Понятие "боги" в буддизме Ваджраяны

Насколько я знаю, буддизм Ваджраяны есть понятие "Боги": это "политеизм".

Как это связано с понятием не-теизма в общем "оригинал" буддизм?

+553
zalat 28 мар. 2018 г., 14:08:17
39 ответов

Когда вы делаете анатта медитации, вы фокусируете свой ум на анатта, поэтому анатта постепенно будете улучшать в своем уме, и нет определенного времени, когда вы найти его целиком..Othewrwise вы будете чувствовать parikamma/uggaha/patibaga nimitta по типу медитации вы делаете,когда вы улучшаете самадхи и достигать в работе государства,а также вы чувствуете, десяти оков снижаются в некоторое количество

+985
Udhayam Opticalscellshop 03 февр. '09 в 4:24

Справедливо ли сказать, что буддизм используют неприятие знаний?

И да, и нет.

  • Нет: буддийские термины хорошо определены или могут быть объяснены. Доктрины, такие как четыре благородные истины кажутся мне логичными. В suttas, очевидно, не может быть описан как "анти-многословны". Дхамма должна быть очевидной, здравый смысл. Основные tennets (например, добродетель-это хорошо, но тяга коррелирует со страданием) предназначены для практических и (в отличие от некоторых религий) не зависит от "веры".
  • Да: некоторые из suttas (например, МН 18) предупреждают против "восприятие" и "категорий опредмечивания" и "навязчивых представлений" и так далее. Некоторые практики (формы медитации, особенно) невербальных (или даже анти-словесный). Учения называются "палец, указывающий на Луну".

он избегает давать объяснения как в первую очередь невежество возникнуть

Я как в притче о стрелке, я вижу это как пример буддизма будучи практичным и восхищения.

Если Будда сказал,

Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по.

... тогда зачем вам нужен буддизм, чтобы попытаться объяснить начало? Это не объяснение, скорее всего, будет "неправильный" (не права), если это не очевидно? И так разве это правильно, чтобы сосредоточиться на том, что очевидно?

Вы хотите назвать это "неприятие знаний", я не знаю.

+953
Trish Bunny Raniszewska 13 июл. 2016 г., 10:37:50
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

По данным Сатипаттхана Мула (по Sujato монах ред. Пия Тан) Śāripūtrābhidharma Сатипаттхана содержит раздел о сочащегося отверстия. Что конкретно Śāripūtrābhidharma источники говорят о сочащихся отверстий на английском языке? Есть ли параллели в литературе Тхеравады особенно Трипитака, который компания compair с каких источников Śāripūtrābhidharma сказать?

+943
Ong Tian Hua 11 янв. 2016 г., 6:49:01

Согласно Suttas, есть три категории дуккха:

"Есть эти три формы [дуккха], мой друг: [дуккха] из боль, [дуккха] для фабрикация, то [дуккха] изменения. Это трех форм [дуккха]." http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn38/sn38.014.than.html

(Я поставил оригинал Pali для ясности)

Дукха боли относится к тому, когда что-то буквально больно физически или эмоционально. Когда я пораню палец или грустите, что является дуккха боли.

В дуккха производства является глубокая экзистенциальная вещь. Это означает, что все изготовляемые вещи (т. е. все, что идет через причины и условия) не могут дать нам счастья, мы хотим от него. Это не значит, что все это больно, а то, что все неидеально.

В дуккха изменения относится к тому, что приятные вещи меняются. Я люблю мороженое, но в конце концов я буду есть все это. Этот факт называется дуккха изменения.

Это очень важно понимать, что, когда буддийские тексты говорят, что все формации, дуккха, они всегда имеют в виду в том смысле дуккха образований или дуккха не дуккха боли, потому что, очевидно, есть в мире вещи, которые доставляют удовольствие.

+825
Ivo Smits 27 нояб. 2017 г., 2:08:49

Логическое мышление и рационализм необходимые инструменты, но они могут получить только вы до сих пор. Пробуждение требует гораздо больше, чем просто логика. Представьте себе мутят и постоянно перемешивать воду, можно использовать логическое мышление, чтобы вывести то, что лежит под поверхностью воды. Но только после того, как вода стала полностью унялось бы он быть в состоянии видеть вещи, как они есть на самом деле. Аналогичным образом, непосредственный опыт пробуждения происходит только после больших усилий и культивирование "все еще вода", или полному успокоению всех физических, вербальных и ментальных загрязнений.

+820
NicKok 3 мая 2017 г., 1:53:48

Хороший вопрос. Во-первых, давайте наши условия прямо:

  • Дуккха - это не "страдание", это щемящее чувство неправильности, испытали в момент возникновения неприятностей, но и тогда, когда тяга к неудовлетворенным ожиданиям, а также обдумывал неизбежность надвигающейся опасности.
  • Сухая - это не "счастье" (как в радостные восторженные чувства, которые мы испытываем при достижении трудной цели), а это тихое ощущение легкости и комфорта, которые мы испытываем, когда наше существование, не отягощенное бедами и чрезвычайных ситуаций.

В первом приближении, когда третья Благородная Истина обещает прекращение дуккха, он намекает на обретение вечной сухая. Действительно, после того, как вы бросьте свои вложения (согласно второй благородной истине), в том числе позитивные (желания, ожидания), а также отрицательные (отвращение, цепляясь за что-то неизбежно скоротечный и т. д.) то чувство неправоты больше не генерируется. По сути, весь опыт становится приятнее, в результате постоянного опыта сухая.

Если мы посмотрим хотя глубже, то можно заметить акцент Будды на три марки существования: непостоянство, Corelessness и дуккха в качестве всеобщего безусловного характеристики бытия-в-большой. Потому что вещи преходящи и отсутствие стабильной абсолютной точки отсчета, дуккха неизбежно возникающее как разум в своей деятельности моделирование всегда отстает от реальности. Так что даже тот, кто полностью понял механизм дуккха, никогда не является 100% свободным от случайных опытов "неправильности", как колебания ума в течение длительного времени неизменно порождают несоответствие между "есть" и "должен". Так в том Вся правда ниббана не является и не может быть стерильной легкость, а скорее философское понимание вещей как они есть (татхата) во всей их сложности. Вместо того, чтобы быть вечным сухая ниббана выходит за сухой/дуккха , преодолев дихотомию в целом.

