Как "manifestion" (pātubhāvo) элемента Земли, возникающие (uppāda) страданий?

Перевод ЗП 26.9 звучит необычно для меня, которые заключаются в следующем:

Йо-хо, bhikkhave, pathavīdhātuyā uppādo ṭhiti abhinibbatti pātubhāvo ... Пе ... jarāmaraṇassa pātubhāvo; йо āpodhātuyā tejodhātuyā ... йо ... йо ... йо ... йо vāyodhātuyā ākāsadhātuyā viññāṇadhātuyā uppādo ṭhiti abhinibbatti pātubhāvo, dukkhasseso uppādo, rogānaṃ ṭhiti, jarāmaraṇassa pātubhāvo. Йо-хо-ЦА, bhikkhave, pathavīdhātuyā nirodho ... Пе ... jarāmaraṇassa atthaṅgamo; йо āpodhātuyā nirodho tejodhātuyā nirodho ... йоу ... йоу ... йоу vāyodhātuyā nirodho ākāsadhātuyā nirodho ... йоу viññāṇadhātuyā nirodho vūpasamo atthaṅgamo, dukkhasseso nirodho, rogānaṃ vūpasamo, jarāmaraṇassa atthaṅgamo”ти.

Подвижник, возникновение, продолжение, возрождение, и проявление элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент воздуха, пространства, элемент и, элемент сознания возникновение страдания, продолжение болезни, а проявление старости и смерти. Прекращение элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент Воздуха, космический элемент, элемент сознания-прекращение страдания, сведение болезней и прекращения старости и смерти.

ЗП 26.9

enter image description here

После 2-й благородной истины и зависимое возникновение объяснить страдание возникает из-за влечения, привязанности и становится, как "проявление" из простых физических элементов, согласно приведенной перевод, проявляться как возникновение "страдания"?

+70
FSu 3 дек. 2015 г., 4:51:30
39 ответов

Vimutt'āyatana Сутта упоминает о том, что чтение и изучение Дхаммы может привести к освобождению. При этом вы должны отразить то, что Дхамма пытается испытать его. Изучение и чтение Дхаммы приведет к радости и от радости к пикантности и изюминку спокойствия, и от спокойствия к счастью и от счастья к концентрации и концентрации, чтобы очистить зрение, что приводит к разочарованию. Дхамма vicaya должен присутствовать хотя.

+990
InBug 03 февр. '09 в 4:24

ТЛ;ДР версия

Есть с кондиционером и усугубляется, зависимо возникла самостоятельного делателя, что явная усилия и возбуждения, что создает заявка на выполнение действий. Но не существует отдельного независимого вечной сущности, которая действует в качестве водителя или возничий.

Примером может служить автопилот собой летящий самолет. -Это летящий самолет, не летающий самолет самостоятельно. Несколько компьютеров вместе с программным обеспечением, датчиками и исполнительными устройствами в самолете вместе работать для расчета, принять решение и поручить, как самолет летит. Нет пилота человека (который не зависит от самолета), кто летит самостоятельно-летящий самолет. Автопилот является очень неотъемлемой и неразрывной частью самолета, как и его шасси, двигатели и крылья.

Аналогично, нет независимого самостоятельного или Атмана, как "пилот" выполнения действия. Вернее, существует взаимозависимо возникла собственн-исполнитель работает как автопилот, который рассчитывает, решая и выполняя действия. Само-исполнитель является совершенно неотъемлемой и неразрывной частью пяти совокупностей.

Если человек думает, что никто ничего не делает, это приведет к нездоровым отношением ничего не делает или не брать на себя ответственность, что в свою очередь приводит в неумелых действий, что, в свою очередь, приводит к углублению страданий. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к комментариям по Nizamis и Пия Тан ниже на фатализм.

Кроме того, думаю, что не существует личности вообще, вид annihilationist, что это ошибочное мнение, просто как мнение eternalist.

Длинная версия

В Attakari Сутта (с 6.38) отвечает:

Тогда некий брахман подошел к благословенному; подойдя благословенный, он обменялся дружеским приветствием. После приятного разговор прошел между ними, он сел в одну сторону. Посидев с одной стороны, брахман обратился к благословенному таким образом:

“Почтенный Готама, я один такой доктрины, такой точки зрения: есть никакого самостоятельного делателя, нет другого-делатель.’” (Примечание1)

“У меня нет, брахман, видел или слышал такое учение, такая точка зрения. Как, действительно, может один — двигаться вперед сам по себе, двигаясь вперед по себе (примечание 2) — сказать: ‘нет делателя, нет другого-делатель’? Что вы думаю, брамины, есть элемент, или принцип инициирования или начало действия?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент инициирования, явно инициирования существ проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент инициирования, возбуждения существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель.

“Как ты думаешь, брахман, является ли элементом нагрузки является ... есть элемент усилий ... есть элемент непоколебимость ... есть элемент постоянства ... есть элемент тщатся?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент тщатся, тщатся существ явно проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

“Превосходно, Почтенный Готама! Превосходно, Почтенный Готама! Почтенный Готама сделал Дхамму понятно во многом, как будто обращаясь вертикально то, что было перевернуто, раскрывая то, что было скрыл, показал путь тому, кто потерялся, внес бы лампу в темноте: ‘те, у кого глаза видят формы!’ Просто так, почтенный Готама осветил Дхаммы различными способами. Я иду к почтенной Готама, как убежище, и к Дхамме, и к собранию монахов. С этого дня, так долго, как я наделенный дыханием, пусть маститые Готама помнит меня как мирского последователя, пошел к нему за прибежищем”.

Комментарий Nizamis:

Примечание1: “Natthi attakāro, natthi parakāro.” Некоторые люди могли бы ожидать, что Будда одобрил чрезвычайно этого наивного негативные учение. Тот факт, что он очень емко и эффективно опровергает это чрезвычайно поучительно и большое значение для получения лучше понять глубину, тонкость и холизм Фактическое учение Будды. Хотя Будда учил, что нет постоянный, вечный, неизменный, независимо существующее ядро “я” (attā), он также учил, что есть “действие” или “действие”, и что это поэтому имеет смысл говорить о том, кто планирует, инициирует, поддерживает и дополняет действия и поступки, и кто, следовательно, является этически ответственным и виновным быть. Оно должно быть достаточно четким от его использования в этом Сутта, и от аргумента эта Сутта, что кара в Атта-Кара должно быть существительное агента, “деятеля, создателя”: это настоятельно предполагает, например, высказывание Будды: “ārabbhavanto sattā paññāyanti, ayaṃ sattānaṃ attakāro ayaṃ parakāro”, “инициирование существа явственно проглядывает: (такой) существ, это само-деятель, это, другое-делатель” (в раздел III.338). (Это возможно даже понятнее, чем термин hāra в bhāra-hāra означает “носительница” (“бремя знаменосца”) в ЗП 22.22 (Bhāra Сутта: бремя; ПТС ЗП раздел III.25). ЗП 22.22, который описывает “знаменосец” из “бремени” в “пять прицепились-для агрегатов” (pañc-upādāna-kkhandhā) как “человек” (пуггала), вероятно, очень тесно связаны с 6.38 по смыслу и последствия. Вижу 22.22 ЗП , а также ЗП 12.61, Примечание 1.) Атта-кара может означает, что мотивирует себя, или, что человек действует на себя; пункт-Кара может обратиться к Атта-Кара, как видел от третьего лица точку зрения, или тот, кто действует на другое существо или вещь. В каждом один из этих случаев, обязательно-очень важный момент инициация действий. Что касается форма термина Атта-kārī, который происходит в названии этой Сутта, сравните выражения: “йатха-Вади татха-kārī”, “тот, кто говорит, тот, кто так делает”, или, другими словами, “он делает, как он говорит”, “он практикует то, что проповедует” (сравните, например, оч дн III степени.135, в второй.24, С. 359).

