после чего Angulimala заявил следующее:

Кто однажды был безрассудным, но не позже, светлеет мир, как Луна вырвалась из облачной.

Его зло-сделал дело заменяется умелость: он украшает мир, как Луна вырвалась из облачной.

Сделав вид каммы, что приведет к много плохих мест, тронутый плод каммы, unindebted, я ем моя еда.

Три знания были достигнуты; Будды торгов, сделано.

Сделал достижение Angulimala из arahantship конец "Камма"? Или это были камни, брошенные неумолимый человек, который закончил Камма из Angulimala? Если позже, эти камни, брошенные прощать людям более мощный в тушении Камма и страдание, чем Благородный Восьмеричный Путь?

+123
dougM 4 нояб. 2016 г., 21:35:51
32 ответов

В зависимого возникновения, стадии самостоятельно вступает в изображение в 'привязанность' и полно зрелые В 'рождения'. В современной Индии, вы (спрашивающий) должен знать слово 'джати' ('рождение') не имею в видуфизическое рождение от матери' а значит 'самости и социальной идентичности'.

Джати (в деванагари: जाति, Бенгали: জাতি, Телугу:జాతి, Каннада:ಜಾತಿ, Малаялам: ജാതി, Тамильский:ஜாதி, буквально "рождение") - это группа кланов, племена, общины и суб-сообществ и религий в Индии. Каждый джати обычно ассоциируется с традиционными функциональными обязанностями или племени. Религиозные убеждения (например, Шри-вайшнавизма и шиваизма Вееr) или языковых образований может определить некоторые ятис. Фамилия человека как правило, отражает общий ассоциации (джати): таким образом, Ганди = продавец парфюмерии, Доби = мойщика, Шривастава = войсковой писарь, Рор = Воины и т. д. Википедия

Самостоятельно, конечно, происходит, как описано во многих suttas ниже:

И что такое цепляние? Эти четыре clingings: чувственность жмется, вид жмется, поучение и практика жмется, и учение о собственной цепляние. Это называется цеплянием.

ЗП 12.2


Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть & восторга, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенного.

44 млн


Бывают случаи, когда некомпетентный, запустить-обычный человек — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть самостоятельно. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что возникновение, что такое рождение, Что такое приходит в существование это изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается в контакте с невежеством, тяга возникает. Что изготовление [из себя] рождается из этого. И что измышление непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... что чувство... контакт..., что невежество-это непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

ЗП 22.81


Это, монахи, есть путь практики, ведущий к само-идентификации. Одна предполагает про глаза, что это я, это я, это то, что я'. Предположить о формах... предположить о сознании на глаз... предположить, о контакт в глаза... одна предполагает насчет чувств... предположить о craving, что это я, это моя уверенность, это то, что я'.

"Предполагается около уха...

"Предполагается около носа...

"Можно предположить о языке...

"Можно предположить о теле...

"Можно предположить об интеллекте, что это я, это я, это я к чему'. Одна предполагает, об идеях... предположить о сознание в интеллект... предположить о контакте в интеллект... предположить о чувстве... предположить о craving что это я, это я, это я'.

148 млн


Кто, Господи, есть чувство-впечатление?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный.

"Я не говорю, что у него есть ощущение-впечатление. Если бы я так сказал, то вопрос-кто имеет чувство-впечатление?' было бы уместно. Но так я не говорю так, как правильно задать вопрос быть в каком состоянии чувственного впечатления?' И что правильный ответ: 'шестикратная смысле-базы является условием чувство-впечатление, а ощущение-впечатление-это состояние чувств.'"

"Кто, Господи, чувствует?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю что он чувствует себя'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто чувствует? будут быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет-что такое состояние чувство?' И что правильный ответ: чувство-впечатление-это состояние переживания; и чувство это состояние жажды'".

"Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю что он жаждет'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто жаждет? бы быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет в каком состоянии тяга?' И что правильный ответ: чувство-это состояние жажды, и тяга-это состояние прижимаясь'".

