Может возродиться в более одного тела в тибетском буддизме?

Я читал, что Далай-Лама и Кармапа оба перерождений (эманации) Бодхисаттвы Авалокитешвары. Также есть и другие ламы, которые также эманации Авалокитешвары.

Так Авалокитешвары перерождается в более чем одно тело и если так каждое существо, Авалокитешваре то же в некотором роде? Или это просто разные тибетских традиций? Как правило, это возрождение ограничены одним телом или может быть разделены на больше чем один? Я ценю, что это будет в разных ветвей буддизма, так что я могу ограничить мой вопрос к тибетскому буддизму.

+580
izinxo 17 июл. 2010 г., 7:27:44
40 ответов

критерии высокого или низкого потенциала (для достижения прогресса в Дхамма) - это пять сил, не заслуживает быть собрано, а не как глубоко человек привязан к чувственным наслаждениям. Будда-единственный, кто имеет возможность увидеть пять сильные существа насквозь.

Пяти сильные стороны определить способности человека добиться прогресса в Дхамме.

Также посмотрите Индрийа 5 для дальнейших исследований, если вы хотите.

+998
G Wilkens 03 февр. '09 в 4:24

В буддизме Вселенная проходит через циклы расширения и распада. Крах-это не конец всему, а часть цикла, как волны в океане. Так это может не вписаться в традиционном смысле апокалипсиса.

Смотри статью в Википедии о буддийской космологии для получения дополнительной информации о циклах.

+982
Valentin Flores 26 июл. 2019 г., 14:44:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как мы можем применить реинкарнации с такими явлениями, как размножение бинарным делением (амеба) и создания животных, как овечка Долли от одного продать?Кроме того, почему население растет в животном мире, включая человека, конечно, это не может быть других существ из разных миров приходят на землю.

Я очень смущен об этом, хотя я практикующий буддист.

Если вы хотите стать еще более запутанной буддийской, то продолжайте размышлял над этим :)

Если нет, тогда перестаньте размышлял над этим и иди тренируйся.

Возможно, вы также захотите взглянуть на четыре Импондераблес:

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:

Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

В [точное разработке] результаты каммы;

Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Этими неопределенностями Будды советы не созерцать, так как они будут только агитировать и дестабилизировать разум, делая его менее подходящим для практики.

+948
Jan Gau 15 янв. 2011 г., 1:09:17

Внутренний разговор достаточно стандартный со всеми практиками. В вашем случае это принимает форму инструкции, в других случаях это могут быть песни, споры с воображаемыми противниками, все вроде воспроизвести разговоры, которые были в них какие-то эмоциональные заряды, или просто комментируя то, что один делает.

Всех учителей я работал всегда говорила, что я должен научиться останавливать, что говорить.

В конце концов, он занимает уровень интеграции и контроль за его умственные способности, когда вы можете непосредственно чувствовать, где этот разговор и может отпустить его, таким же образом, как вы отдыхаете мышцы.

Пока вы не достигнете того уровня понимания и управления, вы можете попробовать несколько уловок:

  • читая бессмысленные мантры, вслух или в вашей голове
  • держа свой язык и губы в фиксированном положении, например, язык против крыши вашего рта, губы закрыты
  • переключая и удерживая внимание на наружный слуховой среды (фоновые шумы)
  • закатываешь глаза и/или привлекая ваше периферийное зрение
  • припевать

В какой-то момент Вы достигнете уровня интеграции, когда разговор будет очень легко остановить. А пока просто попробовать, чтобы увидеть, как внутренняя речь (как правило) связано с какой-то внутренний невроз и посмотреть, если вы можете расслабиться, что. Тем временем вы можете попробовать использовать описанные выше уловки, чтобы остановить его, когда он становится слишком назойливой.

+909
James Jordan Taylor 17 мар. 2014 г., 17:05:46

Khattiya... поскольку Будда не был, от многих считает, и добавляет, "Марксистская" или "phseudo-либералистская" "только", потому что он не закончил там реальное "Самана" к высшей из четырех смогли собрать? Другие группы (тогда четыре, аристократов, священников, воинов, samanas) на самом деле не имеют никакого реального (этических) норм.

+891
Andrei Kucharavy 5 нояб. 2014 г., 6:25:05

Пространство (Акаша) - это один из тех дхарм, которые обсуждались в начале буддийских школ.

Некоторые расценено пространство как необусловленной Дхармы наряду с Nirvana, и некоторые не. Если я правильно помню, в тхераваде нет, и большинство других ранних школ рассмотреть пространство безусловные.

Затем в рамках, которой возник спор, является ли определенная Дхарма может выполнять и роль (есть ли его "Реал" или нет - быть способным участвовать в причинно-следственных цепочек является важной характеристикой, которой впоследствии было отказано в эквивалентности с конечной существования - вещи могут выполнять функции, даже если они пустые реального существования). Этот аргумент входят Акаша, некоторые говорили, что это может привести к результатам, а некоторые говорили, что это невозможно.

Некоторые говорили, что Акаша-это только отсутствие объектов и т. д. Все это лажа обсуждение Дхармы, на мой взгляд, то, что привело в конечном итоге к возникновению и популяризации философии пустоты и практика Праджняпарамиты. Объявив все Дхармы для всего концептуального обозначения/условные расчеты, был элегантный выход из бесконечных дискуссий.

Я не помню, кто конкретно говорил про "все" против "части", но там была линия анализа, которая родилась где-то в период между Абхидхарма и Мадхьямака, которые показали, что все пространственные субъекты обозначения, потому что у них "сторон" (влево/вправо/вверх/вниз) - и так как они не могут быть разделены, поэтому они построены, поэтому обобщений, прикрепленного к конструкции, следовательно не реально. Вы найдете эту точку до сих пор цитируется в различных тибетских комментариев, разъясняющих различные аспекты пустоты.

К сожалению, ничего конкретного здесь, надеюсь, что это помогает вообще.

+889
william ho 1 июл. 2011 г., 4:10:36

От ДУ 30 - маркировка Супермен:

Есть тридцать два особых знаков супер-человек, братья, и Супермен иметь их две карьеры в открытую врать, и никто другой. Если он будет жить дома, он становится монархом, токарь колеса, праведный Господь права, правителя четырех сторон, Завоеватель, Хранитель добрых, рук народные из семи драгоценностей. Его вообще эти семь сокровищ становятся, а именно, колесо сокровище, слон-сокровище, конь-сокровище, самоцвет-сокровище, женщина клада, сам клад, советник сокровище на седьмой. Будет более тысячи сыновей своих, героев, чемпионов, энергичный рамы, дробилки хозяев врага. Он, когда он завоевал эту землю на своих границах океана, не плеть, не мечом, но правдою. Но если такой мальчик выйди из жизни дома в бомжей государство, он становится Араханта, Верховный Будда, откат завесой от мира.