Это понимание отражается в преемственности - Джана этапов, в которых практикующий

  1. генерирует сухой тонировка с упоением, родился выхода из вложения, и, следовательно, от дуккха, с помощью дискурсивного мышления.
  2. генерирует сухой тонировка с упоением, рождается единение ума (отсутствие внутренних конфликтов), непосредственно с помощью дискурсивного мышления.
  3. устанавливает и поддерживает сухой не тонировка с упоением, рожденный невозмутимость (видеть вещи, как они есть без разделения на приятное/неприятное)
  4. выходит за сухой и за пределами дихотомии сукха и дукха, обеспечивая чистое осуждения осознание.

Подводя итог, буддийская практика изначально направлена на уменьшение и прекращение дуккха, то на производить сухой, и, наконец, на преодоление дуккха-сухая совсем.

Чтобы ответить на ваш вопрос прямо, потому что опыт сухая опирается на "что такое" соответствие "то что надо", (просто как опыт дуккха опирается на два несовпадающих) он по-прежнему относится к категории условных опыт. В этом смысле опыт сухая всегда есть тень дуккха нависая над ней, как вы правильно предположили. Как вы сказали, правильно и неправильно со-предполагают друг друга, и непостоянство соединяет две, гарантируя, что любой "правильный" состояние не будет длиться вечно. Это чувство невозможности в полной мере насладиться отпуском, потому что нужно вернуться в конце концов работать. Так что ваша исходная посылка верна, по своей природе сухая всегда есть семя дуккха в нем, из-за его условной.

К счастью, Будда-Дхармы не оставляет нам на это. Чтобы построить на метафору отпуск, буддизм решает проблему того, чтобы вернуться к работе путем растворения существенная разница между отдыхом и работой. Ниббана-как-постоянный отпуск-это просто временный мотиватор (упайа), которые используются на начальной (Хинаяна) стадиях, до того, как студент прогрессирует достаточно, чтобы оценить полномасштабные учения. Когда наш ум полностью интегрирована, и мы всегда делаем наше самое лучшее, тогда наш творческий дух постоянно светит где бы мы ни находились и что бы мы ни делали. Эта полностью интегрированная (и, следовательно, безусловное!) опыт называется татхата и тот, кто осознал это называется Татхагата.

+751
n00shE 21 февр. 2016 г., 13:39:14

Это может быть в любом порядке:

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует покой...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовали понимание...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандеме с пониманием..." ~ в 4.170 ~

+743
androidnovice 9 февр. 2018 г., 2:53:35

Это мысли или воли, который считает, лежащих в основе действий.

Если вам не дают багеров с добрыми намерениями, то это приемлемо. Если вы решите не отдавать, может быть, вы можете быть гораздо лучше их, помогая им зарабатывать на жизнь и, возможно, найти работу.

Если вы даете попрошайкам с добрыми намерениями, то это также приемлемо, вы практикуете щедрость.

Щедрость не ограничивается материал, дающий. Это воля и воля к доброжелательности и благо других людей и действовать на их основе.

+720
kulak92 2 апр. 2014 г., 15:28:48

Существует ряд suttas в самом конце Samyutta никая, а именно: 56.114 ЗП до ЗП 56.131, которые появляются в состоянии 'существ ада', 'животные' & 'призраки' не могу осознать Четыре Благородные Истины.

enter image description here

enter image description here

+718
Rameshwar Rawat 4 окт. 2019 г., 17:44:49

Есть некоторые хорошие ответы уже в этой теме. Что я хотел бы emphazize-это "медитация при ходьбе". Этот вид медитации очень полезны и большой автомобиль для того чтобы снести за свой сидит практики в повседневной жизни.

Путем "перемещения" медитации это станет проще для вас, чтобы помнить в течение дня, делая ежедневные действия, такие как принятие душа, чистка зубов, мытье посуды.

Вот 2 видео по медитации при ходьбе вен. Yuttadhammo:

Также здесь есть статья о "пользе медитации при ходьбе" по Sayadaw у Silananda.

+706
Veerabhadrudu 14 апр. 2017 г., 9:29:44

“Истинное чудо-это не ходить по воде. Истинное чудо-это ходить мирно на зеленой земле, глубоко пребывая в настоящем моменте и чувствуя себя по-настоящему живым”.

― ТИК Нат Хан

Просветление о мирно гуляющих здесь, на этой земле здесь и сейчас. Это не для плодов после-жизни, хотя есть что углом к ней. На мой взгляд, это стоит цена на приеме, если здесь и сейчас я могу меньше нагрузку на других; а быть милосердными и отзывчивыми ко всем вокруг меня. Я рассматриваю просветление как радикальные зрелость и ответственность. Это не сверхъестественные силы, как экспертиза очень человеческих сил.

Многие люди приравнивают просветления, обладающих магической силой, или совершенства, или бессмертие, хотя даже Будда специально ни один из этих условие для архатства. Там были расколы в древней буддийской школы за этот момент в прошлом.

Я не могу отрицать, что большинство аккаунтов из известных просветленных, как правило, чтобы подчеркнуть, что угол лучше, чем человек, но я думаю, что это просто банальное повышение уровня, как и большинство тренажерных залов стремятся использовать "Мистер Вселенная", вид модели для рекламной брошюры. Это не пустая трата времени, чтобы пойти в спортзал только потому, что я лично вряд ли стал Мистер Вселенная. Он также не вводит в заблуждение, потому что при правильном усилии человек может стать настолько. Мы ходим в тренажерный зал, чтобы стать здоровым, если мы можем стать еще лучше, это замечательно.

Растет менее сердитым или грустным, меньше похотливых и алчных и многое другое присутствует и доступен всем существам возможность жить. Если другими полезными свойствами накапливается, это даже лучше.

"Это не то, что Сатори не важно, но это не часть Дзэн что нужно подчеркивать".

-- Shunryu Сузуки

По поводу возрождения:

Не верю в Будду или наука слепо. Один говорит, что возрождение существует, другой говорит , что это не доказано, хотя там периодически вещи, которые появляются, чтобы быть доказательств. Введите самадхи и исследовать для себя.

В любом случае, тот, кто верит в перерождение, безусловно, будет более ответственно относиться к своим поступкам по отношению к окружающим и планете, чем тот, кто твердо верит в тебя-только-жить-некогда.