"Кто, Господи, льнет?"

"Вопрос не корректен", - сказал Всевышний, "Я не говорю что он цепляется'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто цепляется? бы быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет в каком состоянии цепляетесь?' И что правильный ответ: тяга-это состояние цепляния; и цепляние является условием процесса становления.' Такова происхождение всей этой массы страдания.

ЗП 12.2

+982
mles 03 февр. '09 в 4:24

После достижения нирваны я помню, что когда-то я был без Нирваны? Если да , как Будда сделал, то разве не правда, что мои отношения с или владение Нирвана имела начало?

+937
Kaustav Khatua 1 янв. 2015 г., 12:00:52

4 элемента можно только нащупать место двери, следовательно, в момент позицию посредника 4 элемента слишком ощущений. Без живого наблюдателя не может быть места элементам, следовательно, сознание, факультета, контакт, ощущение, являются важными и любой опыт из элементов всегда через ощущения или признаки элементы, которые ощущаются.

Как Примечание стороны, в случае, если этот вопрос был мотивирован пытаясь примирить Аук па и у Ба Кхина методов. Это один из возможных воспринимаемых различий между Гоенка/у Ба Кхина метод медитации и ПА Аук 4 элементы медитации методов, но в сущности они одинаковы по 4 элемента на основе метода чуть больше детализации путем дополнительного деления ощущения на основе опыта на основе характеристик элементов. Смотрите также: динамика Theravāda понимание медитации, древние корни у Ба Кхина Vipassanā медитации, развития интуиции – изучение у Ба Кхина Vipassanā медитации традиции как ее преподает С. Н. Гоенка в сравнении с пониманием учения в начале беседы для монах Anālayo точки зрения по этому вопросу.

+922
SuperFils 18 мая 2013 г., 14:51:35

При чем тут восприятие буддизма наблюдать или предполагать, об ограниченности нашего восприятия наблюдение 4 размеры (три измерения пространства, давая нам материал, и время-это четвертое измерение, предоставленную нам память о событиях внутри материала, что мы можем судить в настоящее время)?

Если буддизм это преследование просветления, может что цели приводят к мнению, пять аспектов наблюдений (как это ощущение может позволить себе картину направления времени в обе стороны, и дают наблюдателю представление о каждом из возможных событий, ведущих от предпочтений каждого из обитателей этого мира и все результаты каждого решения выбирается прошлом, настоящем и будущем)?

Это просветление буддизм проводит (как это бы дало наблюдателю известны результаты каждого выбора, а в смысле 'приговор и наказание' на каждое действие, но отделить их от вмешательства в четыре как следствие его восприятия, и уверенность, которая бы улавливала любые попытки изменить четыре события из-за неоспоримой логики)?

+880
mineiro 11 янв. 2019 г., 20:45:37

До тех пор, пока я стану просветленным я будет зависеть от моих потребностей. Порой я осознаю и эти побуждения не осилить мне, но не всегда. Что здесь неправильно по буддизму? Удовольствия?

  1. Поскольку секс-это строго говоря не против 5 заповеди (поскольку это не половое извращение), нет ничего неправильно об этом с точки зрения (буддийский) этика
  2. Обратите внимание, что есть разница между Ведана (чувства) и танхи (жажды, "жажда"). Нет ничего плохого в том, чтобы переживать приятные чувства как таковые, но имеющие желание приведет к дуккха (страдание). Так что любое желание будет предотвратить вас от получения ниббана (пробуждение, просветленный) и, конечно, не заполнить, пока вы не получите там. Помните, что вы можете только прогресс на этом пути к отпустить.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, мышление проникнуто чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственностью, возникло во мне; и это приводит к моей страдание или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как я заметил, что он ведет к горе другим... на страдание как... это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто чувственностью возникли, я просто отказался от нее, рассеяла ее, стереть с лица земли. - 19 млн

Резюме: желания/удовольствия приведет вас от Ниббаны.


