Разве истина пустоты означает, что ничто существовало когда-нибудь заканчивается?

Пустота может быть понята как закон сохранения? Иными словами, правда ли, что постулировать истинный конец к любой существующей должна обязательно предполагать, что он действительно существует, прежде чем она закончилась? Другой способ сказать это, чтобы утверждать, что со смерти и распада тела, что человек действительно закончилась, предполагают, что человек действительно существовал в теле заранее?

Не просмотр верную гибель колесницы предполагают, что колесница действительно существовал в первую очередь?

Не просмотр истинные разрушения тела предполагают, что тела действительно существуют в первую очередь?

Может иллюзия когда-нибудь действительно закончится? Или иллюзия обязательно рожать в последующие моменты новой иллюзии?

В моем понимании человек-это непостоянно постоянно меняющиеся явления. Что личность-это иллюзия, что продолжается от момента к моменту в этой жизни. Если это так, то как смерть другому? Не думая, правда конец для иллюзия-как явление обязательно предполагает, что кто-то ошибся иллюзию чего-то настоящего? Это следствие пустоты уравнение === форма?

+234
agcp123 22 окт. 2010 г., 10:33:14
39 ответов

Насколько я помню это правило-не есть после полудня был остановить монахов, отправляющихся на милостыню тур в неподходящее время дня, в том числе в ночное время, где они могли бы пугать мирян. Вы можете исследовать 'Виная' для этого.

Там, конечно, есть Сутта, где Будда утверждает, что он обладает хорошим здоровьем, питаясь один раз в день, но я помню, что это не причины, из-за чего многие монахи сегодня два раза поесть в день.

Когда эти продукты за их ограничения по времени (т. е. после полудня) монах понесет преступление, если он их потребляет. Оригинал история показывает осложнений, которые могут возникнуть из монастырь в то время:

Группа-в-семнадцать монахи' — еще один набор часто misdoers — вышел однажды днем, чтобы повеселиться на фестивале вне города. Когда миряне их видел, они дали им еду и пищу принимать обратно в монастырь. Поэтому Будда положил это правило:

"Если какой монах жевать или потреблять штапель или неосновную пищу в неправильное время, это [преступление исповеди.]" (Гоок. 37; БМК С. 362)

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/ariyesako/layguide.html#begging

+993
Prakasl ladole 03 февр. '09 в 4:24

Самсара-это континуум нашего индивидуального разума моменты.

Дуккха-это в глубине души чувство, что чего-то не хватает или неправильно, что происходит по всей Сансары.

+988
bobko17 5 сент. 2018 г., 0:59:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я понимаю тягу включает в себя мощный компонент внимания. Я заметил, что почему-то, когда я использую либо сайт знакомств или что-то подобное, я часто проверить, действительно ли я получил сообщение, или если что-то случится. Однако, я заметил, даже когда я не проверив сайт, там, кажется, менее добродетельной активности, почти как если бы забота была без сознания.

Это можно объяснить характер влечения? Делает тягу, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Я также интересно, можно ли, если тяга занимает ментальное пространство, это потому что ум требует времени, чтобы создать тягу, а потому, что сознательный элемент, это поверхность.

Спасибо

+975
Tianqi Chen 16 нояб. 2016 г., 10:59:55

ну так проблема в том, что вы не можете сделать Сати и самадхи в вечернее свободное время, вы уничтожаете вечером свободное время. Чтобы удалить свободное время вечером, вы проснетесь раньше, так что вы будете уставать вечером и сразу лечь в постель. Плюс вы просыпаетесь раньше и стремление к Сати и самадхи утром легче, поскольку вы имеете больше энергии и меньше papanca после пробуждения. Вы можете сделать это в постели. Плюс, поскольку вы будете раньше вставать, не нужен будильник, чтобы проснуться.

Даже если ваша деятельность не относится к дхамме, люди, которые рано встают, имеют больше энергии для их свободное время (это утром), вместо того, чтобы заниматься своим хобби по вечерам после работы.

+950
user6882121 9 дек. 2015 г., 11:36:53

Я только закончил смотреть эту лекцию Ян Натье, академический эксперт в Mahayhana буддизма. Она отметила, что 10 Бхуми в 26-й главе Аватамсаку имел предшественника под названием Buddavatamasaka который был более последовательным перебором 10 Бхуми и шаги, что простые смертные могли бы следовать.

Я не могу найти его в любом месте. Википедия не говоря уже о Daśabhūmika Сутре, но, как представляется, свободный стоящий поздней версии 10 Бхуми.

В Клири перевод Avataṃsaka Сутры является поздней версии 10 Бхуми, что является в основном непрозрачным литературной напыщенности, описаны результаты действия, но не действия и других, чем бодхичитта, не описать шаги, которые простые смертные могут заниматься в этой жизни.

+941
Rajesh Chaudhary 22 июл. 2016 г., 21:44:10

Недавно я услышал от группы комментаторов, что дерево Бодхи, дерево Будды, который вид выбрать, чтобы достичь просветления, был на самом деле известно, обладают лечебными свойствами. Кто-нибудь слышал это раньше? Видимо, это дерево было то, что позволило Будда сидеть под деревом в течение длительного периода времени без развития пролежней по его нижней части тела. Эта конкретная секта буддизм считает, что Будда сидел под деревом, по крайней мере, 7 лет. Честно говоря, я не удивлен заявлениями апология из-за их позиции. Кто-нибудь знает, если Бодхи дерево на самом деле имеет эти "целебные" свойства? Кроме того, вы считаете, его свойства, достаточно в объяснении отсутствия раны давления мы могли бы ожидать, чтобы найти на теле Будды?

