Различными трансмиссиями читать различные версии одного и того же мантру акк. для любой из ветвей Ваджраяны

Таши Делек! Мой вопрос касается мантры читает в традиции Ваджраяны, где некоторые буддийские божества (не путать с обыденным одни) могут иметь несколько версий одного и того же мантру.

То есть мантру одно и то же божество может быть длиннее или короче по различным сутрам и это религиозные.

В Ваджраяне, это также очень важно для получения прямой передачи энергии от гуру (лама) перед чтением любой мантры.

У меня вопрос, Может ли практикующий Ваджраяны читать очередную версию той же мантрой, Если она или он уже (в данной реинкарнации), полученные от ее или своего гуру передача для receiting еще один вариант этой же мантры?

Ссылок на какие-либо коренные тексты любой ветви Ваджраяны (Гелуг, Сакья, Ньингма, Кагью или Jonang) будет большим подспорьем.

+595
David Kiarie 27 авг. 2015 г., 4:42:36
31 ответов

Будды последние дни и смерть описаны в Маха-parinibbana Сутта

Я не вижу там ничего Довольно как цитата, которую вы упомянули. По словам Сатты, последние слова Будды были:

Вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезнуть. Подвизайтесь!

Что касается последнего приема пищи, в тексте говорится, что окончательный прием пищи Будда 'Sukara-maddava'. Переводчики версии я связан уже отметили несколько возможных интерпретаций этой фразы, в том числе, что она была нежной свинины блюдо, блюдо с какой-то грибами, что свиньи находят восхитительной, и блюдо, которое из бамбука, который был затоптан свиньями.

+978
userMostRad 03 февр. '09 в 4:24

Книги: Далай-Лама кот Дэвид Мичи. Рассказана вымышленная история с котом, которого Далай-Лама животное в Дхарамсала. Далай-Лама спас эту кошку, когда она была очень молода. Занимательная история, рассказанная котом пропитана учения Дхаммы. Учения, конечно, излагал в простой форме, поскольку кошка-это не очень умное животное.

+973
BSN2MBA 1 мар. 2011 г., 5:20:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Аборт-это очень плохая карма, которая принесет страдания. Но трудно сказать, если выкидыш является результатом плохой кармы.

Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы выйти из этой ситуации.

  1. Мысленно извиниться перед тем, кого ты убил, извиниться перед тройной драгоценности и обещание больше никогда так не делать.
  2. Принимаем прибежище в Тройной драгоценности и принимают пять обетов
  3. Делать добрые дела, как освобождение животных на бойнях, давать милостыню монахам, предлагая цветы Будде и т. д. и желая для здорового ребенка в будущем.
  4. Постарайтесь увидеть непостоянства, страдания и несамостоятельным характером мысли сожаления и печали. Другими словами сделать Satipattana медитации в повседневной практике.
+940
elynnaie 19 авг. 2016 г., 1:32:17

Читая сегодня утром 9-12-14 горный запись переговоров дзэн Джон Дайдо Loori стр. 187, я был поражен, как это говорит на вопрос про обход:

В Дзэн тренировки, когда мы получим поверхность разума спокойной, много более глубокие вещи, которые мы не хотим думать о начинает появляться вверх...постепенно, как концентрация строит, и йорики, власть концентрации, развивается...если йорики становится достаточно сильным, самадхи бывает...но это может быть ловушка. Это также может быть способом избегая дело с вещами или отключаясь от них. В дзэн, это считается "тупиковой самадхи" прекратить в самадхи. Чтобы остановить это тупик.

Это большая ловушка. Или останавливаться где угодно и думать, что вы приехали в ловушку.

Автор на стр. 188

Развитие концентрации и самадхи, сидя в медитации год после год, это как взбираться на гору. Вы боретесь на склонах...наконец-то вы достичь вершины, которая, как основание бытия...но, если ты останешься там, она становится такой же бред как и все остальное... нужно идти вниз по другой стороне горы, обратно в повседневной жизни, на рынок...в том, как мы растим ребенка, расти сад, водить машину, жить нашей жизнью...Дзен имеет дело с повседневной жизни.

Я оставляю остальное отвечу, но вы, вероятно, не нужно читать это. Вышесказанное действительно отвечает на вопрос для меня.

Один путь, минуя рулит по-медитировать, чтобы испытать ваши внутренние страдания, не бежишь от нее или реагировать на него. Медитация может быть возвышенный опыт, который является заманчивым способом выйти из временно страданий, но состояние человека страдает. Убегая от страданий, в тени, которую он отбрасывает-это больше, чем жизнь и она постоянно нас преследует. Если можно было обойти эти страдания ты думаешь, это действительно буддийская практика, или это просто ловкий самообман, что бы падать на первый тест? Вот история Дзен, который иллюстрирует, как истинный практика и надуманный практике держать под реальных жизненных ситуациях. "Tanzan и Ekido были один раз вместе ехали вниз по грязной дороге. Сильный дождь по-прежнему падают. Приходя за поворотом, они встретили прекрасную девушку в шелковом кимоно и пояс, не сумев пересечь перекресток.

"Давай, девочка", - сказал Tanzan сразу. Подняв ее на руки, он перенес ее через грязь.

Ekido не говорить снова до того вечера, когда они достигли храма проживания. Тогда он больше не мог сдерживать себя. "Мы, монахи, не ходи возле самок", - сказал он Tanzan", особенно не молодые и прекрасные. Это опасно. Зачем ты это сделал?"

"Я оставил девушку там," сказал Tanzan. "Ты все еще носишь ее?""

Существует множество источников этой истории. этот был найден в http://www.mdjunction.com/forums/agoraphobia-discussions/general-support/2027111-muddy-road-a-zen-story

Смысл я вижу в том, что любой самообман не устоит против реалий жизни.

Цель практики может быть ключевым фактором. Если цель-самопросвещения все хитрости, о себе может препятствовать реальному пробуждению. Если цель-посвятить все результаты вашей жизни и практики, чтобы помочь всем, то где хитрый вид самостоятельно встать на лапы?

+899
rolling Ztoned 10 сент. 2015 г., 10:53:59

Я просто добавил ответ на предыдущий вопрос , Вы упомянули. В принципе, "привязанность-это психический процесс... непривязанность-это когда, что психический процесс не развивается."

Поэтому, когда есть непривязанность, нет привязанности к непривязанности. Просто процессы вложения перестали развиваться.