Желание помочь другим маскируется под сострадание. Я нахожу желания как центральный момент зарождения действия. У меня есть сомнения, является ли сострадание-это реальная сила. Я думаю, что сострадание смешанное с желанием на все наши действия, пока мы не освободили.

В буддизме, действие это перевод слово Камма

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект. - В 6.63

Если вы смотрите на других, вы можете видеть свои действия тела и речи, но вы не знаете их намерений.

Так что если кто-то помогает кому-то из собственных желаний, это было бы хорошей каммы и плохой каммы, с намерением помочь другим с тела или речи это хорошо, но намерение само-желание является плохим.

Резюме: вы не можете знать, что другие думают/намерен. Кроме того, буддисты должны были Метта (любящая доброта некондиционных) по отношению к окружающим с их стороны и не зацикливаться на предрассудках или подозрения относительно намерений других людей, потому что тогда они бы плохими намерениями сами.

+879
Jess S 11 дек. 2016 г., 23:48:47

В Kevatta СуттаБудда объясняет Kevatta, почему он не использует сверхъестественные силы для его преподавания. И пока говорю о психической энергии, он говорит:

Тогда человек без веры, без убеждений, сказал бы человек с верой и убеждением: 'сэр, есть своя прелесть называется Гандхари очарование, которым монах орудовал коллектор психические силы...оказывать влияние своим телом как Брахма миров.'

И хотя говорить о телепатической силы Будда говорит:

"Тогда человек без веры, без убеждений, сказал бы человек с верой и убеждением: 'сэр, есть своя прелесть называется Маника шарма, по которому монах читать мысли других существ...' как вы думаете, Kevatta -- это не то, что человек без веры, без убеждений, сказал бы человек с верой и убеждением?" "Да, почтенный сэр, вот только что он скажет."

Поэтому кажется, что можно получить психическую силу через Гандхари шарм и ум, значение силы через Маника шарма. Я хочу знать, что эти прелести. Они мантры? Делать какие-либо буддийские писания описывают его? Мне хорошо известно, что буддийские писания не сосредоточиться на достижение этих полномочий и буддизма связано с прекращением страдания.

Но как эти имена являются слова самого Будды, может быть, это возможно, чтобы получить знания о тех прелестей. Также если есть какие-то древние комментарии Kevatta Сутта, тогда, возможно, некоторая информация доступна здесь.

+856
rachvela 13 апр. 2018 г., 23:53:33

Может кто-то производить заслуга, не влияя непосредственно другому лицу? Например, размышляя в одиночестве.

Я ценю все ответы, но мне больше любопытно посмотреть Тхеравады. Во время медитации с тибетскими учителями (Махаяна) они упоминали только медитация может создать заслуга.

+854
Margie Bergonzini 22 окт. 2014 г., 23:43:41

Вряд ли метод Mahasi приносит быстрее мудрости, потому что метод основан на словесной думала отметить. Независимо от степени концептуального мышления существует, до такой степени ясность сознания доступна для подлинного понимания снижается.

+791
user58840 26 июл. 2013 г., 23:18:07

Видимо, прежде всего Дада поэт в Японии был одержим Мара, и в конечном итоге в ayslum.

Очень intriuging, я думаю.

+732
droidstof 10 янв. 2011 г., 4:34:29

Будда - это титул, который используется для идентификации мудрейший человек во всем мире (в том числе небеса и миры Брахмы). Будда приходит в мир, когда Дхамма полностью исчезла из мира. Обычно одной эпохи и одного Будды, но это отличается как-нибудь. И учение Будды он рассказал о ближайших прошлых и будущих Будд. Итак, список из 28 пришло от этого учения. Они предыдущего Будды рождаются в мир.

Есть вечность там, где нет Будды рождается. В любом случае Gauthama Будда родился около 2500 лет назад. А перед этим (предыдущий Эон) имя Будды рождаются в мир Кассапа и следующий Будда должен был родиться именно Maithree. Как мудр этот цикл продолжается.