Примечание2: Sayaṃ abhikkamanto: “вперед себя”; sayaṃ paṭikkamanto: “движется назад на себя”. Sayaṃ означает “самостоятельно; по себя”. Этот пример, кажется, предположить, кто намеренно делает шаг вперед, а затем намеренно берет шаг снова. Этот пример ведет прямо к следующей инструкции и тем самым подчеркивает идею проведения акции: когда кто-то делает шаг вперед или назад, происхождение и импульс это действие необходимо, так сказать, Из “где-то” или “что-то”. Другими словами, это действительно намеренно инициировал действий (Кирия, Крия), а не просто произвольное механическое “эффект” какой-то предварительной механической “причиной” в детерминированной цепи механический тяни-толкай. В смысле, здесь, может быть лучше понята, если также советуется в 2.33 (Aññataro Brāhmaṇo: некоему брамину; оч Я.62), где Будда описывает себя так: “я тот, кто утверждает, что должно быть сделано... и тот, кто утверждает, что не следует делать”. (“Kiriyavādī cāhaṃ... akiriyavādī cā мульти.”) Там это сделано очень ясно, что делать и не делать морально значительные и морально эффективный. Аналогичным образом, в ряде других suttas, например, в МН 95 (Caṅkī Сутта; оч МН второй.164), Будда описал таким образом: “почтенный отшельник Готама воистину тот, кто утверждает учение каммы, тот, кто утверждает учение о том, какими должны быть сделано. . .” (“Samaṇo khalu БДО gotamo kammavādī kiriyavādī. . .” (МН второй.167).) Опять же, в млн 71 (Tevijjavacchagotta Сутта; оч МН я.481), Будда юмором рассказывает, что за последние девяносто один эонов, нет ājivaka, или “фаталистом”, который отрицает власть волевых актов, когда-нибудь на небо, кроме одного, который случайно следовать доктрине из Камма и морально эффективные поступки (“kammavādī sopāsi kiriyavādī”, МН я.483).

Часть Пия Тан комментарий к Attakari Сутта:

2 каузальности и агентства

2.1 В Attakari Сутта-это короткое рассуждение о каузальности и агентства, и четкое заявление о эффективность личных усилий. Здесь причинность относится к кармическим действиям мы (или кто) инициировали, и такое действие имеет кармические последствия. Это только одна ссылка “” в сложные кармические сети многочисленных причин и условий. Для всех действия совместно с другими действиями, создавая сеть результаты. Это называется обусловленность.

2.2 агентства, с другой стороны, понимается как действие или совокупность действий, мы делаем влияет на других. Например, мы слышим речь о Дхарме (действий), и вдохновленный ею, мы переходим к медитации (результат). В Спикер Дхармы является “агентом”, так сказать, наша мотивация к медитировать. Лучше буддийское объяснение заключается в том, что Агентство здесь является обучение (а не человека) учителя Дхармы, который мотивировал нас. В короче, это возможно, чтобы переместить всех к добру. Именно для этого причина в том, что Будда учит Дхарме: мы можем действовать таким образом, что бы превратить нас в просветленных существ.5

2.3 эффективность зрения действий (Камма ВАДА) в том, что наше нынешнее состояние-это отчасти результат наших деяний в прошлых жизнях. Те кто отвергают эту точку зрения, то есть не эффективность действий (akiriyā,Вады), считаю, что все поступки в прошлом, настоящем или будущем, не влияет на состояние существа. “Таким образом, в своих крайних форм в [akiriyā,vādi] сказал бы, что там на самом деле никакой причинно-следственной связи между тем, что живое существо делает и чем он является или становится, в той или в другой жизни” (Гомез 1975:81 Ф).

2.4 учение об эффективности действий описанное более подробно в Sonadanda Сутта (Д 4.6), где Будда объявляет себя “тот, кто учит карма, которая учит (эффективность) действий” (Камма vādi kiriyā,vādi) (Д 4.6/1:115). Аналогично, в Анна,titthiya Сутта (Ы 12.24), Сарипутта объявляет передвижников, что Будда учит эффективности действие (12.14/2:33 и далее). Тройная классификация недеяния (akiriya) в Titth'āyatana Сутта (3.61 а): нашего нынешнего состояния это все из-за наших прошлых действий; что она является результатом Божьего творения; или, что это по чистой случайности (а 3.61.1-4).6

2.5 строго говоря, Атта,kārī Сутта не о свободе воли, а скорее про фатализм. Философски, свободная воля может действовать только в детерминированная ситуация. Если мы делаем, то это всегда следить, что б будет происходить. Если ситуация недетерминированные, мы никак не зная, как наши действия приведут. Фатализм, с другой стороны, это этический мнение, что выбор бессмысленно.

2.6 и маккхали госала по нияти,Вады-это фатализм, что Будда отвергает, потому что Gosāla утверждает, что очищение происходит без причины или состояние в течение индивидуального (Д 2).7 кроме того, как брамин в Атта,kārī Сутта, он утверждает, что нет ни человека агентство (Атта,Кара), ни усилие (вирия), ни человеческих усилий (purisa,parakkama) (ИД).8 здесь мы имеем дело с этикой, что мы можем или не можем сделать.

2.7 как ученые философии, как Асаф Федерман, уже отметили, “буддийский отказ от этого взгляда-это не отказ от детерминированного теория причинности, но и отрицание фатализма”. (2010:13).9 это следует отметить, что Атта,kārī Сутта не говорим о философии, но, отвергая мнение (особенно Gosāla и браминов в этом Сутта) подразумевая или предполагая, что мы все обречены, так что не возможные усилия для духовного очищения и освобождения. В Будда учит, наоборот: мы сами можем помочь себе. Действительно, если мы делаем нет, никто не может нам помочь (Dн 160, 380).

+919
Michael Creith 9 февр. 2014 г., 21:05:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Цель буддизма можно охарактеризовать как "прекращение страданий", а еще резюме-это "очищение души" - так, заканчивая скверн и препятствия.

Тревога, и ощущал тревогу, пример (из болезненные эмоции).


Я прочитала рассказ, который ты процитировал как-то вроде шутки.

Представьте, если бы вы говорили о физической боли, например:

  • Я чувствую боль.
  • Покажите мне боль.
  • Теперь я не могу найти его.
  • Проблема решена, тогда!

Отчасти это пример того, как эфемерное сознание. Представьте, что вы можете увидеть в воду пруда. Если лягушка прыгнет в воду нарушается, поверхность нарушается, и вы можете больше не увидеть, что в пруду (вы можете видеть только потревоженной поверхности). Точно так же я думаю, что вопрос ("Покажи мне свой ум") стало неожиданностью, и новым психическим объектом сознания, которое нарушается или заменил предыдущий объект сознания (беспокойство). Ничего постоянного.


Продолжая аналогию, если вода в пруду еще и спокойно, вы не видите себя воду, что вы видите то, что находится в воде.

Аналогично возможно1 Вы не можете найти решение, можно найти только то, что в уме (например, любой разум осознает), например, вы просто смотрите на "гору", или "сорняки в пруду" и т. д.

Я думаю, что Дзэн описывает сознании без омрачений, как "видеть горы как горы".

Я полагаю, что замысел этого стихотворения о зеркало, т. е. держать его в чистоте и неиспорченный, так что он показывает вещи, как они есть.