Подводя итог моего вопроса:

  1. Тут Бодхи дерево на самом деле обладают лечебными свойствами, так как некоторые буддисты утверждают?
  2. Лечебные свойства достаточно в объяснении от пролежней можно было бы ожидать, чтобы найти на теле Шакьямуни через его длительной медитации модель (лет)?
  3. Пожалуйста, не краткосрочного модели подрывать вопрос, спасибо.
+881
Daniel A 16 янв. 2016 г., 10:38:53

Я размышлял о страдании и мне кажется, что с все страдают и все же большинство людей вокруг меня кажется счастливым и довольный, есть способ жить "счастливо", несмотря на страдания, которые доступной каждому, буддийских и не буддийских.

Научитесь оценивать счастье или страдания очень длинные промежутки времени. Например, эти люди выглядят счастливыми, когда люди, которых они любят умирать? Мудрый человек смотрит на вещи намного опередил время. Оценивая страдания не про то, что ты сам страдаешь. Это достаточно, чтобы отпустить собственного цепляясь за глаза, уши, нос, язык, тело и мозг. Они в свою очередь являются частью панча upädänakkhanda, который по определению, страдает. Идея в том, чтобы отделить себя от них.

Ни один из этих "счастливых" людей, которых я знаю буддистов - большинство нет духовные убеждения. Я в основном говорю о людях в моей работе: я я самая младшая и все остальные среднего возраста, у меня здоровая тело и большинство имеют избыточный вес или боль от возрастных проблем, большинство детей, которые (по слухам) является большим источником страдания.

Если вы хотите наблюдать за этими людьми, наблюдать более пристально. Например, можно наблюдать, как человек одевается и разговаривает и заключить их ненадежности. Вы также можете посмотреть, сколько они цепляются за что-то и будет недоволен, если они его потеряют.

Я признаю, что у меня депрессия (я имел его, поскольку я был насилию в детстве родитель и не ожидайте, что он будет когда-нибудь уйти), и я только один знакомый (вероятно, из-за депрессии тоже), но я чувствую, что объективно я страдаю меньше, чем все, с кем я провожу время с даже хотя это не кажется таким образом.

Если вы страдаете от проблемы, как депрессия, подарите себе хороший образ жизни, правильное питание, упражнения и сон в первую очередь. Читать книгу Искра доктор Джон ратей, если вы хотите иметь больше контроля над вашей ситуации, помимо медикаментозного лечения и врача.

Если это правда, то я должен быть упускаю что-то важное, если я вот пытаюсь узнать способ ухода от страданий, но и моих коллег уже наполовину там, не думая об этом. Похоже каждый день принимает все мои усилия просто чтобы пройти, но мои коллеги делают ту же работу, счастливо и растить детей (например).

Страдание вызвано желанием панча upädänakkhanda. Необходимо определить страданий. Иногда лучше всего очень хорошо определить проблему, прежде чем добиваться ответа.

Мой учитель, кажется, учит только то, что вы можете игнорировать страдания, если вы сосредоточиться на себе, "счастливые" сценарии, и что ТИА даже может исцелить меня депрессия, если я достаточно зомбировать себя, но я спрашиваю это как Будда ясно сказал, что только просветление-это прекращение страдания.

Лучше следите за вашими врачи советуют как минимум за периоды, которые он рекомендует. Например, если он просит, чтобы визуализировать час в день, сделать это. Буддизм может увеличить вашу депрессию, если применяется с Miccä Ditti. Поэтому лучше выяснить, что Sammä Ditti прежде чем применять какие-либо буддийские взгляды, находясь в депрессии.

Что Будда учить о том, как хорошо жить, страдая? Я нужно больше страдать, чтобы закалить себя против страдания - я тоже "мягкие", потому что я прожил жизнь относительно свободной от боли? У меня старших коллег и так много страдали, что они начинают освободиться от этого? Это на самом деле просто об игнорировании отрицательных эмоций и усталости я постоянно чувствую, и лгал себе, пока она не станет правда?

Практиковать буддизм-это не страдания и это очень раскрепощает. Как жить, страдая, вы должны понимать, чем ваша текущая ситуация, скорее всего, ваша собственная вина, но, ваши будущие ситуации будет тоже ваша собственная вина, если вы действуете мудро сейчас. Лучше начать делать хорошую карму. Помните, что карма тоже частично применимы и к нынешней рождения, так что если вы достаточно хорошо, вы скоро увидите результаты. Начать с Метта медитации.

Все это вроде правильно, но мой учитель был так уверен. (Она новая Кадампа - я не знаю, где что сидит под различные буддийские зонты.)

Вы должны знать, как найти то, что правильно.

Буддизм очень открыт для публики в эти дни. Есть подлинные слова Будды в Päli с переводом в интернете. Так что вы можете прочитать их. Это для умных людей, чтобы обнаружить, понять, учесть по отдельности и практика. Это даст вам преимущество без задержек. Он действителен в течение любого периода времени мира.

Наконец, выбравшись из депрессии также могут помочь снаружи. То есть, начать заниматься спортом, спать хорошо, пить достаточное количество воды и придерживаться здорового питания, последовательно в течение трех месяцев. Вы скорее всего заметите значительное улучшение.

+880
elleen 12 сент. 2018 г., 19:18:10

Что является самым ярким образом рукополагать в монахи? Например, кто участвует, и как связаться с соответствующим человеком рукополагать?

+872
Mitul Gedeeya 20 апр. 2018 г., 8:05:10

Возможно, вы могли бы сказать, что, обучая его пути он исцелил многих людей; но то, что я имел в виду, является более прямым, физическим исцелением: там что-то написано об этом?

+824
athre0z 11 мая 2013 г., 21:41:26

Я говорю о мирной демонстрации протеста против коррумпированного правительства. Смысл в том, что он может рассматриваться как спорный речи, потому что там будут люди против.

+810
SPEC1AL1ST 6 февр. 2019 г., 15:18:51

Ниббана-это на самом деле лучше всего понимать как прекращение страдания. В lakkhanadicatuka для ниббана выглядит следующим образом (минус непосредственная причина, потому что это беспричинная):

Он имеет мир в качестве его признака. Его функция заключается в том, чтобы не умереть; или его функция заключается в комфорте. Это проявляется как неотмеченная; или она проявляется в виде не- диверсификация.