Чтобы понять это, полезно анализировать механизм крепления. В случае ребенка, у него есть потребности - быть сытым и так далее. Он действует на основе таких потребностей. Это регулируется ощущений.

Правильно?

Тогда, естественно, какие-то вещи, связанные с этими чувствами. Человек, который для вас ассоциируется с чувством сытости, и так далее.

В нашем сознании, что человек воспринимается как объект, которым мы так привязаны.

Позже, если мы практикуем Дхарму, мы можем понять, что с точки зрения эмпирической реальности (явления, дхарм) нет такого объекта, и никогда не было. Это просто психическое стечения сиюминутных переживаний.

Тогда мы можем выделить этот момент опыт работы от зависимостей прошлого и будущего, эти воображаемые вещи.

Таким образом, психические процессы привязанности отомрет. Но способность жить естественно, не прекращается. Мы едим, когда голодны и спать, когда устал, и ответят те, кто нуждается в помощи.

+868
Roman Potapov 5 нояб. 2012 г., 5:32:55

Это средство от сонливости. Ничего особенного. Это немного похлопать по спине, чтобы держать вас проснуться.

+841
amirhossein behzadfar 30 мая 2013 г., 2:52:16

нет.. в этом Сутта, он не гарантирует, что актеры пойдут на страдания царство в следующей жизни. только действительно обречены люди-это те, кто совершил 5 тяжких преступлений (Ānantarika-карма).

Позвольте мне увидеть, если могли избежать этого (-) от моего комментария, объясняя его дальше. Этот принц (я не помню его имя, но было что-то вроде Sorakani Сакой-он имел отношение к Будде,а значит, сакой) алкоголик. После его смерти, Будда провозгласил ему вступивший в поток. Все остальные были настроены скептически и сказал что-то вроде если привычный пьяница может быть вступивший в поток, то кто нет? Будда ответил на этот вопрос в двух частях: принц Sorakani всегда имел непоколебимую уверенность в Будде, дхамме и Сангхе, хотя его желание перестать пить был слишком слаб в то время был еще жив. Однако, один момент на смертном одре, он решил практиковать дхамму, удерживая 5 заповедей. Он имел все качества, чтобы быть вступивший в поток.

это мои собственные мысли.. вступивший в поток-это тот, кто имеет право просматривать и начинают считать, что первый шаг в правильном направлении.

это вернуться к изначальному вопросу, все актеры попадут в ад? это не гарантия. Будда только гарантировано перерождение в мирах страданий для тех, кто совершил Ānantarika-карма. Не все актеры пойдут в ад, потому что есть много факторов, чтобы это как образец выше. Также посмотрите красный бородатый палач.

Пожалуйста, не ждите до последней минуты, чтобы практиковать дхамму, как принц sorakani потому что мы не знаем, когда этот последний момент наступит. :-)

+820
ManChild 5 июл. 2014 г., 22:17:02

Медитируя на общественном транспорте

Медитация сама по себе можно/рекомендуется на общественном транспорте?

Правильная практика вращается вокруг интеграции осознанности медитации в повседневной жизни. Сидя (подушка) медитация предназначена для развития осознанности до такой степени, что он может быть переведен в повседневной жизни и в конечном счете в постоянное памятование, пока в конце концов освободиться от сансары. Медитация при ходьбе-это еще один замечательный способ преодоления одних практике в повседневной жизни.

Медитация постепенно в шумных условиях будет сложно, но это идея. Если одной только практикой на дому, но не может использовать практику за те сидят практики, то это не выгодно.

Это полезно медитировать везде и все время.

В качестве примера, когда у меня пациент консультации, я понимаю мой живот поднимается и опускается с каждым вдохом, чувства мои губы двигаются при разговоре, звук моего собственного голоса, видя, что происходит, когда осматривает пациента, чувство давления сидя на стуле, звук щебетание птиц снаружи и т. д. Один объект за раз.

Хотя это может быть трудно практиковать в общественном транспорте, это должно быть сделано, и со временем он станет легким. Не беспокойтесь о качестве, это станет изысканным с практикой. Это как учиться стрелять из лука. С течением времени и последовательной практики будет управлять движений, сократить потребление энергии и в конечном итоге быть в состоянии сделать это без особых усилий. То же самое и с практикой медитации в шумной обстановке.

В какой-то момент ум начинает склонятся к учитывая из-за чистоты и простоты бытия в настоящем моменте. Когда это произойдет и будет сильный импульс движении ума к осознанности и от unmindfulness. В этот момент он начинает становиться необременительным. Не надо применять и прямые больше (vitakka и vichara) ум.

Качество такая медитация, Если меньшей, снизить качество общей медитативной практике?

Нет, никогда. Он будет создавать, развивать, взращивать и добавить в "общую практику медитации".

Врач, который специализируется в области будет хорошо, но доктору, который специализируется в нескольких областях будет еще лучше.

Боец, который специализируется в одной из школ боевых искусств будет хорошо. Боец, который специализируется в нескольких школах боевых искусств, будет еще лучше.

+802
Intel 20 нояб. 2011 г., 15:31:02

Опубликовано на основе просило изменить этот вопрос

Современный "научный метод", пожалуй, как это предусмотрено в Карла Поппера "логика научного открытия", рассматривается сегодня многими, особенно на Западе, как "золотой стандарт" для надежной исследование природы реальности. Однако, буддизм -- в частности, практики проницательности, кажется, предложить альтернативный подход к подобной цели. Как эти методологии сравнивать, в плане подхода и надежности?

+768
Adam D 19 июл. 2014 г., 16:06:32

Не совсем по теме Kassaka Сутта, но в отношении сутра сердца корни в Палийском каноне, одна линия мышления традиционно связывает праджня-парамита бытие с Shrenika Странника, также известный как Vacchagotta в Палийском каноне. Здесь я буду размещать пару соответствующих цитат:

(от Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā Сутру)

...
Кроме того, не тела, ни чувств, ни мыслей, ни волевые акты,
Ни сознания, позиции даже немного его не беспокоят.
Таким образом, все дхармы не застревать, не попасться в ловушки абстракций (aniketacari)
Не жмется, он достигает пробуждения счастливчиков.



Как маститый Shrenika странствующий нищий,
Реализация приобрел, без точно схватывать скандх,
Именно так бодхисаттвы, чует истинную природу вещей (дхарм).
И не требовать прекращения (nirvritti), но пребывает в мудрости.