+666
AmirE 21 апр. 2011 г., 16:06:04

Читая некоторые комментарии на этом подсайте я закончил пару дней назад читал эту светскую статьи на тему самооборона в буддизме и этот вопрос на сайте здесь. Теперь, на основании этого я, кажется, понял, что есть три позиции:

  • Эгоцентрик пацифизм: вы можете навредить и даже убить других, если это, чтобы защитить себя, при условии, что это не из-за ненависти или похожие эмоции. Е. Г. остановив нарушителя решительно нормально.
  • Радикальный пацифизм: вы не можете причинять боль другим, даже если ты "оказывается в клочья".
  • Утилитаризм: вы можете навредить и даже убить других, если это для общего блага, а не из ненависти или похожие эмоции.

Сейчас, так сложилось, я только знаю несколько групп, которые практиковали радикальный пацифизм, и одна из самых известных групп (анабаптисты/меннониты) пришли к выводу, что это было невозможно для христианина, чтобы быть земным правителем (игнорирование радикальных анабаптистов и беспорядок в Мюнстере).

Это заставило меня задуматься:

  • В таких странах, как Камбоджа (97% буддистов) и Таиланд (93% буддисты) делает радикальный пацифизм не имеет никаких последствий на государственном уровне?
  • Или (радикальный) пацифизм просто ничтожное положение меньшинств в буддизме?

Иными словами, то, что я в основном только спрашиваю, как буддизм подходит к вопросам власти правительств владеть мечом (армия, полиция) против пацифизма, который часто учат буддисты.

+627
rumoz atol 20 июл. 2012 г., 20:13:53

Если мы возьмем Будды собственном примере, мы видим, что он столкнулся с той же дилеммой: "теперь, когда я достиг другого берега, и ясно видел, что большинство людей ищут в неверном направлении, я должен инвазивным возиться со своими квестами или я должен позволить им понять это самостоятельно?" Ответ Будды выбрал не совсем черный или белый.

Будда помогал людям, он не просто ждать, пока каждый получает просвещенный самостоятельно, используя любые методы, которые существовали до него (джайнов, ajivika). Он был довольно разрушительным по отношению к тогдашней учреждение. Однако, как он помогал людям, был не против своих природных склонностей, так сказать, но всегда идет вместе с ними. С Brahimns он говорил о том, как быть настоящим брамином. С аскетами, что все отрицал, он говорил как для того, чтобы быть последовательными, они должны отрицать отрицание. С людей, ищущих чистоты он говорил, как его путь-это путь чистоты. С людей, ищущих Нирвану-как она ведет к нирване и т. д.

Если вдуматься, это достаточно мудрый и умелый подход. Вместо того, чтобы бороться с порывом студента, мы используем его как силу для приведения их к более глубокому осознанию постепенно Сат-Дхарма.

Так что в вашем примере, кто-то пьет слишком много, для того, чтобы помочь им, вы должны выяснить, почему они пьют. Чего они хотят в жизни, что они считают правильным, что свет добра выглядеть с их точки зрения. Возможно, они пьют, потому что они думают, что общество перепутались. Потом ты узнаешь, что "испортил" означает для них, возможно, это означает, что этот успех-ориентированного общества, они не хотят, и не могут быть частью. Затем вы можете зонда, что их высокая ценность. Возможно, это правда. Они хотят жить по правде, но все вокруг них живет во лжи, поэтому они не могут быть частью этого общества, и поэтому они пьют. Затем вы можете использовать правду как приманку, чтобы вытащить их из их личного ада. Вы учите их тому, что для того, чтобы быть последовательными, они должны жить сами по себе, правда. А потом ты медленно-медленно работать с ними, всегда идет с тем, что они мотивированы, чтобы делать до тех пор, пока они, естественно, понимают, что они не хотят пить и не очень хотел пить, потому что он идет против собственной истины.

Легче сказать, чем сделать, конечно. Я только начинаю учиться делать это сам.

Кстати, что дом на огонь, вы ошибаетесь. История говорит, что если дом горит, а там дети, отец их выманить с игрушками или все, что угодно, чтобы спасти свою жизнь. Это притча из "Лотосовой сутры".

Что сказал, Спасибо за предупреждение друг! :)

+624
Khrystoph 20 апр. 2019 г., 10:11:25

С этой Сутта, это Vinnana, который находится в уединенном месте, а значит, меньше объектов познано, то это Мано, который имеет Пити и Кая и passambhati тогда sukhaṃ vediyati, и Читта имеет sukhha затем, самадхи.

Вот это Палийский вариант.

+607
deadjaguars 18 мая 2017 г., 5:35:52

В этот вопрос, ОП спросил:

В контексте четырех ступеней просветления это будет правильно сказать, что без личности-посмотреть, нет такой вещи, как "просвещенный человек": вместо того, чтобы есть "просвещенные моменты" или моменты просветления?

Будда в МН 26 цитата ниже, объявил "Я, непревзойденным учителем. Только я правильно само-пробужденный ... я завоеватель (злых качеств)."

Однако, как просветленный, то можете быть уверены, что Будды не имеют представление, удостоверяющий личность (sakkāya-diṭṭhi), а также не иметь самомнение (Мана).

Так, как мог бы заявление типа "я-непревзойденный учитель" или "ahaṃ satthā anuttaro" быть без личности смотреть и без зазнайства?

Это может быть возможно, что это ОК, чтобы использовать личные местоимения, а также о том, правдивые факты, касающиеся человека, без вида на личности и без зазнайства? Как?

В МН 26:

"Затем, побыв в Урувелы как долго как мне понравилось, я решил бродить по этапам в Варанаси. Upaka в Ajivaka увидел меня на дороге между Гайя и (места) пробуждение, и увидев меня сказал мне, понятно, мой друг, свои способности. Чистый цвет лица, и яркий. На чей счет ты вышел? Кто ваш учитель? В Дхаммы, чья ты радость?'

"Когда это было сказано, я ответил на Upaka в Ajivaka в стихах:

Все победить,
всезнающий я,
что касается всех вещей, unadhering.
Все побросав,
вышел в финал тяга:
имея полностью на моей собственной,
кому я указываю, как мой учитель?





У меня нет учителя,
и никто как я не может быть найден.
В мире с его дэвами,
У меня нет аналога.