-- Путь очищения XVI века.66

Отношения между нирване и омрачений не является прямым; он-благородный путь, который разрушает загрязнения, а не саму ниббану. Хотя suttas сказать, что ниббана-это разрушение, это не технически верно:

69.[В. 5], но не Ниббаны уничтожения, из-за прохода начале,“что, подруга, которой является уничтожение жадности ... [ненависти ... заблуждения ... это Ниббаны]?” (С IV 251).

[А.], Что это не так, потому что из этого следует, что Arahantship также meredestruction. Для этого тоже описано в [тот же] путь начала“, что, друг, который уничтожение жадность ... ненависти ... заблуждения ... это Arahantship]” (с ИЖ 252).

-- Путь очищения XVI века.69

Дело в том, что сама ниббана-это не разрушение, но достижение Ниббаны (и arahantship) приводит к разрушению загрязнений.

Итак, А), B) и D) являются технически неправильно.

Что касается C), Е) и F), ниббана-это существующая реальность, но она не подвергается все, даже разум. Разум берет ниббану в качестве объекта во время опыт прекращения, но это тоже не имеет ничего непосредственно общего с загрязнениями, которые были заброшены с момента прекращения (сознания путь). Поэтому, если я правильно понимаю эти три заявления, они тоже не верны.

+787
Lenny90 22 окт. 2018 г., 2:38:33

Когда вы медитируете, вы должны сконцентрироваться в одном,одно положительное чувство, которое расслабит вас в конце концов. Но когда вы попытаетесь это сделать, ваш разум/чувства не подчиняются тебе, и оно будет вызывать различные чувства и позже вы будете чувствовать себя уставшим концентрации. Тогда вы можете сделать одну вещь, вы можете отслеживать чувства, вы не будете пытаться контролировать чувства, просто уйти с чувствами и осознавать, что вы парование мысли. Через некоторое время вы сможете сказать, что чувства, позволяет сконцентрироваться о дыхании.

+781
Pratik Sapkota 25 мая 2015 г., 15:06:11

Учение о том, что струны на струнном музыкальном инструменте не должна быть слишком тугой или слишком свободной, но он должен быть настроен точно, учит Сона Сутта. Срединный путь тоже излагал в Dhammacakkapavattana Сутта (ниже) и обсуждали в этот ответ. Я считаю, что Будда был очень тверд на середине преподавательской пути.

"Монахи, эти две крайности не должны быть практиковали тот, кто вышел из семейной жизни. (Какие две?) Есть пристрастие к снисходительность чувственных наслаждений, который низкий, грубый, путь обычных людей, недостойно и невыгодно; а там пристрастие к самоуничижении, которое является болезненным, недостойным и невыгодно.

"Избежать обеих этих крайностей, Татхагата (идеальный) имеет осознал срединный путь; он дает видение, дает знание, и приводит успокаивать, прозрение, просветление и Ниббану. И что это Середине пути понял Татхагатой...? Это Благородный Восьмеричный путь, и ничто другое ...

Однако, вы нашли историю Cakkhupāla Тера, который находится здесь и здесь. Вы поняли правильно, но я думаю, вы неправильно истолковали ответ Будды, почему преп. Cakkhupāla слепа, несмотря на то, архатом.

Будда сказал: "в результате этого злодеяния врач много раз теряли зрение в последующих существованиях". Он не сказал, "он не принимал свое лекарство в этой жизни и поэтому стал слепым из-за своей прошлой кармы". Преп. Cakkhupāla наверняка имел свободную волю, чтобы принимать или отвергать лекарства, и это не ущемляет его прошлые злодеяния.

С другой стороны, мы можем сказать, что он заразился инфекцией глаз за свои прошлые злодеяния. Если бы он принял лекарство, мы еще не знаем, будет ли он в конечном итоге вылечили или слепой. Даже если он вылечился, он все еще может стать слепым позже. Следовательно, нет никакой связи между его решение не принять лекарство и его прошлое злодеяние.

Преп. Решение Cakkhupāla, чтобы не принимать лекарства, может рассматриваться как форма самоуничижении, которые могут или не могут быть связаны с его достижением Нирваны. Будда ничего не говорит об этом. Он только прокомментировал, как arahat может быть слепой - причина в его прошлых поступков. И это только объясняет, почему он заразился инфекцией глаз в этой жизни.

Кроме того, Будда говорит, что не все, что мы испытываем, является результатом нашей прошлой кармы, в Сивака Сутта (ниже) и также обсуждаются в этот ответ. Следовательно, Преп. Cakkhupāla отвергая его медицины или Гаутама, выбирая поиск просветления-это не совсем результат их кармы. У них была своя свободная воля тоже, в свои прошлые жизни. Это только то, что Гаутама прошлое карма способствовала его сильная склонность к просветлению, но не абсолютно судьба его.

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства, основанные на флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

Да, там могут быть рассказы о буддийских монахов, которые не заботятся о своем здоровье или практикуются экстремальные способы достижения просветления. Но это не соответствует учению Будды о Срединном Пути. Правила Винаи изложенных Буддой для монахов, позволяет монахов питание до полудня в день, а также позволяет монахам принимать лекарства в любое время суток для своих болезнях. Следовательно, мы должны принять, что это inline с середины обучения Путь Будды, как это предусмотрено для монахов.

Воля и решимость достичь просветления может быть сильным, но на середине пути все равно должны быть соблюдены. Как музыка создается, если строка слишком туго или слишком свободно?

+764
Paxton Sanders 13 дек. 2014 г., 5:56:00

Желание использован для того чтобы изготовить все необходимые условия, чтобы раз и навсегда отказаться от желания.

Желание должно быть прекращено в нужный момент, после того, как все условия для достижения Ниббаны создаются. Но он используется до того момента.

Так что желание используется, чтобы отказаться от желания.

Брахмана Сутта: к Unnabha Брахман http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn51/sn51.015.than.html

"Брахман, ведется святая жизнь под [учительством] благословенного с целью отказа от желания".