(из конце заметки на Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā Сутру)

Shrenika Vatsagotra была “странницей”, т. е. не-буддийский подвижник, чьи разговоры с одного раздела форма Будды Samyuktägama из Сарвастивадинов. В одном случае (СА-105, МН 72, ЗП 44.8) Shrenika поднял вопрос о “истинном Я”, которое он отождествил с Татхагатой. Будда сказал, что Татхагаты не может быть найден в скандх, вне скандх, или при отсутствии скандх. В высший акт веры Shrenika был готов принять Татхагата, несмотря на то, что он не может быть отнесен к любой из скандх.

(от МН 72)

"Мастер Готама не думаете?"
"В 'положении' Vaccha, это то, что Татхагата покончил с. Что Татхагата видит это: 'такова форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково чувство, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково восприятие... таковы психические измышления... таково сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Из-за этого, - говорю я, Татхагата — с концовкой, переход, прекращение, отречение, & потеря construings, все excogitations, все, что я и мои и одержимость самомнением — это, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, отпустили".
...
"Даже так, Vaccha, любая физическая форма [какое-то чувство... любое восприятие... изготовление... сознание, в котором одним описанием Татхагата бы его описать: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации вида [чувства, восприятия, производства, сознания], Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море.


Некоторые мысли и библиографии по Shrenika может быть найден в BRAHMACĀRIN ŚREṆIKA: ранние сутры источников PRAJÑĀPĀRAMITĀ работы М. Б. Orsborn (釋慧峰) здесь (надеюсь, ссылка работает).

Еще одна работа, соединяющая эту тему (из skahdhas/самомнение/я-делать/анатта/не соблюдает) с корнями праджня-Парамита и шуньята в начале текста, является "концепция пустоты в пали литературы" Medawachchiye Dhammajothi Анандамайтреи. Вы можете скачать его здесь (прокрутите вниз для кнопку Скачать). Вот что он говорит В заключение:

Было показано, что "Анатта", используемый в начале Suttas, не просто говорит об отсутствии индивидуальной души, но означало также отсутствие каких-либо образований в обоих усугубляется (Samkhata/Samskrta) элементов, а также в беспримесного (Asamskhata, Asamskrta) элементов, т. е. ниббана. Таким образом, было наглядно показано, что Анатта означает "пустота" всего, включая Ниббану (Nirnvana).
...
Отдельная глава была посвящена изучению различных методов медитации, рекомендованных в раннем буддизме, что приведет к реализации Сунна. Особое внимание было уделено двум suttas, а именно Кула-Sunnata и Маха-Sunnata, как Majjhimanikaya. Эти, показывая, что Будда подчеркнул интернализация понимание пустотности всего описывает также, как это можно сделать. Эта глава будет интересна тем, кто хочет понять, как медитативные практики могут быть использованы, чтобы лично испытать пустотности всех явлений.

(из Кула-Sunnata Сутта)

"Далее, Ананда, монах — не отвлекаюсь на восприятие размера небытия, не отвлекаюсь на восприятие сферы ни восприятия, ни не-восприятия — участвует в простоте на тему-меньшую концентрацию сознания.

(от СА 926, который объясняет медитации Shrenika х)

Он медитирует не опираясь на землю, воду, Огонь, Воздух, место Бесконечность пространства, места, бесконечности сознания, место небытия, места ни-восприятия-ни-не-восприятия; он размышляет, не опираясь на этот мир, мир вечности, солнца или Луны, на том, что видел, слышал, ощущал, познавал, получается, востребованных, после после умом, не опираясь на них, он не размышляет, потому что ООН-сделать понятие Земля, Вода... и т. д. - он медитирует, не опираясь на что угодно (на сарвам сарвам ити nisritya dhyayati).

(из Кула-Sunnata Сутта)

"Он различает, что[даже] эта тема-меньшая концентрация сознания-это производство & ментально старинке'. И он понимает, что все производство & мысленно вылепил непостоянно и зависят от прекращения.' Для него — таким образом, зная, что видеть — ум освобождается от чувственности стоков, стоков становления, стоки невежества. С освобождением, это знание, "отпущено". Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'.

(от Маха-Нидана Сутта)

Это степень, в которой есть рождение, старение, смерть, угасание, и вновь возникающих. Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и определение. Это степень, в которой сфера различения выдвигается, в какой степени цикл крутится на проявления этого мира — то есть, имя-и-форма вместе с сознанием.
...
Имея непосредственно известна степень обозначение и степень обозначение объектов, степени выражения и масштабы объектов выражения, степень характер и степень объектах описания, степень различения и размер объектов различения, в какой степени цикл крутится: наличие напрямую известно, что, монах вышел.

+758
Baggins13 30 авг. 2010 г., 22:26:24

Бывают разные случаи, которые могут возникнуть во время медитации. Некоторые из его психических, и соматических, и еще другие явления представляют собой смесь из двух. Ни одна из этих вещей какие-то основания для беспокойства и лучше всего не обращает на них особого ума. Некоторые из этих опытов будут приходить и уходить, в то время как другие будут появляться достаточно регулярно, практически становится как свой личный бренд медитации. Если честно, повышенной температуры тела на самом деле довольно ручными по сравнению некоторых других вещей, которые могут случиться. Просто подождите, пока ваш череп закручивается в спираль, руки раздуть до размеров пляжные мячи, и вы вдруг обнаружите себя сидящим за столом обед на 117 день в пятом классе!

+738
Louis Dionne 5 сент. 2015 г., 16:42:13

Просто копирование через мой ответ внизу MatthewMartins вопрос, где я даю ответ

Хотя это не буддийский орден как таковой - медитация прозрения общества не переименовать, насколько я знаю. Джек Kornfield еще Джек Kornfield, независимо от его приверженность и прогресс на пути (как грозная я уверен)

+656
maneesha 13 авг. 2019 г., 2:35:15

Сатипаттхана-это синоним Випассана? Если нет, то в чем разница между обоими?

+649
DreaWolf 4 окт. 2012 г., 2:20:21

Еще одна традиция, без монахов Аро:

Учителя Аро не монахи или монахини. Они предназначены тантристы – чья жизнь, во многом, вполне обычные. Они могут быть обычных рабочих мест, или растить детей. Многие учат как супружеские пары. Их мудрость воплощается в способах, которыми они живут повседневной жизнью. Сталкивается с теми же проблемами жизни, как своих студентов, они могут предложить советы, основанные на личном опыте, а также глубокое религиозное понимание.