Ибо я арахант в мире;
Я, учитель непревзойденными.
Только я правильно само-пробужден.
Охладил я, непривязанный.


Установить вращении колеса Дхаммы
Я иду в город Каси.
В мире становится слепым,
Я бить в барабан Бессмертного'.


"От ваших претензий, мой друг, вы должны быть бесконечного завоевателя.'

Завоеватели такие же как я
кто достиг брожения' - конце.
Я победил злых качеств,
и так, Upaka, я завоеватель.'


"Когда это было сказано, Upaka сказал, 'Да будет так, мой друг, - и — покачав головой, вставая на сторону дороги — он ушел.

+605
Oxax 21 сент. 2015 г., 8:42:16

Правда ли, что физика подтверждает некоторые учения Будды?

Я не уверен, насколько большое значение следует поставить в фразу "подтверждения". Это потому, что наука ограничена, и что большая часть того, что мы знаем, - это теории, которые меняются, когда нашли новые доказательства.

Я разделил ответ на 2 части. Первая часть про "ограничение-аспект" современной науки. Вторая часть-о том, как наука может подтвердить/резервное копирование некоторых Дхаммы.

Вот цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda. Цитата из главы: "ограничения науки", стр. 363-364:

Ограничения науки

Часто можно слышать так много о науке и что он может сделать, и так мало о том, что он не может сделать. Научное знание ограничено данным, полученным при помощи органов чувств. Он не признает реальность, которая выходит за пределы чувственных данных. Научной истины построены на логических наблюдений с данными, которые постоянно меняются. Научная истина есть, следовательно, относительная истина не предназначен, чтобы выдержать испытание временем. Ученый, осознавая этот факт, всегда готов отказаться от теории, если она может быть заменена на лучшую.

Наука пытается понять окружающий мир и едва поцарапал поверхность внутренней человечности в мире. Даже наука психология еще не понимал причину душевного волнения человека. Когда человек расстроен и отвращение к жизни, и внутренний мир такого человека наполнен волнениями и беспорядками, сегодня Наука-это очень плохо оборудованы, чтобы помочь ему или ей. Социальных наук, которые предназначены для человека среда может принести определенную степень счастья. Но в отличие от животных, люди требуют больше, чем просто физический комфорт andneed помогают справиться с их разочарований и страданий, возникающих от их ежедневных переживаний.

Сегодня так много людей страдают от страха, беспокойства, неуверенности. Пока наука не может помочь им. Наука не может научить людей контролировать свое сознание, когда ими движет животная природа, что сжигает внутри себя.

Наука может сделать людей нравственно лучше? Если он может, почему акты насилия и безнравственности рост в странах, которые столь продвинуты в науке? Разве это не справедливо сказать, что, несмотря на все достигнутые научные успехи и преимущества, возложенные на людей, наука оставляет их внутренний мир без изменений: это лишь усилило их чувства зависимости и недостаточности? В дополнение к своей неспособности обеспечить безопасность и уверенность в себе, чтобы человечество, наука и заставил всех чувствовать себя еще более неуверенно, угрожая мире с возможностью массового уничтожения.

Наука не в состоянии дать смысл жизни. Он не может обеспечить человечество четкие причины для жизни. В самом деле, наука-это полностью светский характер и равнодушный к своей духовной цели. Материализм, присущий научной мысли отрицает цели психику больше, чем материальное удовлетворение. Селективной теоретизирования и относительных истин, наука игнорирует некоторые из важнейших вопросов и оставляет многие вопросы без ответа. Например, когда его спросили, почему существует значительное неравенство между людьми, никакое научное объяснение не может быть дано в таких вопросов, которые выходят за рамки его узких рамок.


Однажды Будда сидел на берегу реки Ганг с его монахами. Затем кусок поролона пришли с плавающей вниз по реке и Будда сказал, Вы видите о'monks, что кусок пены. Монахи сказали, Да мы видим, преп. Сэр. Тогда Будда сказал, что материальность, т. е. 1-й агрегатной форме как кусок пенопласта. Издалека, что пена выглядит солидно. Похоже, он имеет структуру. Но когда один проверяет, что пена плотно придет тоже вижу, что он полый и пустой любой структуры. - Крис У. предоставил нам текст-ссылка ЗП 22.95: Пхена Сутта: пена.

Современная наука выяснила, что физическая материя-это почти пустое пространство. Это похоже на 99,9% пустое пространство, а остальные-это физическая материя. Но даже это физическая материя, которая выглядит так солидно и лишена структуры и солидности.

При изучении этого вопроса в мощный микроскоп пришел, чтобы увидеть атомы. При изучении этих атомов одна придет, чтобы увидеть, что они тоже состоят из более мелких частей, таких протонов, нейтронов и электронов. При изучении этих частей можно увидеть, что они состоят из еще более мелких частей, таких, как кварки. Наука считает, что кварки тоже имеют подструктуры, но пока не имеют технологии, чтобы убедиться, что.

С квантовой механикой они уже ушли на уровень глубже. Все это теперь оказалось облако вероятности означает, что электрон может быть в нескольких местах одновременно, и что он "выбирает" свое место только тогда, когда ее измеряют от внешнего наблюдателя. Для получения дополнительной информации о том, что вижу "двухщелевой эксперимент".

Важная вещь, чтобы добавить к необходимости для внешнего наблюдателя заключается в том, что без наблюдателя не может быть Вселенной, существующий вне осознания этого наблюдателя, то нет смысла говорить о сознательном опыте. Если нет наблюдателя, сознательно наблюдать явление, что становится воображение. Воображение принадлежит к обычной реальности, которая базируется на понятиях и не имеет ничего общего с истинной природой реальности, т. е. Конечной реальности.

Эти вещи могут быть поняты, чтобы подтвердить или подкрепить то, что Будда знал и учил 2500 лет назад.

+587
user55413 4 дек. 2016 г., 19:43:03

ОП: возможно ли сознание без самостоятельного смысла?

Да, почему нет? Это очень трудно представить, как просветленных думать о том, что они используют, их родители, родственники и т. д... без самостоятельного смысла. Они используют вещи, зная, что это не я, это ко мне не относится, это не может быть как я хочу. Как прекрасно, что думать!

Вы знаете, даже не-возвращающийся жил в доме, делал работу (не получая за это денег), и присматривал за его старого слепого родителей? Я процитировал здесь слова Кассапа Будды о нем, чтобы понять, как он это сделал без самостоятельного смысла для того, чтобы представить немного о том, как просветленные думают.