Тогда я думаю, что в следующем стихотворении ("изначально нет ни одной вещи") должны быть о измышлениями.

1 я написал "Возможно", потому что люди пытаются различать между, например, "разум" и "сознание"


И, если организм может быть найден, определяем ли мы с ним?

Нет: потому что я думаю, что мы предупреждены о том, что определение вещей, например, отождествляя себя с агрегатами, или к представлению себя, является причиной страданий.

+913
Kimchi4Me 19 июн. 2017 г., 21:28:52

Ваша миссия состоит, чтобы быть счастливым.

Долгосрочные цели, связанные с этой миссией является достижение Ниббаны (постоянное счастье). Он может принять несколько родов, может даже вечность, чтобы добиться этого.

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, записи трансляций для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться добиться и сохранить счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей.

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня.

+902
josefwells 27 авг. 2017 г., 23:20:59

Это действительно зависит от того, кто вы спросите, А что вы подразумеваете под "созерцать". Будда сказал:

Когда человек видит мудрость, что все формации непостоянны, это путь очищения.

(Итп. 277)

Так что реальный путь-через "видение" бренности. Можно исправить на ваш вопрос скажу, что само-просветления можно достичь через видя непостоянство.

Это также может быть достигнуто путем видя страдания, или несамостоятельным.

Можно также скорректировать и сказать, что само-просветление достигается за счет созерцания непостоянную, т. е. пять совокупностей, поскольку созерцая их или наблюдая объективно, скорее - это то, что заставляет видеть непостоянства, страдания и отсутствия самости.

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

-- 22.59 ЗП (Nyanamoli, транс)

+874
Ejaj Bhaya 21 дек. 2013 г., 4:15:37

Это неверное мнение, чтобы не верить в Камма и результаты. Однако, МН 60 не относится к "загробной жизни". Слова "этот мир" и "другой мир" не обязательно относятся к загробной жизни. Примечание: перевод "соседний мир" - это неправильно. На Пали слово "пункт" в "пункт лока" означает "другой".

Ниже это лишь образец suttas, показывая "миров" в сознании:

Это просто в это вникнуть-длинное тело, с его восприятия и интеллект, что я заявляю, что есть мир, возникновение мира, прекращение мира и путь, ведущий к прекращению мира. В 4.45


И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Совещания трех контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От чувство, как необходимое условие идет тяга. От жажды в обязательным условием идет цепляние. Из облепивших в качестве реквизита условия становления. Стать как необходимое условие приходит рождения. С рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира. ЗП 12.44


Я видел, монахи шестикратная базы, ад, называемый ‘контакта’. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, ни приятно. Что бы ни звучало один слышит ухо ... что запах один запах с носом ... На любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается с ум является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, не приятно. 35.135 ЗП


Вот, УГАИ, монах отстраненным от чувственных желаний и мыслей штрафных пребывает в первой работе: преодоление мысли и мысли процессы и ума в одной точке внутри унимается, без мысли и мысли придерживается процессов, во втором-Джана. Снова с уравновешенность в радости и отрешенности, ощущение слишком приятное с телом, пребывает в третьем-Джана. Этот благородный говорят, пребывающего в приятность с хладнокровием. УГАИ, это курс действий, для понимая, что мир только приятные чувства (ekantasukhassa lokassa). 79 млн


Монахи, есть три типа личностей , существующих в мире. Какие три? (1) “вот, монахи, некий человек создает болезненные телесные деятельности, болезненные словесной деятельности, и болезненные умственной деятельности. В результате он перерождается в болезненном мире. Когда он перерождается в таком мире, болезненные контакты прикоснуться к нему. Прикосновения болезненные контакты, он чувствует болезненные чувства, исключительно болезненным, как в случае ада-существа. (2) “Кто-то другой создает не-болезненные телесные деятельности, словесные таком, и таком психическом деятельности. В результате он перерождается в таком мире. Когда он перерождается в таком мире, таком контакты прикоснуться к нему. Прикосновения не-болезненные контакты, он чувствует не-болезненные ощущения, исключительно приятный, как в случае богов сверкающего великолепия. (3) “Еще одно порождает телесные деятельности, которые являются одновременно болезненный и не-болезненный, словесные деятельности, которые являются одновременно болезненный и не-болезненный и психического деятельности, которые являются одновременно болезненный и не-болезненный. В результате он перерождается в мире, то есть как болезненные и таком. Когда он возрождается в мире, то есть как болезненные и таком, как болезненные и не-болезненные контакты прикоснуться к нему. Прикосновения обоих болезненные и не-болезненные контакты, он чувствует, как болезненные и не-болезненные чувства, смешались радость и боль, как и в случае человеческие существа, некоторые дэвы, и некоторых существ в нижних мирах. “Эти, монахи, три типа личностей, существующих в мире”. В 3.23


Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно. В 6.39

+873
igos78 14 мая 2015 г., 3:40:38

Я отвечу с прагматической точки зрения, предназначенные главным образом для западного человека.

Нет больше людей заинтересованы в Дхамме, потому что путь Будды-это сложно и требует нетривиальных объем знаний, поэтому много времени уходит на чтение договоров, сутры и тексты, чтобы получить даже базовые знания о принципах.

Кроме того, Восьмеричный Путь это не легкий, и не быстрый путь, чтобы следовать, и отмечается с большим количеством трудностей и лишений на пути; существуют барьеры и застои, вопросы, всякие вопросы, которые испытывает человек. Именно по этой причине, многие люди даже отдаленно заинтересованы в буддизме вам либо очень испуган или откладывать на что они так много отказаться, многое другое, чем типичный западный человек-это комфортно, а во-вторых, буддизм требует много практики практиковать каждый день. Учитывая, что есть много альтернатив, чтобы сделать в вечернее время, в раздражители времена люди предпочитают держать себя относительно содержания и невежественных, а кайфа на Netflix.

Опыт практикующих христианство или ислам намного проще и удобнее, они включают базовые, более простые правила, чтобы следовать и ни один из них не требует ничего более, чем слепая вера.

+837
SeansGravy 21 мар. 2018 г., 12:29:24

Там была книга Дзен в искусстве стрельбы из лука:

Дзен в искусстве стрельбы из лука-это короткая книга немецкого профессора философии Евгений Herrigel, опубликованной в 1948 году, о своем опыте изучать кюдо, форма японской стрельбы из лука, когда он жил в Японии в 1920-х годах. Ему приписывают введение Дзен для западной аудитории в конце 1940-х и 1950-х годов.

Не только стрельбе из лука, есть и другие укладки, которые я почему-то думаю, как связанные с дзэн, например: чай; садоводство; поэзия; сидя; пикировке; каллиграфия и живопись; музыка; ...

Я только что прочитала этот комментарий:

Самадхи означает “поглощение”, но принципиально это единство со всей Вселенной. Когда вы посвящаете себя тому, что вы делаете, мгновение за мгновением — для вашего коана, когда на подушке в дзадзэн, в свою работу, учебу, разговор, или что в повседневной жизни — это самадхи. Не думаю, что самадхи-это исключительно дзен-буддизма. Все и все находятся в самадхи, даже ошибки, даже люди в психиатрических больницах.

  1. Это утверждение справедливо даже (или ошибаюсь), в соответствии с Дзен?

  2. Если это правда, другие школы буддизма имеют аналогичный или сопоставимый вид самадхи?

    У меня создалось впечатление (возможно я ошибаюсь), что некоторые традиции см. самадхи, как связанные с медитацией, а медитация, в отличие от (даже сознательно отказавшись от) любые другие виды деятельности.