"Есть путь, есть практика, для отказа от этого желания?"

"Да, есть путь, есть практика, для отказа от этого желания."

"Каков путь, практика, для отказа от этого желания?"

"Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?"

"Да, сэр".

"Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

"Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг самореализации, выполнявшими задание, сложили груз, достиг истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и который выходит через правую гнозиса. Независимо от желания, ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особого желания рассеять. Каким бы упорством он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особую настойчивость успокоилась. Какие бы намерения он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что конкретное намерение рассеять. Любой дискриминации ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особой дискриминации рассеять. Так что ты думаешь, брахман? Это бесконечный путь, или с конца?"

"Вы правы, мастер Ананда. Это путь с конца, а не безгранична. Великолепно, Мастер Ананда! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что был отменен, чтобы раскрыть то, что было скрыто, чтобы показать путь тому, кто потерялся, или носить с собой лампу в темноте, так что те, с глазами могли видеть формы, точно так же и мастер Ананда — через многие линии аргументации — сделал Дхаммы понятно. Я иду на мастер Готама убежища, в Дхамме и в Сангхе монахов. Может Мастер Ананда помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня, с этого дня вперед, для жизни".

+761
AoEiuV020 27 июн. 2012 г., 7:53:25

В DN 31, Будда сказал распутник-это злой товарищ, ведущий к гибели.

Есть, молодой домохозяин, такие шесть злых последствий в общении со злыми товарищами, а именно: любой игрок, любой распутник, любой пьяница, любой аферист, любой чит, шумных находится его друг и компаньон.

Эти шесть опасностях, которые таит в плохую общения: любой проходимец, пьяница, наркоман, обманщик, мошенник или бандит становится другом и коллега.

В Tanhavagga, Будда учил тягу, особенно когда развитые, ведет к горе и страдания:

334. Тяга одного к зазевавшемуся жизни растет как лиана. Как обезьяна ищет плоды в лесу, он прыгает от жизнь до жизни (вкусили плод его Камма).

335. Тот, кто преодолеет эту убогую и липкая тяга, горести расти, как трава после дождей.

342. Страдает от жажды, люди бегут, как в ловушку зайца. Крепко держала ментальные оковы, они приходят, чтобы снова страдания и снова долгое время.

Поэтому, если человек преследует и вступает в половую связь только для сексуального удовлетворения, они увеличивают тягу в как себе, так и другим?

Если человек, например, занимается сексом с женщиной, потому что у него жажда, но не личные обязательства по отношению к женщине, не будет жаждать быть созданы в женщину, ведет ее в поисках сексуального партнера?

Те, кто ищут секса, любви и общения, предназначенных для перерождения в голодный призрак мира или даже в аду?

+734
Dea Brunner 21 апр. 2017 г., 5:21:33

Dipankara, Сиддхартха Готама, Maithreya подборка (из 28 названного в Buddhavamsa) - это кажется немного похоже на голливудский сюжет, где всегда только все Американский герой, который борется с инопланетным вторжением планеты Земля.

Учитывая, что Дхарма-это универсальный, почему не Будда, Дева или житель тихоокеанских островов или женщина?

Почему это всегда только один человек, а не как говорят в Организации Объединенных Наций Будд?

+633
Manxcleric 19 апр. 2019 г., 3:25:55

Visakhuposatha Сутта была для Леди Visaka, Будда ссылаться отстаивая Uposatha (8 заповедей), чтобы быть следующим в жизни архатом.

цитата из Сутта

За всю свою жизнь Архатами один-mealers, воздерживаться от еды вне, воздерживаться по ночам,так что сегодня я одна-mealer, воздерживаться от еды вне, воздерживаться ночью. Это практика, следующим после Архатами, то Uposatha будут введены на меня.

Он имеет все элементы, которые вы просили,

  • живя как монах (для мирянина), и
  • часть времени.
+613
hfm 6 мар. 2014 г., 5:24:39

Мозг-мастурбация не приводит к освобождению, но радость в том, чтобы стать => тот, кто ставит думает, как учили на практике-это тот, кто знает и видит, что на себя времени.

Если когда-нибудь вольному-воля дискуссии возникает мой человек призывает к следующему:

Точка с правой руки пальцем на свой правый глаз. Сосредоточиться только на палец. Теперь когда концентрация хорошая быстро продавить пальцем на свой глаз.

Большая проницательность!

Дополнение:

Есть, кстати, два вида из номера-поток ввода, который прибудет в нирване, введя поток, по крайней мере, на время смерти: Вера-последователь и Дхамма-последователь. Помимо тех, земным, для всех остальных, всей Сансары открыт долгое время, самых.

Okkanta-samyutta — входа

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+586
Akash Shende 9 дек. 2016 г., 3:05:46

Что касается первого пункта по поводу эгоистичности Тхеравады, я бы сказал, что это неправильный взгляд, или недоразумение от Махаяны ответную часть как мои объяснения позже покажут.

Что касается второго пункта о сострадание к себе и другим, и разница между Махаяной и Тхеравадой смотри мой пост там.

Средний путь, видя, как конечная & условной реальности и действует в соответствии с реальной ситуации, в зависимости от личных особенностей. Действуя согласно лишь одной из реальностей является крайней.

Когда истинное сострадание возникает в одном есть только беспокойство по облегчению страданий других, нет чувство, что я это делаю, но скорее это должно быть сделано.

И состоявшаяся личность, Anagami (чье самоощущение значительно уменьшается) и выше, есть не ощущение-это не есть чувство достижения, но для меньших существ: хорошего в гордости.

Поэтому Тхеравадины Anagamis и выше истинных Бодхисаттв, но есть один нюанс: большинство из тех, кто выбрал путь Тхеравада есть проблемы для меня во-первых другие, во-вторых, характеристики, макияжа или тенденции. Тех, чьи наклонности другие, сначала и я второй, привлекают к пути Махаяны.