Также От млн 91 - Brahmayu Сутта:

В это время брамин Brahmàyu был ученик, молодой человек по имени Уттара, кто выучил три Веды, знали, что обряды и ритуалы как священнослужитель, совершающий богослужение, фонологии и этимологии слов и знаков великого человека. Брамин Brahmàyu обратился его ученик и сказал. - Дорогой Уттара, подход отшельник Готама, сын Сакья, который сказал, чтобы быть совершенным, ... вновь.... просветленные и благословенные, и узнать, есть ли эти качества действительно так, или нет. Вы должны изучить хорошие Готама для меня", "Сэр, откуда мне знать, хороший ли Готама наделен этими качествами или нет', 'Созвездие, два и тридцать знаков великого человека, дошедших до нас в поговорках. Один наделен этими знаками есть два варианта действий, а не другой. Если он ведет семейную жизнь, становится всеобщим монархом, стабильный, справедливый царь с мощность в четырех направлениях, наделенный семи видов драгоценностей. Они-драгоценности, колесо, слон, конь, камень, женщина, домохозяин, и советник. Он имеет более тысячи сынов, с героическими фигурами, умный и способный покорить иностранных армий. Он правит страной граничит с океаном праведно, без палки или оружия. Если он покинет бытовых и становится отшельником, он будет идеальным и все зная и снять пелену тьмы. Я дал вам эти знания, и вы это прекрасно знаете.

+844
Eli Gundry 14 нояб. 2019 г., 0:01:09

Вы хотите мои мысли по этому поводу? К сожалению я не могу показать вам здесь. Предаваясь мои мысли и мнения на эту тему не будет продуктивной, я боюсь.

Я отказываюсь отвечать.

Попробуйте боди-сканирования или памятуя йога возможно.

+791
Emil Adz 13 мая 2014 г., 6:11:43

Как я понимаю,

Нет такого, что называется "душой", которую мы взяли из этой жизни в следующую жизнь и так далее. Есть только непрерывная последовательность мысли.

Как я думаю, эти кармы на нашу жизнь это. После того, как мы сделали вещи, которые вызывают к карме, сразу создает плоды, которые мы будем испытывать ни этой жизни, ни в будущем. Это как Третий закон Ньютона. Если мы сделали что-то, есть противоположные силы, которые породили.

Скажем, я предложила цветок к благословенному. Сначала я думаю, что я должен сделать это и я сделаю это. это действие имеет силу, которая создает также счетчик электроэнергии. Наша последовательность думала, что будет испытывать этот счетчик электроэнергии в someway. Все инциденты, ситуации, чтобы испытать счетчика энергии будет сделано в мире/вселенной.

То, что Господь Будда сказал об этом, мы как нормальные люди не могут думать, как это происходит с наши нормальные умы. Но мы можем думать, что это происходит (как если бы мы сделали благое дело, хорошо, что с нами будет. Если мы поступили плохо, плохо будет нам. как мудрый).

+771
Richthofen 14 мар. 2014 г., 2:33:23
Деятельности или тайминги буддийские праздники или фестивали. Это могут быть характерные для буддийской традиции или культуры.
+723
Styx 9 авг. 2019 г., 20:36:11

Как долго, как вы нормальный человек, у тебя есть много вещей, чтобы дать, что нельзя купить за деньги, такие как простой акт доброты. Например:

  • Простая улыбка
  • Спасти тонущего муравья
  • Свободная жизнь маленького насекомого.
  • Жить с добрым сердцем
  • Следовать 5 заповедям (это не будет стоить ни копейки)

Вам не обязательно быть Биллом Гейтсом, и начать с фундамента и сделать массу предложений. Это принесет огромное количество хорошей кармы. Но что мы должны понимать, такая хорошая карма приведет нас в рай, а иногда даже слепой нас от правды жизни и поставить нас обратно в ад.

Хорошая карма может быть запущен один день и, следовательно, оно непостоянно. Любое дело, совершенное с надеждой на хорошую карму, чтобы взять вас на небеса вознес тебя до небес. Но она закончится и заберет тебя обратно в ад. Хорошая карма подобна огню, она нужна тебе в жизни, но он также может уничтожить вас полностью.

Опасность заключается в том, даже если вы помогли миллиарды жизней в течение вашей жизни, но в последний предсмертный момент, если вы вспомните вашу семью, ваш дом или даже храм, или что-то непостоянное, исходя из привязанности или жадности или как там, ты снова родишься в аду или в качестве божества (Дэва). Правда, если вы не в раю, это здорово, но, как я сказал, это непостоянное и есть шанс, ты падаешь обратно в ад.

Что вам нужно сделать, это посмотреть, что все в мире непостоянно. Само тело Господа Будды был непостоянен (он жил и умер). Это тип мира, в котором мы живем. Привязанность к мирским вещам принесут вам временное счастье и будет вам страдания и это будет продолжаться бесконечно. Вы должны понимать, что и принять смерть идет свой путь наверняка. Будьте готовы к этому. Делать добро, что я упомянул. Не многомиллионные предложения доллара. Простые вещи.

Если вы это поймете и выполните это, и в свой последний предсмертный момент Вы вспомните эти хорошие вещи вы сделали, и затем вы вдруг считаете, что даже благую карму, ты непостоянен, как и все остальное в мире, то вы находитесь на вашем пути к просветлению.

Это буддизм, а не просто делать добро, и в конечном итоге в рай и делать наоборот и в конечном итоге в аду.

+706
ganeshshsf 17 апр. 2016 г., 6:03:44

Как я имею дело с Анатта-Lakkhana Сутта (что вызвало проблему с "не-я" и воля) и китайской версии он в другом посте я обратил внимание на тонкие различия между словами применены в Сутре. Анатта переводится как "не-я" / non-собственной личности на английском языке, еще одна концепция - "нет я", они явно отличаются в китайской версии. Когда я пытаюсь перевести китайские сутры на английский язык я нашла эти слова, относящиеся к "самости" применяется:

  • 有我 = самостоятельно
  • 非有我 = не имеет собственн
  • 無我 = не-сам/ не сам
  • 是我 = это я
  • 異我 = не мне/ другим (異 означает разные)
  • 非我.非我所 = не-я. не мой жилище (非 означает нет, антоним 是 да)

В Китайского на английский сутра я перевел:

  • Форма не имеет самостоятельного {色非有我}
  • Потому что форма-это не-я... {以色無我故...}
  • "Хорошо узнал почтенный ученик может он от этого учитывать, что это меня, не меня, любого качества (lakṣana) в нем?" {多聞聖弟子寧於中見是我.異我.相在不} это: форма
  • эти все не-я, не мое-жилье. {彼一切非我.非我所} тем: атрибуты формы, такие как крупные или мелкие, хорошо или плохо...
  • в этих пяти агрегатах понять не меня, не мою-жилище {於此五受陰見非我.非我所}

Оказалось, что, когда сказал, что "форма не имеет самостоятельной", т. е. не пребывать в форме, там не часть меня, это "смешанное" в форме, т. е., если один из мои конечности отрубили, я все еще я, цел, хотя мое тело не нетронутыми. "Потому что форма не-я", т. е., поскольку форма сама по себе не существует, самостоятельно существует без субъекта (меня), остальные сутра идет так: "таким образом, страдание... я хочу, чтобы было так, как мне нравится..." других предложений рассматриваются агрегаты и подчеркнул, не меня, не меня, не мою-dwelling我所 (означает, что объекты, которыми я владел, следовательно, приписывает мне, похожие на "не мое", но не точно).

Поэтому я больше согласна со статьей писателя. Что многие вопросы возникают потому, что как-то это неправильно, что не-я не я, и не-я используется в месте, которое не себя, или не меня, или не меня, или не мое. Поэтому "я" не-я с пяти агрегатов, и все это не я... поэтому я не могу иметь каких-либо хотению.