Будда не перерождается. Потому что Gauthama Будда объяснил, как он встретил Кассапа Будда в прошлой жизни (в прошлом эоне). Его имя в то время было Сумедха. И в то время Сумедха не ожидал, что смогу понять Дхамму, что он сосредоточился / целью был Будда. Так Сумедха сделал то, ему нужно быть Буддой (который называется Paramitha) в последнее эра это эра период. И может достичь позиции, которую называли Будда , как Гаутама Будда. Же как то Maithree бодхисаттвы сейчас на пути, чтобы стать следующим Буддой. И считаю, что Maithree Бодхисаттвы в настоящее время находится на небесах. И он рождается в человеческом мире, когда правильное время наступило.

+697
jney 29 дек. 2017 г., 7:28:18

по беспочвенные, исторически неверно и фактически неверно претензии.

Это то, что вам нужно, чтобы сосредоточиться. Вы должны показать им, почему претензии являются необоснованными, неточными и неправильными, как фактически и исторически. Если вы упоминаете их аргументы в деталях, мы можем их обсудить.

Тогда вам надо сравнить основные учения Веданты с буддизмом и показать им, что они не совместимы. Экс: переговоры об индуизме Атман и Брама создатель вселенной. Буддизм говорит об Анатта и опровергает креационизм.

Но убедитесь, что придерживаться буддизма Тхеравады, школы старейшин, когда вы делаете такое сравнение. Это общепринятые в школу ближайшую к первоначальному учению Будды.

+662
m0j1 20 нояб. 2018 г., 1:34:30

Плач может быть вызван из-за физических и психических причин.

Физические причины:

  1. Раздражение в глазах.
  2. Болезни влияющие на глаза.
  3. Побочные эффекты сильные лекарства или очень острой пищи.

Психические причины:

  1. Печаль(явной грустью и печалью замаскированный сострадание), депрессия, отвращение к боли, страха
  2. Цепляясь за счастливые/приятное/радостное состояниями сознания.

Предполагая, что этот вопрос направлен на 2-й категории, крайне маловероятно, что полностью просветленное существо будет плакать, как они больше не загрустить или цепляться за приятные состояния ума.

Arhanths только Кирия Cittas. Эти 3 вида.

я. Сознание переходя к впечатлениям на пять дверей (панча dvara-avajjana) сопровождается чувством безразличия(Upekkhā).

второй. Сознания, переходя к впечатления на ум-дверь (Мана dvara-avajjana) сопровождается чувством безразличия(Upekkhā).

раздел III. Сознание Генезис улыбка (hasitoppada Читта) сопровождается радостью(Pīti).

Hasita(улыбкой, которая немного раскрывает кончики зубов) - это их реакция на радость. Если они когда-нибудь плакал, должно быть еще называют Assuppada Читта. Но нет! :)

+651
TachyonVortex 9 июл. 2017 г., 7:26:31

1)
Сиддхартха Гаутама был диссидент считает, вед, чтобы достичь просветления...

  • Во времена Будды, в индуистских Ведах и Trimurthis (а мы его знаем сегодня) - пока еще нет.

  • Иисус Нового Завета может имел много стычек с раввинами
    своего времени, но он никогда не проповедовал отказ от Бога. И заветов, конечно же, не говоря уже о каких-либо понятие, аналогичное Сансары.

  • Очень мало известно о Лао-Цзы, кроме его работы Дао Дэ Цзин, и ничего там говорил, что похож на Сансара, или любого божества, или "душа", и т. д. И нет - Лао-Цзы-это не основатель/создатель даосизм (религии).

2)
Не Калама Сутта говорит вам, что ему лучше быть философом, чем буддист, по крайней мере в некоторых случаях? Разве это не буддийские, чтобы выйти за пределы буддизма?

Сутта не сказать, что вообще.