  3. Когда я ответил на этот вопрос, я хотел сказать кое-что из моего личного опыта будучи поглощенными или занимается с некоторыми активности. Я решил не потому, что это сайт о буддизме и так ответ основан только на моих личных действий или опыта может быть не по теме.

    Я не знаю ничего о Махаяне (например, Дзен и тибетского) буддизма. Вы можете сослаться на некоторые рекомендуемые текста на тему "поглощение", поглощения в Лей деятельности? Может, то, что может помочь ответить на вопрос Риши?

  4. Единственная теория, которую я слышал о деятельности (только что это добродетельно, чтобы участвовать в деятельности, которые являются полезными или выгодные) - это Поток (психология). Но это не (Насколько мне известно) буддийской теории. Буддизм есть что добавить или возразить, что теория, по аналогии?

  5. Если погруженность в деятельность (рода) законными, в чем существенная разница между сидя (медитации) на подушке и, например, сидя за гончарным кругом, или подмести пол, или что?

+836
Francesco Bonizzi 6 окт. 2012 г., 19:22:40

Сознание пали suttas определить '' как 'познание', следующим образом:

'Сознание': так это сказал. В какой-то степени друг, он сказал, чтобы быть "сознание"?

'Она познает, она познает': таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознания.' И как это познать? Он познает "приятную". Он познает 'болезненный'. Он познает 'ни болезненным, ни приятным.' 'Она познает, она познает': таким образом, это, как говорят, 'сознание.

43 млн

Кроме того, пали suttas состояние сознания и мудрости (панна) совместно зарегистрирован, следующим образом:

Различение & сознание едины, друг, не исключен. Это невозможно, отделив их друг от друга, чтобы определить разницу между ними. За то, что человек различает, что один познает. Что один познает, что один судит. Поэтому эти качества сиамские, не исключен, и это не возможно, имея отделил их друг от друга, для того чтобы определить разницу между их.

43 млн

Пали suttas также состояние сознание непостоянно, а именно, оно возникает, функции и прекращается, когда органы чувств возникают, функция & прекратить, выглядит следующим образом:

Если кто-то скажет, глаз-собственной, - что не выдерживает критики. Возникновение & отпадения глаз проглядывает. И когда ее возникновение & отпадение определяется, то отсюда следует, что мой возникает самооценки и уходит'. Поэтому было бы нелогично, если кто-нибудь скажем, глаз - "я". Так что глаз-это не-я. Если кто-то были говорить, что формы себя, что не выдерживает критики... поэтому глаза не-себя и не-себя. Если кто-то скажет, Сознание в глаз-это тот, что не выдерживает критики. В возникающие & отпадения сознания глаз проглядывает.

148 млн

Поэтому, каждый раз, когда функции сознания, это "реальное сознание", потому что оно выполняет функцию 'познания'. Он не познает, он не переваривает пищу, он не ходит, не говорит. Сознание лишь познает & различает, который является, почему это подлинное сознание.

Тот факт, что возникновение, существование и функционирование сознания зависит от причины и условия, такие как ум и тело (Нама-Рупа), органы чувств и объекты чувств не имеет сознания и не реальная вещь. Сознание-это реальная вещь, потому что его реальность это познает и единственное, что она делает или это cognising.

Главное, настоящее сознание является необходимым условием для реальной мудрости или реальное понимание. Таким образом, реального сознания или реальное познание не приносит страданий. Напротив, подлинное сознание приносит истинного просветления.

+825
ak Singh 7 июн. 2019 г., 4:32:49

После смерти сделал Гаутама Будда перестал существовать? Или он все еще существует?

+810
Papo2010 24 мар. 2019 г., 15:33:43

Хотя эта цитата фейк, идея вполне реальна. Как @Friedrick Ницше правильно отметили, это относится к реальности совозникающего. Вот объяснение по Налин Swaris в его "пути Будды для освобождения человека":

Стих в Самюкта Никая привлекает внимание к этой первичности cotouching, которая ускользает от осознания среднего человека:

Кто не трогает и не трогал. Прикосновения его трогают (К. С. И. 19).

Казалось бы, загадочный дзен-коан: "что такое звук одной ладони?" высказывание несет на необходимость со-прикасания. Нет, вытекающие из любого типа сенсация без со-прикосновения. Ощущение и войлок являются условно-зонный факторов. Это выражается в краткой формулировке phassa-пхуттха -“потрогал на ощупь” (Дагъ и 783). В ‘как вас зовут’ не является автономным субъектом, касаясь пассивный объект - ‘там,’ трансцендентное ‘идея’ в голове. В ‘касалка’ коснулся в самом акте прикосновения. Этот акцент на взаимные прикосновения имеет первостепенное значение.

...

Формы "как таковые" не существовала до акта восприятия; оно возникает, когда есть контакт, ощущение и восприятие. Утверждение, что существуют субъекты и объекты до акта восприятия является фальсификацией реальной ситуации. Без трения производится встречные потоки "ничего" может быть воспринято через трение форму ощущается и воспринимается - rūpasaññā. Взаимный контакт-это генетический момент сознания. Таким образом, вера в то, что существуют сознание и мысли перед контактом с соответствующим стимулом чувств является ошибочным.

...

Развитие сознания эго совпадает с ощущением разницы, или непохожести другого. Внимание фиксируется на ощущениях разницы, вызванные трогательно и осмысляется как разница между двумя "вещи" - " я " и "других". Растущий ребенок становится невежа (игнор-вение) сенсорной, который объединяет и разделяет опыт на различия 'этот' и 'тот' и 'твое' и 'мое'. Он забывает, что чувство 'я' и 'не-я' - это совозникающего опыт. Она впадает в заблуждение, что эти кажущиеся различия существенные различия между отдельной "вещи", которые существовали прежде, чем они взаимодействовали друг с другом. Сознание, которое изначально возникает в результате контакта между органом чувств и раздражители однородный начинает представьте себе, это безусловный предмет мысли.

...

Растущий ребенок начинает дифференцировать различные чувственные впечатления, регистрируя их как приятные и неприятные. Контакты, которые не затрагивают сознания, как приятных, так и неприятных игнорируются как ребенок колеблется между приятным и неприятным. Как результат, он начинает жить без осознанности, как в орган, который регистрирует эти многочисленные ощущения, так сказать, бессмысленные трения со-прикосновения - patigaha samphasso - какие условия и порождает чувство сознания. Самостоятельно фиксирует свое внимание на источник приятного, прелести в них и соединяется с ними, как будто они являются внешние вещи-в-себе. Понятие личности как субъекта этих чувств со-возникает с понятием другим-другие как предметы наслаждения или боли. Привлечение ребенка к приятному и отвращение от неприятного становится привязанность к приятному и антипатию к неприятным. Ребенок наслаждается в приятном и льнет к нему. Цепляние порождает становления, процесс становления условия для родов и ребефинг в Клингера, а также объекты, на которые она цепляется. Эта зацикленность на себе и другим, как Будда ставит его, ограничивает ум; диапазон сознания ограничены. Его фантазии о реальности обусловлены ум, который ограничивается входами, зарегистрированные в соответствии приятные/неприятные. Возникает желание возрождения приятного, что переживается как состояние или опоры его самоощущения как предмет опыта и знаний. Ребенок больше не осознает, что субъект и объект влечения взаимно обусловленная система отношений.

...