Похоже, что, как уже упоминалось, это не слишком православный.

+599
ammonite 20 окт. 2010 г., 17:45:02

Хотя понятие появляется в разного рода философских трактатов, а также в догматы, это обстоятельно изложено в текстах изложения 'природа Будды' (tathagatagarbha). Я бы порекомендовал, в частности, изучение Майтрейя в Уттаратантра-Шастра (Трактат о возвышенном континуум). Хотя он называется Уттара-тантра-это входит в транспортное средство совершенства (сутры). Возвышенное континуум Майтрейя это было прокомментировано различных ученых различных традиций, и поэтому есть различные трактовки.

С точки зрения причины, общие представления заключается в том, что от накопления заслуг, человек достигает формы тела (rupakaya) Будды, которые выполняют желания других, в то время как один получает истинное тело (дхармакая) от накопления мудрости. Тело правда исполняют желания. Тело форма подразделяется на тот, который настолько тонкий, что его не видят обычные существа (пользование тела) и один большой, что обычные существа видят (тело эманации). Говорят, что Будда Шакьямуни был высшим органом эманации (разделение тела эманации), наделенный знаки и знаки. Как эта позиция уже не имеет, когда мы делим тел Будды (в три, четыре, или пять, как вы увидите ниже), это лишь общее представление.

С точки зрения результата, Тела истины (часть dharmakya) результаты, естественно, соблюдая происхождения, в то время как тело мудрости истины (часть Дхармакайя) результаты от происхождения, развития. Хотя мы говорим, что природа Тела истины (таковости без загрязнений) результаты, естественно, соблюдая произхождение (таковости с загрязнениями), это не вызвало, потому что таковости является постоянным. Таковости с скверн не фактическая причина, а терминологическое разделение.

С точки зрения природы, пустота общее представление идентифицирует с загрязнениями в пустоту tathagatagarbha и без загрязнений на Дхармакайя. В этом контексте, Дхармакайя относится только к природе тело истины. Оба являются постоянными и беспримесного. В комментарии Гьялцаб Дже по [Майтрея], Дхармакайя иногда ссылаются исключительно на мудрость тела истины, или Тела истины. Это там, где подразделения очень важны. Мы можем разделить тела Будды тремя способами:

  1. Два тела Будды
    1. Дхармакайя (тело истины)
    2. rupakaya (тело форма)

  2. Три тела Будды (он называется Трикая)
    1. Дхармакайя
    2. rupakaya разделен на два:
    --- 1. тело эманации
    --- 2. наслаждения тела



  3. Четыре тела Будды
    1. dharmakya разделить на две:
    --- 1. природа Тела истины
    --- 2. тело мудрости истины
    2. rupakaya разделить на две:
    --- 1. тело эманации
    --- 2. наслаждения тела





  4. Пять тел Будды
    1. Дхармакайя разделить на две:
    --- 1. природа Тела истины
    --- 2. тело мудрости истины разделить на две:
    -------- 1. в omnscient виду, что отличает условностей
    -------- 2. единственное, что отличает конечной
    2. тело форма разделена на две





+571
yekrav 9 окт. 2019 г., 22:12:54

Существует несколько коллекций текстов в Кхуддака Никая, что очень старые. Сутта Нипата и Итивуттака уже говорилось, но, возможно, Удана очень стар, а также. Также некоторые короткие обломочного материала в Samyutta Никая и Ангуттара Никая, предположительно из старейших пласт канона.

+564
J Telep 6 апр. 2017 г., 7:58:52

Метод отпустить следующим образом:

  • исследовать чувство
  • знаю (теоретически), видеть (интуитивно) и понять (с помощью эмпирических или эмпирического знания), что опыт непостоянен, следовательно, не стоит цепляться.

Исследовать Чувства

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Понимаю чувства непостоянны, следовательно, не прильнуть или принимать от них в восторге

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все.

Имея полностью понимает все, но он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая финал в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не волнуется; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Pacalā Сутта

+555
BryanO 27 апр. 2014 г., 11:39:38

Для медитации цели, и для утоления страдания, я думаю, что мне нужен символ, связанный с отказом.

Есть мудры, которые особенно подходили бы с этой идеей ? Или символ, который придет вам в голову ?

+536
GTSBxiv 27 авг. 2016 г., 21:00:48

(Я предполагаю, что реальный вопрос заключается в теле, а не в названии).

Естественно, никто не может ответить, почему кто-то не сделал что-то, но что конкретно кто-то (а если ты действительно хотел знать, от Будды, вы бы не задавали здесь...). Но есть несколько практических причин, которые могли бы объяснить.

Писание не учит.

Пока вы пишете, вы ничего не делаете никому. Находиться в пещере в течение многих лет пишу много о чем-то, а то флуд принять все ваши простыни могут оказывать все эти годы бесполезно.

Писать не учу, и видно, что Будда был в первую очередь заинтересованы в помощи конкретных людей, он встретил и руководящих желающие стать хозяевами этой теме, а потом, сами учителя. Как любой педагог может подтвердить, это высшая форма образования.

Там не было широких "культуры чтения", хотя там были написаны тексты-на то время и место. Таким образом, было не так много читателей.

Чтобы иметь большое значение, написание требуется автор, который умеет писать и много много читателей, которые обучались читать определенного языка(ов). Кроме того, написание шанс, что не только человек, обученный читать, что язык будет соответствовать вашим текстам, но и то, что ему будет интересно и он/она поймет , как это -- необоснованные ожидания-так как нет возможности реального общения.

Не только что никогда не был распространен, как сегодня (а также там были какие-то грамоте цели, которые я знаю), но понимание (и преподавания) Дхамма трудно. Это еще труднее, если, прежде чем учить дхамме, можно было бы научить читать. Таким образом, это просто сильно отвлекает и польза была практически гарантирована.

Вместо этого он советовал людям запоминать дискурсы (дискурсы настоящим, реальным людям с реальными проблемами) и всегда приветствовала любые вопросы у них ... suttas полные ответы от учеников к ученикам, и учеников Будды. Это реальный параметр обучения. И беседы были тексты, хоть и не в письменной форме. Устность, во всяком случае, не бедный человек-"грамотность".

+518
David Manners 18 февр. 2011 г., 16:18:12

Я думаю, что ты ее решение с той ноги.