Анатта по-китайски переводится как 無我, если "нет" - это "не я" это 非有我, здесь самообслуживание = 自(己)(我), 我 этот символ может означать и "субъективность", я, собственной личности; 自 этот символ может означать самоназвание, означает уверенность существует, самостоятельна, поэтому другой буддийский термин Niḥsvabhāva (без собственной природы, без внутренней природы) переводится как 無性.

Вопрос в том, является точка зрения широко принятому мнению в буддизме или это новая разработка?

Как я прочитал статью и понял, большинство из них согласились с тем, что я узнал, основе мнения монахов и о душе у меня нет комментариев. Я не скажу, что этот автор открыл новый вид, поскольку нет вопроса как такового в моей традиции, т. е. узнали все мои дхарм из китайских классических сутр и некоторых китайских изделий. Вместо этого я застрял при чтении вопросы, связанные с не-я, следовательно, нет хотения, или "неуправляемость". Такой вопрос никогда не придет в голову. Я вообще наблюдаю, что есть тонкая дифференциация в английском переводе это Анатта-Lakkhana Сутта, что противоречит китайской версии производятся поэтому не-я "неуправляемость" вопрос. Я все еще работаю на кросс-проверка различных версий китайских сутр и английские.

+685
KampungBoy 9 июн. 2013 г., 18:29:53

Как правило, медитация-это слово, используемое для "медитации на объект, а в тему", так это означает, что цитирует puthujjana призывает "слушать или созерцания". Это по-христиански и ученых смысл, прежде чем светские гуманисты подменил слово созерцание и медиации вокруг. Декарт-самый известный медитирующий в своей книге под названием "медитация". Медитировать-значит тактичный идея в течение долгого времени.

Хорошее использование медиации для puthujjana, кто хочет остановить дуккха как обычно yoniso manasikara, как правило, во время или после созерцая, что означает, что после того, как Читта в самадхи, как jhanas или Сати-sampajanna.

Обычно, созерцая менее интеллектуальной, менее чем дискурсивная медитация и объект созерцания-это замечательно, это важно. Созерцание-это, как правило, поглощается тему (если она является "интеллектуальной", как в yoniso manasikara) или с помощью органов чувств (в обычном понимании созерцания), это то, что сегодня puthujjanas называть "медитацией", и с христианином, созерцая Иисуса и его совершенная любовь, иногда христианин рассказывает, как они были в первой работе, но, конечно, христиан много достичь-Джана, потому что они не сумеют иметь хорошую инструкцию, а ведь они загрязняют их дискурса (интерпретация или, как говорят философы) с их Богом и их тягу к истинной любви, безусловной любви, сострадания и сына.

В puthujjana кто хочет прекратить дукха лицезреть знаменитых десяти размышления, созерцания аничче-это 'Aniccasaññā" смысл Санна из аничче, непосредственно воюют sakkaya ditthi и похоти, https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.piya.html или различных совершенств Будды.

Puthujjanas меняет местами два слова и это очень незначительный пункт. Puthujjanas люблю размышлять все, что они слышат, осязание и опыт, поэтому они обязаны созерцать идей, они обязаны путать медитацию с созерцания.

Кроме того, puthujjanas любят утверждать, что "интеллектуальное знание" существует и "умозаключения" - не просто сказки. Phutjjanas создать иерархию знания. Puthujjanas любят утверждать, что есть

  • прямые знания через обычные 5 чувств

  • интеллектуальное знание, знание, следовательно, созданные интеллектуалы, философы, романтики, логиков, ученых, дельцов, рационалисты... Те puthujjanas утверждают, что истина достигается путем "умозаключений", которые являются слухи и спекулятивные заявления, которые заверяются "принципа" (или "правила вывода"), что эти puthujjanas сами создали. самое известное правило вывода называется "модус ponens". После этого, они строят концепцию "точность мысли", что это фантазия, что они испытывают захвачен один из их заявления [="определение]. по словам тех рационалистов, эта "точность мысли" Как подтвердить заявление "самой природой", вместо проверки заявления цепочку высказываний, выводимых правил вывода. Когда они утверждают, что их заявление-это правда, они утверждают, что это заявление точно описать "реальность" и если заявление было произнесено, прежде чем это произошло, они утверждают, что "цепочка рассуждений", что они возомнили, что приводит к этому "точное изложение" описать скрытые механизмы природы, Реальности, Космоса, Вселенной (phutjjanas, которые ученые любят утверждать, что реальность имеет завуалированное "работу" и, что чувства и ощущения не могут открыть истины, которая есть "скрытые работы")

  • религиозные phutjjanas утверждают, что память о Священном Писании и знание

Рационалистической Puthujjanas любят превращать свои предположения в "знания", потому что размышляя и фантазируя то, что они хорошо и они ничего другого в своей жизни. Рационалисты любят утверждать, что "чувства-тлен", и что восприятие не может привести к истине. Эти философы быстро создать идею релятивизма, солипсизма "субъективной реальности", субъективных истин, создать дебильную дихотомии "объективное-субъективное", от двойственности, от истиной относительной, условной истины и так далее.

Утверждение Будды состоит в том, что Санна восхищения тем, что приводит к nibanna или правда. Правда, за "точное изложение" является nibanna, правда за заявление, что заставляет вас раз и навсегда успокоить. Как только вы достигаете истины, вы не агитировали и вы больше ничего не искать. Истина-это то, что заканчивается. "Интеллектуальное знание" никогда не заканчивается.

+677
Stefan Horning 2 апр. 2011 г., 21:05:37

Я пришел во многих историй в Типитака, где люди достигли arahanthood или стал не-возвращающихся с помощью медитации.

Различные двери с вы можете получить освобождение приводятся в Vimutt'āyatana Сутта, которые:

  • слушает Дхарму
  • учит Дхарме подробно
  • читает Дхармы
  • применяет свой ум к Дхарме
  • правильно захватывает какая-то концентрация-знак

Что, в свою очередь, приводит к:

  • возникает радость в нем;
  • из-за радости, возникает цедры;
  • из-за цедры, тело успокаивается;
  • когда тело спокойно, он чувствует себя счастливым;
  • счастливый ум концентрируется
  • неосвобожденная ум монаха, жилище гарантировались и exertive, обретает свободу; или когда умственные потоки, не полностью разрушены полностью разрушенные, где достигается недостижимое unsurpassed безопасность от ига.

Медитация-это только один из них.

Маханама, Sarakani Сакья продолжал обучение (в моральном силу, концентрацию, и мудрость) на момент его смерти.

Sarakani Сутта 1

Sarakani стал победителем трансляцию, потому что держат подготовки, хотя он был пьяным. Это может произойти сразу, когда он освободится или может достичь его в несколько этапов, войдя через любую из дверей выше, где sotapanna является 1-м из этапов:

Бхикшу, я не говорю, что окончательного знания достигается сразу. Наоборот, окончательное знание достигается путем постепенного обучения, постепенной практикой, путем постепенного прогресса.

Kīta,гири Сутта

+657
Aaqib Ansari 8 окт. 2019 г., 12:24:32

Короткий ответ-нет.

Когда Будда достиг нирваны, он воскликнул (Дхаммапада 153 - 154):

Через много рождений в Сансаре, я бродил напрасно, ища строителя дома (жизни). Повторное рождение-это действительно страдания!

О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга.

Объяснение:

Согласно комментарию, эти стихи "песня Будды Победы," его первые высказывания после своего просветления. Дом индивидуального существования в Сансаре, дом-строитель жаждать, стропила страсти и хребет-полюса невежество.