Во время Каламас (в Сутта), они очень хотели верить каждый гуру, который проезжал через их село. Проблема заключалась в том, что гуру противоречат друг другу и вызвали замешательство. И вот однажды Каламас спросил Будду за вход, и он дал им набор "тест-комплекты". И тогда Будда сказал : "Да, вы можете также использовать эти тест-наборы на мое учение тоже. Нет проблем. Пожалуйста, сделайте это. Пожалуйста, проверьте.".

"Вольнодумец" - это современный оттенок, создается и используется людьми от культуры и общества с укоренившимися убеждениями в одно понятие-Истина-Бог, т. е. вы не помечены как "религиозные" или "вольнодумец".

+538
jigfox 27 июл. 2016 г., 19:19:41

Там много говорили о примере "Дзен-болезнь".

Но я подумал, может любой буддийской теории и практики никогда не может быть вредным для человека?

Я ищу ответа от кого-либо, не обязательно буддийской точки зрения. Хотя, конечно, я бы не отвергает ничего неразумного.

+532
Tyler Bell 12 июл. 2016 г., 14:29:44

Высшая реальность-это не Пустоты, это как символ пустоты и характер вещи - в терминологии Шитоу по 'одинаковости' и 'разница'.

Увидеть его поэма 'Sandokai': https://en.wikipedia.org/wiki/Sandokai

+510
litsa 28 июл. 2018 г., 7:24:51

Даже сверхспособности имеют свою функцию. Е. Г. божественный глаз помогает видеть вещи, которые невозможно увидеть обычным глазом. Это не значит, что ваши глаза не будут непостоянны. Ни один из этих держав, все непостоянно постоянно или оказывать полный контроль над ваше тело на ремонт спад из-за возраста. Там могут быть некоторые терапевтические преимущества, но ограничены в эффективности и приложение как любое другое лечение.

Так что сверхспособности не могут быть использованы для преодоления старости, болезней и смерти в абсолютном выражении, хотя там могут быть некоторые терапевтические преимущества в том, что высокие уровни самадхи.

+509
stephen776 27 сент. 2017 г., 13:37:45

Поскольку я не знаю, как глубоко в Tipiṭaka это строение вы хотите получить ответ, я постараюсь дать исчерпывающие ответы. Я представить структуру в виде дерева и диаграммы, под ней, я буду ссылаться на статью с глубоким анализом канона, который предоставляет резюме.


Структура

(Нажмите, чтобы увеличить)

enter image description here


Резюме

Сводки предоставляются в "Глава I: текстологический анализ статьи "анализ Pāḷi канон" по Рассел Уэбб. Он также содержит отличный показатель канона, и обширная библиография.

+509
stantont 18 окт. 2018 г., 3:45:35

Как Бог создал персонажей игры и Будда как персонажа это произошло, чтобы обнаружить, как это работает, как взломать программу, возможно, с помощью медитации?

+456
mr NAE 19 окт. 2013 г., 17:49:58

Нет! Все Sammasambuddhas равны в своих достижение Буддовости. Все они всеведущий, равного в добродетели, сосредоточении и мудрости. Однако время они принимают, чтобы культивировать Paramitha может отличаться от Bodhisatva в Bodhisatva. Существует три класса бодхисаттв, а именно; интеллектуальная Бодхисаттв (Pannadhika), преданного Бодхисаттв (Saddhadhika) и энергичный Bodhisattas (Viriyadhika).

Минимальное время, которое требуется, чтобы стать Буддой, после получения подтверждения от другого Будды называется "Asankya Lakshaya Сара Калпа". Интеллектуальной Bodhisattas займет минимальное время. Наш Будда был интеллектуалом Бодхисаттой. Saddhadhika Bodhisattas займет вдвое времени. Viriyadhika Bodhisattas принимать 4 раза минимальное время, необходимое. Будда Майтрейя, который появится в будущем, как говорят, Viriyadhika Бодхисаттой. Но после достижения состояния Будды они все равны.