Но Ghaṭīkāra не расстраиваться, и не будет он. Ghaṭīkāra имеет прибежище в Будде, учении и Сангхе. Он не убивает живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или употреблять спиртные напитки, что причиной халатности. Он имеет эмпирическое уверенность в Будде, учении и Сангхе, и этика любят благородных. Он свободен от сомнений по поводу страдания, его происхождение, его прекращение, а практика которая ведет к его прекращению. Он ест в одну часть дня, он дал обет безбрачия, этической, и с хорошим характером. Он выделил драгоценные камни и золото, и отверг золото и деньги. Он отложил лопату и не копать землю своими руками. Он берет то, что рассыпалось по берегу реки или были выкопаны мышей и приносит его обратно в переноску. Когда он сделал в горшок, он говорит: “любой желающий может оставить мешках кунжут, бобы мунг или цыпленок здесь горох и взять то, что они хотят.” Он ухаживает за своей слепой старых родителей. И так как он закончился пять нижних оков, Ghaṭīkāra возродится спонтанно и угаснуть там, не подлежит возврату из этого мира.

~ Цитируется по: Ghaṭīkāra Сутта (МН 81)

Я предоставил этот ответ, предполагая, что ОП предназначен sakkāya-ditthi словом, самостоятельное чувство. В моем понимании отсутствие собственного смысла (sakkāya-ditthi) не то что полностью отказаться от внешнего мира или обычные отношения. Мы можем понять это, прочитав следующий разговор между Ghaṭīkāra и Jotipāla.

Jotipāla: Уважаемые Ghaṭīkāra, ты слышал это учение, так почему бы вам не выйти из мирской жизни к бездомности?

Ghaṭīkāra: не знаешь, дорогой Jotipāla, что я смотрю после моего слепого старых родителей?

Примечание: это, как я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+545
Roshan Birwatkar 25 сент. 2019 г., 6:22:50

Да, срединный путь-это путь.Буддизм идет об искоренении страданий не привязанность, потому что, как вы сказали, Есть вещи, которые мы обязаны быть прикреплены до тех пор, пока мы находимся в этом теле и в этой жизни.

Будда жил в роскоши и аскетизма, как ему тяжело справляться со страданиями.Зачем же делать тяжелую жизнь на себя, имея дело со страданиями потерять то, что причинил вам удовольствия или страдания, не имея элементарных человеческих потребностей.

Так что страдание-это основная проблема, вы просто упростите себе жизнь, принимая правильные решения, чтобы свести к минимуму страдания.Они не только психических или духовных решений, они являются также решения прямых капот.

+534
Bas Velden 10 авг. 2015 г., 10:28:07

Это было намерение Будды, что все существа освободились от страданий, т. е. просветленным?

Как Далай-Лама признает, “буддизм развивались по-разному в разные времена и места, а еще к тому, Дхарма остается же. Будды главная цель состоит в том, что все существа должны найти мир и свобода от страданий.

Он сказал, Было ли это возможно для всех, чтобы быть просветленным, так что остались непросвещенными? Тогда больше не будет (пере)рождения?

+533
Eduardo Luz 18 сент. 2010 г., 12:03:02

Ransara,

Да, в отношении этого вопроса, вполне возможно, что никто не знает о некоторых путях и фрукты. Что касается Arahat, моя персона не уверены в этом, но можно расследовать некоторых ситуациях в Suttas.

Многие не знают, что их нынешнее богатство, но это в основном хорошо, так как это вызвало страдания, думая "я есть это или то", не говоря уже о допросе "я это или то. Поэтому когда просят вашей собственной личности или других, просто спросите, если та или иная работа уже проделана. Так что если не "задача выполнена, нет больше вопросов к этому миру (или следующему)" arsises, это знать простой: работать, и взять на себя все возможным, учитывая возможности для этого.

Один сделав

Не легко сделать

Не стоит бояться

Чтобы радость в нем

Не следует

Отклонить сделано существу.

Трудно

Чтобы обрести такую жизнь

И ее еще сложнее

Чтобы получить такие снова:

Встреча

Благой Дхаммы

Или чистосердечный человек.

Что-нибудь хорошее

Было сделано

Дело, жертвенной,

Только те, услаждая,

На деле трудно сделать,

Получив благодарность,

Сами форма и

В отношении других

Их жертвует, их поступки,

Способны нести на себе

Севернее и южнее.

Anumodan(е)!

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других worldily выгоды.)

+522
Nomonde Mkithika 16 мая 2012 г., 7:30:48

Если бы ты послушал nirapekshathwayemaga сезон 8 - (есть 30 видео-клипов), которые вы получите, чтобы узнать Дхамму со всеми соответствующими Сутта ссылки. Эти 30 проповедей настолько важны, что я собираюсь перевести страницу на английский в ближайшее время. Я буду запускать новый сайт "медитативное жизни", на благо всех в течение одного года.

+515
user8112229 30 июн. 2019 г., 13:48:41

На доступ к аналитической информации (АТИ) сайта "учебные пособия" или тематических антологий suttas, которые приходят с комментариями тоже. Многие из них имеют встроенные ссылки на полный suttas.

В пригревает Suttas странице есть хороший раздел под названием suttas, которые я должен прочитать?

Основной самостоятельной экскурсии-это путь к свободе , который имеет:

Вот список учебно-методических пособий. Например, один из учебных пособий-это пять совокупностей.

Компания ATI также имеет общий индекс, который список субъектов, от А до Я. Есть и другие индексы, основанные на автора, Имена, числа, сравнения, Suttas и название.

+501
REDoBoloG 29 июн. 2018 г., 15:53:28

По данным Сутта формула-Джана, ты должен сидеть, скрестив ноги и держа свой возводит тела, сохраняя внимательность на фронт, когда вы находитесь в первой работе. В первой работе вы отказались от пяти помех и приобрел пять факторов-Джана vitakka, vicara, pithi, сухая и ekagata. ваша речь перестала и без боли тела. Отсюда ходят, разговаривают и едят не удовлетворяют формуле-Джана.

+460
Hojat Modaresi 28 июл. 2017 г., 22:04:54

Это хороший вопрос и еще одно, что раздражает многих.