[Будда] описывает кондиционером-кондиционер процесс, который завершается в сознании отдельной личности, существующие независимо от условий. Первоначальные инстинктивные, рефлекторные физической реакции притяжения и отталкивания превращается в психических реакциях и другими похоти и ненависти и морального характера. Иллюзия двойственности происходит с контактом и чувством. По мере того как младенец начинает отличать себя от ‘других’ - изначально (м)прочих, кто сосательных движений он. Он становится невежественным сознанием " я " и "другого" со-встал через прикосновения и ощущения. ‘Я’ и ‘другие’, то ‘этот’ и ‘тот’ принимают вид отдельных форм, которые он узнает имя.

+798
Tom Terrible 29 июл. 2013 г., 15:32:38

Я думаю, что вопрос еще не ответил, А путаница остается. Так давайте попробуем некоторые исследования.

Во-первых, мы можем приблизиться к пониманию "Tathagatagarbha" с двумя очень разными идеями:

  • Tathagatagarbha-это ум Будды "внутри нас", т. е. лежащие в основе наших нечистых реальности. Назовем его "Будда-плод в утробе матери".
  • Tathagatagarbha-это наши нечистые реальность, которая есть ум Будды в качестве своей основы. Назовем его "чрево Будды-плод".

Естественно, эти две точки зрения приводят к различным пониманием.

Если мы попытаемся соединить эти понятия, не понимая, что они показывают противоположные точки зрения, мы, естественно, запутаться.

Например, в некоторых текстах мы читаем (https://buddhism.stackexchange.com/a/10470/11762):

Просто как клад уже существует и, следовательно, требует дополнительной разработки, так что матрица-из-одной-ушел-таким образом [т. е. tathāgatagarbha], наделенного конечной Будды качеств, уже живет внутри каждого разумного существа, и нужно только освободиться от омрачений.

Здесь Tathāgatagarbha очевидно "Будда-плод в [земной] утроба".

Но Гьялцаб-Дже говорит (https://buddhism.stackexchange.com/a/11757/11762):

Таковости с осквернением является основным элементом не освобождается от омрачений психических страданий, и известен как сущность Татхагаты. По своей природе она чиста, и это истина в последней инстанции.

Если это сущность, то как он может быть с осквернением? Разве Будда содержать загрязнений в его суть?

Звучит очень странно. Если это чисто по природе и является истиной в последней инстанции, тогда как оно может быть скверн?

Так что если мы берем Tathagatagarbha в первом смысле, "Будда-плод, который находится в земной утробе", то как мы можем понять Гьялцаб-Дже?

Но если принять его во втором смысле, "чрево Будды-плод", то он становится разумным. Матка "таковости с осквернением" - "наши нечистые реальности". Это чрево, где Будда-плод пребывает. Хотя это может показаться странным назвать его "сущность", что может указывать на глубокий смысл.

"Нечистые реальности" сущность Будды. Как замечательно!

Но тогда как мы можем понять, что "абсолютная истина" есть "растление"?

Я понимаю, истина в последней инстанции, как "место", где нет двойственности загрязнения или чистоты.

Там нельзя сказать это с осквернением.

Я понимаю, истина в последней инстанции-это же как природа Будды и так же, как Дхармакая.

Я планирую объяснить "Дхармакайя" в другой ответ, а затем добавить сюда ссылку; так что теперь я просто хочу сказать следующее:

"Tathagatagarbha" и "Дхармакая" несколько разные понятия, в том смысле, что они указывают на то же место - высшая реальность - с немного разных ракурсов.

В этой связи они разные. Но высшая реальность, в которой они оба указывают на один и тот же. В этом отношении они не отличаются.

Так что нельзя сказать просто "Tathagatagarbha и Дхармакайя разные" или "не разные". Они оба разные и не разные.

+773
TWood 31 мая 2018 г., 10:57:27

Я считаю, что все буддийские "сект" хочу сказать, что есть путь к нирване. На деле это "четвертая благородная истина", хотя и разных "сект" трактуют его по-разному, или, по крайней мере, утверждают, что других "сект" есть разное понимание его. Для ваших целей, возможно, что за долгую историю доктринальные дискуссии на самом деле.

Я считаю, что все буддисты утверждают, что медитация является предпосылкой к нирване, хотя, что, кажется, принимать различные формы, с различными "сектами" борются за например, термины "внезапный" и "постепенный", и с различными инструкциями и сообществ.

Я поставил "секта" в кавычках, потому что я собираюсь с тем, что я понял из Сото Дзен, который я думаю, подчеркивает, что мы "не практикуют дзадзэн для того, чтобы стать просветленным, мы были просвещены, как мы практикуем дзадзэн". Поэтому fukanzazengi по Доген говорит:

В дзадзэн я говорю не учится медитации. Это просто Дхарма-врата покоя и блаженства, практика-реализация полностью завершились просветления. Это проявление высшей реальности... Если вы концентрируете свои усилия целеустремленно, что само по себе переговорный путь

+765
justinreach 17 июн. 2014 г., 19:04:32

В этом TEDx разговоры с YouTube видео в метку 12М 36С, д-р Даниэль Аминь рассказала историю девятилетнего мальчика по имени Андрей, который напал на девушку на поле без особой причины, и у него были и другие поведенческие проблемы.

Получается, что у него киста в левой височной доле мозга размером с мяч для гольфа. Как только он был удален, он вернулся в нормальный мальчик с нормальным поведением.

Вопросы:

  1. Если его киста была вызвана прошлой каммы, и если его плохое поведение вызвано наличием кисты, то это означает, что его нынешнее поведение вызвано его прошлая Камма и он не контролирует это. Это правда?
  2. Если его плохое поведение было обусловлено наличием кисты, тогда Андрей будет создавать плохой каммы (напав на девушку) из-за плохих намерений, или он не будет создавать плохой каммы (напав на девушку), потому что это было из-за кисты, а не из-за его собственного намерения?
  3. Что сделал Будда учит о физическое тело (включая мозг) и его недугов или условия, влияющие на сознание и Камма?
  4. Как нам избежать плохой каммы, из-за разума, влияющих на эффекты, вызванные физической подготовки?
  5. Как мог буддийского учения помогают человеку как Эндрю (до его киста была удалена)?
+752
Edwin Jaime 20 окт. 2018 г., 13:25:45

А за мои показания на буддизм его не признает понятия души или Атмана, но в то же время он принимает закон кармы. Как буддизм объясняет перерождение и закон кармы?

+747
Season 6 июн. 2011 г., 11:26:09

В Палийском каноне изложены общие руководящие принципы благости В тяги место an4.201.

А что такое хороший человек? Кто-то, кто не убивает живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или использовать спиртные напитки, что причиной халатности.

И (SN55.37) определяет этическое поведение мирского последователя Будды:

“Когда мирского последователя не убивать живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или употреблять алкогольные напитки, которые вызывают халатность, они считаются этической мирского последователя”.

Монахи имеют свои заповеди, которые являются более строгими. Например, целибат является обязательным, а не просто воздержание от неправильного сексуального поведения.

Руководящие принципы руководящие принципы поведения. Они помогают нам осознать и сдержать не этичное поведение. Чем больше мы живем с ними, тем больше наше понимание развивается. Рассмотреть вопрос о сексуальном домогательстве. Если мы занимаемся сексом с супругой во время вождения, это половое извращение. Если мы пьем лекарство от кашля с какой-то спирт, он вообще не вызывает халатность--если это так, мы хотели отказаться от использования этого лекарства. Заповеди помогают нам отстраниться от импульса момента. Они помогают нам помнить и этические. И из-за этого, они помогают уменьшить страдания.

+667
Oteng Tea 12 окт. 2012 г., 10:08:09

Но как насчет души? Какие доказательства делает Буддаа для души? а что насчет реинкарнации? Какие есть доказательства для этого?