Нет большого смысла в попытке отрезать (или остановить) тяга, это только приносит горе и большое недовольство в настоящий момент. Буддийский путь-имея в виду правильные решения, а отказ от неправильного решения, имея в виду правильный образ жизни и отказ от неправильных средств к существованию, имея в виду правильные действия и отказ от неправильных действий. Все это в каждом конкретном случае баз, так как вы не можете волшебным образом захватить палочкой и избавить себя от всех скорбей; попытка сделать это так резко дает только степень самоуничижении, которое Будда наоборот.

Думать о том, как радостное будущее будет, если вы не иметь жажды и попускать не собирается помочь вам, но сделать вещи намного хуже. Ты прицепишься к верному успеху на пути, поэтому он приносит лишь страдания. Страдания из-за тоски по прекращению жажды приносит самобичеванию и внутренняя критика. Вы будете развивать нездоровую одержимость, которая жмется. Отпустить навязчивую идею о будущем и решать сейчас, когда момент приближается сосредоточиться так, что вы действуете по праву с щедростью и посеять доброе семя в своем уме. Посадка хорошие семена конечном итоге превратить ваши привычки и недуги, как старые семена, естественно, завянет.

Как Примечание стороны, пожалуйста, посмотрите Ajah Брам поговорим о правильных средств к существованию; он говорит, что это нормально быть богатым, а заработать деньги в нужное русло, с пользой для других, не подключая себя к богатству слишком много, но обрабатывать ее потерю с мудростью. Существует не так много негативного в богатстве, но в нездоровой привязанности к нему, то же самое касается людей и уважение к самому себе, которые они дают. Это нормально иметь хорошую компанию, но понимаем временность таких отношений.


Добавление. Единственный способ буддизм никогда не работал для меня лично, когда я принял правильное усилие к сердцу и поправила практика, чтобы быть легкое и радостное путешествие. То есть, я взял свой нынешний уровень продвижения по пути и установить реалистичные цели с границы, что бы мне комфортно заниматься. А потом, через какое-то время с высшим понимание и осознание, я бы скорректировать границы на мой текущий уровень практики, но все в пределах баланса комфорта и непринужденности. Напомните себе аналогии строку Будда дал Соне. Ведь вы планируете стать реализованы Архат ночь? Он берет жизни для мирян даже в умеренном состоянии реализации, освобождения и счастья. Что имея в виду, что миряне в буддизме различной емкости, каждая из которых имеет свой уникальный путь!

+491
morsik 25 июл. 2010 г., 18:01:51

Трех упражнений (пали: sikkha) состоит из: нравственность (шила), концентрация (самадхи), и мудрость (панна).

Sikkha предназначен для завоевания и ликвидации загрязнений (kilesas).

Visuddhimagga ХХІІ,49

'Скверн являются десять государств, а именно: жадность, ненависть, заблуждения; самомнение; ложное представление; неопределенность; скованность разума; взволнование; conciencelessness, бесстыдство. Они так называются, потому что они себя оскверненным и потому, что они растлевать своих ассоциированных государств.'

Каждый из этих омрачений, имеет 3 стадии (Бхуми) , которые идентичны 3 стадии сознания (латентный - проявляется действие).

  • латентная фаза = anusaya-Бхуми
  • манифест этап = pariyutthana-Бхуми
  • действие этап = vitikkama-Бхуми

С помощью трех упражнений, можно победить и искоренить этих загрязнений в 3 последующие этапы: сила-sikkha; самадхи-sikkha; и панна-sikkha.

Обучение само по себе является строгой личное дело: чистота и нечистота зависит от самого себя. Никто не может очистить другого (Дхаммапада).

+449
Rishabh Joshi 2 авг. 2017 г., 8:31:57

Если это правда, мы все эволюционировали существ, от микроскопических организмов в течение миллионов лет через клеточный рост и эволюция, это не проверить, то, что сознание-это поистине материал по происхождению?

Да, вроде, если один раз и определяет "сознание" и показать его ("покажи его" - это технический научный термин для "много доказательств"), чтобы быть продуктом материальной манипуляции. Но ничего подобного не было сделано, сейчас просто теряюсь в догадках, так нет.

Что наше мышлении развивались и постепенно возникало, на протяжении многих лет, из какого материала и ранее бессмысленные вещи, как одноклеточный организм?

Ну, это только теория. Мы не знаем, как "менталитет" (мысль, разум, агентство и все остальное, связанное с ним) возникает.

В основном, мой интерес заключается в следующем: если наука права в том, что сознание-это просто химия и нервов в человеческом мозге...

Обратите внимание, что "наука" не знает (поэтому "наука" - не совсем правильно) о "сознании" быть просто химическими веществами.

Что у нас есть ученые и философы, и все остальные -- предлагать мнение ("мнение":, имеется технический термин, который означает "Я не знаю, но может быть...") за пределы их компетенции, за рамки доказательств, за консенсус.

Кроме того, некоторые из этих мнений имеют общие структуры и подразделяются (в основном философы), чтобы сделать его проще, как их идентифицировать и анализировать их. Такое мнение, в частности, называется "материализм".

... бы большую часть буддизма быть опровергнута? Если сознание на самом деле является лишь материальной, бы возрождение было тогда невозможно, так как разум может существовать как функционирует мозг и не переселяться?

Это является спекулятивной операцией над собой уже полемическую тему, но, надеюсь, достаточно сказать, что материалистическое понятие перерождения-это не так уж и неправдоподобно (это как раз может привлечь материалами и динамика не так хорошо знакомы с ... как тайна электричество когда-то было, или Тайна субатомная физика).

В принципе, я, казалось, запустить в блок в моей практике. Просто у меня серьезные сомнения, что все сейчас. Есть ли способ, мы можем доказать, что разум является нематериальным или опытом рождения/смерти цикл...и это не только развитым мозгом?

Мне жаль слышать, что.

Говоря о нашей личной практики, это важно иметь некоторые случайными ученый, чтобы "доказать" перерождения? Ученые не доказали, что задавать здесь вопросы-это выгодно, но мы делаем это, пытаясь его себя и, видя, если и как это работает. То же самое касается и прилагает усилия, чтобы понять наши страдания и обучение, чтобы увидеть, как она уничтожается (и как не).

См., например, как Будда подошел Mālunkyāputta (63 млн) , который был очень озабочен вопросы до момента, когда он чувствовал, что он не мог пойти на без Будды давая ему ответы.