Часть ответа здесь находится в распутывании путаницы между состраданием и сочувствием. Я пытался развеять эту путаницу с этим ответом. Я не буду повторять это здесь лишь замечу, что после того, как вы поняли разницу между состраданием и сочувствием, я думаю, вы найдете, по крайней мере, частично на этот вопрос будет таять.

Если мы ходим постоянно чувство сопереживания за все страдания в мире, то это будет очень трудно для нас, чтобы улыбнуться. Почему? Потому что мы будем испытывать страдания других в очень ощутимым образом. К счастью, буддийский путь не советую, что мы делаем это!

То, что он делает что то советовать, мы совершенствуем наше сострадание и провести заботливое отношение во все времена во всем, что мы делаем. Сострадание-это не более чем желание, чтобы другие освободились от страданий. Сострадание дает никаких помех ни на наше собственное счастье или каким-либо образом препятствует нашей способности улыбаться. Как раз наоборот! Сострадательный ум-это основа для нашего собственного счастья и наша способность улыбаться.

В резюме:

Ходить с ничего, кроме доброты в сердце и постоянная сострадательной мысли всех живых существ и стараюсь не улыбаться, я вызываю тебя :)

+437
Vokiel 3 мар. 2015 г., 8:59:53

В онлайн книга хорошие вопросы, хорошие ответы есть вопрос

Почему люди делают всякие странные вещи в буддийских храмах

В ответ он говорит

Это правда, что некоторые из вещей, буддисты имеют свое происхождение в народная примета

Нет примеров, чтобы проиллюстрировать это утверждение в тексте. Так кто-нибудь может привести один или два примера из буддийской традиции (из любой школы), что связано с культурной или народные приметы, чем учение Будды.

Примечание - это никоим образом не хотел очернить какой-либо конкретной школе буддизма. Я уверен, что практика многих (всех?) религий взять что-то из местной культуры. Я просто хотел бы несколько примеров, иллюстрирующих эту конкретную цитату из этого текста.

+408
Emmanuel Dufraine 24 янв. 2012 г., 12:25:41

Буддизм отрицает существование какой-либо личности.Но я думаю, что могу доказать существование " я " как фундаментального логикой преемственности воспоминания. Я определяю себя как человека, который помнит прошлое суть.

Примеры для демонстрации применимости вышеприведенного определения:

  1. Будда. Будда-это сущность Гаутамы. Знание Будды Бессмертный. Кто помнит эту сущность? Мой ответ будет, что само помнит Будду. И более того, потому что знание Будды Бессмертного, что само становится бессмертным и, следовательно, фундаментальные.
  2. Себя. Я существую. Я могу вспомнить мое прошлое суть, что истина Верховный. Кто помнит эту суть мне ? Мой ответ будет, что мой сам помнит мою сущность.

Поэтому мы видим, что личность может быть найден как человек, который помнит прошлую сущность.Это само бессмертно.

+344
jackb711 20 авг. 2018 г., 0:33:35

Согласно Lonaphala Сутта, незначительным злом поступке духовного новичка может отправить его в ад, а те же мелкие злые поступке духовно развитый будет едва пережила.

В Сутта Будда дает больше аналогий, как кристалл соли в стакане воды, против реки, бедным вором и богатым вором и т. д. которая наверняка работает как аналогии.

Но тогда может кто-нибудь объяснить, почему это действительно так? Как понять это?

"Есть случай, когда плевое злое дело сделано определенной человек берет его в ад. Есть случай, где тот же вроде плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

+340
Darko Cerdic 2 окт. 2014 г., 9:59:22

Мое впечатление-это медицинский каннабис не оказывает опьяняющий эффект.

Несмотря на это, заповедь на интоксиканты относится к беспечности. Если человек серьезно болен и должен использовать обычные пьянящий каннабиса для облегчения, то ожидается, что они будут достаточно морально созреть для конопли не приводит к беспечности.

+315
dtkav 23 сент. 2011 г., 2:29:17

“Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума". (19 млн)

Я вижу некоторые параллели то, что вы описали с дискурса в палийском каноне, МН 2. В ней Будда назвал это "дебри мнений":

“Вот как он ходит неразумно: ‘Я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, как я стал в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, чем я стану в будущем?’ Или же он внутренне недоумевал о настоящем так: ‘я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Куда идти?’"

“Когда он посещает неосмотрительно таким образом, один из шести видов возникает в нем. Представление " Я "существует для меня возникает в нем как истина и созданы; или представление не существует для меня возникает в нем как истина и созданы; или ‘я чувствую себя с" я "возникает в нем как истина и созданы; или ‘Я познаю не-себя" я " возникает в нем как истина и созданы; или ‘я чувствую себя с не-я возникает в нем как истина и созданы; или же он имеет какие-то такие воззрения: это апартаменты с собственной шахты, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков; но это само мое постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и он будет терпеть так долго, как вечность. Это умозрительное представление, монахи, называется чащу мнениями, пустыне мнениями, искривления виды, шатание во взглядах, Феттер мнениями. Скованы в оковы видом, необученный обычный человек не освобождается от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, горя и отчаяния; он не освобождается от страдания, я говорю".

То же самое касается спекуляций о мире, вселенной, существования в прошлом или будущем. Эти спекулятивные вид может быть сложным, когда наше воображение даны крылья, чтобы летать дикий, и когда мы чувствительны к местам он нас. Но они остаются всего лишь фантазиями.

Для буддиста, одна вещь, которая может быть полезна здесь, чтобы вернуться к учениям на вид справа (и неправильная точка зрения, например, выше). Это может помочь предотвратить ум от блуждающих мыслей, которые не помогают, а только мешают ему (опять-таки, это важный момент здесь: мысли и воображение являются причиной беспокойства и страха, а не сама действительность. Например, ваше тело и ум, скорее всего штраф, а возможно и комфортно, в то время как воображение поездки и тревожит все).

Когда воображение становится на пути, в одном "месте" следует перейти к переживаниям здесь и сейчас: то, что ощущается и воспринимается с чувствами по мере их возникновения. Это может быть полезно ищите комфортные и приятные места, с раздражительным или болезненные ситуации может только увеличить беспокойство, вызванные этими фантазиями и страхами, кормить их еще раз. Когда ум удовлетворен, он чувствует, не нужно искать там ответы, чтобы заполнить пустоты. Затем, можно направить ум внутрь, и внутрь он будет идти.