Кроме того, есть 30 8 сходства и различия. Несхожести не имеют непосредственного отношения к просветлению. Например: дерево, под которым они достичь просветления, жизнь, родителей, жену, учеников, есть ли Виная питаку и т. д. Читать Buddhawamsa для более подробной информации.

+437
Rupesh M 11 мая 2013 г., 20:14:54

Состояние Ниббаны состояния "вообще не существует в любом случае" или это отсутствие выгоды, которые слишком глубоко, чтобы понять с точки зрения сансары? Не только "блаженство", относящиеся к нирване произойти в жизни Араханта или когда арахант умирает? Просто чтобы быть ясно (потому что я слышала противоречивые слов об этом) мы быть "не более" если мы достигнем просветления и путь научиться принять это, да?

+429
ilFonta 14 апр. 2011 г., 16:49:44

Да, люди, как известно, достичь просветления и даже полного освобождения без каких-либо знаний о буддизме или использовать учителей и наставников.

На мой взгляд, думая, "что я практикую-это единственный путь", - это форма гордости и способом для людей, чтобы держать себя выше других.

+423
shuvani 7 июл. 2012 г., 5:11:37

Там целая samyutta, посвященных описанию и анализу Bojjhanga в Связном дискурсов (см. Bojjhanga Samyutta). Также проверьте вен. Piyadassi здорово "семь факторов просветления"

+376
pati 7 нояб. 2013 г., 14:10:25

Состоялось обсуждение "вера" в буддизме в эти темы.

Мой итог этого ответа заключается в том, что "вера" в раннем буддизме сродни веры в врачом: вы принимаете лекарство, потому что вы верите, что это будет работать, потому что вы слышите, как это будет работать, потому что врач рекомендует его.

В Фидес вы упоминаете-это не буддийский термин, это, ни перевода буддийских терминов? Я думаю, что латинское слово Фидес подразумевает такую веру вы находите в верности: если ты "верный муж" или жена, к примеру, тогда, я думаю, это означает, что вы сделать себя надежным, предсказуемым, надежным, постоянным ... обещания ... вы видите, что в английском слово "верность".

+364
DaFunix 28 окт. 2014 г., 12:22:57

Технически, сознание (viññāṇa) - это тот аспект Разума, который, как известно, это квалиа современной западной философии.

В разговорной речи оно используется для обозначения всей психической ансамбль, который включает в себя ощущения (vedanā), признание (saññā), обработки (saṅkhāra), и понимание (viññāṇa). Это происходит потому, что три другие агрегаты всегда сопровождается осознанием. Так как вода имеет цвет, температуру и т. д., точно так же сознание имеет ощущения и другие психические явления, сопутствующие.

Доктринально, оно является краеугольным камнем буддийской философии, в основе которой лежит эмпирическая парадигма как основа реальности (в отличие от парадигмы temporospatial современной науки). Каждый сознательный квалиа представляет собой атомный объект в сложную матрицу мульти-перцептивной реальности.

cittena nīyati Локо, cittena parikassati.
cittassa ekadhammassa, sabbeva vasamanvagūti.

Умом мир Сид, на ум его унесли.
Ума, одна вещь, все действительно идет по своей силе.

-- ЗП 1.62

+346
Chuck Dries 24 февр. 2017 г., 3:02:49

Я нашла научную статью Кейт Кросби. Обобщить отличительной особенностью

  1. Создание Будды через исполнение ритуала по устанавливая и признавая в теле качествами Будды, что, в свою очередь, стал Буддой.
  2. Использование священных языка, в сочетании с микромира на Макромир идентичности. Священных слогов или фраз используются для представления большего.
  3. Священный язык как творческий принцип. Возникает Дхамма из Пали алфавит и священные слоги. Это относится к формированию Дхаммы в всех смыслах этого термина:
  4. Эзотерическое толкование слова, объекты и мифы, которые в противном случае стандартная экзотерического смысла или цели в TheravBda буддизма.
  5. Необходимость инициации до исполнения ритуала или практики.
  6. Применение методологии, описанной выше для обоих сотериологической заканчивается, т. е. стремление к Nibbaa, и мирским целям, как исцеление, долголетие, защита, неуязвимость и, потенциально, вредя другим.