В двух словах:

“И что я такого заявил? "Это-страдание" —я объявил. ‘Это-источник страдания’—я объявил. ‘Это-прекращение страдания’—я объявил. ‘Это-путь, ведущий к прекращению страдания—я был объявлен.

“Почему я заявил, что? Потому что это выгодно, это относится к основам святой жизни, это приводит к разочарованию, бесстрастию, прекращению, покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббане. Именно поэтому я объявил его.

Наконец, я не утверждаю, что мы должны бросить вопрос возрождения в сторону, но если наша неопределенность в отношении его становится препятствием, я думаю, что это проблема (то есть проблема в дополнение к этой проблеме мы еще столкнуться: проблема бытия субъектом страданий).

+420
Zaman3372 25 мар. 2012 г., 1:47:52

Это не согласуется с понятием правильных действий (или правильным поведением) на Благородный Восьмеричный Путь.

Практикующий должен тренировать себя морально в своей деятельности, не действует таким образом, что бы повредить или причинить вред себе или окружающим. (источник) (курсив)

Если иду на работу во время болезни может привести к другим, чтобы заболеть, что бы приносить вред другим. Так что это, вероятно, не хорошая идея.

+349
user26469 12 авг. 2016 г., 11:37:06

Медитация очень похожа на скоростном поезде. Медитация является чрезвычайно эффективным в том, что он делает. Происходит отступление, часто заканчивается в новые и незнакомые места. Это может быть довольно тревожным для неподготовленных. Я обалдела на мой первый ретрит. В Роси даже попросил кого-то присмотреть за мной лично, так как после отступления из-за заботы о моем психическом состоянии. Спасибо, Стивен Коу, за заботу обо мне.

Так я получил от пули медитации поезде и шли. И потребовались десятилетия, чтобы вернуться на то же место, что пуля поезд взял меня. Но потом он стал хорошим местом.

+326
OneLag 3 нояб. 2010 г., 10:30:47

Музыка может быть использована, чтобы поднять настроение и облегчить депрессию, как показано в этой статье:

В темноте видны: мемуары безумия американского писателя Уильяма Автобиографической повести Стайрона о его борьбе с депрессией он описывает, как в отчаянии он планировал застрелиться, но в в последнюю минуту он услышал музыку немецкого композитора Иоганнеса Брамса и это спасло его.

Его жизнь начала что-то значить, и он нашел утешение в меланхолик и поднятия настроения Немецкий реквием Брамса.

В других религиях, как христианство (как эта песня) или индуизм (как эта песня), музыка (и слова, и мелодия) используется для поддержания преданности Богу, и может быть поднятие слишком.

Однако, в буддизме, это против седьмой из восьми заповедей:

Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, будут чтобы увидеть развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшать тело с косметикой.

В Gitassara Сутта (AN5.209) также говорится:

Есть, монахи, эти пять недостатков произнесения Дхаммы с устойчивый мелодический зачин. Какие пять?

Самого себя привязывается к интонации, другие привязываться к этому интонации, собственников жилья злюсь: 'тех подвижников, которые являются последователями сын Сакьев петь точно так же, как мы!', есть перерыв в концентрации для тех, кто стремится [производить] музыкальность, и грядущих поколений подражать тому, что они видят.

Это, монахи, пять недостатков произнесения Дхаммы с устойчивые мелодические интонации.

Вопросы:

  1. Это ОК, чтобы использовать музыку, чтобы вызвать позитивные состояния ума, особенно, чтобы поднять настроение и облегчить депрессию?
  2. Если музыка может быть использована для поднятия настроения, то почему это считается вредной и против седьмой заповеди?
  3. Каким образом музыка вызовет привязанность или влечение?
+316
Vianney Dupoy de Guitard 28 мая 2015 г., 7:29:05

एवं मया श्रुतम् evaṃ Майа śrutam

एकस्मिन् समये भगवान् श्रावस्त्यां विहरति स्म जेतवनेऽनाथपिण्डदस्यारामे
महता भिक्षुसंघेन सार्थं त्रयोदशभिर्भिक्षुशतैः संबहुलैश्च
बोधिसत्त्वैर्महासत्त्वैः ekasmin samaye Бхагаван śrāvastyāṃ viharati
СМА jetavane'nāthapiṇḍadasyārāme mahatā bhikṣusaṃghena sārthaṃ
trayodaśabhirbhikṣuśataiḥ bodhisattvairmahāsattvaiḥ saṃbahulaiśca



अथ खलु भगवान् पूर्वाह्णकालसमये निवास्य पात्रचीवरमादाय श्रावस्तीं
महानगरीं पिण्डाय प्राविक्षत् Атха Бхагаван khalu pūrvāhṇakālasamaye
nivāsya pātracīvaramādāya śrāvastīṃ mahānagarīṃ piṇḍāya prāvikṣat

अथ खलु भगवान् श्रावस्तीं महानगरीं पिण्डाय चरित्वा कृतभक्तकृत्यः
पश्चाद्भक्तपिण्डपातप्रतिक्रान्तः Атха khalu Бхагаван śrāvastīṃ
mahānagarīṃ piṇḍāya caritvā kṛtabhaktakṛtyaḥ
paścādbhaktapiṇḍapātapratikrāntaḥ


पात्रचीवरं प्रतिशाम्य पादौ प्रक्षाल्य न्यषीदत्प्रज्ञप्त एवासने
पर्यङ्कमाभुज्य ऋजुं कायं प्रणिधाय प्रतिमुखीं स्मृतिमुपस्थाप्य| अथ खलु
संबहुला भिक्षवो भगवांस्तेनोपसंक्रामन् उपसंक्रम्य येन भगवतः पादौ
शिरोभिरभिवन्द्य भगवन्तं त्रिष्प्रदक्षिणीकृत्य एकान्ते न्यषीदन्
pātracīvaraṃ pratiśāmya pādau prakṣālya nyaṣīdatprajñapta evāsane
paryaṅkamābhujya ṛjuṃ kāyaṃ praṇidhāya pratimukhīṃ smṛtimupasthāpya
Атха khalu saṃbahulā bhikṣavo Ена bhagavāṃstenopasaṃkrāman
upasaṃkramya bhagavataḥ pādau śirobhirabhivandya bhagavantaṃ
triṣpradakṣiṇīkṛtya ekānte nyaṣīdan