Редактировать:

Одним из suttas говорит, Есть четыре типа людей:

1) Тот, кто не делает ничего хорошего для себя или других. ( вероятно, не практики)

2) Тот, кто делает добро для себя, а не для других. ( вероятно, выбрать Тхеравады)

3) Тот, кто делает добро для других, но не для себя. ( Вероятно, выбрать Махаяны )

4) тот, кто делает хорошее для других и себя. ( Опытный человек).

+512
sysconfig 30 авг. 2011 г., 4:21:44

Чтобы услышать, нужно:

  • имеют функциональное ухо факультет
  • звук услышать
  • направьте ваше сознание на ухо факультет

Предполагая, что вы ухо в хорошем состоянии, как вы хорошо слышите в ночное время. Так как вы чувствительны в ночное время, и не в день, когда все тихо, что вы не более состоящая или сосредоточились с вами внимание на ухо для слуха, чем в дневное время. Во время возможно, с другими видами деятельности вы также отвлекается, следовательно, внимание является не валяния на звуки, которые вы слышите.

+508
Mohamed Attiah 25 мая 2011 г., 17:56:37

Это 10-минутное видео с Ted Алекс Виснер рассказывает о новой теории интеллекта, который определяет интеллект как

интеллект-это сила ..., которая действует так, чтобы максимизировать свободу действий в будущем

Как это связано с цель буддизма? По этому определению буддийской практике очень умный?

+437
Misty M Sexton 22 февр. 2014 г., 22:21:31

Обновление: я купил четкой броне 34дб высокий НРР профессиональные наушники онлайн и была счастлива с ним. Они блокируют шум очень хорошо, но мне потребовалось немного, чтобы привыкнуть к их комфортом в течение длительного времени. Я определенно могу сидеть час без какого-либо серьезного дискомфорта.

+427
Christer William Persson 28 мая 2013 г., 12:33:22

Недавно Преп. Thanissaro жертвовал много усилий и времени, чтобы убедиться, Джейн-ишь подходы через Будд более понятными.

Пределы описание : не- пересмотреть. В ответ на критику Ṭhānissaro монаха эссе, “не-стратегия” (доступен в сборник эссе, благородный и истинный). (Также доступно в формате PDF)

Теперь, это будет, возможно, приятно читать предыдущий критик монах Bodhis.

Есть ли один знает, если есть некоммерческие общая копия доступна? И если, может быть, можно быть в кавычках.

Вот ссылка на критику, предусмотренных Ньом Крис, темы о:

Эти размышления вызвали читая критику статьи, которую я написал в 1993 году, под названием “Не-стратегии”. ... Критика—“Anattā как стратегии и онтологии”, написанной преп. Монах Бодхи было доведено до моего внимания чуть больше месяца назад, хотя это было вокруг в течение некоторого времени.

+425
Yahia Mamdouh 9 июн. 2018 г., 9:35:26

Индуизм и йога не 2 разные вещи. Они одинаковые. Йога является одним из 6 главных проходят даршаны индуизма. Т. е. он предоставляет собственный путь к освобождению. Другие проходят даршаны(Адвайта и т. п.) тоже использование йоги в качестве допустимого средства, но не единственным допустимым средством.

Не могу сказать, что буддизм-это современный. Он эволюционировал вместе с йогой оба из которых могут быть прослежены до 4-го века до нашей эры.

Как проходят даршаны индуизма и буддизма развивались, влияя друг на друга. Например, Адвайта позаимствовали некоторые элементы от Нагарджуны. Тибетский буддизм включены тантры, которая является 'индус'.

Тибетский буддизм имеет собственную версию йоги называют Трул Кхор.

Следовательно, чтобы ответить на ваш вопрос, все они принадлежат к одной семье, семье Дхармического и оказывают влияние друг на друга.

+404
jsnjack 22 июн. 2016 г., 13:48:09

Uposatha (а.к.а. День poya) - традиционный буддийский день празднования. Обряды различаются, но по одной традиционной схеме, чтобы отпраздновать этот день по лунному календарю на каждый из четырех событий луны-Новолуние, Полнолуние и четверти Луны.

Для тех, кто живет в традиционных буддийских странах или сообществах, могут быть возможности посетить монастырь. Но как те, в буддийских странах отмечают праздник?

+399
BlackJack26rus 7 июн. 2019 г., 6:38:33

Панна-это понимание, знание, мудрость, понимание. Панна всегда правильно.

Ditthi просто посмотреть. Ditthi может быть либо правой(Самма-ditthi) или неправильную(Микка-ditti).

Самма-ditthi имеет 2 уровня:

  1. Вид справа, вызванные верой в чужом обучение и/или веры в личного чувства,восприятие и мышление.

    например, имея мнение о том, что возрождение является истинной, не зная и не зная природы явления

  2. Вид справа, вызванные Панна

    например, имея мнение о том, что возрождение является истинным путем прямого знания и/или косвенно(через понимание того, как возникают явления).

Микка-ditthi не имеет ничего общего с Панна. Это вызвано невежеством и верой в чужую ложное учение или веру в собственные ощущения, представления и ложные рассуждения.

например, полагая, что смерть это конец, независимо от психического кондиционирования

+383
anon294719 28 сент. 2013 г., 7:59:12

Прямого ответа (“Да”), уже даст достаточно ссылок отличный ответ ЧД @Ланки. Но я хотел бы добавить перспективу:

Далай-Лама (на протяжении веков) было политического руководителя Тибетского государства, а не просто духовный учитель (который тоже, конечно, есть — и очень важный тоже). Духовный глава секты Гелуг, к которой он принадлежит, является главою монастыря Ганден (Ганден трипа), а не Далай-Лама.

Этот политический статус делает его особенным и почитается тибетцами из всех сект (даже те, которые были в разнобой с Гелугпа). Вознесение Далай-лама-это редкий случай в истории, когда была монашеская на трон страны (“монах-король”, если угодно).

Вполне естественно, что противоборствующие политические силы, повстанцы, противостоящие/оккупирующие государства будут нацелены ему в этом статусе. Не будет ли логично для главы государства, чтобы иметь телохранителей?