Так, после этого, он больше не родится снова в этом мире или опять в любой форме. Следовательно, нет никакого способа, которым он может поддерживать связь с Землей напрямую. Так, как теперь Будда добраться до людей?

От Vakkali Сутта:

"В течение длительного времени, Господа, я хотел прийти и взглянул на Благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Это означает, что когда человек видит своего учения, один видит его.

И от Mahaparinibbana Сутта:

Тогда благословенный сказал преп. Ананда, "теперь, если это происходит на какой-либо из вы — 'учение утратило свое значение; мы без учителя' — не рассматривать это таким образом. Все Дхаммы & Виная я указал и сформулировал для вас, который будет вашим учителем, когда я уйду.

+648
John g 27 сент. 2016 г., 2:31:43

Может быть, это политика и умелое дело-аналогично премьер-министр Новой Зеландии ношение платка после нападения на мечеть Крайстчерч.

Новая Зеландия личку Джасинда Ардерн, носить хиджаб, встречает семьи Крайстчерч террора, жертвами атаки'

Возможно, это помогает представлять, что (население) Шри-Ланка буддистские и индуистские, и что население (в пределах стран и между ними) могут сосуществовать мирно.

Но это только предположение, я не читал никаких сообщений о его мотив.

+644
Nouras 26 февр. 2016 г., 16:38:33

Один день здесь на этом ГП у меня был комментарий к одному из моих ответов, предполагая, что это скорее дискомфорт или тяжело признать, что буддисты выбрал смерть, так как их выбор в сложных ситуациях, как геноциды,войны,расовые конфликты и т. д. против убийства ради выживания.

Но есть несколько историй войны. Как я не имел шанс узнать все стороны этого интересного вопроса я думал, чтобы задать вопрос и открыто предложить сообществу поделиться своим вариантом учение по этому вопросу. Не стесняйтесь добавлять ваш личный опыт потока.


поэтому вопросы...

  • Что значит разные школы и традиции буддизма учит о реагирует на наступление или война?

Это наступление может быть один против буддизма,расы,страны или любой другой социальный аспект.

  • Есть буддийские преступление?
+638
CrazyLegs 2 мая 2015 г., 17:13:34

Может кто-нибудь объяснить Хуа-Йен сутра accroding к Тэндай, для меня?

Я читал несколько книг дополнительной литературы по tientai и Тэндай, несколько переводов Zhiyi, сутра лотоса, некоторые из Хуа-Йен сутры, некоторые переводы из Хуа-Йен, некоторые средне-специальные литературы на Хуа-Йен, и разные стипендии (как чаньские и прочие) на восточно-азиатского буддизма.

Но я в полной растерянности!

+633
Callum Davis 15 нояб. 2012 г., 10:02:04

А мой учитель однажды сказал, что есть два вида людей, которые следуют Дхарме

  1. Люди, которые видели все уже и уровень понимания
  2. Люди, которые просто не очень хорошо жить в современном мире и искали что-то другое

Я думаю, вы могли бы посмотреть обе группы, как имеющие какой-либо кризис.

Поддерживая это, читаю форум сообщение от Даниэль Инграм кто сказал, что кому интересно, достаточно в Дхарме читать такой пост, наверное, уже имел сignificant уровней понимания. Или читать это с другой стороны - кризис.

Я должен сказать, что обе цифры (мой старый учитель и Дэниел Инграм) весьма спорны.

+609
Humannn 11 июн. 2010 г., 9:49:29

Я отправился в знаменитый храм в Роузмиде, а некоторые древние священные предметы (sariras якобы) были выведены и благословил мой амулет на них. Я покинул храм, буквально через полчаса после этого и по пути домой была accient и моя машина сгорела, составили. :-(

Чтобы ответить на ваш вопрос, кармы и заслуг-это сложная тема для понимания, и я не думаю, что кто-нибудь сможет дать вам точный ответ. Можно было бы пойти в истоки сказал Карма, который создал этот объект, и те, которые либо бесконечны, как некоторые сутры предположить, непонятная (как Будда избегал вопросов о происхождении кармы), или ноль (ответ см. Мастер Дзен королю).

Вы должны чувствовать себя объектом. Попробуйте чувство с вашей не доминантной рукой, которая, как правило, лучше воспринимать эти энергии.

Вся эта фееричная вещь и sariras-это то, что исходит от Ваджраяны и новые традиции, которые в оригинальной ветви буддизма не пропагандировать, поддерживать, или поддерживать.

Как бы я ни верила в кристалл энергетики и различных целостных технологий, я теперь опасаться "sariras" и знаю, что высокий способ, чтобы сделать это заслуга руководства признательность Будды, его учения и практики, будь то в виде другого объекта, себя, или других. Попробуйте практиковать различные мантры--это, безусловно, ИМО намного сильнее, чем любое шарира.

+609
user95372 30 нояб. 2019 г., 18:48:56

Я приведу вам метафора, за некоторые мудрые люди здесь могут понять смысла посредством метафоры.

Пару дней назад во время моей утренней поездки на работу я увидела парня... судя по жиру совместной выпятив губы, он стал курить марихуану... как он спрыгнул замедления тележки, чтобы схватить очередную порцию мусора и очистить их, а затем перейти обратно на тележку, так как она уже начинает двигаться. От зубов его улыбка, казалось, что утром было хорошо: он был высоко на траву, наслаждаясь движение и ритм, громкий и R&B музыки, играя в его более-ухо наушники.

В отличие от швали парень, мое утро было довольно "скучно" и "однообразно": у меня обычно молока-более-овсяный завтрак на озере стороне палубы и ехал мой старый Тойота Камри в гараж рядом с офисом. Стерео в моей машине играет тихо пианино "семь дней Людовико Эйнауди ходит" серии. На мгновение мне показалось, что я почти завидовал, что, казалось, его молодости и его "свободу". Две секунды спустя эта иллюзия прошла.

Было ясно, что субъективное парень в мире был добр-утро-в-ад, громкими звуками и смрадные запахи покрыто марихуаны-индуцированное возбуждение от прыжков вверх и вниз мусоровоз в ритм с музыкой. Мое спокойное утро был менее захватывающим, правда - но я знал, что я не хочу поменяться местами с парнем мусора.

Разум сансары-это как опыт, что мусор грузовик. Даже если он имеет большое волнение, нет никакого способа, ум просветления хотели бы поменяться местами с ней.

+605
mbesmbes 26 февр. 2014 г., 22:45:58

Оба крайних или положительное мнение отклонены Махаяны. Для этого представления мы требуем формой Compatabilism для всех метафизических дихотомий.

На добровольное Рамеш Balsekar пишет это в своей книге окончательное понимание, дает смысл ‘У-Вэй’, или non-волевой жизни.

"Живая выступающий, с волей, с чувством личной делание, это кабала. Поэтому, живя не специально быть путь, по которому мудрец живет? Но делать и не-делать - положительные и отрицательные не-делать - оба аспекты ‘делать’.

Как же тогда мудрец будет сказать, что в жизни не выступающий? Возможно более точное описание будет то, что мудрец полностью осознает, что он живет не своей жизнью (либо специально или не специально), но это его жизнь, а чужие жизни - это жить.

Это означает, что никто не может жить выступающий или иным образом; это, действительно, ‘хотению’ суть ‘эго’, выражение " Я " концепции, созданные ‘божественный гипноз’ так, что ‘Лила’ в жизни может случиться. Именно этот ‘хотению’ или чувство личной делание в субъективном цепь причинно-следственных который производит удовлетворение или разочарование в концептуальной личности.