Я думаю, что Будда не утверждаю, что есть душа ... это ("не-души") - буддийский "анатта" учение.

Я думаю, что учение говорит о том, что путь (или часть пути) к освобождению, чтобы не предположить, что разные вещи -- что все -- это "я" или "мое" или "моя душа".

Когда вы закрываете глаза и пусть ваши сердца излучают

Я полагаю, что (т. е. "сердце" и "излучать") могут быть фигуры речи.

Как я могу пожинать плохо, когда я сею плохо?

Когда вы что-то сеять, как "изучение математики", что ты рип с этого? Я думаю, что вы пожинать знание математики, умение с математики, знакомство с другими математиками, возможности для занятий математикой, и так далее.

Я полагаю, что то, что верно для "математика" справедливо и для "плохих" или "хороших" тоже.

+661
Dentrax 25 мар. 2010 г., 22:48:58

В канонических текстах различных школ буддизма существуют различные существа, которые примерно соответствуют божеств, в особенности дэвов и Брахм. Оба дэвов и Брахм конкретные типы существ, которые имели очень высокий перерождений вследствие их благой кармы. Они имеют очень долгий срок службы и массу преимуществ.

Однако они не являются объектами почитания, что они в других религиях. Хотя можно было бы молить или просить одно из этих существ для помощи в мирских делах, он понял, что эти существа весьма ограничены, и они в конце концов умирают, как любое другое существо.

С практической точки зрения, отвергающей существование таких существ на самом деле не представлять большой проблемы, как это не важное учение. Можно быть практикующим буддистом, не веря в них.

+645
Jokermed 28 мая 2017 г., 1:44:09

Буддизм начинается с истины о страдании. Кажется, что именно это лучший момент, чтобы привлечь чье-то внимание, и в принципе бесспорно. Истину непостоянства довольно легко принять, потому что мы видим, все меняется, и все умирают. Но правда не-я - нет отдельной, постоянной самостоятельной - это серьезный отход от индуизма и других религий, насколько я знаю. Осознание этой истины составляет недвойственность.

Если кто-то может реализовать концепция, то это не по сути всего учения? С большим количеством самоисследования группах и сайтах, посвященных недвойственность и многочисленные интервью и книг о нем, кажется, более прямой путь к реализации, и более доступны, чем буддизм (в его многочисленных формах). Это?

Редактировать: похоже, я рисовать огонь на мою фразу "всему учит". Ладно, плевать на это, но суть такова: если тебя "достали" концепция, не все еще упадет в место с течением времени? С этой реализации, вы сможете реализовать абсолютно все, и без него, вы никогда не сделать это. Разве это не так?

+613
son jason 14 окт. 2016 г., 17:53:25

Вы духовный рост можно измерить с помощью питания вы получили в своей жизни, как вашей циклов прошлых и будущих жизней перенести на себя и окружающих. Вы увидите, что когда вы делаете, как вы должны вы найдете богатством и положением, как и подобает ваши новые взгляды. Таков смысл притчи о сокровище башня, которая является одним из Учения Будды.

+573
Erkan Yanbul 22 нояб. 2011 г., 23:29:45

Основной ответ: нирвана-это ноль вложений, ноль и отвращение. Представьте как бы вы себя чувствовали, если у вас ноль вложений и ноль неприязненных отношений, даже не малейшего намека. То есть нирвана.

Я не уверен, что православная позиция говорит о Ведана, но с моей точки зрения она должна еще Ведана. Это просто, когда приятное возникает Ведана, вы видите его возникновения, и, когда он перестает видишь его прекращения. Когда неприятные Ведана возникает, вы видите его возникновения, и, когда он перестает видишь его прекращения. Нет привязанности и нет отвращения - поэтому никаких страданий.

Ты можешь говорить, что отсутствие страдания есть блаженство? Ага, типа - вы могли бы квалифицировать это как очень тонкая форма блаженства, а #0-толщина блаженство.

Вы когда-нибудь приснился сон, в котором вы летите так высоко, что ничего не осталось, но небо со всех сторон вокруг вас? Говорят, опыт дхармакаи - это так. Другое сравнение я слышала от учителей, что космонавтам на орбите - постоянная свободного падения. Это страшно сначала, потому что вы чувствуете, как вы собираетесь к краху, но вы можете привыкнуть к нему и даже быть функциональным.

Так что я думаю, что должно быть ощущение: отсутствие страдания из-за привязанности/неприязни, а также отсутствие какой-либо комфорт, который вы обычно получаете от какой-то надежных местах. Мы могли бы назвать это блаженство бесконечного свободного падения?

Еще один способ, чтобы описать Нирвану, как Смерть Эго. Представьте, что вы потеряли все. Все надежды, все обещания, все смыслы - ничего не осталось. Потому что вы потеряли ваши ценности и фьючерсами, вам нечего терять. Потому что тебе нечего терять, тебе нечего бояться. Который превращает вас в своего рода Супермен, просто очень трезвый Супермен, потому что вы больше не в состоянии опьянения или увлеклись детскими иллюзиями. Нет надежды, нет страха. Вот еще один способ, чтобы увидеть его.

Теперь совмещаем два изображения: бесконечное свободное падение без вцепившиеся ничего и нет страданий, нет земли, нет дома, нет надежды и нет страха, все потерял и все получила, очень трезвый и абсолютно стабильной в бесконечный бег с препятствиями. Вот что они говорят Нирвану похоже.

+571
user252077 28 окт. 2016 г., 14:11:33

Нет независимой души, нет независимой личности. Все зависит от того.

Прошлые жизни Будды зависит от его прошлых поступков.

Таким образом, есть души и личности но они зависят от прошлых причин

+566
Yeysides 25 июн. 2017 г., 10:34:19

Возможно, чистой земли школах буддизма ближе всего к понятию моление. Процитирую Википедию

это вера в спасительное сострадание Будды Амитабхи, [..] и искреннее желание войти счастлив Будды на землю, то есть сказали принести избавление в западный рай Будды Амитабхи

Однако я считаю, что даже в этих школах не простое дело просто давать себя за другой. Например, в Син-буддизме (также знайте как правда чистой земли школа) "Нембуцу" поют как выражение благодарности, а не просьбы о божественной помощи.

С другой стороны, даже Дзен-практиков поклониться их подушками. Так что даже в Дзен, где упор делается на собственные усилия, признании регулярно дают что-то вне себя. Можно даже сказать, что это была почти мольба.

+521
user2671737 11 июл. 2014 г., 1:24:19

Виная-это сознание. Если вы держите буддийской доктрины в сторону, то это просто описать сознание. Кайя Виная-это описание той части сознания, которая находится в контакте с телом. Сознание можно рассматривать очень тонкого тела, которое становится грубее и приобретает форму различных тонких тел, некоторые из которых описаны терминами, как праническое, астральное и т. д. Сознание в своих тончайших формах управляет жизнью и смертью. Если вы живы, то это означает, Виная есть. Но если вы не имеете контроля над конечность, это означает, Виная потерял связь из-за неисправности органов внутри большой. Кайя Виная-это та часть сознания, которая находится в непосредственном контакте с телом. Поскольку Будда не хотел, чтобы люди экспериментировать с более грубых тел, которые он никогда не говорил о них. Я уверен, что любой, кто медитирует и принимает правильный образ жизни начнет свидетелями тонких тел внутри.

+497
user67818 23 авг. 2012 г., 14:56:26

Могу ли я спросить вас, какие навязчивые мысли проходят через ваш ум с ОКР?