तेन खलु पुनः समयेनायुष्मान् सुभुतिस्तस्यामेव पर्षदि
संनिपतितोऽभूत्संनिषण्णः खल्वायुष्मान् अथ
कृत्वा सुभूतिरुत्थायासनादेकांसमुत्तरासङ्गं दक्षिणं जानुमण्डलं
पृथिव्यां प्रतिष्ठाप्य भगवांस्तेनाञ्जलिं येन प्रणम्य भगवन्तमेतदवोचत्
आश्चर्यं भगवन्, परमाश्चर्यं सुगत, यावदेव तथागतेनार्हता सम्यक्संबुद्धेन
बोधिसत्त्वा महासत्त्वा अनुपरिगृहीताः परमेणानुग्रहेण Тена пунах khalu
subhutistasyāmeva samayenāyuṣmān parṣadi saṃnipatito'bhūtsaṃniṣaṇṇaḥ
Атха subhūtirutthāyāsanādekāṃsamuttarāsaṅgaṃ kṛtvā khalvāyuṣmān
dakṣiṇaṃ jānumaṇḍalaṃ pṛthivyāṃ pratiṣṭhāpya Ена bhagavāṃstenāñjaliṃ
praṇamya bhagavantametadavocatāścaryaṃ Бхагаван, Сугата paramāścaryaṃ,
yāvadeva tathāgatenārhatā samyaksaṃbuddhena bodhisattvā mahāsattvā
parameṇānugraheṇa anuparigṛhītāḥ










आश्चर्यं भगवन् यावदेव तथागतेनार्हता सम्यक्संबुद्धेन बोधिसत्त्वा
महासत्त्वाः परीन्दिताः परमया परीन्दनया| तत्कथं भगवन्
बोधिसत्त्वयानसंप्रस्थितेन कुलपुत्रेण वा कुलदुहित्रा वा कथं स्थातव्यं
प्रतिपत्तव्यं कथं चित्तं प्रग्रहीतव्यम् āścaryaṃ Бхагаван yāvadeva
tathāgatenārhatā samyaksaṃbuddhena bodhisattvā mahāsattvāḥ parīnditāḥ
paramayā parīndanayā| tatkathaṃ Бхагаван bodhisattvayānasaṃprasthitena
kulaputreṇa vā kuladuhitrā vā sthātavyaṃ kathaṃ pratipattavyaṃ kathaṃ
pragrahītavyam cittaṃ






एवमुक्ते भगवानायुष्मन्तं सुभूतिमेतदवोचत्साधु साधु सुभूते,
एवमेतत्सुभूते, एवमेतद्यथा वदसि अनुपरिगृहीतास्तथागतेन बोधिसत्त्वा
महासत्त्वाः परमेणानुग्रहेण परीन्दितास्तथागतेन बोधिसत्त्वा महासत्त्वाः
परमया परीन्दनया तेन हि सुभूते शृणु, साधु च सुष्ठु च मनसि कुरु,
तेयथा भाषिष्येऽहं बोधिसत्त्वयानसंप्रस्थितेन यथा स्थातव्यं
प्रतिपत्तव्यं यथा चित्तं प्रग्रहीतव्यम् एवं भगवन् इत्यायुष्यान्
सुभूतिर्भगवतः प्रत्यश्रौषीत् evamukte bhagavānāyuṣmantaṃ
subhūtimetadavocatsādhu subhūte садху, evametatsubhūte, evametadyathā
vadasi anuparigṛhītāstathāgatena bodhisattvā mahāsattvāḥ
parameṇānugraheṇa parīnditāstathāgatena bodhisattvā mahāsattvāḥ
paramayā parīndanayā Тена привет subhūte śṛṇu, садху ка suṣṭhu manasi Калифорния
Куру Тэ-йатха, bhāṣiṣyehaṃ bodhisattvayānasaṃprasthitena sthātavyaṃ
йатха йатха pratipattavyaṃ cittaṃ pragrahītavyam evaṃ Бхагаван
ityāyuṣyān subhūtirbhagavataḥ pratyaśrauṣīt












बोधिसत्त्वयानसंप्रस्थितेनैव सुभूते भगवानस्यैतदवोचतिह
चित्तमुत्पादयितव्यम्यावन्तः सुभूते सत्त्वाः सत्त्वधातौ सत्त्वसंग्रहेण
संगृहीता अण्डजा वा जरायुजा वा संस्वेदजा वा औपपादुका वा रूपिणो वा
अरूपिणो वा संज्ञिनो वा असंज्ञिनो वा नैवसंज्ञिनो नासंज्ञिनो वा, यावान्
कश्चित्सत्त्वधातुः प्रज्ञप्यमानः प्रज्ञप्यते, ते च मया सर्वेऽनुपधिशेषे
निर्वाणधातौ परिनिर्वापयितव्याः subhūte bhagavānasyaitadavocatiha
bodhisattvayānasaṃprasthitenaiva cittamutpādayitavyam-yāvantaḥ subhūte
sattvāḥ sattvadhātau sattvasaṃgraheṇa saṃgṛhītā aṇḍajā vā jarāyujā vā
saṃsvedajā vā aupapādukā vā rūpiṇo vā arūpiṇo vā saṃjñino vā asaṃjñino
vā naivasaṃjñino nāsaṃjñino vā, yāvān kaścitsattvadhātuḥ
prajñapyamānaḥ prajñapyate, Тэ ка Майа sarvenupadhiśeṣe nirvāṇadhātau
parinirvāpayitavyāḥ










Увидеть остальные санскритский текст здесь: http://ntireader.org/taisho/t0235.html (этот источник также имеет он на китайском языке, в случае, если вы хотели его на этом языке).

Используйте этот переоборудованный для создания Devanāgari сценария: транслитерация инструмент -- ashtangayoga.info

+242
Incredulocious 6 июн. 2010 г., 13:02:00

Ваше определение нигилизма, как мне кажется, игнорировать четыре благородные истины: страдания (дуккха) существует, и, может прекратиться.

Ты определил нигилизм как "жизнь без объективного смысла, цели или внутреннюю ценность", но не "прекращение дуккха" (т. е. третья благородная истина) в 'назначение' буддизма (см. Также 'живых существ')?

Ничего Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного мастера после другой. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "разум, Будда, и живые существа, в конце концов, не существует. Истинную природу явлений это пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злоба пришла из?"

+199
user213251 9 янв. 2018 г., 9:10:02

если считаем, что мы можем избежать страдания в этом мире и за пределы нашего материального существования, наблюдая и практикуя набор практик. для христианина, мы знаем, что способ “побега” только через веру в Иисуса Христа, как они возродились духовно с Божьей жизни через Святого Духа? как насчет буддизма?