Другими словами, с правильными взглядами на место и ум, который не отвлекается, он может быть легко доведена до единства:

"Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным".

-- 19 млн

Так, в дальнейшем (или, альтернативно, если обзор справа не помогает), можно направить его/ее к возвышенному (нечувственный) радостями путь, который ведет к нирване: следы Татхагата (27 млн), вкусы нирвану себя, Jhānas. Пребывая там, нет никакого беспокойства или страха, но уверенность в том, что это действительно путь к решению проблемы страданий.

“Тем самым отказался от этих пяти помех, несовершенства ума, что ослабляют мудрость, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, он входит и пребывает в первой jhāna, которое сопровождается прикладного и устойчивые мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении. Это, брахман, называется след от Татхагаты, то царапины на Татхагаты, - то отмечен Татхагаты [...]’"

-- 27 млн

+280
Peter Thiem 29 янв. 2012 г., 4:05:08

Мне не известны какие-либо медитативные практики, которые улучшают логические навыки решения проблем. Однако (хоть я и не ученый), я нашел, по моему опыту, более четкий и спокойный ум, тем лучше моя логика и навыки решения проблем.

+256
Lucas Maraal 17 нояб. 2018 г., 12:56:50

Когда я рос в Лаосе, они преподавали в буддийском храме. Не уверен, что если монах в чужой стране умеет читать пали.

+253
Valeria Kilamperia 13 апр. 2018 г., 15:18:37

Первая Сутта проповедовал Господь Будда Дхамма чакка Pawaththana Сутта, Сутта в которой рассказывается о Четырех Благородных Истинах. Вы можете прочитать подробно здесь. Сутта была проповедана пять аскетов. Konadanna подвижник может стать Sotapanna после прослушивания Сутта. Четыре других подвижников стал Sotapanna после того, как Лорд Будда руководствуясь каждого подвижника "Kamatahan". И вторая Сутта проповедовал Lakkhana Ананда Сутта , которая была о "не-я". Вторая Сутта также проповедовал для пяти аскетов(или теперь пяти Sotapanna), который стал Arahat после прослушивания Сутта. Adittapariyaya Сутта также является одним из старейших suttas, которое было проповедано на 1000 монахов.

+221
Edison Machado 3 янв. 2014 г., 9:22:21

Эта жизнь Будды (также упомянуты в Википедии чудес Гаутамы Будды) и говорит,

Согласно легенде о рождении, ребенок начал ходить в семь шагов вперед и на каждый шаг появился цветок лотоса на землю. Затем, на седьмой шаг, он остановился и с благородным голосом крикнул:

"Я Глава мира,
Старшего я в мире,
Прежде всего я в мире.
Это последний рождения.
Теперь нет больше, чтобы быть".



Однако я чувствую, что легенда далеки от истины. Какие-либо замечания или альтернативные мнения приветствуются.

+205
rudolfbyker 14 июл. 2015 г., 4:52:01

"Любовь" кажется мне довольно неоднозначное слово на английском языке ... например, в зависимости от того, кто говорит его, "я люблю тебя" может означать "дай мне то, что мне нужно", или: "я даю вам то, что вам нужно."


Brahmaviharas

Одна из рекомендаций про "любовь" - это учение Брахма-вихар ... например, этот очерк знакомит их,сказав:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное , потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума ...

Я думаю, что они все стоят внимания. Если ваш партнер будет более просвещенным, тогда это было бы поводом для мудит, например.

Рекомендации о том, что это правильное отношение не конкретно к людям, которые "в отношениях", но, учитывая, что они для "всех ситуаций", которая включает в себя человека, с которым вы имеете отношение.


Традиционных обязанностей

В suttas включать консультации для супружеских пар, в том числе определение обязанностей ... обязанности мужа и обязанности жены.

Я не уверен, что это разумно (я сомневаюсь, что это разумно), чтобы эти ожидания вашего партнера, если они не желают (т. е. если не смотреть на вещи с той же точки зрения).

До такой степени, что у людей есть потребности, ожидания и обязанности, я думаю, они должны иметь различные виды потребностей: например, то, что нужно детям (и то, что ваши обязанности по отношению к ним), отличается от того, что ваша жена нуждается, ваши работники, ваши родители, и так далее.

Я думаю, что это легко в современном обществе на пару, чтобы попытаться (безуспешно), чтобы быть всем для друг друга.


Не

Несмотря на Brahmaviharas, мне кажется, что многие буддийские качеств и идеалов определяется как "не": например, "безобидные" (Avihimsā, также переводится как "дружественность или "отсутствие жестокости"); или, "привязанность" (желание, цепляние) воспринимается как причина страдания, так и наоборот не-привязанность-это хорошо.

Точно так же я считаю, что эгоизм (который я думаю, включает наличие таких представлений, как "мне это нужно" и "мне нужно", а "ты мне нужна" и "ты мне нужен для этого и что для меня") будет контрпродуктивным с целью уменьшения страданий.


Ожидания

Есть немного советов в этом ответе о том, что нужно искать в брачном партнере.

Если можно так сказать я думаю, я мог бы интерпретировать тему "должен" немного иначе, чем Dhammadhatu делает. Одним из основополагающих добродетелей "щедрость" (т. е. дающего), которые могут рассматриваться как почти наоборот быть "нуждающимся".

Я ожидаю, что маленьких детей (младенцев), чтобы быть "нуждающимся", я ожидал взрослые, чтобы быть противоположностью нуждающимся, т. е. щедрый и независимый.


Конкретно

Вы сказали, что вы "противоположным".

Моя теория заключается в том, что вы могли бы сделать лучше, если бы Вы были менее нуждающимся, или хотя бы более независимыми в удовлетворении своих потребностей.

Я вижу каждую из этих потребностей в изоляции (а не в оппозиции друг к другу).

  • Один считает, что они нуждаются в пространстве, чтобы исцелить и себя найти

    Я не уверен, что есть "я", чтобы найти (так что это "нужно" может быть обречена на провал, или, по крайней мере, сильно выраженных).

    Что более вероятно, я думаю, что у этого есть текущее представление о личности, которая им не нравится (тем, что в добровольном и/или их партнер пытается навязать их).