Интересно это, как представляется, использовать Палийский сам языка для эзотерических практик. Это практикуется в Камбоджу и Лаос.

+310
user3771655 11 февр. 2012 г., 23:10:04

Пожертвуйте столько, сколько вы можете, чтобы противостоять вашей жадности. Сделать Marananussati или Patikulamanasikara или Сатипаттхана медитации для борьбы с тягой к людям.

+263
89279104192 10 сент. 2018 г., 15:06:48

Я читала есть 3 царств самадхи: мир желания, мир формы и мир без форм.

Если я правильно прочитал, самадхи-это однонаправленное внимание. Но если я достигну самадхи, скажем, стремление к победе в спортивной игре: я заперт, ну не мои мысли должны быть сосредоточены на многих аспектах? Нет однонаправленное внимание, не только один объект, как Касина, в виду. Одинаковые по форме. Можно все-таки добиться однонаправленным фокус с несколько вещей в виду, если он сосредоточен только на них и больше ничего? Я еще могу достичь счастья и другие факторы-Джана?

+258
Mongol 14 нояб. 2014 г., 2:13:45

Я не слышал учителя любой традиции, что бы сказать: "Да, идти вперед и делать покупки вокруг, сделать самые лучшие элементы от каждой традиции и построить обучение и практика, которая работает для вас" - никогда.

Каждый учитель, кажется, есть уверенность в их традиции. Что сказал, Некоторые из учителей, которых я лично вступил в контакт с, остался довольно руки и минимализма, когда дело доходит до инструкции по медитации.

Мой мастер дзен сказал знаменитую фразу: "Не ходи с мыслями; не идти против мысли" - это все. Никаких других инструкций! Он написал книгу, которая имела глава о медитации, поэтому любой мог прочитать, что если бы они хотели, но он никогда не настаивал на медитации, чтобы следовать строгому порядку.

Дза Kilung Ринпоче дал достаточно подробные инструкции, как это принято в тибетском буддизме, но как Дзогчен Ньингма его мнение всегда было, что медитация-только начинает как-то ориентироваться, потому что это, как начинающих оперирует разум, но потом, как вы прогресс, которого вы добираетесь, чтобы выбрать свой собственный курс в целом направлении, указанном учителем или уровне вы находитесь.

На мой взгляд, медитация-это нечто, что невозможно придавить и сажают в поле, как ни старайся. Так что даже если кто-то будет говорить о какой-то конкретной медитации, как если бы многие люди имели тот же опыт медитации - это будет только теоретическое построение, фигура речи. В действительности каждый человек-это медитация, и каждый сеанс медитации, индивидуален и неповторим.

Это тоже зависит от ситуации, человека, проблема, уровень, вопрос, и текущая цель. Например в моем случае, моя медитация в течение многих лет, чтобы избежать увлекшись мыслями. Что я и сделал, сидел и боролся со своими мыслями и старался оставаться в настоящем. Как то не слишком хорошо работает, я пробовала медитации, которые направлены на тонкие ощущения в районе диафрагмы и нижней части живота, с целью обнаружения и отпустить всех напряжений и блокировок. Что лучше работал и был полезен. Затем на некоторое время я медитировал на общую, пытаясь создать яркий и открытый, счастливый ум. Что работал очень хорошо. В эти дни я размышляю о "никакого конфликта в сознании", другими словами в центре внимания моя медитация-это сукха-приближается-таковости.

С моей точки зрения, любой твердый способ медитации-это ложь, которая зависит от студента либо быть слепым к тому, или притворяетесь, что не понимаете, что их ум-это не простая механическая машина, но бесконечно жидкости спонтанный процесс с множественными обратными связями.