+173
Le farfadet 27 сент. 2012 г., 20:02:41

Вот пали от Nakhasikhā Сутта, что о "прорыве" из трех оков, ученик благородных, который является непревзойденным в виду, человек, который пробила [стрим запись]:

Evaṃ меня sutaṃ— ekaṃ samayaṃ bhagavā sāvatthiyaṃ viharati jetavane anāthapiṇḍikassa ārāme. Атха Хо bhagavā parittaṃ nakhasikhāyaṃ paṃsuṃ āropetvā bhikkhū āmantesi: “taṃ кимсука maññatha, bhikkhave, katamaṃ ну Хо bahutaraṃ, йоу vāyaṃ Майа paritto nakhasikhāyaṃ paṃsu āropito, ayaṃ vā mahāpathavī”ти?

“Etadeva, господин, bahutaraṃ, yadidaṃ mahāpathavī. Appamattako bhagavatā paritto nakhasikhāyaṃ paṃsu āropito. Satimaṃ kalaṃ Нева upeti на sahassimaṃ kalaṃ upeti на satasahassimaṃ kalaṃ upeti mahāpathaviṃ upanidhāya bhagavatā paritto nakhasikhāyaṃ paṃsu āropito”ти. “Evameva Хо, bhikkhave, ariyasāvakassa diṭṭhisampannassa puggalassa etadeva abhisametāvino bahutaraṃ dukkhaṃ yadidaṃ pariyādiṇṇaṃ parikkhīṇaṃ; appamattakaṃ avasiṭṭhaṃ. Satimaṃ kalaṃ upeti Нева на sahassimaṃ kalaṃ upeti satasahassimaṃ на kalaṃ upeti purimaṃ dukkhakkhandhaṃ pariyādiṇṇaṃ parikkhīṇaṃ upanidhāya yadidaṃ sattakkhattuṃparamatā. Evaṃ mahatthiyomaha Хо bhikkhave, dhammābhisamayo; evaṃ mahatthiyo dhammacakkhupaṭilābho” ти.

sattakkhattuṃ: семь раз. + paramatā: (в ДСП.) самый высокий качество; на самом.

Где слово "жизнь" или "жизни" нашли здесь?

+173
Epicurus 19 мар. 2017 г., 7:31:35

Вы могли бы ответить на это из своего собственного опыта: почему вы не убиваете людей, например? Почему избегать лжи, воровства, половой распущенности, алкоголя?

Я предполагаю, что это:

  • Избегая ситуации, где это может показаться заманчивым
  • Не ищу, что ситуация (и, следовательно, никогда не находя его)
  • Учитывая опасность заранее (потому что Дхамма говорит вам) так что "это опасно, я не буду делать" это "инстинктивные" реакции, когда любой контакт с подобной ситуации (за исключением того, что я думаю, что это не "инстинкт", а это тренировки и привычки, характер)
  • Используя самомнение как инструмент (например, "я не хочу видеть себя как тот человек, который может делать такого рода вещи"), возможно, связанная с чувством стыда, например, если чувство начинает злиться вызывает чувство стыда возникает (или если не стыдно, то сострадание, любое осознание недостатков), то вы будете хотеть, чтобы "не допустить возникновения" гнева.
  • Имея лучше (техничнее) альтернативы в использовании-например, говорить правду, будьте в теме, или молчать, а не врать или быть "суровым", - и так далее.
+85
Kostiantyn Koval 25 авг. 2012 г., 2:03:05

Короткий ответ: не добавляя концепции мышления, а не кормить его.

Бывают моменты, что "отметить" не поможет.

Иногда ум является более спокойным, иногда непросто. Не ожидайте, что в медитации вы всегда будете прогрессировать, или что прогресс будет устойчивым. Не создать ожидание того, что ум всегда будет оседать во время медитации, потому что оно может быть неудовлетворительным. Не борись свой разум и не заставить его успокоиться, это может быть неприятно.

Вместо этого, когда вы замечаете, что ваш ум блуждает, верните свое внимание обратно на объект медитации. Практика медитации-это не останавливаться, добавив понятий мышление активно, или научиться прерывать процесс мышления. Но это больше похоже на ослабление импульса и импульса мысли. Мышление никогда не будет полностью прекратить, так как это присуще человеку. Но с практикой вы получите меньше ошеломлен и ослеплен это, мышление становится тонким и спокойным. Тогда не будет переживаний о том, что мирные или успокаивать свой ум, потому что эта тревога поражения цели медитации, он просто хотел накормить хотят думать.

Вы также можете практиковать воспринимать мысли в дистанцированная манера. Когда кто-то блуждает на мысли, то как он/она погружается в них, увлекаясь ими. Тогда вместо того, чтобы быть в потоке мышления, стараюсь смотреть на мышление из вне. Иметь представление о процессе мышления, воспринимать, как она движется и смотреть его пропадет сама собой. Вместо того, чтобы пытаться блокировать цепь мыслей, что-то, что обычно неэффективна, попробуйте перестать кормить его и дайте ему идти.

Существует также шаматху, практика повышения устойчивости сознания. Начните сосредотачиваюсь на дыхании как можно дольше. Кажется, что шаматху обычно пренебрегают из-за его простоты, но это очень важно. Как ты можешь думать о чем-то, если ваше сознание не стабильный? Если вы действительно в это, я предлагаю вам прочитать книгу "внимание революции: мобилизация власти сосредоточенный ум" Алан Уоллес.

И последнее, Випассана может быть полезно понять, что нет смысла "кормить поезда мысли". С одной стороны, думая, что, как правило, пытается бороться с непостоянно и неудовлетворительно знаки бытия, и утверждает личность (понятие личности). С другой стороны, само мышление является непостоянным (в основном случайные в долгосрочной перспективе), является неудовлетворительной (его желания и отвращения никогда не бывают полностью удовлетворены) и не иметь собственных (не абсолютное, не считая все остальное). Хотя мысль рождается, вы не должны получить перегружены и ослепило его, вы не должны быть движимы его.

Редактировать:

Добавив еще несколько объяснений во втором абзаце после цитаты, касающиеся прерывая мысли или останавливать добавление концепций к нему.

И добавив немного больше информации, чтобы шаматху и випассану часть.

+36
Tap Forms 10 апр. 2014 г., 22:22:29

Показать вопросы с тегом