Так что ситуация не совсем такой, как государства-обеспечить безопасность своих архатов или зарубежных стран, обеспечение плановой крышка безопасности для высокопоставленных гостей.

+379
Smartelf 27 сент. 2010 г., 22:10:44

В этот ответ , чтобывсе буддисты вегетарианцы?' плакат говорит

[Далай-Лама] имеет заболевание, которое запрещает он должен быть строгим вегетарианцем.

Я слышал это раньше и никогда не сомневались в этом. Но думать об этом - какие заболевания исключают Далай-Лама быть вегетарианцем. Вдруг я чувствую, что очень сомневаются в том, что есть такое условие. Разве это несправедливо?

+364
yvyv 2 июл. 2014 г., 16:38:10

Это не совсем ответ - больше комментариев. В итоге я просто нажал на пробел, если я добавлю его как таковой. Я думаю, что есть определенные предпосылки, что человек "возвращается на рынок" фактически ушел с рынка в первую очередь. Я думаю, что все традиции это архетипический идеал подвижника, кто блуждает в пустыне, принимает бездомной жизни, а потом возвращается как полностью сформированные, просветленный мудрец. Это может работать в некоторых случаях. Я бы на самом деле сказать, что исключение этих дней, полагая, что идеал каждый действительно существовал в первую очередь.

Практика происходит везде. Все мы знаем, что. Дело в том, что оно редко выглядит так, как великая мифология. Каждый Будда и Иисус и Мухаммад блуждал в пустыне и разговаривал с горящим вещи, есть миллиарды практиков просто найти лучшие способы, чтобы говорить с их дочерью и сгладить отношения на рабочем месте. Никто не пишет рассказы об этих людей, потому что они делают это так приземленно. Их действия не загораются наши мозги точно так же, как те великие мифологиях делать.

Практика не то, что происходит "там". Мы не найдем нашего просвещения на священное путешествие и вернуться, чтобы рассказать сказку. Нет ни одного момента, где мы рождаемся как полностью просветленное существо, пришел домой с большой помпой, и начать пьянствовать с мясниками. Это даже не касается Даи kensho. Практика здесь. Практика сейчас. Возвращаясь к рынку - это наша практика. Это не то, что происходит телесное или социологически или мифически. Это то, что происходит в каждый момент осознание.

+304
Trent McGill 16 сент. 2017 г., 18:55:20

Какие объекты?
Мирские вещи, например. 'Стол'. или "Автомобиль".

Если мы разделим их на части, заключается в том, что "вещь" еще существует?
можно сказать, что "вещь" существует, прежде чем разделить на части?
Так что "вещи" рассматриваются как "формы" (nimitta).

"Вещи" (форм) имеет признаки('название') и формы('Рупа'/форма/объект).

Мы верить(придерживаться) эти "вещи" являются реальными объектами.
Это называется ложной дискриминации (привязанность к именам и привязанности к объектам).

Это присоединение происходит двумя способами.('ajjhattaṃ'и 'bahiddhā'- внешний). Как показано вSathipattana Сутта'

.....Таким образом они медитируют, наблюдая аспект тела внутри; они медитируют, наблюдая аспект тела снаружи; они медитировать, наблюдая аспект тела внутри и снаружи.

(В пали: Ити ajjhattaṃ vā kāye kāyānupassī viharati, bahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati, ajjhattabahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati;)

Так что "привязываться к внутренней и внешней вещи [в реальности]..."
Внутренние вещи - человек, я, себя, меня, тела и т. д.
Внешние вещи - другим, они, Он ,оно и т. д.

+296
Tony VanderHeide 18 февр. 2010 г., 14:27:29

Я чувствую, что иногда "простой", наиболее очевидный смысл правила (например, не убивать людей), доведенная до крайности (например, убивая комаров, которые распространяют болезни, которые убивают вас, убивают медведя, который ест вас), и очень интуитивное отталкивание ум чувствует себя относительно крайнего используется, чтобы посеять сомнения в самой норме.

Я не думаю, что Будда учил впадая в крайности, как это. Как насчет начать, не убивают людей, по любой причине. Это, как минимум, довольно проста, как ненависть и отсутствие сострадания, необходимое для убийства людей-это вредит тебе.

Далее рассмотрим способы, которыми вы будете иногда случайно убивают насекомых и установить его в контексте Камма и перерождение. Не кажется ли неумелая? Если это так, то отказаться от него. Далее, рассмотрим, как бы вы себя чувствовали, если что-то пытается убить тебя. Эти действия ваш разум реагировать против нападавшего показаться неумелыми? Если они это сделают, то отказаться от него.

Думайте о нем, как принимать ваш разум все более и более тонкие формы самоанализа отказаться от все более и более неумелых форм поведения.

Образ мышления, в исходном посте больше как принимать запрет на убийство до крайности, а затем позволяя ума отталкивания на крайний случай взять и превратить вас против заповеди.

Но ум, который не вышел за пределы страдания - это проблема. Вы должны быть осторожны, как вы позволите ему принимать решения о таких вещах.

Есть случаи, где Будда говорит, что вопрос должен быть решен с Да/нет ответа и другие, где ответ должен быть квалифицированным путем повторного определения вопрос. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/04_fours/an04.042.than.ati.htm

Первый категорический ответ, затем квалифицированные, в-третьих, тип счетчика-сомнение, и в-четвертых, надо отставить в сторону. Любой монах, который знает, что есть что, в соответствии с Дхаммой, сказал, чтобы быть квалифицированным в четыре типа вопросов: трудно преодолеть, трудно победить, глубокие, трудно победить. Он знает, что стоит а что нет, владеть (признание) как, он отвергает негоже, схватывает смысл. Он называется тот, кто преодолел для чего это стоит, разумно, мудрый.