Опять же, что это означает, что это шутка, чтобы поверить, что вы должны отказаться от воли как волевой акт! ‘Отпусти’ - кто отпустил? В ‘отпускания’ может произойти только в результате четкого понимания разницы между тем, что-мы-есть и что-то появится-к-быть. И потом, не волевой жизни или бытия-жили, естественно, становится Ву Вэй, спонтанной жизни, жизни без ненужного бремени воли. Зачем нести ваш багаж, когда вы перевозили в автомобиле?

Чтобы быть просветленным, чтобы иметь возможность принимать с хладнокровием все в жизни в любой момент, как Божья воля".

Вот Гурджиева на эту тему.

“Я спросил г., что человек должен сделать, чтобы усвоить это учение.

“Что делать?” - спросил г. Как бы удивился. “Это невозможно сделать ничего. Человек должен прежде всего понимать определенные вещи. У него тысячи ложных идей и ложных понятий, главным образом о себе, и он должен избавиться от некоторых из них, прежде чем начинать приобретать что-то новое. В противном случае новое будет построено на неправильном фундаменте, и результат будет хуже, чем раньше”.

““Как можно избавиться от ложных идей?” Я спросил. “Мы зависим от формы нашего восприятия. Ложные идеи создаются формами нашего восприятия”.

Г покачал головой. “Ты опять говоришь о чем-нибудь другом”, - сказал он. “Вы говорите ошибки, возникающие от восприятия, но я говорю не об этих. В рамках данного восприятия человек может ошибаться более или менее ошибаться. Как я уже говорил, главным заблуждением человека является его убежденность в том, что он может сделать. Все люди думают, что они могут сделать, и первый вопрос все люди задают то, что они должны делать. Но на самом деле никто ничего не делает и никто ничего не может сделать. Это первая вещь, которая должна быть понята. Все, что происходит. Все, что происходит с человеком, все что сделано им, все, что исходит от него - все это происходит. И случается точно так же, как дождь падает в результате изменения температуры в верхних слоях атмосферы или в окружающих облаках, как тает снег под лучами солнца, как пыль вздымается ветром.

Каждый считает, что ничего не делается так, как это должно быть сделано. На самом деле все делается в единственный способ, которым это можно сделать. Если одна вещь может быть иной, все могло быть иначе. ... Попытаться понять, что я говорю. Все зависит от всего остального, все связано, нет ничего отдельного. Поэтому все идет только так, как он может пойти. Если бы люди были иными, все было бы иначе. Они такие, какие они есть, поэтому все так и есть”.

Это было очень трудно глотать.

“Нет ничего, абсолютно ничего, что можно сделать?” Я спросил.

“Абсолютно ничего”.

“И никто не может ничего сделать?”

“Это уже другой вопрос. Для того, чтобы это сделать необходимо. И надо сначала понять, что означает быть”.

П. Д. Успенский Беседы с Гурджиевым В поисках чудесного - фрагменты неизвестного учения (1949)

+598
Akshay Chawla 30 нояб. 2017 г., 11:00:35

Я не уверен, если это соответствует во всех отношениях с записи трансляций, но и в Японском Дзен-они вообще различают кэнсе, первоначальное видение природы, от полного состояния Будды, так что я думаю, что это как минимум аналогичную запись трансляций.

Я не знаю, как это говорили в формах Дзен за пределами Японии (например, китайский Чань, вьетнамский Дзэн, корейский сон) однако, как мне кажется, явное различие между кэнсе и сатори-это исконно японская идея.

+593
kalan 12 сент. 2019 г., 12:15:58

Звук является объектом.

Когда ум направляется к объекту, то есть опыт. Какой опыт? Что возникает, когда ум направляется к объекту. Что возникает? Чувств и сознания. Затем, мысли.

+514
Ed Silva 12 авг. 2015 г., 22:29:07

Современный учитель, который занимает очень широком подходе-Тич Нат Хан. Я познакомился с его "пять чудесных заповедей" в Зеоне храм, где его перевод заветам используется регулярно. Это его перевод пятой заповеди:

Осознавая страдания, вызванные потреблением забудет, Я обещаю воспитать хорошего здоровья, как физического, так и психического, для меня, моей семьи и моего общества, практикуя осознанное питание, пить и потреблять. Я клянусь принимать только те элементы, что сохранить мир, благополучие и радость в моем теле, в моем сознании, и в коллективном теле и сознании моей семьи и общества. Я решил не используйте спирт или любые другие присмотре, или для приема пищи или других предметов, которые содержат токсины, такие как определенные телевизионные программы, журналы, книги, фильмы и разговоры. Я знаю, что повредить мое тело или мое сознание с этими ядами значит предать моих предков, моих родителей, моего общества и будущих поколений. Я буду работать, чтобы превратить насилие, страх, гнев и смущение в себе и в обществе, практикуя диету для себя и для общества. Я понимаю, что правильное питание имеет решающее значение для собственной трансформации и преобразования общества.

Это из его книги "на будущее возможно: комментарии к пяти внимательность тренинги"

Из "внимательность колокол" бюллетень, датированный весна/лето 1990, ТИК Нат Хан дает подробное интервью о его переводы 5 заповедей (которые были в чуть менее детальный вариант тогда).

Тот, кто практикует пятой заповедью, не может сказать "Это мое тело, я могу делать все это. Я имею право". Они не могут сказать, потому что они знают, что их тело принадлежит всех своих предков, себя и будущих поколений.

Он говорит о взаимосвязи всех вещей; как зерна, используемого в производстве виски и мяса могут привести к голоду в мире, когда люди не имеют достаточно зерна, чтобы съесть. Та определенная мысль может быть спорным для некоторых. Но я думаю, что его заявление ниже (также от внимательности Белл) является действительно ключевой момент для тех, кто не совсем готов принять пятую заповедь:

Так что осознанность является основой всех заповедей. Выпив стакан виски с памятованием уже практикует заповеди, ведь если ты выпьешь с глубокой осознанности, вы будете жить с реальностью мира, и вы будете очень быстро пить.

+508
Thof 2 янв. 2015 г., 7:12:37

Человек может поверить в идею реинкарнации по многим причинам, таким как:

  1. Их жажда жизни и страх смерти. В suttas сказать, для непросвещенных, "смерть-страдание".

  2. Они неспособны принять прибежище в Дхамме, которой учил Будда, а именно, Дхамма “приходите и посмотрите” ("sanditthiko akaliko ehipassiko opanayiko paccattam vedittabbo vinnuhiti").

  3. Они перевирают зависимого возникновения и благородные истины в соответствии с их осквернил похоти, как пояснили в ЗП 46.55 . Неважно, сколько раз взаимозависимое возникновение и благородным истинам объяснил им, с четкими ссылками из Писания, их жажда перевоплощения и отказа от непостоянства, не может быть отменено.

  4. Из-за этих реалий есть (более поздних) учений, помещенные в буддийских писаниях, которые буквально учат реинкарнации для тех людей, кто не в состоянии отказаться от самостоятельного просмотра или U падхи (117 млн). Эти учения собрать пожертвования для монахов и должна воспитывать нравственность (117 млн). Однако, многие люди настолько греховны, что они начинают утверждают, что это не "я", которое перевоплощается, и тем самым свести на нет всю моральную ответственность за свои поступки. Heretically, они начинают учить противоположный тому, что Будда учил, что был "существа являются наследниками своих действий".