    Я подозреваю, что они не могут "найти себя", но хочу уйти от представления о собственной личности, которые они считают сдерживающим. Например, если они говорят "Вы не соответствуете моим требованиям", это пренебрежительное (их партнер может сделать лучше, вместо того, чтобы поощрять то, что они хорошо).

  • другой нуждается в понимании, что приходит через содержательное общение

    Три теоретические проблемы предвижу с этим включают в себя:

    • Прошу "понять" просит для преодоления путаницы, которую сложно ... не невозможно, но, может, центральная проблема или "корень" всех проблем
    • Любое сообщение может рассматриваться как неудовлетворительное (неудовлетворительность может быть признаком почти ничего), так говоря: "мне нужно общение", как означающее, что "мои потребности могут быть удовлетворены путем общения" не может быть правдой
    • Это добавляет нагрузки (спроса) на партнера: "Ты должна общаться со мной, иначе моя потребность не будет удовлетворена". Я думаю, что (возможно, как это ни парадоксально), а "любящие" отношения может быть лучше, когда партнеры более независимы и менее требовательны.
+195
Romisha Aggarwal 5 февр. 2017 г., 7:51:22

В тибетской традиции, есть пространство, воздух, огонь, вода и земля, и понимаются как базовых энергий, из которых вытекает физический мир, наши тела, наши эмоции и наш разум. Элементы рассматриваются во всех девяти уровнях учения бон, в том числе шаманизм, тантра и Дзогчен.

Пять Платоновых тел были закреплены элементы Платоном в Тимее 56б, пересечение 55-дневной скользящей огня (тетраэдр), земля (куб), воздух (октаэдр), вода (икосаэдр), эфир (додекаэдр). "На землю, давайте назначать кубической формы, для Земли это самая недвижимое четырех и наиболее стабильный из всех органов... пирамида сплошная, которая является уникальным элементом и семя огня, и дайте нам назначение элемента, который был следующим в порядке формирования в воздух, а третий в воду.

В йоге все элементы могут быть изготовлены из соединения мужской и женской энергии в различных чакрах тела.Чтобы произвести огонь мы вступим в солнечное сплетение мужских и женских энергий,это не только производит тепло, но и блаженство.

Однако все элементы непостоянны,как только вы очистить каждый вы получите понятие пустоты, и Ваше тело и ваш ум становится чистым,подобно Миларепе, вы не будете чувствовать себя в зимнюю стужу или летнюю жару!

Затем, с течением времени, чувство идентификации с четырьмя элементами разрыхляет и это видно через.Все происходит спонтанно!

Сейчас йога завершила свою цель: непостоянство было реализовано, и я думаю, что это точка умная мясника зрения!

+183
Zeba Naj 18 июл. 2018 г., 10:44:06

Почему Будда потрудился научить? Почему кто-то учить сегодня? Есть доказательства (заряженный слово) или поддержку по Писанию, что это действительно хорошая? Я прочитал здесь много вещей, которые согласуются с моим опытом, но это также, кажется, "умножать сущности" и поэтому мы с большим количеством слов, когда, возможно, меньше было бы лучше. Возможно, было бы более эффективным, чтобы просто иметь места обучения, и тех, кто желает знать бы туда. Друг недавно сказал мне, что, описывающих передовой опыт или идеи с семьей или друзьями только заставляет его думать, что одна невменяемая, это не "легкий путь" для них, если они не ищут.

+180
Jeremy Casar 14 мар. 2012 г., 10:42:07

"Для человека, который грешит в одном, скажу я вам, нет злое дело, что не должно быть сделано. Что одно? Это: рассказывать сознательная ложь".

Также

Человек, который лжет, кто нарушает в этом одна вещь, трансцендирование заботы о мире за пределами: там нет зла, он не может сделать. — Ити 25

Поэтому я заинтересован в основном с той частью, которая говорит: "нет злодеяния, которое не должно быть сделано". Я отчасти согласен с этим, однако, люди, которым я поделился этой, думаю, это несколько преувеличено.

Это преувеличено?

+140
Ganesh Mythri 12 июн. 2010 г., 19:37:37

Я был развивающихся отвращение к ней, что полностью противоречит цели Випассаны.

Цель Випассаны-чтобы разобраться. Есть ли способ, вы можете получить представление о работе вашего опыта через ваш новоиспеченный отвращение? Вы можете наблюдать любой опыт, чтобы разобраться в истине, но, глядя на страдания особенно полезен. Моменты страдания доме столько бреда, они являются информационные сокровища!

Желая ваше физическое состояние, чтобы уйти-это проявление неприятия fundimental. Следующий раз, когда вы медитируете, я призываю вас задать себе эти вопросы.

  1. Из чего состоит ваше желание, чтобы ваше состояние уйдет?
  2. Как часто желание/страдания ощущаются вами?
  3. Какие физические и психические ощущения возникают, что покажет вам ваше желание абсолютной/необходимость?
  4. Что у вас ваше состояние вредит?

Красивая вещь о том, недовольных, что, хотя это болезненно, это понимание скакать перед вашим лицом, готовы произойти!

Удачи тебе и я надеюсь, что вы найдете то, что вы ищете!

+108
P SS 2 февр. 2010 г., 6:16:04

Ну, я просто хочу, чтобы дать мои два цента, на основе не поднимается буддист или в буддийском и т. д. народ.

Вы можете прочитать о влиянии культурного присвоения, и решить, если вы хотите называть себя буддийской практике, как один, и т. д.. Я никогда не сталкивался с этим в стипендию, но она существует свойственное буддизму. Там будут блоги обсуждаем, но кто тебе поверит?

Я думаю, что вопрос религии, как философия и этика, не только культурных. Поэтому (и я не хочу, чтобы повлиять на концерн) если вы чувствуете, что буддизм может быть звук на этих счетах, и / или вам это нужно (быть?), затем я хотел бы предложить сохраняя свой интерес и заботу.

Я обнял читал об этом, потому что это казалось неправильным. Такие термины, как "буддист" не кажется столь важным, что может быть оскорбительным, но также кажется правильным. Име просить людей: "это оскорбительно" является оскорбительным, и вы должны в конечном итоге должны принять это решение сами, не установлено или что-то.

Я надеюсь, что вы получите ответ, который вы ищете!

+42
Paul Tomblin 3 июн. 2012 г., 20:38:51

Показать вопросы с тегом