+272
Michael Satler 10 июл. 2016 г., 13:44:49

На сегодняшний день, я практикую випассану (иногда anaapan) с открытыми глазами, так как я мгновенно начинаю чувствовать ощущения почти везде в моем теле, в том числе плоть и органы, когда я обратить там свое внимание. На самом деле, я не зафиксировали подходящее время для Sādhna в моей жизни, а я стараюсь практиковать это 24 часа купить сознавая постоянно, как во время еды, прогулки, слушать, сидеть (во время деятельности я стараюсь свидетель деятельность отряда) с хладнокровием.



Но каждый раз, когда я даю время медитации с закрытыми глазами, я чувствую, что мои окружающие очень динамичная, красивая и любящая, как только я открываю глаза после медитации. До сих пор я принимал это как мои галлюцинации наряду с эго - это причина, по которой я не заботился, чтобы дать выделенного времени для практики медитации с закрытыми глазами.



Но теперь, я хочу спросить, я что-то упускаю?

  • Я должен выделить выделенного времени для медитации с закрытыми глазами? Есть ли какие-то выгоды?

  • Чувствует окружающий динамичный и красивый, после медитации галлюцинация?

+246
HockeyJ 26 окт. 2018 г., 5:51:16

Будда говорил в основном дисциплины, связанные с Благородный Восьмеричный Путь. Он также говорит, что необходимо понять Четыре Благородные Истины.

Там нет места, я видел, как Будда, говоря о медитации, который не говорит ни Четыре Благородные Истины или об Аничче, дуккха, Анатта.

В зависимости от формы обучения медитации вы будете следовать, что не активно подчеркивают эти факты, не буддизм.

Тело-это очень сложная система. YouTube содержит много материала по этому такие как что происходит в организме, когда вирус попадает или как многие другие вещи, которые живут внутри нас. Так что Вы опыт может быть одним из многих миллионов, если не больше. Пожалуйста, не принимайте это неправильный путь. Вот что я предлагаю вам следовать правильной медитации, как объяснил учитель Будды - Дхамма.

Дхаммы, учитель рекомендовал сам Будда, по-прежнему доступны и легки для понимания, напрашивается вопрос, зачем следовать какой-то иной преподаватель?

+214
user4089052 17 авг. 2010 г., 5:36:15

Вы ощутите присутствие себя сейчас, потому что вы держите взгляд на себя.

Например, вы испытываете чувство любви к своей матери, потому что считаем, что эта женщина, твоя мать.

И твоя мать считает, что ты ее сын, и из-за этого испытываете чувство любви к вам. Если она страдает от слабоумия, она не может распознать, кто вы, и тогда бы она не считает, что ты ее сын, и, следовательно, не будет испытывать чувства любви, когда она видит вас.

Есть некоторые люди, которые расширили свое представление о своей собственной личности, чтобы включить машину, которыми они владеют и гнать, да так, что когда их автомобиль попадает под другую машину, они выражают чувства боли и задать другой водитель, "зачем ты меня ударил?", а не "зачем ты ударил мою машину?".

Пожалуйста, обратите внимание на исследования профессора Vilayanur С. Рамачандран в это выступление на YouTube. Отсюда видно, что людям уже глубоко укоренившиеся взгляды своего тела, что это возможно, чтобы испытать ощущения фантомными конечностями (и боли в них) у пациентов, которые имели один из их конечности ампутировали, и Фантом менструальные боли у некоторых женщин, которые имели их удалили матку. Рамачандран разработал некоторые методы лечения, чтобы избавить пациентов от их фантомные боли.

Подобным образом, Будда тоже дал нам его "терапии", чтобы удалить наши неправильные взгляды, но это может занять время, потому что это очень глубокие корни.

Но вы должны понять, что оба мнения, что "я есть я" и "не я" не прав по Sabbasava Сутта:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Есть такие неправильные представления о себе в Nakulapita Сутта:

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватил с мыслью, что я чувство " или " чувство-это мое.' Как он захватили с этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

Также касается и других агрегатов.

Будда четко сказано, что в Ананда Сутта , что:

Если я — задают Vacchagotta странник, если есть должны были ответить, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?"

Но в то же время, в Attakari СуттаБудда также говорит о том, что смотреть "нет самостоятельного делателя, и нет других-делателя" тоже неправильно.

Да, это не легко для кого-то, чтобы получить правильный взгляд на себя.

+186
uyi oriaghan 29 сент. 2011 г., 3:45:48

В Udakupama Сутта: воды сравнение это сказал, что есть семь типов людей, существующих в мире. Из семи, когда-то возвращающегося:

это как в случае, когда лицо выходит на поверхность, [видите,] 'убеждение в умелых качеств-это хорошо, совесть-это хорошо, забота-это хорошо, стойкость хорошая, проницательность в отношении умелых качеств-это хорошо. С полным окончанием [первые] три оковы, и с затуханием страсти, отвращения, & заблуждения, он становится однажды-возвращающийся, кто — на возвращается только один раз в этот мир, — сделает окончание на стресс.

Появившись на свет, однажды-возвращающийся знает, кто или что он из-за особых способностей. Возможность выяснить это называется “paricceda namarupaбыл НАНА“. Это в основном означает “Рупа” по “Нама” - тело по свое мышление. Это потому, что он/она может отображать качеств или “gathi” из предыдущего рождения.

+170
Jigar Parekh 16 апр. 2017 г., 10:07:42

Может кто-нибудь дать простое объяснение или ссылку на другой перевод или комментарии?

Сутта описывает четыре способа практики:

  1. "практика, которая приятна в настоящем, но и дает боли в будущем", -- видя никакого вреда в чувственных удовольствиях
  2. "практика, которая является болезненный в настоящем, и боль дает в будущем" -- аскетический образ жизни, который "посвящена практике мучает & поражающие тело"
  3. "практика, которая является болезненный в настоящем, но дает радости в будущем" -- кто-то, кто является страстным/неприязнью/заблуждающимся и, как следствие, переживания горя (в настоящее время), еще живет святой жизнью
  4. "практика, которая приятна в настоящем, и дает удовольствие в будущем" -- кто-то, кто не является страстным/неприязнью/заблуждающийся, который является спокойным, отстраненным от чувственных удовольствий, введя четыре jhanas

То, что вы процитировали в ОП-это список различных (нескольких) аскетические практики. Я предполагаю, что это были фактические (текущие/современная) поведение, которое практикуется некоторыми людьми в то время.