Вообще, буддизм-это не плохо и может облегчить многие проблемы, и в то же время, даст Вам большое продолжительное счастье, но вы должны подвергать себя определенные стимулы для того, чтобы уменьшить чувствительность и стимулировать поведенческие изменения.

Медитация и сама не буду этого делать, потому что в естественных условиях облучения должно произойти. Так что если у вас ОКР, который compells мыть руки 5 раз после касания к примеру Бен, вы должны помешать обычным узором и воздерживаться от него как можно дальше и не искать каких-либо безопасности ищет маневры, если это возможно.

В противном случае, используйте принцип "сложной, но не подавляющий".

Терпение (Ханты) для ОКР эффективным, чтобы обойти многие из этих навязчивых мыслей, но также хладнокровием, возможно, в повседневном языке называется принятие и готовность (?)

+454
Leon van der Walt 1 мар. 2012 г., 7:57:38

Ну, вы просмотрите грубости факторов предыдущей работе, не одна вы генерируете. Суть в том, что каждое последующее-Джана на шаг ближе к таковости, чем в прошлый раз, потому что вы пересмотреть и отпустить брутто-самый фактор не-таковости присутствует на каждом уровне.

+388
alisa66 17 авг. 2013 г., 22:15:02

Представьте себе некоторую ценную упала в колодец и вы не иссушая ее, чтобы получить детали. Каждое ведро воды взять значение по отношению к его осушки. Но если вы берете ведра с водой далеко друг от друга, новые водопроводные заменит старую и уровень воды не будет снижаться.

То же самое с производства. Вы должны взять их быстрее, чем новые формирования, т. е. каждый момент, вы практикуете имеет значение как долго, как вы практике достаточно часто.

+374
J369 25 сент. 2016 г., 14:06:44

В suttas буквально говорят, что это невозможно для всех, чтобы достичь просветления (итп 174; в 10.95; 26 млн). Я бы не стал заниматься буддийской "Евангелисты" ложные обещания. Если это наша судьба, чтобы быть просветленным, это, вероятно, произошло сейчас. Лучше отказаться от желания или надежды на просветление. Тем более, оставление желания и надежда, что происходит, тем больше, возможно, возможно достичь просветления. Право представления имеет только одну цель - а именно - направить ум к отказу от желания и Надежда. Аджан Баддхэдэса сказал, что ниббана-этоотсутствие надежды'.

Слепые-это в мире; вот лишь немногие обладают проницательностью. Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства

ОГЯ 174


И, мастер Готама, когда непосредственно известна она, вы учите Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоление скорби & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода, и реализация развязать, все Космос Сид [для освобождения], или половину ее, или треть?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

В 10.95


Я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал это, я увидел существа с мало пыли в глазах и тех, с Сколько, тех с большим факультетов и тех, кто с тупой, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить, а эти жесткие, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

26 млн


  1. На куче мусора в придорожной канаве цветет лотос, ароматный и приятный.

  2. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

Pupphavagga

+299
jamey Main 2 окт. 2016 г., 15:12:55

Может кто-нибудь объяснить разницу между реинкарнацией и перерождением?

Первый-английское слово из тринадцати букв и начинается с буквы 'R' и заканчивается 'Н'. Второе-английское слово из семи букв, начинающееся с буквы 'R' и заканчивая 'ч'. Примечательно, что оба начинаются с тех же двух букв. Нет никакого определенного смысла или разницы между ними. Некоторые люди используют их в точности так же, некоторые люди используют их в несколько различных способов, и некоторые другие люди используют их в совершенно разные стороны.

Цель буддизм перестанет существовать?

Нет.

Если люди не перевоплотился, тогда как цикл страдания.

Живые существа являются предметом бесконечных циклах перерождений в Сансаре. Это неудовлетворительно и страдание существует.


Это не “истинный буддист” ответов не совпадать с мнением большинства. Если вы ищете опрос и большинство ответов, то я рекомендую вам искать в другом месте. Кроме того, есть ряд вопросов/ответов на этом сайте о перерождении и реинкарнации, и что означают эти термины и природе существования. Не стесняйтесь просматривать и если что-то нужно уточнить, не стесняйтесь задавать конкретные вопросы.

+295
Nau Dimacaling 10 июл. 2019 г., 4:18:34

ОП: если, что называется яблоко существует, мы не можем сказать, что "вещь-это не яблоко"

Есть такое понятие, как самовывоз, но это не является независимым и автономным.

Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Будда использовал аналогию лютни. Есть такая вещь, как музыка, но если вы сломать лютню в его состав компонентов, вы не сможете найти музыку. Музыка возникает только из взаимодействие различных частей лютни, когда он собран, построен и настроен правильно.

Есть музыка, но она не существует автономно и независимо от других вещей. Себя подобным образом возникает практически в результате взаимодействия других явлений. Сказать, что музыка или самость не существует вовсе, это неверно. "Sabbe Дхамма анатта" означает все явления, нет, просто как и во всех составных частях лютня, вы не можете найти то, что называется музыкой.

+286
CookingNoob 13 дек. 2012 г., 18:21:58

В зависимого происхождения совозникающего, невежество дошло до сознания и личности.

Очень хорошо. Вы начинаете изучать. Скорее, "ты" может быть Буддой и стать нашим учителем!

Кто не знает о 4 благородных истинах в начале зависимого происхождения совозникающего.

Ум (Читта) невежда (а не "кто" или "self'). Пожалуйста, прочитайте СН 12.12, который отвечает на вопрос "кто". В 10.61 (о невежестве в качестве 1-й причины) тоже полезны, но сложны.

неуч... когда нет я или сознание?

Незнание не является причиной сознания. В изучении буддизма, пожалуйста, избегайте этого материалистического ошибка, что большинство буддистов. Как начинающему студенту, важно научиться правильно с самого начала. В suttas (ЗП 22.82) говорили, что сознание возникает (хету) ум-тело (Нама-Рупа).

В действительности, зависимое возникновение описывает, как невежество оскверняет сознание, подобно тому, как грязь загрязняет чистую воду или как пыль покрывает зеркало. ЗП 46.55 обеспечивает хорошие аналогии.

Именно поэтому есть много suttas, которые описывают, как у Будды нет невежества, но остается в сознании, например, ЗП 22.53, Ити 44 и окончания МН 38.

Как незнание существовать без сознания ?

Это недоразумение я уже ответил выше. Однако, это, как говорится, Незнание не может существовать без сознания, однако, только как 'скрытая склонность' ('anusaya'). Например, когда ум находится в глубоком сне ночью, он не осознает. Но что невежество остается в сознании до сих пор остаются в состоянии покоя; подобно тому, как воспоминания остаются в состоянии покоя в уме, а ум спит без сознания.

+245
override 2 февр. 2011 г., 17:38:57

Я слышал про одного тибетского ламы, который отказывается дать традиционная буддийская свадьба гомосексуалисты. Во время свадьбы он вызывает определенную форму Будды в союзе и медитирует невесты на женский Будда, а жениха - на мужской Будды. Лама объяснил, что он не может сказать, где женский и мужской элемент в гомосексуальных отношениях, так что это не прямолинейно, как проводить ритуал. Он получил подробное передачу от своего учителя в определенной форме и он не хочет изменить это.