  5. В общем, буддизм-это то, что стали вырождаться; что нарциссы, которые способствуют половой распущенности проповедовать протестантское стиле "перевоплощение без морали". Такова их жажда чувственности. Есть Сутта, где четко сказано, те, что жажда чувственности, страх смерти.

  6. В suttas (например МН 26; ОГЯ 174) говорят, что большинство людей не могут постичь истину.

  7. В заключение, реинкарнация считается "толстым" людям Будда называл "puthujjana".

+388
funny337 27 окт. 2011 г., 1:33:40

У меня самые глубокие впечатления после того, что чувствовал себя рядом с опытом смерти. Я считаю, что я был сердечный приступ, и после фокусировки на моем теле в течение 20-30 минут я перестал быть в курсе признаки сердечного приступа на мгновение после того, как мое тело чувствовал себя немного лучше и меньше хочется. В этот момент я почувствовал, как прикрывающую, по моему мнению, была поднята, я имел самое глубокое чувство. Я могу попытаться концептуализировать то, что ощущение было, как на словах, но он не будет делать это справедливость, потому что это не так, как оно пришло ко мне. Но достаточно сказать, что он был похож на многие случаи просветления, Сатори, войти в Царство Небесное, сатчитананда т. д. и т. п. и т. д.

Некоторые атрибуты/вещи, которые я испытал на ближайшие 3 недели были: недвойственность, нет осуждения по отношению к другим или себе (без отнесения вещи, как хороший или плохой), влюбившись в настоящий момент, падение в любви с каждым человеком, которого я встретил, чувствуя, как мир был совершенным, быть в состоянии противостоять любой страх, быть равнодушным(индифферентные) на новые стимулы (однако я мог бы включить его, я смог стать счастливым о вещах, если бы я хотел, но плохие новости не влияют на меня). Я больше не смотрел на будущее время, чтобы выполнить меня. Я чувствовал, как будто до этого опыт, который я играю от себя, я все еще чувствовал то же после него, однако, гораздо больше связаны с моей собственной.

Такое состояние продолжалось в течение 3 недель и не потеряли какой-либо из этих атрибутов все время, за исключением не-судя вещи, я заметил немного поутихли к концу (я заметил, что несколько раз мне судить, но может ловить себя и останавливать его).

В конце 3 недели, я пил на вечеринке, с тех пор я не чувствовал этих эффектов.

Как это ни парадоксально, я не хочу ничего другого, кроме как вернуться в восприимчивое состояние, однако, он чувствовал себя почти как если бы ничего не было, чтобы вернуться к Когда я был в нем, так как я всегда был там, но не видела, что там было. Некоторые слова, которые, казалось, кольцо правда после того как событие было 'ничто не скрыто от меня, просветление-это единственная константа, на данный момент это единственная константа, сознание-это все, что есть, ты-все, мир совершенен, в настоящий момент совершенен.

Часть меня думает, что, потому что он чувствовал, что, отпуская пытается контролировать мое сознание этот вид открылся мне, и я боюсь, что теперь, когда я потерял его я не получить его обратно.

Он полностью овладел мной за последние 3 недели (6 недель назад опыт случился) я действительно сделаю все, чтобы вернуться туда. У кого-нибудь есть советы о том, как я могу вернуть и поддерживать это восприятие, если любые проблески он возродиться?

Дополнительные вопросы: У меня есть СДВГ и прописали риталин ( я не взял) это повлияет на меня вернуться.

Это пробуждение произошло в течение ночи, после употребления больших количеств алкоголя, утрачивая, однако, он был от употребления алкоголя.. я колебалась между пил много, чтобы попытаться вернуться туда и никогда не буду пить. (обратите внимание, мои симптомы СДВГ уйдет утром после пьянки и я беспокоюсь, что я мог достаточно сосредоточиться, чтобы смотреть реальность(пробуждение) из-за этого).

Любая помощь будет высоко оценили.

Опыт Рамана Marhashi, кажется, похож на мой, кроме него, не выражая, что он умер, но его тело не. При этом мое пробуждение оказалось для меня не из "умирать", но от помощи не умирать и сдаваться, пытаясь контролировать мои намерения/желания/понимания. Часть меня интересует Дзогчен по фразе 'само совершенное состояние' как он чувствовал себя в этот период, как было, ничего не добавил к моему опыту, я всегда был просветленным, но не мог этого видеть.

Там тааак много книг на эти темы, его трудно для меня, чтобы понять. И я боюсь, что я буду провести остаток моей жизни, пытаясь вернуться к точке, я ни в коем случае не опыт (как и многие другие люди, которые преследовали просветления).

+382
Kayot 11 авг. 2015 г., 14:07:12

Буддизм учит видеть причины проблем.

Затем мы можем посмотреть, что можно сделать, чтобы изменить эти причины. Меняя причины, мы изменим результаты. Таким образом проблемы будут решены.

Гаутама Будда исследовал проблему страдания (неудовлетворенности, дуккха), нашли причины, и выяснилось, что причин может быть изменен, и как это сделать.

В основном наши проблемы похожи на замкнутый круг. Чувство неудовлетворенности, мы пытаемся сражаться с разработкой более позитивные чувства. Но мы делаем, что при самостоятельном давлении, и в результате мы получим опять недовольны.

Например, подумайте о погоне за удовольствиями. Мы злоупотребляем сексом, а потом пенис болит. Мы пьем слишком много алкоголя, пытаясь сразить недовольство, но мы в конечном итоге чувство похмелья, слабым и больным. Мы ставим, чтобы получить от возбуждения, но, что также приводит к усилению потери и боли в сердце.

Так какое решение?

Вместо того, чтобы бороться с огнем беда, добавляя больше беспокойства, скорее можно остановить и пусть их усмирять.

Наш ум становится неконтролируемой, когда она напряжена. Потому что он напряжен, он чувствует себя некомфортно. Чувствуя себя неловко, ум хочет переключиться на что-то другое, более приятное.

Вот почему привычки гоняться за желания сделать своего господства над разумом. Если мы попытаемся применить больше силы, чтобы контролировать ум, мы, вероятно, добавит еще больше напряжения. Ум уже напряженно, поэтому, когда мы добавляем еще больше напряженности, проблема может стать еще хуже.

Это замкнутый круг, Сансара.

Для того, чтобы остановить его, надо скинуть гнать желания. Мы должны принять то, что мы чувствуем, и напряженности рассеивает.

Так что мы действительно не хотим, чтобы управлять умом, а мы стараемся помочь уму расслабиться, и тем самым регулировать себя более естественно.

Мы практики трех высших тренировок:

  1. Мудрость (праджня) - видя, как все это произошло, в основном, наблюдая за причинами и следствиями.
  2. Спокойствие (шаматха) - давая мозгу отдохнуть, успокоиться и прийти в естественное удовлетворение, как в детстве, когда мы чувствовали неудовлетворенность и не нужно гнать желания.
  3. Дисциплина (шила) - пытаются действовать от целого сердца, а не от порывов вредных привычек и заблуждений.

Постепенно ум становится все меньше и меньше вовлечены в круг Сансары. Все больше и больше времени он остается спокойным и удовлетворенным, и что чувствует большое облегчение.