Так что на мой личный взгляд, конечно "это более важно, чтобы найти медитации, которая подходит лично вам и, возможно, адаптировать и настроить его, пока оно действительно подходит" и нет, я бы никогда не рекомендую "выбери традицию и следовать их методы к письму и пробиваться сквозь него" - независимо от того, сколько традиционных учителей сказал бы так.

Что сказал, Важно, что ваша медитация не является актом обманывать себя, не является актом забавляются тем, что трет свое эго правильный способ, но подлинный процесс обнаружения. Медитация-это время и место, чтобы быть абсолютно честным с самим собой, чтобы увидеть, что вы обычно не хотите, чтобы увидеть, почувствовать то, что вы обычно не хотите чувствовать себя, и получить ясность по поводу всего этого.

Для меня эта честность с самим собой является гораздо более эффективным, чем "чтобы заставить свой путь через это".

+202
Robert Jack Will 3 июл. 2012 г., 14:54:56

Причина указана в самой Сутта. Размышляя над этим приносит безумие и разочарование для кого-то неразвитый ум.

"Эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.077.than.html#fnt-1

+177
Buddy Knight 11 нояб. 2017 г., 11:21:14

Говорю из опыта: вы не будете чувствовать себя виноватыми, если у вас есть чувство вины или чувство долга внутри себя, так что это не другой человек виноват; они не могут "заставить" вас что-нибудь чувствовать. Если вы разделены внутри, вы можете смотреть на других с состраданием, поскольку они пытаются манипулировать вами из каких-то негативных своих эмоций. Или вы можете сказать им нейтрально, "вы можете быть правы." Если через самонаблюдение вы видите вину в себе, вы должны работать над этим. Есть здоровое чувство вины, которое говорит вам, что вы ошибаетесь, и там токсические вины. Что это?

+164
laslo0728 7 мая 2018 г., 11:20:35

Я просто напомнил о желая понять Камма и как размышление о нем, не соответствующие для освобождения.

Я тут вспомнил "четыре непредсказуемость" , где Будда учил, что действия каммы не должно быть мысли о, так это мешает и отвлекает от практики.

"Размышление над четырьмя acinteyya является препятствием к достижению освобождения"

"Поэтому, о монахи, не парил над [любой из этих взглядов] такой задумчивый, о монахи, не имеет смысла, не имеет ничего общего с подлинной чистого поведения (С. ādibrahmacariyaka-sīla), не приводит к отвращение, отрешенность, исчезновения, ни к миру, полное понимание, просветление и Ниббану, и т. д."

+163
user2078621 9 февр. 2011 г., 18:39:12

Это означает, что есть различные вещи, которые вы можете просмотреть, как самого себя (например, "я есть мое тело" или "я-это мои мысли" или "я-это мои чувства" и т. д.), однако и все эти взгляды ведут к страданию; и что путь к прекращению страданий включает в себя отказ от этих представлений о себе (все виды самовыдвижение).

Самая известная Сутта на эту тему-это Анатта-lakkhana Сутта, которая говорит, что в организме приводит к болезни, и мы не можем сказать: "Пусть мое тело будет это или не быть". Он говорит, что если тела были самостоятельно, то мы сможем его контролировать, и что это потому, что это не-я, которое мы не можем (и так далее для других агрегатов). Поэтому не подобает (пали Калла, также переведенные умелые, здоровые, звук) считать ее самостоятельной.

Мой любимый (потому что я думаю, что это ярчайший) Сутта на эту тему в пункте 23 дискурса на змейке сравнение -- Alagaddupama Сутта (МН 22) (читать абзацы до и после этого, чтобы получить контекст):

  1. "Вы вполне можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] от принятия которого не возникнет скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".

Есть еще, например, в МН 2, где говорится о "зарослях неправильные взгляды".

+49
Andrioid 18 мар. 2019 г., 14:05:16

Показать вопросы с тегом