Хотя это не ответ на ваш вопрос напрямую, некоторые вещи должны быть сказано. Методы, предполагающие взаимодействие с энергетическим каналам, очень продвинутые и, как правило, непосредственно передается от учителя ученикам на протяжении многих веков. Это довольно опасно практиковать без руководства и защиты от гуру, особенно если женский/мужской энергии якобы смешаны как в случаях, перечисленных в вопросе. Возможно, что хотя один Лама отказался изменить ритуал, другой будет в состоянии правильно определить энергетические каналы и будет охотно выполнять 'индивидуальный' ритуал. Сказав это, я не думаю, что общие советы можно дать. Если человек хочет практиковать некоторые продвинутые техники, квалифицированный преподаватель имеет важное значение и только он может решить вопросы, касающиеся практики. Советы от учителя индивидуален и не надо вещать, как это может только запутать других людей, а не помогать им.

+227
Lerring 23 авг. 2019 г., 20:14:34

Рупа или материи и состоит из комбинации четырех великих стихий твердости, текучести, движения и тепла.

Это соответствует первому совокупность формы.

Нама или ум состоит из сочетания ощущений, восприятия, волевой деятельности и сознания.

Она соответствует остальной части агрегатов, т. е. совокупность чувств/ощущений, восприятия, ментальные формации и сознание.

+219
Carmel Caminade 5 июл. 2013 г., 12:41:51

Какие конкретные культурные особенности разных стран в Юго-Восточной Азии, которые интегрированы в буддизме, но это может не фактически быть рассматриваем исключительно буддизм?

Иными словами, сравнительно, почему буддизм в Таиланде-другому, чем буддизм в Камбодже. И что бы главные различия?

+188
user266708 25 янв. 2013 г., 0:42:43

Многие физические и психические заболевания являются генетические или наследственные, будь то частично или полностью, фактором является генетический, тем не менее.

Например, вы родились в семье, которая имеет генетических заболеваний, например, тревожное расстройство, компульсивное расстройство, рака, диабета, чтобы назвать несколько.

Вопрос в том, с тех пор генетические или наследственные болезни пройдет для ваших детей. Если вы выйдете замуж и иметь детей, как родители, ты делаешь плохой каммы?

+165
Ivan Chak 7 янв. 2015 г., 7:22:26

Если я правильно интерпретирую его Читта, по сути, говорит

Вы не правильно интерпретировать его, потому что здесь Читта не выражает буддийское представление. Читать Сутта более тщательно. Читта не был буддистом, когда он сказал то, что вы процитировали.

Этот вывод противоречит позиции, что само является ошибкой, иллюзией или как сон, потому что, когда ошибка исправляется это исчезает(само аннигилируется).

Сутта обсуждает вопрос "приобретение собственной личности" (Атта paṭilābhā), который, по существу, "становится" (бхава) & "рождения" (джати), которое находится на "правильном пути" (СН 12.3) .

Например, когда вы были ребенком, вы идентифицировали себя как "ребенок". Но однажды ты встретил женщину, и у ребенка, и таким образом приобрела я или личность, как "муж" и "отец". Эти субъективные и обычный идентичности или ярлыки - "приобретение себя".

В прошлом, вы были не муж и не отец. Сегодня ты муж и отец. В будущем, ваша нынешняя жена может развестись с тобой и ты перестанешь быть мужем. Это приобретение собственной Будда-видимому, обсуждая со странниками (небуддист).

Эти приобретения личности являются неправильные взгляды в буддизме следующим образом:

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? Имея что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Мне не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущее? То, что, как мне быть в будущем?' Или еще он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где это связаны?'МН 2; МН 38; и т. д.


Злой Мара... подошел к ней и обращался к ней в стихах:

Кем это существо было создано? Где создатель бытия? Где существо возникло? Причем тут быть перестанет?

Тогда bhikkhuni Vajira, осознав: "это злой Мара", ответила ему в стихах:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, Слово "колесница" используется, Поэтому, когда агрегаты присутствуют, Есть конвенция 'существо'.

ЗП 5.10

+121
Scott Nicklous 13 сент. 2013 г., 12:42:20

Жертвуя порно/обнаженные искусств, женщин для мужчин для злых целей, быков, коров разводить, алкоголя и устраивая танцы(видимо возбуждало) считаются злом, милосердие, которые являются греховными. Так ясно порно не является чем-то хорошим, но грешен ли он или нет, попадает под физической изменой.

+113
justjess 26 апр. 2013 г., 20:49:41

Bhavaṅga

В bhavaṅga Читта, уже упоминалось ранее, является первичной формой разума. Она течет от зачатия до смерти, за исключением, когда прерывается стимул через одну из смысла двери. Когда раздражитель попадает, сознание становится активным, начинает мыслительный процесс (Читта vīthi). Мыслительные процессы были детально проанализированы в Абхидхаммы. Полное мыслительного процесса, происходят в результате физического смысла двери, состоит из Семнадцати мгновений мысли (Читта khaṇa). Это:

1) в bhavaṅga, которая течет в пассивном состоянии, когда один из пяти физических органов чувств вступает в контакт с объектом (atīta bhavaṅga).

2) в bhavaṅga, что дрожит при одной мысли момент (calana bhavaṅga).

3) в bhavaṅga, что отсекает поток (bhavaṅga upaccheda).

4) в Читта, которая поворачивается в сторону объекта через дверь, чувство, что стимулируется (pañcadvāra-vajjana).

5) соответствующее чувство сознания; в случае глаз, например, сознание глаза (cakkhu viññāṇa).

6) следующая мысль момента—sampaṭicchana Читта—который имеет функцию получения объекта.

7) когда объект был получен еще одна мысль момента, называется santīraṇa Читта, встает, выполняет функцию исследования объекта.

8) действие (Камма), особенно если он был очень весомой.

9-15) объекта были определены наиболее важные стадии с этической точки зрения образом. Этом этапе называется Явана, состоит из семи последовательных мгновений думал, что все имеющие идентичную природу. Именно на этом этапе, что добро или зло делается, в зависимости от того, cittas обладают благотворным корни. Таким образом, эти Явана думала моменты имеют корни, а также производить новые Камма.

17) после седьмого Явана этапе регистрации возникает, состоящей из двух мысли моменты называют tadālambana. При второй регистрации Читта растворилась, в bhavaṅga следует, течет, пока не прерываться другой мыслительный процесс.

Источник, доктор Н. К. Г. Мендис, в Абхидхаммы практика

+31
Massimiliano Toscano 19 янв. 2013 г., 9:18:46

"Колоть дрова и носить воду" Это был первый рассказал мне историю. Вот сокращенная версия.

Молодой парень стал монахом. Он мечтал просветления и познания великих вещей. Когда он добрался до монастыря, ему сказали, что каждое утро ему приходилось колоть дрова для монахов стреляет, а потом носить воду в монастырь для омовения и кухня. Он посещал молитвы и медитации, но учение его было достаточно скудна.

Однажды ему сказали, чтобы выпить чаю с аббатом в его покои. Он сделал так, и аббат увидел, что он выглядел грустным и спросил его, почему.

Он каждый день отвечал Все что я делаю-рубить дрова и носить воду. Я хочу узнать. Я хочу понять некоторые вещи. Я хочу быть один день, как вы.

Аббат показал на свитки на полках вдоль стен. Он сказал: "Когда я начинал, я был как ты. Каждый день я колол дрова и носил воду. Как ты понял, что кто-то должен был сделать эти вещи, но, как вы я хотел, чтобы двигаться вперед. В конце концов я сделал. Я прочитал все свитки, я встречался с королями и дал совет. Я стал настоятелем. Теперь, я понимаю, что ключ ко всему заключается в том, что все,'рубить дрова и носить воду. и что если человек делает все осознанно, то это все же."

+26
Khada Kuraki 14 мар. 2012 г., 17:42:40

Показать вопросы с тегом