Как правило, мы можем думать, что желания, такие как секс и т. д. приятны в общении, но на самом деле эти желания, как правило, смешанное с недовольством. Всегда есть какая-то напряженность, беспокойство - даже в приятных переживаниях.

В конце концов, когда вы освобождаете тех, напряженности и беспокойства, он чувствует себя таким свободным и удовлетворенным, что мы больше не нуждаемся в этих желаниях. Просто легкость освобожденный ум гораздо приятнее, чем мирских удовольствий, потому что они были смешаны с напряжением, дуккха.

Так что это путь для нас, изложенных Буддой. Мы снимем напряженность и попытки заставить себя, принудить себя, чтобы искусственно удар желаний. Тогда мы понимаем, что наше недовольство исходила именно от наших собственных принуждение и принуждение.

Мы пусть он уйдет. Так заставить и принудить прекратить, гнать желания прекращается, и, наконец, недовольство утихает. Мы открываем неограниченные легкость жизни без опозиции. Это так замечательно, что нам больше не нужно ничего для себя. Все уже так прекрасно!

Поэтому мы только начнем делить наше счастье и мудрость, как Будда Гаутама сделал. Мы не просто пребывать в приятной самадхи, как некоторые индуистские учителя считают. В буддизме она будет называться, обитающий в уединенных мира - условие высокой концентрации, но не истинное освобождение еще. Одинокий мир по-прежнему привязанность, все-таки в результате разделения между собой и другими. В истинное пробуждение, там нет разделения, и это называется состраданием (Каруна). Тогда мы чувствуем никакого напряжения, никаких дуккха - в полной легкости и непривязанности, нам просто нечего делать, но то, что естественно делать, - получает, естественно, сделано. Наше тело делает это, помогая другим найти такой же прекращение сансары, приближается к sukkha освобождения, нирваны.

+364
Broli 18 июл. 2018 г., 18:06:50

В этой статье, автор статьи утверждает, якобы либо заявляет, что монах Thanissaro и монах Бодхи, что Будда никогда не говорил, что нет собственной. Будда никогда не говорил, что души нет.

Взгляды и мнения, высказанные в этой статье, в отличие от многих ответ на этой платформе, например ответ на один из наиболее часто визируется вопрос здесь описывается как фатализм, а не буддизм.

Вопрос в том, является точка зрения широко принятому мнению в буддизме или это новая разработка?

+322
Danequa Royal 19 авг. 2013 г., 2:00:37

То есть, я помню только картины аничче→дуккха→анатта (то, что непостоянно и неудовлетворительно, не может считаться самостоятельной, если перефразировать) в suttas. Есть аргумент, который прогрессирует от аничче к анатта (а затем дуккха), непосредственно?

+279
Antony Ouseph 22 нояб. 2015 г., 11:08:46

Решение заключается в использовании Метта (любящая доброта). Для канонических описание Метта, обратитесь к следующих достопримечательностей Метта Сутта, Метта Сутта и Mettanisamsa Сутта.

Информацию о том, как практиковать Метта можно найти здесь и здесь. Эти вполне конкретны и написаны преп. Dhammarakkhita и вен. Buddharakkhita. Это слишком долго, чтобы процитировать здесь.

Ненавистный темперамент является частью "злой воли", один из пяти препятствий (также здесь) медитации и практики. Аджан Brahmavamso объясняет в этом эссе:

Злая воля означает желание наказать, причинить боль или уничтожить. Она включает в себя явная ненависть к человеку, или даже ситуации, и он может генерировать так много энергии, что это одновременно соблазнительной и захватывающей. В то время это всегда кажется оправданным, ибо такова его сила, что он легко портит наша способность судить справедливо. Он также включает в себя недоброжелательность к себя, иначе известный как чувство вины, которое отрицает себя возможность счастья. В медитации, недоброжелательность может появиться как неприязнь к медитации сам объект, отвергая его так, что внимание будет вынужден блуждать в другом месте.

Господь Будда уподобил недоброжелательности, чтобы быть больным. Просто как болезнь одна отрицает свободу и счастье здоровья, поэтому злая воля отрицает одно свободу и счастье мира.

Плохо будет преодолен путем применения Метта, любви, доброте. Когда это недоброжелательность к человеку, Метта учит людей, как видеть больше в этом человека, чем все то, что ранит тебя, чтобы понять, почему этот человек причинить тебе боль (часто потому, что они больно сильно сами), и призывает отложить в сторону собственную боль, взглянуть с сочувствием на другой. Но если это больше, чем может сделать один, Метта к себе ведет один отказывается жить в недоброжелательности к этому человеку, так как остановить их от ушибать вы дальше с памятью о тех делах. Аналогично, если его недоброжелательность по отношению к себе, Метта видит больше, чем собственных недостатков, смогут понять собственные ошибки и находит в себе мужество простить их, учиться на своих урок и отпустить их.

+273
H20NET 7 июн. 2012 г., 13:47:48

Эти распространенные заблуждения относительно срединного пути. Средний путь лучше всего объяснить через историю жизни Будды.

Будда начал как дворянин, у которого были деньги для всего потакание чувственным удовольствиям, которые он хотел. Однако, снисходительность в удовольствии и не привести к прочному счастью. Это первая крайность. Тогда Будда стал аскетом, кто сам голодал и принимал участие в умерщвление плоти. Это была попытка обретения счастья через боль, или потворство боли. Это вторая крайность, и это не приводит к счастью.

Срединный путь-это ни снисходительности в удовольствия, ни потворство боли. Срединный путь-это не про модерацию, это про отношение к потаканию.

Взять простой пример, как едят шоколад: есть крайности никогда не ел шоколада или съесть 10 плиток шоколада каждый день, но ем в умеренных количествах, например, 1 бар в день не принесет счастья. Если съесть 1 плитку шоколада и рассматривать его как лучшее, что вы когда-либо пробовали, вы уже отказывая себе в удовольствии. Размер шоколада не имеет значения. Дело в том, чтобы съесть шоколад, не делая ее искать удовольствий и без этого искать боль.

Одно последнее распространенное заблуждение, которое вы не упомянули-это "средний путь для мирян, а монахи не следуют срединному пути". Это заблуждение исходит из идеи, что срединный путь-это умеренность. Хотя монахи лишать себя такие вещи, как секс или духи это не типа потворство боли, цель правила-это совсем другое. Монахи не пытайтесь использовать духи в меру, но как я объяснил модератору это не срединный путь.

+260
user59284 30 авг. 2018 г., 20:19:17

Ряд Suttas прояснить практикующий обязанность его родителей. Ли Палийский канон сказать что-нибудь об обязанности братьев и сестер?

Спасибо

+217
Jane Domb 23 февр. 2010 г., 1:29:52

Как мозг и сердце, не важно в буддизме, потому что arūpabhramma не так.

Поэтому в буддизме, мозг и сердце не важны.

Мозг и сердце всего механизма, которые порождена сознанием.

+176
tortemath 17 мая 2015 г., 1:09:19

Цель Mahasi метод 'Випассана', а именно, видя, возникающие и проходя явлений. Поэтому, новичкам смотреть роста и падения дыхания на брюшке.

Часто неквалифицированные созерцателей силы или подавления разума, когда пытаются практиковать Анапанасати (осознанность дыхания), что приводит в той однонаправленностью, которая ослепляет разум и делает ум сонным туманным.

Подлинная или право однонаправленность происходит в работе, которая только практикующие квалифицированные в сдача в аренду ходу , можно по-настоящему достичь.