Есть немного про аскетизм в индийских религий в Википедии.

Сиддхартха Гаутама пытался совершать аскезу, чтобы обуздать себя, но не нашел его бесполезным; например 36 млн описывает многие виды аскезы, он практиковал, что с его мысли:

Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

Что "другой путь" - это средний путь, который он говорит на пяти его (бывших) соратников, когда он встречает их снова после своего просветления.

Поэтому детали не важны, просто тот факт, что один истязает себя?

Они были, вероятно, реальной практики, которая Сутта-это перечисление, явно аскетичным (ненужные).

См. также Dhutanga практики, которые не являются обязательными (в отношении которого этот комментарий говорит, что это не экстрим, а опционально может быть принят в целях дальнейшего упрощения монашеской жизни).

Я не уверен, что мотив или к аскетизму; я могла бы догадаться (например, аскетизм-это также связано с преданными Шивы), но с Буддой о том, что аскетизм является бесплодным (или, точнее, болезненный в настоящем, и приводит в ад в будущем) я не вижу особого смысла в продолжении этой темы.

+57
Dinaida Albertus 12 апр. 2019 г., 3:15:08

Что может быть объектом созерцания во время медитации? Я могу взять головоломки или математической задачи для созерцания? Как правильно созерцания?

+39
Amanda Jewell 24 окт. 2016 г., 16:25:48

Сорта. Прежде чем мы перейдем к мясу вещи здесь, Помните, что Yogacara (который является, где этот аргумент проистекает из) - это в первую очередь касается освобождения, кармические препятствия, и тому подобное. Он не стремится установить некие онтологические теории, касающиеся природы "вещей". Это методология, практика, ничего более.

Но про яблоко. Видно с точки зрения школы Yogacara, он начинает делать гораздо больше смысла (хотя он становится гораздо менее загадочной). Yogacara постулирует восемь сознаний. Первые шесть имеют смысл на основе. Если вы не имеете свои шесть чувств привлекательный мир, вы не можете иметь те шесть сознания. Нет сознания, нет мира. Для того, что Apple когда-либо зарегистрироваться, это должно повлиять на некоторыевещи сознание. Если нет субъекта, нет объекта.

В отличие от школ, которые предшествуют им, Yogacara пищит не были счастливы с шестью смысле модели. Не, они догадались, потеря сознания в конечном итоге приведет к мгновенному просветлению? Почему бы нам не проснуться, когда кто-то бьет нас по голове с бейсбольной битой? Нам не стать Буддой, если мы перестали видеть яблоки? Более интересно, какое может быть просветление, когда сознание еще обусловлено чувственным восприятием? Чтобы ответить на эти вопросы (которые на самом деле не мало), они постулировали существование еще два сознания. Второй, я думаю, каждый знает хоть что нибудь про. Что бы хранилище сознания. Это то, что содержится во всех наших привычных паттернов, реакций, воспоминаний и т. д. Склад сознания является причиной того, что ты ненавидишь яблоки, потому что дети в конце квартала привык шкурку с них свой путь домой из школы. Другое сознание они отождествляли сознание представление, удостоверяющий личность; это сознание, которое определяет Группы семи в соответствии самоощущения.

Так, конкретный пример. Вы поднимаете яблоко. Вы чувствуете его вес, увидеть его красный цвет, запах фенольных соединений, из которого стебель обломился. Вы думаете, что не обедал, так что вы укусить в нее и попробовать. Вы сразу же вспомните, что вы любите яблоки и правда надо съесть их чаще. Замечаете, что каждое утверждение с вашей точки зрения. Вся эта картина-это модель Yogacara реальности. И это все ужасный вы там - как в конечном итоге она связывает воедино все взаимодействия и делает это о некоторых, казалось бы, независимых актер - что они наиболее обеспокоены. Вопрос, если это яблоко существует, пока вы его забрать важна, только если это препятствие преодолеть, что вамсмотреть. Будь то дерево, падающее в лесу делает любой звук С никто не вокруг, чтобы услышать это важно, если только что упавшим деревом держит вас привязана к вам.

(Примечание стороны, падение дерева, является примером того, как коаны могут работать в контексте Алайа. Этот Коан может быть использовано для "точка у" некоторой части нашего склада сознания, что мы могли бы предпринять, чтобы быть автоматическим и неизбежным, но на самом деле, происходящих в наших головах и в наших силах, чтобы сорвать.)

+22
Srikan 5 дек. 2018 г., 7:12:46

Я думаю, мы должны начать с 4 благородных истин. Первый заключается в том, что жизнь есть страдание. Незнание этой истины является основой для цепи зависимого возникновения. Эта цепь включает в себя тяга как одно из его ссылки, но эта цепочка, собственно, приводит к рождение, смерть, старение, смерть, печаль, плач, отчаяние, боль и страдания. Тяга является важным звеном в цепи, которое мы можем сосредоточиться на, чтобы разбить его.

Ваш вопрос, кажется, к центру на роль, что представления о себе в страданиях. Когда мы видим, что жизнь есть страдание, мы видим, в то же самое время, что жизнь непостоянна. Когда мы ясно видим, что жизнь непостоянна, мы видим, в то же время, что это не я, не мое, не по себе. Почему? Потому, что непостоянно, возможно "мне/моей?" Нет, эти идеи находятся в противоречии друг с другом. Увидев 4 Благородных Истин четко и прямо тогда никто не откажется от самомнения, и какие-либо волевые акты основаны на праве собственности или зазнайства. Вид самостоятельной участвует в страданиях? Вид самостоятельной вовлечен в невежестве и незнании инициирует страдания.

+10
Friha Amine 29 мая 2014 г., 14:54:39

Показать вопросы с тегом