- Джана не может быть достигнуто путем подавления или силой, хотя многие буддисты утверждают, что это может.

Такие буддисты более-оценки своей медитации, потому что подавлены/принудительного разум может генерировать спокойствие и восхищение, но такое сиюминутное восхищение-это не истинное восхищение истинной работе.

Таким образом, метод Mahasi нацелен для новичков, чтобы держать ум открытым и наяву", а не "подавляли, сонливость и туман', который более точно отражает пути, которому учил Будда.

В заключение, принудительное/неправильно 'однонаправленность', что является контрпродуктивным.

+170
user0xF22F7 19 дек. 2011 г., 9:26:34

"..позволило мне отделить себя с любой такой проплывающие облака..", звучит как annatta-Санна (восприятие non-собственной личности) со мной. Я не думаю, что есть ничего плохого с ним. По сути, Будда рекомендовал нам остановиться в этом восприятии. и если сосредоточиться на "проплывающие облака", которые могут даже быть непостоянное восприятие (annicca Санна). Эти два представления являются ведущими прямиком в нирвану. Я не помню точно что, но Будда сравнивал восприятие несамостоятельным как лучник, который может далеко стрелять, и непостоянное восприятие к резкому Меткий стрелок. Вместе делает отличный лучник, который может уничтожать врагов.

+158
Hachie Goad 9 авг. 2017 г., 21:36:32

Пожалуй, решение стать самбуддха самма на благо других. Став arahath и заканчивая свой собственный страдание гораздо проще и займет гораздо меньше времени.

“Тогда я прислушаюсь к Брахме с мольбой, и из сострадания к живым существам, я осмотрел мир с глаз Будды. Инженерные мир глазом Будды я видел существ с мало пыли в глазах и много пыли в глаза, с острым и с тупым факультетов факультетов, с хорошими качествами и плохими качествами, легко обучаем и упорно учили, а кое-кто обитал видя страх и свалить в другой мир. Подобно тому, как в пруду синий или красный или белый лотосами, одни лотосы, которые рождаются и растут в воде процветать, погруженный в воду, не поднимаясь из него, и некоторые другие лотосы, которые рождаются и растут в воде, отдыхают на поверхности воды, и некоторые другие лотосы, которые рождаются и растут в воде поднимаются из воды и отойдите, unwetted ею; так, инженерные мир глазом Будды, Я видел существ с мало пыли в глазах и пыль в глаза, с острым и с тупым факультетов факультетов, с хорошими качествами и плохими качествами, легко обучаем и упорно учили, а кое-кто обитал видя страх и свалить в другой мир. Тогда я ответил Брахма Sahampati в строфы:

‘Открыть для них двери к Бессмертному, пусть те с ушами, а теперь покажи свою веру. Думая, что это будет хлопотно, о Брахма, я не говорю о Дхамме тонких и возвышенных.’ MN26

+134
Fabiano Francesconi 3 апр. 2019 г., 13:10:58

Нашел... в основном ... Твитнуть по Его Святейшества Далай-ламы, май 6, 2010...

Если вам интересно, что вы делали в прошлом, посмотрите на свое тело; знать, что случится с тобой в будущем, посмотри на свой ум.

3149 ретвитов-так что, наверное, где я видел его. Как для добавления среды организма, наверное, это моя интерполяция, так как существенные обстоятельства нынешней жизни явно кармические, согласно Дхарме.

Это, наверное, невозможно проследить это одно происхождение, однако, как кажется, чтобы быть повсюду в различных версиях, в том числе из других источников, чем буддисты.

+112
Lucian Lintean 27 апр. 2012 г., 3:35:36

Перед приездом в теме – возрождение – позвольте мне дать вам вводные внимание на первые пару ссылок на перерождение (Rebirth является частью непрерывного процесса изменений.)

Согласно Писаниям, Танхо жаждет. Это главный корень страданий и постоянно продолжает цикл перерождений. Зависимость возникает Танхо упадать (Танхо paccaya upadanam). Упадать-это трехмерная термин, который символизируют привязанность, цепляние и хватание. Если никто не может постичь вещи, как свои собственные и искоренить “Я” концепции (упадать) полностью, можно достичь освобождения.

Будда представил и разъяснил учение Paticcasamuppada (зависимого возникновения ) в Маха-Нидана Сутта (Великая вызывает дискурс) в Дигха Никая (ДУ15). Это глубокое и сложное учение. Не понимая, и не вникая в это учение существ запуталось, как в узловатый клубок ниток, можете пройти за плачевного состояния существования, и Сансары, круговорота бытия.

Мы должны понять, что согласно Paticcasamuppada (взаимозависимое возникновение ), “зависит от становления возникает рождение” (бхава paccaya джати). То есть Камма-процесса, или действия и Камма-результирующий процесс перерождения-это состояние рождения. Таким образом жизнь продолжается от одного существования к другому.

Из многочисленных suttas, что разговоры о прошлых жизнях, жизнь продолжается от одного существования к другому, самые интригующие примеры приведены в пятнадцать suttas, которые находятся в Anamataggasamyutta (подключен дискурсов без обнаружения начала). Вы не можете найти его в интернете. Лучший перевод это связано дискурсов Будды - перевод Saṃyutta Никае по монах Бодхи (стр. 651 – 661). В одном из 15 suttas Будда подтверждает возрождение и что каждое существо перерождается столько раз, что все связаны друг с другом, каждое существо было либо мать, отец, брат, сестра , сын или дочь в прошлом.

Краткое описание его дано в:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/

  1. Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары

• ЗП 15.3: Ассу Сутта — слезы {Ы II 179; ЦКБ я 652} [Thanissaro]. "Что больше: слез, что ты пролила, пока меняете и бродил так долго, долго... или воды в четырех великих океанах?"

• ЗП 15.9: Сутта Данда — палка {Ы II 184; ЦКБ я 656} [Thanissaro]. Мы скачем от одного рождения до следующего, как брошенная палка скачет по земле.

• ЗП 15.11: Duggata Сутта — наступили тяжелые времена {Ы II 186; ЦКБ я 657} [Thanissaro]. Когда вы сталкиваетесь с несчастным человеком, помни: ты был там тоже.

• ЗП 15.12: Sukhita Сутта — счастливы {Ы II 186; ЦКБ я 658} [Thanissaro]. Когда вы сталкиваетесь счастливый человек, помни: ты был там тоже.

• ЗП 15.13: Timsa Сутта — тридцать {Ы II 187; ЦКБ я 658} [Thanissaro]. Что больше: кровь, которую вы пролили в свой долгий путь в Сансаре, или воды в четырех великих океанах?

• ЗП 15.14-19: Мата Сутта — мать {Ы II 189; ЦКБ я 659} [Thanissaro]. Трудно встретить человека, который не был, в какой-то момент в далеком прошлом, твоя мать, отец, сын, дочь, сестра, или брат.

+67
ffscalco 13 сент. 2013 г., 14:38:38

Правда, там только вас, кто может решить (для себя), если любой учитель (или еще кто-то) - это "просветленный" или нет, так что этот вопрос на самом деле пустой. Власти, что вы уважаете, могут поручиться за одного педагога или другого, но опять же это вам решать, что эти органы являются авторитетными. Это вы решили, что медитацию стоит. Поэтому он всегда возвращается к вам. Принять, что ты эту ответственность принять решение для себя, так и на практике.

+26
user79341 17 мар. 2012 г., 10:14:24

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil